Сравнение Аутлендер и ЦР-В

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Хонда ЦР-В

 

Mitsubishi Outlander

Honda CR-V

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 10.2016 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 773 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1993
Мощность
146 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
175 (18) / 4000
Объем топливного бака, л
60
57
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Масса, кг
1490
1610
Длина кузова 4695 4605
Высота кузова 1680 1680
Колесная база, мм 2670 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
190
Расход топлива, л/100 км 7.6
4.7
Задние колеса 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9150 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda CR-V

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20205 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 12.2018

Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для "паркетника" проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом "понижайки" и клиренса.
Не смотря на "овощной" двигатель 2л - вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше - плюсы нынешнего относительно "японца".
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у "японца", комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду - всякие "мелочи" типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника - больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Задний ряд сидений - не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз - только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне - недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут - практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно - даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
У японца - на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но "помог" гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.
Хороший, комфортный, тихий, экономный по топливу семейный кроссовер. Кто думает приобрести, очень рекомендую
Царапучий пластик салона
За 3 года не было никаких намёков
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет
нет
Honda CR-V, все поколения

Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V - моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном - все отлично!!!
Никаких проблем во время эксплуатации. Небольшой ремонт ходовки (рулевая тяга и резинки поперечного стабилизатора), но это за 5 лет эксплуатации. Очень хороший и надежный автомобиль.
Развал задних колес до конца на штатных рычагах и пружинах не убирается. Но это не мешает. Резину не жрет.
Рулевая тяга - 110 000 км. Резинки стабилизатора - 80 000
большой багажник, высокий клиренс, экономный мотор.
Малоресурсный двигатель, относительно простой салон
после 200т.км жор масла

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Honda CR-V в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Honda CR-V с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter