Всем привет. Начну с того, что этот автомобиль появился у меня совершенно случайно. До этого у меня были только праворукие авто, последней из которых была EDха в 202кузове 1996года на палке с 3S-GE мотором, в обвесе Hiro. Собирался брать NISSAN 180SX, но случилось так что появилась новенькая Honda Accord 2.4 Type S. Езжу на ней ровно год, за этот год проехал 52000км. В целом могу оценить машину на 4 по 5ти бальной шкале.
Ну естественно с самого начала был в восторге, единственное что не совсем устраивало так это динамика разгона, можно бы и по быстрее для 190л.с, но делая скидку на автомат смирился. Первое разочарование было связано с тормозами. Во-первых: слишком быстро перегреваются, после небольшой серии отторможек со скорости 140км тормоза становятся пугающе ватными, а при интенсивном торможении со скорости 220-230км так и вовсе достаточно одного торможения. Во-вторых: колодки кончаются беспредельно быстро, самый долгий срок на который мне их хватало где то 10000. При их цене 3500р за передние и 2700р за задние. И третье- тормозные диски уже два раза перегрел, комплект передних дисков 15р, поменять их самому не сложно. Правда вот общаясь с другими обладателями Аккордов не услышал ни от кого претензий к тормозам, наоборот все в восторге. Видать это мой стиль вождения так сказывается, а езжу достаточно агрессивно. И ещё хотел сказать о замене колодок. С передними там всё просто- открутил два болта, снял суппорт, поменял колодки и всё на место установил. А вот при первой замене задних, вышел конфуз. Ручник на этом авто задействует рабочую тормозную систему- то бишь при поднятии ручника задние колодки зажимают диск. И поршень из супорта не выдвигается, а выкручивается и соответственно обратно он не просто вдавливается, а вкручивается. Вобщем пришлось воспользоваться газовым ключом и помощью друга(он давил на поршень, а я крутил), причём крутя газовым ключом порвал пыльники, пришлось и их менять. Впоследствии отец изготовил мне спец ключ и сейчас гораздо проще.
За скоростные качества скажу следующее. Разгон с места немного разочаровывает. На светофорных гонках проигрывал и менее мощным авто. А вот в движении подхват уже достойный. Правда если хочется ехать динамично в режиме газ- тормоз, то тогда не советую включать кондиционер, машинка заметно тупеет.
Про расход топлива. При спокойной езде по трассе укладывался в 7.4л, по городу в среднем 14.5. А вот при движении по трассе со скоростью 230км- отторможка до 150- газ в пол до 200- отторможка до 90км- газ в пол до 220- расход получается 22.5л. Это ПРАВДА, проверено мною неоднократно.
За управляемость можно поставить 5. Машина рулится отлично, причём даже почти отсутствует недостаточная поворачиваемость свойственная всем переднеприводникам, она очень близка к нейтральной. Проходить повороты на Type одно удовольствие. Причём система стабилизации работает очень чётко, можно немного пошалить, хотя я достаточно часто её отключаю.
Недавно перегорели лапочки в габаритах. Поменять их оказалось не так просто как казалось на первый взгляд. До разъёма не подлесть, пришлось снимать фару целиком, а для того чтобы снять фары, необходимо снять ещё и бампер. Вобщем для того что бы поменять две лампочки по 50копеек необходимо разобрать передок. Но я решил совместить приятное с полезным и заодно поставил ксенон в дальний свет.
За всё время эксплуатации не возникло ни одной серьёзной поломки, что очень и очень радует. Единственная клякса на белом листе это то что летом в жару при включении кондея машина начала греться. Проблема решилась очень просто- промывкай и чисткой радиатора кондея.
Итог: я доволен.
На данный момент меня лишили прав на 4месяца. Пешком ходить до середины декабря. Пригнал из Япы TOYTA SOARER 2002г, хотел на продажу, но решил оставить себе. А с Аккордиком решил расстаться-выставил на продажу.
Отзыв пишу впервые, так что сразу извиняюсь за стиль изложения. Всем удачи на дороге :-)))))