Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1990

Ниссан Атлас 1990 — отзыв владельца

, Кавалерово
19491
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 литров на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: Atlas 100
Цвет кузова: белый
Продолжение.
Начало см. в отзыве №14361 от 28-02-2007 (NISSAN Avenir)
Рассматриваю фотки и понимаю – это была любовь.
Осенью 2003 года было принято решение собрать семейный совет по поводу приобретения очередного автомобиля. На совете выдвигались следующие требования: развивающийся мебельный бизнес устанавливал конкретные рамки – это должен быть грузовик, не большой, что бы гонять по дворам, протискиваться к подъездам, не высоко грузить. На самом деле просто денег было 1700 уе. Мужская 66-ти процентная часть семьи и всеобщая любовь к природе требовала все тех же 4 ВД, и что бы не как там, у этого… Авенира, а чтоб эх!!! и в хвост и в гриву!!!! На этом требования заканчивались.
Таким автомобилем и оказался… не фига не Атлас. Это был легендарный УАЗ – 3303!!!
Проштудировав Интернет на предмет ареала обитания сего зверя, были найдены: официальный дилер, торгующий новыми авто (одна штука) и ДВА! частных объявления о продаже данного агрегата. Решено! В субботу едем во Владивосток с надеждой прикупить на месте какое-нибудь «Из рук в руки».
Приехали. С ближайшего автомата созвонились с продавцом. Назначили встречу. Встретились.
Человека подгрузили в Авенир, так как он прибыл пешком, и под его чутким руководством направились навстречу приключениям. По дороге хозяин УАЗа жаловался на горькую свою судьбу, отсутствие денежных средств на дальнейшую оплату стоянки и всячески нагонял тоску. Он бы мог этого и не делать, так как тоска неимоверная навалилась на всех при виде печально стоящего на территории частной АЗС старого, убитого чуда отечественного автопрома. Главным достоинством этого агрегата, по словам хозяина, был неменянный и не капиталенный двигатель образца 1969 года, а также полная оригинальность детелей. Б****, мне его чё, в музей сдавать? Гнилой кузов и покрашенная кисточкой кабина коричнево-серого цвета дополняли картину. 1700 баксов? За что?!
Самодельная будка с печкой ситуацию спасти не смогла. Мечта умерла и разложилась, а ее прах развеял ветер. И все это произошло за 2 минуты.
Дальнейшие разговоры об УАЗах вызывали стойкий рвотный рефлекс у всех членов команды….
Было решено двигаться в сторону дома. Заехали от скуки к тому самому дилеру. Но автомобилей данной модели на складе не оказалась (чего-то цену в сотнях тысяч рублей не запомнил, а жаль).
Въезжая в Уссурийск по большому скоплению народа по обочинам определили: на авторынке сегодня торговый день. А что если нам туда заглянуть?
Я сразу отрезал: заглянуть не получится, или мы проезжаем мимо, или покупаем машину здесь. Третьего не дано. На всем рынке было найдено пара агрегатов по 1500 в очень уставшем состоянии и две «достойные» машины по 1800. Это были два Атласа, оба 1990 года, одинаковый кузов, колеса на 14, односкаты, но почему-то с кабинами разного образца (как бы старого и нового). Выбор был сделан в пользу дизеля, большего объема и старой кабины. Потому, что вторая машина уехала, пока мы думали.
Байки продавца действовали бальзамом на душу («да я на ней почти не ездил, и к продаже не готовил, она сама такая красивая, да и вааще не знаю, зачем купил, думал сельским хозяйством займусь, да не сложилось, бла бла бла, бла бла бла……»).        
На лицо были лысая резина, слегка проржавевшие борта и стойка около форточки пассажирской двери и традиционно разорванная подушка водительской сидухи. Но это же мелочи по сравнению с ценой в 1700$!!! На меньшее не сторговались. Отец прокатился кружок по территории рынка, ничего не вызвало подозрений. Ударили по рукам, оформили документы, отдали денюжки. Бывший хозяин машины, схватив деньги, начал быстро удаляться в сторону ближайшей дырки в заборе, но был окрикнут и поманен пальцем продавцом из соседней машины. Сделав вид, типа «Ах, да! Совсем забыл!!», чел вернулся, и какая-то зеленая бумажка перекочевала из одного кармана в другой. Напарник бывшего хозяина грузовика (одетый в парадную форму толи десантника, толи спецназовца) нервно подергивался в сторонке, но не вмешивался.
Итак, свершилось!!!
Отец управлял приобретением, мы с мамой остались в Авенире и направились в сторону дома. Оставалось 350 км. Проблемы начались через 20. Машина грелась. Дотянули до ближайшей речки после Михайловки (кажись, это была Бакарасьевка). Из открытого радиатора повалила пена, такое было ощущение, что туда заливали исключительно шампунь. Промыв раза на три систему и залив речной воды, двинулись дальше. Стало немножко лучше, но очень немножко. Разбираться было решено дома. Ехали не торопясь, особо затяжные перевалы брались за два – три раза, с перекуром на охлаждение. Я попробовал руль последние 5 км до дома. Ощущения: еду, блин, как в аквариуме. Нижний уровень стекол был очень уж низко, по сравнению с легковыми. Да еще и впереди ничего нет. Короче, как будто лечу над асфальтом с баранкой в руках со скоростью 60 км/ч, и ничего меня не защищает. Только что ветер в ушах не свистит.
В течении недели сняли радиатор. Диагноз следующий. Какая-то сволочь, по ошибке аль нарочно, залила какую-то гадость в систему охлаждения. Гадость кристаллизовалась (не важно по каким причинам) и забила радиатор. Резиновые патрубки были покрыты изнутри тонким слоем (с 1 мм) льдоподобного вещества, которое хрустело и рассыпалось при разминании патрубка. Мысли о том, что так же заволокло внутри и весь блок, были признаны вредными и разрушающими идеологический настрой коммуниста. Радиатор распаяли, почистили и водрузили на место. То же пришлось сделать и с радиатором печки, но это уже ближе к зиме.
Машинка ожила. Стрелка датчика температуры после прогрева стала замирать ровно посередине, как нарисованная. Все перевалы брались на пятой передаче, изредка приходилось втыкать четвертую. Трогался исключительно на второй,  так как первая только срывала колеса в букс даже на асфальте.
Авто перешло в мое единоправное владение как-то само собой. Настройка началась уже с замены лысой резины. Ставил русскую, зубастую, елочкой. 205/70/14. После родной трассовой на 175, эта смотрелась просто ух как внедорожно! Для пущей проходимости купил цепи. Внутри трос, снаружи затягивающая цепь. Выглядели красиво, но хватило на один раз. И тот был тренировочный. Звенья, которые крепили перемычки к боковинам были хрупкие и рассыпались. По кабине, кузову и салону был расклеен комплект стикеров. Да мне было пофигу, что они были мотоциклетной тематики. Это была моя машина и я делал с ее внешностью все, что хотелось. От этого на душе было очень приятно. К тому же выяснилось, что жалеть было особенно нечего. Кузов был весь покрашен перед продажей прям поверх всей ржавчины, японских наклеек и номерного знака на заднем борту. Частично такое творилось и с кабиной. Уже через месяц на пассажирской двери появились не большие, но все таки сквозные дыры в 10ти см ниже стекла.
Что происходило с автомобилем в хронологическом порядке вспомнить невозможно, по этому писать буду, что вспомню. Сначала сиденья были обшиты тканью «Гобелен». Сзади шторы, на лобовом внутри бахрома, снаружи наклейка хендмейд, предупреждающая о стиле вождения: «TRUCK RACING». Ткань была стремной, салон быстро замызгался, и любая пуговица на джинсах оставляла жестокие затяжки. Замена штатного радио на хоть какой-нибудь маг не увенчалась успехом, и он был установлен прямо на панель. Все мешающие детали были подвергнуты доработке пилой по металлу. С завода в кабине был один динамик. Он стоял прямо над радио. После прокачки получилось следующее. На потолок был установлен усилитель с возможностью подключения до 6ти динамиков. Естественно, все 6 динамиков были немедленно подключены: 2 вставлены в двери, 2 за спинками сидений, один под панель и один валялся под левым локтем, ему места уже не было. На усилителе еще был двухканальный выход. Ну не оставлять же его пустым!!! Когда второй пассажир отсутствовал, его место занимал сабвуфер со своим, встроенным усилителем. За качеством я не гнался, а громкости на пол площади и парк мне хватало, да и всем окружающим.
Через пол года надо было что-то менять. Двери и потолок были заново обтянуты синим флоком, мр3 заменен на ДВД, усилитель на сотовый телефон, осталось 2 динамика, под потолком появился откидной монитор, место неработающего кондея занял саб. Водительская дверь снабдилась электростеклоподъемником, который приводился в действие доработанной КАМАЗовской кнопкой. Время от времени появлялись и исчезали габаритики, противотуманки, неоновые подсветки и т.д. За время владения Атласом решетка радиатора менялась три раза. Только потому, что старая надоедала. Специально на донорские органы была куплена Тойота Камри года 1986 за 150 бакинских комиссаров.
Грузовик обзавелся сигнализацией, диваном с откидывающимся подлокотником вместо убогих сидений, подлокотниками на дверях с полным набором необходимых кнопочек, ручками под естественный хват, полным электропакетом, зеленой подсветкой панели приборов и так далее. Гордость Камрюхи, электронный спидометр ни какими силами не устанавливался.
Была сделана будка для выездов на природу, вровень с кабиной (так красивее, хоть и тесно). Площадь поверхности будки, которая фактически являлась чистым холстом, не давала мне покоя еще с начала проектирования. Рисунок подбирался долго и кропотливо. При нанесении его на поверхность, будки все-таки не хватило, и было закатано все, вместе с кабиной. Масляной краской. Для строительных работ. Куском паралона.
Результат был смелый. Люди на улицах оглядывались, в народе складывали легенды…
В поселке смотр и показ всего выдающегося происходил на местной дискотеке «Фортуна». Знакомые одобрительно кивали, высказывались («кроме тебя никто б на такое не решился»). Сижу за баром, никого не трогаю. Подплывает пьяное тело. «Это ж твой хрусовик там стоит?». Дмаю, мож подпер кого, всяко бывает. «Мой» - грю. «Бля! Ну ваще! Это просто п****ц! Ништяк! Дай пять! Молоток! двай выпьем…». Самооценка резко пошла вверх.
С литьем история не хуже. На 14х колесах свободного места в арках было хоть ложкой ешь. Литье на 15 стало сниться по ночам. Нужна была халява.
Ходил, присматривал, клянчил, интересовался. У дядьки на приемке ореха стоял древний Крузак коротыш. Под его документами давно гонял по улицам черный красавец. Ну, я так подкатываю и говорю: «Нахрена на такой убитой тачке, да еще и без доков такое уматное литье?!» Через неделю пришел ответ. «Я на коротыша 16ю резину приобрел на дисках, по тайге гонять, а на 15 вон, в огороде валяется. Носи пока. Мне мож года через 2 понадобятся, так вернешь обратно». В этот же день была куплена резина 235/что-то там/15. По моим расчетам она должна была быть больше старой на 4 см в каждую сторону. Но выглядела просто огромной. Я зажмурился и сказал: «Да. На джипа. Ага. Беру.» На шиномонтажке два раза переспросили, с надеждой в голосе: «Ты же правда не на эту машину их ставить будешь?». «Конечно нет. Вы че, с дуба рухнули?». Услышав вздох облегчения, я удалился.
На деле все оказалось еще хуже. Два колеса поставленные рядом просто не шли в сравнение. Как Ока и Белаз. В передние арки они еще со скрипом влезли, а вот сзади… Кузов прочно ложился на резину. Она была сантиметров на 10 больше старой (относительно оси). К тому же литье оказалось с нехилым выносом. Под руки попалась болгарка. С лицом маньяка я набросился на кузов. Куски металла летели в разные стороны. После удаления всего возможного, пространства над колесами (около 2 см) все равно было не достаточно для эксплуатации авто.
Тут же обозначилась еще одна проблема. Свежевымытый грузовичок не мог доехать до асфальта. Все бока, а особенно зеркала моментально покрывались сантиметровым слоем грязи. Открытые борта не висели вниз, а ложились на колеса под хорошим углом.
Пока не придумал выход, решил ездить так, аккуратно.
В тот же вечер необходимо было отметиться возле «Фортуны». И вот, в самый подходящий момент, перед самым крыльцом, при многочисленных свидетелях круто вывернутое колесо зацепило правую подножку и начало ее вырывать. Пришлось исправлять ситуацию. За несколько ударов балонником свободное пространство для колеса было обеспечено.
Позже из декоративных полос алюминия были изготовлены расширители арок. На передних без проблем. А вот сзади так было нельзя, они бы мешали бортам открываться. В магазе был куплен коврик от УАЗа (3303!!!) и порезан на полосы.
Во Владивостоке, при загрузке мебели у меня спросили: «Те колеса ни где не жмут?». После загрузки просвет сократился до минимума, но все-таки остался. Ехал потихоньку, резина цепляла кузов на кочках. В районе Анучино ехать стало невозможно из-за крутых поворотов. Кузов жестоко наваливался на колеса в кренах и грозил разрезать ее. Пришлось ставить на зад продумански прихваченные из дома два колеса на 14.
Кузов пришлось лифтовать. Оказалось, что сделать это проще не куда. 8 болтов, 8 проставок и кузов был поднят на 5 см. Дышать стало свободнее. Больше проблем с колесами не было. Стала использоваться первая передача. Проходимость возросла офигительно, но обрывки цепочек с собой все же возил и даже один раз пользовался по накату в перевал.
Через несколько месяцев литье пришлось вернуть, а себе купить другое, без выноса и не такое симпатичное, а ездить на четырнадцатых дисках я больше не смог. А когда и пришлось погонять денек, то передвигался дворами, чтоб люди не засмеяли.

Что ремонтировалось. Прочистка радиаторов. Это я уже говорил. Потом радиатор часто рвало по спайке, раза три, пока не открыл клапан на пробке (намотал под него проволоку), чтоб давление не создавалось. Очень не удобно менять масляный фильтр, надо откручивать защиту двигателя, которая с защитой коробки создавали эффект, что все механизмы спрятаны внутри рамы. Один болт был отломан при первой замене масла, еще два при второй, защита переехала жить в гараж (а, потом высверлю). По глубокому снегу он набивается под защиту и намерзает. Коробка отказывает и приходится отдалбливать балонником. Один раз разогнуло, выдавило и потеряло шплинт с кулисы. На морозе разбираться было лень, дотянули до дома (благо, оставалось 2 км). Защита коробки переехала жить к защите двигателя.  
Пару раз безпричинно ослабевала правая ступица. Шплинт на месте, все как надо, а люфт есть. Подшипники целые (вовремя заметил). Подтяну, законтрю. Все нормально. Через пол года опять болтается. Разберу – все нормально... Полтергейст. И 15я резина не причем. Началось еще до нее.
Менял лампы-фары. То одна, то другая. Но тут китайцы молодцы. 40 юаней, и новый комплект.
С проводкой проблемы были. Но это, скорее всего сам постарался. Там моей проводки было больше, чем родной. А я не электрик. Тряханет на кочке и все работает вполсилы. Редко, но бывало. Что-то одно включаешь (фары, например), все ок. Включишь печку, фары притухнут, включишь дворники и фары еле светят, а печка так потихонечку крутится... Выбирал то, что было важнее. Так один раз 300 км ночью и с печкой, даже без габаритов (и даже без музыки!). Хорошо луна была здоровая. 60 км/ч не напрягаясь, а я быстрее и не гонял, ну может быть чуть-чуть. Потом случайно заметил, минус печки на массу закоротил, и она выбыла из списка приборов, влияющих на перепады. Начал заземлять все, что под руку попадется. Помогло, проблем больше не было. С фарами не пролезло. Там все как-то хитро, постоянно подается плюс, и минус дают то по одному, то по другому проводу, смотря какой свет. Но после заземления всего остального, они тоже перестали реагировать.
Ну свечи накаливания само собой. С первыми проблемами заводки по холоду заменили весь комплект и все.
Перед продажей двигатель был уже слаб. Те же перевалы проходились теперь только на третьей.

Машину купил парень из Арсеньева. И приехал через 2 недели «за домкратом» (похвастаться). Блястел  как новый, от бортов оставил только верхнее ребро, навесы и запоры. Все сварил сам, кабину восстановил и покрасил. Поставил старые сиденья. Салон перетянул кожзамом. «Я две недели с гаража не вылазил!». Ну, молодец! Я только начал восхищаться, и тут он завел машину. Это был все тот же старый, ржавый и тугозаводящийся грузовичок.
Чего-то дохрена написал. Зато сказал, все что хотел.
Всем приветы!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Клэптон
Парень,тебе не машины покупать надо,а пишущие машинки-романы писать!Дюма,блин,"три дартаньяна"! 5 баллов!!!
11
 
Ответить
Рассказ понравился,хотя вроде грузовичками не интересуюсь.И фотки есть.5 баллов.
1
 
Ответить
alas
Новосибирск
Однозначно 5! GROM 1 прав, вроде и грузовички по фигу, а рассказ интересный!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Бываю в Кавалерово, данный зачотный атлас видел. Что взял на замену?
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Хорошо написал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 370
Очень все здорово
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
ЗАЧОООТ !!!!!
 
 
Ответить
fry
  
Владивосток
Сообщений: 502
мдя уж ...... как только народ не извращается.....
Мои отзывы: Nissan Atlas 1992, Nissan Atlas 1992
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
5+ запчасти гроши стоят, почему бы и не поизвращаться. Читать интересно.
 
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 82
зачётно + 5
RAV4 3door 94 4WD
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
да дестительно ПРИКОЛЬНО ...!!!
пять!
(хорошо пишешь - бери новый авто да пиши ещё )
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 135
ТО cooperS.
На замену пошел исузу ельф, 2000 года, но к нему отношение только как к рабочей машине. Сел, приехал на работу, по работал, с работы домой. Все. Над шестью тысячами баксов извращаться страшно, да и не нравится он мне. Души в нем нет.
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 135
Продолжение будет. где искать? в коментах отпишусь. Следующий отзыв о ниссан террано, потом по эльфу.
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Прикольно!
Молодец +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 135
готово продолжение: Отзыв №15596 от 01-06-2007 Террано
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
 
 
Ответить
fry
  
Владивосток
Сообщений: 502
ты там тоже начепушил ??? %)))
 
 
Ответить
машина супер! Сам 3 года такую пытаю!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Кавалеровский "Левша-Кулибин"
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
 
 
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
ПЕсатель!
B4 RSK
 
 
Ответить
у меня такойже. вот мне интересно этот грузовик много перегруза выдержит? непробовал?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1990 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром