Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Chery Tiggo 8 Pro Max и Hyundai Santa Fe. Дешевле Эксида
12.11.2024 | 15030 просмотров

Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Chery Tiggo 8 Pro Max и Hyundai Santa Fe. Дешевле Эксида

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Мы уже касались стоимости содержания крупного китайского кроссовера. Но то был Exeed TXL, который в концерне Chery занимает место премиального бренда/модели. Наш сегодняшний герой, несмотря на габариты, претендует на роль демократичного семейного кроссовера. Тем более что он создан на платформе T1X — общей с Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro Max. То есть в этом случае можно рассчитывать на некую унификацию деталей, узлов и агрегатов. Может быть, это скажется на стоимости его обслуживания? Как конкурента из недавнего дилерского прошлого давайте рассмотрим Hyundai Santa Fe третьего поколения. Тоже сравнительно доступный по нынешним меркам большой кроссовер.

По габаритам они точно одноклассники, едва недотягивающие до статуса самых крупных SUV. У Tiggo 8 Pro Max колесная база и длина 2710 и 4720 мм. Santa Fe отличается от него на считаные миллиметры — 2700 и 4700 мм.

Однако по части доступности «корейца» каждый потребитель должен решать сам. Попадаются редкие варианты 2012–2014 годов выпуска менее чем за полтора миллиона. Можно найти за два с небольшим, но их также немного. И это все речь о машинах в возрасте от девяти лет и старше. Самые дорогие Santa Fe до обновления стоят 2,5–2,7 млн. Это экземпляры с пробегами уверенно за 100 000 км и наверняка с коррекцией одометра.

Обновленный кроссовер в голой теории тоже можно найти «до двух». Лучше на это не рассчитывать. И под 2,5 млн экземпляров не сказать, чтобы хватало. Желательно закладывать 2,7–2,8 млн. Максимум — чуть более трех миллионов за шести-восьмилетние автомобили.

До 2 500 000 очень редко попадается 8 Pro Max 2022–2023 годов. Оптимально закладывать 2,7–2,9 млн. Типичный потолок — 3,7–4,0 млн. Хотя есть кроссоверы за 4,2 и даже за 4,65 млн.

«Плагины», представленные штучно, стоят обычно от трех до четырех миллионов.

Понятно, что Hyundai в продаже больше, чем Chery — в данном случае втрое. Цены могут быть идентичными, но разница в возрасте при этом — от четырех до семи лет в пользу «китайца». И дилерскую историю Tiggo удастся получить чуть ли не по щелчку пальцев. Зато Santa Fe чуть богаче по части моторов. Изредка встречается с 2,0-литровым дизелем и «бензинкой», а также с 3,3-литровой «шестеркой». В продаже хватает машин с 2,2-литровым дизелем D4HB мощностью 197/200 л.с. И все же чаще попадаются кроссоверы с 2,4-литровой «четверкой» G4KE, которая до рестайлинга и после развивала 175 и 171 л.с. Этот мотор известен не частым, но все же периодически случавшимся проворотом вкладышей коленвала, который происходил до 2016–2017 годов и в чем был признан виновным блок балансирных валов. Вследствие износа он давал стружку, забивавшую каналы системы смазки и вызывавшую масляное голодание.

Двигатели на тяжелом топливе у китайцев не в чести. Тем не менее даже младший 1,6-литровый 4J16, который на Tiggo 8 Pro Max появился только в июне этого года, мощнее бензинового агрегата Hyundai — 186 сил.

До этого большой кроссовер Chery оснащался лишь 2,0-литровым 4J20, который в спецификации для РФ дефорсирован до 197 л.с. Разумеется, эта «турбочетверка» никуда не делась и сейчас для Tiggo 8 Pro Max выступает топовым агрегатом. Как сказано выше, есть еще подзаряжаемый гибрид на основе 1,5-литрового бензинового мотора.

Именно с 2,0-литровым двигателем флагман Chery без вариантов полноприводный. В конфигурации с 1,6 л — только передний привод. Поскольку такая «восьмерка» появилась недавно, в продаже базовой техноверсии с пробегом почти нет.

До обновления 2015 года Santa Fe также мог иметь лишь передний привод. Количество подобных автомобилей на рынке крайне незначительно.

Как и кроссоверов с «механикой», которая на Hyundai устанавливалась и до модернизации, и после нее. Второй вариант по основному агрегату трансмиссии — 6-ступенчатый «автомат» A6LF. У него слабые гидротрансформатор и гидроблок. Последний, не обеспечивая оптимального давления, приводит к тому, что начинают гореть пакеты фрикционов. В худшем случае страдает насос. От резких стартов с пробуксовкой на корпусе дифференциала срезает шлицы.

У Tiggo 8 Pro Max на оба мотора единственная трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями.

Подвеска у Chery стандартная для пусть и немаленького кроссовера. McPherson спереди и многорычажная сзади.

И аналогичная у Hyundai.

Конструктивно и по отдельным элементам они схожи. И в обоих случаях имеют шаровые опоры передних рычагов на болтах.

Добавим еще, что выбор и приобретение Santa Fe сложнее, чем покупка одноклассника Chery. Повторимся, историю эксплуатации и обслуживания Tiggo 8 Pro Max можно запросить у дилера.

Отчасти этот трюк может пройти и с Hyundai. Только у нас принято после окончания гарантии к дилеру не обращаться. А некоторым машинам уже десять лет и более. Причем не скажем за всякую электронику, каковой у «китайцев» немало, и различную периферию. Но по двум ключевым агрегатам Santa Fe на фоне Chery выглядит неприглядно. Тем более на куда более значительных пробегах. Изучение продающихся экземпляров нужно проводить очень тщательно, желательно с подключением специалистов.

Дилеры: альтернатива уже под запретом, оригинал в достатке

Заводские каталоги Chery до сих пор на английском, что, естественно, не мешает искать нужные детали. Другое дело, что в отличие от известных и не очень маркетплейсов они не дают деления по разделам вроде «двигатель», «трансмиссия», «электрика», «кузов» и т. д. Все, что имеется в каталогах (то есть, получается, вообще все комплектующие автомобиля), вывалено единым списком, в котором рядом могут находиться блок двигателя и блок управления какой-нибудь электроникой. Когда наконец найдешь то, что нужно, и зайдешь в файл этой детали, то наградой будет ее картинка. Благо все VIN автомобилей, официально проданных в нашей стране, каталогом принимаются.

Укрупнения узлов материнская марка концерна, в отличие, скажем, от Exeed, не практикует. Передние стойки предлагаются отдельно от пружин. А пыльники приводов от самих шарниров.

Нет у нас информации, чтобы кронштейны фронтальной камеры шли вместе с ней. Не припоминают дилеры и того, чтобы что-то пришлось для заказа демонтировать с машины клиента. Такое у китайских автопроизводителей встречается.

В наличии у дилеров, естественно, все техжидкости. Причем как минимум моторное масло и «трансмиссионка» для «преселектива» под брендом Chery.

Воздушные фильтры (разные для 4J16 и 4J20) — европейского образца. С гибким резиновым уплотнением по периметру, частой и аккуратной упаковкой фильтрующего элемента.

Масляные фильтры также отличаются с учетом объема двигателя и присутствуют в наличии. Причем держат и сменный картридж для 4J16.

Свечи зажигания для конвейерного оснащения Chery используются китайского бренда Torch. Хотя для вторичного рынка компания упаковывает их под собственным лейблом.

Колодки, напротив, не несут никакой идентификации, кроме как под маркой Chery.

Помимо расходных материалов дилеры держат в наличии амортизаторы, пружины, рычаги передней подвески и лобовые стекла.

Но, к примеру, в кузовные панели, светотехнику или отдельные узлы вроде турбины «официалы» вкладываться не стремятся — все-таки не вещи первой необходимости. Разве что оговариваются — все это есть на складе в столице, откуда доставка, скажем, в Сибирь занимает обычно от десяти дней до двух недель. Приводят пример — роботизированная коробка на гарантийную замену для Tiggo 8 Pro Max пришла за восемь дней.

Никаких запчастей от сторонних производителей дилеры не предлагают. В этом отношении официальное обслуживание вошло в ту фазу, при которой в этом нет необходимости. Лишь изредка клиенты сами привозят альтернативные воздушные и салонные фильтры.

Торговые площадки: Chery — не Changan какой-нибудь

Исследуя рынок запчастей для «китайцев», раз за разом убеждаемся, что привычные маркетплейсы не спешат предлагать запчасти к моделям, заполонившим наш рынок. Где-то марки Chery нет в каталогах. А ввод VIN приводит вот к такому результату.

Другой агрегатор идентификационного номера также не видит. Марка Chery отсутствует в каталоге оригинальных запчастей.

Зато в каталоге для ТО имеется набор «первой необходимости».

И даже кое-что посерьезнее — вроде амортизаторов, пружин, рулевых наконечников, помпы и т. д. Правда, на двигателях Acteco серии J механизм газораспределения приводится цепью. Тут же предлагается ремень. Оказывается, попал сюда по ошибке — от моторов 4G15 и 4G20. Именно на Tiggo 8 Pro Max они не устанавливаются — существовали на Tiggo 4 и «восьмерке» (2,0 л) первого поколения.

Еще на одной интернет-площадке также есть расходные материалы и кое-какой ассортимент. Правда, небогатый.

Пойдем на маркетплейсы из малоизвестных либо появившихся за последние пару лет? Тут тоже попадаются примеры, когда в каталогах представлены старые модели Chery, уже мало актуальные на нашем рынке. Или же набор запчастей ограничен.

Но в целом там есть что посмотреть и подобрать. Где-то ассортимент ограничен (например, по двигателю предлагаются только фильтры; по кузову — лишь элементы декора). На отдельных сайтах все комплектующие, как в заводском каталоге, размещены без всякой логики, одним списком. В ряде случаев поможет поисковик сайта. Иной раз все составляющие распределены по большому количеству разделов, что также не очень удобно.

И все-таки марка Chery как один из китайских столпов российского рынка предоставляет массу разнообразных деталей. Да, местами непонятно, кто производитель той или иной запчасти, оригинал это или альтернатива. А если последняя, то какого бренда. Увы, в ряде ситуаций, чтобы узнать о стоимости и наличии, нужно отправлять запрос. Однако в других случаях конкретно указано — центральный склад Chery либо Jetour и цена. Так или иначе, можно найти блоки цилиндров, «головки» и двигатели в сборе. Есть турбины, пакеты сцепления, экраны мультимедиа и различные электронные блоки управления.

Иными словами, найти получится порой не всегда/не сразу, но все равно подобрать удастся. В этом плане марка Chery привлекательнее других, менее распространенных китайских брендов. А Tiggo 8 Pro Max дает более широкий выбор запчастей, чем другие модели концерна, к примеру, Jetour Dashing.

«Наличка» и бренды: не все так плачевно

С чем традиционно нет проблем при обслуживании, так это с маслами — моторными и трансмиссионными. В первом случае вязкость 5W-30 и 0W-20, класс качества по API SN, по ACEA C2/C3 и C5.

Даже с учетом последнего обстоятельства найдется масса аналогов от отечественных, именитых западных и недавно пришедших на наш рынок производителей. Возьмем на себя смелость заявить, что тут можно отталкиваться только от класса качества по API. В таком случае вариантов окажется несоизмеримо больше.

Для «робота» с «мокрыми» сцеплениями тоже имеется немало вариантов — от недорогих азиатских до элитных европейских. Речь, конечно же, идет об универсальных жидкостях под грифом DCT. Такая же коробка со второй половины 2010-х устанавливалась на BMW, Mini, Nissan, Renault. Chery в допуске на канистрах может и не быть. Однако немецкие и японские марки найдутся обязательно.

С другими «расходниками», как мы уже отмечали, ситуация не столь простая. Есть не все либо не всегда. Тем не менее продавцы на местах не шарахаются от марки Chery, спрашивая, «а что это такое». Предоставленный VIN, кстати, в большинстве случаев не поможет. Однако в каталогах оптовых поставщиков по модели, двигателю, году выпуска все же можно найти оригинальные запчасти и аналоги. Только придется подождать — от пары дней до недели-другой.

По альтернативным брендам также присутствует выбор. Но не всегда можно гарантировать то, что это будет качественная комплектующая. Скажем, воздушные фильтры сплошь и рядом недорогие. Поэтому, если есть возможность, то лучше заранее убедиться в аккуратности исполнения фильтрующего элемента и уплотнения.

По масляным фильтрам ситуация схожая — большинство под брендами, которые, исходя из их стоимости и репутации, использовать страшно. Радует то, что попадаются Kolbenschmidt и Mann. Тут можно было бы посоветовать выбирать оригинальные «расходники» от сторонних поставщиков, а не от дилеров — так выйдет дешевле. Проблема в том, что в торговых точках сейчас, как правило, не держат дорогих деталей, будь это даже «воздушок» за 1500 рублей. Придется заказывать и уже по факту оценивать качество.

Со свечами та же история — оригинальные нужно оплачивать и ждать. Подобранные из наличия (такое встречается) — не факт, что проработают весь положенный срок и не принесут проблем. Интересно, что для 4J16 (не применительно к Tiggo 8 Pro Max, хотя тут один и тот же двигатель) доступны свечи Brisk, Bosch и Denso. Для обоих моторов на вторичном рынке почему-то нет NGK, что поставляются на конвейер для Exeed.

Выбор катушек зажигания, понятно, еще меньше.

Ничего более-менее заслуживающего устойчивого доверия не найти по части амортизаторов — KYB, Tokico или Mando на «китайцев» еще не ориентируются.

Пружины вообще только в оригинале.

Какая ситуация с Santa Fe? Несмотря на то что в отдельных регионах он не распространен подобно «японцам», все равно предложение на него шире. Комплектующие есть от японских, европейских и, разумеется, корейских фирм. Это касается как расходных материалов.

Так и комплектующих для двигателя, трансмиссии, подвески.

В «автомат» следует лить жидкость Hyundai ATF SP-IV либо универсальные заменители. Вязкость моторного масла лежит в пределах 5W-20 — 5W-30. Класс качества для дизеля C3, для бензинового мотора — от SM.

Даже по кузовщине и светотехнике на Santa Fe можно подобрать детали от сторонних производителей. С Tiggo такой трюк пройдет лишь частично. От альтернативных поставщиков найдутся лишь передние фары.

А также капот и решетка радиатора. Подобное предложение единично. Больше стоит рассчитывать на то, что панели, фары, ходовые огни придется покупать бэушными.

Цены на запчасти, руб.

Наименование детали/автомобиль Tiggo 8 Pro Max с 4J16, цены в ДЦ Tiggo 8 Pro Max с 4J20, цены в ДЦ Tiggo 8 Pro Max, цены в магазинах Hyundai Santa Fe (2,4 л)​, цены в магазинах
Фильтр воздушный 2132 1598 450–1500 350–1900
Фильтр масляный 1371 1371 300–1200 1700–3000
Масло моторное 987/1 л 972/1 л от 2500/4 л от 2500/4 л
Масло трансмиссионное для «робота» 5904 /1 л 5904 /1 л от 1280/1 л от 850/1 л
Свеча зажигания 1280/шт. 1731/шт. 950–1730 500–2000
Катушка зажигания 8000 8000 1150–8550 850–3500
Амортизаторы пер/зад 10 504 10 504 3650–13 600/2350–8300 2000–112 000/23 600–66 200
Пружины пер/зад 6300 6300 3100–7000/2600–4700 4200–13 500/2450–48 800
Шаровая опора 3146 3146 650–4360 770–1850
Линк пер/зад 2366 2366 300–2000/1570–2500 550–5600/380–1800
Колодки пер/зад 11 900 11 900 800–14 100/2200–12 200 1500–9300/800–5850
Капот 91 200 91 200 10 300–45 000 (б/у, оригинал) 9500–95 000 (б/у, оригинал и альтернативный)
Бампер 33 000 33 000 4800–12 500 (б/у, оригинал) 3000–36 000 (б/у, оригинал и альтернативный)
Фара + ДХО 119 511 119 511 7500–50 000 + 1100–18 000 (б/у, оригинал) 7000–48 000 + 3300–23 000 (б/у, оригинал и альтернативные)
Крыло 23 347 23 347 6750–16 000 (б/у, оригинал) 8600–50 000
Решетка радиатора 42 058 42 058 4000–25 000 (б/у, оригинал и альтернативная) 1000–16 000 (б/у, оригинал и альтернативная)

Нельзя сказать, что Tiggo 8 Pro Max дешев в обслуживании и ремонте. Другое дело, что, играя в одном классе, например, с Exeed TXL, Chery все-таки будет сравнительно демократичным. Оригинальным запчастям все же есть относительно бюджетные аналоги. Ну а содержание Santa Fe, если выполнять его качественными деталями, также влетит в копеечку.

Комментарии

   
Сообщений: 20705
Учитывая работу муфты на этом Черри Тигго 8 полноприводным его можно считать только условно. Пару минут пробуксовывания и привет
Продам уши от мертвого осла.
133
42
Ответить
   
Сообщений: 20705
Стоимость фар в 250 000 рублей за пару не приведёт к ситуации, как воровали эти самые фары у Каенов?
Продам уши от мертвого осла.
124
11
Ответить
Timoxaxa
Торжок
А где опрос :"какой авто вам больше нравится"?
69
11
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Опять этот Чери!
66
19
Ответить
28259249
Хабаровск
8 Про Макс отличный аппарат, после расширенного тест драйва не хотелось из него выходить, жаль не хватило на него бюджета, хотел Dreamline AWD.
В бюджет влез только 7 Про Макс Prestige AWD
75
168
Ответить
28259249
Хабаровск
ПАЛАСИО
Стоимость фар в 250 000 рублей за пару не приведёт к ситуации, как воровали эти самые фары у Каенов?
Надо учитывать способ крепления этих фар
46
4
Ответить
   
Сообщений: 20705
28259249
8 Про Макс отличный аппарат, после расширенного тест драйва не хотелось из него выходить, жаль не хватило на него бюджета, хотел Dreamline AWD.
В бюджет влез только 7 Про Макс Prestige AWD
Подвеска жёсткая
Продам уши от мертвого осла.
23
20
Ответить
28259249
Хабаровск
ПАЛАСИО
Подвеска жёсткая
Каждому свое. Мне показалась упругой и управляемой, на тест драйв приехал на ВАГе
28
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7124
Имею во владении Субару Форестер в кузове SG-5. 15 лет уже как купил. Вложил только на расходники, ну и по мелочам. Почему не поменял? Так на з/п новую не купить, а нам же просто ездить...
Там где вы учились, мы преподавали.
98
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7124
Аутбек и \\импреза тоже есть, но это жены и детей...
Там где вы учились, мы преподавали.
27
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7124
Я к тому, что может ну их на фиг этих китайцев, если и старые японские тачки ездят норм!!!!!!!!!!!!
Там где вы учились, мы преподавали.
94
57
Ответить
Сергей
Владивосток
ПАЛАСИО
Стоимость фар в 250 000 рублей за пару не приведёт к ситуации, как воровали эти самые фары у Каенов?
И не понятно, чему там так стоить))).
47
8
Ответить
28259249
Хабаровск
Сергей
И не понятно, чему там так стоить))).
Так это у дилера, тут же на Дроме фара стоит 30к
30
8
Ответить
Хотел бы я посмотреть на индивидуума продающего бу-шный 8 про мах за как написано в статье "4,65 млн"...
117
7
Ответить
Было бы еще более интересно сравнить стоимость обслуживания этого 8про мах с вазововской разработкой продающейся под названием хсайт
29
8
Ответить
ПАЛАСИО
Учитывая работу муфты на этом Черри Тигго 8 полноприводным его можно считать только условно. Пару минут пробуксовывания и привет
Привет чему муфте или трансмиссии в целом? Да и какая разница пока есть гарантия.
17
45
Ответить
Artem70
Я к тому, что может ну их на фиг этих китайцев, если и старые японские тачки ездят норм!!!!!!!!!!!!
Я бы лучше взял Е-шку из соседней статьи, чем это чери,а на оставшуюся разницу как раз обслужить хватит.
43
50
Ответить
Artem70
Имею во владении Субару Форестер в кузове SG-5. 15 лет уже как купил. Вложил только на расходники, ну и по мелочам. Почему не поменял? Так на з/п новую не купить, а нам же просто ездить...
Ой хорош, и цвет классный
12
28
Ответить
Санта Фу конечно лучше, но цена! и возраст...🙄
Хотя запчасти без проблем, и агрегаты проверенные..🤔🤔.. Да несомненно - Санта
56
66
Ответить
28259249
Хабаровск
Artem70
Я к тому, что может ну их на фиг этих китайцев, если и старые японские тачки ездят норм!!!!!!!!!!!!
Форик классный, но на новый серый импорт цена конь
12
7
Ответить
28259249
Хабаровск
28259249
Форик классный, но на новый серый импорт цена конь
Как за два 8ПМ
9
7
Ответить
  
Сообщений: 392
ПАЛАСИО
Стоимость фар в 250 000 рублей за пару не приведёт к ситуации, как воровали эти самые фары у Каенов?
Это оригинал от дилера. Аналог 50к комплект.
Здесь могла быть умная мысль.
21
3
Ответить
dr1z
Чита
С каждым днем инфы по китайцам все больше. На прошлой неделе в подземку новый сосед заехал, у него Хайлюкс и эксид какой то у жены. До хая ездил он на чери Тигго 7 про, 3.5 года, 0 ремонтов, 108 тысяч.
39
16
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
ПАЛАСИО
Стоимость фар в 250 000 рублей за пару не приведёт к ситуации, как воровали эти самые фары у Каенов?
Целиком машины начнут угонять, где камер нет. И целиком в разбор! С такими ценами на запчасти!
24
8
Ответить
     
Сообщений: 2948
Все равно старый 20 летний порш намного дешевле в обслуге
31
38
Ответить
confused
Первые вадельцы корейцев, проехали гарантийный пробег и без особых вложений, пересели на новых китайцев.
А те, кто у них купил или не купил, но очень разбирается)) в сортах б/у, с пеной доказывают им, какие они не умные.
" А если ты такой умный, почему такой бедный"?
39
24
Ответить
Franz42
А что в моторе Черри (на фото вверху справа) в моторе за байпас из смотанного провода, перетянутого кабельной стяжкой, причем на обоих движках?
9
5
Ответить
30458960
ПАЛАСИО
Стоимость фар в 250 000 рублей за пару не приведёт к ситуации, как воровали эти самые фары у Каенов?
Открой сайт объявлений и напиши "фара Чери 8 про Макс". И посмотри реальные цены. У дилера только страховые компании покупают по каско.
13
5
Ответить
Авто приблизительно одинаковых классов, только Чери конечно современнее.
На сколько я понимаю, у КИА/Хундай должен быть слоган "задиры и точка"
30
25
Ответить
31619336
Абакан
кроме как ЧервиТигра обсуждать на дроме больше нечего?
11
23
Ответить
Влад
Екатеринбург
Я слишком бедный для китайских автомобилей, у меня ЗП всего лишь 100к, поэтому смог позволить себе только Honda N-Box
36
27
Ответить
Андрей
Белогорск
Да фиг с этими Китайцами. Где новость про частичное снятия санкций Японии? Дром, не тормози!!!)
13
21
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4820
Ценник на двигатели чери конский в статье. Не знаю на Санта фе сколько стоит на спортейдж 3 максимум 200 тыс новый двигатель.
6
26
Ответить
 
епеня
Сообщений: 6179
Денис Борисыч
Хотел бы я посмотреть на индивидуума продающего бу-шный 8 про мах за как написано в статье "4,65 млн"...
Ещё больше хотел бы увидеть индивидуума покупающего его за эти деньги)))
31
4
Ответить
Astronom19
Влад
Я слишком бедный для китайских автомобилей, у меня ЗП всего лишь 100к, поэтому смог позволить себе только Honda N-Box
и будет тебе счастье!
8
5
Ответить
confused
sarbaz81
Ценник на двигатели чери конский в статье. Не знаю на Санта фе сколько стоит на спортейдж 3 максимум 200 тыс новый двигатель.
Не ешь больше грибы.
На солярис 300-400 стоит.
39
8
Ответить
  
Сообщений: 8219
Валерий Стенин
Санта Фу конечно лучше, но цена! и возраст...🙄
Хотя запчасти без проблем, и агрегаты проверенные..🤔🤔.. Да несомненно - Санта
Санта Фе будет старая -ржавая. И агрегаты с сюрпризами.
24
10
Ответить
Александр Кирсанов
Овер дофига слов, что там вкратце?
6
4
Ответить
  
Сообщений: 8219
Эта Чери интересна тем, что марка не позиционируется как лакшери (Эксид ???), а агрегаты и комплектация неплохие.
Приятная машинка.
14
13
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14801
sarbaz81
Ценник на двигатели чери конский в статье. Не знаю на Санта фе сколько стоит на спортейдж 3 максимум 200 тыс новый двигатель.
Прямо постоянно надо в машине двигатели менять?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
10
5
Ответить
вася
Благовещенск
ПАЛАСИО
Стоимость фар в 250 000 рублей за пару не приведёт к ситуации, как воровали эти самые фары у Каенов?
так семь пицот написано же какие 250 тыр ?
3
5
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
Денис Борисыч
Я бы лучше взял Е-шку из соседней статьи, чем это чери,а на оставшуюся разницу как раз обслужить хватит.
Взял бы? А на что денег есть? На диван?)))
15
5
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
На всякий случай напоминаю, что ломучий и дерганный PowerShift для Форда разрабатывал Getrag.
Черри по наследству досталась дерганность.
17
17
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 919
Вот этот фильтр крайне не рекомендовал бы - брака слишком много... Можно после замены масла с сухим картером остаться....
6
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
28259249
8 Про Макс отличный аппарат, после расширенного тест драйва не хотелось из него выходить, жаль не хватило на него бюджета, хотел Dreamline AWD.
В бюджет влез только 7 Про Макс Prestige AWD
Ну не расстраивайся, в следующий раз подкопить, и сможешь взять сразу Chery tiggo 9 super puper pro max mega prestige AW4D limited black edition 420Т ;)
34
27
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Денис Борисыч
Хотел бы я посмотреть на индивидуума продающего бу-шный 8 про мах за как написано в статье "4,65 млн"...
Вот не надо нам такой инфляции!
4
4
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 919
"...Ничего более-менее заслуживающего устойчивого доверия не найти по части амортизаторов — KYB, Tokico или Mando на «китайцев» еще не ориентируются..."
Ну Мандо - и слава богу, что нет... Если ктоне в курсе - Мандо свой товар в розничную сеть вообще не поставляет, только на сворку, в розницу - Мандо+, но это не производитель, а - упаковщик, который в свои коробочки неизвестно что засовывает и , как правило - самое днище...
А по поводу Каябы с Токико - они никгда не ориентировались и не будут - их амортизаторы на китайские машины были, когда китайские производители "ориентировались" на Тойоты и Митсубиши... И не факт, что японцы вообще в курсе были, что их амортизаторы доя Лансера 9 1,6 - это на самом деле аморизаторы Чери Фора, а для Яриса - это от Джили МК или ФАВ Вита...
6
2
Ответить
25918128
По коробку хундая болячки написали, а про коробку чери - только описание. Дальше упомянули, если чё, то на чери коробку быстро привезут...
18
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2136
Artem70
Имею во владении Субару Форестер в кузове SG-5. 15 лет уже как купил. Вложил только на расходники, ну и по мелочам. Почему не поменял? Так на з/п новую не купить, а нам же просто ездить...
Да и правильно все делаете! Форик даст прикурить этим китайчонкам по многим параметрам!
Правильный полный привод, LSD, отличный движок, не плохая управляемость, отличнейшая проходимость, ремонтопригодность, доступность запчастей, че еще надо?
14
25
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
ПАЛАСИО
Учитывая работу муфты на этом Черри Тигго 8 полноприводным его можно считать только условно. Пару минут пробуксовывания и привет
последняя прошивка для муфты решила вопрос. Прочекайте у хозяев этих машин, в особенности у тех, кто обновился у официалов
12
6
Ответить
lewisferstappen
Взял бы? А на что денег есть? На диван?)))
Да да..за свою длинную жизнь только на диван и заработал..🤣ничего умнее не придумал ? Салабон.
3
16
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Timoxaxa
Опять этот Чери!
стадия "принятия" еще не наступила?)))
10
6
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
28259249
8 Про Макс отличный аппарат, после расширенного тест драйва не хотелось из него выходить, жаль не хватило на него бюджета, хотел Dreamline AWD.
В бюджет влез только 7 Про Макс Prestige AWD
У какого дилера брали, если не секрет?
4
5
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Хаха, да что за устаревшее мышление? "Вышел рест и на дорест ничего не найти"
3
4
Ответить
31660160
Artem70
Имею во владении Субару Форестер в кузове SG-5. 15 лет уже как купил. Вложил только на расходники, ну и по мелочам. Почему не поменял? Так на з/п новую не купить, а нам же просто ездить...
просто жесть, всю жизнь на одной машине.... У меня когда бабок не было, я просто продавал и садился на более дешевую) Не могу физически больше 3х лет на одной машине - проще пешком уж тогда
12
40
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
D0N ViTO
Да и правильно все делаете! Форик даст прикурить этим китайчонкам по многим параметрам!
Правильный полный привод, LSD, отличный движок, не плохая управляемость, отличнейшая проходимость, ремонтопригодность, доступность запчастей, че еще надо?
то, что сыпаться не будет. Вы неужели не понимаете, что старая машина - есть старая машина. Естественный износ никто не отменял
28
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14801
31660160
просто жесть, всю жизнь на одной машине.... У меня когда бабок не было, я просто продавал и садился на более дешевую) Не могу физически больше 3х лет на одной машине - проще пешком уж тогда
Для тебя машина это баловство, в таком случае. Если тебе проще пешком, чем на "надоевшей" машине - машина тебе не нужна.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
30
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4070
Денис Борисыч
Хотел бы я посмотреть на индивидуума продающего бу-шный 8 про мах за как написано в статье "4,65 млн"...
На рынке два дурака
3
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4070
Пользователь под ником сатана666 отмечался? Его порш каен дешевле в обслуге? А ещё можно всех порвать.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3071
Дмитрий
то, что сыпаться не будет. Вы неужели не понимаете, что старая машина - есть старая машина. Естественный износ никто не отменял
Смотря как использовать машину. Кто-то и новую за год может ушатать
4
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2136
Дмитрий
то, что сыпаться не будет. Вы неужели не понимаете, что старая машина - есть старая машина. Естественный износ никто не отменял
в семье несколько авто, есть и свежие, есть и возрастные. Ну вот чето не сыпятся они у меня почему-то! Стабильная дтагностика/ обслуживание 2 раза в год и все, проблем не будет! Если ездить как наездник, пока все не начнет сыпаться, то можно и свежую машину укатать за год!
11
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4820
Slonik_Smile
Прямо постоянно надо в машине двигатели менять?
менять двигатель может и не надо, но цена для чего то указана в статье.
1
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4820
confused
Не ешь больше грибы.
На солярис 300-400 стоит.
Не знаю как на солярис, открой сайт объявлений да посмотри, убеждать никого не собираюсь. У меня второй авто спортейдж 3, ради интереса в фирму позвонил прислали предложение с доставкой до Тюмени 180 тыс. С заменой все работы под ключ 200 тыс. Могут ещё дешевле если свой им оставишь. На снегоход буран дороже стоит.
https://www.********/noyabrsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_novyy_g4kd_hyundai_kia_v_nalichii_4199762292
2
9
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10430
Franz42
А что в моторе Черри (на фото вверху справа) в моторе за байпас из смотанного провода, перетянутого кабельной стяжкой, причем на обоих движках?
Это похоже на датчик температуры для сигналки с автозапуском.
Сон разума рождает чудовищ.
3
 
Ответить
6089797
sarbaz81
Не знаю как на солярис, открой сайт объявлений да посмотри, убеждать никого не собираюсь. У меня второй авто спортейдж 3, ради интереса в фирму позвонил прислали предложение с доставкой до Тюмени 180 тыс....
Это не оригинал, а копия с алишки, не известно по каким стандартам изготовленная.
10
 
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Дмитрий
стадия "принятия" еще не наступила?)))
Не наступила,и не наступит!😈
5
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4820
confused
Не ешь больше грибы.
На солярис 300-400 стоит.
https://www.farpost.ru/krasnoy...
на Озон 113 тыс двигатель на солярис.
Не ешьте грибы, не стоят двигатели такие 300 тыс.
6
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10580
Не то и не то за эти деньги. Китаец- симпатичен, но не более.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
5
Ответить
sarbaz81
https://www.farpost.ru/krasnoy...
на Озон 113 тыс двигатель на солярис.
Не ешьте грибы, не стоят двигатели такие 300 тыс.
Этот пластилиновый из сыромятины двигатель и 10 тыщ не проедет..щас на тазовский шеснарь одна только ГБЦ минимум полтос стоит.
21
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Хендай с его легендарным 2.4 если после кап ремонта то можно брать. Если нет то сразу на капиталу денги оставлять надо
10
1
Ответить
Сергей
Владивосток
28259249
Так это у дилера, тут же на Дроме фара стоит 30к
Аааа! Понял!!!
1
 
Ответить
10835736
Москва
28259249
8 Про Макс отличный аппарат, после расширенного тест драйва не хотелось из него выходить, жаль не хватило на него бюджета, хотел Dreamline AWD.
В бюджет влез только 7 Про Макс Prestige AWD
Как названия планшетов озвучил
3
7
Ответить
10835736
Москва
Денис Борисыч
Я бы лучше взял Е-шку из соседней статьи, чем это чери,а на оставшуюся разницу как раз обслужить хватит.
И цыпочки в подарок
3
1
Ответить
10835736
Москва
dr1z
С каждым днем инфы по китайцам все больше. На прошлой неделе в подземку новый сосед заехал, у него Хайлюкс и эксид какой то у жены. До хая ездил он на чери Тигго 7 про, 3.5 года, 0 ремонтов, 108 тысяч.
Но опять на тойоту пересел,
2
2
Ответить
28259249
Хабаровск
Дмитрий
У какого дилера брали, если не секрет?
Так Автомир ДВ, они одни в Хабаровске остались
 
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4820
Денис Борисыч
Этот пластилиновый из сыромятины двигатель и 10 тыщ не проедет..щас на тазовский шеснарь одна только ГБЦ минимум полтос стоит.
Есть уже кто так обжёгся? Китайский двигатель, на китайских авто работают же. Тем более гарантию дают 1 год.
1
4
Ответить
13662102
Новосибирск
D0N ViTO
Да и правильно все делаете! Форик даст прикурить этим китайчонкам по многим параметрам!
Правильный полный привод, LSD, отличный движок, не плохая управляемость, отличнейшая проходимость, ремонтопригодность, доступность запчастей, че еще надо?
Не все хотят ездить на старых японских тачках. Никогда этот форик не даст прикурить китайцам нормальным, разве что таким же ретро прулькам.
Бред очередной.
11
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Artem70
Я к тому, что может ну их на фиг этих китайцев, если и старые японские тачки ездят норм!!!!!!!!!!!!
К сожалению ничто не вечно
3
 
Ответить
31660160
Slonik_Smile
Для тебя машина это баловство, в таком случае. Если тебе проще пешком, чем на "надоевшей" машине - машина тебе не нужна.
Ну по большей части да, так как каршеринг и хорошо налаженный общественных транспорт давно убил смысл владения собственным авто. Для меня автомобиль лишь способ получать новые эмоции, так как добраться из точки а в точку б дешевле и проще на каршеринге.
А вот в выходные взять куда то просквозить на своей новой машине - этого иногда хочется, по понятным причинам если машина будет 15 летний форик - то зачем оно вообще надо)
1
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6460
Artem70
Я к тому, что может ну их на фиг этих китайцев, если и старые японские тачки ездят норм!!!!!!!!!!!!
Одежду ещё из Европы на вес продают. Шубу жене на ***** можно в 5-10 раз дешевле, чем новую купить.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7124
tutoleg
Одежду ещё из Европы на вес продают. Шубу жене на ***** можно в 5-10 раз дешевле, чем новую купить.
Можно и так, а можно просто обслуживать свою машину и не парицца. Ты смотрю тоже не на новой китайской бричке ездишь
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
ПАЛАСИО
Учитывая работу муфты на этом Черри Тигго 8 полноприводным его можно считать только условно. Пару минут пробуксовывания и привет
Сказки прошлого года.
2я версия фапс полностью работоспособна и работает не хуже чем у конкурентов. Проходимости уаза конечно не будет никогда на кроссоверах, но работать и не перегреваться не будет уже
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
ПАЛАСИО
Подвеска жёсткая
Такая же как и на корейцах ни хуже ни лучше, ни мягче.
Была бы слишком мягкой, сказали бы что валкая и не рулится, так же и наоборот.
Всё же машины не бизнес сегмента, чтоб жаловаться на жёсткость
На ваге тоже жёсткая подвеска считается, но особо не жалуются
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 26
Artem70
Я к тому, что может ну их на фиг этих китайцев, если и старые японские тачки ездят норм!!!!!!!!!!!!
единицы старых японских тачек ездят и то в которых вкладывали кучу денег чтоб они ездили исправно. Остальное всё хлам древний и рухлять.
Если для вас машина это просто поджоп на уровне автобуса, то ездите на здоровье. На народ у нас предпочитает ездить в современной комфортной машине со всеми удобствами, чего даже в свежих понцах не встретишь
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Денис Борисыч
Хотел бы я посмотреть на индивидуума продающего бу-шный 8 про мах за как написано в статье "4,65 млн"...
За этот ценник будут объявления от дилеров за новый авто просто по прайсу и без скидок.
Вроде адекватные люди должны это понимать.
Хотя через годик, учитывая рост цен и инфляцию, бу машину 23го года будут столько стоить спокойно
4
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 26
sarbaz81
Ценник на двигатели чери конский в статье. Не знаю на Санта фе сколько стоит на спортейдж 3 максимум 200 тыс новый двигатель.
Ну да, спортейдж 3, что выпускался с 10 по 14й год мотор стоит дешевле, как же так вышло...
В целом на любой авто этих лет за те же деньги голый столбик без навесного можно за 200купить.
На чери мотор новый,выпускается с 20го года..
Вы ещё скажите, что в 2007м за 200тр можно было целую маишну купить у дилеров автоваза...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7124
shumskiya
единицы старых японских тачек ездят и то в которых вкладывали кучу денег чтоб они ездили исправно. Остальное всё хлам древний и рухлять. Если для вас машина это просто поджоп на уровне автобуса, то ездите...
Когда идут заявления из серии: "народ у нас предпочитает ездить в современной комфортной машине со всеми удобствами", то необходимо давать какую-то ссылку на статистику или писать ИМХО, а то так то бредятиной и домыслами пахнет. Этим летом гоняли с супругой к друзьям в Воронежскую область на неделю и совершенно точно по встречаемым там автомобилям могу сказать, что ты БАЛАБОЛ!!!
Там где вы учились, мы преподавали.
5
 
Ответить
Химик
Такая табличка с ценами и без партнамберов не катит!
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
sarbaz81
Ценник на двигатели чери конский в статье. Не знаю на Санта фе сколько стоит на спортейдж 3 максимум 200 тыс новый двигатель.
За 200 тыс это китайский мотор из сыромятины
оригинальный новый не менее 400
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Slonik_Smile
Прямо постоянно надо в машине двигатели менять?
на корейце это может наступить быстро
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
sarbaz81
https://www.farpost.ru/krasnoy...
на Озон 113 тыс двигатель на солярис.
Не ешьте грибы, не стоят двигатели такие 300 тыс.
ну на Алиэкспессе тоже айфоны продавали по 8000 р
такого качества и моторы эти
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
vix54
Хендай с его легендарным 2.4 если после кап ремонта то можно брать. Если нет то сразу на капиталу денги оставлять надо
в чем легенрарный мотор?
проворотом вкладышей и задирами ?
5
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Александр
в чем легенрарный мотор?
проворотом вкладышей и задирами ?
Именно задирами и легендарен. Проворот это, так иногда, дополнение к легендарности
5
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4820
Александр
За 200 тыс это китайский мотор из сыромятины
оригинальный новый не менее 400
Сейчас всё китайское, работаю же более менее, в том числе и китайские авто самые покупаемые.
2
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4820
shumskiya
Ну да, спортейдж 3, что выпускался с 10 по 14й год мотор стоит дешевле, как же так вышло... В целом на любой авто этих лет за те же деньги голый столбик без навесного можно за 200купить. На чери мотор...
В 2007 г.? А сколько Ваз стоили тогда? За 200 тыс. и продавались.
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
vix54
Именно задирами и легендарен. Проворот это, так иногда, дополнение к легендарности
аа. ну это да. тут наверное подойдет даже слово Наилегендарнейший))
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
sarbaz81
Сейчас всё китайское, работаю же более менее, в том числе и китайские авто самые покупаемые.
одно дело движки с завода установленные.другое в подвале на коленке сделанные
2
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4820
Александр
одно дело движки с завода установленные.другое в подвале на коленке сделанные
Оригинальные 2 литровые двигатели g4kd с завода тоже нельзя назвать качественными. Лотерея та ещё. Меня больше они интересуют, на киа спортейдж 3.
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
sarbaz81
Оригинальные 2 литровые двигатели g4kd с завода тоже нельзя назвать качественными. Лотерея та ещё. Меня больше они интересуют, на киа спортейдж 3.
ну если с завода движок не качественный
то о каком качестве может идти речь поддельное производство
лучше уж откапиталить
2
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
sarbaz81
Ценник на двигатели чери конский в статье. Не знаю на Санта фе сколько стоит на спортейдж 3 максимум 200 тыс новый двигатель.
Прям новый?
Не смешите мои тапки!
Сейчас ремонт корейского движка стоит примероно 150 т.р. и примерно столько же контракт.
Новый уйдет под 1 млн. рубелй.
1
 
Ответить
  
Спб
Сообщений: 15
Константин
На всякий случай напоминаю, что ломучий и дерганный PowerShift для Форда разрабатывал Getrag.
Черри по наследству досталась дерганность.
На вский случай напомню, что apple в гараже собиралась,а сейчас мировой бренд.
Сравнивать старые косяки и проицировать их на новые машины это глупо.
Тот же ваг и их первые моторы и дсг отрыгивающие уже давно ушли в прошлое и народ с удавольствием берёт и мотор еа888 и коробки dq200/250/381/500
Современный Getrag 7DCT 300 технлогичная и отличная коробка с большими возможнстями
1
1
Ответить
  
Спб
Сообщений: 15
сhаjniсk
Вот этот фильтр крайне не рекомендовал бы - брака слишком много... Можно после замены масла с сухим картером остаться....
Впервые слышу подобный бред
 
1
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 919
vorontsov96
Впервые слышу подобный бред
Ну а я, 16 лет владея Чери Форой с 484-м двигателем, к сожалению. не впервые.....
 
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4820
APS4nov
Прям новый?
Не смешите мои тапки!
Сейчас ремонт корейского движка стоит примероно 150 т.р. и примерно столько же контракт.
Новый уйдет под 1 млн. рубелй.
Для таких как вы я ссылки уже скидывал. Загуглите сами.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Санта Фе, Чери Тигго 8 Про Макс.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе, Чери Тигго 8 Про Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром