Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Renault

 
Аркана досталась мне… Нет, лучше начать с «Москвича». Так вот, я ехал в Краснодар на дромовском «Москвиче 3» и думал только одну мысль: когда же это закончится? «Москвич» вымотал меня до состояния безвольно болтающегося на веревочке лифчика, 1300 км показались бесконечностью, возведенной в степень безнадежности. Машина, которая не может ехать прямо — это даже хуже машины, которая не умеет поворачивать. Но в «Москвиче» волшебным образом слились оба этих таланта.
Нашей Renault Arkana в автопарке выпала особая роль, а точнее, роли. Во-первых, по меркам дромовских тест-драйвов это автомобиль-долгожитель — пошел уже четвертый год активной эксплуатации, а одометр преодолел отметку 170 000 км. Больше за всю историю испытаний пробежал лишь Renault Kaptur, будучи проданным на пробеге 183 000 км. Во-вторых, Аркана лишилась не только гарантии (еще когда пробег достиг первой сотни тысяч), но и дилерской сети как явления, став в некотором роде экзотикой, с присущими ей проблемами по поиску запчастей. В конце концов, мы молчали целый год, за которые машина проехала 40 000 километров — пришло время рассказать о состоянии и перспективах нашего кроссовера. В конце статьи мы также подведем финансовый итог годовой эксплуатации (спойлер — дорого!).
Несколько дней назад здесь был неглубокий брод, преодолеть который можно было даже на «девятке». Однако всего одни ночные заморозки и… В принципе, шанс проехать был. Но с «гарантией» обломать бамперы и, возможно, помять, а то и вообще оторвать выхлопной тракт. Пришлось разворачиваться…
Вот уже много лет подряд в июле-августе я целенаправленно езжу по всяким российским автозаводам, музеям и иным автомобильным местам, собирая информацию для будущих репортажей. Просто сажусь в машину — и на три-четыре недели меняю формат жизни из уныло-статичного в познавательно-динамический. В этом августе запланированные 10 000 км я проехал на дромовской Аркане.
Haval Jolion — надежда китайского бренда в деле борьбы за долю в сегменте бюджетных кроссоверов — всего 1,75 миллиона за полный «фарш». Стоит ли оно того, или лучше предпочесть проверенный Renault Kaptur, который, кстати, не намного дешевле?
В этой серии блога редакционной Renault Arkana мы продолжаем испытывать турбокроссовер, а он продолжает испытывать наши нервы и платежеспособность. Начался третий год эксплуатации, гарантия закончилась по пробегу, машина подвела нас в аномальную столичную жару и познакомила с дефицитом оригинальных запчастей. Приятного чтения!
В 2021 году все внимание в концерне Renault было уделено, конечно же, хитовой новинке — Duster, а про Аркану, которая стала первым автомобилем на модернизированной платформе В0, уже как-то стали даже забывать.
Самую спорную и самую дорогую версию обновленного Duster — с вариатором и бензиновым турбомотором, российское представительство решило дать журналистам на тест в последнюю очередь, хотя на конвейер московского завода она встала одновременно с прочими. Давайте разберемся, чего в ней хорошего, и действительно ли она вывела Duster по тяговым свойствам на новую высоту, обойдя исполнение с дизелем? Отправляемся на бывший угольный карьер и вспоминаем, как перемножать в столбик.
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить самому Suzuki Jimny?
Этот вопрос, пожалуй, самый распространенный, когда речь заходит о «Шниве»: зачем ее покупать, когда есть Дастер? Вот мы и решили проверить, что сможет противопоставить подержанный Renault со 120-тысячным пробегом нашей с иголочки новой дромовской «Ниве»?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром