Доброго времени! Хочу поведать и возможно раскрыть кому то глаза на данный автомобиль и возможно поменять мнение людей обливающих данное авто при этом ни разу не владели данным аппаратом!
И как здесь заведено предыстория... со студенческих годов владел батиной 99ой служившей верой и правдой (при своевременном уходе), благо возможность содержать столь дешевое авто была! Решив квартирный вопрос, начал откладывать средства на покупку авто и бороздить просторы дрома и авито, планируя купить в конце лета или под новый год авто. Здравый смысл говорил, что новое авто мне не по карману (в желаемой комплектации и хорошего качества с бюджетом в 500к). В один прекрасный момент нарываюсь на авто с заманчивой ценой и сразу начал читать отзывы и взвешивать все за и против. Моему взору открылся ситроен седан С5Х7 в максимальной комплектации 2008года на автомате с бензиновым двигателем 140 лошадок. Не долго думая, оформив кредит во всем известном "сбере", созвонившись с продавцом, и выдернув брата из семейной рутины отправился в Оренбург за данным аппаратом. Первое впечатление - это застывший пацан с опушенной челюстью и мыслями в голове "разве такое авто может столько стоить?". Черный аппарат класса "Д" стоял в сервисе и сверкал немалочисленным хромом. Обо всем подробно расскажу далее, а пока о покупке. Пока в сервисе меняли передние сайлентблоки, разговорились с продавцом (перекуп)об авто ни чего конкретного в силу своего возраста (пенсионер). Начали щупать, нас все устроило и мы с братом остались в восторге от авто. Но здравый смысл говорил поищите еще, ни вопрос поехали по городу по объявлениям и площадкам. Итог: Киа сид - уневерсал, неплох но качество салона и комплектация ниже, а цена выше (и это не проверяя на подъемнике и прибором), хотелось форда - то комплектация нормальная , но уставшая внешне, то в корне наоборот. Душа ни легла ни к чему, и таёта всеми хваленная - не произвела впечатления (даже прокручивая в голове японскую надежность). Встеретились с продавцом после сервиса, скинули немного после подъемника и ударили по рукам.
Теперь впечатления о французе и это не маловажно:
Ситроен -креатив технолоджи. Гармоничный внешний вид, и как мне кажется (или это самовнушение), но самый удачный цвет - это черный. Изогнутое внутрь заднее стекло, не оставляет меня равнодушным. Для 2008года, кузов даст фору многим современным и это факт. Актуален на 2016год (год покупки). Неподвижная ступица рулевого колеса так же заставляет пассажиров поднять брови к небу и спросить "как так?".
Комплектация:
Напоминаю 2008год, 2-х зонный климат-контроль; датчик дождя и света; круиз-контроль; ограничитель скорости; задний парктроник; дополнительный блок в фаре включающийся при повороте (практичнее и надежнее поворотного механизма); охлаждаемый бордачек; подогрев передних сидений; 7 подушек безопасности (точно не помню, может больше, знаю что есть на колени водителя); полный электропакет от стеклоподъемников до регулировок сидений в просто невообразимых направлениях; МАССАЖ водительского сидения; память сидений и климата для 2-х водителей и много мелочей. Штатная вебаста. Для 2008года это впечатляющие показатели, при условии что в 2016году весту разработали с меньшей комплектацией.
Салон:
Мягкая обивка салона (почти отсутствует пластик) все мягкое и приятное на ощупь. подсветка ног всех пассажиров и дверей.
- пластик. или даже не пластик, а вспененная резина, которая приятна на руке и практически везде нижняя часть торпеды и двери.
ДВОЙНОЕ стекло на боковых стеклах, может и на переднем так же но оно меняно (кстати было в гараже у перекупа лопнутое, видимо что бы даказать что меняли именно по причине трещины а не ДТП).
Комбинированная кожа сидений и оплетка руля. многочисленные кнопки в панели и рулевой ступице. Очень много места но машина для четверых, сзади в середине сидеть неудобно ввиду высокого подъема седения, но зато остальные пассажиры чевствуют себя очень комфортно. В некоторых отзывах читал про наличие одного и очень неудобного подстаканника (расположен в "Баре" между передними седениями). При такой мягкости езды авто по нашим дорогам, думаю вообще не значащий факт, видимо французкий менталитет не совместим с русским желанием пить даже при управлении автомобилем))). Салон на 5+
Двигатель и коробка:
После покупки с пробегом 114тыс.км. сразу заменил масло на тоталь 9000 и все фильтра. Двигатель вполне приемистый, но можно и по мощнее (в любое авто всегда можно по мощнее))). Ни чего сказать про двигатель сказать не могу, ни каких претензий. Что касается автомата, то стоит 4-х ступка, да-да это минус 2008года (видимо рано было, хотя на дизеля ставили в то время 6-ти ступки), но опять французы грамотно растянули и на какого дискоморта не ощущаю (видимо сказывается хорошая шумоизоляция). Думаю при условии установки 6-ти ступки расход мог бы упасть еще ниже. Так что за данный абзац 4+.
Подвеска:
Это отличительная черта этой машинки, возможно именно поэтому такая цена на эти авто. Установлена гидравлическая подвеска Hidroactive3+ с четыремя уровнями и максимальным клиренсом около 21см. Очень мягкая подвеска с возможностью задрать пузо выше многих паркетников штурмануть бордюр и припорковаться так где хочется. Касательно расходов - за 6 месяцев начала сопливится трубка высокого давления на задшюю правую гидростойку. Время на съем 1,5 часа (с учетом рассмотрения нюансов в интернете); 40 минут на замену резинового шланга высокого давления в сервисном предприятии, и час на сборку. Итого 1,5к. и все в норме. Больше проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу.
Колеса: Стоят родные 17 дюймовые мишлен примаси НР 225/55 (шли с завода, и это еще один аргумент на верность пробега). Данная резина редкая в продаже, в наших магазинах в наличии нет, только под заказ. Ну это я просто интересовался. А так данные колеса при ширина и длине базы дают уверенность на дороге.
Расходы:
За полгода владения пробег увеличился до 123к. Произвел плановую замену ремня ГРМ, ремня генератора с роликами у официалов в Тольятти за 11к работа+их запчасти (для сравнения: запчасти на экзисте стоили 9,5тысяч). Поменял заднии стойки стабилизатора по 700 рублей штука (ставил ТРВ, в два раза дешевле оригинала, они поставлялись на завод и при условии заказа оригинали, к Вам придут те же ТРВ но в оригинальной коробке и за цену в 1,4к за штуку). Болезнь как я понял, вентелятора, после покупки несработал при включении климата, в сервисае разобрали вентилятор и перепояли какой-то диод и все норм-цена вопроса 2,5к. Остальные расходы на замену масла и горючку.
Хотел написать много но что то, более не приходит на память ни каких проблем, и это наверное хорош. От авто в восторге, посмотрим что будет дальше, буду дополнять как фото так и впечатлениями. Не судите строго, первый отзыв и такое неоднозначное на форуме авто. Задавайте вопросы, буду рад ответить, кстати брат мониторит рынок в поисках такого же авто))) Думаю это показатель)