Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2009

Дэу Винсторм 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
22683
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 191 000 км
Руль: Левый
Салон: Коричневая кожа, мультируль, подогрев сидений
Начну с того, что писать отзывы я не люблю, потому что еще ни одна вещь не натолкнула меня своей службой на это действие. Кроме, как вы поняли, этой машины. Итак, рассказ мой, как и полагается, будет состоять из нескольких частей:

1. С чего всё начиналось (предыдущее авто, выбор, первые впечатления)
2. Описание опций и их практическая надобность
3. Описание кузова и салона
4. Описание работы двигателя и ходовых качеств
5. Что случалось (поломки, неисправности)
6. Вывод

Ну-с, начнём!
Это Daewoo Winstorm Maxx, аналог Opel Antara. Существует ещё два брата – Chevrolet Captiva и Saturn Vue (вроде бы, для американского рынка). Машины очень схожи технически и даже внешне, всеми перечисленными брендами владеет одна компания – General Motors. Различия, на мой взгляд, незначительны – вариации двигателей, нюансы подвески, детали кузова вроде бамперов, фар и т.д. и, конечно, салон – иное оформление и расположение кнопочек, количество посадочных мест (до семи). Но суть машин совершенно одинакова.


Пункт 1: с чего всё начиналось.
Начиналось всё с отданного мне родителями Toyota Wish. Кто не в курсе – семиместный универсал или минивэн, кому как удобнее. В нём всё было прекрасно (и до сих пор, думаю, и остаётся). И полный привод, и много места, и неприхотливый двигатель, и неубиваемая подвеска… Прекрасно всё, кроме одного – это минивэн! Да, это классно, когда тебе хотя бы 30 и есть семья, но для парня 18 лет это немного…не по возрасту. Сразу скажу, что вторая большая машина в семье есть, поэтому и было решено менять Виша на что-то более…более крутое. Крутое, но недорогое;)

За ДВА ГОДА были пересмотрены следующие машины: Приусы (деньги на заправку есть всегда, а в остальном – машина скучновата), Аквы (то же, что и Приус, только жутко тесные), Импрезы (машины классные, но попадались битые), Легаси В4 (как-то не моё), Марк Х («крутая тачка», никак иначе, но тоже почти все битые), Ауди А4 турбо (аппарат зверь, но стоимость запчастей и здравый смысл отпугнули)…
Как вы поняли, хотелось что-то небольшое, но быстрое, желательно – 4 вд и автомат, исключительно седан. Седан хотелось до того, как возникла острая необходимость парковаться каждый день на бордюре – да здравствует нано-супер-техно университет ДВФУ)) Потом были снегопады, и любовь к пузотёркам сходила на нет.

Пришли к выводу, что нужен кроссовер!

И тут понеслось: Дуалис/Кашкай, Икстрейлы, Эскудики, SX4 и т.д. Общие требования были следующие: двигатель двушка, привод полный, год от 2007, стоимость до 650.000. Из всего небольшого разнообразия оставались либо переднеприводные, либо SX4 1.5, либо сильно битые. Пока не наткнулись на Winstorm/Antara. Бензиновые сразу отпугнули объёмом двигателя и своим расходом, т.к. каждый день проезжаю минимум 50 км, обычно – больше (да-да, снова привет придуркам, построившим ДВФУ на острове;) И вот мы едем из Владивостока в Уссурийск смотреть данный аппарат в обмен на Виша с нашей доплатой. После осмотра и недолгого размышления – обмен состоялся.

Что мы имеем? Дизельную турбированную двушку, полный привод, 2009 год, доплата – устраивает, по факту – один хозяин в РФ. Кроме основных удовлетворяющих требования параметров, были и многие побочные навороты, сильно подкупающие будущего хозяина.
Первые ощущения – страх и ужас от левого руля, на тот момент ещё чужой машины, вони зимней резины из багажника, кошмарно отполированной торпеды, отражающейся на лобовом стекле, неудобной посадки из-за в первый раз сложной регулировки сиденья и прочие кошмары и ужасы в виде прислушивания к двигателю, подвеске, салону и редким крикам пассажиров. Короче, первая поездка ну не задалась. Ощущения и впечатления были испорчены не самой машиной, а кучей побочных факторов и грустью по поводу расставания с прошлым авто. В общем, привыкал я долго и мучительно, пугала не машина, а оставшиеся предрассудки по поводу корейских машин, левого руля и покупки с рук. Не добавляла радости и реакция родственников на «корейское чудо».

Потом, конечно, впечатление поменялось, точнее, сложилось именно впечатление о машине, когда прогрессирующая шизофрения немного притихла и дала слово разуму и положительным эмоциям. И тут всё было чудесно… Подробности – ниже.


Пункт 2: описание опций и их практическая надобность.
За 9 месяцев владения все опции стали, наконец, известны и даже привычны. Итак, первое – это ЛЮК! Да, именно он, самая бесполезная на свете вещь. Он почти не проветривает салон, может начать протекать, он легко бьётся и вообще #нафигнужен. Но! Откинувшись на кожаном электросиденье, открыв люк нажатием одной кнопки, в ясный солнечный день можно смотреть на чистое голубое небо и думать, что жизнь удалась…пока голубь не насрёт на твою мечтательную башку. А можно, медленно катясь по шикарному вантовому мосту через бухту Золотой Рог, открыть заветный люк, достать из багажника шампанское и устроить своим пассажирам незабываемый вечер, в который они могут торчать из люка (типа дорогой и типа немецкой) машины, распивая из горла шампусик и распевая любимые песни Михайлова…опять же, пока на яме бутылка шампанского не выбьет зуб или камень не пробьёт насквозь голову.

Так-с, что там у нас дальше? Ах да, МУЛЬТИРУЛЬ. Мечта №2, сразу после люка! Там есть кнопочки, которые регулируют громкость магнитолы или даже переключают песни или папки, если вы старый и слушаете диски вместо треков из Вконтакте через aux (как сложно писать без смайликов!!!, это типа шутка, если кто не понял). Короче говоря, ещё она бесполезная опция для ленивых, но тааак хотелось!

КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ, о дааа, сбылась ещё одна мечта! Кожа ли, дермантин ли, паралон ли, да хоть шерсть пчелы, это смотрится КРУТО! Пассажиры, хрюкающие и гадящие на сиденья больше не страшны – протёр каки тряпкой, и сидушки как новые. Да, летом задняя точка негодует, но я не жирный, поэтому особо не потею (табличка «ШУТКА»). Зимой особой разницы между тканью и кожей не чувствую, то ли потому что я одеваюсь как нормальный человек, то ли потому что разницы реально нет. Фиг знает.

То ли из-за сбывшейся мечты в виде попа-грейки сидящих впереди королей жизни. Не думал, что это реально так классно, пока не сел однажды в европейскую машину, ведь в японках обогрев сидений – редкость, порой даже в весьма недешёвых авто. А тут – аж три ступени обогрева, на максималке спустя пять минут вы вряд ли сможете когда либо иметь детей, если вы парень, и никто вас не отжарит лучше этой сидушки, если вы девушка.

Дальше я бы хотел отметить помощника при спуске с горы. Как это работает? Вы подъезжаете к спуску, нажимаете кнопку, полностью отпускаете тормоз, и машина сама на небольшой скорости съезжает с горы без риска заноса, сноса, переворота или скольжения…если это не обрыв, конечно. Как это происходит? Машина может по отдельности подтормаживать отдельно взятое колесо, за счёт чего она намного стабильнее. Кроме того, подлетев на камне, ваша нога на тормозе не дёрнется, вы не вожмёте её от страха в пол и не долбанётесь об острый камень днищем или защитой, если она у вас не отлетела до этого. Это в теории. На практике всё используется иначе, потому что реального смысла в такой штуковине не вижу: на обледенелый спуск сознательно не поеду, доверив машину кнопочке, а если я не знал, что там лёд, кнопочку я, поверьте, нажать не успею. Да и адекватная голова кажется мне куда более практичной опцией, нежели кнопочка для спуска идиотов с горы. НО! есть куда более интересное применение: посадите в машину друзей или родственников, езжайте на гору, а при спуске воспользуйтесь этой кнопкой, подняв к рулю обе ноги, и наслаждайтесь воплями и седыми волосами ваших пассажиров.

Теперь будет первая реально нужная функция: антизанос. В большинстве японских автомобилей нет и такой штуки, которая, как оказалось, весьма полезна. Её вмешательство почувствовать весьма сложно. Для общего понимания стоит посмотреть пару видео на ютюбе: ESP on/off. В жизни её вмешательство выражается в более стабильном автомобиле при влажной погоде и на снегу или льду. Она предотвращает занос и, по сугубо личным ощущениям, совмещает систему антибукса: подтормаживает прокручиваемое на льду колесо, пытаясь распределить момент на колёса, цепляющиеся за покрытие. В резком повороте на грани срыва машина пару раз начинала немного вибрировать и сбрасывать скорость, включая ESP. В общем, вещь нужная.

БИКСЕНОН! О да, теперь ночью видно дорогу и даже людей! Свет просто несравним с галогенными фарами, особенно – таковыми в Више. Самостоятельно не ставил ксенон сознательно, потому что ксенон, даже линзованный, обязан быть с омывателем фар! Если вдруг вы не понравитесь гаишнику, то такое нарушение обойдётся лишением прав на полгода. Да, плевать, что с галогенками во многих машинах не видно ничерта, ксенон без омываек – преступление, судя по нашим законам…

Автосвет в России вещь бесполезная, потому что надо включать ближний свет фар даже днём. Что я, конечно, не делаю, ведь замена ксеноновых ламп стоит мягко говоря дороговато, чтобы включать их днём, стоя в пробке. Поэтому езжу на белых светодиодных габаритах, что является нарушением, но (тьфу-тьфу) не прикапывались ни разу. Датчик дождя – удобная опция. Работает грамотно в 90% случаев, не приходится постоянно подбирать нужный режим.

Теперь о функциях, которые не понадобились даже мне! Это зимний режим автомата. Он, как я понял, позволяет трогаться на скользком покрытии без пробуксовки, имитируя вторую скорость. Далее – ручное переключение скоростей на автомате. Если вы вдруг решите устроить драг-рэйс или захотите почувствовать себя Вин Дизелем, дёргая ручку туда-сюда, то он пригодится и вам. Но будьте готовы к скорой замене автомата, это не менее 80 тысяч рублей:) Меня такая перспектива не прельщает, поэтому обхожусь без него. Ещё есть три прикуривателя – вещь нужная, если у компрессора шнур вдруг укоротился и не достаёт до колеса, или если вы с пассажирами и картошка в багажнике решили покурить и прожечь ваши кожаные сиденья.

Восемь подушек безопасности испытывать желания нет, но они дают хоть какое-то чувство безопасности на трассе.
Музыка…музыка – полный отстой! В машине семь динамиков, в салоне много кожи, пластик относительно мягкий, ну кааак тогда эти семь динамиков могут так стрёмно звучать? Нет, для радио они пойдут, для людей, не ездивших в машинах со средним звучанием – тоже, для людей, которые громкость выше средней не поднимают – всё ОК. Но что делать нормальным людям?? (ШУТКА)

В Више при стандартных четырёх колонках и китайском магнитофоне с небольшой настройкой люди на полном серьёзе спрашивали, где стоит буфер. В этой же машине все пытались прибавить громкость, нооо…машина сама её убавляла! Когда попадался кусок песни, который колонки не могли нормально отработать (а обычно это самая классная часть песен), магнитола убавляла громкость до средней, потом поднимая её до прежней, потом опять убавляла и поднимала… Когда вся эта хрень достала, были поменяны штатные колонки на колонки среднего качества. Ситуация в корне изменилась: от баса стали вибрировать все двери, зеркало заднего вида – трястись, пассажиры – глохнуть, а у некоторых стоящих рядом машин – срабатывать сигнализации. Если нормально настроить, то звучит вполне неплохо, хотя прикол с уменьшением громкости на максималке остался (слава Богу, а то трескались бы стёкла и сосуды в голове). Есть возможность сделать так, что при торможении музыка звучит тише, при разгоне – громче. Если есть желание почувствовать себя сумасшедшим – самое оно.

Всяких прикольных вещей ещё полно: это подсветка дверей при их открытии, охлаждаемый бардачок, подсветка в нём же и в козырьках водителя и пассажира, задний подлокотник а-ля бизнес класс, обогрев зеркал, их автозатемнение, авторегулировка фар, вход AUX в подлокотнике и т.д. Описывать можно ещё очень долго, но надо ли?)

Теперь перейдём от всякой фигни к реально важным и более серьёзным вещам. Рассказывать о них я постараюсь не очень скучно и хоть немного полезно.


Пункт 3: описание кузова и салона
Что можно сказать про кузов, если есть фото? Мне он нравится, кто не согласен – идите лесом. Пару раз с передка путали машину с CRV, хотя не очень-то они похожи. Сзади можно спутать с Дуалисом, но только если они не стоят рядом – Дуалис оказался намнооого меньше, хотя, смотря на машины по отдельности – так и не скажешь.

Геометрическая проходимость для паркетника – отличная. Колёса как бы несколько выпирают по бокам относительно сужающегося бампера, поэтому задеть что-то низко висящей туманкой очень сложно. Особенно понравился неокрашенный пластик снизу. Очень удобная вещь! Никаких следов соприкосновения с пнями и ветками не видно. А следы лёгких ударов можно шлифануть и даже не красить.

Что ещё? Он крепкий! Немного задумавшись и въехав задом в ничём невиновную Премио, я уж было испугался за фары, сонары и прочие недешёвые вещи. Когда увидел искорёженную рамку номерного знака на Премио, висящий номер и немного вмятый бампер, испугался ещё больше. Какого же было моё удивление, когда на неокрашенном бампере моей машины была только неглубокая вмятинка-царапина! Схожая с той, которая недавно появилась от неумышленного сноса пня задним ходом…с третьего раза, удивляясь, чё это машина вдруг не едет.


Салон удобный, места хватает, даже людям с ростом два метра было вполне комфортно сидеть сзади. Сиденье водителя с электрорегулировкой (поднимаются отдельно уровни пятой точки и колен), регулировкой поясничного подпора. Пассажирское ездит только взад-вперёд, тут всё стандартно. В поворотах непристёгнутые пассажиры автоматически перемещаются по гладким кожаным сидушкам с характерными ударами о двери и иных пассажиров, спустя минуту – сами пристёгиваются.

Отдельно хочу отметить достойную шумоизоляцию, особенно – двигателя. В салоне практически отсутствует ощущение дизельного авто. Остальная шумоизоляция тоже на уровне, хотя всегда можно её улучшить. При скорости 120 можно разговаривать тихим голосом, вас услышат все пассажиры. Пластик салона среднего качества, но и пофиг, потому что пластика очень мало. Все двери отделаны (типа) кожей, ничего не скрипит и не бренчит. Только место соединения торпеды с датчиком света и центральной колонкой иногда даёт о себе знать небольшой вибрацией при подъёме в гору на больших оборотах двигателя.

Передние двери весьма толстые и тяжёлые, с японками даже и близко не стояли рядом. Закрываются с приятным «бум». А вот задние – ну просто картонки. Маленькие, лёгенькие, неудобненькие. Впрочем, как и во всех кроссоверах.

На дальняк машина просто шикарна. За пять часов езды водитель почти не устал. Посадка высокая, видно хорошо, левый руль, удобные кресла. Четыре пассажира тоже хорошо себя чувствовали: удавалось и немного поспать, и поесть, и помотать уставшими ногами, и поругаться…  

Багажник…после минивэна его просто нет. Под полом багажника ящики очень маленькие, практически отсутствуют. Положил подкатной домкрат, коробку с необходимым барахлом – половина багажника занята. Если убрать барахло, то влезло три средне-больших чемодана бочком и один сверху на них. В принципе, хватает и для поездок, и тем более для города и перевозки чего-то негабаритного. Картошка, капуста, вилы, шпалы, мешочек навоза и прочие каки для вашей любимой дачи войдут с легкостью. Как и завидующие вам соседи. При наполовину сложенном втором ряде кое-как влезло четыре средних стула для гостиной, что очень удивило грузчиков. При сложенных сиденьях второго ряда получается ровный пол, вполне себе можно спать, места много.

Чего не хватает – так это УДОБНО расположенных подстаканников, а не те вот посередине за подлокотником, рядом с которыми ручка автомата, ручник, кнопки подогревов и AUX. Чтобы если что пролить, обжечься, замкнуть электрику, переключить автомат и разбиться из-за кофе. Рукожопы в этой машине явно не выживут…


Двигатель и ходовые качества

Почему именно дизель, а не бензин? Всё просто – расход. Бензиновые 2.4 такой же мощности едят от 10 по трассе и от 14 по городу. 3.2 даже не рассматривали. Дизель же по трассе ест 8.5 при скорости 100-120. По городу около 10-11. Это, конечно же, без пробок и бесконечных прогревов. Зимой по городу с пробками и прогревами доходит и до 18…
После тихеньких бензиновых 1.8 вот это турбодизельное чудовище вызывает странные ощущения. Нет, это не тот грохот, от которого болит голова. Но и далеко не та тишина, которой иногда хочется. Короче – двигатель ревёт. Если на средних оборотах шум такой же, что и у бензинок, на холостых оборотах тоже не выделяется, то вот на подъёмах – оборачиваются пешеходы, прогуливающиеся по дорогам подростки разбегаются, а малолитражки прижимаются в сторону. Это, с одной стороны, прикольно. Но с другой – несколько отдаёт девяностыми годами всяких микроавтобусов и старых вонючих Прадиков.

Кстати, насчёт вони – отдельная тема. Сажевый фильтр удалён ещё прошлым хозяином, машина перепрошита на Евро-2. Так, судя по рассказам, намного лучше в плане расхода и динамики. Но у гринписовцев случился бы инфаркт, а греющиеся под трубой коты могут сдохнуть за первые десять секунд работы двигателя. Заливаю только дизель с НК Альянс, по возможности – GreenEco. На их топливе ниже расход, а двигатель работает тише.

Теперь о динамике авто. Ничего особо выдающегося сказать не могу. Спасает исключительно турбина, работа которой хорошо чувствуется где-то с 2,5 тысяч оборотов. Трогается тяжело и с рёвом, а дальше – динамика радует. Выжимал 170, легко и непринуждённо, можно было и побольше, но уже страшно. В плане обгонов на трассах – очень хорошо. Главное чуть заранее нажать на педаль газа, чтобы успела включиться турбина, и сильный пинок под зад вам ганантирован. Однажды, идя на рискованный обгон фуры, перепугались неожиданно появившейся на встречке машины без фар. Вернуться назад было уже крайне сложно, оставалось только обгонять. Со 100 км/ч машина ускорилась до 140 с такой резвостью, что все в машине стукнулись головой о подголовник и резко заткнулись. Обгон закончили с хорошим запасом, так что при положении педали «почти в пол», машина просто ракета. Но стоит помнить, что масса авто БОЛЬШЕ двух тонн! И чудес тут не бывает.

Теперь о самом дизеле. Достался с большим пробегом. С очень большим. Очень-очень… На удивление, оказался надёжным агрегатом. Все, кто говорит, что дизель – отстой, никогда не ездили на нормальных дизелях. Да, масло менять надо чаще. Нет, соляру с парохода в него лить нельзя. Но он едет ровно, тянет для такой массы хорошо, шум не зашкаливает, не дымит и не пыхтит, вибрация не вызывает эпилептические припадки, так что не стоит их бояться.

Отдельно расскажу о зимней эксплуатации. Если вы живёте в сравнительно мягком климате, то даже не парьтесь. Во Владивостоке с пределом по морозу в -20 заводится всегда с первого раза, даже после простоя дня три-четыре. Зимняя поездка в Шмаковку (350 км от Владивостока) страшно пугала, т.к. на крещенские морозы температуры там доходили до -40 по ночам. Первые дни вплоть до -30 машина заводилась. Да, порой со второго или третьего раза, но заводилась. Никаких подогревателей нет и никогда не было. Когда достало прогревать её каждый день без надобности при таких экстремальных для двигателя температурах, решили снять аккумулятор и не заводить неделю. Оказалось, правильно сделали. При -38 замёрз бензин в нескольких машинах на стоянке (походу, 98 из-за добавок). Попытки завести машины рвали трубки, заливали свечи и т.д. Спустя недельного простоя на -30 днём и -40 ночью, готовились к худшему. Дождавшись однодневной оттепели до -10, побежали заводить авто. Завелась с первого раза! Больше таких морозов не было… Так что все сказки про жуткие проблемы с дизелями зимой распространяют только не ездившие на дизелях люди или те, кому попадались неудачные экземпляры. Кстати, дизель был обычный зимний, арктического не нашли. Никаких антигелей тоже не добавляли.


Подвеска и управляемость

Для двухтонного кроссовера управляемость отличная. 18-дюймовые диски и довольно жёсткая подвеска позволяют проходит повороты на высоких скоростях с минимальными кренами. Не легковушка, конечно, но для активного перестроения и умеренного лихачества хватает.

Ямы –  не сказать, что глотает отлично. Стыки тоже чувствуются, как и трещинки в асфальте. Но в пределах нормы, неудобств не доставляет. Хотя после минивэнов и микроавтобусов складывается ощущение, что амортизаторов тут вообще нет. Большие колёса позволяют легко залазить на бордюры, не цепляя ничего. Задние амортизаторы тут самовыравнивающиеся. Иначе говоря, при полной загрузке авто, клиренс остаётся таким же. Если у вас есть катер, то даже с ним на прицепе зад авто не просядет. Это, конечно, хорошо, но их стоимость – это плохо, но об этом чуть позже. Больше сказать нечего, всё стандартно.


Теперь самое интересное – поломки и происшествия.
Надёжность корейского автомобиля всегда вызывает много вопросов. В других отзывах кто-то говорит про желание застрелиться, кто-то не может нарадоваться беспроблемности.

Ощущение, что к пробегу 180.000 всё, что могло сломаться, сломалось и поменялось. Поэтому на нашем веку почти ничего уже не ломалось.

Из всех неисправностей отмечу только насос гидроусилителя. Однажды из бачка просто исчезла половина жидкости. Из-за чего начало закусывать руль. Когда заглянул под капот – было уже поздно, жидкость была ниже минимума. Поехав в сервис, решили поменять жидкость с промывкой, хотя насос уже гудел. Поменяли, залили какую-то добавку, уже не помню, что именно – не помогло. Насос гудел, руль крутился плохо. Нашел новый насос за 9,000 рублей, заказал, через три дня заказ пришел. Поменяли насос с очередной промывкой и сменой жидкости, течи не обнаружили. В общем, вот так просто улетело 12,000.

Двигатель радовал отсутствием проблем, масло не ел, ничего не выкидывал. Поменял масло в автомате после 60-65 тыс. пробега на этом масле. Столкнулся с тем, что никто не может его поменять – всё заточено под японские авто, большинство ремонтников просто выходили, смотрели и говорили НЕЕЕТ. Россия, сервис на уровне;) Поменял масло в самом обычном сервисе на окраине, за замену, промывку и само масло взяли около 7,000. Без всякого выпендрёжа вроде «да кореец вообще не машина», сделали всё чётко и быстро. Показали старое масло, как раз замена была очень кстати…

Автомат вызывал опасения, т.к. при плавном разгоне по трассе явно ощущалось, что втыкал не ту передачу. Иначе говоря, со второй по ощущениям сразу пытался включить четвёртую, не мог на ней вытянуть, сразу же переключался на третью. Вроде, ничего особо страшного, но пинки ощущались отчётливо. Сопровождалось лёгким сбросом скорости и характерной работой двигателя при переключении. В ручном режиме автомата ничего такого не было. По городу тоже похожего не наблюдалось. Прошёл почти год таких фокусов, ничего не произошло и не поменялось. Возможно, дело в прошивке под Евро 2. Возможно, в какой-то неисправности.

Теперь самое затратное – подвеска. Скажу сразу, что за год владения в подвеску не было вложено ни рубля, а в нашем городе дороги оставляют желать лучшего, да и с асфальта иногда съезжаю. Спустя год из почти идеального состояния потребовали замены пыльники приводом, сальник редуктора дал течь, задние сайлентблоки оторвало. Ко всему прочему, приговорили и те самые выравнивающиеся задние амортизаторы. Только работ по замене всего этого насчитали около 15,000 (цены среднерыночные). Все расходники есть, цены на них нормальные. НО! Цена на амортизаторы – 22,000 за один!!! Не за пару, не за полтора, за один! Если заказывать, то цена 12,500 за одну штуку, пара – 25,000. После такого понимаешь, что нафиг не нежны такие амортизаторы. Катера не таскаем, восемь человек в машине не ездит, кирпичи не возим…а деньги за это платим. Заменить их можно и на обычные, но как скажется на управляемости и не просядет ли – большой вопрос. К ним нужно ставить усиленные пружины, тогда, возможно, ничего не изменится. Ко всему прочему отпотевает рулевая рейка, ещё и люфтит. Ничего критичного, но любители машин в идеале доставали бы верёвку и мыло.


Вывод

Кроссовер 2009 года с надежным мощным двигателем, полным приводом, шикарным салоном, кучей опций и крутых наворотов стоит всего 650,000 рублей.

Да, он корейский. Но найдите такую же японскую машину за эти деньги! Из всех имеющихся можно взять полуторалитровый Rush 2007 года с омерзительнейшим салоном и нулевым оснащением. Можно Qashqai (Dualis) 2008 года, но только передний привод, либо битьё. Есть, конечно, Suzuki SX, но недокроссовер размером с Витц – это стрёмно. Все остальные машины типа Winstorm – Rav4, Vanguard, Escudo, Murano, X-Trail, Forester и т.д. стоят на 200 – 300 тысяч дороже при таком же оснащении. Стоит ли переплачивать? Каждый решает сам.

Да, с этой машиной есть свои трудности – не на каждом СТО вас обслужат, она дизельная и поэтому работает громче обычного. Подвеска не такая мягкая и не настолько надёжная, как хотелось бы. На руле красуется значок Daewoo, а не BMW, как у вашего соседа.

Зато эта машина проходимая, резвая, вместительная, в ней много приятных мелочей, создающих каждодневный комфорт. Она сделана не только для езды, как большинство японских авто, она сделана для удовольствия и радости. Для взглядов окружающих, для выразительности. Конечно, есть куча авто лучше… Но при выборе кроссовера лучшего сочетания цена-качество вам не найти!

Кстати, машина продана! Точнее - поменяна на совершенно другое авто, дороже и свежее годом. И да, в 20 лет я сам на него заработал. Но об этом - уже в следующем отзыве, который обязательно напишу:)

И ещё - вступайте в сообщество antara.capriva.winstorm в инстаграм))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3670
На счет цены амортов посмешил... Поинтересуйся на форуме, вариантов полно. Например задние идут от 1700р(одна тысяча семьсот!) (без автоподдержки).
7
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Нормально
люди, не ждите чуда, чудите сами.
7
3
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
В целом авто не плохое, но Соренто за эту цену , пожалуй лучше.
9
14
Ответить
A M
Новосибирск
KEN77
В целом авто не плохое, но Соренто за эту цену , пожалуй лучше.
Смотря, для чего.

Имеется ввиду же первая генерация Соренто, на раме? Новых за цену Виндсторма не найти.
Так вот - для буксировки катеров / снегоходов, и лазания в ...нях - да, Соренто получше. Но в городе этот грузовик, с такими кренами и блевотной подвеской, с длинным пустым рулём и большими габаритами - вчистую сливает Виндсторму. На трассе - ещё хуже, при скорости выше 100 км/ч. Соренто начинает "гулять" по полосам и адски раскачиваться на волнах - по типу Крузака. С динамикой у этого чемодана тоже не айс.

Так что - каждому своё.
19
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Гонял на продажу такие с Кореи, правда макс один раз попался,виншторм каптива мне больше нравится)) в максе есть светодиод встроен в салонное зеркало заднего вида в ночное время освещает тёплым коричневым светом торпеду класная тема, двери не такие массивные и тяжелые как на каптиве это для меня был минус) по ощущению макс при одинаковом движке подрывает чуть бодрее)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
 
Ответить
Интересно, откуда пошла мода завышать массу авто, может лавры Крузака не дают покоя? Автор несколько раз повторил-больше двух тонн. Этот авто без нагрузки не весит и 1800.
5
5
Ответить
1
автор
Владивосток
orMe 22
На счет цены амортов посмешил... Поинтересуйся на форуме, вариантов полно. Например задние идут от 1700р(одна тысяча семьсот!) (без автоподдержки).
Обычные стоят дешево, но они тоньше и рассчитаны на более мощные пружины. Просто так поставить их не выйдет, надо менять пружины, иначе зад просядет на 3-4 см...
1
 
Ответить
1
автор
Владивосток
KEN77
В целом авто не плохое, но Соренто за эту цену , пожалуй лучше.
Соренто - неплохая альтернатива, как и Корандо и т.д., корейских вариантов полно, а вот из японок - ничего и близко не найдется)
2
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Евгений Шадров
Интересно, откуда пошла мода завышать массу авто, может лавры Крузака не дают покоя? Автор несколько раз повторил-больше двух тонн. Этот авто без нагрузки не весит и 1800.
По техпаспорту масса без нагрузки - 1815, максимальная - 2140. Уточняйте информацию))
4
3
Ответить
  
Сообщений: 259
Владел такой лет 5 назад только 2007 года, и ни разу не было полного доверия, что всё будет хорошо. CRDi никогда не даёт расслабиться, всё время думаешь, чтобы в соляре воды не оказалось, иначе пипец. Согласен салон там очень даже не плох (у меня был 7-местный). Автомат надёжный AISIN, проблем не возникало, и да замену масла делал рядом с домом на Русской без долгих поисков в первой ближайшей СТО. Покривились, что кореец, но все фильтра и масла поменяли легко. Двигатель слышно и в салоне и вообще слышно, шумка хороша, но дизель есть дизель. Продал авто и был доволен, хвалебных песен о нём не пел. Хотя хотелось-бы покатать 3,2 бензинку, может тогда-бы по другому оценивал свою эксплуатацию, но что есть, то и имеем. С другой стороны как-бы автор не отзывался о Тойоте (у каждого своё мнение), у меня второй машине, а это именно Прадо, 9 лет эксплуатации по РФ и чуть-чуть около 300 тыс. км пробега. Но в голове ни разу не возникла мысль его продать. Да есть мелкие замены деталей ходовой части и расходники, но о капиталке и других дорогостоящих вложений речи нет. Самое дорогое что делал, так это заменил пневму на 250 тыс.км. Кстати что к правому, что к левому рулю отношусь совершенно нормально, что есть, то и катаю, какую-то сторону принимать однозначно не стремлюсь. Кстати своего Штормика катал 1,5 года, а автор даже года не продержался. Где-то должен быть подвох. Удачи на дорогах!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3670
1
Обычные стоят дешево, но они тоньше и рассчитаны на более мощные пружины. Просто так поставить их не выйдет, надо менять пружины, иначе зад просядет на 3-4 см...
Они не тоньше/слабее/хуже. Они обычные, как на 99% прочих авто. И держат хорошо. Половина каптив/антар/винстормов в стране ездят давно на таких. Ничего не просело, не отпало, не отвалилось.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Странно, ни одной фотографии Daewoo я не увидел. Где Daewoo?
Crown 1991 продан
Siber 2010 продан
Chevrolet Niva 2007 продан
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
1
2
Ответить
1
автор
Владивосток
afanasev
Странно, ни одной фотографии Daewoo я не увидел. Где Daewoo?
Это Daewoo, прошлый хозяин поменял значки на Opel. Остался Дэу только на руле и на колёсах. Ну и в документах))
3
 
Ответить
1
автор
Владивосток
-Berales-
Владел такой лет 5 назад только 2007 года, и ни разу не было полного доверия, что всё будет хорошо. CRDi никогда не даёт расслабиться, всё время думаешь, чтобы в соляре воды не оказалось, иначе пипец....
Насчёт Тойот полностью согласен - надёжность у них запредельная! Подвоха нет, сменил машину, потому что больше нет необходимости в проходимости, зато появилась в экономичности и надёжности. А вот насчёт расслабиться - это 100% моя ситуация. Подсознательно ждёшь чего-то плохого, хотя поводов нет, за ровно год эксплуатации ни разу не подвёл. А с какой стороны руль - пофиг (новая машина как раз праворульная Тойота), но вот по трассе преимущество явно у левого. Удачи и вам!
2
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
1
Насчёт Тойот полностью согласен - надёжность у них запредельная! Подвоха нет, сменил машину, потому что больше нет необходимости в проходимости, зато появилась в экономичности и надёжности. А вот насчёт...
везучий вы человек!!!!и тойота не сломалась и эта тачка.
MDX
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
Только цена вопроса решит приобретение данного авто
За отзыв 5
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
-Berales-
Владел такой лет 5 назад только 2007 года, и ни разу не было полного доверия, что всё будет хорошо. CRDi никогда не даёт расслабиться, всё время думаешь, чтобы в соляре воды не оказалось, иначе пипец....
плюсану
 
 
Ответить
Дмитрий
Озёрск
Евгений Шадров
Интересно, откуда пошла мода завышать массу авто, может лавры Крузака не дают покоя? Автор несколько раз повторил-больше двух тонн. Этот авто без нагрузки не весит и 1800.
Масса без нагрузки 2105. Максимальная масса 2490 и не надо умничать
2
1
Ответить
Дмитрий
Озёрск
Евгений Шадров
Интересно, откуда пошла мода завышать массу авто, может лавры Крузака не дают покоя? Автор несколько раз повторил-больше двух тонн. Этот авто без нагрузки не весит и 1800.
Интересно,откуда пошла мода делать такие высказывания не зная истины.Сам владею такой. Масса без нагрузки 2105 кг.Максимальная масса 2490 кг
1
2
Ответить
scooby
Хабаровск
Отличный отзыв - очень информативно и посмеялась я от души! ))
Однозначно 5!
 
1
Ответить
Дмитрий
Озёрск
Евгений Шадров
Интересно, откуда пошла мода завышать массу авто, может лавры Крузака не дают покоя? Автор несколько раз повторил-больше двух тонн. Этот авто без нагрузки не весит и 1800.
Интересно откуда пошла мода не зная брода соватся в воду
 
 
Ответить
Дмитрий
Интересно откуда пошла мода не зная брода соватся в воду
На таможне и не такое напишут. Смотри каталоги.
 
 
Ответить
Дмитрий
Озёрск
Посмотри сам Daewoo Winstorm MAXX,а не в кузове каптивы
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Спасибо за коментарии я захотел приобрести такой авто , надёжность ,экономичность,. Итд почитал отзывы и решил возьму. Всем спасибо,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Винсторм.
Посмотреть всё о Дэу Винсторм
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Винсторм с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром