Здравствуйте всем! Отзыв о любимой на данный момент машинке) Вкратце, о том что было ранее во владении. Итак ездил много на чем от оки до гелендвагена, но непосредственно мой автопарк достаточно скудный) начинал с тазов, первой была 5-ка 80 какого-то года рождения, уже не помню, далее 9-ка 97г.в, еще одна 9-ка 2000г.в, волею судеб матизом 2007г.в год владел(кстати очень даже не плохая поповозка), потом 10-ка 2003г.в, акцент 2005 г.в. и о чудо, мой нынешний шевролет лачетти хэтчбэк, 2008г.в, купленный в 2012 году у знакомого дядьки, с пробегом около 60,000км. Сейчас машинка проехала уже 185,000км.
Итак по машине. Поиском я особо не занимался, была на руках сумма денег и желание пересесть с ушатанного акцента. Подвернулся лачик, раздумывал недолго, купил. Машина восьмого года, двигатель 1,4, механика, комплектация простенькая-2 стеклоподъемника, две подушки, кондер, гур, заводской мафон с акустикой(4 динамика, 4 пищалки), да и все в общем-то. Сборка калининградская, крупноузловая. Хочется сказать, что после акцента ощущения были очень очень положительные, при том что на вторичке просят схожие деньги за эти машины. По внешнему виду говорить нечего- обычная машинка, не урод. По салону тоже самое, все на своих местах, все хорошо, верхняя часть панели, и все двери отделаны может и не самым мягким, но вполне приличным для таких авто пластиком, по крайней мере, даже сейчас выбирая себе новый авто, не везде есть и такой) посадка и в общем сидушки удобны, постоянно мотаюсь Ростов-на-Дону-Москва, и выходит что 1100км прохожу в один присест без всяких напрягов. По надежности за все время моей эксплуатации ничего плохого сказать не могу никак. из крупных поломок было сцепление на 170,000, термостат примерно тогда же, комплект амортизаторов, правый ступичный подшипник загудел на 150,000, но там я полагаю была виновата хорошая яма, в которую я по дождю хорошо влетел, в остальном плановые замены колодок, масла, грм, резинок в подвеске, стоек стабилизаторов и спереди и сзади, да в общем-то и все. То есть по надежности к нему подкопаться очень тяжело, может я так вожу, может я так слежу, хотя не могу сказать, что трясусь над машиной, не убиваю конечно, но использую по ее прямому назначению и раз в 10,000 приезжаю в сервис. Перед покупкой слышал мнения о том что подвеска на лачетти это расходник, такое мнение подтвердить не могу, 185 тыщ пробега и в подвеске ничего кроме резины и пластмассы не делалось. К двигателю нет никаких претензий, кроме его мощности) про тормоза тоже плохо не скажу, в круг идут дисковые, с абс, ручник кстати с отдельными колодками как я понял, работают внятно, при первой поездке показались черезчур чуткими, потом привык, просто у педали свободного хода нет по сути, после акцента земля и небо, после других иномарок, которыми рулил, причем и новее и классом выше, тоже вполне на уровне, а иногда и лучше, тут правда субъективно, так как все таки на лачетти каждый день рулю, а то разовые поездки, поэтому тут только по первым ощущениям могу судить. По подвеске ощущения смешанные, я не назову ее мягкой никак, но тогда откуда эти крены?) А если есть крены, то почему машинка в моем понимании жестковата, любит хорошие дороги, хотя крупные неровности вроде нормально проходит. На прямой стоит хорошо, я как уже сказал, часто по трассе катаюсь, прямик без подруливаний, на руль кстати реагирует хорошо, что на высоких, что на низких скоростях. Коробка: механика, пять ступенек, кто-то говорит что большие ходы, я не знаю что тут сказать, или меня они устраивают, или они не большие, но в целом коробка прекрасно исполняет свою функцию, все втыкается, мимо передач не проскакиваешь. Двигатель: вот тут вопрос самый большой) движок замечательный, но при покупке я как то не думал о том что его будет мало) машинка-то весит 1300кг минимум, в движке 95 лошадей, движок верховой, отсюда расход для 1,4 очень не малый(в городе 10 это просто так, когда один и без кондера, при какой-то средней езде, то есть я не овощ, но и не гонщик). на трассе тоже получается что на пятой ты едешь сотку и у тебя 3000 оборотов, то есть по трассе больше 130 не поедешь, причем в этот момент движок готов ехать, но карман с бензином не готов( а так по городу хватает конечно, но все таки 1,6 предпочтительнее гораздо, хоть он всего на 9 коней мощнее...
Итак итог: 1) за свои деньги просто идеален)
2) не ломается, не любит голову, если сломался то недорого отремонтировать
3) снаружи достаточно приличный авто, не буду утверждать, но вроде никакой славы нехорошей за ним не сложилось
4) Двигатель, если кто думает покупать 1,4, то взвести все "за" и "против". Если хотите экономить с ним бензик, то это не к нему, лучше 1,6
5) Салон: 185,000, счерчков нет, при ежедневной эксплуатации с обивкой все хорошо, с сиденьями тоже, лично у меня почему-то слетел уплотнитель с правой задней двери, причина не известна, но лечится не сложно, как вы понимаете)
6) На данный момент я думаю о покупке машины. Есть бюджет не самый маленький(750,000р) И я, при том что достаточно не плохо разбираюсь в авто, не могу себе выбрать машину 11-13года с автоматом и нормальным двигателем и чтобы она не любила голову на каждом шагу. Каждый раз меня посещает одна и та же мысль: "а вот был бы сейчас обновленный новый лачик, я бы взял себе с 1,8 и традиционным автоматом". И это правда, как почитаю отзывы на третий фокус, круз и так далее, так реально думаю, что надо лачика оставить) Рио не ругают, но я в нем проехал, и как итог дубовый пластик на панелях, шум от двигателя в салоне и много еще мелочей, которых в лачетти нет, там мягко, тихо(в сравнении с киа/солярисом/поло) ну и так далее, поэтому я думаю лучшая похвала машине, это когда владелец имеет деньги, и не знает на что сменить семилетний лачетти с пробегом почти 200тысяч, потому что те что лучше нее они дороже его бюджета, а все остальные не вызывают желания тут же прыгнуть в новую тачку...)