Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2.5 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 04.2019 - 04.2022, 2.4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 312 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2387 |
Мощность | 199 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | 376 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 920 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | — |
Масса, кг | 1715 | 1762 |
Длина кузова | 4600 | 4859 |
Высота кузова | 1690 | 1679 |
Колесная база, мм | 2690 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 221 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.1 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1491 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежный кроссовер Все понравилось Ничего Спарка двигатель-коробка идеально, расход 9,3 смешанный, прицеп тянет, полный привод, особенно зимой, отлично. Обогрев лобового- отогрел в -42, но машину ночью заводил. АБС- отрабатывает, проверено в серьезных заносах. Электроники как таковой НЕТ, ошибки за 5 лет- очень редко. АКБ родная. Для поселка городского типа самое то, и в центр за 500 км и в лес за грибами- самое то. Фары диодные- хорошо, пробивают густой снег. На чем ездили до? Жигули? Минусов НЕТ! Как я, на Ауди Q7? Тогда- шумоизоляция- нет( как в барабане) Сиденья- на деревянной скамейке удобнее. Аудиосистема- фу, выкиньте быстрее. Пластик салона- это чё? пластик? Ужасно. ЛКП- тонюсенькое. Разгон- нажал газ, поиграл на балалайке, покормил медведя, потом поехал. И багажник... Чтоб у того, кто его проектировал, крышка гроба так закрывалась... Но это все мелочи, телега, в целом, ездит... После установки фаркопа( о официалов) стал не закрываться в рандомном порядке, или не открываться , багажник. Официалы ничего не нашли( в Вологде), перестал к ним ездить | Subaru Outback, 6 поколение, 04.2019 - 04.2022 Удобство эксплуатации во всех режимах (город / трасса / грунтовка). Отлично рулится. Подвеска лучше, чем у Volvo XC60. Комфорт в любое время года. Удобный для водителя (за день езды по городу не устаешь). Удобство и простор для задних пассажиров. Материалы отделки не хуже, чем в Volvo XC60. Удобный багажник. Отличный обзор, слепых зон нет. Хорошо подходит для семьи (2 взрослых + 2 ребенка в детских креслах). Небольшой радиус разворота. Парковаться и выезжать с парковки удобнее, чем на toyota wish. EyeSight не очень. На круиз-контроле, когда система теряет на повороте впереди идущую машину, авто ускоряется. Один раз наперерез вылетел гонщик с второстепенной дороги; кроме окрашивания панели в красный цвет, никаких действий. Электроники в Volvo XC60 больше. Элементарно хотелось бы удаленное управление авто с телефона. Шумоизоляция неидеальная, но на уровне того же Volvo XC60. Музыку хотелось бы получше. В целом outback - отличный универсальный автомобиль на каждый день. Аккумулятор на 1000 км - заменили по гарантии. Удобен для путешествий. Комфортно. Вместительный багажник (входят два сноуборда и сумки). Хорошо управляется на скользкой дороге - шипы не нужны. Если бы не неисправности, то минусов особо нет. Пробег 50 тысяч. Брал новую с салона, но уже ... - заменили передние опоры по гарантии, причем, я по ямам не гоняю; - глючит датчик топлива. Если меньше половины бака, то периодически показания падают на ноль и автомобиль советует поискать заправку; - появилась ржавчина на рейлинге; - начал противно шуметь кондиционер. Аутбек BT. Сбалансированный, не валкий, мягкий, не шумный, куча опций, помощников и ТД (комплектация Лимитед), клиренс - выше чем у большинства паркетников. Большой багажник. 2,5 атмо - овощ. Это субъективно, больше минусов не нашел. Откатано 25000км, проблем 0 |