Здравствуйте. Начну с того, что года три незад у меня появилась некая сумма денежных средств. Я решил что то приобрести, пока не прогулял и не пробухал все деньги.машины у меня не было и прав тоже, не долго думая я решил купить себе тачку. Денег было всего тысячь 200 деревянных, а машину захотелось необычную, выделяющиюся из потока. Штудируя обьявления о продаже авто на одном известном сайте наткнулся на марку смарт. Был еще молод и глуп, не прочитал отзывы, ринулся покупать авто. Приехал на поспект мира, машина была в ломбарде, меня встретили все показали. Смарт форту черного цвета с аоранжевым салоном, КРАСАВЕЦ! На следующий день его купил. Не смутило даже то, что двиган троил, продовашка сказал что провода пробивают, поставь новые и все будет зеб.... Ладно думаю разберусь. Прыгаю за руль и тут я задумался как мне попасть на юго-западную. За рулем в городе один первый раз, попросил продавца вывести меня на третие кольцо, а там как небудь сам. С горем пополам доехал до дома. На следующий день рещил съездить в сервис, тут и первое разочерование. Проверили двиган и сказали что нужна переборка цилиндер один не фурычит клапан прогарел, а остальное вскрытие покажит. Бл..., Вскрытие показало переборку косарей на 70000, я в шоке. Ладно думаю буду копить денюжку. Пока копил деньги рещил с братуем отметить покупку. Нажрались как свиньи и всадили тачку сначала в бордюр а потом в забор. Итог ремонт еще тысячь на 40. В сервисе сказали что повило лонжерон. Я головой разбил лобовое стекло, + рычаги погнуты балка погнута весь пластик,передний, разбит. Короче тачка стояла месяц у дома. Копил деньги, занялся правами. И вот настал тот прекрасны день повез машину в бош сервис в Видном. Кстати подвеску собрал всю сам в юоше только проверили и затинули болты посильнее, лонжерон тянуть не стал. Недельки через три приезжаю за машиной уже с правами все как надо. Сажусь завожу,трогаюсь машину как подменили резвая быстрая. На ней стоит двиган 0,6 турбо + шести ступенчатый робот. Коробка прикольная можно на автомате можно на ручке даже сцепление есть, то есть не педаль а в нутри коробки. Зима кончилась наступила весна. Все теплое время я балдел, кондей стеклянная крыша. Поломок летом почти небыло, так по мелочи: степичный подшибник 4тр., Шаровая вылетела на повороте ц2 тр. Менял масло колодки. Ездил по трасам на дачи к друзьям 140 км/ч не проблема даже в троем, двое на сиденьях теретий между ними или в багажнике все зависит от размера пасажира. Кстати двиган находится с зади, работает тихо. Да летом глушак прогорел поставил бу за 5000. Однажды ездили с женой в красивый город Суздаль, машинка постоянно была в центре внимания, таких авто там вообще не видели. Прекрасная пора закончилась, наступила сырая осень и начались проблемы. Из-за веденого лонжерона сожрало два передних и одно задние колесо. Коробка вытрясла из меня все нервы и деньги. Завожу както я смартик включаю скорость, на табло место буквы "А" автомат, ("Д" драйва там нет. Только нетралка задняя и "А")загорается три горизонтальные линии и машину плавно дергает. Еду в бош, после часа диагностики приговаривают сцепление. Штука дорогая поменял: сцепление, колодки,отремонтировали супорта, и еще что-то по мелочи. За все про все 30000р! Через несколько дней толкаюсь на тверской в пробке, бам резкое торможение чуть зубы не выбил об руль машина заглохла, что-то с коробкой. Завожу три полосы на панели!!! Звоню в бош и покрываю их мотюгами, говорят приезжайте все исправим. Еду к ним, через час говорят что накрылся актуатор (такая штука которая выжимает сцепления состоит из моторчика и привода) стоит он 18000 плюс 3 недели ждать + работа. В растроиных чувствах начинаю читать про это в интернете, нехожу хорошего человека Зигурата который в своем гороже разбирает мотор и чистит какието дачики оборотов и все начинает работать. Круто! Через пару недель опять три полосы. Рву волосы на голове. Мотор коробки передачь, беру б/у за 5, все работает. Катаюсь месяц и опять три полосы, на этот раз привод актуатора рассыпался. Покупаю новый и меняю сервис с боша на сервис у сергея на коломенской, поменяли мне привод + вытянули лонжирон перетряхнули всю переднюю подвеску 40000. Ну тут думаю машина в идеале осталось только залить силеконом все поровода и джеки, а то как дождь постоянно ошибки трансмисии эвакуатор и теплый гараж. После переборки двигателя за год я проехал 40000 тыс км, у смарта с таким двигателем ресурс от80000 до 120000 тыс. Км. Как-то на выходных поехали с братаном пострелять за мкад. Летим по киевке, и тут я замечаю что машина еле еле разгоняется, больше 110 ехать не хочет. Прижемаюсь к обочене, остонавливаюсь двиган троит, тоесть он просто прыгает. Опять сервис... Неисправная турбина накидала масла на клапана который прогарел. Короче замена клапана 10000 турбина с работой 30000, это в лучшем случае.((( У меня опустились руки(((. Выставил на продажу за 150000. Через пару дней машина ушла, а я себе купил toyota vitz 2000 года в идеале за 190000, но это уже другая история. Про расход: смарт кушал 95 трасса 5 литров город 6-10 от стиля езды. НА ОШИБКИ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЙТЕ В ШКОЛЕ ПЛОХО УЧИЛСЯ.