Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1995

Тойота Ленд Крузер 1995 — отзыв владельца

, Курган
24613
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Подезжаешь 1-2 раза в неделю на заправку даешь тысячу и полный бак (почти) л/100км
Название: VX
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серая замша.
Двигатель: 165 лошадок.
Так вот в ответ тем кто плохо говорил тут о лэндкрузере!!!! И для тех кому мой предьидущий рассказ понравился не очень опишу еще несколько случаев и еще немного характеристик дам.
Тойота Лендкрузер 80. Автомобиль который японцы выпускали в одном кузове по разным данным с 1989(1990) и до 1998 года. Я слышал что из выпускают и сейчас но для стран азии правда не правда не знаю .... Но то что автомобиль выпускался 8 лет без изменения кузова и ходовой в Японии да еще у такой развитой фирмы как тойота говорит о многом. Автомобиль этот на мой взгляд относиться к культовым, к автомобилям при конструировании которых было допущено немного ошибок.....по крайней мере меньше ошибок чем у других.Это примерно как Гелендваген в Германии. Хорош этот автомобиль по всему.....отличная динамика, хорошая проходимость, просторный и комфортный салон, исключительная надежность, великолепное качество сборки. Это автомобиль который прощает многие ошибки в вождении.... Вообще я бы хотел чтоб моя жена училась на таком автомобиле ездить........по крайней мере будет спокойно что она вернеться целая и невредимая. Я испытываю настолько теплые чувства к этому автомобилю что такие ньюансы как дорогое обслуживание и немалый расход топлива кажуться просто пустяками. Конечно люди приследуют разные цели при выборе автомобиля....и потому приоритеты при покупке тоже выделяют разные. Лично я всегда хотел от машины 1.Надежности. 2. Проходимости. 3. Достойной динамики. 4.Проходимости. Короче я всегда хотел быстрый танк! И я его получил. На такой машине можно практически вм любое время сесть махнуть 1000 туда и 1000 обратно не задумываясь веренешся ли ты........ с уверенностю....вернешся! Не подведет. Конечно все машины ломаються! Одни ломаються чаще....другие реже......... Но 80 ка.....это машина которая очень долго не ломаеться......в не просто гигантский ресурс........ Опишу подробнее........ Ходовая часть усроена на четырех мощных пружинах, мощные сайлентблоки конструктивно сделаны так что они в крайнем случае просто прослабевают.....но страшного ничего не случаеться........ негнущиеся рычаги, амортизаторы которые даже в неисправном состоянии человеку впервые проехавшему.....и даже бывалым водителям....кажуться в состоянии надлежащем............ с болтающимися наконечниками можно ездить довольно долго... а если такую машинку взять спокойному человку -например типичному дачнику то ее как мне кажеться хватит навечно..... но нет! на таких машинах дачники почти не ездят!!!! Машина внушает уважение как людям находящимся внутри....так и окружающим ее на дороге.......В основном люди которые окружают тебя во время движения если не имеют проблем со зрением становяться вежливыми культурными и дисциплинированными! Сигналить практически не приходиться если двигаешься по городу с нормальной скоростью около 80 километров......если едешь медленнее чувствуешь что идешь пешком.... Конечно если сильно опаздываешь и едешь за сотку то приходиться бодрить ....но не из чувства злости или еще чего плохого....просто предупреждаешь чтоб не произошло ничего страшного...для этого лучше заранее поставить паровозный гудок!!!! Но я отвлекся...... В общем вывод по ходовке- ОНА НЕУБИВАЕМАЯ! Самое страшное что проиходило с такой машиной на мой взгляд...это когда погнули на ней пердний мост..но для этого совсем окрыленным неубиваемостью пришлось подпрыгнуть на высоту около метра и потом со всей дури бабахнуться....об бетонную глыбу! потом машина двигаласьнормально только геометрии не стало и грунаты стали хрустеть! Но мы ведь не такие?!!!!
Двигатель! В принципе когда идешь на машине 170 то тахометр показывает около 2700 оборотов!!!! а красный сектор начинаеться с 4000 тысяч! Эта огромная железяка собранная по японской технологии и японскими умелыми руками....Практически не дает сбоев! (ну топливная может барахлить от некачественной соляры) но я бы посмотрел на шварцнейгера которго кормили кормом для скота..... так что!!!! В общем мой мотор пробег у которого 160000 км на ресходует масло от замены до замены вообще....... турбонаддув стоит еще с завода и к нему я не прикасался.....правильная эксплуотация турбины и турботаймер существенно продлевают срок её службы!!!! Турбины не надо бояться!!! турбину надо беречь!!!!
Трансмиссия у крузака тоже очень надежная....и если менять масло как положено....вовремя...следить за тем чтоб нигде оно у вас совсем не вылилось то ничего с ней не происходит..... ПРОСТО вовремя проверь и ВСЁ!!!никаких сложностей!.... а если не экономить на материалах и качественных запчастях!!!! то машина прослужит еще дольше!
Кузов и салон! Пластиковые панели салона после автомойки выглядят как новые! несмотря на то что машине 10 лет! Остальные тряпочки и накладочки тоже моються првосходно.....замша салона тоже моеться отлично...!!!! кузов сделан ладно....и щелей с палец вроде как у ШЕВИНИВЫ или нового увазика не наблюдаеться! уродливых частей нет! конечно чувствуеться с виду что машина прошлого века....но она несет в себе пропорциональные формы...машина не высокая не низкая! она красивая! и большая! Красота её это не пижонство от митсубиси диаманта.... и не хондовская заточка.... ЭТО просто КАРНАВАЛ МУЖСКОЙ СИЛЫ И МОЩИ! мужественный страшный и в то же время спокойный как кит !!!
Тюнинга для кузова разного рода предостаточно.... Потому вы можете выбирать накладки на все от люка до задних фонарей.... разных форм цветов и расцветок........ сделать его либо лесным рейнджером.... или городским кукурузником летающим по лежачим полицейским со скоростью 80-100 км))))
В общем то машина эта хороша для всего! Но на мой взгляд это авто для людей которые не ищут компромисов в жизни! которые хотят все и сразу! Не для тех которые скурпулезно с мензуркой вымеряют расход топлива....глядя только перед своим носом и не думая о безопасности собственной жизни! что наша жизнь посравнению с 3-5 литрами солярки?: да ничего!!!! Вот и я думаю что когда ты в танке.... вероятность что тебя переедет пьяный придурок намного меньше чем когда ты в каой нибудь хахаряге типа платца витца смарча или еще какой нибудь клизмы!!!!! Конечно у них свои аргументы но я смотрю так! Кому рассказ не понравился сразу извеняюсь!
Еще отмечу что продать такую машину не очень легко и приобретать такого друга на год думаю не следует!
Вообще для меня этот автомобиль стал настоящим другом чего и вам желаю!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошо написал. Даже купить захотелось. Молодца....
10
 
Ответить
Дубль два типо. Много воды и тем не менее читаеццо приятно. Бох троецу любит, ждемс мощщщного послесловия:)
1
 
Ответить
И этот и предыдущий отзывы хорошие. Машина действительно классная! Дмитрию ездить поокуратнее.
1
 
Ответить
автор
Вот на днях с работы вылечу и буду продавать)))))
 
 
Ответить
автор
кстати цена 620 комплект зимней резины на дисках!!!!
2
 
Ответить
1
 
 
Ответить
автор
Disbeliever ....Кстати если не хочешь воды то можешь взять каталогили книгу по ремонту и посмотреть там как и что! там же найдешь и характеристики! если воды для тебя окажеться и там много то тебе тогда надо ПТСки читать! там "ваще всё конкретно"!!!!!
1
 
Ответить
А каменты где постить? то-то и оно. Чукча не читатель, чукча... критик! Вот и читаю отзывы в надежде, что кто-нибудь догадается птску отсканить.
 
 
Ответить
автор
Disbeliever хочешь я про какую нибудь машинку напишу специально чтоб чукчу порадовать???
 
 
Ответить
Молодец,хорошо написал.Только,где в Кургане можно ездить на такой скорости 80кмчас?
 
 
Ответить
Дмитрий валяй. На твой крузак. Полную тех характеристику включая разгон до сотни, тормозной путь с разных скоростей и выбег, хода подвесок, светопропускание стекол, напряжение лампочек, объем бардачка и прочая. Чем подробней тем больше шансов на заветную пятерку от чукчи.
 
 
Ответить
автор
Если есть пара знакомых девочек то пиши....телефон .... я тебя прокачу!!! ты видимо ездишь на легковой)))) можно ездить....везде!!!!! если надо то места перечислю!!! машина позволяет на отрезке примерно 500-700метров разогнаться до 100км.Так что думай!
 
 
Ответить
автор
piligrim было выше для пилигрима!
 
 
Ответить
автор
Disbeliever объем бардачка входит 14 компакт-дисков!
Разгон до сотни примерно 10-12 секунд. Лампочки кстати рекомендую оставлять стандартные!!! потому что проводка иногда выгорает. Просто фары мутнеют с годами....ФАРЫ У МЕНЯ НОВЫЕ! Хрустальные... под очками не видно но светят исключительно....настолько что ночью на ровных участках дороги можно ехать 160... После замены пружин я поставил автралийские...какая то фирма из трех букв... Свтить стал еще дальше... Стекла пропускают конечно днем....а вечером всегда спокойно можно в случае чего повеселиться с хорошей девочкой на заднем сидении и не видно!!!!Вот настолько они пропускают! Но с другой стороны я когда тонировал думал о том чтоб комфортно ездить было.... потому...и сделал чтоб комфортно было! В багажник влазят семь человек.... это когда мороз был 40 градусов...автобус служебный не завелся...всем пришлось ехать на крузаке...7 в багажнике,4 на заднем сидении, 2 человека без меня впереди!!! Тормозит он хорошо!!! колом встает! Видишь ли уважаемый чукча....восприятие у всех разное...и для меня например любовь это чувство а не когда пульс бьеться на 20 ударов чаще а кровь приливает к паху... кому что!!!!
1
 
Ответить
Уже лучше, но без воды опять не обошлось. Работай над собой - есть куда расти. А пока - 4.
 
 
Ответить
автор
Disbeliever Без воды жить нельзя! Без воды мотор кипит))) а с вобой помпа шумит! давай ссылку на свою статью...я тебе напишу тоже че нибудь))))))))) заодно посмотрю как чукчи это делают!
1
 
Ответить
чукча критик...
 
 
Ответить
 
 
Ответить
Спасибо за предложение,не был в Кургане уже давно,может многое изменилось.
 
 
Ответить
Дмитрий, пишешь хорошо, 5 баллов!
Будь честен 170км/ч и 2700....ну не знаю, может у меня врет спидометр....но у меня при 170...3300(даже фото есть!);)
1
 
Ответить
Playboy ( не вру! серьезно. Может у тебя мотор не такой? я еще поменял кстати себе форсунки и все детали внутри ТНВД. Смысл врать? 600 оборотов не такая уж и разница. Или тоже надо фото? Если надо то могу дать телефон други Дини он со мной всегда гоняет позвонишь и спросишь))))) Короче не вру!
 
 
Ответить
piligrim не знаю как давно....ты не был. но скажу чустно у меня есть знакомые в администрации и они сказали что если дороги будут чинить так же как сейчас то через 25 лет их совсем и не станет. Сказал тебе ездить можно. вчера мой товарищ на мерсе 200 разогнался но он был пьян и время было пять утра по улице Ленина. сразу отвечу сам он остался жив машина тоже цела. а в Курган съезди. стало поинтереснее...даже пара ночных клубов есть!!!!
 
 
Ответить
Дмитрий, да абсолютно такой же 1HD-FT(с идиотской конструкцией форсунок под клапанной крышкой, и сеткой вместо свечей накала!:(...)! Дк, зачем телефон, то....лучше возьми и попроси, чтобы друг сфоткал панель приборов!(лучшего доказательства и быть не может!);)
А по поводу дорог, да Крузеру пох....какие дороги! И 80 он прет по любой дороге.....:)
 
 
Ответить
автор
Playboy отправь конечно фотки может идею славлю. Так скажу в передних дверях стоят у меня низкочастотные фокалы и среднечастотники мистери...В задних дверях большеникие трехполосные фирменные японские кенвуды...пещалки на панели само собой фокаловские... два усилка сзади под панелью напротив домкрата один на 1,5Квт на саб второй на колонки чисто для динамиков 4по 100 блаупункт... шумкой проклеена но когда играет всеравно железо вибрирует)))))
 
 
Ответить
автор
Playboy фотку постараюсь сделать в ближайшие дни!
 
 
Ответить
Димон - респект тебе. Отличное продолжение. Про свой бывший крузак тоже ничего плохого не скажу 4500 бензин МКПП это просто пуля. :) Жаль продавать было. Сейчас езжу на Nissan Pathfinder, мечтаю о сотке VX 4.7 бензин. Слушай, а ты не считал сколько на твоей 80-ке стоит руль перекинуть? У тебя же СТО своя. Он и стоить тогда подороже будет... И продать попроще.
 
 
Ответить
автор
Да считал я всё....видишь ли....честно я с левым рулем ездить не умею! Не было у меня леворукой машины.... А чтоб передлать правильно надо немало дел наворотить..... от рулевой колонки и панели двери...... до рычага Акпп...да и не такой уж и недостаток этот правый руль для знающих....я вот например езжу практически без неудобств....тем более видно высоко. Помоему на машине такого года делать это все смысла нет.Да и страх того что придеться ходить или ездить на каком нибудь ремке.....месяц.... А крузак твой 4500 с мотыгой это должно быть и вправду пуля......
 
 
Ответить
Не спорю - правый руль вполне нормально. У меня у самого много машин было с правым рулем. Качество на уровне! Но с левым рулем все же поудобнее на трассе при большой загруженности. У меня первая машина из США - скажу тебе качество не хуже. Кстати мой Nissan собран в Японии. Если верить биркам. :)
 
 
Ответить
Крузак 4500 и на автомате лупит будь здоров. Я на Маджесте 4,0 с таким со сфетофора стартанул так метров только через 600 на корпус оторвался. Понятно Маджеста не гонка, но таки 260 кобыл.
 
 
Ответить
Всегда хотел спросить: зачем над лобовым этот кусок пластмассы? Над люком понятно, над задним стеклом тоже. Зачем он над лобовым???
 
 
Ответить
For Alex (82.162.147.---): ( небольшое отклонение от темы Лэндов ) :)
Недавно прокатился на новой Camry 2.4 на АКПП. И через какое-то время прокатился на такой же Camry 2,4 только на МКПП. Ребята - конкретно на этой отдельной взятой модели АКПП такое ****** машина просто не едет, тем более не ясно почему на относительно новой модели АКПП - только 4 ступени? В общем МКПП на Camry намного удачнее.... Я не ездил на 80 Лэнде на АКПП бензиновый мотор, но ездил на 100 VX 4.7 бензин. Честно скажу - моя 80-ка на кочерге - прикурила бы. 100-ка лучше, тем более, что автомат на 100-ке уже пятиступый. Что порадовало. Т.е. вывод: не факт что лучше МКПП чем Автомат и наоборот.
 
 
Ответить
автор
Я ездил на виндоме 3.0 1993 года на АКПП. Ну не делал меня никто. ни беха с трешкой и мотыгой ни галант с трешкой..... Просто валишь тапку в пол и передний привод с пробуксовкой уходит. Вывод. Машина машине рознь. Автомат по данным различных заводов изготовителей забирает 5-10 процентов мощности двигателя по отношению к механике.....может проблемки у машины с мотором впрыском...и т.д. Новые японцы уж слишком прихотливы к топливу.... вот на днях притащили корону 2000 года с Д4...так там поршня в пальцах разбило от постоянной детонации в моторе из за нашего бензинчика.... а про соляру вообще молчу....удалось раз заправиться Евро4...так я машину свою не узнал.... не дымка не тарахтения...прям как бензин.
 
 
Ответить
автор
exx........ Это понты! Смотриться страшнее! Можно даже глянуть фотки как с ним и без него...но в реале заметно лучше! ну знаешь как цепи....перстни.... модная одежда...и т.д. Если не ясно то извини. дальше объяснять не буду!
 
 
Ответить
автор
007 поудобнее на трассе))) зато с девочками которые по тротуару идут можно говорить удобно из окна)))) и выходишь тоже на тротуар))))!!!! согласен из за камазов и больших фур обгонять тяжеловато....с другой стороны видел как встав под @!#$у такому верзиле братья мои меньшие но леворукие....так же @!#$ся туда сюда..... В общем я объезжаю их по собственной схеме! Поток за камазом! 5-6 машин! я из далека метров 200 к ним не приближаюсь! смотрю со встречки и когда пусто просто включаю фары поворот и еду! ну что делать все же люди пропустят! если чуточку неуложусь! это лучше чем возникать на встречке из ниоткуда)))))
 
 
Ответить
Форсунки, фары....Лучше побухать как нада...и с девульками потусить!!! Любил я женжин разных, красивых и заразных, но любви не отыскал....алкоголиком я СТАЛ...
 
 
Ответить
Форсунки, фары....Лучше побухать как нада...и с девульками потусить!!! Любил я женжин разных, красивых и заразных, но любви не отыскал....алкоголиком я СТАЛ...
 
 
Ответить
Второй крузак 80-ый. Машина классная, все нравится, все устраивает, но на обоих одна и та же проблема при перегазовке в горку удар снизу и что то сильно звякает. В фирменном автосервисе сетовали на раздатку - поменял, потом на задний кардан и редуктор заднего моста - поставил новые, а толку нихрена ненту. Как клацал и пинался так и продолжает. Может подскажет кто, чо за фигня с машиной?
 
 
Ответить
автор
Аlexus крестовины посмотри хорошенько! и поставь оригинал.А так не скажу....потому что надо быть рядом.
1
 
Ответить
Да втом то и дело, что крестовины нормальные, а сзади вообще кардан новый. Может цепь в раздатке или подшипники?
 
 
Ответить
автор
Может быть. Надо искать люфт все равно где то есть.
 
 
Ответить
Москва
Ездил на 80 бензин АКПП, дизель на палке, очень динамичные . Обалденная машина, вне конкуренции.
Отзыв хороший, согласен на 100%
 
 
Ответить
Здравствуй Дмитрий !
Подскажи где можно найти внешние тюнинговые накладки: на зеркала, на ручки и т.д.
 
 
Ответить
Для Славы.
На китайском базаре.
 
 
Ответить
На каком китайском ? Кто ответит на вопрос серьёзно ?
Тюнинг на 80" LC
 
 
Ответить
Двигатель! В принципе когда идешь на машине 170 то тахометр показывает около 2700 оборотов!!!!
Не....надо ля-ля!!!!


У самого VX 80 турбо 24 валв.....2 круйзер....4 года их жесткой эксплуатации.....при 170 км...час оборотов 3200...в мин....стабильно
расход 19 литр/сотня при условии: хор асфальт....при средней 140 км в час
Рад увидеть комментарии джиперов
 
 
Ответить
автор
Бульжамур раз такой умный! Скажи а ты знаешь сколько стоит новый насос и новые форсунки)))))? а я знаю! угадай откуда! МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ!!!!принципиальной разницы нет! если бы было 3200 и 19 литров я бы сказал)))) и не постеснялся бы!
 
 
Ответить
автор
!Слава он сказал почыти правду! мне привозили из ОАЭ там вообще много тюнинга! думаю тебе стоит задать такой вопрос в местный магазин автозапчастей! Или мне напиши откуда ты...может я помогу ведь кое что на скледе еще завалялось))))
 
 
Ответить
Дима спасибо что ответил, напиши поподробние о ценах.
Мне нужно:
Хром накладки на ручки, зеркала, воздухозаборник, крышку бака, на повторители поворота и задние фонари, как у тебя. Напиши мне на mail: Oleg-1989@mail.ru
 
 
Ответить
Слава, не парься. Сейчас через интернет проще простого искать. И фары и повторители и крышку бака и что хочешь, все доставят. Дороже будет на 20%, от стоимости во Владике. Я на свой cruiser брал во Владике:
задние фонари - 2500р (хрусталь - 5000р)
повторители хрусталь - 400р
передние поворотники хрусталь - 2000р
накладки на зеркала 1000-1500h, сам не брал, точно не помню.
Теперь посмотри цены в нете, ненамного дороже будут.
Спорит что лучше АКПП или МКПП считаю бесмысленно!!! Каждый выбирает под себя коробку. Сам сравнивал разгон Cruiser 100 4,2л 2002г на АКПП и Сruiser 100 турбодизель 2004г МКПП. Разница до сотки ~1секунда разгона в пользу бензина. Так что АКПП это реальный тормоз движка. Сам считаю, что если джип то только - МКПП.
Отзыв отличный, ставлю 5!!!! Машина надежная ужасно, я на своей 80-ке 97г, езжу 3года проблем не знаю. Учитывая, что мы с ней на охоту на всех зверей ездим (утка, гусь, заяц, лиса, козел и даже лось был один раз). А кто знает, что такое охота на машине, он поймет как ей достается, не хуже Ралли-Трейдов. Так вот несмотря на все это расход 13-15л, и масла ни капли. Спасибо Японцам за такую машину и низкий им поклон (хотя он у меня леворукий...???)!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
автор
Иван молодец! раскладку дал правильную.
 
 
Ответить
то Бульжамур: абсолютно согласен по поводу 170км/ч и 3300об, не согласен с расходом у меня при 140 около 13-14л, при 110 в 11л укладывается в городе в среднем 20л, но если есть настроение то и до 30л легко догоняется!;)
то Дмитрий: а как новый насос и форсунки повлияют на твои передаточные числа, ты же механик, объясни! (на расход несомненно это влияет!) Жду фото!;)
 
 
Ответить
Здравствуйте! Очень понравился отзыв 5 баллов. У меня было много разных машин и все легковые - серьезно задумался купить джипаря, рассматриваю вариант преобретения только КРУЗАКА 80 года 1991-1996, но ни чего не знаю о тонкостях его эксплуатации. Не знаю купить 4.2 дизель с АКПП праворульного или 4,5 леворукого с МКПП и поставить его на газ? Так как если дизель кушает 20(все пишут по разному кто 13-15, кто 20 - 25) литров соляры по городу, может дешевле на газу гонять? Вообщем подскажите люди добрые сколько реально жрет этот красавец? На какие тонкости стоит обратить внимание при выборе такого аппарата если например это дизель? Какая у дизеля должна быть компрессия, как турбину проверять и т.д. В солидности, проходимости и надежности этого красавца уже не сомневаюсь. Расскажите люди добрые!? Очень хочу купить такую тачку, но для начала должен много узнать о нем. Многие пытаются меня отговорить мол в абслуге дорогой, но сколько у меня было иномарок японских - я на них только масло менял и колодки тормозные с резиной, ну свечи там нет нет когда инжектор мыл и ВСЕ - надеюсь что джип это еще надежнее чем легковухи!? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - хочу купить себе эту машину на долго! Заранее спасибо всем кто откликнется!
1
 
Ответить
автор
Санек так вот чтоб тебе такую машину брать надо или много денег чтоб ее чинить (ну можно быть еще директором СТО) или купить уже сделанную но таких очень мало а надпись на лобовухе при продаже ОТС ровным счетом значит как правило что в салоне чисто.... Вариант проще-------Копи баксики и купи 105 в салоне тогда сможешь долго ездить...
 
 
Ответить
To Alexus. Скорее всего у тебя появились люфты в переднем мосту. Сделай профилактику. Говорят, болячка. А если кто-нибуть об этом знает, буду рад получить информацию, а то у меня что-то похожее назревает.
То Дмитрий. Димон - молодец и машина в поряде. Вот только спойлер над лобовухой, по-моему, лишнее.
 
 
Ответить
То Санек. Бери Крузак и долго не думай! Единственно, что изначально он должен быть в достойном состоянии. Шприцуй карданы хотя бы раз в месяц, следи за тормозными колодками, не заливай фуфло внутрь, ступицы проверяй периодически, в-общем ничего сложного. Что касается расхода, то у меня 93 год, мотор 1НД-Т, автомат. Город летом 15, зимой 17, по трассе, соответственно, 13 и 14.
А вообще, Крузер - это машина, в своем роде, культовая!
 
 
Ответить
Крузак просто класс, ты его не продаеш? я бы купил ! Если что пиши на мыло www.cukanov_anton77.ru
 
 
Ответить
Танк улётный!
 
 
Ответить
ну что здесь говорить!самый класный авто!я о таком мечтаю уже давно!
 
 
Ответить
Ленск
Да а крузак у него - кросавчег!
 
 
Ответить
по поводу 2700 при 170 кмч, отец еще в 2001 году пригнал, 80-ку, 1997.дек. VX limited HD-FT, а сейчас я уже на ней езжу. Так вот как в 2001 году было при 140кмч 2900 об., а при 170кмч 3300, так и сейчас. Была и 100-ка HD-FTE, у нее при 140кмч 2800 об, а при 170 кмч 3200. А 2700 на 80-ке, это только 120 кмч.,
 
 
Ответить
Кстати сейчас у отца audi Q7 V6 TDI, 233 л.с. вот там при 170км/ч 2800 об., но у нее 9 сек. до 100 и 220 макс., крузер по динамике даже рядом не стоит.
 
 
Ответить
Отзыыв супер!! машина класс!! только надо быть внимательнее к её обслуживанию и эксплуатации!
Подскажите люди добрые почем можно взять турбину на 1HD-FT 24 кл
 
 
Ответить
gvozd1221
не из чувства злости или еще чего плохого....просто предупреждаешь чтоб не произошло ничего страшного...для этого лучше заранее поставить паровозный гудок!!!>До...б ты,если едешь и сигналишь всем подряд!Таких надо за инвалидки сажать.За отзыв 1.
 
1
Ответить
супер ! душевный отзыв
 
 
Ответить
отличный отзыв. прям любофф к машине))
 
 
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
Четкий аппарат!!!!:)
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HD в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром