Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Аутбэк и Эксплорер

Что лучше Субару Аутбэк или Форд Эксплорер

 
Модификация3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 01.2001 - 06.2005, 4 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Subaru Outback
Ford Explorer
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке~ 790 000
Купить Субару Аутбэк
~ 760 000

Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2457
3996
Мощность165 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 4400
344 (35) / 3700
Объем топливного бака, л64
85
Число дверей55
Объем багажника, л459
1320
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
9.3
Масса, кг
1440
1965
Длина кузова47304813
Высота кузова15451813
Колесная база, мм26702890
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
215
Расход топлива, л/100 км
11.2
13.8
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2866 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 189 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006

УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно:
Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника.
Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной... Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз...
Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс - не парит!
Скорее особенности:)
-В городе тестно:( на трассе - ЦАРЬ!
-расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час)
-штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo - дороговато блин!))
-
-бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации.
- ступичный подшибник менял - ступицу совсем не обязательно менять;)
- сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи.
-в остальном - расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина :)
- масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ.

короче - при грамотном уходе очень долгоживучий авто!
В меру экономичный, зимой очень тепло в салоне. Ходовка и проходимость на отлично
Гудящий гур.
Мелочи, расходники
Двигатель
Ford Explorer, 3 поколение, 01.2001 - 06.2005

Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага...)
100.000 км - покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) - 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) - 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей - но я решил не экономить:))
...возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) - 7000 руб./шт
Полный привод
Слабая коробка
Коробка на 39000 км
Крепкое авто с оцинкованным кузовом. Надёжность на уровне ленд крузер прадо. Хороший разгон и управляемость как у легкового автомобиля. Вместительный салон 7 мест. Много всяких подстаканников, прикуривателей для зарядки гаджетов. Раздельный климат. Круиз контроль для езды по трассе. Управление музыкой и круизом на руле. Рамный авто. Полный привод автоматически подключаемый с понижайкой. Комфортный салон с подогревом сидений.
Проблемы со сроками по ожиданию запчастей. Может доходить до трёх недель, но можно найти всё гораздо раньше на если брать контрактные запчасти. Я ставил оригинальные новые.
После замены масла коробка перестала работать. Поэтому требуется ремонт коробки или замена на контактную.

Продажа Subaru Outback в Москве

Продажа Ford Explorer в России

Сравнить Subaru Outback и Ford Explorer с другими моделями

Subaru Outback

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
субару аутбек сравнить форд эксплорер
Сравнение Subaru Outback и Ford Explorer по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Outback или Ford Explorer.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Outback и Ford Explorer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром