Первый тест Omoda C7. Режим «режим» включен!
29.05.2025 | 24412 просмотров

Первый тест Omoda C7. Режим «режим» включен!

Автор: Алексей Степанов
Фото автора, Дрома и Omoda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
503 (24%)
1607 (76%)
Автомобили концерна Chery в России сегодня прочно удерживают лидерство как по количеству проданных экземпляров, так и по разнообразию моделей. И марок: ведь помимо собственно Chery и появившегося еще до 2022 года Exeed у нас доступны Jetour, Jaecoo, Soueast, Exlantix, а также старающиеся не афишировать свое родство с Chery Kaiyi, Xcite и Tenet. Однако первенец западозамещения от Chery — бренд Omoda — все это время довольствовался, по сути, двумя моделями: купеобразным кроссовером C5, который тянул продажи, да седанами-«двойняшками» S5/S5 GT. Третьей моделью, и только сейчас, стал кроссовер C7, который нам предоставили на тест еще до официальной презентации. Стоило столько ждать?

Не ошибусь, если скажу, что в основе популярности Omoda C5 лежит стильная и очень футуристическая внешность, напоминающая скорее космолет, нежели автомобиль. Причем без излишней вычурности и эпатажа (чем грешит схожий с C5 кроссовер Changan UNI-T). Более крупный C7 продолжает фирменную дизайнерскую стилистику Art in Motion. В нем также нет лишних элементов «ради стиля»: вместо двухэтажной головной оптики — более традиционная в один этаж, да еще и разделенная «пустой» панелью между ними, которая вкупе с интегрированной в бампер радиаторной решеткой с переменным паттерном придает сходство с электромобилями.

Однако C7 — не «электричка». И даже не гибрид. По крайней мере здесь и сейчас. Под капотом — вариация хорошо знакомого 1,6-литрового мотора Acteco в сочетании с 7-ступенчатым преселективным «роботом» Getrag со сцеплениями «мокрого» типа. Каких-то неприятных сюрпризов массово и системно эта связка владельцам не преподносит. Тем не менее здесь нет модного сокрытия агрегатов под сплошным пластиковым декором — только декоративная крышка двигателя. Зато все горловины для техжидкостей и аккумулятор — в легком доступе.

В основе модели лежит платформа Chery T1X, на которой базируется большая часть кроссоверов концерна. Главным минусом этой платформы мы бы назвали относительно невысокий дорожный просвет — всего 175 мм, что для полноприводного SUV откровенно мало. Да и пластиковая «защита» подкапотного пространства даже внешне не выглядит крепкой. Так что вне дорог на Омоде лучше ездить предельно аккуратно. Зато сзади — независимая подвеска на всех версиях — в том числе и с передним приводом.

Кстати, посмотрите, насколько крупные втулки рычагов передней подвески: здесь они имеют гидравлическую конструкцию — схожую со знакомыми многим гидравлическими опорами двигателя (тоже имеющиеся на C7). Эти сочленения призваны гасить больше вибраций от дороги и снижать уровень шума в салоне. А вот качество заводского антикора вызывает вопросы: без дополнительной обработки (если вы, конечно, планируете ездить на машине более-менее долго) явно не обойтись.

На снижение шума работают и другие меры, примененные в новом кроссовере: усиленная шумоизоляция моторного отсека, а также специальные стекла — ламинированное лобовое и двухслойные передние боковые. И знаете что? Это работает! Как показала тестовая поездка, в движении доминирующим шумом становится… шум шин. Да, звукоизоляция колесных арок требует доработки. Однако и шины на тестовом автомобиле стояли, мягко говоря, такие себе: GitiComfort 225. Так что вторым пунктом в списке доработок машины после покупки можно смело заявлять замену «резины».

Вообще, появление кроссовера C7 в модельной линейке Omoda — следствие запроса клиентов, которым вполне себе нравится стиль C5, но хочется больше пространства в салоне и багажнике. Что ж, получите — распишитесь! Даже за высокими пассажирами спереди остается приемлемый запас пространства для ног задних пассажиров. А водитель и передний пассажир комфортно располагаются в креслах «геймерского» типа с удлиненной для большего комфорта подушкой.

Отдельного упоминания заслуживает интерьер новинки. Лично я почти никогда не хвалю интерьеры китайских машин: мне не нравится засилье экокожи и многие эргономические эксперименты наших восточных друзей. Последний аспект, к сожалению, и Омоду не обошел стороной: в частности, здесь уже много раз критикуемый алгоритм настройки наружных зеркал через меню «мультимедийки» и «джойстиками» на спицах руля. Кроме того, из-за переноса селектора коробки на место правого подрулевого рычажка левый рычажок мало того что максимально нагружен управлением стеклоомывателями, так еще и сделан нефиксируемым при включении «поворотников». Этот момент позже еще проявит себя при возникшей во время тестовой поездки неисправности…

Что же до материалов отделки — это тот редкий случай, когда можно смело похвалить создателей машины. За что? Да за такую, казалось бы, малозначительную деталь, как отделка верхней части дверных карт и сидений материалом, напоминающим замшу. Возможно, это не самый практичный вариант при эксплуатации машины на грязных дорогах и в дождливом климате. Но тактильно получилось здорово. А еще хочется отметить необычные ручки открывания дверей, расположенные на торцах подлокотников: непривычно, но удобно.

А вот главной «фишки» интерьера Omoda C7 пока лишена. Речь о подвижном центральном дисплее мультимедийной системы. По задумке, он может сдвигаться сервоприводом правее — в распоряжение переднего пассажира. Однако пока этот функционал даже в Китае доступен не на всех исполнениях модели (на фото — интерьер демонстрационного экземпляра, как это задумано). Так что тем, кто обеспокоен досугом пассажира в дороге, есть смысл дождаться начала поставок машин в полнофункциональной комплектации.

Пара слов и о наполнении мультимедийной системы. Само по себе меню сделано в таком же лаконичном стиле, как и внешность машины. Только без футуристичности: все предельно практично и… удобно. Крупные плашки тех или иных функций хорошо реагируют на касания, а их размер позволяет почти не отвлекаться от дороги. Жаль, что почти все управление «климатом» идет через экран: несколько физических кнопок управляют только включением кондиционера да обогревом лобового и заднего стекол. А ведь в климатической системе даже ароматизатор предусмотрен!

Зато здесь не просто есть CarPlay и Android Auto: здесь реализовано и, главное, работает беспроводное подключение. Не через какое-то время, как обычно бывает во время премьеры новых моделей, а вот сразу. Есть и предустановленные российские сервисы (правда, именно они на момент тестирования оказались временно недоступны — в связи с переездом серверов). Предложена и телематика с управлением через приложение на смартфоне и бесплатным трафиком в течение трех лет. В общем, даже петролхеды (вроде автора этих строк) могут оценить плюсы автомобильной цифровизации.

Напоследок о меньшем из внутрисалонных дисплеев, но более важном для водителя. Точнее, как бы более важном. По факту во время презентации даже не упомянули его размер, в то время как диагональ основного экрана в 15,6 дюйма заявлена одной из самых крупных в классе. Так вот, водительский дисплей имеет диагональ всего 8,9 дюйма, и его главный плюс — он прекрасно и всегда виден даже без точной регулировки положения руля. Однако вариантов дизайна мы так и не нашли: только «электронно-цифровой» вид, к которому уже начали привыкать. При этом в движении водитель больше смотрит на проекционный экран, где транслируются скорость и дорожные ограничения, чем на эту «приборку».

Наверное, поэтому мы даже не заметили, в какой момент оба дисплея в салоне… погасли. Незадолго до этого машина выдала голосовое напоминание об усталости: «Вы слишком долго зарУлем…» (именно так, слитно и с ударением на вторую гласную) и, видимо, решила начать отдых с себя… Пришлось искать парковку, включив навигатор на смартфоне…

На месте решить проблему не получилось: ни комбинация клавиш для перезагрузки системы, ни выключение/включение двигателя экраны не оживили. Хорошо, что настроенная еще перед началом теста климатическая система продолжала свою работу в заданном режиме. Причем даже дождь вряд ли бы доставил неудобства: именно на C7 заявлена автоматическая система антизапотевания стекол. Может, китайцы специально так задумали, да только с погодой не угадали: вместо дождя в день теста было солнечно и даже жарко.

Кстати, если вам кажется, что автомобиль на снимке выше имеет матовый оттенок — то вам не кажется: этот цвет — «Лунная пыль» — именно такой. Четыре остальных («Искрящийся белый», «Черная жемчужина», «Пудровый серый» и «Мятное облако») вполне себе обычные, блестящие.

Ну а мы продолжили тест-драйв без излишней информации со стороны машины. Благо, что проекционный дисплей продолжил работать и хотя бы на нем было видно скорость движения. И это важно: несмотря на умеренную мощность двигателя (по сути, такую же, как и на младшей модели C5), ход новинка набирает довольно резво. И, как уже отмечалось, с невысокой шумностью. Однако настройки «робота» и мотора показались все же неоптимальными: на старте ощущается некоторая заторможенность в реакциях, а затем «робот» даже в режиме движения «Стандарт» излишне затягивает переключение «вверх», позволяя голосу мотора проникать в салон больше желаемого.

Режимов движения предусмотрено шесть: это упомянутый выше «Стандарт», а также «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок» и «Бездорожье» (или «4х4»). Первые три доступны для всех версий C7, а три последние — только для полноприводных машин. Ну и, конечно, вновь не обошлось без странностей адаптации… 😊

К сожалению, первый тест хоть и не ограничивал нас в маршруте, по сути получился сугубо городским, поэтому проверить внедорожные режимы трансмиссии было негде. Впрочем, по другим моделям Chery и Co и исходя из имеющегося дорожного просвета мы с высокой долей вероятности предполагаем, что тут все стандартно: машина справится с диагональным вывешиванием (поможет электроника) и позволит выбраться из занесенного снегом дворового проезда (благодаря полному приводу). Хотя нижний периметр кузова неплохо закрыт защитным пластиком, да и свесы не из больших.

Что до управляемости — серьезных замечаний к машине нет. Однако напоминающий геймерский джойстик руль — все же вещь на любителя. Пока не надо крутить его на большие углы — все нормально: и в руках он лежит хватко, и остроты — ровно столько, сколько необходимо для семейного автомобиля. Но на парковках я бы это извращение дизайнеров выкинул и вернул обычную круглую «баранку»: к нестандартной форме руля, конечно, можно привыкнуть, но все равно активное руление им неудобно, а в какой-то момент может оказаться и небезопасным.

А еще остался невыясненным аспект с тормозами. Давно не секрет, что на большинстве китайских моделей (да и на многих современных не китайских тоже) хорошая работа тормозов ограничивается парой-другой интенсивных торможений, после чего те заметно теряют эффективность. Здесь же лишь констатируем, что педаль тормоза достаточно чувствительна и даже кажущееся легким нажатие без адаптации к машине то и дело заставляет пассажиров кивать головами. Отмечу и напольную педаль газа, основной минус которой в наших условиях в том, что грязь или снег с подошвы может попадать под основание педали. Наконец, клавиша стояночного тормоза и вовсе расположена в «слепой» зоне — слева от рулевой колонки, на торпедо. Там же и управление наружным освещением, однако эти кнопки видно чуть лучше.

По итогам нашего первого знакомства с Omoda C7 можно сказать, что модель имеет немало сильных сторон и определенно может найти своего клиента. Главное — выставить адекватные цены. На момент подготовки теста была известна только стоимость без учета маркетинговых акций и скидок. Самая доступная комплектация Joy (с передним приводом) оценена в 3 399 900 рублей. Даже с учетом качественного интерьера, технических преимуществ и текущего «утиля» — это немало. И с таким уровнем цен машина уже на старте начинает проигрывать конкурентам. Так, родственный Chery Tiggo 7 Pro Max даже в полноприводном варианте стартует от 3 070 000 рублей.

Идущий ему на смену Tiggo 7L еще доступнее — от 2 680 000 и 2 830 000 рублей за передний и полный привод соответственно.

Но Chery почти на десять сантиметров короче. Однако на столько же более крупный Haval F7 нового поколения в переднеприводном исполнении доступен от 2 849 000 рублей, и даже с полным приводом и более мощным 192-сильным 2,0-литровым мотором его стоимость начинается от 3 249 000 рублей.

И только практически аналогичный по габаритам Geely Atlas дороже — от 3 512 990 и 3 717 190 рублей за 2WD и 4WD соответственно. Но тут, как и у F7 4WD, более мощный 200-сильный 2,0-литровый мотор.

Ну а что касается Omoda C7 и проблемы с экранами — тут банально недосмотр китайских рабочих: от не самых ровных дорог, которые подвеска машины тем не менее глотает весьма неплохо (ощутимо встряхивает только на жестких пластиковых «лежачих полицейских», да и то если их проходить не притормаживая), разошелся плохо защелкнутый разъем шины дисплеев. Но Omoda — из тех машин, на которую можно и обернуться, уходя после поездки. А она в ответ доброжелательно «подмигивает»… нет, не прощаясь, а до следующего свидания 😊

Технические характеристики Omoda C7 (данные производителя)

  1.6T DCT AWD 1.6T DCT
Кузов  
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель  
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 150/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  275/2000–3500
Трансмиссия  
Привод Подключаемый полный Передний
Коробка передач РКП-7 (DCT)
Тормоза  
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска  
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес  
Длина/ширина/высота, мм 4660/1875/1670
Колесная база, мм 2720
Клиренс, мм 175 176
Снаряженная масса, кг 1753 1653
Объем топливного бака, л 57 51
Объем багажника (min/max), л 639/н. д.
Шины 235/55 R18 или 235/50 R19
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,4 10,4
Расход топлива, л/100 км  
Комбинированный цикл 8,0 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Комплектации и цены (РРЦ), руб.  
Joy  —  3 400 000
Lifestyle  —  3 649 900
Drive 3 699 900  — 
Active 3 849 900  — 
Supreme 4 049 900  — 

Фотобонус

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2337
ну неплохо если бы не 4
37
63
Ответить
   
Сообщений: 19744
Толку от широкого тоннеля, которые съедает пространство по ширине у водителя и переднего пассажира. Только ради беспроводной зарядки для телефонов??
Продам уши от мертвого осла.
175
29
Ответить
   
Сообщений: 19744
"По итогам нашего первого знакомства с Omoda C7 можно сказать, что модель имеет немало сильных сторон и определенно может найти своего клиента. Главное — выставить адекватные цены"

Озвученные цены далеки от адекватности
Продам уши от мертвого осла.
214
19
Ответить
   
Сообщений: 19744
Корма выглядит тяжеловесно. Об изящности дизайна говорить сложно
Продам уши от мертвого осла.
126
28
Ответить
Name R
Tinkz
ну неплохо если бы не 4
Самая дешёвая версия Joy - 3 400 000 рублей, а это ~ 42 500 долларов !
Как Grand Highlander в Штатах:
https://www.drom.ru/catalog/to...
167
19
Ответить
6089797
Достойный продолжатель C5
26
110
Ответить
Иван
Ижевск
Довольно глупо в комментариях к обзору на автомобиль писать про высокие цены. Это не свойство автомобиля и не воля жадных китайцев. Цена автомобиля в РФ это исключительно политика партии.
А автомобиль на вид интересный, гаджетоманам зайдет (мне не очень, слишком уж авангардно все эти дисплеи на моторчиках)
104
74
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Для кухонного комбайна норм дизайн, но для средства передвижения, на мой взгляд, нет.
129
26
Ответить
Зачем все эти жеку тенет хэсайт и прочие? Чтобы кузовню было сложнее найти? Хавал в этом плане гораздо лучше ,клепают себк дарго и джулион,и не выдумывают всякую ерунду.
103
20
Ответить
confused
Cadillac удивил ценами кроссовера XT4 Жесткая конкуренция в Китае вынудила американскую марку пойти на беспрецедентные скидки. Кроссовер Cadillac XT4 2025 модельного года подешевел и теперь стоит от 159 900 юаней (22 тысячи долларов или 1,76 миллиона рублей). За эти деньги покупатель получит 4,6-метровый автомобиль с 33-дюймовым 9К-дисплеем, классическим 9-ступенчатым автоматом и многорычажной задней подвеской.

https://cadillac.drom.ru/xt4/

А то, что в статье, болезнь какая-то.
170
13
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2703
Какой-то несуразный внешне автомобиль получился…да и ценник негуманен
Не взлетит
100
9
Ответить
Не взлетит ...
80
6
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
взлетит
14
78
Ответить
Андрей corvettе
Последние 6 тест драйвов на дроме это китайцы. Когда машины снова начнете тестировать? И не надо говорить, что одни китайцы сейчас, с того же китая гоняют норм автомобили, с японии, с европы и этого побольше будет по продажам, чем вот это вот. Мне будет интересны тест китайцев как их об столб разбивают. А так дром уже как сайт обзор электроники: мобилок там, планшетов, зарядок каких-то. МЫ СИБЯРИКИ, У НАС ИЗ ЭЛЕКТРОНИКИ ТОЛЬКО ПОДОГРЕВЫ ИНТЕРЕСУЮТ!
138
50
Ответить
Андрей corvettе
Цена этого вот этого на 1.6 недоразумении-моторе от 3.5 мультов....
Хочу просто напомнить, где тут в новости на дроме про 300 крузак было, что в Японии он от 2.9 лямов на наши. Я уже несколько месяцев живу этой мыслью и каждый раз когда вижу какую-то подобную шушлайку (а вижу я просто выходя на серую унылую улицу), мне грустно, ведь это мог быть бы 300 крузер. Даже смотря на свой 23 летний крузер. Пускай мне скажут хранители скреп, что его не купить за такие деньги в Японии, но ведь существуют люди кто за эти деньги покупают авто в этом мире, реальный автомобиль, конкретный аппарат.
91
42
Ответить
Андрей corvettе
Помню 00ые, такие тачки были и в статьях, и в тест-драйвах, а позже и на ютубе уже шли тесты АВТОМОБИЛЕЙ. И каждый, даже бюджетный какой-нибудь пежо 207 отличался от фабии или авео. С каким интересом было читать про условную новую теану в сравнение с маздой 6кой. Как все машины имели что-то свое. А что еще было на улице - маркообразные, левины, какие-то японские самородки их золотых времен (мазды с выезжающими фарами, какие-то ниссаны с панорамным остеклением, бусики - аквариумы, да и вообще японские микроавтобусы тех времён это топ). Помню сумасшедные сузуки 2х местный седан-внедорожник или какой-то гольф для ралли полноприводной. Да даже москвич иван-калита на реношном движке на трассе со скоростью под 200 мог обогнать и остаться в памяти на всю жизнь. Машины даже были разных ярких цветов. Где тот вайб? Где мой слайдер сони эрриксон и хонда цивик 2000 года, которую ни с чем нельзя было спутать?
179
37
Ответить
 
Сообщений: 131
Андрей corvettе
Помню 00ые, такие тачки были и в статьях, и в тест-драйвах, а позже и на ютубе уже шли тесты АВТОМОБИЛЕЙ. И каждый, даже бюджетный какой-нибудь пежо 207 отличался от фабии или авео. С каким интересом было...
Эко вас, батенька, понесло..
82
13
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 809
Меньшая Омода, которая С5 - внешне откровенно ужасна. Жаба на мелких колесиках. Эта не так страшна, но морда откровенно напоминает новый Lexus RX. Неинтересно.
59
19
Ответить
Pol
Хабаровск
Такое себе
33
4
Ответить
Sergey
Дочитал до "...в сочетании с 7-ступенчатым преселективным «роботом»...", дальше не стал.
36
29
Ответить
12551416
Прокопьевск
В обзорах только экранчики, строчки и формы руля, цены и утиль сбор. Не один не пишет как эти корыта едут. Только про проезд лежачих полицейских. Не один не слова не говорит про главные качества автомобиля: Управляемость, динамика и активная безопасность, как следствие управляемости. Единственный блогер который эту тему затронул, это Ильдар. Там заключение такое: Черри и Ко в плане езды = днище, даже по сравнению даже с другими китайцами.
90
22
Ответить
12345
Прокопьевск
Если это принудительное отдыхание нельзя отключить без обращения к спецам - нафиг такие машины!
Ты её хозяин или она твой?
44
5
Ответить
     
Сообщений: 2456
12551416
В обзорах только экранчики, строчки и формы руля, цены и утиль сбор. Не один не пишет как эти корыта едут. Только про проезд лежачих полицейских. Не один не слова не говорит про главные качества автомобиля:...
В плане динамики там проблем нет . Любой 2-х литровый атмосферник обьедет как стоячего. Там динамика на уровне Тигуан 2.0 tsi 180 л.с . Зарубы с заездами на Ютубе (рутубе). Совсем недавно китайцы приезжали на канал сражать с классическими жигулями на роторном двигателе .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
12
35
Ответить
luxorty
Иркутск
Андрей corvettе
Цена этого вот этого на 1.6 недоразумении-моторе от 3.5 мультов.... Хочу просто напомнить, где тут в новости на дроме про 300 крузак было, что в Японии он от 2.9 лямов на наши. Я уже несколько месяцев...
23 -х летний крузер это печаль, конечно, по всем параметрам.
37
50
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 911
А как в дальних поездках себя покажут совр авто , мелейшая неиспрааность и встал . Или не всё так плохо ... ?
9
8
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 554
Подобные ручки дверей были в первом логане помнится
10
5
Ответить
31876463
Если честно - урод, а не авто.
Такое ощущение, что напялили неудачный китайский кузов на ментовской УАЗ 469.
49
18
Ответить
33718578
С разгоном хуже чем солярис с 1,4л атмо. Ужас...
24
17
Ответить
kaktuz90
Омск
pacifist909
Эко вас, батенька, понесло..
ну так ведь он прав..и не важно кто производитель, чери ли или ауди какая-ведь все они практически с одинаковым китайским лицом
раньше за километр было видно что за тачка едет, а сейчас пока шильдик не прочитаешь и не поймешь что это чанган или что еще.
снаружи все одинаковое, внутри все одинаковое. раньше все хвалили немцев за эргономику, за правильное нахождение кнопочек-каждая на своем месте, а сейчас и кнопочек то нету, у всех 1 и тот же планшет, сделанный в китае
вместо моторов у всех одинаковые турбопукалки вместо мотора да роботы вместо кпп
да это касается всего..хоть телефон возьми хоть машину-все одинаково китайское и нет никакой индивидуальности
73
12
Ответить
  
Сообщений: 477
Да вообще как бы все равно.. Каждую неделю "премьера" чего то китайского за 3-4 ляма..
48
4
Ответить
     
Сообщений: 3333
Name R
Самая дешёвая версия Joy - 3 400 000 рублей, а это ~ 42 500 долларов !
Как Grand Highlander в Штатах:
https://www.drom.ru/catalog/to...
А что вы со штатами сравниваете? Там и зарплаты другие и кредитные ставки отличаются. Сравнивайте с Никарагуа, Венесуэлой, Кубой, Ираном, КНДР...
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
25
17
Ответить
Mshl
Иван
Довольно глупо в комментариях к обзору на автомобиль писать про высокие цены. Это не свойство автомобиля и не воля жадных китайцев. Цена автомобиля в РФ это исключительно политика партии. А автомобиль...
Цена, вообще-то, указана в обзоре. Или этот автомобиль настолько уникален, что про цену можно не писать?
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1331
kaktuz90
ну так ведь он прав..и не важно кто производитель, чери ли или ауди какая-ведь все они практически с одинаковым китайским лицом раньше за километр было видно что за тачка едет, а сейчас пока шильдик не...
ну да, и если все машины одинаковое, для чего покупать самое дорогое - типа качественное европейское или японское? тут выше каддилак китайский подешевел. так, на мой взгляд, лучшебрать известкого китайского производителя, чем его.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
8
21
Ответить
BrickGamer
Андрей corvettе
Помню 00ые, такие тачки были и в статьях, и в тест-драйвах, а позже и на ютубе уже шли тесты АВТОМОБИЛЕЙ. И каждый, даже бюджетный какой-нибудь пежо 207 отличался от фабии или авео. С каким интересом было...
Вы очень переоцениваете так называемую индивидуальность. Ваш цивик 2000 года, который ни с чем не спутаешь, неинтересующийся авто человек мог спутать с чем угодно. Честно говоря, я гуглил как вообще это цивик выглядел. Телефоны - ну что вам мешает купить восстановленный Эрикссон-слайдер или 3310, ловить вайб и выделяться из этой толпы с одинаковыми смартфонами?
30
23
Ответить
AveAve2
Интересно, как в плане безопасности проходят торчащие углы монитора? Это же жесть ацкая
12
9
Ответить
BrickGamer
kaktuz90
ну так ведь он прав..и не важно кто производитель, чери ли или ауди какая-ведь все они практически с одинаковым китайским лицом раньше за километр было видно что за тачка едет, а сейчас пока шильдик не...
Так было всегда. Посмотрите фото США 60-х и увидите сплошные понтонные кузова, 80-х - сплошные квадратомобили. Вы сейчас не отличите Мерседес от БМВ? Пежо от Рено? Даже обмылочные новые Фольксы имеют свой дизайн. И китайцы, которые "на одно лицо": Омода неотличима от Черри Тигго? Танк 300 не узнаваем? Джили Атлас не отличается от Хавал F7? Лисяны, Зикры, Аватры, Сяоми на одно лицо?
Внутри один планшет у всех - это тоже неправда. У Меоседеса гиперскрин, у БМВ сдвоенный телек на ножках, у Ауди сдвоенный изогнутый планшет и отдельный экран у пассажира, у Вольво центральный планшет в торпедо, у Каддилака широкий телек на всю ширину, у Лисяна микроприборка на руле и большой телек по центру-справа, у Сяоми широкий экран у основания лобового стекла, у Рено пологий центральный планшет в Торпедо, у Фолькса торчащий, у Теслы как раз один планшет по центру....
Вы просто видите то, что хотите видеть.
46
11
Ответить
урсус
Новосибирск
luxorty
23 -х летний крузер это печаль, конечно, по всем параметрам.
в чем печаль-то? у меня вообще 27 летний дискавери и я с него кайфую
50
13
Ответить
luxorty
Иркутск
урсус
в чем печаль-то? у меня вообще 27 летний дискавери и я с него кайфую
Во всем, начиная от внешки и заканчивая потребительскими качествами. Этот на фотке еще древнее мамонт, из кайфого там ровным счетом ничего.
21
26
Ответить
урсус
в чем печаль-то? у меня вообще 27 летний дискавери и я с него кайфую
Парковка на "Красной Площади" возле Энки в Краснодаре ? )))))
5
2
Ответить
5938342
Якутск
Вживую машина смотрится интереснее, чем на фото. Я уже успел потестить такую, для 150 л.с. едет вполне бодро. Внешний дизайн на любителя, конечно, но салон мне показался очень добротным и удобным. Багажник, что нетипично для китайцев, порадовал. Цена, да, удивила, но, надеюсь, компенсируют различными скидкакми и акциями - маркетинг он такой
12
13
Ответить
X555AM
Иркутск
О, мода!
5
2
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
это C5 то не имеет вычурного дизайна - с красными дисками и элементами декора по всему кузову?))
морду у C7 надо затягивать самой толстой бронепленкой - камнеприемник знатный визуально
корма тяжелая и спорное решение с фонарями

сложно будет бороться с собратьями - сильно специфичный получился авто
12
5
Ответить
Андрей corvettе
Последние 6 тест драйвов на дроме это китайцы. Когда машины снова начнете тестировать? И не надо говорить, что одни китайцы сейчас, с того же китая гоняют норм автомобили, с японии, с европы и этого побольше...
Те кто сами гоняют за рекламу не платят ,у них нет на стоянках неарспроданных автомобилей 23-24 годов...
11
4
Ответить
урсус
Новосибирск
luxorty
Во всем, начиная от внешки и заканчивая потребительскими качествами. Этот на фотке еще древнее мамонт, из кайфого там ровным счетом ничего.
тебе, конечно, виднее 🤣
пословицу про фломастеры сышал?
7
6
Ответить
Николай
Саратов
Учитывая ценник, вообще без шансов. Уверен, спустя полгода будут продавать со скидками в миллион лишь бы распродать.
16
2
Ответить
урсус
Новосибирск
Алексей Кинякин
Парковка на "Красной Площади" возле Энки в Краснодаре ? )))))
да, там
2
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Ржавчина как доп.опция? Почему? Вспоминаю корону зубатку 1991 года, где дно было в идеале, а машине то было больше 20 лет и где ее только не гоняли.
Дончанин
7
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1761
Сколько же они выпускают машин на одних и тех же агрегатах
16
2
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Тарас Леонидович
Зачем все эти жеку тенет хэсайт и прочие? Чтобы кузовню было сложнее найти? Хавал в этом плане гораздо лучше ,клепают себк дарго и джулион,и не выдумывают всякую ерунду.
Затем чтобы у вас был выбор на прилавке и не более того. Это как с подсолнечным маслом... какое не купи конечным бенефициаром будет РусАгро.
17
1
Ответить
33412509
confused
Cadillac удивил ценами кроссовера XT4 Жесткая конкуренция в Китае вынудила американскую марку пойти на беспрецедентные скидки. Кроссовер Cadillac XT4 2025 модельного года подешевел и теперь стоит от 159...
В Китае снова началась ценовая война. Цены жесть конечно поскидывали на некоторые модели.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2106
урсус
в чем печаль-то? у меня вообще 27 летний дискавери и я с него кайфую
Шикарный! По фото очень хороший сохран, или восстановленный?
9
7
Ответить
33412509
Андрей corvettе
Цена этого вот этого на 1.6 недоразумении-моторе от 3.5 мультов.... Хочу просто напомнить, где тут в новости на дроме про 300 крузак было, что в Японии он от 2.9 лямов на наши. Я уже несколько месяцев...
Ты живешь в воюющей стране. Государство собирает деньги как может. Пошлинами, утилями и налогами. Трясет штрафы с блогеров и уклонистов от уплаты налогов. Даже взяточников начали беспокоить, и честно украденное в бюджет возвращать. Когда такое вообще было. Это значит что денег нет. Совсем нет. Война тяжелая. Цены на газ и нефть улетели в ноль. И ты как думаешь с бабушек они будут деньги собирать или с человека который себе круйзер купить хочет. Вообще все еще хуже может быть. Надеюсь мы все на лады не пересядем.
47
5
Ответить
Cucumber Owl
33412509
Ты живешь в воюющей стране. Государство собирает деньги как может. Пошлинами, утилями и налогами. Трясет штрафы с блогеров и уклонистов от уплаты налогов. Даже взяточников начали беспокоить, и честно украденное...
И даже лады еще не самое худшее, что может быть.
23
2
Ответить
Eugene Eremeev
Name R
Самая дешёвая версия Joy - 3 400 000 рублей, а это ~ 42 500 долларов !
Как Grand Highlander в Штатах:
https://www.drom.ru/catalog/to...
Каждый раз, когда вы ссылаетесь на цены в США, не забывайте о том, что в США цены указываются без налогов и конечная стоимость сильно будет отличаться от штата к штату.
21
15
Ответить
 
Сообщений: 131
kaktuz90
ну так ведь он прав..и не важно кто производитель, чери ли или ауди какая-ведь все они практически с одинаковым китайским лицом раньше за километр было видно что за тачка едет, а сейчас пока шильдик не...
Забудьте..Эти времена уже не вернуть.
2
4
Ответить
Eugene Eremeev
12551416
В обзорах только экранчики, строчки и формы руля, цены и утиль сбор. Не один не пишет как эти корыта едут. Только про проезд лежачих полицейских. Не один не слова не говорит про главные качества автомобиля:...
Ответ достаточно простой: никому это не нужно, кроме ******ов в интернете. Сколько обмусоливалась тема с управляемостью первого Соляриса?! Как-то это повлияло на спрос? Нет, спрос был гигантский. С учетом ужасных навыков вождения у большинства российских водителей, автомобиль в России - это просто средство перемещения своей 5 точки из пункта А в пункт Б и не более.
22
5
Ответить
Eugene Eremeev
kaktuz90
ну так ведь он прав..и не важно кто производитель, чери ли или ауди какая-ведь все они практически с одинаковым китайским лицом раньше за километр было видно что за тачка едет, а сейчас пока шильдик не...
Немецкая выверенная эргономика говорили они...
12
21
Ответить
Сергей
Затем чтобы у вас был выбор на прилавке и не более того. Это как с подсолнечным маслом... какое не купи конечным бенефициаром будет РусАгро.
Ну и смысл в таком"разнообразии"?
10
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19744
Eugene Eremeev
Немецкая выверенная эргономика говорили они...
Так тут руль можно на полметра поднять. зачем его на яйса-то класть?
25
7
Ответить
Name R
Eugene Eremeev
Каждый раз, когда вы ссылаетесь на цены в США, не забывайте о том, что в США цены указываются без налогов и конечная стоимость сильно будет отличаться от штата к штату.
И вы тоже не забывайте, когда пишите про налоги в США, упомянуть штаты где Sales Tax - 0%
Сколько оказывается налоговых специалистов США у нас тут.
20
4
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
А мн цвет Лунная пыль понравился....
Как будто дорогой пленкой обтянуто...
6
2
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Тарас Леонидович
Ну и смысл в таком"разнообразии"?
Чтобы вы думали, что у вас есть выбор.
10
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 262
Name R
Самая дешёвая версия Joy - 3 400 000 рублей, а это ~ 42 500 долларов !
Как Grand Highlander в Штатах:
https://www.drom.ru/catalog/to...
и 20000 долларов из них вы платите государству как налог на войну
7
2
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 262
Андрей corvettе
Помню 00ые, такие тачки были и в статьях, и в тест-драйвах, а позже и на ютубе уже шли тесты АВТОМОБИЛЕЙ. И каждый, даже бюджетный какой-нибудь пежо 207 отличался от фабии или авео. С каким интересом было...
что осталось с тех времен так это корвалол в аптеке! Вот купите и попейте, полегчает )))
5
6
Ответить
урсус
Новосибирск
D0N ViTO
Шикарный! По фото очень хороший сохран, или восстановленный?
9 лет назад притащил с японии комплектный кузов с пробегом 72к от машины в юбилейной комплектации.
свой тоже можно было восстановить, но я не сварщик, а уверенности, что не нарукожопят не было. старый распилил, что-то распродал, остатки сдал в чермет. по деньгам вдвое дороже вышло, но тут бонусом электро сиденья с подогревами, трехзонный кондиционер и два люка которых у меня не было изначально.
о вложениях не пожалел ни разу.
19
3
Ответить
kaktuz90
Омск
Eugene Eremeev
Немецкая выверенная эргономика говорили они...
ну кстати говоря я тоже ненавижу фольксваген
и эргономика там порой хуже чем у самых вычурных французов
но и признать французов я люблю, самые интересно-необычные машины с порой вечными агрегатами
3
3
Ответить
kaktuz90
Омск
BrickGamer
Так было всегда. Посмотрите фото США 60-х и увидите сплошные понтонные кузова, 80-х - сплошные квадратомобили. Вы сейчас не отличите Мерседес от БМВ? Пежо от Рено? Даже обмылочные новые Фольксы имеют свой...
ититьколотить как вы разбираетесь в этом
4
1
Ответить
kaktuz90
Омск
kkkuuu
ну да, и если все машины одинаковое, для чего покупать самое дорогое - типа качественное европейское или японское? тут выше каддилак китайский подешевел. так, на мой взгляд, лучшебрать известкого китайского производителя, чем его.
ну так не в том вопрос что лучше европейское или японское.. просто они очень похожи
раньше даже не зная марки авто можно было понять европеец это японец или американец
внутри было все разное
а так закрой шильдики и все на одно лицо
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2106
урсус
9 лет назад притащил с японии комплектный кузов с пробегом 72к от машины в юбилейной комплектации. свой тоже можно было восстановить, но я не сварщик, а уверенности, что не нарукожопят не было. старый...
Ну прям очень хорош, достойный экземпляр! Вдвое дороже, но зато знаете что все в хорошем состоянии, за этой действительно не жалко переплатить)
8
2
Ответить
BrickGamer
kaktuz90
ну кстати говоря я тоже ненавижу фольксваген
и эргономика там порой хуже чем у самых вычурных французов
но и признать французов я люблю, самые интересно-необычные машины с порой вечными агрегатами
Люблю Фольксваген, но подтверждаю на примере Туарега - нет никакой суперэргономики.
3
2
Ответить
6089797
kaktuz90
ну так не в том вопрос что лучше европейское или японское.. просто они очень похожи
раньше даже не зная марки авто можно было понять европеец это японец или американец
внутри было все разное
а так закрой шильдики и все на одно лицо
Вот же в соседней новости фотография в комментариях шкоды и девятки - одинаковы с лица. Раньше был эффект новизны и малого количества машин, а сейчас старость и не до деталей )
4
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6396
Debwer
В плане динамики там проблем нет . Любой 2-х литровый атмосферник обьедет как стоячего. Там динамика на уровне Тигуан 2.0 tsi 180 л.с . Зарубы с заездами на Ютубе (рутубе). Совсем недавно китайцы приезжали на канал сражать с классическими жигулями на роторном двигателе .
В характеристиках, до 100- 10,4 и 11,4 секунды. Разве это "динамика" для сегодняшнего дня?
5
1
Ответить
28677317
Очередное китайское гумно
12
5
Ответить
Мечь
Омск
Как бывший владелец 2-х новых китайских авто.Последним владел 9 лет,чери тигго фл 4вд.Все хорошо было,когда покупал новую за 790 тыс в феврале 2016г.НО!За эти деньги ,что сейчас продают,ни за что!Главный минус,многих владельцев крайне удивит это доступность и наличие запчестей.Любые плюсы перечеркивает.Культуры с запчестями как класс отсутствует.Живу в городе миллионике.Население еще хл*****))))
6
3
Ответить
Vad Total
Name R
И вы тоже не забывайте, когда пишите про налоги в США, упомянуть штаты где Sales Tax - 0%
Сколько оказывается налоговых специалистов США у нас тут.
Такой штат ровно один. Делавер. И жить вы там не захотите. Обычно 6-8%
Плюс не забывайте два обязательных платежа при покупке примерно в сумме в 2-3 тыщи долларов
Ну и конечно машин в самой дешевле комплектации в наличии не бывает
4
6
Ответить
Name R
Vad Total
Такой штат ровно один. Делавер. И жить вы там не захотите. Обычно 6-8%
Плюс не забывайте два обязательных платежа при покупке примерно в сумме в 2-3 тыщи долларов
Ну и конечно машин в самой дешевле комплектации в наличии не бывает
Ровно один ? 6-8%
Вот посмотрите, там есть сортировка и State и Local:

https://taxfoundation.org/data/all/state/sales-tax-rates/
6
 
Ответить
Aby Kaby
luxorty
Во всем, начиная от внешки и заканчивая потребительскими качествами. Этот на фотке еще древнее мамонт, из кайфого там ровным счетом ничего.
Не стоит сову своих предпочтений натягивать на глобус чужого мировосприятия - может лопнуть...
4
1
Ответить
ku
   
Сообщений: 879
"Что до управляемости — серьезных замечаний к машине нет." - дорогая редакция, вы совсем страх потеряли? Это все, что можно сказать о ключевом функционале изделия, то, ради чего оно создано, а именно ездить? Вы автомобиль тестируете или стиральную машинку? Если стыдно (или нельзя?) написать подробно плюсы и минусы поведения авто на разных покрытиях и в разных режимах движения, могли бы как минимум дать сравнительную оценку с аналогами, мол похоже на то, лучше/хуже этого и т.д.. А с эргономикой, с посадкой что? Ни слова вообще. Или это надо понимать так, что в своем ключевом функционале это изделие ни чем не отличается от прочих черри? Все что вы понаписали и так понятно из фото и прочтения технических характеристик и описания комплектаций. Обзоры на смартфоны намного более информативны, чем ваши на автомобили... Воспитание потребителя, которому главное "свистоперделки", идет полным ходом, о чем и комментарии под статьями явно свидетельствуют, где многие уже искренне считают, что мы потребители прогрессивного продукта. Причем в стране, которая нам этот продукт продает почему-то местное платежеспособное (по их меркам) население считает иначе...
8
2
Ответить
ku
   
Сообщений: 879
12551416
В обзорах только экранчики, строчки и формы руля, цены и утиль сбор. Не один не пишет как эти корыта едут. Только про проезд лежачих полицейских. Не один не слова не говорит про главные качества автомобиля:...
Совершенно в точку. А еще заметил, как некоторые блогеры, обзирающие пачками все эти однообразные китайавто (к сожалению больше ничего нет, это понятно), взяв на тест немного б/у японца/европейца, после того как сели за руль первым делом эмоционально и с восторгом начинают говорить, как же наконец приятно сесть в нормальную машину и как же наконец приятно ехать )) И по сути так и есть, "нормальные" машины почти всегда в повадках имеют свой характер плохой или хороший, не важно, а подавляющая часть продающихся (особенно официально) китайцев одинаково бесхарактерные, просто никакие. Очень хочется, что бы ситуация с авторынком РФ изменилась, а то если и дальше так пойдет, то те кто-хоть что-то понимает и не дает забыть другим о том, какой автомобиль должен быть на самом деле, просто вымрут как мамонты.
4
3
Ответить
luxorty
Иркутск
Aby Kaby
Не стоит сову своих предпочтений натягивать на глобус чужого мировосприятия - может лопнуть...
Я высказал свое мнение, у нас вроде свободная страна? Почему ты считаешь, что его мнение, что древний крузак лучше новой машины единственно верное?
2
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18113
как-то все уже обыденно и не интересно - одни и те же платформы, один и те же связки моторов и коробок...Создали платформу ТХ1 и давай на ней шпарить разные машины. За 4 млн тот же Эксид RX (а С7 явно создавалась с оглядкой на него) лучше уж взять на 2 литровом моторе.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548-WA/TG
2
3
Ответить
Aby Kaby
luxorty
Я высказал свое мнение, у нас вроде свободная страна? Почему ты считаешь, что его мнение, что древний крузак лучше новой машины единственно верное?
Для тебя и таких как ты не лучше, для него и таких как он лучше... масло маслянное, вода мокрая... люди разные
2
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Aby Kaby
Для тебя и таких как ты не лучше, для него и таких как он лучше... масло маслянное, вода мокрая... люди разные
Тогда комменты тут зачем, воду зачем толкешь? Давай все будем молча в тряпочку сидеть.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 24
После упоминания про дорожный просвет читать далее не стал...
3
3
Ответить
Eugene Eremeev
Сиид
Так тут руль можно на полметра поднять. зачем его на яйса-то класть?
Руль и сиденье были настроены так, как удобно было мне, но это не отменяет того факта, что при такой настройке руль перекрывает половину приборки.
3
1
Ответить
Eugene Eremeev
kaktuz90
ну кстати говоря я тоже ненавижу фольксваген
и эргономика там порой хуже чем у самых вычурных французов
но и признать французов я люблю, самые интересно-необычные машины с порой вечными агрегатами
По сравнению с 90% "китайцев" эргономика французов образцовая.
3
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Да, сколько же клонов в разной обертке они состряпали, и сколько еще состряпают! Вся ходовка: подвеска, рычаги, подрамники и передние и задние - от чери тигго 4, который выпускался с 2018 года!
2
2
Ответить
Eugene Eremeev
Name R
Ровно один ? 6-8%
Вот посмотрите, там есть сортировка и State и Local:

https://taxfoundation.org/data/all/state/sales-tax-rates/
В РФ тоже есть, к примеру, Чукотский АО, где вы будете платить налог за условный Гелик на 500 л.с. как в Москве за Солярис. Но как-то не видно, чтобы все ездили с номерами Чукотского АО.
Вы, конечно, можете из Калифорнии поехать за машиной в Делавер, но налог всё-равно заплатите в Калифорнии по местным ставкам.
2
3
Ответить
Vad Total
Name R
Ровно один ? 6-8%
Вот посмотрите, там есть сортировка и State и Local:

https://taxfoundation.org/data/all/state/sales-tax-rates/
Да извините забыл Монтану в которой никто не живёт и Аляску в которой тоже почти никто не живёт
Все штаты в которых живут люди с сейлз таксом и большим
1
3
Ответить
Фееричный долпо еизм
1
3
Ответить
Grey
Тула
Андрей corvettе
Помню 00ые, такие тачки были и в статьях, и в тест-драйвах, а позже и на ютубе уже шли тесты АВТОМОБИЛЕЙ. И каждый, даже бюджетный какой-нибудь пежо 207 отличался от фабии или авео. С каким интересом было...
Все нормально - это просто старость)
2
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21961
цена на эту новую китайщину заставляет смотреть в сторону прадиков с пробегом ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
урсус
в чем печаль-то? у меня вообще 27 летний дискавери и я с него кайфую
Это не печаль, это утиль. Кайфовать можно с чего угодно, это никак не соотносится с качеством машины.
3
6
Ответить
6297919
Хабаровск
Алексей
Да, сколько же клонов в разной обертке они состряпали, и сколько еще состряпают! Вся ходовка: подвеска, рычаги, подрамники и передние и задние - от чери тигго 4, который выпускался с 2018 года!
То ли дело Лексус РХ, Хайлендер. Ой, там тоже передняя подвеска с 2010 не менялась...
2
1
Ответить
6297919
Хабаровск
ku
Совершенно в точку. А еще заметил, как некоторые блогеры, обзирающие пачками все эти однообразные китайавто (к сожалению больше ничего нет, это понятно), взяв на тест немного б/у японца/европейца, после...
После нового китайца в слегка б/у японца того же класса? Ну нет, увольте...
1
3
Ответить
Ааа
Уссурийск
... новая модель будет ещё доступней...
А, тогда история разгадана: будет как с телевизорами!
Они последние 20+ лет ТОЛЬКО ДЕШЕВЕЛИ!
2
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Видел вживую. Необычно, но не страшно. Очно воспринимается лучше. Салон вообще порадовал (но не премиум). Не катался, но, думаю, как те же тигго 7, 8, джаку и т.п. - без претензий - домохозяйкин уровень (без предрассудков).
Если БЫ 2.0, 4 вд, автомат, 3.5 млн., то можно покататься
1
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
1.5 очевидно мало такому "сараю"
1
 
Ответить
С5 взлетела потому, что обдув попы был в 3 из 5 комплектаций и был дешевле чем у конкурентов. В с7 же обдув попы оставили лишь в максимально комплектации стоимостью более 4 млн. А за 4 млн с обдувом попы можно и конкурентов посмотреть.
 
1
Ответить
23489377
Мне нравится этот автомобиль, хз. Стильный, необычный, качественно сделан.
 
 
Ответить
23489377
ПАЛАСИО
Толку от широкого тоннеля, которые съедает пространство по ширине у водителя и переднего пассажира. Только ради беспроводной зарядки для телефонов??
Ради удобства. И водитель и пассажир могут туда положить руку, и мешать не будут друг другу
 
 
Ответить
23489377
ПАЛАСИО
"По итогам нашего первого знакомства с Omoda C7 можно сказать, что модель имеет немало сильных сторон и определенно может найти своего клиента. Главное — выставить адекватные цены"

Озвученные цены далеки от адекватности
От 2.8 миллионов вполне адекватная цена.
 
 
Ответить
Kaolio
Подвижный экран – крутая тема! Детям очень нравится)
 
 
Ответить
Kaolio
Dmitriy152rus
Для кухонного комбайна норм дизайн, но для средства передвижения, на мой взгляд, нет.
Если бы они ориентировались на мнение таких диванных экспертов, они бы машину никогда не выпустили бы. Потому что разработать не смогли бы.
 
1
Ответить
23489373
Тарас Леонидович
Зачем все эти жеку тенет хэсайт и прочие? Чтобы кузовню было сложнее найти? Хавал в этом плане гораздо лучше ,клепают себк дарго и джулион,и не выдумывают всякую ерунду.
Потому что есть проработанный стиль и дизайн у компании, а есть бездушный хавал
 
 
Ответить
23489373
Кресла "геймерские" - удобные, с длинной подушкой. Спина не устала за поездку. Они реально очень комфортные
 
 
Ответить
Виталий Киреев
Белгород
У нее плавный ход! Городские неровности глотает легко. Независимая подвеска сзади, это приятный бонус даже в базе.
 
 
Ответить
Иван Давыдов
Знакомый 1.6 + робот – проверенная связка. Тянет бодро и предсказуемо, что самое главное!
 
 
Ответить
34596564
Экран огромный, меню понятное, все нажатия четкие, без тормозов. Беспроводной CarPlay/Android Auto работает отлично!
 
 
Ответить
Глеб
Наконец-то вышла старшая модель. C7 – это тот же стильный C5, но с большим пространством сзади и в багажнике. Для семьи – то что надо.
 
 
Ответить
34596564
Алексей Кинякин
Не взлетит ...
Ценник от 2.8 - это очень гуманно, так что взлетит, не сомневайся.
 
 
Ответить
34596564
Chiki-Moni
Меньшая Омода, которая С5 - внешне откровенно ужасна. Жаба на мелких колесиках. Эта не так страшна, но морда откровенно напоминает новый Lexus RX. Неинтересно.
Ну или РХ напоминает Омоду. Лексус в последнее время много копирует у Китая
 
 
Ответить
34596564
Pol
Такое себе
Понятно. А что именно такое себе? Мне вот кажется, что все хорошо с ней
 
 
Ответить
Глеб
12551416
В обзорах только экранчики, строчки и формы руля, цены и утиль сбор. Не один не пишет как эти корыта едут. Только про проезд лежачих полицейских. Не один не слова не говорит про главные качества автомобиля:...
Ты даже название фирмы правильно написать не можешь, о чем ты рассуждаешь? Вот серьезно, это не твое.
 
 
Ответить
Глеб
31876463
Если честно - урод, а не авто.
Такое ощущение, что напялили неудачный китайский кузов на ментовской УАЗ 469.
Вообще нет. И близко не похоже. Дизайн сам по себе очень необычный и стильный
 
 
Ответить
Глеб
AveAve2
Интересно, как в плане безопасности проходят торчащие углы монитора? Это же жесть ацкая
Нормально проходят, в чем проблема то? Все нормы безопасности соблюдены.
 
 
Ответить
Глеб
28677317
Очередное китайское гумно
Вот Омода как раз таки хорошая машина, в отличии от многих других
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
34596564
Понятно. А что именно такое себе? Мне вот кажется, что все хорошо с ней
Страшная очень
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1840
MOP}|{bIK
А что вы со штатами сравниваете? Там и зарплаты другие и кредитные ставки отличаются. Сравнивайте с Никарагуа, Венесуэлой, Кубой, Ираном, КНДР...
Там и зарплаты выше (другие) и ставки ниже, и машины дешевле))))) Почему бы не сравнить?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа OMODA C7 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Омода С7.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром