Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

44719
530
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый велюр
Кузов: комплектация Луна
   Здравствуйте всем!
   Машина была приобретена вообщем-то "для души". Так получилось, что для работы машина мне вообще не нужна, за покупками в городе удобнее, дешевле и безопаснее сейчас ездить и на такси. Для комфорта личного за такие деньги можно купить отличный седан или паркетник, для комфорта большой семьи - минивен (лучше японский праворукий - их тьма, один другого лучше). Что остаётся для мужика в расцвете сил?
   Правильно - поездки туда, куда мечтают добраться владельцы всё тех же такси, седанов и минивенов!
   Именно для удовлетворения этой страсти - уехать в глушь по ямам и ухабам - и приобретён был Прадо. За полтора года машина себя полностью оправдала - удовольствия доставила с избытком. За это время и один, и с семьёй, и не один побывал в красивейших местах, зачастую доезжал туда только прорубив кустарник вдоль заброшенных лесных дорог, чтобы не слишком варварски царапать машину.
   Эксплуатация Прадо на 80% - загородная, трассы, лесные и полевые дороги, горы. Эта машина хороша тем, что после работы можно прямо в костюме и чистых ботинках уехать из города на час-два в места, куда иные автолюбители собираются толпой основательно ближе к выходным. Уехать на берег реки, в тупик лесной дороги, в горы, разжечь костерок, глотнуть воздуха и вернуться домой. При этом машина дарит ни с чем не сравнимое чувство независимости от дороги, погоды, мелких поломок. Это потрясающее ощущение, о котором тоскуют многие мужики (из тех, что ещё остались) - быть уверенным в своей машине. Раньше любили коней, теперь - машины. Олег из Иркутска меня поймет, кстати всем - большущий привет!
   Лирику - в сторону.
   Прошёл три ТО. Не вижу никаких оснований для упрёка официальному дилеру, не согласен и с мнением о дороговизне официального обслуживания. Три суммы - 6.100, 8.900, 5.300 - за три ТО за полтора года. Не считаю, что это большие деньги, тем более работы все проведены качественно, без "разводов" на деньги, отношение самое внимательное. Многим не нравится, что клиента не "облизывают". Я сталкивался только с вежливым спокойным профессиональным отношением - всё чётко, вовремя, грамотно, без эмоций. Для меня главное, чтобы внимание уделяли машине. После каждого ТО (каюсь) у знакомых спецов проверял качество работы - без нареканий.
   Старые мои знакомые знают, что сразу после 500-1000 км. пробега стал беспокоить небольшой стук рулевой рейки. На каждом ТО её проверяли, подтягивали. На ТО-30.000 обследовали аж 8 человек, машину буквально чуть ли не носили и раскачивали на руках. В итоге спокойно менеджер сообщил - "по гарантии меняем рейку в сборе". Через неделю позвонили на сотовый и пригласили на замену, я был в поездке, согласовал, что приеду позже.
   Честно говоря, я думал, что начнуться перепирательства - "экстремальная эксплуатация" "ещё ездить можно" и пр. Тем более, что на ТО приехал почти из леса - весь в глине по уши (отмыли бесконтактной мойкой с шампунем, даже не узнал машину). Никаких вопросов вообще не было - пригласили, объявили - бесплатная замена и регулировка развал-схождения.
   Из расходников поменял (на ТО-20.000) ещё свечи, топливный и воздушный фильтр. Последний менять отговаривали в Тойота-Центре (дескать он чистый, мы продули и прочее), но я купил его отдельно и поменял сам в мае - машина должна чисто дышать. Кстати стоимость этого фильтра в наших магазинах 1.100-1.200, а у дилера 890 рублей, свечи Денсо 140-150, а у дилера - 100 (все старые комплектующие возвращают вместе с машиной аккуратно запакованные - вроде проверки на честность замены). Как вам такой расклад? Чем объяснить? Жлобством продавцов или порядочностью дилера?
   Говоря об экплуатации на бездрожье сразу отмечу - Прадо в обычной комлектации без внедорожной подготовки - не для покорения болот и грязи выше капота. Для меня назначение этой машины - комфортное передвижение по дорогам со сложным рельефом, там где требуется мощность для тяги в грязный, травяной подъём, по скальнику, возможность преодолеть огромные канавы по диагонали, без риска вывешивания машины, пыльные дороги, когда даже заднюю дверь на ходу не видно.
   Машина в таких условиях безупречна. Только не говорите мне, что и Калдина 4ВД там же проедет! В принципе я видел как и "Оку" на руках 4 мужика таскают через лужи. Я говорю о комфортном преодолении бездорожья. Все рассказы о покорении тайги на Сурфе 93 года в болотных сапогах и с лебёдкой не относятся к Прадо. На этой машине грязь не ищут, её преодолевают при необходимости.
   На раскисшей грязи машина неукротима, пока движется. Если она встала и сбросили газ - всё, под своим весом машина может уже не тронуться, а если отключить систему противобусковки, заблокировав дифференциал, она моментом закопается и сядет на задний мост. Очень интересен отзыв Лёши из Омска (так он себя назвал) - он очень точно описал поведение машины на раскисшем поле.
   Очень интересное замечание (проверил не раз, может потому и не застрявал) - как только машина встала - пробуйте плавно без рывка сдать назад по своей же колее. Если задний мост не коснулся земли, машина обязательно выйдет сама, там уже решайте ехать дальше или искать другой путь.
   На бездорожье и после него никаких звуков в машине нет, ни сверчков, ни стуков. Иногда донимает крышка центрального бокса - в её конструкции многовато пластмассы сложных форм, иногда поскрипывает. А так - никаких сверчков. Я пробовал ездить на Паджеро-4 (арабском) - это ужасно - гремит по бездорожью всё от панели до багажника, кожаные сиденья скрипят.
   Кузов Прадо жёсткий - все стыки ровные, никаких отклонений. Проверил вынужденно в апреле. После зимы появился стук сзади очень неприятный. Геометрия была в норме, дверь не перекошена. Пока не посадил в багажник помощника - не понял. Оказалось, что на мойках за зиму вся смазка дверного замка задней двери смылась (там две скобы - нижняя и верхняя), замок начал уже шлифовать металл и скрипеть при этом. Обильно смазал литолом - проблема решена, сейчас периодически очищаю старую смазку (она набивается пылью) и меняю её - никаких звуков.
   Всё-таки не соглашусь со своими друзьями по форуму - в дальних поездках (более 4 часов) ноги в машине затекают, на это и пассажиры жалуются. Подушки сидений коротковаты для обычного роста в 182 см. Посадка у меня плотная, спина вертикально, но ноги затекают.
   Ещё сразу заметил, но забываю поделиться - неудобно отсутствие в режиме дворников "взмаха одним касанием" - на всех праворуких Тойотах такой режим есть - ручку тянешь вверх чуть-чуть и дворники делают один мах. Удобно в туман, в лёгкий снег, после стоянки. В отсутствие такой функции приходится включать прерывистый режим и сразу же его выключать. Мелочь, но неудобно. Кстати, Олег из Иркутска или Атаман из столицы Сибири, есть ли такой режим в праворуком Прадо?
   Для поклонников пневмоподвески сообщю новость - дилеры Тойота ввели официальные ограничения на гарантию для такой подвески при экстремальной эксплуатации (мороз ниже -10, увеличенный интервал пробега, наличие признаков загрязнения - короче все, что нам "дорого" в России). Ещё один повод для недобросовестного отношения к претензиям.
   Штатные шины Бриджстоун довольно крепкие, износостойкие, после 27.000 км выглядят как новые, протектор малоизношен, хотя эксплуатация иногда не из лёгких.
   Интересная особенность кузова Прадо - расширители арок, молдинговая защита дверей пластиковая и поэлементная. Спецы сказали, что снимается легко, красится и сушится отдельно. А в основном все царапинки принимают на себя именно эти элементы кузова. Я пока обхожусь полировкой чёрной, но в принципе вариант с покраской одного-двух защитных молдингов недорог и доступен.
   Сейчас думаю над двумя вариантами - оставить Прадо для внедорожных путешествий и купить второй комфортный седан (новая Ниссан-Теана нравится) или дождаться новой модели Прадо и обменять. Давайте честно, прадоводы, машина такая в городе не нужна - есть и поэффектнее (уж точно комфортнее) паркетники за почти ту же цену. Дороги у нас становятся всё лучше - "Приоры" уже и через трамвайные пути летают не тормозя. Особого престижа в Прадо уже нет - в Кузбассе их больше, чем Шевинив и УАЗиков. Её топливный аппетит для города избыточен - в пробках зачем бензин жечь и на все смотреть сверху. Хотя конечно и на Хаммерах люди за продуктами на соседнюю улицу ездят...
   Если бы не тяга к дорогам за городом я бы купил в своё время Лексус-350, но Прадо - могучий, надёжный, его через колено (то бишь яму) не сломаешь. Мне такая машина нужна. Но смотрю на своих знакомых - ну никто на таких машинах дальше асфальтовой дачи не ездит! Зачем им джип?
   Кстати о расходе - на полный бак за последние 10.000 км замерял пробег несколько раз - 620км (в городе), 830км (только что вернулся с Горного Алтая заправился под пробку в Шабалино на Роснефти, потом на Чемал, потом домой через Бийск, ещё не доездил бак), 580км (на лесном бездорожье - в июне лазил за грибами, 30% дороги на включенной раздатке, подъёмах и спусках). У меня компьютера нет - замеры по-деревенски. Никого убеждать ни в чём не буду, но расход для такой машины очень небольшой.
   Прошу прощения за минимум технической информации - это четвёртый отзыв. В предыдущих столько написано (особенно в комментариях - спасибо единомышленникам), что повторяться не к чему.
   Всем удачи! На вопросы отвечу любые, даже если где-то повторюсь.
  
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 11
О какой проходимости может идти речь на стандартной резине? Если вы ездили где-то на ней, то это вовсе и не грязь, уж поверьте :))
8
6
Ответить
к Олег
Иркутск
Сергей как всегда 5, Я тоже считаю что Прадо для отдыха на природе лучше нет, Если честно когда Я брал Прадо, Это была мечта а не просто так, Я смотрел как люди ездят на джипах по пескам , горам и камням, И брала элементарная зависть, Что Я не могу туда проехать, И когда Я грузил авто для леса или отдыха на Байкале у меня просто машины падали на пол, И как можно было проехать где то на таком авто, А если передний привод и авто загружен я не мог забраться мало мальскую гору, Колеса прокручивало на подъеме, А Прадо Я загружаю что мне надо и он даже не проседает, Правильно Сергей Прадо это авто для всего, Да и расход у него ,Не больше той же тианы, Так что не вижу смысла покупки ,Дождись новый Прадо, Удачи друг
5
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Отличный отзыв! Самый информативный по Прадикам. Пятёрка, друг!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
Shopengaue
понятный хороший отзыв. Четко определяет разумный способ эксплуатации Прадо. Не понятно только почему бензиновый а не дизельный? Ведь последний должен быть более экономичным (процентов на 20%)
2
1
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Олег - знал, что поймешь с полуслова. Я хоть и редко пишу, но вижу мы во многом одинаково смотрим на автомир и дороги вокруг нас.
Ахмет - спасибо! Я в Тюменский край в этом году так и не выбрался.
Шопенгауер - дизельные Прадо в Россию не поставляют официально. Да и у дизеля есть свои большие НО - чаще обслуживание и замена масла, проблемы с зимней эксплуатацией (холодновато в нём непрогретом без автономного отопителя), ну и главное - качество нашего дизтоплива и его цена (у нас выше, чем бензин на 2-3 рубля). Последний аргумент (качество солярки) перечёркивает все остальные.
Говорят у 200-го неплохой дизель...
5
3
Ответить
Кемерово
Сергей как всегда на высоте: с чувством, толком, расстановкой. Внимательно слежу Вашей перепиской и ранее на прадовских постах уже отметился, т.к. сам в стадии выбора Прадо под себя. Сергей, Вы наверное в Тойота-Центр-Новокузнецк обслуживаете свое авто? Я слышал, что там более внимательное отношение к клиенту и более демократичные цены + всякие акции. Они сейчас даже по региону ездят со своим караваном тестдрайвовских авто, предлагая народу "поуправлять мечтой" по месту жительства. Я, к сожалению,на своей тойоте т/о прохожу в Тойота Центр Кемерово. Не скажу что бы плохо делали, но б/у запчасти аккуратно сложенные в пакет ни разу не отдавали, а ценники на новые судя по квитанциям реально выше сложившихся рыночных. Прадо - прадой и не смотря на то что еще даже не приобрел не покидают мысли о том, зачем в городе большой внедорожник? Реально же нецелесообразно при наличии стольких прекрасных кроссоверов. Легковой не хочу! Сергей, Вы не рассматривали для себя как альтернативу покупку Ауди Q5? Очень интересно Ваше мнение и мнение Ваших авторитетных друзей по форуму. Удачи!
 
1
Ответить
Иркутск
Сергей , Ходят слухи что новый Прадо будет и с нормальным двигателем и гибридный, Так что может потом стоит по пробовать гибрид взять, Как думаешь ? Или аккумуляторные батареи у нас еще не умеют обслуживать ? Я думаю что гибрид будет в цене выше не на одну тысячу рублей
1
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Все мои друзья ждут новый Продо и RX. Информации никакой по этим машинам, но на Лексус уже сейчас очередя выстроились, говорят будет настоящая бомба. Ждем.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
1
Ответить
Сергей, вам я поставил 5. Не смотря на хороший отзыв, мне не понятно ваше непримиримое отношение к пневмо подвеске. Ведь вы говорите, что любите комфортное передвижение по дорогам со сложным рельефом, а пневмо как раз и обеспечивает этот комфорт. Прочитайте отзыв VLO, у него комплектация R2 и он на Прадо проехал 85 тыс. км., и всё замечательно. А если и случится с пневмо подвеской что –то, то за неё не жалко и раскошелиться, своим комфортом она отрабатывает заплаченные за неё деньги.
На счёт Прадо в городе, тут упоминались седаны и паркетники, скажу так: загляните, опять, в отзыв VLO, там некий Андрей из Саратова попал в лобовое с «приорой». Он жив и здоров, его Прадо подлежит восстановлению, а какова судьба «приоры» история умалчивает. Приведу ещё пример: моего знакомого на субару тоже «поцеловали», итог – Субару ремонту не подлежит. Вот так!
Возвращаясь к теме пневмо подвески, хотелось бы отметить тенденцию тойоты к отказу от утилитарного варианта LandCruiser’ов. Следовательно, ожидать новый Прадо в двух вариантах следует по примеру 200’ки, то есть разница бензин- дизель, и скорей всего пневмо подвеска в обоих случаях. 200’ый Крузер изначально шёл с пневмо, и лишь для Российского рынка, дабы не составлять конкуренцию Лексу 570, он её лишился, вместе с 5,7 л. двигателем.
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
хороший видимо дилер у вас
если надоел прадо, покатайтесь на новом лексусе эл икс 570
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Марат - я совсем не против пневмы, наверно скоро все машины такого класса будут на ней, а надёжность и адаптивность к нашим дорогам повысится. Просто для "своих" передаю последнюю инфу, которую узнал от дилера вживую - она подвески как раз и касается. А плохая она или хорошая - Вам судить.
Олег - всех гибридов я с улыбкой называю "электрочайники". Машина с передовыми технологиями, но за много вёрст я на на ней от дома не поеду, тем более зимой. Не мне Вам рассказывать о консерватизме сибирского характера. Вряд ли Прадо будет чайником - слишком специфический образ и назначение машины - на бездорожье нельзя думать об экономичности - там главное бывает вообще бы без машины не остаться на каком-нибуть скалистом спуске.
Ахмет - новый Лексус-350 выходит в сентябре, внешне он не революционно изменился, интерьер не видел, но конечно - чума, по другому быть не может. Старый как и Авенсис уже снимают с производства в августе - об этом писали на сайте Дрома.
ХОТ - Прадо не надоел, но ведь все в ожидании новой модели. Ожидание это одно на всех и, чёрт возьми, заводит! Думаю новая модель выйдет внезапно как РАВ-4 или Аурис. Никаких шпионских фото мы наверно не увидим. Кстати - 200-й уже примелькался и очень прилично выглядит, особенно с разумным обвесом. Если новый Прадо разочарует - подумаю об этой модели, хотя она слишком тяжеловестна и внешне и по сути.
Владимиру-земляку - меня правда почти всё устраивает в Новокузнецком центре, там как-то по-тихому, без понтов, по-деловому. Хотя некомпетентность обслуживания может проявиться везде - человеческий фактор. Ауди и БМВ традиционно комфортны и близки к индивидуальным потребностям клиента, но их огромный минус - подвеска с кучей аллюминия. На трассах он хорош и машина летает, а для бездорожья и просто плохих дорог (заедьте в соседний регион) совершенно не годится. Это разорение раз в сезон перетряхивать ходовую, а в перерывах слушать её грохот. Опять же меня смущает то, что в нашем регионе (небедном однозначно) подавляющее большинство внедорожников - Тойоты, гораздо меньше и Турегов, и Ауди-7, и БМВ, и Роверов да и Паджеро тоже на порядок меньше. И дело не в имидже (упомянутые марки однозначно дороже и в комплектациях разнообразнее). Люди голосуют своим рублём и в этом есть доля истины.
Кстати в Новокузнецком центре очень часто и Прадо и Лексусы-350 стоят на продажу (или отказные, или с запасом купленные дилером). Некоторые покупатели ждут месяцами, а я несколько раз попадал когда в зале и на площадке стояли прекрасные машины по цвету и комплектации готовые к продаже - кому как повезёт.
Привез с Алтая медовухи - иду к гостям... Пишите!
2
 
Ответить
Андрей Саратов
Сергей, моё личное мнение, что большой джип он как бы "присаживает" на себя, просто те вещи которые вы раньше замечали при езде на легковых машинах, неровности покрытия, люки, рельсы, бардюры и многое другое,а после езды на внедорожнике благополучно подзабыли, то при посадке на "низкий" транспорт всё это неприятно начнёт вспоминатся, поверьте мне, большой объём багажника тоже приятно вспомнится при пересадке на меньшее авто. Все эти прелести мне "пришлось" ощутить на себе, когда волею случая пересел на спртивный Митсубиси-Эклипс (временно). Просто человек такое существо, которое сначала радуется чему-то хорошему, потом приходит пресыщение этим чем-то и как следствие поиск чего-то нового, я проходил тэст-драйв на Q7, RX350, но в принципе никаких сврхъестевственных ощущений не получил, салоны у обоих меньше, сам посебе я высокий, что было чревато ударами об стойку головой и ощущение внутренней тесноты, багажник вообще никакой. Насчет бензина....ну и бог с ним, сейчас паркетно-легковой сегмент потребляет ненамного больше бензина, и произведя все плюсы и минусы переплаты в месяц будут может быть 2-3тыс. рублей. Тут писали и про гибридный транспорт, хочется просто отметить, что разница в цене допустим у RX(обычный и гибридый моторы) по моему 200-300тыс., и взяв обычную версию интересно сколько надо времени что-бы эти деньги проездить, лично мне на 2-3 года вполне хватит. Теперь наверное самое главное- это безопасность, у меня был и есть неприятный случай аварии на Прадо, поверьте, что у меня ни царапинки, всё сработало очень грамотно, чётко, я даже до подушек не достал, сработал пирпатрон в ремне меня просто жёстко притянуло к креслу. Думаю на другой машине какието небольшие травмы всё же получились бы. Мои аппоненты на "Приоре" после аварии оба с ушибами попали в больницу, конечно здесь пример как "небо и земля". Выложу фото (для Марата-грина) и своей машины и лады, хочу сразу отметить, что весь ремонт мне встаёт в 220тыс.(это с системой безопастности-57тыс.руб.) с запчастями, конечно это не у официала, там насчитали 650тыс.,Все запчасти везлись с Москвы, благо есть там хорошие друзья и отличие ценников с официалом было в 2-3 порядка. В принципе хочется отметиь, Прадо не такая и дорогая машина в ремонте и по кузовщине и по ходовке(замена всей подвески переднего колеса), по сравнению с похожим ему сегментом. На данный момент это приятно радует. В будущих планах будет "подлечить" моего монстрика и доездить на нём до выхода уже новой версии которую в последствии и приобрести. За отзыв пятачок Вам Сергей, и удачи.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Класный отзыв!Хорошо быть богатым,есть чем душу порадывать)))
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Сергей, спасибо за классный отзыв! Держи пятерочку!

Согласен с Андреем Саратов полностью. Прадик совсем не избыточен в городе. А подкупил он меня вот именно этой своей монолитностью без каких-либо сверчков и громыханий. Монолитностью, надежностью и комфортом. Нифига паркетник не дает такого ощущения. ...Удачи!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
1
1
Ответить
Квиныч
Омск
Слабые фотки (отзыв не читал), моему паджеро ио и то есть чем похвастаться, и трава выше машины -берет с блокировкой. и подъемы под 45 берет (подразогнав), а тут на траве и на снегу. Где фоты по пол метра в снегу и грязное болото? А машина класс, сомнений нет!
 
4
Ответить
Квиныч
Омск
Вот это он не взял (ручеек подсох)
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Квиныч, лучше прочти отзыв! Вопросы отпадут сами. ;)
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
1
Ответить
Квиныч
Омск
Понял, не дурак :)
 
1
Ответить
Иркутск
За отзыв 5. Интересно почитать. Но по поводу ненужности Прадо в городе не согласен. Применительно к Иркутску - очень актуальный автомобиль:-)
1
1
Ответить
Иркутск
2 Квиныч
Не хочу показаться грубым - но совет дам - заработай на Прадо, потом поделишься впечатлениями. И еще. У меня уазик есть (для охоты). Так ваш ослик ему и на подметки не сгодится. Ничего личного. Удачи на дорогах.
1
1
Ответить
Сергей, видимо, я не так вас понял.

Андрей Саратов, всё верно пишите. Я согласен с вами. Фото разбитых авто - жуткие. Пассажиры "приоры" в больнице, собственно, этого и следовало ожидать. Какие ещё нужны доказательства преимущества Прадо в городе?
1
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Я знал, что будут такие упрёки - от "мастеров" бездорожья. Отвечу сразу. У меня нет ни одного фото, где Прадо лежит на боку по крышу в грязи, а я рядом весёлый, грязный и пьяный. Мне эти шоу с грязью по х.. Вы месите грязь, а хмельные други ваши с фотоаппартом, трактором и буксиром рядом стоят на солнышке.
Бездорожье я преодолевал один, без помощи, без телефона. Там в лесной глуши каждый человек, вышедший к дороге с ружьём - или враг, или друг, и никто вам не поможет, если машина подведёт или сам слабину дашь.
Рад бы заснять грязевые оргии, но машина всегда выходила на твёрдую почву, а засаживать её специально в соседнем дворе для эффектного снимка - это позёрство и не для меня.
Сравнение Прадо и Паджеро-ИО считаю просто глупым - человек не знает о чём говорит.
Босой и Андрей из Саратова - молодцы, абсолютно с вами согласен. Меня всё время ломает пополам при оценке этой машины. У нас в Сибири 6 месяцев городского бездорожья - льды, снега и бураны. В эти дни понимаешь, что лучше Крузера нет ничего. Остальные 6 месяцев сухо и асфальт - тянет на мурлыкающие седаны.
С мыслью Андрея полностью согласен - с джипа (с его ощущением уверенности) на седан просто так не пересядешь. Другой формат. Это заразно. Это здорово.
2
1
Ответить
Сергей, кто следит за вашими отзывами, не может усомниться в вашем опыте вождения по бездорожью. С другой стороны над комментариями «бывалых джиперов» можно посмеяться, ведь для оживления отзыва такие тоже нужны. Пусть тешат себя сказками о своих МЕГА СУПЕР ПАДЖЕРО и НИССАНАХ. А нам остаётся только мило улыбаться их потугам.
1
1
Ответить
Сергей! Оценка Вашему отзыву - отлично!
Несколько удивили положительные эмоции от посещения дилерского сервиса. Значит, Вам повезло с дилером. Завидую!

В вопросе о пневмоподвеске я все же принимаю сторону Марата. Да, любой дополнительный механизм несколько уменьшает общую надежность машины. Но ведь комфорт - налицо!
А так, в борьбе за надежность, можно дойти и до полного неприятия всей электроники и сервомеханизмов. Но тогда вместо Прадо получится УАЗ (который даже при простейшей конструкции явно не является образцом надежности).

Все таки пневмоподвеска - это скорее всего будующее среди упругих элементов в машине. Ведь кроме большего комфорта, она позволяет кузову не менять положения при различной загрузке. Да и регулировка клиренса в обе стороны - совсем не лишняя вещь в машине, а на внедорожнике - особенно.
Другое дело, что на Прадо пневмоподвеска выполнена "половинчато" - только на заднюю часть. Да и диапазон регулировок мог бы быть побольше....
Но, как говорится, лиха беда начало.

Квиныч! Сравнивая проходимость у машин с разностью масс чуть не вдвое, Вы поступаете не совсем корректно!
Машина с меньшей массой ВСЕГДА будет проходимей более тяжелого автомобиля схожей конструкции! И никакие блокировки, никакие сверхсовременные системы полного привода помешать законам физики не смогут!

Вообще, на мой взгляд, стихия Прадо - современный российский город! С его многочисленными ямами, размытостями, наледями, разбитыми трамвайными путями, высокими бордюрами, открытыми люками, гололедом, неубранными от снега дворами, неуважения водителей к более "щуплым" машинам, чем у них самих....
И вот тут Прадо разворачивается во всю мощь.
А настоящее, серьезное бездорожье...... Даже, если машина и преодолеет его, то: потертая, поцарапанная краска, треснутые пластмассовые бампера, спекшаяся глина в вентилируемых тормозах и в других труднодоступных местах, возможное повреждение машины снизу (если нет защиты "от бампера до бампера") энтузиазма владельцу вряд ли прибавят.
Скажите, как говорят в Одессе: "Оно вам надо???"
Лично мне - нет!
3
1
Ответить
Александр, привет. Ну, вот Сергей тебя опередил с отзывом (читай спас ;)
По поводу этого hhhh(ххх так и хочется дописать), то пусть он будет. С недавних пор этот малец перестал напрягать. Ну, нравится ему "Следопыт", что с ним поделать? Нравится ему к@к@ть в Прадовском форуме, так это его возрасту простительно. Пусть серит, уже не "воняет". Клоуны на то и существуют, чтобы народ веселить.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Просто - 5 !!!
Prado 1GR
1
 
Ответить
Иркутск
Мужики просто не обращайте на него внимание, Уж если он здесь появляется значит ему нравятся Прадо, Не просто же он тусит здесь, Это его мечта, Про пневмо пока не могу сказать не чего, Пока не попробую, Про город согласен и с Маратом и с Сашей, То что и в городе Прадо актуален тоже,
2
1
Ответить
Иркутск
Блин. собрался писать. Тут опять тряхнуло! 7 баллов не меньше
 
 
Ответить
Иркутск
Олег. Я тюнингом не занимаюсь конкретно, только запчастями. В основном к ТЛК. Единственный вариант, то что поставляется Тойотой официально и имеет оригинальные номера - пластиковый чехол запаски, подножки, обвесы бампера, пороги, решетки радиатора и т.п. Но все это недешево - сам понимаешь. Я себе заказал чехол запски пластиковый в цвет кузова - обошелся при морской поставке в 13500. Машина одна у меня продана - та которая на простой подвеске, сейчас к субботе, я думаю, получу с сетки вторую - TZ. Цвет - перламутр. Номера, как понимаешь, пока нет. Если что по з/ч или расходникам на Крузер - обращайся помогу. 89027681333. Михаил.
 
 
Ответить
Кемерово
Сергей, Кузбасс: спасибо за то, что поделились мыслями по поводу "немцев". По-большому счету с Вами согласен, но хочу заметить, что данных евроджипов на дороге меньше по сравнению с японоджипами не по причине "ломкости" подвески, а все же по причини их большей стоимости. Не думаю, что подвеска у новой ауди будет сыпаться, а вот у б/у варианта с пробегом по одометру 50 тысяч, а в реале 150 тысяч - запросто. Ну и опять же у новой машины гарантия, в т.ч. и на подвеску. Так что преобладание на наших дорогах японоджипов скорее всего вызвано их большей ликвидностью, доступностью расходников, региональным положением области. Я и сам пересидев и переоблазив много кандидатов ( какие классные салоны у Ауди !!!) тем не менее тоже склоняюсь именно к Прадо, т.к. считаю именно его самой рациональной покупкой в данном сегменте. Т.е. тут "рулит" понятие целесообразность. Брать Прадо новым в салоне в предверии смены модельного ряда тоже считаю крайне нерациональным поступком, поэтому присматриваюсь к аккуратным 2-3 леткам с пробегом 30-40. Разговаривал с менеджером с новокузнецкого тойота центра на предмет покупки у них трейд-иновского прадо, так он меня обрадовал, что именно прадо очень редко сдают в обмен, а если это и случилось , то покупатель находится мгновенно:) Так что если новый Прадо - то уже в новом кузове. Еще раз спасибо за отзыв и инфо!!!
3
 
Ответить
Вот это Иркуцк колбасит, в Ташете отдаёться! Мужики держитесь! Отзыв хороший но много лирики, Сергей молодца!
 
 
Ответить
Иркутск конечно же
 
 
Ответить
Stiva
>неудобно отсутствие в режиме дворников "взмаха одним касанием"

У меня леворукая тойота-королла и когда тяну ручку вверх дворники делают один мах.

А отзыв хороший, интересно было почитать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Всего 6,5 баллов :) Ждем еще два толчка, обещают 8-9 :)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
Иркутск
Scissors - задолбали паникеры. Какие 9 баллов? Первый толчек - самый сильный всегда! Никто не хочет работать (разбежались по домам), но все хотят хорошо жить.
Владимир, Кузбасс - могу заметить также - неоправданно высокой стоимости. По поводу ломкости, скажу на примере МЛ320 - задрало работать на запчасти. Чуть поездка по пересеченке - ремонт и перетряска ходовой. Хочется написать, что продал - не берут за ту цену, которая может считаться рентабельной.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
+1 :) Я на работе, мне пофигу, до нас даж если 9 в эпицентре будет, максимум 6 дойдет :)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
Всем желающим пересесть на новый Прадо, хотелось бы напомнить, что у любой новинки есть «детские болезни» от которых избавляются через некоторое время, скажем, через пару лет. Следовательно, все кто кидаются на новьё, становятся «испытателями». Думаю, раз уж люди рассуждают о рациональности, то и подождать следует пару лет после дебюта, до исправленной версии.
2
 
Ответить
Сергей за отзыв 5, фото тоже отличные,Сергей какое либо Вы не приняли решение о покупке нового авто, оно будет правильным, т.к это будет Ваше осознанное решение, зеленой Вам дороги.
 
1
Ответить
Марат Кто кидается и стоит в очереди на новые модели им наплевать на эти "детские болезни" пока они "вылезут" они уже купят новый авто!!!
 
1
Ответить
Игорь, вы меня не поняли. Просто тут рассуждали о рациональности покупки. Вот я и напомнил, что с этим подходом нужно подождать пару лет, до полной доработки модели.
 
1
Ответить
Иркутск
Я сидел в компе на 9 этаже, Да чуток с,ы,к,а,н,у,л , Стенка упала, Аквариум свалился с рыбками, Цветы по падали в горшках, До трех дня сидел на речке , Потом приехал домой обратно, Жене вообще не как ,Не как не среагировала на это, Михаил спасибо за телефон, Я тюнинг купил на Лексуса за 60,000 руб фирма дорого стоит, 9 сентября лечу во Владивосток, Забирать его от туда, Там все устанавливать буду, Все навороты, Ну и на море поваляюсь чуток, Самое главное мужики чтоб он понравился нам этот новый Прадо, Не хотелось бы чтоб он походил на 200 , Мое мнение они должны быть разными совершенно, Как 100 и Прадо 120, А иначе какая разница, Я тогда возьму лучше 200
 
1
Ответить
Олег, новый Прадо после дебюта не понравится, это точно. Вся линейка ТЛК с каждым новым дебютом встречалась в штыки. Но спустя некоторое время становились горячо любимыми. Нового Прадо ожидает такой же приём.
 
1
Ответить
Иркутск
Да вполне возможно Марат и так быть, Но просто если он один в один как 200 будет Я возьму лучше 200, Мне он травится, Симпатичный , Раньше зад как то не нравился у 200, Теперь присмотрелся да вроде не плохо, Но это если Прадо будет как 200, А если нет, то конечно Прадо возьму, Я же блин Прадовод любитель, По крайней мере от 120 тащусь, Пишут везде в нети, Что Японцы решают каким сделать Прадо, Либо похожим на 200 либо совсем другим,
 
1
Ответить
Иркутск
Привет Саша , Не обращай на них внимание, Мы то знаем что ты классный мужик, А эта шулупонь, Она везде, Нервов не хватит на них всех, У нас есть Прадо у них нет, Элементарная зависть, Да и Нисана у него тоже нет, Ты в Лексусах почитай жх470 черный там есть, Там такие нападки со стороны Нисана, Тот же паренек
 
1
Ответить
Иркутск
Дают за Лексуса мне за моего, 60,000 у,е Блин не знаю что делать, Жена говорит не отдавай , Так и будем , Покупать и отдавать, Наверно не буду отдавать, Просто мой компаньон говорит что на твой Лексус есть три покупателя, Приедешь они хотят с тобой поговорить, Чтоб Я им отдал его, Не стоит наверно ? Вот натура , а мне аж хочется аж не могу, Продать его, Это уже профессиональное , Мысли в бошке отдай , отдай
 
1
Ответить
Иркутск
Да не в тему, Вы уж извините, Сегодня общался с одним мужиком, пока стояли у дома, ожидая повторное землетрясение, Так вот, он говорит все эти землетрясения рук Америкосов, Что, есть у них установка на Аляске, Вот этой установкой в разных частях света делают землетрясения, Все последние 200 землетрясений были на глубине 10 км, Тоже самое у нас в Иркутске и тоже самое в Китае и других частях света, При этом, перед началом землетрясения наблюдалась картина , Свечение облаков, Так что, Американцы настроены решительно против нас ,
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Сергей, 5! Несогласен про ПНЕВМО! дилер не имеет право ставить гарантию и ограничения меньшие чем устанавливает производитель, а производитель написал что до -40!!!(в сервисной книге.)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
1
Ответить
Александр, я тебя прекрасно понимаю. Видимо, модераторы просто упустили из виду, так как мой нелестный комментарий, после выпада ниссановского поклонника, они затёрли вместе с его комментарием.
 
 
Ответить
Олег, да есть у амеров такая установка на Аляске. Правда, говорили, что это плазменный щит от баллистических ракет. Другие утверждают, что это погодное оружие. ХЗ.
 
 
Ответить
Олег, жёны не всегда правы в делах (если они вообще бывают правы ;), поэтому делай так, как велит твоё профессиональное чутьё. Но если у тебя сомнения, то лучше хорошо подумать.
 
 
Ответить
Иркутск
Вот кто делает все землетрясения в Китае и в том числе у Нас в Иркутске , И везде 10 км Хаарп установка на Аляске, Вот видео-- https://www.youtube.com/watch?v=Cz_YUNtbNBY, и вот еще https://www.youtube.com/watch?v=KKMTSDzU1Z4&feature=related
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Вчера получил новый Прадо. Как говорят первые впечатления самые яркие. Прекрасная машина.
По сравнению с предыдущей (Клюгер) сразу отметил два отличия:
+ высокаян эгоемкость подвески, ямы и выбоины не замечаешь
- большие крены на поворотах, нужно привыкать
А так за день получил кучу удовольствия, не смотря на землетрясение.
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Забыл изменить подпись
 
 
Ответить
ZAR, поздравляю с приобретением. Какая комплектация R1 или R2? Если R2, то следует перевести жёсткость амортизаторов в положение "спорт", тогда крены исчезнут.
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Комплектация R1 без пневмоподвески. Крены чувствуются именно по сравненю с Клюгером у которого достаточно жесткая подвеска, а так вполне приемлемо.
 
 
Ответить
Про R1 ничего сказать не могу. А на R2 в положении "спорт", я никаких кренов не ощущаю, чего нельзя сказать про положение "комфорт", там реально штормит.
 
 
Ответить
Иркутск
Поздравляю с приобретением, Это дело привычки, Но зато как проходит стыки и кочки , Как будто их и нет, Машина мечта,
 
 
Ответить
Иркутск
Елы-палы. Сегодня первый раз за день попал на дром. Не грузился совсем. Что это было? Банов вроде нет здесь, да и айпишник у меня виртуальный.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ЗАР, ПОЗДРАВЛЯЮ! Присоединяйся к растущему числу ПРАДОводов, и пускай тебе машина дарит счастливые километры дорог...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Сергей, а последнее фото случаем не с СЕМИНСКОГО перевала?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
стати, давно хотел спросить, а кому, и самое главное ЧТО подарил "дилер" при покупке машины? Мне диск с музыкой, на котором первый трек это как бы разговор машины с хозяином, когда поехал и диск заиграл, ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Жене когда покупали(Рав4) подарили диск и коробку конфет. а ВАМ?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
http://media.club4x4.ru/2007/1... кому интересно, прочитайте.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Фото с японского сайта тойота. график мощности-момента 4.0двиг.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Хочу выразить благодарность и признательность администрации сайта за ГРАМОТНОЕ и оперативное решение возникшей проблемы!
Откровенно говоря, не ожидал! Вот что значит держать руку на пульсе сайта!

Олежа! Ты знаешь меня, и наверно понял, что я человек относительно спокойный и корректный.
Но когда меня (как и всех нас) назвали, как бы помягче сказать, голубыми, а наши машины - соотвествующим этой геевской теме словом, то знаешь, попадись этот пацан мне, я бы с него вмиг девочку сделал бы.

Ну ладно! Тема закрыта! Проехали.

Олег! По поводу землетрясений. Вроде как существует мнение, что воздействуя на изломы или некоторые точки в земной коре, можно добиться землетрясений совсем в других местах. Причем расстояние между этими точками может быть довольно большим.
По моему все это называется тектоническим оружием. Правда это или вымысел, мы скорее всего никогда не узнаем.
Ведь вроде неоднократно писалось, как многие правительства якобы замалчивают факты встреч с неземными цивилизациями.
А тут признаться в глобальных катастрофах....

Дима! При покупке я выбил с дилера кожух задней запаски, и хромированные накладки на зеркала. В общем, урвал на сумму чуть больше 10 тыс. рублей.
 
 
Ответить
Мне дилер ничего не подарил. А сейчас, дилер даёт дисконтную карточку покупателю со скидкой на следующий авто. Вот, блин!
 
 
Ответить
Иркутск
Марат ,Так У тебя и так авто самая крутая, Один салон уже подарок,
 
 
Ответить
Иркутск
:-). Марат, на какой - Следующий? 240-ой?(по аналогии 100-200, 120-240)
 
 
Ответить
mikahakkinen, шутка хорошая. Я имел ввиду любой авто представлюемый дилером. Вся линейка тойоты, ниссана, бмв, субару, хёнде. У нас такой дилер всех этих авто гигантов, называется "Астана-моторс".
 
 
Ответить
Хороший отзыв и машина хорошая, только на 4-х литровом не ездил а ездил на 2,7.
И еще уже раз четвертый слышу о замене рулевой рейки на почти новых Прадо.
 
 
Ответить
Иркутск
Да не рейка там стучит ,А рулевая колонка, Просто все образно говорят рейка,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Всем привет!
Сергей,хороший отзыв,впрочем как и предыдущие.
Насчет сидений согласен,у меня тоже при длительных поездках возникают неприятные ощущение,ну не могут самураи сделать сидушку подлинее,им будет неудобно,а делать на экспорт такую ,как нужна нам им в лом!
О том ,что в городе Прадо не нужен,не соглашусь!
Нужен,спинным мозгом чуствую,что нужен...:-)
И этому есть множество причин,впрочем многие из них уже озвучили.Открылась сегодня автомобильная выставка,увы нового Прадо не представлено,хотя была надежда на его внезапное появление,ранее много говорилось,что к сентябрю могут засветить его новый вид.Будем ждать!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Интересно было бы увидеть новый Прадо, Сергей еще раз пять тебе поставил
 
 
Ответить
Иркутск
Опять у нас тряхануло 22-55 по местному времени, Вот блин замучило,
1
 
Ответить
Олег, да уж, не позавидуешь. Помнится, у нас трясло. Так в эти минуты понимаешь, что ценней жизни, своей и близких, ничего нет.
 
 
Ответить
Андрей Саратов
Да наверное просто звездец климату уже пришёл, а мы всё пускаем газики в атмосферу да нефть качаем и думаем, что всё так и будет. В Саратове вообще всё лето дожди, да ещё с такими грозами,что иногда кажется надо брать семью в охапку и в подвал какой-нибудь тикать. И всю зиму дожди были, блин прям как в деревне Гадюкино. Раньше такого не было, сколько себя помню.
 
 
Ответить
Иркутск
Сегодня поехал мыть авто, Побрызгал на туманные фары 2000 от мух, Все туманнки потрескались мелкими трещинами, Жена оставила авто возле супер- маркета, Вышла передний и задний бампер поцарапаны, Не хочет авто уходить от меня, Ну вся ко разно упирается, 2 года не чего не было, А тут началось, Надо туманнки покупать или стекло на них, Левая еще более менее мелкие трещины не видно, а правую надо менять точно, Ведь знал что нельзя на горячие туманнки брызгать , Думал, пронесет , Вот долдон, А красить, договорился когда улечу во Владик, Сразу разом навалилось, Хотя это мелочи
 
 
Ответить
Иркутск
Марат это точно, Страшно, Андрей прочитал про рулевую колонку, Не подлежит, значит она ремонту, Жаль, Ну менять ее Я уже не буду на этом авто, А ты уже менял ее, ? Ну так ценник не очень большой 9000 руб для колонки
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил скажи у тебя нет в продаже этих туманных фар ?
 
 
Ответить
Иркутск
К стати сейчас поговорил с парнем одним у него тоже такая проблема была с рулевой колонкой, Он сказал что самый нижний карданчик по менял и все перестало стучать, Так что надо попробовать заменить, Опять к Михаилу вопрос есть у тебя этот карданчик в продаже ? Цена вопроса
 
1
Ответить
Иркутск
Олег привет. Я же отписал тебе свой мобильный телефон. Можно было и позвонить. Чтобы не рекламироваться. Но отвечу, раз сам напросился. Противотуманки есть. Не оригинал, но тайвань заводского качества SAT. От оригинала отличаются только надписью и (если внимательно присмотреться) менее качественым рассеиванием светового потока. Ценник за 1 - 300 рублей. Я думаю - оптимальный вариант для машины ждущей нового хозяина. По карданчикам - чуть сложнее - нужен твой кузов и 7 цифр его номера. Типа VZJ120-1234567.
 
 
Ответить
Иркутск
Олег вообще там не все так однозначно. Там есть 3 вала с крестовинками (причем в верхнем валу она пластиковая). В каждом из этих элементов возможен "люфт". В твоем конкретном случае надо разбирать и смотреть. Или тупо:-) менять все.
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил Я позвоню и подъеду к тебе в понедельник или вторник, Большое спасибо, Там и по номеру кузова глянем по карданчикам, Ну а реклама тебе не помешает, У нас вон Саша этим занимается, может за интересуется, У нас все таки Япа рядом, Может что то и ему нужно будет, У нас цены все равно ниже,
 
 
Ответить
Иркутск
300 руб за одну это реально вообще, Я правильно понял ? Ну тебе цены нет, Миша ты в Автограде ?
 
 
Ответить
Олежа! Можно смеяться, но по-моему, машина действительно не хочет тебя покидать.

Лет 15 назад я собрался продавать своего Форда. Перед продажей начал барахлить генератор, хотя до этого было все нормально. Отремонтировал.
Буквально в тот же день, когда я продал машину своему знакомому, вечером он приезжает ко мне с претензией - пробуксовка сцепления.
Наверно многие владельцы знают, что при износе сцепление начинает проскальзывать. Но обычно это начинается при добавлении газа на высших передачах, а уж затем происходит и на более низших.
А тут сразу - на 1й. Хотя до этого ни разу ничего подобного не было.
Учитывая, что машину у меня купил относительно опытный водитель, мысли о том, что он за пол-дня "сжег" сцепление, не возникало.
Я уже приготовился доплачивать за ремонт (а 15 лет назад и с запчастями на иномарки, и с мастерами было туго).
Но.... Больше этой проблемы не возникало. И через пару лет мой знакомый так-же продал этого Форда, все с тем же сцеплением.
И за все это время оно работало исправно!!!
Вот и не верь теперь в подобную мистику!
 
 
Ответить
Олежа! Можно смеяться, но по-моему, машина действительно не хочет тебя покидать.

Лет 15 назад я собрался продавать своего Форда. Перед продажей начал барахлить генератор, хотя до этого было все нормально. Отремонтировал.
Буквально в тот же день, когда я продал машину своему знакомому, вечером он приезжает ко мне с претензией - пробуксовка сцепления.
Наверно многие владельцы знают, что при износе сцепление начинает проскальзывать. Но обычно это начинается при добавлении газа на высших передачах, а уж затем происходит и на более низших.
А тут сразу - на 1й. Хотя до этого ни разу ничего подобного не было.
Учитывая, что машину у меня купил относительно опытный водитель, мысли о том, что он за пол-дня "сжег" сцепление, не возникало.
Я уже приготовился доплачивать за ремонт (а 15 лет назад и с запчастями на иномарки, и с мастерами было туго).
Но.... Больше этой проблемы не возникало. И через пару лет мой знакомый так-же продал этого Форда, все с тем же сцеплением.
И за все это время оно работало исправно!!!
Вот и не верь теперь в подобную мистику!
 
 
Ответить
Дима! Просмотрел твою фотографию мощностной характеристики Прадо.
Согласись - двигатель развивает около 200 л.с. уже при оборотах около 1000 ! Это объясняет эластичность нашего мотора. С "низов" тянет - почти как дизель!
 
 
Ответить
Иркутск
Я, Олег, не занимаюсь бизнесом в Иркутске. Офис возле военной прокуратуры, в новостройках. Но лучше в аэропорт, я там тружусь тоже. Телефон у тебя есть.
 
 
Ответить
Александр, немного не так. В таблице левый столбец – это мощность (л.с.), правый столбец – это крутящий момент (Н.м), нижняя шкала – это обороты двигателя. Таким образом, получается, что при 1000 оборотах, мощность составляет 40 лошадей, а крутящий момент составляет приблизительно 310 н.м. Максимальный крутящий момент 380 н.м. развивается при 3800 оборотах двигателя, а максимальная мощность 249 (странно, что в таблице этот показатель равен чуть больше 180 л.с.) при 5200 оборотах.
 
 
Ответить
ПРивет всем. Александр все-таки прав, характеристика двс дейтвительно отличная. Элатичность определяется как раз крутящим моментом при всем диапозоне оборотов двс. А про мощность не удивляйтесь, в теории двс она измеряется в КВт (киловатт).
Вопрос знающим можно ли на европейца найти зеркало на правое крыло и спойлер с зеркалом как у япов только с правой стороны. Думаю будет надежнее чем камера зад.вида и сонары.
 
 
Ответить
prado-club.ru
Отличный отзыв! 5-ка!
Приглашаю в prado-club.ru!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат и Александр!!! Мощность не в Л.С., а в Кв (киловатах), как раз наши моторы развивают 183кВ-249л.с.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима! Все верно!
Мне надо было написать, что крутящий момент в очень широком диапазоне оборотов - почти ровная прямая. Немного попутал! Совсем старый стал!:))))
 
 
Ответить
привет,прочитал отзывы,в принцыпе всё сходится
эксплуатирую прадик 3 года,нарицаний ни каких
разговаривая со своими друзьями ,пришли к выводу
кто начал ездить на джипе ,по своей воле никогда не пересядет
на седан
 
 
Ответить
Дмитрий и Андрей, я как всегда поспешил. Не пригляделся (картинка уж больно мала), точно измеряется в Квт.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Мужики, Я завтра на Алтай! до связи.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Завтра пойду за номерами. TZ - сила. Правда пока не могу найти удачное взаиморасположение руля и кресла. В 95 Прадо было проще - салазки до упора назад, руль в крайнее верхнее положение. Здесь же слишком много вариантов, если сильно уехать назад - до руля неудобно тянуться:-), завтра займусь поплотнее этим вопросом. Будет к вам ув.участники несколько вопросов - не откажите в подсказках, т.к. мануал на японском.
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил поможем, подскажем, направим,укажем, Ну вообщем полный комплект, Михаил спасибо еще раз за туманные фары,
 
 
Ответить
Дмитрий, удачно съездить!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Дима - удачи.
Когда назад?
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Все куда то пропали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром