Начитавшись отзывов, решил оставить свои пять копеек..
Машиной владел 2 года, как продал, решил оставить свой отзыв об этом автомобиле.
Это машина у меня первая, началось все с того, что мне предложили Ниссан Санни 2003 года, без пробеговую, я загорелся автомобилем.. Заявили стоимость и я начал искать деньги. Как только необходимая сумма была найдена, получилось так, что Ниссан мне не достался..
Как-то поехал с другом на барахолку, ходили много, смотрели, что да как. И тут я увидел этого Кариба.. Посмотрели на него, друг полазил под ним, на сколько смог, плохого ничего не увидел, сказал, что брать стоит... Сделали необходимые доки и вот кариб стал моим.. Так начался мой первый опыт владения автомобилем..
Выпал первый снег (машина была приобретена в августе, по ряду причин, мог на ней ездить только с начала ноября), переобул машину в зимнюю шиповку, начал привыкать к поездкам по городу. Ездил не много, в основном до работы и домой. Раз оставил автомобиль возле дома на 20 мин вечером, нарки сперли противотуманки, оригинальные купил только год спустя.. Несколько раз застревал на нем в снегу, сильно помогала складная лопата, которая всегда лежала у меня в багажнике. По зиме, с малым пробегом, расход топлива иногда доходил до 18 литров на сотню. Ближе к теплу начал замечать, что обороты долго не падают,даже если проедешь 5 км, промыл РХХ, мыл инжекторы, обороты все равно меньше 1000 долго не падали, возил на диагностику, ничего не сказали.. Решил поменять датчик температуры на "мозги", как поменял обороты стали приходить в норму гораздо быстрее, т.е. мин через 5.. После года эксплуатации поменял по кругу стойки. Через некоторое время просели родные пружины, т.е. доходило до того, что поставив в багажник 30 литровую канистру с водой, пружины прожимальсь до отбойников, даже если очень медленно едешь.. Вобщем купил пружины на зад от вэдовой короллы, на перед поставил Kilen, машину стало не узнать ,на поворотах не кренилась, в руль стало меньше отдавать и т.д. Так же по кругу поменял линки стабилизаторов, как переднего, так и заднего. Как менял стойки, сразу менял сайлентблоки на передних рычагах, ибо они были сильно разорваны.. Так незаметно прошел еще один год. За этот год решили съездить на Алтай, и тут я заметил одну неприятную вещь. Данный автомобиль сдвигом 1,6 литра просто не предназначен для обгонов на трассе, при полной загрузке автомобиля, быстро разогнаться с 80 км/ч очень трудно, двиг крутися до 5000 об, а толку не много.. После этих поездок, задумался о смене авто. Для себя сделал вывод, что данный авто предназначен только для города, либо для людей, которые ни куда не торопятся. Семейным автомобилем назвать его трудно, т.к. имея 2-х детей, плюс племянница, в машине уже тесно, а если ездить на отдых куда-то далеко, то двигателя сильно не хватает. По трассе машина кушала 7 - 7,5 литра на сотню. Ближе к концу владения автомобилем стала стучать рулевая рейка на мелких ямах, залез под машину, подтянул, руль стал немного жесче, но стук пропал.. Когда подтягивал, заметил, что сайленты, которые ставил год назад порваны в хлам, пришлось ставить новые.
В целом автомобилем доволен, да и как им не быть довольным? Первый автомобиль - это как первая женщина, помнить его всегда будешь...