Здравствуйте! Много раз пользовался отзывами других людей на этом сайте, и теперь решил оставить свой. Надеюсь это поможет Вам с выбором авто!
Ещё до начала продаж в России, меня заинтетесовал этот автомобиль, и я полностью обладал всей технической информацией, фото, а так же статьями зарубежных изданий о нём. Однако, решение о покупке принял только после очного знакомства и пробной поездки.
1. Выбор.
Мой стаж за рулем с 1964 г. Ездил на многих авто, начинаяс "гобатого "Запорожца.Последняя машина - Королла Хетчбек 2004 г. Проехал 30 т. км, появилась возможность , а значит и желание сменить авто. Начал читать журналы, а тут и смена поколений подошла, и заинтересовал меня естественно Аурис. Наткнулся и на статьи о новом авто с непонятным названием Кашкай. Он сначала меня не задел. Езжу только по городу и в сад, дороги везде асфальт, а впоследние годы в Чел-ке даже хороший! Но в ожидании смены поколений как-то проникся я Кашкаем - захотелось сменить седаны и хетчи на что-то более высокое.
Сразу сказал себе -- НЕТ полному приводу и коже, зачем переплачивать и замерзать зимой и потеть летом.
Как только в Чел-ке объявили тест-драйв сразу записался и съездил. Понравилось. Хотел записаться на покупку, но не тут-то было, заказы не принимают из=за ограничения объёмов поставок. Месяц бился, записался, внес аванс 10% = 70т.р. Но и тут записали не то , что хотел, мне бы и 1.6 л. хватило, но нет продают только 2 л. Заказал 2 л.. верхняя комплектация для 2WD и МКПП. Ждал с мая по декабрь. Если бы в декабре не проявил настойчивости и не попугал дилера новым законом о защите прав потребителей.м.б ждал бы до сих пор.
2.Покупка.
Выбил у дилера и купил. Сразу дозаказал коврики фирменные ( просто Г..., уже заменил на Жигулёвские), защтиу картера ( надо ставить), зимнюю резину с шипами (Хака 4),но без вторых дисков ( и так дорого), полоску на лобовое стекло, охранку и , главное, Вебасто на двигатель! Она уже была у меня на Королле, хоть и дорого, но так зимой ХОРОШО!!(рекомендую) Короче набралось ещё на 80 т.р.
Уехал довольный покупкой, довольный и езжу.
3. Поездки.
По городу проехал 3 т.км. Первоначально был очень большой расход и часто менял передачи. Сейчас, после первой обкатки всё стало лучше. Расход стоит 11.5--11.7, средняя скорость 23 км/час. Расход падает, но пробки берут своё. Мой ежедневный маршрут на работу и обратно по 8.2 км и 12 светофоров!Сразу же пожалел, что не заказал CVT, но теперь уже поздно. Правда авто заметно меняется и махать рычагом МКПП приходится всё меньше. Проблем на дороге и со стоянками при таком клиренсе стало меньше.
4. Недостатки.
1. Гремит задняя подвеска. Это уже общее место и это конкретный ПОЗОР Ниссана. На дворе 21 век и такая подвеска. ПОЗОР!!!
2. Левая рука постоянно лежит на подлкотнике, а он короткий. Выдвинул крышку, а она сама собой уползает назад. Пришлось заклинить её простым ученическим ластиком.
3. Слишком яркое жёлтое пятно цифрового дислея, убавил бы, но тогда плохо видно всё остальное.
4. Свет в "автомате" горит всегда, что-то тут не так.
5. Совмещённый омыватель стекла и фар иногда просто достает, лучше бы была отдельная кнопка.
6. Стелоочистители в "автомат" лучше не ставить. Срабатывают без видимых причин и просто пугают болтаясь пред глазами.
7. Удивили и поразили две гнутых картонки, приделанных к кузову внизу перед задними колёсами. Одна оторвалась по первому снегопаду. Что это? Выравнивание воздушных потоков? Привет полному приводу и повышенной проходимости. Владельцы Кашкаев, проверьте есть ли они у вас до сих пор?
8. Ниссан съэкономил на углублениях под руки для закрывания задней двери. Есть только справа, а почему нет слева?
9. Непонятна работа АБС. Толи она есть, толи нет? Проверяешь специальным торможением --есть, а в потоке ей не веришь. Нет её.
10 неудобное управление климат контролем. Кнопки маленькие и тесные. Задумка хорошая!
11. Плохой обогрев переднего стекла. Всегда сначала оттаивает со стороны пассажира. Это было на всех моих японках, похоже они авто делают под правый руль . А под левый как получится.
12. Откровенно слабый отопитель! При -15 в режиме Hi в салоне прохладно и ноги мёрзнут. Воздух идет чуть теплый.
5. Достоинства.
1. Высоко сижу, далеко гляжу!
2. Машинка достаточно резвая, по городу я езжу весьма задорно!
3. На передних сиденьях просторно, сзади не знаю. У меня там постоянно собака ездит.
4. Удобны кнопки на руле!
5. Блютуз- это здорово. Слышимость отличная во всех направлениях
6. Купил чего хотел. Доволен!
Выводы.
-- про повышенную проходимость и скоростную устойчивость -- это не ко мне.
-- авто хорошего соотношения цена/качество при отказе от высоких наворотов. Дальше она резко дорожает и м.б. лучше брать что-то другое.
Отдельно хотел коснуться сервиса. Покупал и обслуживался у одного из официальных дилеров - ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! Персонал внимателен и вежлив только до момента покупки. Дальше - ваши проблемы! Принимают по записи, но приезжая в назначеное время, ждёшь не менее часа! Качество работ УЖАСНОЕ!!! Отдавал на покраску, (на водительской двери посадил две царапины) так ПОКРАСИЛИ В ДРУГОЙ ТОН и даже НЕ ПОЛИРОВАЛИ! Забирал вечером, зимой. В общем заметил не сразу. А когда обратился, сказали что 20 дней прошло, а гарантию в пол-года дают только на то, что краска не отвалится! И разнотон является нормой! Будьте трижды внимательны!
Извините за многословие. Всем удачи на дорогах!