Динамичный, быстрый отклик на все действия водителя, хорошая обратная связь колесо-руль, лучшая для электроусилителя руля, много вариантов по багажнику - регулировка по высоте багажника, регулировка по глубине багажника, столики в передних сидениях, как в самолете с инд.подстаканниками. Задний диван на салазках, причем можно двигать отдельно часть на 40 и отдельно часть на 60, что важно для детей сзади разного роста: один в АК не достает до столика в штатном положении дивана, его можно подвинуть, не меняя положения части на 60, где сидит подросток. Вебаста - можно задать график предпускового подогрева двигателя на 3 дня вперед, может работать в закрытых помещениях, т.к. работает от акка, а не от бака. Дизель экономичный - в морозы -17 на режимах бездорожье\снег при средней скорости в 20 км\ч в московских пробках расход дизеля 9 л\100 в режиме каждый день утро\вечер. В смешанном цикле трасса\город в режиме спорт (Н.Рига) и бездорожье (региональные дороги) в те же -17 средний расход 7 л\100 км.
ну и все эти камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль
Расход омывайки в сезон. Решение: покрытие антидождь на стекла\зеркала ~ 3 тр\6 мес. Обзор боковых зеркал - после тойоты разочарование, но принаравливаешься.
Спустя 2 года эксплуатации посматривали на GLA (ОМГ, у них жаба душит закрыть пороги дверью), инф.QX50 (расход, при схожем крутящем моменте дофига лошадей=налог ого), тойоты - короче пока замены по соотношению расхода, крутящего момента, комфорта семье с детьми (зонирование салона-трансформера), динамики, управляемости, набора функций и цены - не нашла.
Т.ч. хотелось бы найти минусы в сравнении с др.авто - не нашла.