Здравствуте, приобрёл авто в середине декабря 2007г. брал через знакомого, во Владике, до Иркутска сетку заказал, а дальше сам гнал до Братска (около 650км.). Когда с вагона сняли впечатления не произвела, так как у знакомых такая и поэтому знал что меня ждёт (но не всё), в салоне чисто кроме потолка (весь прокуренный), ездила японка (на дверных ручках следы от ногтей или когтей :)).
До неё ездил на Toyota Corona Premio 1996г. 4WD FULL TIME, и немного (один месяц) на мамкином KIA SORENTO (2,3 турбо дизель), так же была (немаленькая) поездка на кентовском Mersedes 200.
Утомлять не буду так что всё по порядку и по делу:
1. Двигатель и коробка - тяговит, кик-даун срабатывает на отлично, коробка складная. В целом всё устраивает, но машинка не гоночная, ВАЗов делает, да и соратнаков по объёму, но вот с индивидуами по больше лучше не связываться.
2. Салон - очень удобный ничего лишнего, пластик жёсткий, кресла очень удобные (сидеть приятно), руль настраивается по высоте, четыре штатных динамика и две пищалки, полный электропакет, печка и кондиционер радуют, с зади мета не вагон но двум рослым мужикам вполне удобно, задняя спинка откидывается в двух вариантах (увеличивается багажный отсек), звукоизоляция остовляет желать лутшего.
3. Ходовка и подвеска - крепкая и энергоёмкая но (на мой взгляд) чересчур жёсткая.
4. Эксплуатация - 92-й бензин (проблем не возникало), вес (проверенно эмпирическим путём) не любит (начинает пробивать на "неровностях"), в -40 градусов заводится с третьего раза (я считаю это нормально), в остальном всё гуд (по крайней мере мне на ней не страшно будет поехать в дальний рейс, т.е. я ей доверяю)
Пока больше сказать нечего, машинка устраивает, пока, попозже хочу продать, а пока я и на ней поезжу :).