Всем приятного времени суток! По русскому была тройка, так что сразу извиняюсь. Скажу сразу, что фоток не будет, так как авто только что продал, и он до сих пор висит в "Дроме". Данный автомобиль купил мой друг, покупал у перекупа "ключь в ключь", на что менял, не столь важно. Кариб другу не приглянулся, отъездил он на нем по России не много, и я его купил. Мне то же сразу не приглянулся - привод только передний, механика, спортивный да и жесткий он какой то, педали после "Ниссан -Виндроуд" не продавишь, руль, как на "Трумане"(знаю о чем говорю), но со временем мелочи притерлись, а рысь движка и характер дали свое знать. Движок - А4 GE, очень сильный и на сколько я его понял не прихотливый. Да, я сразу его промыл и лил лишь "Мобил 3000 5 х 40" и Зимой и Летом. Дорого - да, за то проблем - 0. В 2011 году 2 Января ездил в Новосибирск - возил детей (живу в НСО, но далеко), вернулся 07.01.2011 года, жил в Искитиме, машина стояла на улице и каждое утро заводилась без подогрева (а на улице до - 42), проблем при заводке не было, хотя сам не верил, что заведется, а когда ехал домой, меня по телефонам друзья и родня передавали как эстафетную палочку, но доехал спокойно, без проблем и на порядок быстрее, чем всегда - машин не было. Но это лирика. О машине. приобретя в 2008 году, в 2009 году продул стойки, заменил "яйца", чехлы ШРУСов, наконечники, да и так по мелочи, всего набралось на 10.000 рублей и все, больше ничего не делал, масло 7.000 - 8.000 км, фильтры, воздушный - Зима - Лето, Весной - осенью на 10 литров бензина 0.5 ацетона для промывки эжектора и все системы - очень хорошо помогает и не дорого. Сам по образованию авто механик и знаю, что все промывочные жидкости для топливной системы делаются на базе ацетона, все остальное - лирика - как для женщин крем от морщин(что не делай все равно будут). Самый большой плюс и минус этого автомобиля - его движок! Он сильно мощный. едешь по грязи - на нем нельзя газовать, двигатель слишком мощьный, сразу же , на любой резине, зароет машину и посадит на брюхо, а это новая проблема. В остальном, никто, никогда такой прыти от "Кариба" не не ждет, и приятно оседает далеко сзади. Был случай 09.11.2009 года, "замерз" прямой у заправки, после заправки дизельный "таракан". Я его волок на своем "Карибе" 12 км, потом на заправку, потом, через виадук и в теплый бокс. Так что о "карибе" 4АGE в 111 кузове у меня только хорошие воспоминания, хотя, как я сказал рань, автомобиль пришлось продать в связи с покупкой нового в салоне, но если бы выпускались новые "Карибы", я бы первым его нового купил. Автомобиль зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Очень высока грузоподъемность, спокойно едут 5 взрослых и "багажник до потолка", хотя пятерым сзади очень тесно и ноги не куда поставить. Я не гоняю, скорость по трассе 110 - 120 не более и при этой скорости, "Кариб" ест реально меньше 7 литров на 100 км. Косяк автомобиля - его больше не выпускают, положительный аспект автомобиля - его "не убиваемость", он реально живучий, так что всем его рекомендую, хотя, мой к сожалению, я уже продал. Пусть моему "Карибу" повезет в жизни! Честно скажу - очень редкая, не прихотливая машина, очень живучая и не прихотливая. Я всем очень рекомендую подобный автомобиль, особенно для начинайщих.