Сравнение Паджеро и Туарег

Что лучше Мицубиси Паджеро или Фольксваген Туарег

 

Mitsubishi Pajero

Volkswagen Touareg

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Словакия
Цена на вторичном рынке ~ 880 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 750 000 q

Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
3597
Мощность 250 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 329 (34) / 2750
360 (37) / 5000
Объем топливного бака, л 88
100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
663
555
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
8.6
Масса, кг 2355
2238
Длина кузова 4900 4754
Высота кузова 1870 1726
Колесная база, мм 2780 2855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
237
Расход топлива, л/100 км 13.5
12.4
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11914 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Touareg

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4657 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Комфорт. Машина с 3.8 реально едет а не тащится как с 3.0 . Ни каких проблем.
Внешний вид, проходимость, тяговитый мотор, устойчивый на дороге!
Форсунки.
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
МОЩНЫЙ, КРЕПКАЯ ПОДВЕСКА, В ХОРОШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ОЧЕНЬ КРУТ, УНИВЕРСАЛЕН НА 100%
НЕЖНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА-НЕТ АДЕКВАТНЫХ СТО, В НАШЕЙ СТРАНЕ БОЛЬШОЙ НАЛОГ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОД НОГАМИ ПРОГНИЛ, ЗАБИВАЮТСЯ РАДИАТОРЫ ГРЯЗЬЮ И ПУХОМ
Отличный функциональный салон,хорошая управляемость.
Затраты на поддержание в хорошем состоянии,транспортный налог,расход топлива,мягкость хода.
Нет смысла описывать,много средств и времени.

Продажа Mitsubishi Pajero

Продажа Volkswagen Touareg

Сравнить Mitsubishi Pajero и Volkswagen Touareg с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter