Всем доброго времени суток. Делюсь впечатлениями.
Машину приобрел в феврале этого года. Автомобиль приобретен с аукциона именно такой какой планировал, 2.5GT-T МКПП ,белый. Привезен конструктором. Автомобиль не единственный в семъе, эксплуатирую параллельно CORONA EXIV, но это совершенно другая техника..
Как мне кажется владельцы таких машин делятся на две категории: 1-люди случайно купившие на рынке красивую игрушку, 2-целенаправленно искавшие и осуществившие свою мечту. Я отношу себя ко 2-ой категории. Машина запала в душу еще в 90-х годах со времен черностоечных Марков, но в те года у меня не было возможности его приобрести.
Первые впечатления - детский восторг от сознания того, что наконец то купил. По началу страшно было нажимать на педаль газа, да и зима не давала порезвиться. Затем адаптировался и прочувствовал весь кайф управления машиной. Если обороты не подымать выше 2000-2500 то вполне обычный автомобиль, если начинаешь раскручивать дальше, то примерно 3000-3500 происходит резкий подхват и ускорение. Если этот процесс не контролировать, то происходит срыв задних колес даже на 2-ой и 3-ей передаче. На сухом асфальте с траектории не сходит, но на слегка влажном или в горку, жопу швыряет довольно сильно. Крутить выше 5500-6000 об/мин. нет особого смысла, темп ускорения снижается, просится следующая передача. При езде по трассе мне не хватает 6-ой передачи, потому как на 5-ой 150 км/ч. соответствует 4000 об/мин.т.е. двигатель работает в турбозоне с практически максимальной отдачей, что не очень нужно при движении по прямой. Запас мощности позволяет прилично ускоряться во всем диапазоне скоростей, вплоть до срабатывания ограничителя. На высоких скоростях чувствуется недостаток жесткости родных стоек.
Салон удобен только для водителя и пассажира. Сзади ездить можно, но ощущения уже не те. В целом очень приятная кремовая обшивка, кожа на дверях и т.д. Родную магнитолу пришлось заменить т.к. играла только кассеты. К климатконтролю претензий нет. Очень хорошая шумоизоляция. Багажник небольшой, много места занимает бензобак.
Автомобиль летом возил нас с женой на Парное, места хватало для всяческих палаток, тентов и т.д.
По приходу машины была произведена замена заднего коренного сальника двигателя и попутно диска сцепления.. Поменяли масло в коробке и двигателе. Установлена сигналка с режимом турботаймера. Переделали фары ближнего света( необходимо было изменить конфигурацию формирователя светового пятна).
По расходу бензина. Были попытки ездить в экономичном режиме, не выше 2000 об/мин. по городу получилось порядка 13л. на 100км. В нормальном режиме расход в городе от 15л. При желании можно легко сжечь и 20. По трассе 11-12л на 100 км. при скорости 130-150 км/ч.
В целом очень комфортный и быстрый автомобиль выходного дня. В самый раз для дальних поездок. Для повседневной езды по городу нужно что-нибудь попроще.
Благодарю за внимание. Возможно кому то эта информация поможет определиться с выбором. Удачи на дорогах.
P.S. Господа если вы увидели гаишника в кустах, моргните фарами встречному, это ведь не трудно. Пару раз так налетал. Колонна машин проходит и не один не моргнет