Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Qubo 2013

Фиат Кубо 2013 — отзыв владельца

, Москва
6171
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1300 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 2
В России такой не продается, а по Европе довольно много таких Фиатов бегает. Просто для расширения кругозора хочу поделиться своими наблюдениями.

Проехал на этом Фиат Кубо около 2000 км по итальянским дорогам. Машина 2017 года выпуска. Новая такая стоит в Италии около 20 тысяч евро. Примерно столько же сколько аналогично укомплектованный дизельный VW Polo.

В целом машина не понравилась. Даже странно как Итальянцы такую откровенно устаревшую и не самую дешевую машину до сих пор выпускают и покупают.

Главный минус это рулевое управление: руль тугой и передает вибрацию от дороги. В городе приходится напрягаться с маневрами, а на неровной дороге очень сильно дрожит руль - до дискомфорта.

Машина компактная внешне (длина - 3м 85см), для тесной Европы это удобно. Над головой места много, а вот на втором ряду и в багажнике ожидаемо скромно по размерам - по объему на уровне Рено Сандеро (если машину не как грузовой фургон использовать, а как обычную легковушку). Длина багажник по полу у Фиата всего около 60 см - у того же Сандеро около 80 см длина багажника по полу. Но Рено Сандеро в такой комплектации примерно на 5 тысяч евро дешевле хотя бы. Спинка заднего дивана довольно вертикальная, сидеть и спать там неудобно. Подлокотник спереди вроде бы и есть, но только у водителя и нерегулируемый.

Очень шумный автомобиль. В городе завывает коробка и двигатель прям надрывается своим тарахтением. При этом тянет двигатель довольно паршиво. Хоть и дизель, но объемом 1.3 литра и до 2 тысяч оборотов почти не тянет, приходится его крутить и все-равно вечно оказывается что под педалью нет запаса тяги. Педаль газа очень тугая и неинформативная - как можно было в такой простой вещи накосячить? На трассе, после 90 км в час ожидаемо завывает ветер - сильно завывает (кузов с откровенно убогой аэродинамикой).

Расход топлива не удивил. Тот же дизельный Поло где-то на литр экономичней (в аналогичных режимах). У Фиата получается около 5-6 литров на 100км средний расход. На автомагстрали при 130 км в час - расход около 7 литров на 100 км. Если очень медленно и печально по пустым дорогам ездить, то можно в меньше 5 литров уложиться.

Бак маленький, литров 40. Учитывая расход топлива, приходится часто заправляться, где-то каждые 500 км - неудобно.

Дворники кошмарные. Понятно что с неудобным управлением, надо крутить рычажок и нет регулировки прерывистого режима. Так еще и водительский дворник совсем коротенький, как на жигулях, прочищает совсем мало. Ну и оттирает стекло хреново.

Свет ожидаемо слабый. И ближний и дальний.

Комплектация почти максимальная у меня была, но убогая все-равно. Круиз контроль это верх неадекватности. Управляется отдельным рычажком рядом с поворотниками и раза с пятого его получается включить или скорость им отрегулировать. Надо миллиметры ловить чтобы рычаг круиза попал в положение включения. Магнитола с сенсорным экраном, но экран ужасный, задержки на нажатия секунды по 3. Звук также ожидаемо ужасный, даже для радио. Но хорошо что есть усб-выход на магнитоле, телефон удобно заряжать.

Единственное что понравилось, это сдвижные двери. В тесной Европе удобно.

А в остальном, как пассажирский автомобиль неудобно. За теже деньги можно взять Поло, лишенный всех описанных недостатков. С нормальным рулем, нормальным салоном, нормальной реализацией всего, с удобным двигателем. Да даже Фиат Панда за 10 тысяч евро намного приятней, чем этот Кубо.
Покупать такую машину в грузовой версии и в бедной комплектации, тысяч за 14 евро - может быть и имеет смысл. Пусть и неудобно, но дешево и, относительно внешних размеров, довольно вместительно. Однако многие итальянцы такую машину берут именно как семейную почему-то.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сибирь
Новосибирск
Хороший отзыв.
7
12
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
отлично
2
9
Ответить
 
Сообщений: 243
На начало отзыва посмотрел объем и подумал, а как она едет то? Видно никак.
Загрузи семью и толкать в горку будешь
4
9
Ответить
 
Сообщений: 243
Одним словом котлета
2
4
Ответить
Серж
Омск
Почему подвеске двойку посиавил так и не рассказал (((
4
1
Ответить
мишган
Анапа
итальянцы такую машину берут именно как семейную почему-то .. руссияне ладу весту жи покупают по тем жи причинам
13
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший минивен.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
1
Ответить
6023656
Сургут
Во фразе "свет ожидаемо слабый..." вся суть этого отзыва и заранее предвзятое отношение даже не к машине, а к бренду в целом.
Я как бывший владелец двух фиатов покупавшихся новыми в салонах: grande punto (1,4, 77л.с, мкпп5) и bravo (1,4, 150л.с, мкпп6), а также неоднократно но катавший в прокате в Италии и такие фиаты как panda, tipo и 500ку, а также альфу и лянчу скажу вам товарищи, что концерн фиат крут и делает потрясающие машины. Они не лухари, но они красивые, их можно было рассматривать в деталях бесконечно, вкусные и запоминающиеся. И при этом относительно недорогие. Я до сих пор помню каждую, как она пахла, какие материалы в салоне, как выглядит салон и как они управлялись. И самое важное, мои личные машины не ломались, а я кайфанул.
27
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
По стоянке, на которой расположена машина, сразу видно, Европа.
6
1
Ответить
7925812
автор
Серж
Почему подвеске двойку посиавил так и не рассказал (((
Ходовым качествам двойку поставил: за рулевое управление
А подвеска у Фиата нормальная: умеренно жесткая и умеренно валкая. В поворотах и на серпантинах конечно не позажигаешь, но терпимо и ожидаемо. Не сильно хуже, чем у альтернатив.
Но тяжелый руль Фиата, на который удары от каждой ямки передаются, все портит.
Когда после этого Кубо пересел на Кио Рио XV, то это был шок - каким руль может быть приятным, и легким, и без ударов.
Да и салон в Киа Рио намного дороже в ощущениях, а все опции в Киа по человечески работают.
3
3
Ответить
7925812
автор
мишган
итальянцы такую машину берут именно как семейную почему-то .. руссияне ладу весту жи покупают по тем жи причинам
Просто Веста это вероятно лучшая из Лад? потому ее и берут.
А у итальянского Фиата есть машинки получше и посовременнее Кубо, например, Фиат Типо (аналог Форда Фокуса), который в схожей комплектации по цене Кубо продается - те же 20 тысяч евро. Но у Типо и салон нормальный и с рулевым нет таких проблем.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Жигули они и есть жигули, хоть совковые, хоть итальянские.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
9
Ответить
иван
Йошкар-Ола
имел такую, грузопассажирскую. и с таким же двигателем. расход по трассе не 500 км. ехал до моря 1800 км- заправился 2 раза. мотор тянет отлично. постоянно тягал катер с прицепом весом 600 кг, 100-120 км/ч без проблем. грузил 500 кг в багажник со сложенными сиденьями, стартовать было тяжеловато, но терпимо. ходовка да дубоватая особенно зимой. проблем за время владения 70000кмтолько замена опорных подшипников. сиденья отличные, рост 189 см, никакой усталости при любом пробеге. может автору попался ********ный экземпляр.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Я один увидел уродскую внешность авто или ещё кто ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
10
Ответить
RulonAboev
Ейск
7925812
Ходовым качествам двойку поставил: за рулевое управление А подвеска у Фиата нормальная: умеренно жесткая и умеренно валкая. В поворотах и на серпантинах конечно не позажигаешь, но терпимо и ожидаемо....
Там должна бять кнопочка сити. Нажимаеш и, вуаля, руль крутится как пустой!
5
 
Ответить
7925812
автор
RulonAboev
Там должна бять кнопочка сити. Нажимаеш и, вуаля, руль крутится как пустой!
Это в Панде такая есть, а в моем Кубо такой кнопки нет - все облазил в поисках этой кнопки.
1
 
Ответить
7925812
автор
6023656
Во фразе "свет ожидаемо слабый..." вся суть этого отзыва и заранее предвзятое отношение даже не к машине, а к бренду в целом. Я как бывший владелец двух фиатов покупавшихся новыми в салонах:...
Фиат Панда классная машина, согласен. Но Кубо совсем не такой.
 
1
Ответить
 
pichulandia
Сообщений: 185
Была у родственника такая с 0 в красном, вид огонь! Но тоже плакал что машина гумно.
 
2
Ответить
13298054
Дали такую в прокате, мотор реально на низах не тянет, про эргономику молчу, обзорность тоже не лучшая, песка греет слабо, на улице около нуля, песка на грани, в салоне не жарко, подвеска приятная, кроме руля, абс и антипробуксовка работают адекватно, гольф плюс в разы интереснее.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Такие ещё на метане 1,4л бывают. Интересно отзывы послушать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Кубо.
Посмотреть всё о Фиат Кубо

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Кубо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром