Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
30124
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: TX Limited
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый/темно серый
Здравствуйте!
Далее будет много текста. Отзыв первый, постарался рассказать как можно подробнее.
И так:

Владею Прадиком почти 3 года, достался он мне по счастливому стечению обстоятельств и в состояние авто сильно не углублялся, о чём не много пожалел в дальнейшем. Эксплуатация в основном дом-работа, не частые выезды на трассу и на выходные на природу (без жёстких покатушек).

Салон 7 мест, 2 аккумулятора, люк, чехлы из кожзама, перешиты вставки в дверях под чехлы, постоянный 4 ВД с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей. Цвет вкруг серебристый (комбинированный и другие цвета не очень нравятся). Большой багажник))) Впереди труба, прикручена к раме. Присутствуют провода под лебёдку. Пробег 198 тыс. с небольшим, явно скручен.

После приобретения довольный (на джипе)))поехал на ТО, посмотрев авто механики сделали вывод – под замену:
1) Масло ДВС.
2) Фильтр масляный, воздушный и топливный ( меняю его вместе с масляным каждые 5 тыс. пробега).
3) Охлаждающая жидкость с тосола на антифриз.
4) Маслά в автомате, раздатке, мостах. Тормозную тоже менял, но уже забыл в какой момент.
5) Жижа в гидроусилителе руля.
6) Шприцевание осн. узлов.

Сразу к таким затратам небыл готов, но пришлось все жидкости менять т.к. все они (кроме масла ДВС) были грязные до ужаса, в чём убедился сам когда всё это меняли.

Радовал меня Прадос примерно ещё 1 месяц, после чего начал замечать расход масла, приуныл, форумы не дали чёткого ответа по этой проблеме – вариантов несколько:
1) Мёртвый двиг напичканный химией перед продажей. Выход – ставить контрактный либо капиталить. По поводу что же лучше голоса тоже разделились, контрактный – кот в мешке, капиталка – тоже самое и с нормальными запчастями не шибко дешевле…
2) Маслосъёмные колпачки под замену + дефектовка ДВС с дальнейшим частичным ремонтом внутренностей по факту.
3) Замена турбины – болячка прадосов с 1KZ.
Обратился к дизелистам, проверили первым делом компрессию – в норме,  взялись за турбину – она то и кидала масло. Заменил на китайскую т.к. времени заказывать новую (как узнал цену на оригинал чуть не поседел) или искать контрактную не было. Расход масла заметно упал, но не исчез, примерно 150-200 гр. до замены. Покурил форумы и успокоился, стал думать что для машины такого года это уже норма и ничем не исправить. Чуть позже озадачился выходом картерных газов через масляный щуп – на данный момент выход вижу один – ставить маслоуловитель. Сейчас всё таки пришёл к выводу что тойотовские движки и 1KZ в частности НЕ ДОЛЖЕН расходовать масло вообще, если жрёт – считай проблема, решение ещё не нашёл.

Командировка в славную республику Якутия была настоящим испытанием для Прадоса, на обратном пути вырвало из нижнего крепления задний левый амортизатор (до сих пор не могу понять как…), остановился на ближайшей эстакаде и как мог вернул его обратно и закрепил чем под руку попало. Дома в конечном итоге заменил всё что было на грани, а это:
1) Шаровые опоры передние верх/низ, право/лево.
2) Сайлентблоки передних рычагов.
3) Стойки передние, амортизаторы+пружины задние.
4) Все линки, втулки стабилизаторов перед/зад.
По ходовке кажется  там больше и нет ничего…
На мой вопрос механику – «это всё я натворил?» сказал что их давно надо было менять… утешил.

Что заменено и отремонтировано в дальнейшем:
1) После полу-года повылезали мелкие коцки и царапки на кузове. Кое что удалось устранить с помощью жидкого воска, с чем-то пришлось жить дальше.
2) Не поднимается/опускается с кнопки антенна (саму антенну я потом доломал сам, но моторчик подъёмника живой).
3) Не поднимается/опускается заднее левое стекло, не критично, но не приятно.
4) Не работает обогрев заднего стекла, нарушены тепловые линии.
5) Не работает ручник – думал стёрты колодки, ага…
6) Потёк сальник полуоси, слева. Поехал менять, заодно купил колодки стояночного тормоза, что бы сразу заменить… при разборе ступицы оказалось что просто нету (НЕТУ !!! ) механизма крепления этой грёбаной колодки, под замену ступицу в сборе, сколько ни звонил по запчастям никто не хочет заморачиваться, только в сборе. Пока так и езжу без ручника. Тут же обслужил задние суппорта (поменял резинки), передние в норме.
7) Не складывается и регулируется только по горизонтали левое зеркало. Новое куплено, но времени поставить не хватает.
8) Рыжеет задний правый салонный порог, пластмассовый (не знаю как правильно его обозвать), скорее всего прохудился уплотнитель двери.
9) Загорелась лампочка T-Belt – под замену ремень ГРМ, и все остальные заодно т.к. их внешний вид не внушал доверия.
10) Прошлым летом стал греться ДВС при включении кондёра. Первым делом продул пространство между радиатором основным и кондиционера – без результата. Решено оба радиатора промыть. Основной отмыли, а вот кондиционерный под замену, после этого заправил кондей только в этом году – радуюсь холодку и температура движка в норме. На следующий год замена вискомуфты вентилятора (возможно опять не правильно обозвал).
11) Не работала кнопка открывания/закрывания дверей с водительского места – решилась сама собой после замены сигнализации. Левое заднее стекло так и не открывается (((
12) Весной стала дёргаться стрелка спидометра, как в судорогах. Приготовился к диагностике КПП, замене датчика скорости и пр. затратам… оказалось сгнили (!!! Как блин?) провода с датчика – припаяли новые, заизолировали.
13) Затем по той же причине (сгнили провода) перестала подаваться омывайка на лобовое стекло, моторчик работает – воды нет. Спаяли, заизолировали, работает.
14) Отремонтировал генератор. Хорошо что было утром в субботу и сразу поехал в мастерскую, к вечеру забрал.
15) Заменил стартер. В жару после 1,5 часовых поездок Прадос отказывался заводиться, жужжит, кряхтит а не хочет, после 10-минутного стояния с открытым капотом, заводится… Выявили дефект – сдох стартер, я уже думал всё, капец движку, ан нет, рабочий ещё.
16) Снял туманки с дуги на бампере – проржавели крепления. Новые ещё не выбрал.
17) Заменил тормозные диски вкруг вместе с колодками.
18)   Заменил крестовины заднего кардана.
19) Отремонтировал рулевую рейку. Начал замечать что на скорости свыше 100 км/ч идет вибрация по кузову.     Сначала сход/развал – в норме, балансировка колёс – в норме, диагностика ходовой – в норме, и тут заметили подтёки на рулевой. После ремонта ни намёка на вибрацию.
20) Заменил свечи накала.

Что ещё было сделано дополнительно:
1) Поставил автономный предпусковой подогреватель (фирму называть не буду, потому что каждый хвалит своё, скажу что немецкий).
2) Новая музыка, голова + колонки (старые были какие-то допотопные, думаю вообще не с Прадика). С музыкой не мудрил, я не меломан и не любитель басов.
3) Фары DEPO, старые помутнели + попал в ДТП (сам виноват).
4) Покрасил вкруг низ машины (по линии дверных накладок+бампера+уширители) т.к. сколы и потёртости от ног/камней/заборов/столбов (долго привыкал к габаритам) были везде.
5) Заменил подсветку приборки на диодную, светит ярко, мне нравиться больше чем тусклый галоген… при разборке заметил почему не горел «восклицательный знак» при неисправности ручника – лампочки просто небыло…
6) Буквально месяц назад разобрал салон, весь пластик отмывал дома 2 дня под недовольные взгляды жены, напольный ковролин отдал в автомойку, потолок не снимая очистил «профаном». Чистенько и свежо теперь, но повылезали все царапины и потёртости, что-то скрылось полиролью, что-то просто не заметно, а с чем-то смирился… Хотел сразу закатать шумкой, но пока отложил эту идею до лучших времён, ещё есть чем заниматься.

Планы по замене (о чём-то уже упоминал):
1) Как говорят «разболталсь» главная пара заднего моста, из-за этого люфт кардана – нужна регулировка.
2) Заменить датчик ABS правый передний, меняется в сборе целиком с проводами, а то предыдущие мастера изолентой перемотали, ужас в общем…
3) Заменить вискомуфту вентилятора.
4) Поменять ступицу и сделать ручник.
5) После зимы поменяю турбину, опять увеличивается расход масла и появляется гул при нажатии газа. Может не из-за неё, но всё равно менять.
6) Продиагностировать (дефектовать ) АКПП, разобрать, проверить диски и т.д., проблем пока нет, но лишним не будет.
7) Проверить ТНВД – мне кажется настройки (если они вообще есть) сделаны на экономию, потому что расход низкий, и разгоняется не очень. На педаль реагирует, провалов нет, но как будто кто-то придерживает сзади.
8) Починить стеклоподъёмник задний левый.
9) Поменять антенну.
10) Сделать антикор днища + шумку салона. Штатная так себе, особо привередливым не понравится, но третий сорт не брак…
11) Возникают вопросы к выхлопной магистрали, где-то начало сифонить.
12) Заменить кронштейн двери правый нижний передний , провисла дверь и закрывается как на жигулях.
13) Отрегулировать свет фар, не нравится ближний свет, длину луча не замерял, но по моему мнению мало. Дальний лупит как надо.
14) Хочу комплект злой резины на литье, но это как с остальным разгребусь.

Теперь сама эксплуатация.
Лето:
Дизель он и есть дизель, тяговый, экономичный (неделю назад трасса Хабаровск-Баробиджан-Хабаровск + 2 дня по городу с кондёром  = 12л/100км. Заправился под горловину, прям под самую горловину что аж солярку пальцем трогал, проехал 588 км, залил опять под горловину, получилось 69,2л, путём нехитрых вычислений 69,2*100/588 получил 11,8л. Хотя если не прав то поправьте. ).
Нравится посадка, хорошо видно дорогу.
Заднее парковочное зеркало часто выручает.
С перекрёстка конечно не рвет с места (дизелю и вредно тапку давать), но разгоняется хорошо, тормозит долго (тяжелый всё таки), бензиновый в этом плане пошустрее.
По трассе больше 120 не еду, вообще его крейсерская скорость 100-110 км/ч, при обгоне можно притопить – набирает скорость как я говорил хорошо, но опят таки бенз шустрее.
Дорогу держит четко, но на гравийке не больше 60км/ч, если выше то начинает козлить.
Руль в меру тугой, двумя пальцами не покрутишь.
В горку при нагрузке валит черный дым, думаю у всех дизелей так, но могу ошибаться.
При перестроении валкий, не поворотлив. Быстро шмыгануть из ряда в ряд не получится.
Кондиционер охлаждает хорошо, расход солярки увеличивается не много.  
Проходимость на высоте: на озеро – без проблем, в лес – без проблем, по грязи в горку – без проблем)) В сильные дебри не залазил конечно, но где хотел там и ехал. Хорошо складывается салон, нам с женой ( оба не высокие) - норм, вырезал кусок паралона вместо матраса, застелил, и как дома, ну или почти как дома, ноги всё равно полностью не вытянуть ))).
Люк прикольная тема – можно и покривляться на скорости, и на небо звездное посмотреть, и приоткрыть немного в духоту не включая кондиционер. В общем с ним лучше чем без него.

Зима:
До того как поставил подогреватель, Прадос был на 4-х часовом прогреве, иначе ниже -13 градусов заводился с трудом, в -20 без прогрева утром вообще не заведёшь, пару раз приходилось буксировать в тёплый бокс на разморозку, а при -30 и ниже ставил на ночь интервал прогрева 2 часа. (Кто говорит что 1KZ в мороз с пол тычка – поделитесь каким образом???) Расход соответственно подскочил до 24л/100км. С подогревателем просто сказка, за 40 минут прогревает ДВС с -30 до +25 (по показаниям сигналки) и расход уже 16-18л/100км. Завёлся без проблем при предварительном прогреве в 1 час после 3-х суток стоянки в НГ.
Проходимость –этой зимой я единственный кто в первый лютый снегопад выехал со двора, и то пришлось пару раз подкопать – садился на брюхо.
Хотел поставить обвесы, но после зимы передумал.
Печка прогревает довольно быстро, хоть и салон большой. При движении более 2-х часов можно сидеть в шортах и футболке.
На подъемы в гололёд забирается как по чистому асфальту. Хотя стоит сказать что пару раз буксанул с места, но потихоньку поднялся. За всю зиму включал блокировку раза 3, в основном и так справляется.

Каждые 5 тыс. км пробега - замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, через раз воздушный (по загрязнению). Проверка заряда 2 аккумуляторов, жидкость КПП, гидроусилителя, тормозов.

Итоги:
Прадо KZJ95, 1KZ – давно уже не для понтов, жигануть с места или погонять с кем-то это не для него. Кто любит тапку в пол – выбирайте бензин и точно не Прадос, т.к. на скорости они часто переворачиваются…

Престиж - ? Не сказал бы, уверенность –да, престиж – скорее уже нет, чем да.

Надёжен - ? Нет не убиваемых машин, либо предыдущий хозяин поменял всё что можно было и ломаться уже нечему, либо наоборот никто ничего не менял и говорит что он не убиваем, тогда ремонтировать придётся следующему обладателю. Если следить, то никогда не подведёт – даже сейчас перечитывая (и ужасаясь) всё что я написал, говорю – при должном уходе Прадос надёжен!

Семейный - ? Для меня да. 7 мест, хорошая посадка, экономичность (для джипа) меня устраивает.

Ремонтопригодность - ? С наличием инструмента, опыта, руками от куда надо (чем я не отличаюсь, но учусь в чём могу на Прадосе) и гаража – очень многое можно сделать самому. Только запчасти зачастую приходится подбирать по образцу или заводить нужные знакомства, т.к. когда слышат Прадик – цена поднимается в 1,5 – 2 раза, это же Жип)))

Универсальность - ? В каком-то смысле да, и на природу/за город, и в городе покататься с важным видом, и кучу вещей отвезти/привезти – багажник позволяет (складываю заднюю сидушку и ложу 2 велика не разбирая, едем с женой катаемся где захотели, складываем обратно и домой, сказка).

В общем не смотря на все недостатки я доволен.
На замечания типа – «нафиг нужен такой утиль, столько денег в него влупить» или «лучше сбагрить сразу как начал сыпаться» или «ну куда ты полез ничего не зная» и т.д.: Для меня пока нет альтернативы Прадосу, набираться опыта всё равно надо, тем более столько сделано что уже сроднился с ним… Если быть откровенным несколько раз хотел его продать, (даже с учётом вложений цену в 800 000 руб. считаю явно завышенной, если только Прадос не в идеале, что для своих лет оооочень редко и такие машины обыватель не видит, они передаются из «рук в руки», его адекватная цена до 700 тыс. край, но было уже жалко продавать), на замену ничего не нашёл, хоть и были такие варианты как:
-  Сузуки Эскудо/Гранд Витара – низкий.
- Тойота Fortuner – смущает не японская сборка.
- Тойота Хариер – не джип, и жалко за город выезжать.
- Субару Форестер – как-то просто не понравился.
- И конечно 120 Прадо…
Все эти варианты требовали одного – доплаты, много и сразу, 120 Прадос в хорошем состоянии так вообще в 2 раза дороже. Думал меняться на свой же кузов но бензин, передумал, в своём то я уже почти всё знаю, а с другим заново всё проходить... В общем пока делаю по тихоньку и наслаждаюсь, как доведу до идеала так может и оставлю себе и буду копить на другую…

Благодарю за внимание и терпение!!!
Фотографий не много, если будет нужно сделаю больше.
P.S. адекватные замечания и предложения приветствуются.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По Вашим советам разложил все 3-и ряда сидений (почему до этого так не делал не знаю...), для ровности постелил куски фанеры (были на работе), вместо матраса паралон 10мм, на него покрывало и всё остальное - и о чудо))) полноценная кровать )))

Вещи уместились внизу между сидушками и в багажнике под листами фанеры. Не верх инженерной мысли конечно, но на скорую руку пойдёт )))

P.S.

На днях заеду к мастерам посмотрю рулевую рейку, может и правда перетянули.

Ещё был вопрос - зачем масло менять каждые 5тыс....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6293
Классный джип, честный отзыв!
Пятёрка однозначно!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
56
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
прадо то что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Легендарными и вечными "японки" казались в 90-х, на фоне шедевров made in USSR. При сравнении с теперешним новьём это просто хорошие надёжные автомобили с большим выбором з/ч по карману каждому. Но это совсем не значит, что Прадо должен проехать миллион км без ТО!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
41
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23483
Классный аппарат. Был, 15 лет назад.....
Продам уши от мертвого осла.
22
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2540
Пятерку поставлю ТОЛЬКО за трудолюбие и терпение владельцу. В остальной части - если бы мне даже доплатили чтобы я взял себе такую машину в таком состоянии, я бы ее через неделю максимум на разборку сдал и забыл как страшный сон. Мне время и нервы дороже чем возня с умершим 10 лет назад трактором. Но ведь глядишь, есть фанаты. Уважаю. Кстати, судя по поломкам, реальный пробег экземпляра за 400 тысяч будет.
32
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Аппарат немного устал,но ещё поездит.
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
13
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5249
А вы говорите любой старый крузер лучше нового патриота. Таки ведь не любой, а каждый пятидесятый, и тот вам не продадут )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8310
а я поставил 4. Как -то мало личных эмоций что ли за три года эксплуатации. Уважаемый автор отзыва, я уверен сей аппарат вам достался после нескольких не очень следящих за своим авто наездников. И в этом мало хорошо или плохого. Просто так есть. Лично я видел "полудраку" за подобный авто, тока на бензине. Там автомобиль был продан за хорошие деньги в прекрасном состоянии. И уверен, проданный авто будет еще ездить и ездить. Жаль, что вам не попался подобный авто. Их очень мало. Это правда.
Думаю, жор масла-это скорый предвестник прощания с двигателем. У вас авто дымит? Есть черный или синий дымок при резком старте? Если да-то ничего хорошего ждать не стоит. Авто в годах, и думаю пробег у него мама не горюй.
Все равно удачи в передвижении. Смотрите на Прадо новее.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
raven1:
Легендарными и вечными "японки" казались в 90-х, на фоне шедевров made in USSR. При сравнении с теперешним новьём это просто хорошие надёжные автомобили с большим выбором з/ч по карману каждому. Но это совсем не значит, что Прадо должен проехать миллион км без ТО!!!
Согласен полностью. За любой машиной следи - и она будет долго служить, и никакой феноменальной надежности в этих старых японцах нет. Но жители отдаленных (от цивилизации) уголков планеты типа Зимбабве рассказывают совершенно о другом.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
14
Ответить
    
Сообщений: 38766
raven1:
Легендарными и вечными "японки" казались в 90-х, на фоне шедевров made in USSR. При сравнении с теперешним новьём это просто хорошие надёжные автомобили с большим выбором з/ч по карману каждому. Но это совсем не значит, что Прадо должен проехать миллион км без ТО!!!
+++
Хорошо сказал.
Так же мыслю.)
8
3
Ответить
Дромовержец
Владивосток
Нормально и по существу...
4
 
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6763
Ох ушатанный попался.. хим.чистку заказал бы и тебе все разобрали и сделали... По ходовке и движку сразу на диагностику и все проверять, я думаю это при покупке любого авто так делать надо!! И менять все, что-то на оригинал, что-то на не оригинал, китай зря, хотя сейчас много китая!! Пока переберешь его ,исправишь, придеться продавать... Удачи в эксплуатации
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 486
Не сказал бы что ушатанный, просто старый. А в старом авто всегда что-то менять надо.
Главное чтобы был не гнилой, остальное фигня - чинится/меняется.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
15
1
Ответить
Илья
Хабаровск
Здравствуйте !
Благодарю за комментарии!

Теперь по порядку))):
1) Ценителям марки - отдельное спасибо! Прадо классная машина!

2) Легендарность и вечность - это в Японии, или в идеальных условиях можно говорить о миллионниках, в Российской суровой реальности об этом и речи нет. Начиная с качества дорог и соляры, заканчивая отношением владельцев и механиков/автосервисов, чей девиз зачастую сводится до "а ладно, и так сойдёт, это же Жип неубиваемый". Печально, но факт. Оговорюсь что не имею ввиду ВСЕХ, но МНОГИХ.

3) В начале я указал, что в состояние авто сильно не углу***лся. Перед покупкой смотреть надо, да, обязательно, несколько раз самому + со знакомыми + диагностики разные. У меня времени небыло + случай, не плохой вариант, вот и взял почти "не глядя".

4) Сравнение с европейцами - на Дальнем Востоке, по моему мнению это не актуально, Европейская часть России - BMW, AUDI, VW, Mercedes-Benz и прочие, у нас же 70-80% это Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru и т.д.
К чему это - к наличию запчастей во-первых, к информационной базе и практическим знаниям в обслуживании машин во-вторых, просто географическая расположенность к тем или иным маркам... А по сути - Туарег до рестайл легко найти в достойном состоянии? Гелик не отжатый до 2001 г.в. на сколько реально найти ? BMW X3/Х5 до 2002 г.в. много хороших?
Ответ один - всё есть, но ЕДИНИЦЫ, надо искать... Так и Прадос мне достался вот такой...
Были бы деньги взял свежего и не парился.
13
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 560
Хороший автомобиль, хороший отзыв. Пятёрочка )
случайности не случайны...
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
а разложить 2 и 3й ряд сидений в кровать не получится?
тойота карина ат-190
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
ох****но и по делу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2214
не пойму как провода могут сгнить и отвалится? Кислотой что ли поливали... В целом то прады хорошие авто, но надо состояние строго мониторить а то на доводку может уйти столько же сколь на покупку -много узлов дорогих которых на легковых просто нет
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
8
Ответить
  
П-Камчатский
Сообщений: 414
Надо раскладывать и 1 и 2 и 3 ряды откидывать спинки и траходром для баскетболистов готов)))
TLC Prado, 1996, KZJ95W, 1KZ-TE, TZ
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Neytron:
не пойму как провода могут сгнить и отвалится? Кислотой что ли поливали... В целом то прады хорошие авто, но надо состояние строго мониторить а то на доводку может уйти столько же сколь на покупку -много узлов дорогих которых на легковых просто нет
К примеру у нас это легко происходит, без всякой кислоты. СОЛЬ!!! Не то что провода, у меня поддон двигателя разъело до дыры! На фоне этого съеденные сигнал, "карлсон" и трубки заднего кондея так, цветочки...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
Руль в меру тугой, двумя пальцами не покрутишь.
у вас скорее всего перетянута рейка, у меня на сурфе( рейка такая же) на 33х колесах одним пальцем руль вращается
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
3
1
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
OleZZ:
Пятерку поставлю ТОЛЬКО за трудолюбие и терпение владельцу. В остальной части - если бы мне даже доплатили чтобы я взял себе такую машину в таком состоянии, я бы ее через неделю максимум на разборку сдал и забыл как страшный сон. Мне время и нервы дороже чем возня с умершим 10 лет назад трактором. Но ведь глядишь, есть фанаты. Уважаю. Кстати, судя по поломкам, реальный пробег экземпляра за 400 тысяч будет.
ну да на ленд ровере это все ломается на 100тысячах, а до 400х он тупо даже не доживет
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
5
7
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6763
Roman16:
Руль в меру тугой, двумя пальцами не покрутишь.
у вас скорее всего перетянута рейка, у меня на сурфе( рейка такая же) на 33х колесах одним пальцем руль вращается
Скорее всего да, владею 99 годом, ну суть одна, 2 мя вращается,
1
 
Ответить
Костя
Чита
прадо рулит!!!....
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2540
Roman16:
ну да на ленд ровере это все ломается на 100тысячах, а до 400х он тупо даже не доживет
)))))))))))не надоело рассказывать побасенки 90-х годов? Давай, скажи еще, что владельцы Роверов не здороваются, сыграй нам на бояне, Алешенька))
4
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Каждые 5 тыс. км пробега - замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, через раз воздушный (по загрязнению). Проверка заряда 2 аккумуляторов, жидкость КПП, гидроусилителя, тормозов.

Зачем так часто? масло на 10 т.км. хватает, топливный и воздушный на 20 т.км. , самое главное не подливать от замены до замены (пол уровня уходит), хотя все от пробега зависит.
P.S. владеть такой старенькой машинкой надо автослесарем работать! ну или хотя бы чтобы руки из плеч росли, а не от клавиатуры.
1
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Сколько денег вложили от стоимости машины? Можно в %. Интересно.
Соглашусь с комментаторами выше-видимо, большой пробег машины +возраст сказываются. А в целом отличный автомобиль.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
Виктор
Тюмень
Молодеза. 5++++ Катайся в удовольствие,никого не слушай,типа старый. Женщина любит ласку,а машина что? Правильно-смазку. У хорошего водителя и машина такая.А( ездюки) меняют через год. Столько вложений превращают в новый Джип.Такая корова нужна самому. У меня тоже Прадик в 95 кузове только бензин,. У меня гараж и я делаю все сам с большим удовольствием и не доверяю (спецам) чтобы они НАДЕЛАЛИ что потом переделывать.Даже масло поменять им не доверю. Японцы они и есть Японцы. Удачи.
6
2
Ответить
Андрей
Очень много вложили в ваш Прадос. Очевидно, что всё-таки отжатый экземпляр достался. У меня тож трактор 2000 г.в. - практически никаких вложений не требует, в основном расходники, ну и по ходовой по мелочи. Никакого черного дыма в горку, в нагрузку быть не должно. По турбине, глубоко не копал (не за чем, все работает чики-чики) - но насколько я знаю, меняется картридж - а это уже совсем другие деньги, чем турбинка в сборе. Теперь по поводу валкости - поменяйте подушки между рамой и кузовом и будет вам счастье - проверено на собственном опыте. Удачи в эксплуатации одного из лучших представителей японского автопрома. И ещё - бензиновый Прадос это уже другой бюджет при эксплуатации. Про расход 12 л можете забыть. При эксплуатации дизелей 120-х Прадиков - забудьте о всеядности. Так что не торопитесь менять. Если авто не для понтов и не очень много денежков - это практически самый достойный вариант.
5
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6763
Виктор:
Каждые 5 тыс. км пробега - замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, через раз воздушный (по загрязнению). Проверка заряда 2 аккумуляторов, жидкость КПП, гидроусилителя, тормозов.
Зачем так часто? масло на 10 т.км. хватает, топливный и воздушный на 20 т.км. , самое главное не подливать от замены до замены (пол уровня уходит), хотя все от пробега зависит.
P.S. владеть такой старенькой машинкой надо автослесарем работать! ну или хотя бы чтобы руки из плеч росли, а не от клавиатуры.
я не работаю автослесарем, авто в отл состоянии, бабла в него не пихаю..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
+5! Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Бутылка пива на бампере клево смотрится, по-домашнему))
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
для не молодого дизельного двс замена на 5т.км только в плюс
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 486
Если масло начал жрать то либо менять кольца и колпачки или контрактный двигатель ставить с распила. Лучшим вариантом будет контрактный двигатель с пробегом ~100 тысяч. Наши криворукие мастера все-равно хорошо не сделают.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
raven1:
Легендарными и вечными "японки" казались в 90-х, на фоне шедевров made in USSR. При сравнении с теперешним новьём это просто хорошие надёжные автомобили с большим выбором з/ч по карману каждому. Но это совсем не значит, что Прадо должен проехать миллион км без ТО!!!
и это вечная машина , это пылесос по выкачке денег ни чего личного
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
автор тебе просто не повезло ,нужно смотреть машину тщательно когда покупаешь, все таки не новая)а так машина класс ,отзыв 4
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 753
За 95й пятак!
TLCP KZ-TE 98
 
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Автор 5+ за адекватный отзыв, молодей!! скажи пожалуйста как у тебя крепится или скажите кто знает как крепится ветровик(может как то по другому называется) на люк ,он на шурупы или клейкая лента? просто у меня нет хочу поставить ,лента боюсь не удержит ,шурупы как то не гуманно в крышу крутить!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
на двухсторонний скотч весь этот пластик клеится...только нормальный, типа 3m
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
777
Хабаровск
е
Алексей:
Автор 5+ за адекватный отзыв, молодей!! скажи пожалуйста как у тебя крепится или скажите кто знает как крепится ветровик(может как то по другому называется) на люк ,он на шурупы или клейкая лента? просто у меня нет хочу поставить ,лента боюсь не удержит ,шурупы как то не гуманно в крышу крутить!!
есть специальные крепежи.,железячки-жестянки с загибами и винты к ним с гайками барашками.жестянки крепятся в щели между крышей и люком и к ним прикручивается дефлектор-ветровик
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Отзыв на 5, все по делу!
Автор, скоро таких авто в хорошем состоянии в продаже не будет совсем, потому что лучше сделать для себя и оставить его на долгие годы для активного отдыха.
А на каждый день можно малолитражный под***ник купить.
 
 
Ответить
2573922
Самое главное парни в этой машине это рама с номером и документами!!!!
1
 
Ответить
д
Красноярск
2573922
Самое главное парни в этой машине это рама с номером и документами!!!!
Обсолютно,а всё остальное можно не дорого,в отличном состоянии,привезти из япии и ещё лет атцать откатать.
1
 
Ответить
3220518
ХЗ блин езжу на таком же прадо с 1 Кз уже 11 лет причем 7 из них именно в Якутии, и проблем не было. Приходилось 2 раза в -30 заводить , машина заводилась, видимо вам очень уставший прадик попался, кстати езжу до сих пор на нем и менять не собираюсь
 
 
Ответить
3220518
Да и кстати, когда я его брал на нем было 120т примерно( не знаю на сколько правдиво) сейчас 370 полет нормальный , турбак родной без ремонтов, форсунки родные один раз регулировал, полет нормальный, может это потому что я редко когда больше 100 даю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России