Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутбэк и Эксплорер

Что лучше Субару Аутбэк или Форд Эксплорер

 

Subaru Outback

Ford Explorer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2001 - 06.2005, 4 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Цена на вторичном рынке
~ 460 000 q

Купить Субару Аутбэк
~ 480 000 q
Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2457
3996
Мощность 165 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 4400
344 (35) / 3700
Объем топливного бака, л 64
85
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 459
1320
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
9.3
Масса, кг
1440
1965
Длина кузова 4730 4813
Высота кузова 1545 1813
Колесная база, мм 2670 2890
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
215
Расход топлива, л/100 км
11.2
13.8
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3448 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1630 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006




За три года только плановая замена тех.жидкостей
Клиренс 20 см,налог 3400 ,расход топлива 10-13.
Этой машине нужна быстрая езда и длинная дорога ,как гончей собаке.
Замена датчика по расходу топлива за 13000
Надёжность, проходимость, мощность, комфорт
Нет
Подвеска
Ford Explorer, 3 поколение, 01.2001 - 06.2005

Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага...)
100.000 км - покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) - 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) - 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей - но я решил не экономить:))
...возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) - 7000 руб./шт
Хорошая динамика v8 4.6. Вместительный салон, чувствуешь уверенность за рулём, а главное безопасность. Налог до 250лс.
Только расход топлива. Но забываешь его когда слышишь звук мотора мужского автомобиля.
Не квалифицированный персонал в России. Мало кто разбирается в автомобилях. А деньги берут.
Нужно подходить с головой, запчасти можно заказывать самому, выходит дешевле чем на японца.
На 2019г передние стойки 4500тр. Цепь грм комплект 9000тр. В магазинах под заказ от 25000. Наценка дикая.
Очень надёжный , довезёт до дома даже без колес.
Коробка слабовата.
Нет

Продажа Subaru Outback в Москве

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Subaru Outback и Ford Explorer с другими моделями

Subaru Outback

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter