Добрый день.
Так получилось что кариб был третьим японским автомобилем, и все до этого были спринтерами. Первая Toyota Sprinter 89г, передний привод. Машина нравилась и полностью устраивала, пока не попал в аварию. Вторая Toyota Sprinter 96г, передний привод. Откатал на ней 4 года, и приняли решение менять на более свежую.
Рассматривал только универсал, полный привод хотел, но специально не искал. На филдер не хватало средст, а вот кариб полностью удовлетворял запросам и имеющейся сумме. После покупки заменил жидкости. И началась эксплуатация.
Сразу поразил полный привод, до этого передний полностью устраивал, но после того как покатался на полном, понял что на монопривод не пересяду. Хотя за это приходится платить повышенным расходом топлива. По трассе расход не сильно изменился по сравнению переднеприводным Toyota Sprinter 8,2л/100км (на Toyota Sprinter 96г был 7,6-8л/100км), а в городе заметно больше. Зимой с прогревами доходило до 12л/100км.
Автомобиль очень вместительный! При сложенных задних седеньях и сдвинутых вперед передних, спокойно могу спать в автомобиле и еще остается запас (рост 183см)
Проходимость очень высокая. Катались на о. Байкал по острову Ольхон ( отчет о поездке http://www.myputnik.com/blog/hakas/ ) Доехали до северного края озера. Причем когда остановились на мысе "Три брата" на стоянке были только уазы и 2 крузака, ну и наш кариб. Длинные свесы, постоянно задевали по бездорожю, поэтому к выбору направления приходится относится очень ответственно.
Недостатки:
Не очень комфортный салон, двигатель 1,6л слабоват для постойнного полного привода. Хотя не сторонник быстрой езды, на трассе держу скорость около 100км/ч, поэтому тяги хватало.
Ремонт:
Сменил ступици, умерли все по очереди. Поменял стойки установил каяба. Поменял подшипник кондиционера, заодно почислил испаритель (был забит, но при этом печка и кондер работали)
Автомобиль очень практичный. Своих денег стоит.