Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 04.2019 - 04.2022, 2.4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 035 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 2387 |
Мощность | 149 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 376 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 920 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1675 | 1762 |
Длина кузова | 4600 | 4859 |
Высота кузова | 1690 | 1679 |
Колесная база, мм | 2690 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 221 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 9.1 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1006 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Экономичность. Надёжность. Нет такого Ничего Проходной качественный Нечего Нечего | Subaru Outback, 6 поколение, 04.2019 - 04.2022 Удобство эксплуатации во всех режимах (город / трасса / грунтовка). Отлично рулится. Подвеска лучше, чем у Volvo XC60. Комфорт в любое время года. Удобный для водителя (за день езды по городу не устаешь). Удобство и простор для задних пассажиров. Материалы отделки не хуже, чем в Volvo XC60. Удобный багажник. Отличный обзор, слепых зон нет. Хорошо подходит для семьи (2 взрослых + 2 ребенка в детских креслах). Небольшой радиус разворота. Парковаться и выезжать с парковки удобнее, чем на toyota wish. EyeSight не очень. На круиз-контроле, когда система теряет на повороте впереди идущую машину, авто ускоряется. Один раз наперерез вылетел гонщик с второстепенной дороги; кроме окрашивания панели в красный цвет, никаких действий. Электроники в Volvo XC60 больше. Элементарно хотелось бы удаленное управление авто с телефона. Шумоизоляция неидеальная, но на уровне того же Volvo XC60. Музыку хотелось бы получше. В целом outback - отличный универсальный автомобиль на каждый день. Аккумулятор на 1000 км - заменили по гарантии. Клиренс Хорошая проходимость Энергоемкая подвеска. Убитая или грунтовая дорога ее конёк. Неплохая шумоизоляция, с немцем не сравнить но лучше остальных японцев. В меру тяговитый двигатель, конечно Турбовый на много мощнее и мне больше понравился, но для основной массы людей этого мотора за глаза хватит. Надёжность. На пробеге 40тыс км пока рано говорить о серьезных проблемах, но только Субару даёт такую гарантию вариатор. За 40тыс км ничего не делал кроме тех. обслуживания. Идеальный вариант для города и грунтовок. На трассе автомобиль плоховато держит дорогу на большой скорости, есть с чем сравнить, параллельно катался на Киа Соренто Прайм, Киа едет как вкопанная даже на скорости 160-180. Тут сказывается настройка подвески на Субару под грунтовку и город. Поломок не было от слова совсем! |