Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Глупые твиты» Илона Маска, убытки Mitsubishi, проблемы с аккумуляторами: что в мире делается?
22.05.2023 | 15900 просмотров

«Глупые твиты» Илона Маска, убытки Mitsubishi, проблемы с аккумуляторами: что в мире делается?

Автор: Сергей Арбузов
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Недавно наше правительство сообщило о расширении программы поддержки электронной отрасли: вместо 4,3 млн долларов (350 млн рублей), размазанных на несколько лет, сумму на ближайшие три года увеличили до 357,5 млн долларов (28,6 млрд рублей). Сравним с Китаем: в одном только 2022 году здесь производители чипов получили 1,75 миллиарда долларов США (12,1 млрд юаней). В очередной рубрике «Международная панорама» рассмотрим и другие события в автомобильном мире. Пусть не всегда самые громкие, но серьезно влияющие на развитие индустрии.

Сколько потерял Mitsubishi в России

Начнем с тревожного релиза Mitsubishi, выпущенного 9 мая и растиражированного российскими СМИ. Японцы сообщили о «чрезвычайных» убытках в России за 2022 финансовый год (то есть с 1 апреля 2022 года по 31 марта 2023 года), измеряемых суммой в 145 млн долларов США. Для сопоставления: это примерно такая же сумма, которую Минпромторг одобрил в рамках сделки по продаже калужского завода VW дилерской группе «Авилон». Понятно, что остановившийся завод ПСМА в Калуге, где Mitsubishi принадлежит треть, прибыли не приносит, однако каковы в реальности масштабы бедствия, какова доля этих убытков в общем балансе компании?

Мы ознакомились с годовым отчетом Mitsubishi Motors Corporation. С одной стороны, составители сетуют на падение продаж до 834 000 автомобилей (-11%), рекордно высокую инфляцию, из-за которой существенно увеличилась стоимость компонентов, но добавляют, что благодаря выгодному обменному курсу компания показала хорошую прибыль. Действительно, если в мае прошлого года за доллар давали 125 иен, то затем наблюдались значительные колебания: к октябрю курс американской валюты достиг 150 иен, что для экспортно-ориентированного производства Mitsubishi (даже размещенного в Юго-Восточной Азии) как нельзя лучше. Затем, после укрепления до майских значений, иена снова начала сдавать. Короче говоря, в 2022 финансовом году Mitsubishi Motors Corporation показала рекордную с 2015 года консолидированную операционную прибыль в 190,5 млрд иен (1,390 млрд долларов).

И вот, несмотря на эти цифры, оказывается, как ни странно, что убыток от российских неурядиц весьма солидный и составляет более десятой части этой самой рекордной прибыли. Японцам действительно есть о чем беспокоиться. К сожалению, сравнить это с российской отчетностью всего завода «ПСМА Рус» не представляется возможным, ибо у нас отчет идет по календарным годам, а весь первый квартал прошлого года завод работал в обычном режиме, да и вообще встал последним. Итак, убыток за календарный 2022 год у предприятия составил 11,86 млрд рублей (148,3 млн долларов по курсу 80 рублей за доллар). Если предположить, что убытки, равно как и прибыли, делятся между учредителями согласно их долям, то получаем, что японцы за календарный 2022 год получили из Калуги минус 50 млн долларов. Однако откуда же остальное — неужели за первый квартал нынешнего года?

По теме потерь японцев в России остается добавить, что Mitsubishi Motors Corporation ведет бизнес в нашей стране не только посредством выпуска автомобилей в Калуге. Имеются еще и два представительства — «Мицубиши Корпорейшн (Рус)» и «Мицубиши Моторс Рус». Оба они полностью и безраздельно принадлежат «центру»: второе — головной Mitsubishi Motors Corporation, а первое — еще более головной Mitsubishi Corporation. Напомним, что убытки от российского завода задекларировала именно Mitsubishi Motors Corporation. Так вот, в 2022 году принадлежащая ей «Мицубиши Моторс Рус» показала почти полтора миллиарда рублей прибыли, притом что в 2021 году плюс составил 1,2 млрд, а в 2020-м — менее полумиллиарда. Что касается «Мицубиши Корпорейшн (Рус)», у нее плюс символический — менее 25 миллионов, но и то хорошо. По крайней мере, эти цифры говорят о том, что представительствам японской фирмы в России пока ничего не грозит

За что посадят Илона Маска и когда?

Теперь — к нашему любимому персонажу — Сергею Мавроди от автоиндустрии, то есть к Илону Маску, который продолжает получать тычки и затрещины — в первую очередь от владельцев выпускаемых им автомобилей.

На днях группа возмущенных покупателей Tesla Model S и Model X закатила коллективный иск. Оказалось, что после установки очередных программных обновлений у автомобилей при тех же условиях начал сокращаться пробег, а у иных батарея и вовсе отказывалась работать. Поскольку запас хода в некоторых случаях сокращался на 20%, а замена АКБ в негарантийных машинах может вылиться в 15 000 долларов, местные юристы подвели это дело под нарушение законов Калифорнии, которая всегда была на рынке США главным рассадником электромобилей. В иске на полном серьезе утверждается, что автомобили Tesla по сути являются «компьютерами», стало быть, компания просто обязана уведомлять клиентов перед каждым обновлением ПО. На практике это происходит без предупреждения в тот момент, когда машина оказывается подключенной к интернету.

История с автоматически обновляющимся ПО на Теслах дошла до анекдота: некоторые владельцы были вынуждены платить «гаражным» калифорнийским чип-тюнерам по 500–700 долларов, чтобы те нелегально «откатили» обновления. Эта сумма весьма примечательна, ибо не далее как два года назад Tesla уже выплачивала почти двум тысячам владельцев своих автомобилей как раз по 600 долларов возмещения морального ущерба за падение напряжения батарей, вызванного опять же установкой обновлений ПО. Вообще, искам владельцев автомобилей Tesla против производителя можно посвятить отдельную главу, другое дело, что это не основная головная боль Илона Маска, ибо есть иски и крупнее…

Совершенно неожиданно Маск получил вызов в суд от Американских Виргинских островов (около сотни километров восточнее острова Пуэрто-Рико) по делу некоего Эпштейна — сексуального преступника, который покончил с собой в 2019 году, ожидая приговора по делу о торговле людьми. Маска вызывают как свидетеля (пока) и предполагают его участие в финансовых операциях между Эпштейном и банком JP Morgan. Впрочем, эта история не автомобильная и пока еще на ранней стадии развития, поэтому подробно мы на ней останавливаться не будем, тем более что есть о чем поговорить.

К примеру, продолжается дело о мошенничестве с ценными бумагами, которое инициировала американская Комиссия по ценным бумагам и биржам. Обвинители считают, что с помощью своего твита от 7 августа 2018 года Маск ввел в заблуждение инвесторов, сообщив, что обеспечен финансированием для выкупа всех ценных бумаг, что вызвало резкое изменение цен. После начала разбирательств Маск сначала разрешил Комиссии по ценным бумагам и биржам изучить все его сообщения в адрес инвесторов, но недавно его адвокаты подали иск: якобы действия комиссии пошли вразрез с законодательством США и нарушают предусмотренные конституцией страны права на свободу слова.

Основной надеждой хейтеров Маска остается мощный иск, поданный несколько месяцев назад покупателями криптовалюты Dogecoin, на зверские 258 миллиардов долларов (20,64 триллиона рублей). Для сравнения: если верить Единому порталу бюджетной системы, все госрасходы нашей страны за прошлый год составили 31,11 миллиарда… Мы этот иск подробно освещали: Маск обвиняется в создании финансовой пирамиды с помощью криптовалюты Dogecoin, росту стоимости которой он способствовал всего-навсего своими твитами. Твиты оказывали на любителей легкой наживы магическое действие — те скупали «догикоины», курс криптовалюты взлетел за два года на немыслимые 36 000 %, но потом, естественно, рухнул и пирамида развалилась. Короче говоря, адвокаты Маска обратились в суд с просьбой отклонить этот иск, в котором назвали твиты сооснователя Tesla «безобидными, глупыми и расплывчатыми». Между тем адвокаты истцов уверены в успехе

Короче говоря, по традиции, чтобы замылить негативный информационный фон, Илон Маск решил выступить с очередной «визионерской» идеей. Декларируемая цель — благая: сделать электромобили более дешевыми, ибо пока все прогнозы о том, что «машины на батарейках» вот-вот сравняются в цене с обычными, не оправдываются. Для примера. Базовая заднеприводная версия компактной Model 3 предлагается в США по цене от 40 240 долларов, Model 3 Long Range AWD (то есть с увеличенной АКБ и полным приводом) — от 47 240 долларов, а Model 3 Perfomance — от 53 240. В общем-то, дороговато, ибо среднеразмерный седан Chevrolet Malibu стоит всего-то от 25 тысяч долларов, Camaro — от 26,1 тысячи, полноразмерный пикап Silverado от 36 тысяч, а Corvette — от 64,5 тысячи.

Кто-то скажет, что федеральная власть США дает скидки на электромобили — да, но далеко не так бездумно, как многим представляется. Во-первых, реальная цена машины (со всеми опциями) не должна превышать 55 000 долларов (продвинутый автопилот Tesla стоит 15 000 долларов). Во-вторых, размеры скидок дифференцированы в зависимости от модификации. К примеру, на базовую Model 3 и Long Range AWD федеральная скидка составляет всего-то 3750 долларов, и только на мощную — 7500 долларов. Но и это еще не все. Скидку эту дают не при покупке машины, а после, и чтобы ее оформить, нужно доказать правительству США, что ты — бедный.

Кто же считается в США бедным? Все просто: семейные пары с совокупным доходом менее 300 000 долларов в год, владельцы домохозяйств с доходом менее 225 000 долларов в год, ну и прочие одиночные граждане, зарабатывающие менее 150 000 долларов в год. Очевидно, следуя этой логике, рабочим УАЗа, которые жалуются на зарплату в 25 000 рублей в месяц, нужно выдавать «Патриоты» за вредность, причем ежеквартально… Но не будем о грустном, нам важно показать, что цены на «электрички» даже на рынке США с традиционно низкой стоимостью автомобилей по-прежнему высоки.

Короче говоря, Маск решил всех облагодетельствовать и «придумал» новый «модульный» способ сборки вместо конвейерного. «Сливные бачки» тут же начали петь осанну, однако вскоре выяснилось, что на открытие инновационного производства потребуются инвестиции в 5 миллиардов долларов, на которые Маск хочет раскрутить акционеров, да и строить «революционный» заводик он намерен в Мексике (Монтеррей), где почасовая зарплата у рабочих в несколько раз меньше, чем в США и куда после образования NAFTA — Североамериканской зоны свободной торговли (США, Канада, Мексика) — американские автопроизводители спустили часть производственных мощностей. Заводик теоретически должен начать работу в конце 2024 года, однако, зная, как Маск вольно обращается с заявленными сроками, можно предположить, что пуск предприятия будут откладывать и откладывать, да и, собственно, не вполне ясно, в каком статусе будет находиться сам Маск к тому времени…

«Зеленые» проблемы

С весьма интересной проблемой столкнулись страховщики электромобилей в Европе и США, которые поначалу давали пониженные ставки для «электричек», считавшихся более надежными и подверженных меньшему ущербу при аварии. Однако, как оказалось, самая дорогая часть электромобиля, достигающая до половины цены, то есть высоковольтная АКБ, оказалась и самой проблемной. Дело в том, что при аварии очень часто возникает ситуация, когда корпус АКБ (в ряде случаев включающий жидкостные контуры системы терморегуляции) оказывается поврежден. При этом производитель таких АКБ или производитель автомобиля не предусматривает ремонта у дилера в принципе. Это кончается тем, что страховая вынуждена списывать весь автомобиль «в тотал», ибо замена всей батареи становится нерентабельной. Как результат — страховка на большинство электромобилей в Евросоюзе уже стала сильно дороже, чем на обычную машину. Демонтированные, но не разобранные АКБ скапливаются на складах — за чей счет их утилизировать, пока неясно.

И вот тут возник интересный конфуз: сами же экологи, которые ратуют за применение электромобилей, говорят, что без резкого повышения ремонтопригодности АКБ, разработки технологий ремонта у дилера и последующим предоставлением ремонтным организациям полного доступа к технической документации электромобиль в случае раннего выхода из эксплуатации будет наносить окружающей среде только вред. Дело в том, что производство высоковольтных АКБ — самое грязное из всех производств всех компонентов для любого типа транспорта. Трудно поверить, но современные литейные производства чугуна или алюминия куда «зеленее». Так вот. Для того, чтобы компенсировать вред, нанесенный при выпуске АКБ, той же Tesla Model 3 придется проехать около 21 тысячи километров, чтобы «выйти в ноль» по выбросам, сопровождавшим одно только производство АКБ!

Получается, что если после аварии АКБ нельзя восстановить, то электромобиль просто не вернет «долг» природе! Самое интересное, что если GM и Ford с каждой новой модернизацией делают АКБ более ремонтопригодными, то упомянутый Маск, который стремится к тотальной экономии, идет в обратном направлении. Технические эксперты в США единодушно признали, что батарея Model Y на базе ячейки «4680» обладает «нулевой ремонтопригодностью». Проще говоря, снизив собственные производственные затраты, Tesla заставляет раскошеливаться покупателей при страховке. В общем, Илон Маск заявил, что страховые компании жадничают и устанавливают неоправданно высокие ставки.

Сейчас весьма распространенным (даже в среде автомобильных журналистов) стало мнение, что электромобили выпускать несоизмеримо выгоднее, чем машины с традиционной силовой установкой. Мы уже неоднократно разбирали ошибочность этой позиции, но на сей раз в качестве аргумента приведем слова финансового директора Volkswagen Арно Антлица, который надеется достичь по электромобилям той же рентабельности, что и по обычным машинам, лишь к 2025 году. Напомним, что в 2021 году, когда немцы начинали свою программу перехода на выпуск «зеленого» транспорта, они планировали достичь этой цели за два-три года, то есть как раз к концу текущего, 2023 года. Первой моделью в линейке VW, которая должна стать столь же маржинальной, сколь и обычная машина, будет маленькая «электричка» ID.2, которую начнут выпускать на одном из испанских заводов концерна как раз в 2025 году

Мы уже говорили, что доходность выпуска «электричек» ограничивает высокая стоимость аккумуляторных батарей, именно поэтому основные инвестиции в производственные мощности последних лет лежат как раз в области развития выпуска АКБ. Конкретно — тому же VW для выхода на желаемый уровень рентабельности по электромобилям нужно переходить на свои ячейки. Завод для них планируют возвести опять же к 2025 году где-то «в Восточной Европе». Не отстают и поставщики: Panasonic к 2030 году построит в Северной Америке два новых завода по выпуску ячеек для высоковольтных АКБ.

Впрочем, не у всех дела идут гладко. К примеру, южнокорейский производитель ячеек SK On находится в поиске аж 3,1 млрд долларов, а после этого намерен еще и выйти на процедуру IPO, то есть на первичное размещение акций. Таким образом, возникает вопрос: если сегодня стоимость АКБ высока, потому что ячейки не выпускают в больших объемах, то каким образом в будущем она может сократиться, если производителям придется расплачиваться с кредиторами и инвесторами, и все это — в условиях жесткой конкуренции, которой сейчас пока что нет?

Не заладился переход на электрическую линейку автомобилей и у вьетнамского производителя VinFast. Проект пока в убытке, ибо продажи архискромные: в прошлом году было реализовано 7,4 тысячи машин, а план на нынешний год — 40 000–50 000. В Европу отгрузки должны вот-вот начаться, в Калифорнии первые покупатели уже получили свои экземпляры. Интересно, что по состоянию на сегодня в проект уже вложено 8 млрд долларов и перспектив по прибыльности пока не видно. Одним из способов спасения инвестиций менеджмент видит расширение модельной линейки. Помимо нынешних люксовых моделей планируется предложить и городской минимобиль с ценой в 10 000–12 000 долларов. Кстати, именно партию таких машин (ценой в один миллион рублей) в этом году должен собрать и калининградский «Автотор», так что ежели у вьетнамцев не получится, мы поможем…

В начале статьи мы говорили о прибылях Mitsubishi. Для сравнения уточним, что чистая прибыль Mercedes-Benz в 2022 финансовом году составила 14,8 млрд евро. Совершенно очевидно, что отбивать вложенные деньги VinFast будет очень долго — на протяжении нескольких лет, ибо сначала ему нужно стать хотя бы «как Мицубиши». Кстати, для полноты картины дадим и цифры по Tesla: в 2022 финансовом году компания показала прибыльность в 11,8 млрд долларов, однако по году она в плюсе лишь недавно: в 2020-м Маск впервые отчитался положительным годовым результатом всего в 690 млн долларов, в 2021-м резко взвинтил прибыль до 5,5 млрд. Эти цифры, конечно, не могут не радовать поклонников «автомобильного Остапа Бендера», однако до 2020 года совокупный убыток компании с момента основания в 2003 году составлял почти 19 миллиардов долларов. Думается, что если бы Маску не удалось перейти к массовому выпуску машин, он мог бы морочить голову своим доверчивым инвесторам еще пятилетку-другую…

Комментарии

  
Сообщений: 13247
Что то нет новых моделей у Теслы. И грузовиков не видно
Продам уши от мертвого осла.
76
23
Ответить
  
Сообщений: 13247
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Продам уши от мертвого осла.
180
46
Ответить
михаил
Кемерово
Очень интересно, только ни черта не понятно
106
13
Ответить
  
Сообщений: 13247
Владельцы Тесл вынуждены ездить к анкл Бенам?! 😂😂😂
Продам уши от мертвого осла.
36
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Маска не посадят, он слишком ценен для мирового правительства
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
60
21
Ответить
 
Сообщений: 5781
михаил
Очень интересно, только ни черта не понятно
Если матом объясняли.. то и вопросов бы не было.
Но у Мицубиси пишут про операционную прибыль. А у мерседеса про чистую.
А у Мицубиси какая чистая?
Операционная прибыль — это доход бизнеса до уплаты налога на прибыль, процентов по кредитам и амортизации. Чистая - уже без этого. И смотреть надо по чистой, сравнивая убытки.
Цены на машинки не только в РФ подросли.
65
8
Ответить
24421186
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Что-то дром совсем не проверяет статьи, так то в США полицейские в районе 65000 в год получают, и это не самая бедная прослойка населения.
143
6
Ответить
михаил
Кемерово
Olsol
Если матом объясняли.. то и вопросов бы не было. Но у Мицубиси пишут про операционную прибыль. А у мерседеса про чистую. А у Мицубиси какая чистая? Операционная прибыль — это доход бизнеса до...
Вот сейчас другое дело)))
10
3
Ответить
А Б
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Лишний ноль приписали. Видимо у Арбузова в голове не укладывается, что в волшебных штатах америки люди могут зарабатывать менее 15 штук в год )
78
28
Ответить
10962076
Омск
Эти цифры, конечно, не могут не радовать поклонников «автомобильного Остапа Бендера», однако до 2020 года совокупный убыток компании с момента основания в 2023 году составлял почти 19 миллиардов долларов .

Исправьте хронологию!
25
5
Ответить
16397858
михаил
Очень интересно, только ни черта не понятно
Чего не понятного то? Дают заднюю, так как электрички не нужны стали даже экологам который так радостно за них ратовали, придется с электричками обождать, так как это действительно выглядит ужасно, они дорогие, они неремонтопригодные, страховка стоит денег, ехать куда-то на дальняк нельзя и т.д. и т.п. Как будут выходить из ситуации делать все детали из дешмана, так как батарея дорогая, и вроде тачка 50 штук бачей а выглядит не очень почему? на всем съэкономили, хочешь камеру заднего вида ставь ее по подписке за 30 долларов в месяц, будут доить покупашку чтобы хоть как то окупить производство электричек
42
18
Ответить
     
Сообщений: 3880
А Б
Лишний ноль приписали. Видимо у Арбузова в голове не укладывается, что в волшебных штатах америки люди могут зарабатывать менее 15 штук в год )
то есть ты в принципе не допускаешь что автор имел ввиду чтото более квалифицированное чем уборщик-уася из макдака?
27
51
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Ух сейчас у хомяков маска закоптят иконы )))
24
26
Ответить
14197299
Москва
Автор статьи чаще всего пишет довольно интересные публикации и освещает ряд злободневных моментов, на которые многие другие журналисты просто забивают .
Но данная статья начиная от самого заголовка и заканчивая натягиванием фактов под теорию достойна чего-то типа Экспресс-газеты или ток-шоу для домохозяек .
Причинно-следственных связей мало, зато много эмоций .
Простейший пример : бедными считаются американцы с доходом менее 150 тыс долларов в год.
Что?!
На 2020 г. утверждённая Конгрессом США граница бедности в базовой величине находится на отметке в 12 140 $ в год, то есть 1011 — в месяц. При условии такого дохода или менее нуждающийся гражданин официально признаётся малоимущим.
Я полагаю, речь была о том, что американец с доходом до 150 тыс USD может получить определенные типы льгот и налоговых вычетов.
Но это примерно как у нас государство субсидирует до 625 тыс руб покупателям электромобилей, собранных в РФ. Вряд ли при этом таких покупателей можно назвать нищими.
97
7
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
14197299
Автор статьи чаще всего пишет довольно интересные публикации и освещает ряд злободневных моментов, на которые многие другие журналисты просто забивают . Но данная статья начиная от самого заголовка и...
Не надо софистики. В статье указана "бедность" с точки зрения получения субсидий на покупку электрички. И автор всё верно написал. Если доход дома меньше 300к в год - субсидию получаешь.
Спросил друга, живущего в америке - он подтвердил.
33
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 934
FRLS
то есть ты в принципе не допускаешь что автор имел ввиду чтото более квалифицированное чем уборщик-уася из макдака?
Т.е по вашей логике только нефтянники в США средний класс, а остальные нищета?))))
20
6
Ответить
Дром надо заблокировать за такие высказывания в адрес Маска, это же оскорбление, обвинение в том, кем он не является. Я не сказал бы, что Маск супер герой и в общем-то для меня он у меня похвальных эмоций не вызывает, просто Дром блокирует пользователей и их безобидные комментарии, но себе позволяет так сквернословить. За слово рендек отправляет в бан, а сам Мавродиями обзывает. Зависть что ли?
59
11
Ответить
8614779
Казанская
Что поделать, журналистика нынче не та. Вбросить , размазать, и превозносить себя как пейсателя.А статья скомканая , неудобоваримая, как в спешке варил кашу ,а она убежала . А еще и пригорела, и как ее не соли , запах все одно присутствует...
54
3
Ответить
Vlad Susin
К примеру, продолжается дело о мошенничестве с ценными бумагами, которое инициировала американская Комиссия по ценным бумагам и биржам. Обвинители считают, что с помощью своего твита от 7 августа 2018 года Маск ввел в заблуждение инвесторов, сообщив, что обеспечен финансированием для выкупа всех ценных бумаг, что вызвало резкое изменение цен.
У нас к примеру после начала СВО обвалился рынок ценных бумаг.
Кто за это понесет ответственность?
А кто понесен ответственность за программу импортозамещения, на которую потрачено 3 лярда, а ее итоги правительством признаны неудовлетворительными?
К кто понесет ответственность за то, что Фонд Национального Благосостояния России почему-то был за бугром, точнее почти его половина - и теперь мы не можем им пользоваться?
Илон Макс - мальчишка без штанишек в сравнении с нашими "Илонами" некоторых государственных домах.
63
16
Ответить
Raм
Кемерово
Только французы-Де билы не знали что электрички это самые грязные автомобили на планете.
Им всегда об этом говорили,но они только фыркали своё Фи и ставили минус ))
9
17
Ответить
Vlad Susin
однако до 2020 года совокупный убыток компании с момента основания в 2023 году составлял почти 19 миллиардов долларов.
Видимо у Илона есть русские корни и кто-то из его ближайших родственников точно у нас в верхах есть.
У нас вон тоже рубль укрепляется и укрепляется...и с 2000 года он укрепился с 20 до 80 рублей за доллар))))
"Сколково" производит нано технологичные продукты и товары - и продает их по всему миру.
Мы наконец-то слазим с "нефтяной иглы" и наш бюджет имеет наконец-то рост, правда "отрицательный". Но рост же!
От нас ушли иностранные компании из "недружественных стран" и на их автомобильных заводах мы сейчас деревообработкой занимаемся (бывший завод Форд), а на других - собираем китайские машины "отвертками".
"Москвич" вот "возродили".
Илону еще расти и расти до своего близкого родственника из России))))
40
23
Ответить
Vlad Susin
Илон Маск авантюрист?
Он собрал команды первый создал:
-массовый электромобиль, который не на бумаге, а в жизни колесит по дорогам мира.
- создал спутниковую связь, вполне доступную и рабочую для больших масс людей.
- создал космические корабли, которые летают
Часть его проектов увы "утонули", часть - в разработке, но есть конкретные рабочие проекты, воплощенные в жизнь.
80
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1939
Как-то до звезды на убытки всех иностранных компаний, сами ушли, никто их не выгонял.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Rossomahaar
Маска не посадят, он слишком ценен для мирового правительства
Ага, председатель палаты МАССОНОВ!)))ахахах. Логично, что посадка Маска сильно ударит по инвестиционной привлекательности как Калифорнии, так и США. Также он не единственный владелец этого электролoxотoна.
п.с. Считаю, что электричка идеальна для каждодневной езды (до 10км в каждую сторону) при наличии розетки дома. Утром открыл гараж, вытащил зарядку из этого гаджета, поехал на работу. Вечером приехал, воткнул в розетку (именно розетку) пошел ужинать и спать!
Еще. По моему мнению , батареи в 40 квт вполне достаточно (при выше описанных условиях). 1. Можно не покупать спец зарядку (у тесла такая 400$ стоит). 2. Не возишь с собой лишний вес. 3. Уменьшается стоимость электромобиля.
Еще еще. Для путешествий всё таки бензин или дизель будет лучше! Но как часто мы путешествуем... Всё работаем и работаем...)
34
5
Ответить
Нафаня
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Без прикрас не рассказ .
150 тыщ долларов это уровень дохода для получения скидки , а не уровень бедности .
25
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1408
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
может просто чудеса перевода. Скорее всего имелось ввиду не "бедный", а "обычный" или "средний класс"
Если получаешь доход более 150тыс в год (оттмиллиона рублей в месяц) - это уже "богатый", им скидок и бонусов от государства не положено, а "среднему классу" - положено.
5
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"Для сравнения: если верить Единому порталу бюджетной системы, все госрасходы нашей страны за прошлый год составили 31,11 миллиарда… " (с)

небольшая ошибочка, на три нуля))
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3880
Anton_irk
Т.е по вашей логике только нефтянники в США средний класс, а остальные нищета?))))
про 150т явный бред
4
5
Ответить
Mark One
"от российских неурядиц" - о дивный новый мир
10
1
Ответить
27857523
Любовь непостоянна! Когда Арбузов выдумал про бунт на УАЗе его носила на руках и целовала в пятки вся местная общественность кхе, а как посмел раскрасить своими красками, а не пасть на колени перед америгой, так ушла любовь, завяли помидоры...)))
19
12
Ответить
27857523
Арбузов прав, что 300 тыщ. там не деньги! Ведь по официальным данным там четверть, включая детей и стариков, сидят на дури!!! Как то проводилось исследование, в какой столице мира к вам быстрее подкатит дилер, так америга победила с подоляющим отрывом, что-то минуты 3-4! А она, эта зараза, дюже дорогая, так што все правильно 300 штук не деньги! Так себе, лишь нос на припудрить!)))
А за 100 да, ты будешь только пахать, хорошо если на пожрать останется да на цветастую тачку взаймы...
12
23
Ответить
   
Сообщений: 780
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Вычти налоги и обязательные платежи, на оставшиеся гроши попробуй как-то жить.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
11
9
Ответить
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
3500 это грань бедный/нормальный! Ибо это чуть больше 40 000 в год, что совсем не густо! 60 000 в год считается как раз нормальным доходом во многих штатах. Выше 70 00 уже крепкий такой средний класс, 90-100 000 относительно успешный! Свеше 100 000 успешный. Погуглите как живут и получают. 3000 это в 90-х хорошо было, сейчас уже не так...
19
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Павел *
3500 это грань бедный/нормальный! Ибо это чуть больше 40 000 в год, что совсем не густо! 60 000 в год считается как раз нормальным доходом во многих штатах. Выше 70 00 уже крепкий такой средний класс,...
Вот с вами соглашусь полностью! И , да, 3500 это грань в бедном штате, а в той же калифорнии этот показатель на 1000-1500 выше с учетом цен и местного аналога ндс.
11
2
Ответить
Iltec
Хабаровск
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Это хорошая зп там была лет 10 назад. Сейчас это зп уборщиц разнорабочих и пособие мигрантов.
13
6
Ответить
77праворульшик77
Москва
Маск точно не Мавроди. У Мавроди был офис на Варшавке набитый деньгами, которые люди (как сейчас нас убеждают, с самым лучшим в мире образованием и уж точно не учившиеся по ЕГЭ) меняли на бумажки с его портретом. А у Маска заводы по всему миру и реальная продукция, которой пользуются сотни тысяч человек. Маск изобретатель, внедряющий новые технологии, а не выпускающий такое-же как и другие, но с другой формой фар и "более дерзкой решёткой радиатора"))) В принципе, он из тех людей, кто может разориться и умереть в бедности, учитывая, что США это страна адвокатов и для многих "завалить" самого Маска и сделать себе на этом имя, мечта всей жизни.
30
5
Ответить
18720517
Ачинск
Теперь понятно на кого наши депутаты ровняются
 
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
На многие вопросы уже даны ответы. Последний форум в Давосе по крайне мере является интересным источником ответов. Там было несколько секций, посвящённой вопросам зелёной экономики. И вот их стоило бы реально послушать. Там чётко было обозначены не просто позиции, а конкретные этапы. Например, звучал тезис о том, что зелёная экономика не для всех. Жёсткая дифференциация мира. На тех, кто потребляет зелёную повестку и строит зелёную экономику и тех, кто будет её оплачивать и утилизировать у себя отходы этой зелёной экономики. Пока мир сопротивляется этому, но направление на ближайшие лет 50-70 уже заданы. Вынос ядовитых производств и свалок за пределы рынка зелёных технологий. Часть управленческого контура утилизационной инфраструктуры будет допущено к жизни в зелёных зонах ....

Кстати фильм "Элизиум рай не на земле" как раз и демонстрирует вполне себе точное определение структуры. И сценаристы идею взяли совсем не из головы, а из вполне себе респектабельных изданий.

Будет всё именно так или нет - вопрос открытый. История человечества и не такие сюрпризы преподносила тем, кто её пытался корректировать в своих интересах. Однако на сегодня вопрос утилизации тех же АКБ не особо остро стоит, потому что их будут утилизировать за пределами развитых стран, а потому вкладываться в структуры переработки у себя дома нет особого смысла.
23
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
А Маск это отдельная тема. Он насколько предприимчив в высоких сферах, настолько же циничен. Чего стоит его манипуляция с криптой. На чём он заработал не один млдр долл. При этом ему ничего не нужно было делать, исключительно писать твиты. А это просто красивая история с Теслой.

- Маск объявляет о том, что теперь Теслу можно купить за Bitcoin
- Bitcoin получает заряд роста выше 60 тыс долл.
- Тесла, скидывает закупленные ранее биткоины, которые купили по ценам 4-15 тыс долл в среднем.
- Фиксирует доход в размере 1,5-1,7 млрд. долл.
- Маск объявляет, что пока не готовы принимать Bitcoin, потому что в майнинге еще есть угольная генерация и потому в нём нет зелёных технологий
- Bitcoin падает на 15% ....

Финита ля ... не говоря про его любимые Доги и Шиба ину ... в общем Маск умеет извлекать прибыль из ситуации. При этом умудрятся строить. Отсюда уникальная возможность манипуляции рынком. Стоит Маску что-то ляпнуть и рынок начинает дёргаться.
14
6
Ответить
Виталий Дмитриев
Тупик.. Очередной тупик.
Двс достиг совершенства ещё в прошлом веке. Сейчас уже и невозможно от него получить большего. И эксплуатировать не получается- видите ли он "грязный". А нового ничего нет. Всё слишком узконаправленное, и очень дорогое. И как по итогу выходит- тоже "грязное". Электричество, водород- всё по итогу очень дорого, и наносит вред природе ещё в большей степени. И возврат в прошлое невозможен- да, можно расширить общественный транспорт "на проводах"- который всё же дешевле и чище. Возить грузы по жд на электротяге. Но.... Многие ли откажутся от привычной жизни??? И вообще- насколько это реально?
6
4
Ответить
танкист
Барнаул
Ну, вот и подтверждение того, что Электроавто для нынешнего времени слишком "сырые".
Технологии до совершенства далеки. Много юридических белых пятен. Неужели экономисты сразу не просчитали возможные прибыли и убытки от производства этих авто? Действительно - пирамида для лохов.
9
5
Ответить
Макинтош
Красноярск
Отправить его на луну , пусть там свое барахло собирает , на
3
10
Ответить
  
Ростов-На-Дону
Сообщений: 10
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
2000-3000 долларов это не нищета, но точно можно сказать - начальный уровень дохода. Я будучи студентом 20 лет в штате Огайо получал в месяц 2200-2500 десять лет назад, работая помощником повара на кухне. Чуть более квалифицированные, думаю, тогда раза в два больше получали
7
2
Ответить
  
Ростов-На-Дону
Сообщений: 10
Gunther
2000-3000 долларов это не нищета, но точно можно сказать - начальный уровень дохода. Я будучи студентом 20 лет в штате Огайо получал в месяц 2200-2500 десять лет назад, работая помощником повара на кухне. Чуть более квалифицированные, думаю, тогда раза в два больше получали
Даже платёжка сохранилась)
3
2
Ответить
Василий
Новосибирск
FRLS
то есть ты в принципе не допускаешь что автор имел ввиду чтото более квалифицированное чем уборщик-уася из макдака?
А инженер и уася-уборщик для тебя примерно одно и тоже? Так то они все попадают в категорию бедных со слов автора
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1497
наконецто стало доходить понимание «экологичности» и «экономичности» электричек на длинной перспективе, а дальше- больше. от них все открестятся в ужасе современем
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2883
Vlad Susin
Илон Маск авантюрист? Он собрал команды первый создал: -массовый электромобиль, который не на бумаге, а в жизни колесит по дорогам мира. - создал спутниковую связь, вполне доступную и рабочую для...
Кстати его массовая и доступная интернет связь стоит 650$ в месяц. Молчу про нас, но позиционирование было про бедные страны. И как, в Сомали каждая семья отстегнет в месяц. Так что вопрос дешивизны не решён. Да и доступность не везде пока
10
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
"Теперь — к нашему любимому персонажу — Сергею Мавроди от автоиндустрии, то есть к Илону Маску, который продолжает получать тычки и затрещины..." - обожаю тему, когда ничего не добившиеся в жизни люди заводят шарманку про "Мафк мофенник". Притом Теслой не владели, видели на картинке, в лучшем случае катались на пассажирском.

Из достижений "мошенника"

1) Одним из первых в мире сделал электромобиль массовым. Изменил само понимание автомобиля. Вслед за ним в электрички кинулись другие производители из США, Германии, Японии и Китая. Никто даже близко не приблизился к продажам Tesla.
2) Первым в мире представил реально работающий автопилот, который улучшается с каждым годом.

Притом, замечу, что США- это один из самых если не самый развитый и высококровный рынок в мире. Это не РФ, где "тут запретить, там не ввозить", а по итогу Лада Веста стоит как нормальный авто в ЕС или США. Еще раз- американцы покупают Теслу на рыночных условиях, голосуя за нее кошельком.

Из опыта тесловодства- вполне годный аппарат для катания по НОРМАЛЬНЫМ странам, где есть зарядки и есть дороги.
Пробега over 300 км хватает для города за глаза. Более того, при развитой сети электрических зарядок, на этом авто спокойно можно путешествовать.

Что по техничке- рулится отменно. Едет шустро. Ломаться реально почти нечему. В теплом климате - машина конфетка.

Что про "А в США бедные- это люди с доходом ниже $150к зелени в год", ну если все так в США хорошо, то бегом в эмиграцию? Что держит? Патриотизм? Ну ну.
А правда в том, что с этих 150к надо еще заплатить налоги. Потом оплатить мед.страховку. Потом ипотеку/аренду, потом за дорогие услуги и упсс... На жизнь остается +- как для спеца в России. Такой вот рай на Земле от первого лица.

Ну и напоследок.

Год 2013-й помню встречи с коллегами из Роскосмоса. Сколько было рассказов, какой Маск аферист, мошенник, шарлатан.
Год 2023-й Макс плотно подмял мировой рынок запусков со своей SpaceX. Запустил спутниковый интернет, построил собственный грузовой и пилотируемый корабль.

Где сейчас эти говоруны? Сидят без премий, т.к. коммерческих запусков больше нет.
16
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Gunther
Даже платёжка сохранилась)
Интересно, а эти 75 часов Вы отработали за какой период, не помните?
3
2
Ответить
сергей
Братск
FRLS
то есть ты в принципе не допускаешь что автор имел ввиду чтото более квалифицированное чем уборщик-уася из макдака?
Ну так это же зп за год, побольше чем у полицаев, но не в разы
1
2
Ответить
Шевроле малибу по цене весты? Дальше Арбузову можно не продолжать...
10
1
Ответить
Сергей
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
смотря в каком штате. 2000 баксов это уровень хелпера или таксиста.
2
1
Ответить
Виталий Дмитриев
Тупик.. Очередной тупик. Двс достиг совершенства ещё в прошлом веке. Сейчас уже и невозможно от него получить большего. И эксплуатировать не получается- видите ли он "грязный". А нового ничего...
Пару лет назад ,народ глумился над стратегией правительства по сокращению автопарка к 2030му году...помоему у них очень даже все получается.
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Ошибка скорей всего в переводе, имеется ввиду не бедный а не богатый, те средний класс льготу может получить а условно говоря Трамп Баффет или Маск нет, бедный априори не может купить такую машину
3
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
Маск, сделай в машине кнопку
Влево отключить интернет
Вправо включить
А то по судам за таскают без штанов в Россию приедешь на АвтоВАЗе работать
2
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Alexander_
может просто чудеса перевода. Скорее всего имелось ввиду не "бедный", а "обычный" или "средний класс" Если получаешь доход более 150тыс в год (оттмиллиона рублей в месяц)...
все правильно, скидка на электромобиль реализована в виде налогового вычета
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
mymind
А Маск это отдельная тема. Он насколько предприимчив в высоких сферах, настолько же циничен. Чего стоит его манипуляция с криптой. На чём он заработал не один млдр долл. При этом ему ничего не нужно было...
по-хорошему, всем людям из топ-100 форбс надо на законодательном уровне заткнуть рот, чтоб рынок не шатали, брякнув что-то по пьяне )
4
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Где мой коммент?

На чём основана "вера" в то что хотя бы аккумуляторы буду лучше и дешевле и т. п. ?
На каких принципах и т. п., тем более если они развивались ради электроники и микроэлектроники более века. Не автопром их развивал. Он использовал готовое.

Тем более как разовьются методы добычи, передачи электроэнергии, решаться проблемы пилы потребления ?
1
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Киргиз
Ошибка скорей всего в переводе, имеется ввиду не бедный а не богатый, те средний класс льготу может получить а условно говоря Трамп Баффет или Маск нет, бедный априори не может купить такую машину
парадокс, но нет... льготы нужны бедным :)
 
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Dmitry36
по-хорошему, всем людям из топ-100 форбс надо на законодательном уровне заткнуть рот, чтоб рынок не шатали, брякнув что-то по пьяне )
Что это за система такая, которая может рухнуть из-за грозди ягод ...
 
2
Ответить
5766115
Че то комменты основательно потерли, всю критику Сережки Арбузова кикнули
8
 
Ответить
А Б
FRLS
то есть ты в принципе не допускаешь что автор имел ввиду чтото более квалифицированное чем уборщик-уася из макдака?
Эээ.. Вы буквы читали а статье? Мы сейчас про уровень зп с которой человек считается в США бедным и может претендовать на субсидию при покупке автомобиля. Автор написал что это 150 000 тысяч в год. Чтт явно глупость. При чем тут квалифицированные специалисты?
6
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42420
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Они не знаю что пишут. Это налоговый вычет, при уплате налогов сумму добавят к стандартному налоговому вычету и вернут переплаченные налоги..
2000-3000 в мес - зарплата очень небольшая, электрички с такой зп не покупают.
1
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42420
А Б
Лишний ноль приписали. Видимо у Арбузова в голове не укладывается, что в волшебных штатах америки люди могут зарабатывать менее 15 штук в год )
Даже в волмарте столько не платят.
1
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 778
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Так там и расходы и цены другие.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
mymind
Что это за система такая, которая может рухнуть из-за грозди ягод ...
термин "манипулирование рынком" погуглите
 
1
Ответить
Виталий Дмитриев
Гадя .
Пару лет назад ,народ глумился над стратегией правительства по сокращению автопарка к 2030му году...помоему у них очень даже все получается.
Причём, если так пойдёт, народ добровольно будет отказываться. Не все, конечно. В крупном городе свой авто зачастую дороже и проблемнее. Есть ведь каршеринг, дешёвое такси, прокаты тех же самокатов.... Самое простое- права. Сколько там на такси ездить можно только на стоимость получения "корочек"?? Не думая вообще ни о чём. С банкой пива. Я, по тому же Екатеринбургу, стараюсь часто ездить на общественном. В центре ни заехать, ни припарковаться, ни выехать. А на метро- пять минут и в центре. Пешком тоже ходить "не в лом", как говорится. Кроме этого- есть лёгкий мотоцикл, который во многом выигрывает авто.
3
 
Ответить
Den
Томск
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Это ниочем зарплата там .....
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 397
каки 2-3 тысячи? это копейки на которые будешь в картонной коробке жить. У меня брат в Портленде штата Орегон работает дальнобойщиком и в месяц выходит 8-9 тысяч долларов. Жена не работает, двое детей. Вот при такой зарплате жить можно. Купил недавно дом в ипотеку под 2%. В семье две машины: приус 2014 года и камри 2015. И это они себя даже к среднему классу не относят. А ты пишешь 2-3 тысячи...
3
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17279
маска никто не посадит ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 492
Vlad Susin
Илон Маск авантюрист? Он собрал команды первый создал: -массовый электромобиль, который не на бумаге, а в жизни колесит по дорогам мира. - создал спутниковую связь, вполне доступную и рабочую для...
Свидетели Маска такие свидетели...
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Detroit Electric? Да, да, пошёл он в пешее эротическое путешествие https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Спутниковая связь? https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Космические корабли, которые летают? Гагарин с Королёвым, думаю, были бы сильно удивлены Вашим уровнем познаний.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 492
27857523
Арбузов прав, что 300 тыщ. там не деньги! Ведь по официальным данным там четверть, включая детей и стариков, сидят на дури!!! Как то проводилось исследование, в какой столице мира к вам быстрее подкатит...
Да не может такого быть!
Влад_на_мазде, где Вы? Срочно требуется Ваша помощь. Необходимо просветить, что в США живут только миллиардеры и даже дворники там получают зарплату выше, чем в России квалифицированные специалисты.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 492
Виталий Дмитриев
Тупик.. Очередной тупик. Двс достиг совершенства ещё в прошлом веке. Сейчас уже и невозможно от него получить большего. И эксплуатировать не получается- видите ли он "грязный". А нового ничего...
"Однотактные" ДВС
 
 
Ответить
  
Сообщений: 492
in_kem
"Теперь — к нашему любимому персонажу — Сергею Мавроди от автоиндустрии, то есть к Илону Маску, который продолжает получать тычки и затрещины..." - обожаю тему, когда ничего не...
Зачем рассказывать про "тёплый климат"? Давайте про -40 и расстояния между городами в несколько сотен километров.

А про зарплаты в США прошу присоединиться Влада_на_мазде, он-то Вас быстро выведет на чистую воду, рассказав, что 2000 долларов - это 160 тысяч рублей, а столько в России получает очень мало людей!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 492
Виталий Дмитриев
Причём, если так пойдёт, народ добровольно будет отказываться. Не все, конечно. В крупном городе свой авто зачастую дороже и проблемнее. Есть ведь каршеринг, дешёвое такси, прокаты тех же самокатов.......
Недолго на самом деле
Такси в час пик уже давно стоит 100 рублей/км.
Пусть даже 50 000 получение "корочек". Это примерно 100 поездок на такси будет, 2 месяца.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
ПАЛАСИО
По уровню доходов ошибок нет? 150 000 долларов дохода в год это бедный? 12 500 долларов в месяц? 2000-3000 долларов в месяц это хорошая зарплата там
Узбеки, работающие на траках, зарабатывают 20 тыщ в месяц.
3 тыщи это доход уборщицы и т.п.
см. недавний фильм Варламова про Брайтон.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Виталий Дмитриев
u734
Недолго на самом деле
Такси в час пик уже давно стоит 100 рублей/км.
Пусть даже 50 000 получение "корочек". Это примерно 100 поездок на такси будет, 2 месяца.
Меня на работу возят. В екб езжу часто на общественных. Такси... ну.. раз в два года.
 
 
Ответить
Oiprox
Уссурийск
Странно, а я думал, что для капиталистов любой убыток плохо, а тут оказывается Мицу всё пох)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром