Блог Renault Arkana. Пробег «под двести»: состояние, проблемы и размышления на фоне «Москвича»
18.08.2023 | 35037 просмотров

Блог Renault Arkana. Пробег «под двести»: состояние, проблемы и размышления на фоне «Москвича»

Автор: Сергей Цыганов
Фото автора
Источник: Дром
Какую машину вы бы взяли за 2,2–2,4 миллиона?
226 (6%)
673 (19%)
2524 (73%)

Аркана досталась мне…

Нет, лучше начать с «Москвича». Так вот, я ехал в Краснодар на дромовском «Москвиче 3» и думал только одну мысль: когда же это закончится? «Москвич» вымотал меня до состояния безвольно болтающегося на веревочке лифчика, 1300 км показались бесконечностью, возведенной в степень безнадежности. Машина, которая не может ехать прямо — это даже хуже машины, которая не умеет поворачивать. Но в «Москвиче» волшебным образом слились оба этих таланта.

Короче говоря, ближе к Краснодару я поник и иссяк. И когда настала минута смены «Москвича» на Аркану, старую добрую дромовскую Аркану, я уже находился в состоянии «ах, отстаньте».

Перекладываем вещи из машины в машину, прощаемся с коллегой. Выруливаем с заправки, предупрежденные о том, что из Арканы течет масло, в ней стучит подвеска и подызносились тормоза. И что машине, мягко говоря, нужна профилактика на 190 непростых тысячах пробега.

Первый разгон, первый поворот, первое торможение. Жизнь, я не узнаю тебя! Каким же ласковым может быть солнце, каким упругим и живительным воздух, как эротично смотрит на меня продавщица арбузов! И сколь же велика может быть разница между китайским автомобилем и автомобилем как таковым. Даже если последний находится при смерти.

Так вот, Аркана досталась мне с букетом болезней и запущенностей. При трогании отчетливо слышался хруст полудохлых стоек заднего стабилизатора, в масле были не только поддон и клапанная крышка, но и передняя «плита», закрывающая механизм привода ГРМ. Сзади что-то свистело при наборе скорости, при торможении проявлялись вибрации. Но все это не мешало Аркане ехать живо, азартно, понятно.

Путь наш лежал в Москву через Абрау-Дюрсо и Тольятти, поэтому первый город, где можно было обстоятельно заняться ремонтом — Новороссийск, там есть дилер Renault. Конечно, сейчас он уже никакой не дилер, а просто чинит машины этой марки по старой памяти. Но начать лучше с экс-дилера, все-таки у его мастеров какая-никакая компетенция должна сохраниться.

Абрау-Дюрсо, вид на виноградники и Аркану. Завидую главному редактору Дрома, он тут живет

Записываемся в сервис-центр, принадлежащий фирме «Ключавто». Там все происходит по стандартной дилерской процедуре, но напрягла обязательность предоставления личного паспорта. Аргументация приемщика была неотразимой: а вдруг вы у нас что-то украдете?

Аркана на подъемнике в СТО фирмы «Ключавто»

Комплексную диагностику сделал один человек, весьма молодой парень. И сделал добросовестно, хотя и демонстративно по шаблону: видимо, присутствие в ремзоне заказчика его нервировало. Но от мастера не ускользнули критически изношенные тормоза (как диски, так и колодки), люфты в задней крестовине карданного вала и рулевых наконечниках. Чтобы посмотреть источники масляных потеков, частично замыл двигатель специальным керосиноподобным составом из баллончика. Оказалось, «сопливятся» прокладки клапанной и лобовой крышек. Ну как прокладки… Там нет прокладок, крышки «посажены» на герметик, который требует замены. Это немного сложнее, чем поменять прокладки, но и проще: прокладки еще поди найди…

Масло течет минимум из-под двух крышек. Но интенсивность течей невелика — уровень масла почти не снижается
Люфтящая крестовина карданного шарнира с вала снимается только развальцовкой, поэтому ее нужно менять вместе с карданом

Но самое главное: правый задний тормозной цилиндр заклинило в полуотпущенном состоянии, колодки не до конца отходили от барабана, что и служило причиной свиста. Барабан уже получил выраженную эллипсность. Ездить так нельзя ни в коем случае.

Задний правый тормозной цилиндр вообще заклинило

Потом Аркану перекатили к другому мастеру, который вполне споро посмотрел основные параметры двигателя. Больше всего интересовало состояние турбокомпрессора — и нам дали исчерпывающий отчет. Из которого следовало, что турбина в превосходном состоянии.

Результаты компьютерной диагностики двигателя

Но запчастей в наличии у «Ключавто» почти не было. Не, масло и колодки нашлись, а вот за остальным менеджер сразу полез в местный интернет-магазин. В итоге насчитали 81 590 рублей, это без замены крестовины кардана, которая вообще не снимается и меняется в сборе с карданным валом. Прокладочный герметик тоже пока решили не менять, так как в некоторых местах используется одноразовый крепеж, а его надо заказывать и долго и терпеливо ждать.

Результат подсчета стоимости ремонта в новороссийском «Ключавто»

Но и с простейшими, казалось бы, запчастями тоже не получалось обернуться в один-два дня, выходило пять: три на доставку заказанного и два — на ремонт. Совокупность цены и срока офигительным предложением не выглядело.

Диагностика обошлась в приемлемые 2664 рубля

И мы пошли по альтернативному пути: «Фит Сервис». Эта сеть известна обилием своих филиалов и франчайзи, а еще — настойчиво-бесплатной диагностикой подвески. Диагностика Аркане уже не требовалась, несмотря на то что «Ключавто» не заметил износ стоек заднего стабилизатора.

Записался на ближайшее СТО «Фит Сервиса» (приняли на следующий день). Знаете, с чего начался разговора приемщика с клиентом? Правильно, с обещания сделать бесплатную диагностику ходовой части. Прошу ее не делать. Приемщик несколько минут заполняет бумаги, а потом говорит: все, сейчас мы вашу машину загоним на бесплатную диагностику…

Э… — говорю я. А давайте не будем время терять. Хорошо — соглашается менеджер. Но это же бесплатно!

Сошлись на том, что ради меня он сделает исключение и не будет проводить бесплатную диагностику. А сразу займется ремонтом. Согласовали все позиции, запчасти в наличии оказались. Неоригинальные, да — но в наличии! Да и сумма вышла куда как скромнее: 29 038 рублей. Но потом вспомнили про сход-развал, показали грязный воздушный фильтр, решили менять наконечники… Короче, вышло 43 070, что тоже по-божески.

Результат расчета ремонта в «Фит Сервисе»

Я редко хвалю сотрудников СТО, но тут прямо расстарались: выставили углы у колес на обеих осях, потом прокатились на машине — и что-то мастеру не понравилось. Они опять загнали Аркану на стенд и что-то в настройках поправили. На распечатке видно, что углы неидеальны, но это максимум, который удалось выжать на машине с сильно «уставшими» рычагами. При всей своей дотошности в отношении сход-развала я не почувствовал никаких неприятных ноток в поведении автомобиля.

Но с бесплатной диагностикой — прямо анекдот! Ее все-таки сделали…

…и даже отчет прикрепили.

Отчет о бесплатной диагностике ходовой части, от которой нельзя отказаться

Ничего нового не обнаружили, но полчаса таки потратили. Мастер-приемщик мне потом признался: как бы клиент ни просил, не делать эту пресловутую диагностику «Фит Сервис» не может, это поведенческий скрипт, отлитый в граните. Так Самое Высокое Начальство распорядилось. И его можно понять: с точки зрения бизнеса диагностика ходовой и указание клиенту на неисправности — отличный маркетинговый ход, он резко увеличивает средний чек. Тем паче что ремонт подвески не требует особой квалификации и большого склада уникальных запчастей. Бесплатную диагностику вариатора или турбины не предложат, например.

Аркана «на приеме» в «Фит Сервисе»

Известно, что «Фит Сервис» учрежден компанией «Росско», крупным российским поставщиком автозапчастей. Для нее сеть СТО — неплохой канал сбыта. Запчасти в основном идут из Китая, Турции и ОАЭ, то есть это заведомо «неоригиналы». Но у меня к качеству претензий не возникло.

В таком виде за Аркану уже было не страшно: масло она особо не расходовала, люфт карданного шарнира угрожающим еще не стал. Можно было спокойно ехать в Москву, с заездом в Тольятти.

И я поехал.

Традиционное место, где фотографируются все дромовские машины

Ближе к Москве сошел с ума вентилятор системы охлаждения двигателя: пошли вибрации от перекоса подшипника. Поэтому купил в магазине вентилятор Luzar и поменял его в ближайшем сервисе. Это стоило 15 280 рублей.

А по поводу остального ремонта — записался в один из московских «Фит Сервисов», тут предложили отвезти кардан на развальцовку в партнерский сервис, это выходило вчетверо дешевле оригинального кардана в сборе, который еще непонятно где брать. Там же можно было бы поменять стойки стабилизатора и переклеить крышки двигателя (почему-то «Фит Сервис» не настаивал на одноразовости крепежа).

И все настойчивее проявлял свое недовольство биографией вариатор Арканы. Если в Новороссийске скрежет слышался едва-едва, то спустя 3000 км пробега звуки стали пугающими. На поведении износ ремня и конусов тоже сказался — неравномерностью при разгоне. Это еще не приговор, но вполне явный сигнал к повышенной бдительности. На всякий случай узнал расценки на капремонт вариатора, в Москве это стоит от 130 до 200 тысяч. Можно уложиться тысяч в 80, если пойти по совсем скромному рецепту и менять только ремень и очищать гидроблок. Но довольно быстро вылезут другие проблемы, связанные, например, с износом гидротрансформатора.

…и на этом этапе, при пробеге 194 000 км, Аркану у меня забрали. Заканчивать ее ремонт, видимо, будет другой человек. Я даже не успел заехать в «Фит Сервис».

Поделюсь кое-какими наблюдениями и обобщениями.

Помните, когда Renault ушла из России, СМИ протрубили о гигантском складе запчастей в Тверской области?

Типа, запчастей хватит на долгие годы, не волнуйтесь.

Реально же на рынке оригинальных деталей почти нет. А если есть, то либо по безумной для бренда Renault цене, либо с невозможным сроком доставки, например, в два месяца. И раньше-то на Аркану был дефицит, даже когда завод в Москве работал и штамповал эти машины десятками тысяч в год. А теперь — полный швах. Есть соблазн поддаться конспирологическому объяснению: тот, кому достался склад Renault (а это АВТОВАЗ), намеренно придерживает дефицит или даже уничтожает его! Зачем? А чтобы владельцы Renault побыстрее столкнулись с проблемами и избавились от французских машин, пересев на Лады или «китайцев» (коих тот же АВТОВАЗ теперь производит под маркой Лада).

Поймите правильно, я не распространяю досужие домыслы и подчеркиваю: это не столько моя точка зрения, сколько совокупно-обывательская. Примерно так может подумать любой владелец Арканы, отчаявшийся найти что-то нерасхожее, например, подрамник или подушку безопасности. На Дастер, кстати, большинство запчастей так или иначе можно привезти из Румынии. А на Аркану — нельзя, тут много «нестандарта», ведь Аркана делалась специально для России и именно в таком виде более нигде не выпускалась. Если, конечно, не считать ее сборку из московских машинокомплектов в Казахстане. Видимо, обыватель чувствует проблему и популярность Арканы на «вторичке» сильно ниже, чем у того же Дастера. Но тому может быть и статистическое объяснение: Аркан выпущено гораздо меньше.

Я поинтересовался ценами на Арканы с пробегом. Они не так уж низки: почти новые автомобили с символическим пробегом (3000–5000 км) продают за 2,7–2,9 млн рублей. С пробегом до 20 000 км можно найти экземпляры в диапазоне 2–2,3 млн. Причем в этой категории большинство предложенных машин — уже проблемные, с ДТП или смотанным пробегом.

Тем не менее я продолжаю считать Аркану (равно как и Дастер) одним из лучших кроссоверов на рынке. Ни один китайский автомобиль сопоставимой цены не дает и половины того драйверского удовольствия, что заложили в свое детище инженеры Renault. И не только они: над доводкой модели работала российская команда конструкторов и испытателей.

Машина с убогим салоном, отвратительной «мультимедийкой», не самая красивая, если честно… Так вот, она — Автомобиль с большой буквы. Филигранно настроенное шасси, силовой агрегат, идеально подходящий под задачи машины, неплохие вместимость и комфорт.

Заметим: дромовский пробег в 194 000 км можно смело умножать на полтора: разные водители, не особо щадящие условия эксплуатации, не всегда своевременный ремонт. Для большинства современных машин такой пробег вряд ли достижим без очень серьезных затрат на обслуживание. А дромовская Аркана до сих пор обходилась небольшими сиюминутными вмешательствами. И, как мы узнали, двигатель еще весьма бодр. Если перебрать вариатор, то Аркана пройдет еще никак не меньше 100 000 км, кузов у нее даже сколов ЛКП не имеет, не говоря уж про ржавчину.

Уверен, «Москвич» умрет на гораздо меньшем пробеге.

Наша Аркана на фоне красот заповедника «Самарская Лука»

Комментарии

Семен Семенович
Краснодар
Глупо даже сравнивать китайские смартфоны на колёсах, требующие оклейки плёнкой, и автомобили Renault , сделанные на совесть и с запасом прочности. Пусть они и не могут похвастаться экраном во всё лобовое, зато у них коробка не рассыпается при выезде из салона.
691
112
Ответить
    
Сообщений: 1886
Ну, какая бы аркана ни была, а 200 тысяч прошла, хотя и вороватор, и мелкий мотор. Но стоимость обслуживание не по классу, бюджетным его не назовешь
480
16
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2377
Рено конечно далеко не предел мечтаний, но такие Арканы, Логаны, Дастеры и другие честные рабочие лошадки, не особо обедняя владельца ездят и ездят, устраивая процентов 75 нашего населения. По крайней мере раньше так было.
478
17
Ответить
  
Сообщений: 12324
С карданом можно решить не тратясь на новый...
Важно быть, а не казаться.
182
4
Ответить
комментарии, как говорится, излишни, все все понимают
252
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1673
какое же дно этот "москвич", коли шасси арканы описывается как филигранно настроенное и говорится о драйверском удовольствии? и ведь кто-то по своей воли покупает эти джаки.
461
25
Ответить
9403489
Так это что выходит, "китайские авто ещё не торт, а вот лет через пять...".

Ёпт, я эту фразу с отрочества помню, с первой "Сеат Толедо".
214
13
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Новый Космич, который вызывает околорвотные рефлексы на фоне бюджетного кроссовера Аркана с пробегом 200К, который радует взрослого мужика как малого ребенка от управления данным аппаратом. Все что нужно знать о китайском автопроме и европейском (в случае с Арканой корейско-российско-румынским)
368
24
Ответить
15821148
Рено хорошая марка. Машины вполне надёжные. Но ещё при их выпуске цены на оригинальные запчасти были очень высоки.
Берегите свои машины.
180
14
Ответить
18076961
Омск
Последний абзац должны запомнить все покупатели китайских машин!
143
20
Ответить
  
Сообщений: 13663
Похоже Дром готовит Аркану к продаже, за 2,2-2,4 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
185
12
Ответить
Androw
Самара
9403489
Так это что выходит, "китайские авто ещё не торт, а вот лет через пять...".

Ёпт, я эту фразу с отрочества помню, с первой "Сеат Толедо".
.. Который Амулетто)))
68
3
Ответить
Хоть кто то пишет правдухпро китайцев....а еще то всякие там Нафани задают неуместные вопросы..
127
20
Ответить
Гадя .
Хоть кто то пишет правдухпро китайцев....а еще то всякие там Нафани задают неуместные вопросы..
После толедо были солано имгранды чери всякие щас москвич есть..про него мы уже тут прочитали..по сути гранта в красивой обертке за 2+ ляма...
55
10
Ответить
Семен Семенович
Глупо даже сравнивать китайские смартфоны на колёсах, требующие оклейки плёнкой, и автомобили Renault , сделанные на совесть и с запасом прочности. Пусть они и не могут похвастаться экраном во всё лобовое, зато у них коробка не рассыпается при выезде из салона.
Рено атмо на мехе вечный аппарат в отличии от китайцев за которых так топит домовой Нафаня..
129
16
Ответить
14197299
Москва
Лучший выбор между новым Москвичом (макет автомобиля в натуральную величину) и Арканой с пробегом 200к км(пылесос по вложениям средств ) -это новая Лад Веста Кросс. Которая ещё и примерно на 500 тыс руб будет дешевле, и на гарантии. И с ЗЧ / ликвидностью последующей проблем не будет
215
129
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
Конечно все это вкусовщина, но назвать аркану Автомобилем с большой буквы, ну такое... Москвичу и до арканы как до луны. Настоящих Автомобилей среди этих двух, тут увы нет.
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
140
102
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2487
Для такого пробега это немного. Очень немного
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
39
13
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2487
9403489
Так это что выходит, "китайские авто ещё не торт, а вот лет через пять...".

Ёпт, я эту фразу с отрочества помню, с первой "Сеат Толедо".
Ага, и Чери QQ, и Лифан Бриз и Буд Флаер.
53
 
Ответить
Czesirski
Самара
В Самаре возле моего гаража тусили целый день. Хоть бы заранее упредили что в городе будете. Пообщались бы.
42
17
Ответить
12614281
Стойки заднего стабилизатора это как?)
5
128
Ответить
серго
Барвиха
TOYOTA /LEXUS наше прекрасное все.А остальное в настоящих условиях является ненадежным хламом .
79
205
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 993
...что имеем, не храним, потерявши, плачем....
76
11
Ответить
dr1z
Чита
9403489
Так это что выходит, "китайские авто ещё не торт, а вот лет через пять...".

Ёпт, я эту фразу с отрочества помню, с первой "Сеат Толедо".
Я это в "Авторевю" читал, году этак в 1998-1999.
51
4
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4964
14197299
Лучший выбор между новым Москвичом (макет автомобиля в натуральную величину) и Арканой с пробегом 200к км(пылесос по вложениям средств ) -это новая Лад Веста Кросс. Которая ещё и примерно на 500 тыс руб будет дешевле, и на гарантии. И с ЗЧ / ликвидностью последующей проблем не будет
Как можно сравнивать Космич и Ладу с передним приводом, с Рено у которого 4везде?.. Я бы, проживая в снежном регионе, и минуты бы не сомневался в выборе, и думаю, что многие за Уралом на востоке страны, думают также.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
131
31
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4964
12614281
Стойки заднего стабилизатора это как?)
Линки.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
49
3
Ответить
 
Сообщений: 7188
... Грустный рассказ. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
51
7
Ответить
26982728
Я попрошу от лица нас, обычных читателей, оставить Аркану. Не надо ее продавать. Пусть послужит ещё вам. Это отличный автомобиль. Отремонтируете CVT и ещё поездите. Что вместо Арканы можно взять? Новая Веста - неинтересно. Джолион? - А в чем разница с F7, который уже был. Какой-то интерес могли бы представлять FAW B70, новый Кулрей (с 4х цилиндровым мотором) и UNI-V, так как, имхо, они хоть на машины похожи. Но там бюджет сильно больше, и мы понимаем. Остальное... не надо брать ни Омоды, ни Каи, ни Джаки... Грустно будет читать блог Москвич 2.0. Прошу, не надо.
178
29
Ответить
   
Сообщений: 19593
"И мы пошли по альтернативному пути: «Фит Сервис». Эта сеть известна обилием своих филиалов и франчайзи, а еще - настойчиво-бесплатной диагностикой подвески" (с)

Разводиловом на ремонт она известна. И продажей франшизы вообще любой шаражке, готовой платить за право замаскировать свое наглухо подмоченное по части репутации СТО "У Ашота" красивой оранжевой вывеской. Ну и активной накруткой отзывов еще.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
299
5
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1070
Интересно, а запчасти специально ставят Линкс, когда-то самый дешманский китай, который брали от бедности или теперь даже Линкс стали достойными по качеству?:)
130
3
Ответить
12614281
xoxol_mgdn
Линки.
Они же вечные!)
1
51
Ответить
   
Сообщений: 596
Если верить в подобную чушь, про "теорию заговора" с запчастями и тем более писать об этом, то может того...
Тест драйв НЛО, на дроме сбацайте?

"Но начать лучше с экс-дилера, все-таки у его мастеров какая-никакая компетенция должна сохраниться" Ха-ха-ха.
А это, уже из камеди?
ценник х2 только сохранился.
Но, последний абзац, от сказочного Ванги, это пять.
Порчу и сглаз, подорожником не лечите?
Это ваше. Может ну его, статейки стряпать?
25
88
Ответить
Александр
Чита
Если автор так восторженно отзывается о Аркане, то что он скажет проехавшись скажем на Хонде СРВ или немце соответствующего класса? просто молча будет испытывать оргазм за оргазмом?)))) ну а с китаёзами и так всё ясно было.
84
65
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1177
Вася Иванов-Петров
Ну, какая бы аркана ни была, а 200 тысяч прошла, хотя и вороватор, и мелкий мотор. Но стоимость обслуживание не по классу, бюджетным его не назовешь
А помнится в начале многие писали,что турбомотор в связке с вариатором и 100 тыс не проедет.Где эти эксперты сейчас?
156
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2484
Ребят, возьмите Джили префейс, может хоть совместная разработка с Вольво изменит ситуацию с китайавтопромом в лучшую сторону
19
65
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2484
серго
TOYOTA /LEXUS наше прекрасное все.А остальное в настоящих условиях является ненадежным хламом .
На священной Тойоте кардан крутится уже 525 тысяч километров, скручено ещё тыщ 200. И я даже знать не знал что с ним может быть какая то проблема
61
108
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2954
dr1z
Я это в "Авторевю" читал, году этак в 1998-1999.
Фразе "скоро все на китайцах будем ездить", примерно столько же, сколько ВВП у руля.
Хотя может тогда имели в виду рикшу? :-)

Вот оно как в сравнении, когда выходишь из одной машины и садишься в другую. Сразу понятно какая настоящая (хотя простовата, как все "недорогие" Рено), а какая фуфел в красивом фантике...
74
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2954
26982728
Я попрошу от лица нас, обычных читателей, оставить Аркану. Не надо ее продавать. Пусть послужит ещё вам. Это отличный автомобиль. Отремонтируете CVT и ещё поездите. Что вместо Арканы можно взять? Новая...
Новая Веста на тест - более или менее интересно. Чего там и на что импортозаменили, и не начала ли она после этого сыпаться как Китай Москвич?
53
15
Ответить
12551416
Прокопьевск
xoxol_mgdn
Как можно сравнивать Космич и Ладу с передним приводом, с Рено у которого 4везде?.. Я бы, проживая в снежном регионе, и минуты бы не сомневался в выборе, и думаю, что многие за Уралом на востоке страны, думают также.
Если с головой, то можно и на переднем приводе. Девять лет отъездил на форд фиеста мк 5, практически в любую погоду. От грунта до бампера 11 см. Садил ее в снегу за все время раза четыре. Регион достаточно снежный: Кемеровская обл. Естественно если переметы выше бампера, то в них не лезешь. Но там и 4вд кроссоверы скорее всего сядут. Обычное состояние дворов к концу зимы на фото. Снега конечно поменьше, чем в Магадане, но переметы до второго этажа зданий иногда случаются, естественно в этих случаях весь город стоит.
50
55
Ответить
    
Сообщений: 1322
Россия - это европейская страна, как бы какие-то там шизойды "историки" не пыжились, поэтому нам близки европейские автомобили.
96
32
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13527
Вася Иванов-Петров
Ну, какая бы аркана ни была, а 200 тысяч прошла, хотя и вороватор, и мелкий мотор. Но стоимость обслуживание не по классу, бюджетным его не назовешь
Удачи вам с этими з/ч из наличия)) линкс и суфикс - просто эталон качества, надежности и завышенной цены))
29
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13527
4000 за воздушный фильтр, который в рф надо менять раз в 5-10ткм, ну как бы...вообще не бюджетно. Неужели нет китайских дублей по 300-500-700руб?
p/s вот только не надо говорить, что в оригинале нановолокна и они очищают 100% пыли.
115
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13527
Тейдо
Интересно, а запчасти специально ставят Линкс, когда-то самый дешманский китай, который брали от бедности или теперь даже Линкс стали достойными по качеству?:)
линкс- опитовый бренд, придуманый росско, поэтому логично, что они снабжают им фитсервис
34
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13527
серго
TOYOTA /LEXUS наше прекрасное все.А остальное в настоящих условиях является ненадежным хламом .
Что ты купишь за 2млн высокого из лексуса? усосаный RX350 лохматых годов? который разваливаться будет у тебя на глазах.
115
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13527
Dmitry E.
Для такого пробега это немного. Очень немного
Ещё немного, и список полезет большой...течей много, варик при смерти, ходовка начинает вся уставать.
33
10
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2256
FFM_man
Россия - это европейская страна, как бы какие-то там шизойды "историки" не пыжились, поэтому нам близки европейские автомобили.
Смешно....
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
29
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7151
FFM_man
Россия - это европейская страна, как бы какие-то там шизойды "историки" не пыжились, поэтому нам близки европейские автомобили.
и японские
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
48
4
Ответить
16497573
Тюмень
Вася Иванов-Петров
Ну, какая бы аркана ни была, а 200 тысяч прошла, хотя и вороватор, и мелкий мотор. Но стоимость обслуживание не по классу, бюджетным его не назовешь
В нынешних условиях какой ремонт и обслуживание можно назвать бюджетным? Вы это о чём?
47
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
14197299
Лучший выбор между новым Москвичом (макет автомобиля в натуральную величину) и Арканой с пробегом 200к км(пылесос по вложениям средств ) -это новая Лад Веста Кросс. Которая ещё и примерно на 500 тыс руб будет дешевле, и на гарантии. И с ЗЧ / ликвидностью последующей проблем не будет
Пока что нет! Так как эти с вариатором, а новые Весты на механике. Вот выйдет скоро Веста с китайским автоматом и вазовским 1,8, озвучат цену... Вот тогда, пожалуйста, сравнивание.
37
1
Ответить
16497573
Тюмень
9403489
Так это что выходит, "китайские авто ещё не торт, а вот лет через пять...".

Ёпт, я эту фразу с отрочества помню, с первой "Сеат Толедо".
А чем Вас сеат не устраивал? Я15 лет езжу и не жужу.
10
10
Ответить
16497573
Тюмень
Androw
.. Который Амулетто)))
Который в Испании был любимой машиной таксистов.
7
5
Ответить
Diesel222
Прокопьевск
12551416
Если с головой, то можно и на переднем приводе. Девять лет отъездил на форд фиеста мк 5, практически в любую погоду. От грунта до бампера 11 см. Садил ее в снегу за все время раза четыре. Регион достаточно...
О, мой двор)
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2840
Странное сравнение двух авто из разного ценового сегмента. Автор уверяет, что ни один из китайских авто «схожего ценового сегмента» не дает таких ощущений, при этом сравнивая Москвич (реально далеко не лучший китаец) с Арканой, стоимость которой процентов на 30 больше (если бы ее можно было бы купить новой). Сравнивать нужно было со схожим по цене китайским автомобилем, например с Coolray от Джили. У нас в каршеринге (а это реальная возможность покататься и на той и на другой) не сложно потестить и тот и другой авто. Поверьте при выборе двух этих авто стоящих рядом большинство выберут Джили, потому что удобнее, быстрее и просто душевнее авто. А Москвич да, это тачка спорная как минимум и мало кому нужная.
44
52
Ответить
24998628
Интересно, как можно верить статье, где раз двадцать упоминается очень странный "сервис" и одновременно гневно и неожиданно, начинают ругать Москвич?)))
Нее, ребята-демократы, только чай!!!)
60
12
Ответить
Сыгда
Самара
Надо кулрея брать на проверку. Приятная машинка, но по ресурсу непонятно.
23
9
Ответить
11198010
Екатеринбург
2,2млн - если прям без проблем и особых вложений нужно, то вариантов не густо: Крета, Дастер, Каптюр. С правым рулём можно Vezel глянуть. Все остальное уже попросит определенных трат, там можно посмотреть классом повыше: C-RV, Tiguan, СХ-5. Китайцев, даже не знаю, из новых в 2,2 особо ничего не выбрать.
11
4
Ответить
Ну Ну
Что там с каптюром из Казахстана за сколько продали то, вышли в плюс? Что то информации больше по нему не было.
45
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 760
Китайцев продаётся всё больше и скоро должны появиться отзывы о машинах с пробегами под 100 т.км. Люди рублём голосуют за джили, чанганы и прочие омоды. Так что ради объективности дромовчанам таки придётся купить что-то из лидеров продаж нового времени. А с москвичам провести сравнение. Вдруг он "белая ворона" на фоне других китайцев и те порадуют удобством владения и отточенными ездовыми характеристиками.
45
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7921
Rats
Рено конечно далеко не предел мечтаний, но такие Арканы, Логаны, Дастеры и другие честные рабочие лошадки, не особо обедняя владельца ездят и ездят, устраивая процентов 75 нашего населения. По крайней мере раньше так было.
Именно, что раньше было. Больше не будет. Машины изнашиваются, а запчастей нет, или очень дорого.
19
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7921
14197299
Лучший выбор между новым Москвичом (макет автомобиля в натуральную величину) и Арканой с пробегом 200к км(пылесос по вложениям средств ) -это новая Лад Веста Кросс. Которая ещё и примерно на 500 тыс руб будет дешевле, и на гарантии. И с ЗЧ / ликвидностью последующей проблем не будет
Вот, автоваз всех и подталкивает к такому решению. Если реально не даёт выход запчастей рено на рынок.
6
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7921
Тейдо
Интересно, а запчасти специально ставят Линкс, когда-то самый дешманский китай, который брали от бедности или теперь даже Линкс стали достойными по качеству?:)
Ставят, наверное, потому что альтернативы нет.
5
5
Ответить
Артем
Цены на запчасти х2. Мб у вас из-за региона так дорого, но у себя в средней полосе и лучше производитель стоит дешевое на озоне почти в 2 раза..
8
 
Ответить
navy
Нижневартовск
12551416
Если с головой, то можно и на переднем приводе. Девять лет отъездил на форд фиеста мк 5, практически в любую погоду. От грунта до бампера 11 см. Садил ее в снегу за все время раза четыре. Регион достаточно...
> От грунта до бампера 11 см

кошмар какой

> Но там и 4вд кроссоверы скорее всего сядут.

на ларгусе каждую зиму его засаживал, на грандвитаре по тем же местам ни разу не застрял, ну и лезешь в те места, где на моноприводе бы и не сунулся
21
5
Ответить
ALLEXей
Владивосток
интересно они жидкость в варике меняли? если нет, есть вероятность что и проблема с проскальзыванием уйдет после замены. Ведь одна из функций CVTшной жидкости грубо говоря клей между цепью и конусами, возможно просто данная присадка выработалась уже.
33
3
Ответить
Была реношка с К4М. Сборка Турция. Проблем не было никаких. Заводил в -35 в Сибири.
35
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9675
теперь у Арканы радиатор из Луганска
8
5
Ответить
ALLEXей
Владивосток
fers
Странное сравнение двух авто из разного ценового сегмента. Автор уверяет, что ни один из китайских авто «схожего ценового сегмента» не дает таких ощущений, при этом сравнивая Москвич (реально далеко не...
им Москвича на сход-развал свозить бы для начала, судя по поведению на дороге, а то об этом ни слова...
38
5
Ответить
22917386
Евген38
А помнится в начале многие писали,что турбомотор в связке с вариатором и 100 тыс не проедет.Где эти эксперты сейчас?
Они все на месте - на Дроме.
20
1
Ответить
Илья Иваненко
12551416
Если с головой, то можно и на переднем приводе. Девять лет отъездил на форд фиеста мк 5, практически в любую погоду. От грунта до бампера 11 см. Садил ее в снегу за все время раза четыре. Регион достаточно...
Так же считал, пока не попробовал полный привод,выезжал на вэдовом авто из таких ситуаций, где на моно зимой засадил бы без вариантов.
22
1
Ответить
Texxtron
Москва
ALLEXей
им Москвича на сход-развал свозить бы для начала, судя по поведению на дороге, а то об этом ни слова...
Вы, таки, будете смеяться, но таблиц сход-развала на "Джакмич" - нет. От слова совсем.
Но в этом ведре, нарисованном в Солиде, без какой-либо доводки - как ни настраивай, ничего не выйдет.
16
7
Ответить
Славян
Новосибирск
Прочитав про фит ... отрыгнулось некачественно.... Короче это не реклама но говорю честно месяц назад был в Новороссийске на весте Нормальное сто там ПИЛОТ ( это сеть магазсто) и вообще ул. Волгоградская Респект все быстро качественно и недорого!!! ФИТ ШЛЯПА! как и везде!!! у меня были мелочи типа замены колеса, подушки( гитары) двигателя и схождение... но я был рад скоростью и отывчивостью и наличием в сети ПИЛОТ... ЭТО НЕ РЕКЛАМА НО РЕАЛЬНО УВАЖЕНИЕ!!!! ПИЛОТ НА ВОЛГОГРАДСКОЙ!
7
21
Ответить
Славян
Новосибирск
вентилятор такой же как на весте стоит он 5500 рублей замена 1000 рублей хотя там легче не бывает менять его с ямы он на защелках идеальное решение..... как за 15 с лихвой то замена это чудеса да еще и лузар!!!???? ну а то что подшипник там летит это правда у меня на 140 случилось.... НА ВЕСТЕ КОРОЧЕ ПОДСКАЗКА ДЛЯ ВСЕХ РЕНОШНИКОВ И НИССАН ( для РОССИИ) с ладами унифицированы детали так как эти тачки делались на параллельных линиях или с применением одних поставщиков... ПОЭТОМУ КОГДА ГОВОРЯТ ВЕСТА СОБРАНА ИЗ ИМПОРТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ЭТО И ПРАВДА И ЛОЖЬ ОДНОВРЕМЕННО ИБО ЭТО РЕНО И НИССАН СОБРАН ИЗ ЗАПЧАСТЕЙ ЛАДА.... ЕЩЕ ОДНА ПОДСКАЗКА ТОПЛИВНЫЙ НАСОС КАРТРИДЖ на весту стоит 3700-6000р на рено ниссан он же от 15000 для чёкнутых!!!!
15
7
Ответить
Славян
Новосибирск
короче что хочу сказать в поддержку это статьи НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙЦЕВ ЭТО ВЫРАЖУСЬ СЛОВАМИ ИЗ СТАТЬИ "ПОЛНЫЙ ШВАХ"!
18
14
Ответить
Славян
Новосибирск
Никанор Фёдорович
Вот, автоваз всех и подталкивает к такому решению. Если реально не даёт выход запчастей рено на рынок.
РЫНОК ЕДИН ЗАПЧАСТИ НА ВЕСТУ ОНИ ЖЕ ЗАПЧАСТИ НА РЕНО И НИССАН ДЛЯ РОССИИ,! ПОДХОДИТЬ К РЕШИНЮ ПРОБЛЕМ НАДО С УМОМ А НЕ ПРОСТО ПОдошел и ничего внятного не сделал!
6
8
Ответить
Constantine
Бийск
JumanGEE
"И мы пошли по альтернативному пути: «Фит Сервис». Эта сеть известна обилием своих филиалов и франчайзи, а еще - настойчиво-бесплатной диагностикой подвески" (с) Разводиловом на ремонт она...
Согласен. По крайней мере весной в который ездил на бесплатную диагностику - ремонт подвески (частичный) жигуля 07 оценили в 36 тыс😁 особенно порадовала стоимость рулевых тяг у них - 7 тыс против 3.5 тыс в соседнем магазине) в случае с арканой действительно не много насчитали))
15
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3070
Да почему же косьмич умереть должен???
В каршеринге (что не лучше, чем эксплуатация дрома) уже есть китайцы с пробегами за 150-200, и они в плюс минус таком-же состоянии.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
14
18
Ответить
Славян
Новосибирск
Constantine
Согласен. По крайней мере весной в который ездил на бесплатную диагностику - ремонт подвески (частичный) жигуля 07 оценили в 36 тыс😁 особенно порадовала стоимость рулевых тяг у них - 7 тыс против 3.5 тыс в соседнем магазине) в случае с арканой действительно не много насчитали))
как немного то? в их чеке например колодки тормозные рено аркана 2600 комплект... зайдите на сайт росско... линкс 2040 стоят я уж молчу что можно за 1000р купить комплект.... дак ведь 2600 это не колодки с работой это только колодки плюс работа.... так что.....тормозная жижа 1300 литр она в розницу 500 рублей в РОЗНИЦУ оптом 200 и ниже....КОРОЧЕ ФИТ ИХ РАЗВЕЛ ПО ПОЛНОЙ!
15
4
Ответить
Игорь Сергеевич
Краснодар
Поставили кучу китайских запчастей и радуются экономии. Это не экономия, это какое-то кроилово что-ли
15
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9675
Славян
как немного то? в их чеке например колодки тормозные рено аркана 2600 комплект... зайдите на сайт росско... линкс 2040 стоят я уж молчу что можно за 1000р купить комплект.... дак ведь 2600 это не колодки...
тоже не понимаю...
есть же специализированные магазины по продаже запчастей Рено
закупились и ехайте на СТО
так нет же, надо выпендриться и переплатить
13
3
Ответить
    
Алапаевск
Сообщений: 52
Замена заднего тормозного цилиндра 5000 рублей плюс барабан задний 2000 рублей. Огонь.
15
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1966
Тормозные диски - 19 руб., колодки - 13 руб.
Это как?..
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
26
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1966
За вот эти вот работы 80 руб.? О_О
Они там совсем того что ли???
Родился винтиком - станешь бульдозером.
13
2
Ответить
14197299
Лучший выбор между новым Москвичом (макет автомобиля в натуральную величину) и Арканой с пробегом 200к км(пылесос по вложениям средств ) -это новая Лад Веста Кросс. Которая ещё и примерно на 500 тыс руб будет дешевле, и на гарантии. И с ЗЧ / ликвидностью последующей проблем не будет
Как владелец ВестыКросс, скажу, что мне очень сильно не хватает полного привода.
Это главное преимущество Арканы.
Китайские переднеприводные типа кроссоверы даже не рассматриваю.
29
2
Ответить
JumanGEE
"И мы пошли по альтернативному пути: «Фит Сервис». Эта сеть известна обилием своих филиалов и франчайзи, а еще - настойчиво-бесплатной диагностикой подвески" (с) Разводиловом на ремонт она...
Да, да, заехал как-то к ним рукожоп на рукожопе и рукожопом погоняет... Обходить надо за 3 км предварительно перекрестившись.
29
 
Ответить
EsaulZ
Новая Веста на тест - более или менее интересно. Чего там и на что импортозаменили, и не начала ли она после этого сыпаться как Китай Москвич?
Да берите на тест новую Весту универсал, но надо дождаться 1,6 литра на 16 клапанах и с ЕСП.
5
3
Ответить
16610687
Что-то я не помню таких проблем на Москвиче. Где было описано то, что он не поворачивает и не едет по прямой?
7
16
Ответить
xoxol_mgdn
Как можно сравнивать Космич и Ладу с передним приводом, с Рено у которого 4везде?.. Я бы, проживая в снежном регионе, и минуты бы не сомневался в выборе, и думаю, что многие за Уралом на востоке страны, думают также.
Личный опыт показывает, что ВестаКросс в 95% уезжает от асфальта ровно на то же расстояние, что и Дастер и Аркана.
Если эксплуатировать в пределах дорог общего пользования и населенных пунктов, то Веста предпочтительнее.
15
46
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8332
> напрягла обязательность предоставления личного паспорта. Аргументация приемщика была неотразимой: а вдруг вы у нас что-то украдете?
Надо было взамен попросить копии паспортов всего персонала от уборщицы до директора. А вдруг?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
32
1
Ответить
2778923
Хабаровск
Аркана и прочие Каптюры - это днище которое автомобилем назвать может только тот кто никогда настоящим автомобилем не управлял. Какой к черту "автомобиль с большой буквы"? Это вообще не автомобиль, в это нормальному человеку просто сесть стыдно. Тесный, едет как телега, ведро для стран третьего мира, да я уж лучше пешком чем на таком "автомобиле с большой буквы". Нынешний Москвич - это самый неудачный и дешевый китайский кроссовер, именно поэтому его и выбрали быть Москвичом, возможно именно поэтому китайцы и согласились на переклейку шильдика. А куда им его еще девать? В Китае он мягко говоря не очень популярен. Но даже он на голову выше этих Аркан и Каптюров. А нормальные китайцы типа Chery, Geely и даже Haval выше на две головы. Они не просто лучше, они лучше во всем и намного. Автор статьи хвалящий Аркану где на пробеге до 200 сломалось уже почти все что могло сломаться - это отдельный экспонат в этом цирке. Могу только посоветовать ему купить праворульного японца на котором при пробеге 200 не сломается вообще ничего, а возможно и на пробеге 300 тоже ничего. Понятно что сам я двумя руками за японцев, но если не японцы то однозначно корейцы или китайцы, потому что Аркана это дичь.
27
124
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
даже не вижу смысла читать статью дальше первого абзаца!!!!
Выводы совершенно очевидные будут в конце.
У меня только один вопрос..... цитирую автора- "вымотал меня до состояния безвольно болтающегося на веревочке лифчика" перечитал два раза))))))) Вроде от мужского роду автор пишет.... Откуда такие познания про лифчики)))))))))))))))))))))))
26
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
2778923
Аркана и прочие Каптюры - это днище которое автомобилем назвать может только тот кто никогда настоящим автомобилем не управлял. Какой к черту "автомобиль с большой буквы"? Это вообще не автомобиль,...
дружище)))) я не ездил честно говоря на Аркане...хотя у меня в конторе до сих пор живут 6 дастеров , на которых пробег 300 и они вообщем то проблем не доставляют. Не думаю что Аркана прям как то дико отличается от них...Так вот. Я прошлые выходные имел так сказать удовольствие.... хотя нет, возможность)))) , два дня ездить на Танке 500. Причем 300 км по трассе туда суда и день плотнячком в Новосибирске... такой не маленький город....
Я не хочу ни с чем сравнивать это изделие под названием Танк 500. Но это такое амнище!!!! Там вроде табун лошадей заявлен под капотом . Но они везут как то очень дохленько. Коробка с двигателем вообще не дружат. Управляемость как у Газели. Иногда беру на работе, перевезти что то.... Вообщем я просто не понимаю ни одной причины что заставляет покупать людей это недоразуменее за 7 млн...
К чему я ... да к тому что если брать машины плюс минус одного класса , то я думаю каптюр превосходит китайцев на три головы. Ведь машина это не только большие экраны и яркие кнопочки, а как все это ездит прежде всего!
80
5
Ответить
Androw
Самара
Czesirski
В Самаре возле моего гаража тусили целый день. Хоть бы заранее упредили что в городе будете. Пообщались бы.
Я бы тоже приехал на встречу с подписчиками
3
2
Ответить
Петр
Красноярск
Аркана- самый ужасный дизайн среди кросс-купэ! Кто их, вообще, брал? Он такой уродский!
5
63
Ответить
Androw
Самара
JumanGEE
"И мы пошли по альтернативному пути: «Фит Сервис». Эта сеть известна обилием своих филиалов и франчайзи, а еще - настойчиво-бесплатной диагностикой подвески" (с) Разводиловом на ремонт она...
У нас ещё подобные жулики - это-"авто о"к"))
2
 
Ответить
Androw
Самара
Тов. Арбузов в Абрау живёт, верно? ))
Где статья, как разваливали Москвич в 90-е?
2
2
Ответить
Androw
Самара
16497573
Который в Испании был любимой машиной таксистов.
Вот даже представить не мог
 
2
Ответить
16497573
А чем Вас сеат не устраивал? Я15 лет езжу и не жужу.
Некоторые и вазовской классике до сих пор ездят.Только разве это показательный пример?
18
2
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2670
Видимо москвич тупо отказался подбрасывать деньги за лизоблюдсдство Аркана теперь нету и мне на них обе просто пох. Но это явно заказ. Ибо обе не доступны по цене
13
8
Ответить
fan_1973
Китайцев продаётся всё больше и скоро должны появиться отзывы о машинах с пробегами под 100 т.км. Люди рублём голосуют за джили, чанганы и прочие омоды. Так что ради объективности дромовчанам таки придётся...
То что россиянам безальтернативно навязывают китайский автопром вовсе не говорит об его качестве...тоже самое было с тазами, безальтернативный автоваз , все ездили идумали отличная машина..а когда попробовали другие марки поняли что безнадежно отстали..
21
6
Ответить
Никанор Фёдорович
Вот, автоваз всех и подталкивает к такому решению. Если реально не даёт выход запчастей рено на рынок.
Тот кто ездил хотя бы на турбо каптюре вряд ли пересядет в гранту на 8 кл. мешалке за лям..Тем более что оригинальные рено запчасти щас тянут из кореи.Там правда рено- самсунг..
19
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Arkana в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 713 664 ₽
Стоимость владения:
10,17 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,78 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром