Решил написать еще один отзыв так как предыдущий все обхаяли. Попробую исправить.
До Прадо был MARK II 1993 года с полным пакетом 2,5 литра тачка класс не сколько не пожалел, что приобрел.
Джипа хотел давно присмотрел в Тюмени на стоянке Hilux Surf 1999 года автомат и все дела за 420000 руб.
Поехал брать, завели покатались все отлично, но полный привод включен и блокировка межосевого дифференциала и не выключается мигает красная лампа и все тут в поворот не входит резина скрепит долго бились так и не выключился, менеджер сказал, что возможно замерзло на улице минус 15 и стоит уже долго, все надо отогреть потом выключится, ноя что-то не решился с таким глюком машину брать хотя может и правда мелочь.
Рядом стоял антиквариат Прадик 1997 года пробег 320 тысяч, движок 3,4, газовая два комплекта резины один лысый другой совсем лысый. Завелся с трудом аккумулятор мертвый, прогрелся махом печка херачит а в салоне холодно ну такой сарай прогреть не просто.
Поехали попробовали блокировку работает, места за рулем больше и удобней разве, что не понравилась коробка хотел автомат и салон убогий без всяких климатконтролей все в ручную, но зато два кондишина и плюс два сиденья дополнительных.
Первый опыт эксплуатации показал, что тачка класс едет на пят с плюсом, при весе 1870 кг. со светофора выстреливает, дорогу держит за счет полного привода отлично пытался срывать в занос не тут то было надо еще постараться хотя зимняя резина бы пригодилась, но в долги залез с этой покупкой зиму отъезжу так.
Задняя дверь брякает в одном из отзывов прочитал, что достаточно поменять направляющий и стук пропадет, попробую
Кенгурин не нравится потом сниму, ну нет у нас кенгуру и мода эта девяностых годов.
Расход в принципе чего и следовало ожидать что-то между КамАЗом и самолетом литров 15-20 по городу только успевай заливать ну зато знаешь за что платишь тачка не дорогая, а выглядит на миллион, да и УАЗик не меньше жрет хотя еле ползает.
На трасе крейсерская скорость 120-130 стыки на мостах не чувствует жд переезды проходит спокойно, но вот гребенка или мелкие кочки досаждают весь салон оживает, но это просто он все-таки больной и старый.
А машина бралась для природы и рыбалок это конечно не УАЗ но с дороги съехать можно, сильно в «говна» лазить не собираюсь возраст не тот.
Заметил интересную вещ так как вентилятор на гидромуфте крутится постоянно и гудит сильно на оборотах как самолет, хотя в салоне не слышно, но зато сразу понятно породистый звук это не жужалка какая-нибудь с ремусом.
Газа расходует также или может чуть побольше и тянет похуже.
Пороги нравятся как удобно оказывается!.
Снега в этом году мало точнее его вообще нет на елку всю грязь с города собрали все горки черные, так что пока внедорожные качества проверить негде.
Ближе к весне планирую обуть в BF Goodrich All Terrain.