Ford Transit и завод Sollers в Елабуге
04.01.2022 | 19975 просмотров

Ford Transit и завод Sollers в Елабуге

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Ford–Sollers
Источник: Дром
Как работает совместное предприятие Ford Sollers под Елабугой? Как производят коммерческие Transit, которые продаются в России намного лучше, чем вэны любого другого иностранного бренда? Чем обусловлен столь серьезный рост? Какие версии Транзитов бывают и как они едут? Об этом в сегодняшнем материале Дрома.

Когда в 2019 году было объявлено о прекращении продаж легковых моделей Ford, многие взгрустнули. Ведь как все хорошо начиналось! Первый в России завод во Всеволожске, работающий по полному циклу, сумасшедший успех Фокусов и Мондео, предприятие по сборке двигателей 1,6 л и целого ряда других моделей — Kuga, Galaxy, Explorer, Fiesta — в Елабуге… Почему отказались от всего этого «богатства»? Тут много причин. Огромные инвестиции так и не удалось отбить, модельный ряд сузился, третий Фокус «не пошел», были утеряны почти все госконтракты, а весь рост продаж в 2019 году пришелся на… тот самый коммерческий Transit. Именно поэтому Ford в рамках СП с «Соллерс» решил сосредоточиться лишь на производстве в ОЭЗ «Алабуга» и только на Транзитах.

На этих диаграммах отлично видно, насколько активно растет производство Transit в Елабуге и как планомерно и успешно «Соллерс» отжимает рынок не только у иностранных производителей, но и у отечественной ГАЗели Next. Для сравнения: в 2019 году — до ухода с рынка — было продано суммарно чуть более 53 000 автомобилей Ford, а сейчас только Транзитов выпускается более 21 000 в год! Всего на заводе Ford Sollers в Елабуге с 2011 года произвели 115 000 Transit

Статистика говорит о том, что Ford Sollers в Елабуге последние шесть лет постоянно наращивает производство. Так, например, за последний год рост составил целых 44%, что в абсолютных цифрах означает 21 000 выпущенных Транзитов вместо 14 600 в 2020 году. Но еще интереснее ситуация с конкурентами: с 2017 по 2021 год Ford удалось «откусить» по кусочку от каждого из них, в том числе и от ГАЗели. Даже учитывая уход с российского рынка Mercedes-Benz Sprinter (после введения санкций против Дерипаски и завершения сотрудничества с ГАЗ) в 2020 году, результаты Ford впечатляют. Но теперь, когда нет Спринтера, а доли остальных конкурентов ничтожны, задача усложняется — нужно побить ГАЗель Next, которая на треть дешевле. Как?

В России доступны Ford Transit в следующих базовых модификациях: «Шасси» (задний привод, три варианта колесной базы и грузоподъемности, одно- или двускатные задние колеса, два двигателя — 125 и 155 л.с.), цельнометаллический фургон (передний, задний или полный привод, три варианта колесной базы и грузоподъемности, двигатели 125 или 136 л.с.), «Комби» (передний или задний привод, два варианта колесной базы и количества мест — 1+8 и 1+17, два двигателя — 125 и 136 л.с.) и автобус (передний или полный привод, одна колесная база, мотор 125 л.с., 1+14 посадочных мест)

Очевидно, что есть целый комплекс мер и причин, которые помогают Ford Sollers в осуществлении планов по захвату российского рынка. Главное — вариативность модификаций. Тут стоит напомнить, что под именем Transit на самом деле выпускают несколько разных автомобилей. Так, Транзиты бывают передне-, задне- или даже полноприводными; есть три варианта длины колесной базы; турбодизель 2,2 л имеет три степени «форсировки» — 125, 136 и 155 л.с.; полная масса — от 2,5 до 4,7 тонны; есть четыре базовых типа кузова (шасси, цельнометаллический фургон, комби и автобус) и возможность производить нескончаемое количество специализированных версий по требованиям конкретного заказчика (с 2017 года). Покупателями спецверсий Транзитов становятся такие российские бизнес-гиганты, как «Сбер», «Росинкас», «Ozon», «М-Видео» и другие.

В планах Ford Sollers локализация 2,2-литрового турбодизеля в 2023 году и полный рестайлинг интерьера машины восьмого поколения (в Европе уже продаются такие Транзиты), а также доработка автоматической трансмиссии. Помимо этого появится версия с так называемой ELWB (экстрадлинной базой) и грузоподъемностью более пяти тонн. Со временем «Соллерс» планирует даже начать выпуск Transit с электрической составляющей.

Завод в Елабуге

Еще несколько лет назад завод Ford Sollers в ОЭЗ «Алабуга» производил довольно широкую линейку легковых автомобилей — Kuga, Fiesta, Galaxy, Explorer (причем последний до этого выпускался только на родине в США). В 2014 году здесь начали собирать фургончик Transit Custom и обычные «взрослые» Транзиты еще прошлого поколения. В 2018 году было освоено производство сверхпопулярного атмосферного бензинового двигателя 1.6 Duratec. После ухода легкового Ford для нашего рынка здесь делают только Transit, но если в 2017 году их было реализовано менее 10 000, то сейчас это число удвоилось.

В цехах сборочного производства «стерильная» чистота и относительная тишина. Цикл сборки полный, включая сварку и окраску на той же линии, что и у автомобилей Aurus. Но вот турбодизельные двигатели пока едут к нам с предприятий Ford в Южной Америке или Турции. На последнем фото — наш экипаж передвигался по территории завода на таких электрокарах. За рулем, кстати, сам Виктор Зорников — исполнительный директор по производству и продажам спецверсий

Сейчас на предприятии Ford Sollers в Елабуге работает около 1300 человек. Основная часть занята именно на производстве. Как мы уже упоминали — это полный цикл, за исключением штамповки, которую делают здесь же, в Елабуге (об этом чуть ниже). Завод, работающий в рамках СПИК, постоянно наращивает степень локализации, чтобы получить больше баллов по Постановлению правительства № 719 от 2015 года и уменьшить в итоге сумму утилизационного сбора и, как следствие, стоимость автомобиля. Именно поэтому в первую очередь важен запуск в конце следующего года собственного моторного производства, на котором станут выпускать турбодизель для Ford Transit. Но это будет уже не нынешний 2,2-литровый двигатель, а, скорее всего, 2,0-литровый «европейский» мотор (105–185 л.с.). «Автомат» также начнут устанавливать в конце 2022 года. Но какой это будет агрегат — пока не сообщается.

На первом фото работники «Джошкуноз Алабуга» проводят финальную обработку штампа задней стенки кабины нового тягача KAMAZ K5. На втором: так выглядят штампы для Ford Transit. На третьем: промерка детали для изготовления точного штампа на примере боковины от… Aurus Senat!

Теперь о «штамповке», что приезжает на завод Ford Sollers буквально из соседних ворот — с предприятия «Джошкуноз Алабуга», которое было основано в 2014 году в качестве инвестиционного проекта турецкого холдинга Coskunoz. Специализация — как раз штампованные детали из листового металла для самых разных автомобилей. Помимо деталей для Ford Sollers на автоматизированных прессовых линиях делают кузовщину, например, для московского завода Renault, для КАМАЗа, который тоже находится неподалеку — в Набережных Челнах, или даже для российского Aurus.

Вот так выглядит Ford Transit с изотермическими кузовами от «СТ Алабуга» в почти законченном виде. Сзади еще не навесили дверные панели, но в остальном автомобиль собран

Другое предприятие, которое нам удалось посетить в ходе визита в Елабугу, — «СТ Алабуга» («дочка» известного «СТ Нижегородец» — фирмы по строительству кузовов). Если раньше здесь лишь адаптировали автомобили в версии для маршрутного и школьного транспорта, то недавно запустили огромную линию по производству изотермических и грузовых кузовов — работы и заказов, как говорят представители завода, хватает.

За рулем Ford Transit

Вы сами можете проверить, насколько популярным стал Ford Transit в самых разных российских городах. Обернитесь вокруг, и вы точно увидите хоть один — скорую помощь, пассажирский автобус, фургон какой-нибудь службы доставки… На этих фотографиях — грузопассажирская (1 + 8) версия «Комби», для управления которой достаточно прав категории «В»

Съездить на российский завод, где выпускают самый популярный в мире вэн — Ford Transit, и не прокатиться на нем? Зачем же упускать представленную возможность. Нам с коллегой досталась универсальная версия «Комби». Это означает, что помимо традиционного переднего отсека здесь есть еще два ряда сидений (каждое для трех человек) и довольно вместительное багажное отделение. Кстати, выглядит «комбик» со сдвижными дверями и затонированной задней частью очень бодро и по сей день, несмотря на то, что производится в таком виде еще с 2014 года. В Европе восьмое поколение уже в 2019 году получило полный рестайлинг с доработанным и усиленным кузовом, с измененными внешностью и интерьером.

Множеством деталей и элементов — руль, приборная панель, мультимедиа, рычаг «механики» — салон Transit напоминает знакомые нам легковые модели Форд — Fiesta, Focus, Kuga... Но посадка в удобном кресле с отличным профилем другая — гораздо более «вертикальная», с согнутыми коленями, количество разнообразных ниш, карманов и отсеков зашкаливает, а на переднем ряду могут устроиться сразу три человека
У полноприводных версий слева от «приборки» есть кнопка блокировки межосевой муфты Dana, которая не имеет ограничения по скорости. Доступ в пассажирский отсек — через две сдвижные тяжелые двери, в нем — два ряда сидений без регулировок. Печки в «базе» пока в «Комби» нет, а в багажном отделении — голый металл, но все это обещают исправить уже в следующем году

До России пока добрался лишь кузов и… дверные карты в салоне! На заводе эту стадию называют MCA — Middle Cycle Action. Затраты на полное обновление оказались бы гораздо большими, чем просто «поставить новую «морду» и панель». Дело в том, что в Европе для Transit используются модернизированные турбодизели с нормами Евро-6 и другими «мозгами», которые, в частности, работают как впервые появившиеся электронные ассистенты. Впрочем, и нынешний салон Транзита вполне себе ладный, учитывая грузопассажирский формат. Водителю удобно: рычаг «механики» расположен на специальном приливе, к креслу нет претензий, а вот площадка для левой ноги, расположенная близко к сиденью, непонятна для водителя легковушки, хотя и позволяет постоянно немного корректировать посадку в дальней дороге. «Фиесто-фокусовскими» органами управления и панелью приборов никого не удивишь, а вот отсутствием отдельной «печки» в базовой комплектации «Комби» — очень даже: уже при -10 °С на улице ноги начинают подмерзать, ибо и воздуховодов отдельных тоже нет.

Все это, как и по-европейски полностью обновленный Ford Transit, мы ждем уже к концу 2022 года.

У Ford Transit «Комби» почти «легковая» управляемость, отличная для вэна плавность хода и достаточное количество тяги 125-сильного турбодизеля. Расход топлива на нашем перегоне от Елабуги до Казани на не груженом, но и необкатанном автомобиле, составил около 11,7 л на 100 км при весьма динамичной езде и скорости на шоссе 110–130 км/ч

Помимо особенностей посадки есть специфика и в управлении. В основном это касается высокого центра тяжести и большой парусности: крены в поворотах заметны, а на шоссе при боковом ветре Transit требует постоянной коррекции рулем. И это притом, что на нашу долю выпала далеко не самая «парусная» версия. Впрочем, об этих особенностях все водители подобного рода автомобилей знают. Несомненные плюсы Транзита — сбалансированный, тяговитый, но при этом экономичный дизель и великолепная плавность хода (по крайней мере в этой «легкой» переднеприводной модификации). Мотор тянет с самых низов, охотно раскручивается, позволяет уверенно обгонять и легко держать крейсерскую скорость 120–130 км/ч на трассе.

Удалось также бегло познакомиться еще с двумя модификациями — полноприводной и фургоном на базе заднеприводного шасси (последний — со 155-сильным двигателем). Привод на четыре колеса в зимних условиях, конечно же, вещь. Но все же такие машины редко заказывают из-за цены. Поначалу удивило, насколько грубее ведет себя такой Transit, а потом все встало на свои места: «основной» привод у таких модификаций — задний. Со всеми вытекающими — большей шумностью, не таким четким рулем и не столь комфортной подвеской. Зато по скользкой дороге этот Transit едет намного увереннее. У фургона вроде бы и мотор мощнее (155 л.с.), но и этих силенок тяжелому автомобилю маловато, что особенно становится заметно на скоростях под 100 км/ч: выступ кузова сильно влияет на аэродинамику. Зато полная масса такого Транзита — почти 5 тонн.

 

Жаль, что в этот раз нам не удалось попасть в другие весьма интересные цеха производства Ford Sollers в Елабуге, в частности, в отдел специальной техники и специализированных версий. Вот уж где Транзиты на любой самый изощренный вкус! Кстати, почти вся спецтехника имеет ОТТС Ford Sollers, а та малая часть, у которой ОТТС от производителя кузовов, все равно продается через дилерскую сеть и салоны Ford. Но мы надеемся еще раз вернуться в Татарстан после 2022 года, когда полностью запустят и обновленную версию, и собственное производство двигателей, а также появится модификация с востребованным «автоматом». Интересно, к тому времени Transit уже сможет побить ГАЗель Next?

Фотобонус

Лучшие комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3006
"Скоро вашей Америке КИРДЫК" ©®...

Как же одолели эти писатели негатива про русскую сборку, люди судят всех по себе. Если вы делаете свою работу через опу, это не значит, что все так делают. Начните уважать себя, свой труд, свою работу, свою продукцию.
И глаза ещё раскройте, больше половины авто продаваемых в РФ производится в РФ, а надёжность этих авто зависит не от сборки, а от качества комплектующих и инженерии создателей.
236
34
Ответить

Комментарии

23546709
Больше моделей - лучше потребителю!
93
10
Ответить
dmitry e
То чувство, когда неплохая машина есть, но с учётом скачков курса валюты, завтрашняя цена на нее не предсказуема.
123
8
Ответить
Тёмная Ночь
Газель не победит никогда! Цена: главное преимущество ГАЗа.
124
28
Ответить
Ездил недавно в таком новом.. Очень бодрый автомобиль..
56
4
Ответить
   
Сообщений: 19731
Верим в возвращение легкового Форда в Россию!
Продам уши от мертвого осла.
98
36
Ответить
Croc
Краснодар
Главное преимущество транзита - ровные стены можно палеты одну на другую ставить проем к крыше не заужается.
62
6
Ответить
Елена
Краснодар
Судя по полному бардаку на рынке то работают они на от""""""сь.
13
72
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6125
хорошо еще если корейцы останутся , а то такими темпами ,одни гранты да газели клепать будут...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
68
22
Ответить
Besyachka
На дорогах держатся уверенно аки легковушки!
33
5
Ответить
lj;j
Братск
Комонрейл отбивает всю охоту покупать этот дровалет
31
110
Ответить
Тёмная Ночь
Газель не победит никогда! Цена: главное преимущество ГАЗа.
Форд, постепенно, найдет возможности снизить цену до уровня Газели при более высоком качестве продукции. После того, как он захватит рынок России, поднимет цену и поставит жесткие условия. И вот тогда во весь рост встанет вопрос цены! Это я так думаю.
22
75
Ответить
  
Сообщений: 12484
А что не написали что tourneo/transit custom вернулся в РФ? Он вообще с 170л.с бывает...

Но дорого ппц.
Важно быть, а не казаться.
13
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4037
Леонид1078
хорошо еще если корейцы останутся , а то такими темпами ,одни гранты да газели клепать будут...
Особо богатый " средний класс" будет щеголять на восьмиместных Транзита вместо минивенов...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
30
11
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Америка прикажет и Форд ,свернет своё производство и поставки.Вот заблажат то.Уверенные в непоколебимости либеральных ценностей
37
63
Ответить
роман
Владивосток
lj;j
Комонрейл отбивает всю охоту покупать этот дровалет
Тогда вам газель бензиновая как вариант
52
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
роман
Тогда вам газель бензиновая как вариант
Или УАЗ Профи
29
6
Ответить
роман
Владивосток
Яхонт
Или УАЗ Профи
Тоже вариант!
17
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сколько интерестно Транзитов и Газелей на службе у скорой помощи? Газелей наверно больше.
27
2
Ответить
24587643
Леонид1078
хорошо еще если корейцы останутся , а то такими темпами ,одни гранты да газели клепать будут...
Да и не говори, все пропало, ведь! Вечный лозунг!))
24
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1080
Спасибо за рекламу ! А то бы и не знал....
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
18
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87272
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сколько интерестно Транзитов и Газелей на службе у скорой помощи? Газелей наверно больше.
Скорую газель давно не видел.
Были спринтеры, сейчас форды.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
52
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3006
"Скоро вашей Америке КИРДЫК" ©®...

Как же одолели эти писатели негатива про русскую сборку, люди судят всех по себе. Если вы делаете свою работу через опу, это не значит, что все так делают. Начните уважать себя, свой труд, свою работу, свою продукцию.
И глаза ещё раскройте, больше половины авто продаваемых в РФ производится в РФ, а надёжность этих авто зависит не от сборки, а от качества комплектующих и инженерии создателей.
236
34
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14362
legus
Скорую газель давно не видел.
Были спринтеры, сейчас форды.
Я удивлен, что в твоем скрепном мирке "скорая" не на Аурусе гоняет. Ведь у тебя хлеб на полках "вкусвилл" рождается почкованием.
54
19
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 986
Дмитрий 101 42
"Скоро вашей Америке КИРДЫК" ©®... Как же одолели эти писатели негатива про русскую сборку, люди судят всех по себе. Если вы делаете свою работу через опу, это не значит, что все так делают....
"судят всех по себе" это откровенная демагогия же, судят по качеству авто/изделия/запчастей местного качества, приведу свои примеры:

1) был у меня как-то авто гетц 1,3л, и была в нём только одна местная деталь - автономный подогрев Теплостар, год проработал отлично, а на второй аккурат после окончания гарантии начались головняки, зимой постоянные головняки только от этой детали
и как-то обнаружив тосол под авто, я, заглянув под капот, просто пришел в ужас от состояния шлангов Теплостара: они потрескались и потеряли эластичность, т.е. все соединения шлангов на хомутах сулили 100% проблемы при усилении морозов
я приехал к ребятам, которые вебастами занимаются, спросил, смогут ли помочь, они переделали всё полностью на вебастовскую резину, которая ходила до продажи авто в 5-ти летнем возрасте

2) был у меня логан московской сборки и ларгус вазовской, ларгус - это логан в кузове универсал, качество запчастей на ларгусе в целом ниже, на лкп вылез брак года через два - порог меж дверями зацвел изнутри, по гарантии приходилось обращаться на ларгусе со шлангом высокого давления гидроусилителя (сильно удивился, что гарантия сработала! на логане за 150 тыщ пробега я про эту деталь и не знал), шаровые, ступичные намного менее живучи, хотя тут может вес авто играет, хотя те же рычаги усиленные стоят на ларгусах ...

3) у брата на калине этим летом видел замену быстросъемного топливного шланга под капотом, через месяц-два лета (!) шланг потрескался, на ваз-ах вообще проблема найти что-то качественное, по своей десятке помню
33
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6257
Тёмная Ночь
Газель не победит никогда! Цена: главное преимущество ГАЗа.
А ещё то, что люди принимающие решения и выделяющие деньги на покупку коммерческого транспорта, сами за руль приобретаемых машин не сядут. Поэтому лучше экономить. А проблемы индейцев, шерифа не того )
12
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
металл у транзит самое Г, ржавеет мгновенно. на работе фургоны разных марок, но только Транзит ржавый.
Позор. Ржавеет капот лоб на лобовым стеклом, рамки дверей. это треш.
22
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Алексей Владимиров
Ездил недавно в таком новом.. Очень бодрый автомобиль..
Рено Мастер бодрее. У форда явная нехватка тяги на низах.
21
6
Ответить
 
Сообщений: 7358
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А ещё то, что люди принимающие решения и выделяющие деньги на покупку коммерческого транспорта, сами за руль приобретаемых машин не сядут. Поэтому лучше экономить. А проблемы индейцев, шерифа не того )
А чем тебе не нравится а рулем газели некст. а тем более НН?
У меня бегает 2 транзита и уже третья некст.
Тразиты брали пока газель стоила 1,3 а транзит 1,7
А когда некст стоил 1,4 а за транзит просили 2,2.....
то выбор резко сместился на некст. Сразу ему кастрировали экологию.
Перепрошили мозги двигателя на газелях и чудо )))
И бегают беспроблемно и расход на уровне форда.
Ну может на пол литра больше.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
32
19
Ответить
 
Сообщений: 7358
trooper
А чем тебе не нравится а рулем газели некст. а тем более НН? У меня бегает 2 транзита и уже третья некст. Тразиты брали пока газель стоила 1,3 а транзит 1,7 А когда некст стоил 1,4 а за транзит просили...
P.S. И водителям некст больше нравится - ибо попросторнее.
P.S.S. Само собой все с кондиционерами ибо без этого в мск сложно )
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
25
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Дмитрий 101 42
"Скоро вашей Америке КИРДЫК" ©®... Как же одолели эти писатели негатива про русскую сборку, люди судят всех по себе. Если вы делаете свою работу через опу, это не значит, что все так делают....
ты пользовался Транзитом? Металл не оцинкован. Рено мастер, старше транзита на два года, сколы НЕ цветут. Форд 16 года весь ржавый. Подогреватель Эбершпехер, штатный, установлен на заводе в неудачном месте. Работают они макс 2 года и в ремонт. Вся грязь летит на него. И это ЗАВОДСКОЕ исполнение. Кто мешает ПРОИЗВОДИТЕЛЮ улучшить этот узел?
32
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
1. если быть объективным, то у газели некст транзит совсем чуть-чуть отыграл, газель рано списывать.
2. обилие модификаций это хорошо, но ничего не сказано о модификациях силового агрегата и кпп.
3. в основном за счет форда и вопреки соллерсу развивается СП, с фиатом давно бы загнулись
20
1
Ответить
 
Влад и Восток
Сообщений: 186
aleks70.a
ты пользовался Транзитом? Металл не оцинкован. Рено мастер, старше транзита на два года, сколы НЕ цветут. Форд 16 года весь ржавый. Подогреватель Эбершпехер, штатный, установлен на заводе в неудачном...
Ну зачем врать?
10
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Yaponovod
Ну зачем врать?
зачем НЕ врать. рено с большим пробегом и старше на два года выглядит лучше более свежего транзита. Металл ржавеет, подогреватель выходит из строя. в сервисе проф.занимающимся подогревателями очередь из транзитов на ремонт.
а ржу на транзитах и так видно, любой скол ржавеет.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 13110
23546709
Больше моделей - лучше потребителю!
Хммм, сомнительный комплимент ибо потребитель и паразит это почти слова синонимы )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
12
Ответить
  
Сообщений: 13110
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сколько интерестно Транзитов и Газелей на службе у скорой помощи? Газелей наверно больше.
Кстати сегодня видел Транзит именно в форм-факторе скорой помощи, а вчера ездил в больницу, там на входе скорая помощь УАЗ Буханка стояла ))))
Видимо Транзит свежая закупка в связи с модным вирусом...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
4
Ответить
  
Сообщений: 13110
Судя по диаграммам Транзит свою долю не у Газели отгрыз, а у всех остальных иностранных конкурентов, хотя точно можно было бы судить если бы была приведена информация и про динамику продаж Газели, а не только абстрактные проценты по Форду.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3006
aleks70.a
ты пользовался Транзитом? Металл не оцинкован. Рено мастер, старше транзита на два года, сколы НЕ цветут. Форд 16 года весь ржавый. Подогреватель Эбершпехер, штатный, установлен на заводе в неудачном...
Я нет, мне это не надо.
Я так и написал: вопросы к инженерии ...

Я тут при чём ? Или русская сборка тур при с чём ?

Или тебе лишь бы кому-нибудь высказать негодование? Высказывай, мневабщепох если честно )))
Nissan
4
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18986
Ржавеющая, очень дорогая игрушка в ремонте
Двигатель может неожиданно развалится после 250.000км пробега
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Виталий Шуваев
Форд, постепенно, найдет возможности снизить цену до уровня Газели при более высоком качестве продукции. После того, как он захватит рынок России, поднимет цену и поставит жесткие условия. И вот тогда во весь рост встанет вопрос цены! Это я так думаю.
У форда нет газомоторных версий
Так что не захватит
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
8
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
trooper
А чем тебе не нравится а рулем газели некст. а тем более НН? У меня бегает 2 транзита и уже третья некст. Тразиты брали пока газель стоила 1,3 а транзит 1,7 А когда некст стоил 1,4 а за транзит просили...
Понятно благодаря кому появляются чадащие тачки, что даже угольный салонный фильтр не всегда спасает
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
16
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
На фирму закупили для теста рефрижераторы пыжи, транзиты и вольсквагены по 2шт
Вольксвагены самые дорогие были кстати, а оказались самым дном по надежности
Пыжи лучше всех себя показали - ими и закрыли остальную потребность
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
10
2
Ответить
андрей
Краснодар
С такими ценами и газель уже роскошь, про остальные я вообще молчу! Пару месяцев звонил манагер с автосалона, форд от 2,7 без спецпредложений, дукато от 3+! Буду и дальше ездить на соболе((
11
2
Ответить
Croc
Главное преимущество транзита - ровные стены можно палеты одну на другую ставить проем к крыше не заужается.
Главное преимущество транзита - таскать по 3 тонны, чем активно и пользуются. А также низкий расход и надежность.
2
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9104
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сколько интерестно Транзитов и Газелей на службе у скорой помощи? Газелей наверно больше.
У себя ни одного транзита не видел. Газели некст и соболи 44.
5
1
Ответить
Croc
Краснодар
Станислав Петров
Главное преимущество транзита - таскать по 3 тонны, чем активно и пользуются. А также низкий расход и надежность.
Ага особенно 3т в цельнометаллический фургон, когда одно заднее колесо наезжает на кирпич, задняя дверь не закрывается, боковая заедает. Мотор обычнейший ничем не лучше камня. Плюс для города есть переднеприводные коротыши это тема, у газёла такого нет. А так по надёжности обычный шушлабас, если будет водила нормальный работать то сносу не будет, если пи...с будет гондурасить отрыгнет и мотор и коробас.
10
1
Ответить
krogen
Америка прикажет и Форд ,свернет своё производство и поставки.Вот заблажат то.Уверенные в непоколебимости либеральных ценностей
Надоест приказывать. Да и смысл?
1
1
Ответить
Alf
Казань
Дром только умолчал на чем основан рост над Газелью, хотя кто лоббирует Соллерс и так все знают. На закупки у отечественных производителей машин скорой помощи и школьных автобусов посмотрите, очень "ровно" распределили между Соллерсом и Газом, можно сказать почти вся помощь ушла в одни руки.
2
1
Ответить
14800599
Алексей Владимиров
Ездил недавно в таком новом.. Очень бодрый автомобиль..
Торпедо и комбинация приборов от Куги?
Или что то подобное.
 
1
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Верим в возвращение легкового Форда в Россию!
И читаем его книжку.
Моя жизнь, мои достижения.
 
1
Ответить
14800599
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А ещё то, что люди принимающие решения и выделяющие деньги на покупку коммерческого транспорта, сами за руль приобретаемых машин не сядут. Поэтому лучше экономить. А проблемы индейцев, шерифа не того )
Не исключаю что транзит ждёт судьба фокуса и Мондео.
Газель и частники в разы больше берут и господдержка тоже помогает.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7358
Rossomahaar
Понятно благодаря кому появляются чадащие тачки, что даже угольный салонный фильтр не всегда спасает
Ну басни не рассказывай. Чадить она начнет лет через 5-10. И то если за ней перестать следить. А отлавливать глюки самой системы и глюки прошивки я не нанимался. Поэтому машина и перешита. Кому интересна экология - зайдите на ютубе на канал чипдиаг. И посмотрите что творится с дизелями тойоты и не только с этой экологией. 25ткм пробега, а мотор ****** по самое не могу.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
1
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
trooper
Ну басни не рассказывай. Чадить она начнет лет через 5-10. И то если за ней перестать следить. А отлавливать глюки самой системы и глюки прошивки я не нанимался. Поэтому машина и перешита. Кому интересна...
Не оправдывайтесь
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
1
Ответить
ТоммиХилфигер
aleks70.a
зачем НЕ врать. рено с большим пробегом и старше на два года выглядит лучше более свежего транзита. Металл ржавеет, подогреватель выходит из строя. в сервисе проф.занимающимся подогревателями очередь из транзитов на ремонт.
а ржу на транзитах и так видно, любой скол ржавеет.
Именно поэтому транзита на дорогах в разы больше, что здесь что в Европе, ага.
4
1
Ответить
546413
Croc
Главное преимущество транзита - ровные стены можно палеты одну на другую ставить проем к крыше не заужается.
в Газель НЕКСТ точно также.
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
ТоммиХилфигер
Именно поэтому транзита на дорогах в разы больше, что здесь что в Европе, ага.
здесь он тупо дешевле.
1
1
Ответить
ТоммиХилфигер
aleks70.a
здесь он тупо дешевле.
Ага, мастер на сайте от 2305млн, транзит от 2350млн
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
ТоммиХилфигер
Ага, мастер на сайте от 2305млн, транзит от 2350млн
получи ком предложение в салонах.
я искал.
 
1
Ответить
ТоммиХилфигер
aleks70.a
получи ком предложение в салонах.
я искал.
Ну даже если, чьи это проблемы то, Форда? Из даже в Европе больше продают, чем этих Рено, значит ты чего то не понимаешь.
 
1
Ответить
Вячеслав
Владивосток
Сплошная реклама Ford"а и ничего более. Никакого сравнения с ГАЗелью. Статья как под заказ(((
6
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Американские компании пришли в Казахстан,читайте про: кризис в соседней новостной теме
1
7
Ответить
Вадим
Казань
lj;j
Комонрейл отбивает всю охоту покупать этот дровалет
Так то у газели с дизелем каминз система питания тоже комонрецл.
1
 
Ответить
Вадим
Казань
Rossomahaar
У форда нет газомоторных версий
Так что не захватит
Сейчас на пропане ездить, дороже чем на дизеле получается.
2
 
Ответить
lj;j
Братск
Вадим
Так то у газели с дизелем каминз система питания тоже комонрецл.
Вот и я о том же
То что заработаешь на ней вкинешь в топливную
А потом по новому кругу
Купил новую
Гарантия кончилась
Дрыгатель на продажу
Свап и дальше работать со спокойной душой
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 102
Поначалу удивило, насколько грубее ведет себя такой Transit, а потом все встало на свои места: «основной» привод у таких модификаций — задний. Со всеми вытекающими — большей шумностью, не таким четким рулем и не столь комфортной подвеской.

Где связь между тем, как расположен мотор и управляемостью? Или просто автор не профессионал и привык хаять задний привод, хотя на нормальном заднем приводе не разу не ездил? Уровень авторов дрома…
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. https://vitalux03.ru
3
 
Ответить
Но вот турбодизельные двигатели пока едут к нам с предприятий Ford в Южной Америки или Турции.

Может в Южной АмерикЕ? Где редактор?
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
Дмитрий 101 42
"Скоро вашей Америке КИРДЫК" ©®... Как же одолели эти писатели негатива про русскую сборку, люди судят всех по себе. Если вы делаете свою работу через опу, это не значит, что все так делают....
99% негативно воспринимают новости о "русской сборке" не потому-что видят в ней что-то плохое, а потому что "русская сборка" честно ну ни как не хочет продаваться, под нее покупаются законы, разрушаются экономики целых регионов. Вот на западе ГАЗ, а на Сахалине что? в Якутии? здесь просто запретили то, на чем ездили люди, а взамен никаких ГАЗов не появилось, теперь "громогласно" трубят об устаревании автопрома на Дальнем Востоке.
 
 
Ответить
ChubrSt
Волгоград
самая лучшая панель была у 6го Транзита: много куда можно положить бумаг формата а4, места под бутылки (не ссaныe бутылочки, а нормальные полтарашкидвухлитровые), нычки под всякую мелочёвку, тряпки, инструменты....

в новом поколении изуродовали эту панель, убавили количество полезных ниш, а4 полностью никуда не всунешь, бутылки заменили стаканчики (!) добавили хром (ага, на развозной машине!!!)

нравился движок ДураТорк на 155л.с. пёр как сотона, а вот коробка - 6я передача включалась на 60 кмч и до ...

рама была слабая - лопалась от неравномерно распределённого груза сразу за кабиной, постоянно латали
2
 
Ответить
Rossomahaar
У форда нет газомоторных версий
Так что не захватит
Время рассудит, время покажет!
1
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сколько интерестно Транзитов и Газелей на службе у скорой помощи? Газелей наверно больше.
Только из-за того, что газели приходят на скорую по нацпроекту, а Форды надо закупать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром