Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2002

Мазда Трибьют 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
19399
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 32 пятёрки!
Mazda Tribute 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EPEW
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива:город 12-14 л., трасса около 10 л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черный
Добрый день, коллеги Трибьютовцы. Решил оставить свои первые впечатления от владения Трибьютом. После 2,5 лет владения CRV (RD1)просто решил обновить машинку. Джипы не рассматривались, так как не заядлый рыбак или грибник. Поэтому паркетник вполне устраивает как по городу, так и для дальних поездок и съездов к природе(в этом отношении CRV отлично себя зарекомендовала). К тому же не хотелось сильно переплачивать за марку. Поэтому решил попробовать взять Трибьюта или Эскейпа. Принципиально не рассматривался вариант 3-х литрового авто, так как по нашим владивостокским пробкам все равно сколько лошадей, а разница в расходе бензина существенна (и не нужно доказывать что почти одинаково, т.к. у моего приятеля 3-х литровый по городу кушает под 20 литров ! и не только у него одного). Изначально у своего знакомого японца заказал Трибьюта или Эскейпа 02-03 года. Но как на зло кросс курс иена/доллар не благоприятен, да и машины что-то были не дешевы. Короче, пару недель торговались на аукционах,нотов бюджет не укладывались, то машины были с большим пробегом. Одновременно с этим и экскурсии по выходным на "зеленку" не давали результата (хотя брать на "зеленке" не очень хотелось, но и ходить пешком уже поднадоело). Но в один прекрасный день с утреца захожу на "зеленку" и вижу то, что сразу привлекло внимание. Трибьют 02 года, 2.0 сс, 4WD, серый, комплектация Field Break, пробег 27 т.к. Лежит аукционник:4,5 балла, салон В. Цена на пределе возможного, но посмотрев машину и переговорив с продавцом, договорились о скидке. Зная возможные прелести "зеленки" тут же отзваниваюсь своему японцу и прошу перепроверить аукционник. Ответ положителен-все совпадает. Беру.
Первые впечатления в сравнении с CRV: огромный черный салон, все достаточно удобно расположено, дополнительные столики для задних пассажиров , хорошая музыка с ТВ (позже поставил адаптер и теперь ТВ показывает наши программы), но не хватает откидного столика между передними креслами (как дополнение). Ходовая достаточно жесткая, управляемость предсказуема и  машина устойчива. Но если сравнивать с CRV, то Хонда была немного поустойчевей. Так по трассе на Славянку (Приморцы знают)заметил что по гравийке задницу немного сносит и приходиться снижать скорость, а на Хонде этого не замечал. Правда на Хонде была система VSA которая и удерживала машину. Вот бы эту системку для Трибьюта ! Шумоизоляция в принципе такая же как и на CRV. Двигатель 2.0 литра - в принципе хватает, хотя при необходимости ускориться на подъемах или при обгонах не мешало бы чуть дополнительной мощности. В этом отношении видимо двигатель 2,3 литра вероятнее всего самый оптимальный по отношению мощности и расхода топлива.Но уже привык и расчитываю возможности машины.После приобретения залил синтетику Кастрол.Но после этого показалось что двигатель стал шумноват, при прогреве. Думал что постукивают клапана. Делал диагностиу двигателя - претензий нет. В итоге заменил масло на родное японское маздовское 5w-20, как написано в мануале на маслозаливной крышке. Результат не заставил себя ждать. Двигатель работает мягче и без шума. Видно любит родное японское маздовское. С момента покупки машина пробежала 5500 тыс.км., включая поездки на море в Зарубино и Славянку (знающие люди знакомы с этой дорогой). За все время эксплуатации :замена масла в двигатель (смена Кастрола на маздовское sae5w-20, 1500 руб 4 литра), воздушный фильтр (цена от 400 до 900 руб), свечи NGK по 360 руб за шт., фильтр салона 900 руб, подушка заднего редуктора (1500 руб, была потрескана). Вот и все. Последняя диагностика ходовки, два дня назад, на стенде (где трясет подвеску)ничего не выявила. Мастер отдал диагностический лист чистым. Все, говорит, в идеале. Чему естественно я был очень рад. Таким образом отъездил лето и ничего не нужно делать (тьфу-тьфу-тьфу).  В итоге машиной доволен и не жалею. Машина для спокойной езды, удобный и просторный салон, достаточная проходимость и клиренс. Следующие впечатления отражу после прохождения зимы. Фото своего авто прилагаю с аукциона, при покупке продавцом. Всем
  удачи, кто намерен приобрести Трибьюта.
И еще. Не всегда продавцы на "зеленке" обманывают. В моем случае продавец оказался честным.
Опубликован
 

Комментарии

07.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
"Не всегда продавцы на "зеленке" обманывают" не всегда,но все
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  2
07.10.2008
Владивосток
Но всё же можно порой купить котика в мешочке ,снаружи та он красив а внутри болезнен,ну так и машина сверху начистят а внутри @!#$о т.е это движка ходовка и.т.д. Surf222 у меня вопрос? на Сурфе 215 оптика какая хрусталь или пластмасс.
Ответить
   
08.10.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
а еще тем кто хочет купит этот Ford........если вы вдруг вздумаете менять ремень ГРМ и сальники на этом чуде - приспроситесь у мастера прежде делал он ЭТО на подобных авто или нет..........и упаси вас нечистая делать на нем подвеску и пытаться понять как работает "адаптивная" коробка.............авто своих денег не стоит......
Ответить
  2
  2
08.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
повезло. 80 процентов продают хлам.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
08.10.2008Sever_OK
  
Магадан - столица Колымы

Сообщений: 300
А где свои фотки? Или типа: у меня такой же, только еще красивше)) И как 4WD работает - пинок под зад есть? 4
Ответить
X-TRAIL 2002 XT
  1
08.10.2008igor1967_67
   

Сообщений: 28
От автора. Коллеги, я просто изложил свое мнение по поводу приобретенной машины. И не жалею о ней. Машина нравится и ни разу еще не подвела. Прежде чем брать интересовался и ремонтопригодностью. На счет ремонта подвески: проблем нет как с запчастями, так и с мастерами. И не настолько уж это и дорого, уж не дороже чем на СРВ. Про 4WD - никакого пинка нет, включается плавно, автомат работает без нареканий. Свои фотки обязательно сделаю и прикреплю. А на выпады некоторых относительно того что машина не заслуживает внимания, даже не обращаю внимания. И промолчу про ремонтопригодность двигателя Субару (знакомый содержит автосервис по Субару). Кому что нравится. А недостатки можно найти в любой модели.
Ответить
   
08.10.2008SnSergey
Автор, в каком плане жесткая подвеска? На гравийке типа "стиральная доска", или на выщербленном асфальте где меньше "зубодробилка" - на Трибьюте, или СРВ? На чем из них меньше мозги и душу вытрясает?
Ответить
   
   
08.10.2008igor1967_67
   

Сообщений: 28
От автора Коллега, подвеска жестче на "стиральной доске" в сравнении с СРВ, как мне показалось. Но в тоже время не сказал бы что мозги и душу вытрясает. Вполне нормально пролетаешь все неровности. Мне трудно сказать где комфортней, на Трибьюте или СРВ. Каждая по своему специфична и имеет свои плюсы и минусы. Но все-же неровности увереннее и быстрее пролетаю на Трибьюте чем на СРВ- это факт. Так же из-за подвески, как предполагаю, Трибьют меньше кренится при прохождении поворотов. Пока такие впечатления от машины.
Ответить
  1
Мне больше всего нравятся "кренделя" для которых авто не заслуживает внимание, так какого хрена читать отзывы об авто которые тебя не интересуют, бред какой-то, наверное взял что нибудь, а до этого долго думал, но сделал выбор не впользу Tributa и теперь утешает себя подобными выскзываниями, отличное авто, я в полне доволен и ни каких нареканий в ее адрес нет - большая (в сравненни со своими одноклассниками), красивая, комфортная, а если задумоваться о замене ГРМ, то авто надо брать с малым пробегом, а не@!#$ые, выжатые дрова, и ездить в свое удовольствие. Есть такая пословица - экономишь на покупке авто, готовься тратиться на ремонт, и это относиться ко всем производителям, поверте, были практически все авто, за исключением MMC.
Ответить
   
10.10.2008asergom
  
Омск

Сообщений: 9457
woodruf чушь написал какую то.
Ответить
  4
  4
12.10.2008PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
похоже на рекламу то ли машины, то ли зеленки фотки с аукциона тебе продавец вместе с машинкой на дискетке передал?
Ответить
   
13.10.2008igor1967_67
   

Сообщений: 28
От автора. Нет, рекламой "зеленки" не увлекаюсь. Просто акцентирую факт добропорядочности продавца. Фотки из статистики проданных TOKIDOKI (когда покупал машину помимо наличия аукционника у продавца еще пробил сам на TOKIDOKI и своего японца, для надежности). А вот собственно ниже прилагаю сделанные мною фото машины. Так что изначально это она и была (а то некоторые заподозрили неладное). И еще. Не понятно почему некоторые так категорично плохо отзываются от такого типа машин, при этом владея совсем другими марками. Если в принципе не нравится такой тип, то зачем вообще что-то говорить не поездив на них. Понимаю что данный форум призван прежде всего для того, что бы поделиться личными впечатлениями от владения машины.
Ответить
 
   
14.10.2008
Согласен с автором машина просто отличная. Ходовка супер!!! Единственное в салоне не хватает более широкого подлокотника для водителя. Кстати у меня такая же комплектация TRIBUTe
Ответить
   
14.10.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
Согласен с автором почти по всем позициям. У меня Трибьют 2002г.3-л. расход по городу 15-17 литров. Один раз за 1,5 года эксплуатации получилось 22л.- это когда в снегопад проехал 10 км. за 4,5 часа. До Трибьюта 4 года была вэдовая Капелла (2л. 170 л.с.) вес ее 1470 кг. - Трибьют 1530 (3-х литовый) расход по городу у Капеллы был 13-16 л, а на трассе, что Трибьют 3л. 9,5 -10,5 л. что Капелла - аналогичный расход. Сам неоднократно замечал, фильтр воздушный - подходит срок замены - расход 16-17, поменял фильтр 15-16. Это прописные истины. Расход зависит от манеры езды, состояния свечей, фильтров, давления в шинах (уверен что все качают 2,0, но посмотри на таблицу у 3л положено 2,2 - накачал 2- бережешь подвеску, но расход увеличиться, а если еще и резину поставил вместо 235 на 245 - то...) и т.д и т.п. Один знакомый жаловался что у него зимой расход до 25 л. А потом я как-то обратил внимание, что он зимой постоянно через 1,5 часа заводит авто на 20 мин (это при морозе 20), а потом еще перед поездкой прогревает до тех пор, пока салон не прогреется!!!. Так о каком расходе тогда говорить. Держит дорогу Трибьют отлично. Никогда не замечал снос на гравийке, хотя меньше 90 никогда не ездил. А относительно "Зеленки" скажу, что основная масса мужиков на "Зеленке" нормальные, но и разводил там много, но как правило им попадаются те у кого мозгов нет и кто хочет купить "больших раков но по рублю-вчера, а не по три- сегодня" В целом - Трибьют хорошая машина - стоящая своих денег. И у меня было с чем сравнивать(москвич 412; Ниссан Либерта Вилла; Карина, МаркII, Камри 4 вд; м/г Киа бонго; Ипсум 4 вд; CRV(служебная 0,5 года); Капелла 4 вд; Трибьют)
Ответить
   
21.10.2008
Просто мазда не очень раскрученный бренд. Отсюда и невнятные выкрики, по поводу плохих машин. Я думаю, что яростные критики этой марки либо дуркуют и пантуются, либо ездили на лохмотьях.
Ответить
   
21.10.2008
Владивосток
Народ. У меня дилемма: икс-трайл или трибьют... что лучше???!!! Помогите. А если все-таки трибьют, то.... Движка в 2.3 объемом хватает? Или для динамики все-таки нужен трешник? Почему то не врицца, что двушка вытягивает... может пенсионеру какому и достасточно... (не в обиду автору) Но люблю педальку придавить изредка... опыта паркетной езды мало - чуть чуть поездил на рав 4... с двушкой. но и на нем умудрялся втапливать.... в общем, поможите, СПЕЦЫ!
Ответить
   
22.10.2008igor1967_67
   

Сообщений: 28
От автора. Движка 2.0сс для спокойной езды (мне хватает, т.к. в основном а/м используется по городу, а по трассе спокойно 120-140 держит, да и расход топлива умеренный), 2.3сс - видимо оптимальный вариант по динамике и расходу топлива, 3.0 сс для любителей погонять и никакой Икс-трейл, РАВ и т.д.не догонит).
Ответить
  1
06.11.2008Сергей35
икс-трайл или трибьют... что лучше???!!! Дружище, купи х-трела. Экономчная машина с дешевыми запчастями. На трибьюте запчасти по конским ценам и в наличие редки. И ещё Трибьют - из серии непродаваемых машин. Год подавал - еле продал. Не покупайте её!!! машина никакая и сыпиться практически у всех. Болезни - упорные подшипники спереди, стаканы, втулки стабилизатора. Практически у всех меняют вакуумный усилитель (на ЛР стоит 18000, на ПР 6000), часто перегарает катушка зажигания (потому что провода вв "цветут" часто). Постоянно что нибудь ремонтировал. И не надо на меня сваливать эмоции типа купил Г. Покупал на аукционе (не первый раз и не первую машину) с хорошей оценкой (4В). Совет для выбирающих - не покупайте эту машину!
Ответить
  2
07.11.2008TNCM
  
Владивосток

Сообщений: 264
Сергей35 не гони фигню все сыпятся х-треал тоже, ты же не имел х-треал, а уже сразу его хвалишь. И по запчастям не большая раздница. А насчет "Постоянно что нибудь ремонтировал" езжу 3 год кроме ходовки и ТО нечего неделал. Да и потом сколько стоит х-триал и сколько требьют. Так что не надо ля-ля.
Ответить
Mazda Tribute 3л.с. 2000г.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2001
   
07.11.2008Сергей35
TNCM Не хвалю я х трейл. Но выбирая из двух - выбрал бы его. Какое ля-ля? Парни я понимаю, что вам эти машины ещё продавать надо. Мазда Трибьют ОЧЕНЬ неудачная машина. На маверикклубе форум почитайте (там и мои есть посты)- машина просто сыплется в процессе эксплуатации, причем раздражает ещё то, что и мелочи то ломаются - ручки дверей, и проч и проч. К тому же это мое личное мнение, или вы хотите чтобы все люди мира перлись от трибьюта?
Ответить
  1
А еще он бензин ест 15 литров по городу ужас
Ответить
   
Полтора года владею, пробежал 30 тыс.км, не сыпится и даже не капает, ручки не ломаются, в -36 заводится, при 3 литрах можно быстро поездить, продавать не собираюсь, какой то неправильный автомобиль ?
Ответить
   
07.11.2008
за полтора года 30 тысяч - это конечно сильно :). Удачи Вам искренее желаю и без приколов. Поскольку понадобиться.
Ответить
   
09.11.2008Сергей
Владивосток
ОЧЕНЬ сильно удивляет настойчивость "Сергей35" в создании отрицательного образа данного авто. Обычно люди нахваливают свои любмые вещи (марки\модели). Я сталкивался с эксплуатацией очень многих японских авто. Нет ни одной модели на моей памяти, у которой есть врождённая особенность "сыпаться". Даже такие одиозные марки, как Субару и Митсубиши имеют лишь небольшую часть действительно проблемных(дефектных) экземпляров. Да и те вполне удачно ремонтируются. Вы хоть раз слышали о выброшенном на свалку япомобиле? Все эти росказни и домыслы исходят от неадекватных и неграмотных людей, который зачастую даже принципов работы узлов и агрегатов авто не представляют. Либо же несколько идеализируют б\у авто, забывая, что до прихода в Россию их использовал уже какой-то человек. А каким было его отношение к авто узнать нам не представляется возможным. Пора бы уже признать, что ЛЮБАЯ сложная техника имеет свойство выходить из строя. Можно добавить, что по статистическим данным, Мерседес S класса по показателям надёжности находится далеко не на первом месте. Цена его тож не маленькая. Но, тем не менее, авто прекрасно продаётся. Надо полагать, потому что владельцы уж точно не полагаются на выссказывания таких "неудачных" владельцев.
Ответить
   
09.11.2008Сергей35
По-моему я пишу только о машине и ни разу не написал ничего дурного об авторе отзыва или авторах комментариев, а вы почему то пытаетесь осквернить меня! Машина такая я то при чем??? Почитайте отзывы даже здесь на дроме об этой машине.... А вообще - купите её и насладитесь вечным ремонтом. А потом попробуйте продать.
Ответить
  1
09.11.2008
"Сергей35" ты же взрослый человек, а купил машину на аукционе по "картинке", и хочешь что бы все было, машину перед покупкой смотреть надо в каком она состоянии и если лопухнулся, то ты сам, а не конструкция аппарата. А уж советы давать нужно если тему хорошо знаешь, а машину любую ремонтировать нужно особенно если ее эксплуатируешь, потому как яме на дороге @!#$у какое колесо в нее влетает, просто это нормальный рабочий аппарат за ту цену что она стоит.
Ответить
  1
10.11.2008TNCM
  
Владивосток

Сообщений: 264
"Сергей35" никто тебя не пытается оскарбить или переубедить просто признай что машина не лучшее и не хуже других, а дальше как повезет. А вот насчет продать я с тобой соглашусь продать ее очень тяжело. И давайте небудем незжать друг на друга.
Ответить
Mazda Tribute 3л.с. 2000г.
   
   
12.11.2008igor1967_67
От автора Коллеги, Сергей все утверждает что ходовка и всякие мелочи сыпятся и ломаются, причем постоянно. Я категорично не соглашусь. За все время эксплуатации с марта 2008 по сегодняшний день (7500 км пробега)только замена масла, воздушного фильтра, свечи и подушка заднего редуктора (как указывал в отзыве). Все. Еще раз неделю назад, перед зимней эксплуатацией и ради собственного интереса, заехал на Аир Сервис на диагностику. Опять чистый диагностический лист. Мастер сказал что подвеска в идеале. И развал-схождение не стали делать (нацепив примбабахи на стенде компьютер выдал что все в норме). Так что машина в норме. Конечно, может кому и попадаются проблемные варианты, но это может быть с любой маркой и есть куча примеров. Так что не нужно так категорично плохо относится к этой модели. Да к тому же, если модель так плоха, то почему их возят на продажу ? Уже полный город. Вспомните ситуацию про первые СРВ, когда начали их возить ? Народ тоже боялся брать, говорили что не ремонтопригодна подвеска и капризный двигатель, проблемы с запчастями. И в результате что ? Через время поняли что хорошая машина и стали брать. Сейчас хвалят и охотно берут (сам владел и остались только хорошие впечатления). А что по запчастям на Трибьют, так особых проблем нет (знаю три магазина по маздам)и цены вполне приемлимые. Ну а утверждать что потом нужно еще и продать машину, то зачем тогда ее вообще покупать, если уже собираешся продавать ? Поэтому еще раз хочу отметить, что машиной доволен и в ближайшем будущем менять не собираюсь. Удачи всем кто определился в пользу Трибьюта !
Ответить
   
16.11.2008
В тему Tribute: Долго выбирал, что взять. До этого имел м\а Toyota-Master Surf, а\м Subaru Justy и Leon-универсал, Toyota Cresta,Mitsubishi J-37 (до Pajero такие были). Из отечественных водил Москвич Иж-Комби тестя, УАЗ-3303,ГАЗ-66,КрАЗ-255, КамАЗ-4310 на работе. Это к слову об опыте и спектре а\м. Последним был Toyota Crown. Привлекла цена в сравнении с другими марками. Я думаю с Tribute будет примерно как с MPV выпуска до 98г.- сначала они были очень дешевы, потом их раскусили и сейчас цена явно завышена. Приобрёл а\м 2002г.выпуска на аукционе через фирму в мае 2008. Двигатель 2,0 кузов LX G-PG. Пробег 74т.км.Оценка 4С. То есть салон далеко не идеал.Пришлось чистить.Но знал на что шёл.Прогнал сразу же через диагностику - только втулки переднего стабилизатора рекомендовано заменить. Начну с эмоциональных ощущений. Конечно, после Крауна комфорт не тот. Однако первое что поразило - просторность салона.Он больше, чем у одноклассников и даже, что было неожиданно, чем у Crown как в длину, так и в ширину. При том, что сам Tribute значительно короче. При полном откате назад передних сидений я при росте 176 едва достаю носками переднюю стенку кузова (за педалями). При этом у задних пассажиров колени не упираются в спинки передних сидений. Кулиса-автомат освобождает кучу места спереди - можно ходить почти как в автобусе. Однако не хватает бокса между передними сиденьями. Довольно спартанская комплектация, мало ящичков-карманчиков. Мало местного освещения - в бардачке, в передней части салона. Зато есть левый подлокотник для водителя, боковые АВС. Задние сидения складываются как-то не по-японски. Но в багажнике пол получается ровный и его длины хватает чтобы поместиться лёжа взрослому человеку(двоим в ширину свободно, похоже и третьему место найдётся!). Есть дополнительные гнёзда прикуривателя как в передней, так и в задней части салона. Маловаты кнопки управления стеклоподъёмниками. Приятная неожиданность - откидные столики для задних пассажиров. Запаска в кармане пола багажника. Значит, разгрузка при замене. Понравилось срабатывание дверей при закрывании. Приборная панель: не очень удачное решение с расположением LCD-дисплея с показанием включенной передачи и пробега. Слишком легкое переключение кулисы - бывает проскакиваешь передачу. Порадовал набор опций переключателя "дворников". А вот у руля могло быть больше степеней свободы. Хотя приборный щиток при желании не закрывает. Вполне устроила штатная акустика. Даже отсутствие МР-3 не сильно огорчило, ибо звук приличный и достаточный. Езда. Да, объём 2,0 не для гонок. И с Крауном 2,0суперчарджер не сравнить. На оборотах 2,5 - 3 и выше довольно громо слышится двигатель. Оптимально конечно - 2,3(с 2003года). А для прытких - 3,0(но со слов надёжность движек ниже). Зато ходовка! Проходит повороты без завалов, характерные для наших дорог "волны" проходит не "колзля", чётко и плотно (блин, лучше Крауна, Кресты, тем паче Леона и м\а). Большой разницы при движении с нагрузкой (5 взрослых чел + 100 кг в багажнике) не отмечено. Разве чуть мягче шёл. Кстати три человека на задних сидениях чувствуют себя не стеснённо. Салон, конечно просторный.Объём багажника тоже хорош. Но пришлось приобрести сумку-органайзер для инструмента и мелочей. Рсаход по городу летом - 11,5л. Сейчас всё больше привыкаю к этой машине и больше пока разочарований нет.Поставил неделю назад газовое оборудование (запаску-долой в багажник, на её место тороидальный баллон)и теперь испытываю а\м на газе.Посмотрим на поведение зимой. Насколько хороша эта машина? Если Вам нужен джипообразный универсал с хорошим клиренсом без излишеств, 4WD, просторный, и неприхотливый, к тому же дешевле джипа - эта машина Вам подойдёт.
Ответить
   
16.11.2008
Авто как жену выбирать - кому развод, а кому "золотая свадьба".Кто как на же.. тьфу, на авто ездит, такие болезни его и имеет.
Ответить
   
17.11.2008Миулан
А мне тоже трибьют не понравился - я за 2 года отъездил 150000. и всегда что-то ремонтировал (мелкое, но неприятное). Плюс есть один у неё серьезный - она в морозы хорошо запускается. Минусов больше. Хотя она скорее всего по своим деньгам.
Ответить
   
   
19.12.2008ksunya-4
Подскажите, пожалуйста, где в Трибьюте находится салонный фильтр?
Ответить
   
22.12.2008
Товарищи "сотрибутовцы" подскажите, кто-нибудь ставил резину на 17 ? Хочу поставить себе, вот думаю лучше ли будет, пойдет не пойдет. Сейчас у меня на 16 стоит.
Ответить
   
   
26.12.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
еЕсли поставить диски на 17, то самое главное не ставь более широкую резину, а по диаметру посмотри в инете есть спец калькуляторы по перерасчету различной резины. Главное не увеличивай сильно, т.к. увеличится нагрузка на ходовку. Чем больше диск, тем легче колесо (при одинаковом диаметре колеса и ширине). Видел Трибьют с дисками на 18. Смотрится нормально. Но есть и другой вариант. Если резина будет слишком низкопрофильной, то больше шанс попасть на "выстрел"(по нашим так называемым направлениям).
Ответить
   
   
Очень доволен 3-х литровом Трибьютом! Можно и погонять, и шкаф в салон запихать. В экспл. не сильно дорогая. За 1,5 года поменял только стойки стабилизатора. Они дешевые и замена не дорога.(масло, фильтры - само собой). Недостатки - плохая шумоизоляцию. Но меня это не волнует, наоборот, радует, что слышно рев мотора!
Ответить
   
04.04.2010
Сергей35:икс-трайл или трибьют... что лучше???!!! Дружище, купи х-трела. Экономчная машина с дешевыми запчастями. На трибьюте запчасти по конским ценам и в наличие редки. И ещё Трибьют - из серии непродаваемых машин. Год подавал - еле продал. Не покупайте её!!! машина никакая и сыпиться практически у всех. Болезни - упорные подшипники спереди, стаканы, втулки стабилизатора. Практически у всех меняют вакуумный усилитель (на ЛР стоит 18000, на ПР 6000), часто перегарает катушка зажигания (потому что провода вв "цветут" часто). Постоянно что нибудь ремонтировал. И не надо на меня сваливать эмоции типа купил Г. Покупал на аукционе (не первый раз и не первую машину) с хорошей оценкой (4В). Совет для выбирающих - не покупайте эту машину!
Но икс-трей порядком ядороже будет да и вид не тот...
Ответить
   
02.05.2010seebox
     

Сообщений: 3165
а я б купил такую, внешне производит впечатление очень прочного авто,как будто создана чтоб по болото ездить,почему-то при взгляде например на bmw x5 таких ассоциаций не возникает.
Ответить
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
   
   
у меня 4 года TRIBUT .живу на севере Красноярского края.дорог у нас нет-направления движения.нареканий к машине нет.ходовка не убиваемая.за 4 года поменял только амортизаторы,сам в 45 градусный морз убил.до 40 градусов мороза заводится как часы.
Ответить
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв