Так вот в ответ тем кто плохо говорил тут о лэндкрузере!!!! И для тех кому мой предьидущий рассказ понравился не очень опишу еще несколько случаев и еще немного характеристик дам.
Тойота Лендкрузер 80. Автомобиль который японцы выпускали в одном кузове по разным данным с 1989(1990) и до 1998 года. Я слышал что из выпускают и сейчас но для стран азии правда не правда не знаю .... Но то что автомобиль выпускался 8 лет без изменения кузова и ходовой в Японии да еще у такой развитой фирмы как тойота говорит о многом. Автомобиль этот на мой взгляд относиться к культовым, к автомобилям при конструировании которых было допущено немного ошибок.....по крайней мере меньше ошибок чем у других.Это примерно как Гелендваген в Германии. Хорош этот автомобиль по всему.....отличная динамика, хорошая проходимость, просторный и комфортный салон, исключительная надежность, великолепное качество сборки. Это автомобиль который прощает многие ошибки в вождении.... Вообще я бы хотел чтоб моя жена училась на таком автомобиле ездить........по крайней мере будет спокойно что она вернеться целая и невредимая. Я испытываю настолько теплые чувства к этому автомобилю что такие ньюансы как дорогое обслуживание и немалый расход топлива кажуться просто пустяками. Конечно люди приследуют разные цели при выборе автомобиля....и потому приоритеты при покупке тоже выделяют разные. Лично я всегда хотел от машины 1.Надежности. 2. Проходимости. 3. Достойной динамики. 4.Проходимости. Короче я всегда хотел быстрый танк! И я его получил. На такой машине можно практически вм любое время сесть махнуть 1000 туда и 1000 обратно не задумываясь веренешся ли ты........ с уверенностю....вернешся! Не подведет. Конечно все машины ломаються! Одни ломаються чаще....другие реже......... Но 80 ка.....это машина которая очень долго не ломаеться......в не просто гигантский ресурс........ Опишу подробнее........ Ходовая часть усроена на четырех мощных пружинах, мощные сайлентблоки конструктивно сделаны так что они в крайнем случае просто прослабевают.....но страшного ничего не случаеться........ негнущиеся рычаги, амортизаторы которые даже в неисправном состоянии человеку впервые проехавшему.....и даже бывалым водителям....кажуться в состоянии надлежащем............ с болтающимися наконечниками можно ездить довольно долго... а если такую машинку взять спокойному человку -например типичному дачнику то ее как мне кажеться хватит навечно..... но нет! на таких машинах дачники почти не ездят!!!! Машина внушает уважение как людям находящимся внутри....так и окружающим ее на дороге.......В основном люди которые окружают тебя во время движения если не имеют проблем со зрением становяться вежливыми культурными и дисциплинированными! Сигналить практически не приходиться если двигаешься по городу с нормальной скоростью около 80 километров......если едешь медленнее чувствуешь что идешь пешком.... Конечно если сильно опаздываешь и едешь за сотку то приходиться бодрить ....но не из чувства злости или еще чего плохого....просто предупреждаешь чтоб не произошло ничего страшного...для этого лучше заранее поставить паровозный гудок!!!! Но я отвлекся...... В общем вывод по ходовке- ОНА НЕУБИВАЕМАЯ! Самое страшное что проиходило с такой машиной на мой взгляд...это когда погнули на ней пердний мост..но для этого совсем окрыленным неубиваемостью пришлось подпрыгнуть на высоту около метра и потом со всей дури бабахнуться....об бетонную глыбу! потом машина двигаласьнормально только геометрии не стало и грунаты стали хрустеть! Но мы ведь не такие?!!!!
Двигатель! В принципе когда идешь на машине 170 то тахометр показывает около 2700 оборотов!!!! а красный сектор начинаеться с 4000 тысяч! Эта огромная железяка собранная по японской технологии и японскими умелыми руками....Практически не дает сбоев! (ну топливная может барахлить от некачественной соляры) но я бы посмотрел на шварцнейгера которго кормили кормом для скота..... так что!!!! В общем мой мотор пробег у которого 160000 км на ресходует масло от замены до замены вообще....... турбонаддув стоит еще с завода и к нему я не прикасался.....правильная эксплуотация турбины и турботаймер существенно продлевают срок её службы!!!! Турбины не надо бояться!!! турбину надо беречь!!!!
Трансмиссия у крузака тоже очень надежная....и если менять масло как положено....вовремя...следить за тем чтоб нигде оно у вас совсем не вылилось то ничего с ней не происходит..... ПРОСТО вовремя проверь и ВСЁ!!!никаких сложностей!.... а если не экономить на материалах и качественных запчастях!!!! то машина прослужит еще дольше!
Кузов и салон! Пластиковые панели салона после автомойки выглядят как новые! несмотря на то что машине 10 лет! Остальные тряпочки и накладочки тоже моються првосходно.....замша салона тоже моеться отлично...!!!! кузов сделан ладно....и щелей с палец вроде как у ШЕВИНИВЫ или нового увазика не наблюдаеться! уродливых частей нет! конечно чувствуеться с виду что машина прошлого века....но она несет в себе пропорциональные формы...машина не высокая не низкая! она красивая! и большая! Красота её это не пижонство от митсубиси диаманта.... и не хондовская заточка.... ЭТО просто КАРНАВАЛ МУЖСКОЙ СИЛЫ И МОЩИ! мужественный страшный и в то же время спокойный как кит !!!
Тюнинга для кузова разного рода предостаточно.... Потому вы можете выбирать накладки на все от люка до задних фонарей.... разных форм цветов и расцветок........ сделать его либо лесным рейнджером.... или городским кукурузником летающим по лежачим полицейским со скоростью 80-100 км))))
В общем то машина эта хороша для всего! Но на мой взгляд это авто для людей которые не ищут компромисов в жизни! которые хотят все и сразу! Не для тех которые скурпулезно с мензуркой вымеряют расход топлива....глядя только перед своим носом и не думая о безопасности собственной жизни! что наша жизнь посравнению с 3-5 литрами солярки?: да ничего!!!! Вот и я думаю что когда ты в танке.... вероятность что тебя переедет пьяный придурок намного меньше чем когда ты в каой нибудь хахаряге типа платца витца смарча или еще какой нибудь клизмы!!!!! Конечно у них свои аргументы но я смотрю так! Кому рассказ не понравился сразу извеняюсь!
Еще отмечу что продать такую машину не очень легко и приобретать такого друга на год думаю не следует!
Вообще для меня этот автомобиль стал настоящим другом чего и вам желаю!