Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кроссовер на бездорожье: не взлетим, так поплаваем
11.08.2020 | 22339 просмотров

Кроссовер на бездорожье: не взлетим, так поплаваем

Автор: Василий Ларин
Фото и видео автора, Ефима Незванного и Максима Маркина
Источник: Дром

Кроссовер не покупают для постоянной езды по бездорожью, но предполагается, что когда-нибудь заехать в какие-то дебри доведется. Воспользовавшись пребыванием Арканы в Прибайкалье, мы бросили ее «под танк» — на неизведанную лесную дорогу, да еще с форсированием таежной реки. Конечная цель экспедиции — затерянная в тайге заповедная пещера Охотничья.

Жертва урбанизации, нишевый продукт, что это?

Задачу редактор поставил конкретную — потерзать «Аркашу» как следует, с пристрастием. Если не с целью выявить пределы проходимости, то постараться нащупать эту грань в реальных условиях. И то верно, кроссовер возник перед нашей командой как столичный мажор, но бледный и грустный после изнурительной самоизоляции в тепличных условиях. А тут ему такие радости — горы, броды и таежная колея в заповедной зоне Приморского хребта, что подпирает Байкал с его западного побережья. По главной здесь дороге люди мчатся в село Большое Голоустное, чтобы предаться дикому пляжному отдыху.

Нам же за пару десятков километров до берега озера нужно свернуть налево, в неприметный съезд, теряющийся в массиве хребта в качестве проводника к пещере Охотничья (о ней позже).

Но как на этом «недоджипе» соваться в глухомань? Приличной геометрии нет (хотя бы по сравнению с тем же Дастером), рабочего объема нет, в крошечные цилиндры (буквально четыре баночки по 0,33 л) турбина дует, а вместо нормальной коробки передач какой-то набор из блинов и ремня — вариатор, однако! Резина — слезы, замыливается при одном только виде грунтовки.

Ко всему с четырьмя взрослыми и походной поклажей даже в рамках «покатушек одного дня» Аркана испуганно приседает на своих изящных «лапках» в размере 215/60 R17.

И все-таки сначала надо ознакомиться с имеющимся арсеналом. Штатно здесь металлическая защита поддонов двигателя и коробки передач, неким «отбойником» выступает и передний подрамник. Выхлопной тракт не свисает колбаской, но все же частью своей проходит ниже плоскости днища. Задний редуктор не «болтается», тем не менее уязвим — если не считать некоторого прикрытия глушителем, защиты нет. Воздухозаборник системы впуска двигателя не занимает самую верхнюю точку под капотом, а выведен вперед к радиаторной решетке, и «ватерлиния» — примерно на уровне эмблемы.

Зато корпус воздушного фильтра сделан замечательно — крышка на двух защелках, сам фильтр легко извлекается, в днище коробки имеется небольшая ванночка.

Данных о глубине преодолеваемого брода в официальных характеристиках нет, но если вода закрывает эмблему, есть риск гидроудара.

Кстати, испытание бродом отнюдь не прихоть «экстремальщиков», а насущная необходимость. Сейчас после ливней в городах начинается такая гидронавтика, что автопроизводителям в пакет «адаптации к российским условиям» впору включать шноркель и лифт сапунов. В данном случае никакой специальной подготовки никто не делал, и вообще — из внедорожного апгрейда только штатная буксировочная проушина, домкрат да отрезки досок в качестве возможных траков. В виде «сталкера» и подстраховки — стоковый «Крузер-сотка» с хорошим тросом.

Полный привод у Арканы, можно отметить, представлен в оптимальной конфигурации для системы с муфтой — режимы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. Переключаются удобным колесиком на тоннеле, и вообще система в составе с вариатором известна по союзническому Ниссану как CVT X-Tronic.

Однако наличие полного привода отнимает 3 мм клиренса (205 вместо 208 у переднеприводных версий) и объем багажника, причем здесь уже потери больше — 409 литров вместо 508, то есть на целую сотню.

Под полом багажника, конечно, можно распихать много мелочи, но для объемной поклажи места мало, тем более с учетом «купеобразного» ската крыши. Опять же, штатный бак емкостью 50 литров — маловато для «кросса» в удаленные районы, надо брать запас.

Тест на водопроницаемость

Интересно, что выбранный маршрут с выездом из города как раз предполагал типичные условия эксплуатации SUV — примерно 2/3 асфальтированная трасса, около 1/3 — гравийное покрытие и 5–6 процентов условного бездорожья — в данном случае километров 6–7. Почему условного? Потому что Renault Arkana все же не «джип», и здравомыслящий человек специально «убивать» машину не станет. С другой стороны, какой сибиряк не выезжает хотя бы на рыбалку и за грибами-ягодами, куда не ведут накатанные дорожки? Да и к природным достопримечательностям, бывает, так просто не подступишься. Вот и нам предстоял короткий, но такой ответственный для «Аркаши» участок.

Асфальт и гравийку машина проскочила, что называется, на одном дыхании. И вот мы, свернув с трассы, упираемся в русло реки Голоустной. Накануне по региону прошли хорошие дожди (вызвавшие даже стихийные бедствия), гидрологическая обстановка усложнилась, был риск вернуться несолоно хлебавши или переключиться на «план Б» по другому маршруту. Ребята из сопровождавшего «Крузера» предлагали — если вдруг вода высокая, не отступать, а выключить двигатель, заткнуть впуск и на тросе перетащить машину.

Но спорить на эту тему не пришлось, поскольку в данном районе обошлось без особых осадков, и уровень реки был всего лишь чуть выше нормы. К тому же съезд и выезд накатанного брода были пологими, беспокоиться за свесы нет причин. «Крузер» с ходу перескочил речку, да так, что за поднятыми волнами нельзя было точно сделать «промер глубин». Вроде не провалился, тем и «успокоил», хотя некоторая тревога за Аркану сохранялась. На том берегу предвкушающие шоу «репортеры» замахали руками, заторопили, и никто даже не вспомнил, что надо было отколупнуть заглушку на бампере и вкрутить буксировочное «ухо», чтобы потом, если что, не делать это в ледяной воде. Тронулись так, «безбашенно», но в полном боевом режиме трансмиссии — 4WD Lock.

Преодоление брода (или разливов на городских улицах?) требует следования определенным правилам. Нужно ехать не очень быстро и не слишком медленно, так, чтобы толкать перед собой небольшую волну для «гидроразрежения» под капотом. В принципе, так и получалось, но к середине пути на дне речки таилась ямка. Аркана клюнула носом, вода надвинулась выше «ватерлинии», к тому же под днищем, как показалось, что-то угрожающе загрохотало. Тут главное было — не дрогнуть правой ногой и продолжать двигаться.

Еще несколько секунд — и машина благополучно выбралась на берег.

Ну как благополучно — в салон чуть просочилась вода, из-под капота валило, как от паровоза, снизу поперек порога торчала толстая ветка…

Двигатель работал, подняли капот, осмотрели, понюхали, все вроде целое, парит, по всему, вода с горячих элементов, а вовсе не антифриз из пробитого радиатора, как были предположения…

Вот и пригодился легкий доступ к воздушному фильтру — сняли, на дне корпуса водичка, сам фильтр не менее чем на треть мокрый. Вытерли, подсушили, собрали обратно.

Все обошлось, в дальнейшем никаких сигналов от бортовой электроники не поступало, то есть никаких «чеков» не зажигалось, все приборы работали в штатном режиме. Удивительно, что молчало и голосовое сообщение о дорожной обстановке: «девушка», мило предупреждавшая в городе об «окончании асфальтированной дороги», при наезде на «полицейского» или рельсы, здесь как воды в рот набрала. Совсем испугалась? Впрочем, об «ограничении зоны навигации» сообщения поступали. Уже на обратном пути «Крузер» наших проводников прошел брод по другой траектории, где вообще не было никаких «засад», и кроссовер повторил водную процедуру не опаснее, чем просто в глубокой луже.

Ну а после «первого раза» расслабляться Аркане было рано — еще предстояла колея и затяжной подъем нагорья. Просмотр имеющегося фотовидеоряда может вызвать некоторое сомнение — а было ли бездорожье? По аналогии с дискуссионной историей высадки американцев на Луне — вроде бы достоверно, но что-то не то! На месте же событий, вживую, если разбирать детально, все выглядело более сурово. Да, не было дождя, а вместе с ним гиблого месива, но лесная горная колея таит свои опасности и без этого.

Шарман, однако

Места здесь нехоженые. В том смысле, что нет признаков бурной человеческой деятельности. Есть только следы первичной борьбы с природой: вот участки глубокой колеи, «вымощенной» булыжниками и бревнышками — кому-то явно не хватило клиренса и сцепления шин. В этой теснине поджидают и другие опасности: спилы упавших поперек колеи деревьев и валуны, притаившиеся в заросших травой и кустарником «обочинах», грозят вспороть борта Арканы, как айсберг у того «Титаника».

Взбирающаяся на гору Аркана недовольно ворчала двигателем, явно вспоминая сонные московские заторы и освежающие пробежки по хорошим российским трассам. И все же безропотно выполняла свою внедорожную арию. Максимальный крутящий момент в 250 Нм, достигаемый при 1700 об/мин, оказался удобным подспорьем в таком режиме движения. Еще накануне, в ознакомительных поездках по городу, стало понятно, что свои турбосилы автомобиль хоть и выдает, но без энтузиазма. Здесь же машина шла на «первой-второй» передачах вариатора в «ручном» режиме и надежно поддерживала тягу как раз на 1500–1700 об/мин. Можно было довольно точно дозировать «газ» и получать адекватную отдачу. С атмосферным 1,6 л (156 Нм при 4000 об/мин), наверное, в таких условиях управляться было бы гораздо сложнее.

Электровентилятор системы охлаждения «гудел» на полную катушку, но сигналов опасности перегрева датчик не подавал (а указатель для постоянного визуального контроля «спрятан» среди десятка с лишним страниц меню борткомпьютера). В этой связи интересно было бы наблюдать и за температурой масла, но такой услуги здесь в принципе не предусмотрено. Другое дело, насколько при таких напрягах «хватит» ресурса вариатора? Ведь на каких-то участках пассажиры шли пешком, а на других рассаживались по местам, усугубляя нагрузку на трансмиссию. И еще одно замечание касается электроусилителя руля: уж слишком старательно он избавляет водителя от приложения усилий, «забывая» о том, что хорошо бы обеспечивать внятную связь с колесами.

Меж тем дорога, несмотря на травяной покров и сухую погоду, клыкастая, можно и резину порвать, и содрать что-нибудь по днищу. На каких-то участках Аркана «обнимала» колейный профиль как родной, лишь играя на нервах скрипучим приглаживанием грубой растительности. Но иногда «ножом по сердцу» раздавался характерный скрежет стальной защиты или, в большей мере, подрамника, который вроде располагался чуть ниже. А может, где-то и рычагом приложились? Страшновато представить. Но дальнейший «хайвэй» не выявил каких-то нарушений в курсовой устойчивости, никаких «уводов» не наблюдалось.

Своей большей частью маршрут все же не был «приспособлен» к дорожному просвету Арканы, однако условия движения позволяли миновать глубокие накаты и аккуратно двигаться по верхам колеи. Примечательно и то, что дорога не предъявляла критических требований к ходам подвески: при степенном движении риски диагонального вывешивания почти не возникали, а где случалось, компенсировалось включенной ESP.

И потом, вокруг проплывало заповедное Прибайкалье, а ведь это свои загадочные чертоги, наполненные разными сюрпризами. Чу, не медведь ли часом впереди маячит? Тоже мне, хозяин тайги, нашел маршрутку! Да не, показалось, это всего лишь черная коряга с землей и камнями, когда-то выкатившаяся со склона.

А вот другая картинка: остатки древней могучей лиственницы, явно ровесницы самого Ермака, рассеченная молнией, как соломинка серпом. И тут же тебе нежно заросший горельник, пасторальные заливные лужайки, мирные тенистые кроны смешанного леса. Иногда приходится отводить склонившиеся ветки или «перешагивать» колесами через упавшие деревца.

Также из местных природных достопримечательностей можно отметить вот что: здесь вековечно возвышаются свои «столбы» — горные останцы живописной формы. Скальные образования в виде вытянутых пирамид, конусов, «сундуков», а если включить воображение — то и развалин крепостных стен со своими сторожевыми башнями. Может, это и к лучшему — достойный аналог «Красноярских» и многих прочих в России «столбов» пока остается скрыт от посторонних глаз.

Но если бы лил дождь и было бы весьма сыро, любоваться дикими красотами точно не получилось бы. Поскольку Аркана на своих полустертых Dueler H/T соскальзывала бы в колею на каждом шагу.

Где-то клиренс позволит пройти, но в основном пришлось бы машину вытаскивать тросом. Так что с погодой повезло — обошлось без кардинальных «проходческих» методов.

Промежуточное подведение итогов

Итак, Аркана подтвердила, что может не только красиво прохватить по ровной грунтовке и продефилировать по галечному пляжу, но и усердно покопаться в каких-то дебрях. Вполне «годный» кроссовер, особенно если сравнивать с Toyota RAV4. С турбомотором и полным приводом, «француз» без «допов» обойдется от полутора миллионов рублей, а «японец» с полным приводом предлагается минимум за 2 182 500 рублей — разница ощутимая.

Да, «Равчик» по рангу выше, но вряд ли в базовом полноприводном исполнении он сможет быть более «внедорожным», чем Аркана. Опять же, последняя хоть и может рассматриваться достойной альтернативой, но все же без мыслей выгонять ее на «черные работы». Все же это больше городской SUV. И необходимо взвесить все предложение кроссоверов в диапазоне 1 500 000–1 600 000 рублей — найдутся и другие претенденты.

Поэтому, учитывая все обстоятельства, а именно необходимость иногда лезть на бездорожье, и располагая ограниченным бюджетом, оптимальным выбором видится полноприводный Renault Duster в комплектации с атмосферным двигателем 2,0 л (143 л.с.) и «автоматом» (цена от 1 111 000 рублей). Но еще лучше — версия с турбодизелем 1,5 л (240 Нм при 1750 об/мин) в паре с 6-ступенчатой «механикой» — цена от 1 100 000 рублей. Честно и понятно, ну а что касается ресурсности агрегатов, придется этот вопрос оставить для других тем.

Задача решена, но цель не достигнута

Вот так, примерно через час после брода, практически со скоростью пешехода Аркана благополучно добралась до «контрольной» опушки леса. Так что не понадобилось вкручивать буксировочную проушину и применять захваченные из города «траки». Но дальнейшим планам не суждено было осуществиться, и способности машины уже были совершенно не у дел.

Так куда же мы пробирались? К пещере Охотничья, открытием которой официально значится сравнительно близкая дата — 2006 год. Считается одной из самых интересных пещер Прибайкалья, со входом на юго-западе Еловой пади. Но подробности об этом природном объекте оставим для специализированных тем. Сейчас же отметим, что рядом с бивуаком, где «бросают» машины и дальше три километра нужно топать пешком, теперь установлены таблички, запрещающие свободное посещение этой охраняемой местности. Мы не стали нарушать правила, по совести решив, что на этой точке наш сегодняшний маршрут и будет закончен. Возвращаемся!

По сути, мы повторяли мероприятие ранней осени 2008 года, то есть вскоре после официального открытия пещеры. Однако обстановка тогда была иная — более «веселая». Брод, кстати, тоже преодолели без проблем, но вот горно-лесистый участок был совсем другим, менее проходимым для «городских» SUV. А машин тогда собралось немало, и разномастных: кроссоверы (Honda Pilot, Land Rover Freelander), премиальные и народные иностранные внедорожники (Land Rover Discovery на пневмоподвеске, Ssang Yong Kyron), брутальная техника отечественного производства (ГАЗ-Соболь 4х4, UAZ Patriot, Chevrolet Niva). В качестве «прикрытия» для всех в хвосте шел подготовленный УАЗ-469 по прозвищу «Глухарь»: лифтованный, с обрезкой кузова и силовым обвесом, лебедкой, на «военных» мостах с блокировками и 33-х «Сильверстоунах». В общем, компания для экспедиции подобралась зачетная.

И в тот раз в буквальном смысле было «рубилово» — для прохода кроссоверов приходилось пилить, рубить, корчевать пни и даже оттаскивать крупные валуны. Некоторые участки представляли собой сплошное месиво из грязи, камней и палок. Кроссоверы так и не дошли до заветной поляны, у кого-то даже случились повреждения. Зато в целом поездка выдалась на славу и, главное, с посещением самой пещеры. Нынешний «ремикс», как становится ясно из вышеописанного, был во многом условным — прошло 12 лет, обстоятельства изменились. Тем не менее основную задачу выполнили — проверили Аркану на бездорожье, с вполне очевидными выводами.

 

Особое мнение

Максим Маркин, журналист Дрома

— Приятно осознавать, что в российском подразделении компании работают столь креативные люди, а во Франции готовы к ним прислушиваться. Сначала модный Kaptur, потом понтовая Arkana. Впрочем, Renault всегда легко шел на эксперименты с кузовными форматами. Вспомним хотя бы Espace или Vel Satis. Но чтобы пойти на них по заказу из далеко не центрального, пусть и перспективного рынка!

Радует и то, что, примерив на себя подобный радикальный образ, автомобиль платформы B0 по ходовым качествам остался нашим, российским. Есть даже некая рассогласованность модельной внешности (нравится многим!) и подвесочной всеядности. Ей бы по подиуму, а ее — на гравийку. Дребезжит передняя панель, камни громко и безжалостно пескоструят днище, а она мячиком скачет по разбитому «грейдеру». Знаю ряд намного более дорогих и статусных кроссоверов-внедорожников, которые в этих условиях попросили бы сбавить ход. Самому было бы некомфортно, их подвеску — жалко. Arkana жалости не вызывает. Напротив, подстегивает — добавь газу! И только чересчур легкий и пустой руль заставляет нервничать, когда машина уплывает в повороте по рассыпчатому гравию. Но все равно — спасибо Рено за шасси!

За силовой агрегат, пожалуй, не отблагодарю. Нет, с точки зрения чистого наездничества он вряд ли кого разочарует. Поддув турбиной особо не чувствуешь, зато в городских режимах моторчик в связке с вариатором подрывает как надо. А то, что скисает после 120 км/ч, и дальнейший разгон уже длится вечность — так в салоне четверо взрослых. И сама Arkana весит полторы тонны. Вызывает вопросы надежность и ресурс 1,3-литровой «турбочетверки». Тем более что создана она в соавторстве с концерном Daimler, а у того как-то не выходит в последнее время разрабатывать беспроблемные двигатели. Про CVT Jatco молчу, трансмиссионное отделение Nissan движется в том же направлении. Грядущие проблемы можно начинать ожидать с момента приобретения. 2,0-литровый «атмосферник» даже в паре с «аллочкой» (AL4 — так обозначается эта не самая надежная КП у конкурентов из Peugeot-Citroen, у Renault она именуется DP8) внушал куда больше доверия. Подобного исполнения Arkana, увы, не предлагает.

Из крупных узлов полную уверенность вселяет только муфта подключения задних колес, массово и жестко испытанная еще на Duster. Жаль, проверить ее в действии еще раз не удалось — было сухо и кроссовер полз почти без пробуксовок. Не пришлось почувствовать и прибавку к колесной базе в 50 мм. Рельеф местности оказался больше требователен к клиренсу. И тот, несмотря на энергоемкую подвеску, как выяснилось, все же «пассажирозависим». Только сели вчетвером — сразу «заякорились» за камни. Тем не менее свою функцию Arkana выполнила. Наши запретительные органы — тоже. На кой черт закрывать посещение пещеры по пешеходной тропе? На лесной дороге, по которой ехали, никаких ограничительных знаков. В конце — стоянка с костровищем. Гуляй, жги костры. Но за ней знак, и в пещеру — ни-ни. Маразм!

Не совсем ясно для меня и предназначение Арканы. Пользоваться ею исключительно в городе кажется мне чрезмерным. На туристических же маршрутах она маловата. Судите сами, мы выбрались на природу, считай, в режиме пикника. Однако багажник уже забили под полку. Если ехать таким составом с ночевкой, да не одной, то куда девать спальники, карематы, палатку, в том числе кухонную, складные стулья, вязанки дров (в нацпарках с ними бывает туго) и прочий скарб? И Дастер с Каптуром были не примерами багажной вместительности. А тут даже с горкой вещей не навалишь — мешает пресловутая купейность. Так что в остатке от такого кузова и концепции — лишь понты. Я бы предпочел им что-то более практичное и универсальное.

Журналисты Дрома Василий Ларин, Игорь Верхозин, Максим Маркин во время теста

Фотобонус: Пещера Охотничья

Лучшие комментарии

Eugene Eremeev
DenisS
А вот нифига. Салон складывается из мелочей. Я сидел во всем, что продают в России, кроме штучный суперкаров. Так вот, у Арканы он один из самых убогих. А за цену 1.2+ уже у всех почти нормальные салоны. Даже у китайцев.
Поздравляю, вы с закрытыми глазами различаете разницу между Дошираком и Роллтоном. Я и посидел, и поездил на многом, что продают в России и не продают - но вот способности находить 5-копеечную разницу внутри "бюджетного" сегмента так и не получил.
Ну а главное, я до сих пор не встретил идеальной машины по мнению "диванных экспертов", которая бы отвечала бы следующим критериям:
1. Багажник не меньше, чем кузов Газели
2. Ехать должна не хуже Феррари
3. Подвеске должно быть абсолютно пофиг на дорогу, но при этом не должно быть кренов на трассе
4. Салон должен быть не хуже, чем в Мэйбах или Бентли, а в качестве мультимедийки балалайка на Андроиде с Али с экраном не меньше домашней "плазмы"
5. Запчасти должны продаваться даже в местном сельпо и по 3 копейки
6. Двигатель должен быть современный, но проверенный и без этих ваших надувов
7. Коробка должна быть классический "автомат", а лучше АК47
8. Бензин должна нюхать - не более 2-3 л/100 км
9. Это должен быть "немец" "японской" сборки
10. Обслуживание должно укладываться в 1000 рублей или бесплатно
11. Модель должна нравится "пацанам с района"
12. Цена "мечты" - не более 500 тыс. "в базарный день"
320
14
Ответить
  
РнД
Сообщений: 404
Протестировали нормально. 99% покупателей в такие кушери точно не полезет. Гравийка и сухая грунтовка до озера с рыбкой ему вполне по силу.
Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Lexus GS300
201
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30231
Не может быть! Наконец-то кроме будней что то интересное!
189
6
Ответить
Паганини
Соликамск
Комментаторы, блин, ну такие комментаторы ))
Машину спокойно эксплуатируют - плохо, подавай экстрим.
Машину загнали для экстрима в лес - снова плохо, дураки, убивают тачку.
Машина стоит 1,5 ляма - да вы что, такую дорогущую в *овна загнали!!! А что туда загонять? Какие есть аналоги дешевле, чтобы и в бой и на парад? УАЗ и Нива? Я и гляжу все комментаторы на них ездят, ага. Её для того и брали, чтобы гонять, куда Макар телят не гонял, для того данный тест-драйв и создан. Есть клиренс и полный привод? Вперёд, в *овна!
160
8
Ответить
DenisS
Москва
Eugene Eremeev
Поздравляю, вы с закрытыми глазами различаете разницу между Дошираком и Роллтоном. Я и посидел, и поездил на многом, что продают в России и не продают - но вот способности находить 5-копеечную разницу...
1. Багажник как в газели не нужен, места много занимает, 99% времени пустой, будет бухать, сумку положишь, потом не достанешь.
2. Феррари едет хорошо только по идеальной дороге, на всех прочих это телега трясучая.
3. Это только в сказке.
4. Такой салон не удобен, трясись над ним, дети пачкают, сумки пачкают, чистить дорого. Плазма отвлекает, тыкать в нее не удобно.
5. Запчасти и так везде продают. Доставка до квартиры.
6. Увы, но современные движки, хоть с наддувом, хоть нет надёжностью не блещут.
7. Этот пункт пофиг, главное чтоб не ручка, устал уже от нее)
8. Хочешь, чтоб бензин машина нухала, поставь в гараже и не заводи. Чудес не бывает.
9. Немцы давно уже не торт, японцы очень скучные.
10. Хочешь уложиться чини сам.
11. Мне давно плевать на мнения других.
12. Пусть ищут, раз надо за 500. Чудеса случаются)

И да, я умею отличать салоны одной машины от другой.
11
65
Ответить

Комментарии

18595542
Еще одни побыли кормом для комаров.
28
52
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 670
Это что-то новенькое! Сказывается родство с Дастером
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
41
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30231
Не может быть! Наконец-то кроме будней что то интересное!
189
6
Ответить
Evgeny Zadunaysky
Спасибо! Красиво.
34
4
Ответить
Ку
Москва
И вы думаете, что в дальнейшем вам этот брод не аукнется?
59
47
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15323
Для статьи прикольно. Для повседневной эксплуатации так ездить, это 100% гарантия убить машину.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
108
20
Ответить
767
Благовещенск
Царапать ветками борта и сувать в брод выше полметра полтора ляма - как то так себе приключение... Всё таки она больше для города.. Ну максимум гравийка
47
30
Ответить
    
Сообщений: 1983
Не очень понятно, почему Аркана "от полутора миллиона рублей". Что там у вас за цены? Полноприводный 1.3 где-то от 1.2 млн с небольшим. Т.е. с РАВом почти миллион разницы. Хватит уже считать все страховки и допы.
69
25
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 743
Норм поездочка, действительно! Только интересно какой расход бензина у вас был по этому внедорожник маршруту ??
31
8
Ответить
    
Сообщений: 1983
В общем, придирки. Автомобиль погнали туда, где его эксплуатация не предусматривается. И он с честью выдержал проверку!
Да, ловите камень: на Тигуане поедете в Охотничью? )))
150
4
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 670
А про подтопленый салон следовало подумать до погружения и Лендкрузером прощупать траектории
21
4
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 743
18595542
Еще одни побыли кормом для комаров.
В машине очень много комаров
15
 
Ответить
  
РнД
Сообщений: 404
Протестировали нормально. 99% покупателей в такие кушери точно не полезет. Гравийка и сухая грунтовка до озера с рыбкой ему вполне по силу.
Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Lexus GS300
201
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Вот когда на покатушках появится - тогда можно говорить. А так - любой Жигуль с трамблером в пакете может ехать по капот в воде, не удивили
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
28
48
Ответить
   
NewKuznya
Сообщений: 26932
Хлебом не корми-дай машину ушатать...
Chance favors the prepared mind
13
31
Ответить
Alf
Казань
Держите главное у себя как каптюр подольше. После 150000км самое интересное начинается
53
5
Ответить
Alexander Gritsayuk
А можно тоже самое с Тигуаном?
111
1
Ответить
9981536
Москва
При каждом упоминании 1.3 появляется приписка "надежность вызывает вопросы"
Интересно, есть хоть какая-то статистика по проблемам движка? Просто такое чувство, что все проблемы с надежностью только в интернете. Я вот хоть покупать её не собираюсь, но по-моему это здоврово, что на таком авто стоит современный движок, который экономичный и довольно шустрый. Может у него не будет ресурс 300+, но извините, а у каких современных движков он есть? Почему наши люди предпочитают древние безнаддувные керогазы, которые жрут масло и бензин как не в себя?
94
29
Ответить
  
Сообщений: 263
Alexander Gritsayuk
А можно тоже самое с Тигуаном?
На тигуане главред дрома из дома в офис и обратно катается
100
 
Ответить
DenisS
Москва
9981536
При каждом упоминании 1.3 появляется приписка "надежность вызывает вопросы" Интересно, есть хоть какая-то статистика по проблемам движка? Просто такое чувство, что все проблемы с надежностью...
Минталетет у нас в стране такой) народ как лешие, вросли в землю, не поворотливы и от всего нового шарахаются, так как сосед им рассказывал, что это все от лукавого, не надёжное и барахло)
Аркана в общем норм машина, но салон бы ей нормальный, а то как сядешь в нутрь, так хоть стой хоть падай
36
17
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1829
Это лайтовый маршрут в статье, мы как то на квадрах ездили через через лес (примерно как на фото где Ланд Ровер откапывают), для квадра то понятно это скоростная магистраль можно сказать, выезжаем к реке там мужики на шестёрке стоят бухают.)))))))
73
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1185
767
Царапать ветками борта и сувать в брод выше полметра полтора ляма - как то так себе приключение... Всё таки она больше для города.. Ну максимум гравийка
Это можно сказать про любую машину на рынке, ну разве что кроме совсем уж дичайшей экзотики, вроде 911.
А покупать кроссовок для посещения супермаркета - вот это так себе приключение.
Молодцы, пусть продолжают в том же духе со всеми тестовыми машинами.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
35
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
Рено любят дырявые уплотнители дверей. Самое занятное, что они ставят уплотнитель стыком книзу, а не как у меня на ноуте например - на уровне руля, в районе петель
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
11
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
Кстати, если залить салон, то может накрыться блок управления полным приводом
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
2
Ответить
9981536
При каждом упоминании 1.3 появляется приписка "надежность вызывает вопросы" Интересно, есть хоть какая-то статистика по проблемам движка? Просто такое чувство, что все проблемы с надежностью...
Масло не в себя жрут турбожужжалки.
29
32
Ответить
987 Сухой
Promann
В общем, придирки. Автомобиль погнали туда, где его эксплуатация не предусматривается. И он с честью выдержал проверку!
Да, ловите камень: на Тигуане поедете в Охотничью? )))
про тигуан что-то совсем тишина
58
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14428
В такие места - Дастер 2.0 МТ.
Зачем насиловать Арекану подобным?? Они на для того придумывалась.
17
28
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Promann
В общем, придирки. Автомобиль погнали туда, где его эксплуатация не предусматривается. И он с честью выдержал проверку!
Да, ловите камень: на Тигуане поедете в Охотничью? )))
Кстати, ни разу не помню (могу ошибаться конечно), чтобы тигуан сталкивали по проходимости с Дастером или Каптуром.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
50
 
Ответить
Дмитрий Чернышов
Aleks Ch
Масло не в себя жрут турбожужжалки.
Масло уходит на многих машинах, но на турбо это не так печально как на атмосфере.
13
6
Ответить
Дмитрий Чернышов
Promann
Не очень понятно, почему Аркана "от полутора миллиона рублей". Что там у вас за цены? Полноприводный 1.3 где-то от 1.2 млн с небольшим. Т.е. с РАВом почти миллион разницы. Хватит уже считать все страховки и допы.
От 1.47 мне сказали в салоне
2
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7708
Что-то сильно много внимания аркане, где остальные дромобили?
22
2
Ответить
Eugene Eremeev
Раньше никогда не обращал внимания, но тут увидел RAV4 на эвакуаторе и возник вопрос: какой гениальный японец решил сделать самой нижней точкой спереди на кроссовере трубу выпуска?! Её даже ни одна опциональная защита не закрывает.

А вообще устраивать в национальных парках "покатушки" и "рубилово" видется мне крайне некрасивой затеей. Ездить по проложенным дорогам - да, гулять по тропам - да, но нарушать природу, меся грязь и вырубая всё на своем пути - это дико.
24
11
Ответить
Eugene Eremeev
Scout66
Рено любят дырявые уплотнители дверей. Самое занятное, что они ставят уплотнитель стыком книзу, а не как у меня на ноуте например - на уровне руля, в районе петель
Стык снизу не только у Рено. Да и если в ваш уплотнитель вода зальется (а она зальётся) - куда она пойдет? Будет стоять в районе порога и ждать когда он прогниёт?
36
1
Ответить
Eugene Eremeev
9981536
При каждом упоминании 1.3 появляется приписка "надежность вызывает вопросы" Интересно, есть хоть какая-то статистика по проблемам движка? Просто такое чувство, что все проблемы с надежностью...
Самое смешное, что до этого все орали как им нужна современная экономичная замена 2-литровому двигателю и современная коробка вместо AL4. Получили современный турбовый двигатель и современную коробку, теперь орут - дайте проверенные атмосферники и гидроавтоматы. Логика?! Нет её.

Тоже самое будет, когда по какой-то причине Рено решит у нас продавать европейские модели и те, кто сейчас кричат "Не нужна мне ваша Dacia, дайте нормальный Рено" начнут кричать "Верните Dacia - как я буду на дачу ездить с клиренсом 140 мм и 1-литровым мотором с роботом?!".
86
4
Ответить
Eugene Eremeev
DenisS
Минталетет у нас в стране такой) народ как лешие, вросли в землю, не поворотливы и от всего нового шарахаются, так как сосед им рассказывал, что это все от лукавого, не надёжное и барахло)
Аркана в общем норм машина, но салон бы ей нормальный, а то как сядешь в нутрь, так хоть стой хоть падай
Нормальный там салон для машины за эти деньги. Никто ничего сильно лучше не предлагает в этом бюджете. Все сравнения салонов в авто до 2 млн. напоминают примерно спор о том, что лучше - Доширак или Роллтон. Они все +/- одинаковые и дешевые.
51
2
Ответить
 
Сообщений: 5724
Хочется словами Лаврова сказать "Д*билы, *ля"
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
9
29
Ответить
Паганини
Соликамск
Комментаторы, блин, ну такие комментаторы ))
Машину спокойно эксплуатируют - плохо, подавай экстрим.
Машину загнали для экстрима в лес - снова плохо, дураки, убивают тачку.
Машина стоит 1,5 ляма - да вы что, такую дорогущую в *овна загнали!!! А что туда загонять? Какие есть аналоги дешевле, чтобы и в бой и на парад? УАЗ и Нива? Я и гляжу все комментаторы на них ездят, ага. Её для того и брали, чтобы гонять, куда Макар телят не гонял, для того данный тест-драйв и создан. Есть клиренс и полный привод? Вперёд, в *овна!
160
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
YouR-CurSe
Что-то сильно много внимания аркане, где остальные дромобили?
Судя по дорогам - не продается. Надо же народу пропихнуть эту поделку по цене "двух Дастеров" ( реально хороших машин)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
13
33
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 639
Честно говоря, подобное "бездорожье" даже выглядит смешно.
Дорога по которой легко проедет все семейство переднеприводного ВАЗа (если по дороге чего не отвалится).
Катал на выхах на Онегу, на Волге. Ездил по куда более интересным маршрутам. И все целое, везде прошли и не застряли. Местами грязи по капот))
Ну и на вариаторе такие покатушки- это убийство машины.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
31
44
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
in_kem
Честно говоря, подобное "бездорожье" даже выглядит смешно. Дорога по которой легко проедет все семейство переднеприводного ВАЗа (если по дороге чего не отвалится). Катал на выхах на Онегу,...
Ооо, Двойка, респект👍👍👍
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
3
Ответить
zogar-zag
Scout66
Рено любят дырявые уплотнители дверей. Самое занятное, что они ставят уплотнитель стыком книзу, а не как у меня на ноуте например - на уровне руля, в районе петель
Может реношники предназначили стыку роль шпигата?
3
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15323
Glacius
Это лайтовый маршрут в статье, мы как то на квадрах ездили через через лес (примерно как на фото где Ланд Ровер откапывают), для квадра то понятно это скоростная магистраль можно сказать, выезжаем к реке там мужики на шестёрке стоят бухают.)))))))
Похоже приехали в сухую погоду. Пошёл дождь и они остались в лесу. Только бухать:)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1524
Eugene Eremeev
Раньше никогда не обращал внимания, но тут увидел RAV4 на эвакуаторе и возник вопрос: какой гениальный японец решил сделать самой нижней точкой спереди на кроссовере трубу выпуска?! Её даже ни одна опциональная...
Оформлялось официальное разрешение на проезд по Нацпарку. За исключением запрещенной тропы, о чем в тексте.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
11
1
Ответить
@lex@nder
В такие места - Дастер 2.0 МТ.
Зачем насиловать Арекану подобным?? Они на для того придумывалась.
российская традиция, купить что-нибудь новое и убить на первых же 1000 км пробега по своей дурости))
2
24
Ответить
Eugene Eremeev
Раньше никогда не обращал внимания, но тут увидел RAV4 на эвакуаторе и возник вопрос: какой гениальный японец решил сделать самой нижней точкой спереди на кроссовере трубу выпуска?! Её даже ни одна опциональная...
японцы не делали джип, они сделали кроссовер, на которым в лес не ездят
12
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2471
in_kem
Честно говоря, подобное "бездорожье" даже выглядит смешно. Дорога по которой легко проедет все семейство переднеприводного ВАЗа (если по дороге чего не отвалится). Катал на выхах на Онегу,...
Не свисти)
27
8
Ответить
DenisS
Москва
Eugene Eremeev
Нормальный там салон для машины за эти деньги. Никто ничего сильно лучше не предлагает в этом бюджете. Все сравнения салонов в авто до 2 млн. напоминают примерно спор о том, что лучше - Доширак или Роллтон. Они все +/- одинаковые и дешевые.
А вот нифига. Салон складывается из мелочей. Я сидел во всем, что продают в России, кроме штучный суперкаров. Так вот, у Арканы он один из самых убогих. А за цену 1.2+ уже у всех почти нормальные салоны. Даже у китайцев.
10
30
Ответить
За такие деньги смело нужно идти за Опелем, который вернулся и не делать мозги. Никаких вариаторов, крошечных моторов и тд, самая надежная коробка от Айсин, классическая АКПП + настоящий европейский двигатель. Ломаться нечему, и бонусом, Немецкая сборка, все это по цене чуть выше Арканы, но по надежности, качеству и комфорту, явно стоит того.
4
42
Ответить
Eugene Eremeev
Ефим Канатов
За такие деньги смело нужно идти за Опелем, который вернулся и не делать мозги. Никаких вариаторов, крошечных моторов и тд, самая надежная коробка от Айсин, классическая АКПП + настоящий европейский двигатель....
Цена чуть выше Арканы? Серьезно? База с кондиционером почти на 500 тысяч дороже топовой Арканы (а это треть её цены). Без полного привода в принципе. "Настоящий европейский двигатель" семейства Prince (EP6) с кучей родовых болячек?! Шутник!
57
3
Ответить
А Б
Ку
И вы думаете, что в дальнейшем вам этот брод не аукнется?
А им-то что? Они её дальше отдадут, потрм скинут здесь подешевке и через неделю будет со смотанным пробегом стоять. Пачти новая, девочка садик, парикмахер ездил.
16
2
Ответить
Eugene Eremeev
DenisS
А вот нифига. Салон складывается из мелочей. Я сидел во всем, что продают в России, кроме штучный суперкаров. Так вот, у Арканы он один из самых убогих. А за цену 1.2+ уже у всех почти нормальные салоны. Даже у китайцев.
Поздравляю, вы с закрытыми глазами различаете разницу между Дошираком и Роллтоном. Я и посидел, и поездил на многом, что продают в России и не продают - но вот способности находить 5-копеечную разницу внутри "бюджетного" сегмента так и не получил.
Ну а главное, я до сих пор не встретил идеальной машины по мнению "диванных экспертов", которая бы отвечала бы следующим критериям:
1. Багажник не меньше, чем кузов Газели
2. Ехать должна не хуже Феррари
3. Подвеске должно быть абсолютно пофиг на дорогу, но при этом не должно быть кренов на трассе
4. Салон должен быть не хуже, чем в Мэйбах или Бентли, а в качестве мультимедийки балалайка на Андроиде с Али с экраном не меньше домашней "плазмы"
5. Запчасти должны продаваться даже в местном сельпо и по 3 копейки
6. Двигатель должен быть современный, но проверенный и без этих ваших надувов
7. Коробка должна быть классический "автомат", а лучше АК47
8. Бензин должна нюхать - не более 2-3 л/100 км
9. Это должен быть "немец" "японской" сборки
10. Обслуживание должно укладываться в 1000 рублей или бесплатно
11. Модель должна нравится "пацанам с района"
12. Цена "мечты" - не более 500 тыс. "в базарный день"
320
14
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7708
Алексей Чебеков
Судя по дорогам - не продается. Надо же народу пропихнуть эту поделку по цене "двух Дастеров" ( реально хороших машин)
Ну журналисты тоже кушать хотят:)
-
5
4
Ответить
Д
Омск
Eugene Eremeev
Поздравляю, вы с закрытыми глазами различаете разницу между Дошираком и Роллтоном. Я и посидел, и поездил на многом, что продают в России и не продают - но вот способности находить 5-копеечную разницу...
13. Удачно перепродаться, через 20 лет
32
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 138906
Scout66
Рено любят дырявые уплотнители дверей. Самое занятное, что они ставят уплотнитель стыком книзу, а не как у меня на ноуте например - на уровне руля, в районе петель
У меня на Аутлендере стыки уплотнителей тоже внизу, машина не Калужская.
Дарю свой код рекомендации. Просто покажите менеджеру этот промокод и получите скидку на ваш новый IQOS:
R-MXXQAJ8GCK
12
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9186
Максим Маркин, журналист Дрома: "Наши запретительные органы — тоже. На кой черт закрывать посещение пещеры по пешеходной тропе? На лесной дороге, по которой ехали, никаких ограничительных знаков. В конце — стоянка с костровищем. Гуляй, жги костры. Но за ней знак, и в пещеру — ни-ни. Маразм!"
При чем тут "запретительные органы", если на знаке написано, что по закону "Об особо охраняемых природных территориях":
6. Пребывание физических лиц на территории национального парка допускается только при наличии разрешения федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление национальным парком, или федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится национальный парк, за исключением случаев пребывания в национальном парке физических лиц, являющихся работниками федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление национальным парком, должностными лицами федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится национальный парк, физических лиц, проживающих на территории национального парка, в том числе лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных положением о таком национальном парке.

Вопросы к тем, кого вы в думу наизбирали, а не к "запретительным органам".
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
13
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 58
Чтобы руль не был легким и пустым, надо ставить спорт-режим в настройках mysense.
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
Д*Артаньян
У меня на Аутлендере стыки уплотнителей тоже внизу, машина не Калужская.
А у вас через стык протекает? )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
Eugene Eremeev
Стык снизу не только у Рено. Да и если в ваш уплотнитель вода зальется (а она зальётся) - куда она пойдет? Будет стоять в районе порога и ждать когда он прогниёт?
Некоторые производители делают контур замкнутым, и в нем нет щели, через которую хлещет водица. А вода пусть заливается, она-то внутри уплотнителя будет, а порог снаружи уплотнителя. Тем более что в резине предусмотрены отверстия для вентиляции.
Погуглил фото - в аркане стык на уровне нижней дверной петли
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
zogar-zag
Может реношники предназначили стыку роль шпигата?
Для этого в днище есть заглушки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4383
Нашему рынку остро не хватает кроссовера покрупнее дастера. Но такого же утилитарного и способного вне дорог.
20
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4383
Ефим Канатов
За такие деньги смело нужно идти за Опелем, который вернулся и не делать мозги. Никаких вариаторов, крошечных моторов и тд, самая надежная коробка от Айсин, классическая АКПП + настоящий европейский двигатель....
Щютка года :)
20
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4383
in_kem
Честно говоря, подобное "бездорожье" даже выглядит смешно. Дорога по которой легко проедет все семейство переднеприводного ВАЗа (если по дороге чего не отвалится). Катал на выхах на Онегу,...
На заднеприводной барже?
18
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52464
Если тросы стояночного тормоза,так же клипсами на бензобаке.То будет отрывать и найти их будет трудно
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Eugene Eremeev
Поздравляю, вы с закрытыми глазами различаете разницу между Дошираком и Роллтоном. Я и посидел, и поездил на многом, что продают в России и не продают - но вот способности находить 5-копеечную разницу...
1. Багажник как в газели не нужен, места много занимает, 99% времени пустой, будет бухать, сумку положишь, потом не достанешь.
2. Феррари едет хорошо только по идеальной дороге, на всех прочих это телега трясучая.
3. Это только в сказке.
4. Такой салон не удобен, трясись над ним, дети пачкают, сумки пачкают, чистить дорого. Плазма отвлекает, тыкать в нее не удобно.
5. Запчасти и так везде продают. Доставка до квартиры.
6. Увы, но современные движки, хоть с наддувом, хоть нет надёжностью не блещут.
7. Этот пункт пофиг, главное чтоб не ручка, устал уже от нее)
8. Хочешь, чтоб бензин машина нухала, поставь в гараже и не заводи. Чудес не бывает.
9. Немцы давно уже не торт, японцы очень скучные.
10. Хочешь уложиться чини сам.
11. Мне давно плевать на мнения других.
12. Пусть ищут, раз надо за 500. Чудеса случаются)

И да, я умею отличать салоны одной машины от другой.
11
65
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21188
Дром, то есть, вы до бездорожья так и не доехали, что ли?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
9
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 455
Речку конечно нашли....
У нас после ливней в городе глубже бывает.

Но уровень проходимости понятен - как у десятки, разве что 4вд поможет в мокрой траве не застрять. Для городской машины - неплохо, до пикника довезет.
14
11
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 455
9981536
При каждом упоминании 1.3 появляется приписка "надежность вызывает вопросы" Интересно, есть хоть какая-то статистика по проблемам движка? Просто такое чувство, что все проблемы с надежностью...
Проедь на чем нибудь 200к+, глядишь и вопросы отпадут.
3
9
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 455
Promann
В общем, придирки. Автомобиль погнали туда, где его эксплуатация не предусматривается. И он с честью выдержал проверку!
Да, ловите камень: на Тигуане поедете в Охотничью? )))
А 4ВД для галочки?
1
5
Ответить
sine loco
Москва
Ефим Канатов
За такие деньги смело нужно идти за Опелем, который вернулся и не делать мозги. Никаких вариаторов, крошечных моторов и тд, самая надежная коробка от Айсин, классическая АКПП + настоящий европейский двигатель....
> За такие деньги смело нужно идти за Опелем...

Чертовы PSA"шные SMM"щики все ресурсы наводнили. В Авторевю коменты загадили, здесь вот тоже проявляются.
И тексты тупые под копирку, про "автомат классический, надежный" :)
24
1
Ответить
Ку
И вы думаете, что в дальнейшем вам этот брод не аукнется?
В дальнейшем они её продадут и это будут не их проблемы.
3
3
Ответить
Alexander Gritsayuk
А можно тоже самое с Тигуаном?
Нет. Немецкий кроссовер не предназначен для таких дорог.
10
1
Ответить
YouR-CurSe
Что-то сильно много внимания аркане, где остальные дромобили?
Так аркана не продаётся. Много на дорогах их видел, в отличии от того же тигуана? Поэтому нуждается в рекламе.
 
16
Ответить
Ефим Канатов
За такие деньги смело нужно идти за Опелем, который вернулся и не делать мозги. Никаких вариаторов, крошечных моторов и тд, самая надежная коробка от Айсин, классическая АКПП + настоящий европейский двигатель....
Отель, это в смысле который пежо?
1
 
Ответить
SHEIDAR
На счет тех, кто пишет что "ушатали машину".
Кроме брода, вообще ничего страшного не увидел. Они же спокойно ехали по неровностям, а не в болоте ее топили.
19
 
Ответить
  
Сообщений: 12207
in_kem
Честно говоря, подобное "бездорожье" даже выглядит смешно. Дорога по которой легко проедет все семейство переднеприводного ВАЗа (если по дороге чего не отвалится). Катал на выхах на Онегу,...
Так не было цели прям в мясо загнать. А зубило да. Проедет там, где многим кроссовкам не снилось.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
10
3
Ответить
Alexandr
Омск
Promann
В общем, придирки. Автомобиль погнали туда, где его эксплуатация не предусматривается. И он с честью выдержал проверку!
Да, ловите камень: на Тигуане поедете в Охотничью? )))
На тигуане уже два года кто то давно тихо ездит по своим делам и в ус не дует
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1185
Eugene Eremeev
Поздравляю, вы с закрытыми глазами различаете разницу между Дошираком и Роллтоном. Я и посидел, и поездил на многом, что продают в России и не продают - но вот способности находить 5-копеечную разницу...
Так это каен)
2
 
Ответить
Владимир
Барнаул
9981536
При каждом упоминании 1.3 появляется приписка "надежность вызывает вопросы" Интересно, есть хоть какая-то статистика по проблемам движка? Просто такое чувство, что все проблемы с надежностью...
Потому что наши люди ещё думают о том как потом продать машину, что бы она ушла не за 3 копейки. А если у двигателя ресурс не большой, то потом хрен продашь или продашь но за гроши.
8
3
Ответить
отлично, молодцы!! теперь ждем натурный краш-тест))))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 328
Prodavec1
Похоже приехали в сухую погоду. Пошёл дождь и они остались в лесу. Только бухать:)
С ними сотка+секвоя была и протектор 4х4 на связи ))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1983
Дмитрий Чернышов
От 1.47 мне сказали в салоне
Если у вас дилеры накручивают 400 тыр к комплектации, то самое время съездить или слетать в Москву. Даже с Сахалина будет дешевле.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1983
Eugene Eremeev
Самое смешное, что до этого все орали как им нужна современная экономичная замена 2-литровому двигателю и современная коробка вместо AL4. Получили современный турбовый двигатель и современную коробку,...
Это кричат разные люди. Впрочем, Рено не покупают ни те, ни другие, потому что пацанчики с раёна застремают.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1983
Eugene Eremeev
Нормальный там салон для машины за эти деньги. Никто ничего сильно лучше не предлагает в этом бюджете. Все сравнения салонов в авто до 2 млн. напоминают примерно спор о том, что лучше - Доширак или Роллтон. Они все +/- одинаковые и дешевые.
Справедливости ради, балалайка и правая часть салона у Арканы на редкость убога. Где лучше? Если в ту же цену, то у Креты лучше, да даже у всех китайцев лучше. Если брать до 2 млн, то неужели у Тигуана, СХ5 салон аналогичный аркановскому?
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1983
Д
13. Удачно перепродаться, через 20 лет
В ноль, а лучше с наваром.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1983
hanexx
Нашему рынку остро не хватает кроссовера покрупнее дастера. Но такого же утилитарного и способного вне дорог.
Их будет продаваться 3 штуки в год. И, кстати, Вы описываете Патриот.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1983
Зимаргл
А 4ВД для галочки?
Нет, 4вд вполне работоспособная. В деревню съездить, из сугроба выехать, уверенно тронуться на льду.
А вообще, езжу уже пару десятков лет, ПП никогда не было. И ни разу не испытал в нем нужды.
3
4
Ответить
Александр К
Promann
Их будет продаваться 3 штуки в год. И, кстати, Вы описываете Патриот.
Патриот уже из утилитарного в гламурного начинает превращаться
3
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4383
Promann
Их будет продаваться 3 штуки в год. И, кстати, Вы описываете Патриот.
Патриот - это чисто внедорожник. Не едет, не управляется. Почему же дастер хит нашего рынка, а более просторный схожий автомобиль провалился бы?
4
2
Ответить
   
Сообщений: 570
Вариатор и 4 ВД нафиг на таком маршруте? Там девятка пролетит, а Рафик 2 поколения на моноприводе и дальше проедет... Убеждать сменить старые кроссоверы типа Рав4, Соренто, сантафе, Патфайндер, Хайлендер на это чудо без багажника? Так смысла не их менять. Они пропздят ещё 20 лет, в отличии от арканы, которую содержать после гарантии бессмысленно, про вариатор и муфты молчу, как и про космическую стоимость запчастей, особенно кузовных..
2
15
Ответить
Eugene Eremeev
Promann
Это кричат разные люди. Впрочем, Рено не покупают ни те, ни другие, потому что пацанчики с раёна застремают.
Так нет, кричали и кричат именно те, кто покупают и ездят на Рено в том числе.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1983
hanexx
Патриот - это чисто внедорожник. Не едет, не управляется. Почему же дастер хит нашего рынка, а более просторный схожий автомобиль провалился бы?
Потому что по цене.
2
 
Ответить
Eugene Eremeev
Promann
Справедливости ради, балалайка и правая часть салона у Арканы на редкость убога. Где лучше? Если в ту же цену, то у Креты лучше, да даже у всех китайцев лучше. Если брать до 2 млн, то неужели у Тигуана, СХ5 салон аналогичный аркановскому?
В чем салон Креты лучше? Облезающей серебрянкой пластика как у АвтоВАЗа или облезающим рулем?
С китайцами всё сложно - на картинках это всё выглядит может и пристойно, но когда начинаешь этим пользоваться появляется куча вопросов, где Реношные традиции "прятать" куда-нибудь кнопки покажутся совсем уж ерундой. И даже лучшие представители "китая" (тот же Haval) всё еще сильно косячат.

У Тигуана, СХ5 салон лучше, но далеко не в разы. Да, если ездить всю жизнь на Жигулях, то у Тигуана будет казаться нереальное качество, но если есть опыт с авто ценой от 5 млн. - никакого восторга от салона Тигуана или СХ5 не будет.
Скажу, наверное, дикую для многих вещь, но и базовые или около них комплектации Mercedes, Audi или BMW не дают какого-то иного пользовательского опыта. Да, самовнушение владельца будет кричать о том, что это "премиум", но по факту салон базового Е-класса не сильно отличается от салона не менее базовой Октавии, хотя разница в цене двукратная. Даже шумоизоляция у них будет почти на одном уровне.
21
 
Ответить
Eugene Eremeev
DenisS
1. Багажник как в газели не нужен, места много занимает, 99% времени пустой, будет бухать, сумку положишь, потом не достанешь. 2. Феррари едет хорошо только по идеальной дороге, на всех прочих это телега...
Я понял, надо было добавить картинку
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 639
hanexx
На заднеприводной барже?
Юзая эту баржу по всем типам покрытия могу сказать, что это очень проходимый корабль.
Правда есть одно, но. При должном умении.
Если умения нет, то заедешь прямиком в лужу и там останешься😄
2
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10146
Полному приводу, писец, полагаю в скором времени будет.
Ну и гнить она знатно начнёт.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 639
um64
Не свисти)
Мне то, это для чего. Для меня эта машина как хобби, я прекрасно понимаю ее недостатки, но и плюсы знаю.
В обзоре нет ничего такого, где бы не смогла проехать Волга.
Ну а грязь по капот, это не приказка. Воздухозаборники находятся довольно высоко, а конструкция фильтра позволяет штурмовать небольшие глубины.
2
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10146
9981536
При каждом упоминании 1.3 появляется приписка "надежность вызывает вопросы" Интересно, есть хоть какая-то статистика по проблемам движка? Просто такое чувство, что все проблемы с надежностью...
С 1,3 да на варике потом не продать авто. Или за копейки.
Мало кто хочет связываться с потенциальными проблемами при наличии конкурентов с нормальными движками и коробками. Ну хотя бы движками.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
6
Ответить
Дмитрий Чернышов
Promann
Если у вас дилеры накручивают 400 тыр к комплектации, то самое время съездить или слетать в Москву. Даже с Сахалина будет дешевле.
В Химках спрашивал. Может и гонят, но я давно заметил что тут часто пишут про цифры которых нет, насмотрятся на картинки тут и пишут или цены называют со всеми скидками типа кредита и трейдина, но не всем это нужно.
 
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2527
Как уже задолбали эти разговоры про "ненадежный" двигатель! 1,33 от Даймлера это для них мало, а 1,4 от кольца уже нормально. Разница в объеме 0,07. Семь сотых литра, Карл! Кроме того, нигде никто и никогда ещё не жаловался на надёжность этого агрегата. Но вот поди ж ты - им почему то кажется что ненадежный. Тоже можно сказать о вариаторе. Рав, оутлендер, хтрейл, Мурано ездят годами на вариаторах и горя не знают. Но такой же на Аркане - это для них страх и ужас. Где логика, господа эксперты?
13
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2527
Поджог Сараев
Кстати, ни разу не помню (могу ошибаться конечно), чтобы тигуан сталкивали по проходимости с Дастером или Каптуром.
Это будет фиаско
4
 
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 455
Promann
Нет, 4вд вполне работоспособная. В деревню съездить, из сугроба выехать, уверенно тронуться на льду.
А вообще, езжу уже пару десятков лет, ПП никогда не было. И ни разу не испытал в нем нужды.
Тут немного наоборот, я отвечал на твое возражение, что такой режим для авто не предусмотрен.

Так он предусмотрен и работает на Аркане, не так ли?
 
 
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 455
zik2011
Это будет фиаско
Трассу подберут, как в этой статье, чистую травку.
 
1
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 455
zik2011
Как уже задолбали эти разговоры про "ненадежный" двигатель! 1,33 от Даймлера это для них мало, а 1,4 от кольца уже нормально. Разница в объеме 0,07. Семь сотых литра, Карл! Кроме того, нигде...
Тут вроде новый варик, 16й. Статистики еще мало. А по прошлым одни жалобы....
 
 
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 455
Promann
Нет, 4вд вполне работоспособная. В деревню съездить, из сугроба выехать, уверенно тронуться на льду.
А вообще, езжу уже пару десятков лет, ПП никогда не было. И ни разу не испытал в нем нужды.
Орландо с полным приводом??? o_O
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2471
in_kem
Мне то, это для чего. Для меня эта машина как хобби, я прекрасно понимаю ее недостатки, но и плюсы знаю. В обзоре нет ничего такого, где бы не смогла проехать Волга. Ну а грязь по капот, это не приказка....
Если бы я не ездил на Волге то возможно и поверил. Это баржа и 5 сантиметров снег для неё критичен. Грязь для неё обычная обочина не преодолимое препятствие. Баржа одним словом.
7
 
Ответить
Ефген
с турбодвижком на варике лезть в дебри так себе затея. Это городская машина
2
1
Ответить
   
Сообщений: 914
В каком месте там бездорожье? По той дороге любая пузотёрка проедет.
2
7
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 216
Трасса как обычная лесная дорога, или дорога на дачу. Если уж Аркана собралась на бездорожье, поставили бы ей резину соответствующую, по злее. Ну, если уж с собой целый кемпинг брать, тогда в помощь фаркоп и прицеп тентованный.
2
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 277
Почему одна Аркана вытягивает блоги русских машин? Где все остальные? Жалко их что-ли или боитесь, что они ударят лицом в грязь? Не выдержат издевательств и помрут раньше отведенных гарантийных сотен километров? Народу нужны действия, нужен экшн, а у вас, что? Поездки на регламентные ТО. Любой обыватель на это способен и это не интересно.
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4614
9981536
При каждом упоминании 1.3 появляется приписка "надежность вызывает вопросы" Интересно, есть хоть какая-то статистика по проблемам движка? Просто такое чувство, что все проблемы с надежностью...
Например аутлендер гт 3л - 227 л.с. + гидроАКП выглядит достаточно надежным. Думаю 300+ он точно проездит.
Уж всяко лучше этого амна.
Как 300+ проездит и пресловутый РАВ4, тот же 2л дастеровский двиг, думаю у многих кроссов и не кроссов проездит больше (1.6 атмо даже ваг, который на поло и рапиде, даже ниссановские QR-MR скорее всего надежнее будут).
Ну традиционно кроме вагов и задиристых корейцев.

Вопросов по надежности 1.3 турбо нет никаких. Максимум 150к и на свалку.
Вопрос с расходом весьма дискусионный.
Можете верить всему, что вам показывает бортовик, но в реале, да в Сибири зимой вы хрен добьетесь паспортного расхода.
А учитывает греблю с тем, чтобы нагреть этим 1.3 турбо салон, то шансов у таких движков в Сибири вообще нет.
Я что-то не вижу в комплектации арканы вебасты.
Как вы ее в -30 хотя бы греть будете?
По 30 минут?
Или как *****и, тошня и прогревая на ходу, но вынося мозг всем нормальным водителям?
1
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4614
DenisS
Минталетет у нас в стране такой) народ как лешие, вросли в землю, не поворотливы и от всего нового шарахаются, так как сосед им рассказывал, что это все от лукавого, не надёжное и барахло)
Аркана в общем норм машина, но салон бы ей нормальный, а то как сядешь в нутрь, так хоть стой хоть падай
Конечно шарахаются.
Если доходы позволяют даже такую убогую тачку, как аркана брать только с большим напрягом, в кредит или копя много лет.
А ремонт вариатора в 70-120 тыс. это становится проблемой.
Я молчу про гипотетическую замену этого турбодвига на 150к.
У корейцев их 2л амно хотя бы за 80-100к капиталится гильзовкой.
Думаю тут капиталить будет нечего.

У вас есть пример капиталки такого двига 1.3 турбо?
Сколько стоит?

А мы будем япошки донашивать.
У меня двиг б/у стоит максимум 50к вкруг с установкой и жидкостями.
Коробка 12-20к.
Да нафиг мне ваши современные тачки никуда не впились.
Там любая неисправность, даже на сраной весте или солярисе - готовь 10ку.
Даже ****** антеннка на крыше.

Маркетологи совсем уже с ценами у****и.
Фары*****яные галогенки по 15 тыс. на*****оВАЗ, а на более приличные тачки вообще космос.
И так чего не возьмись.
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4614
Поджог Сараев
Кстати, ни разу не помню (могу ошибаться конечно), чтобы тигуан сталкивали по проходимости с Дастером или Каптуром.
Потому что наверное он развалится очень быстро:)
Если там на каждый чих нужно с кабелем в мозги лезть и следить за адаптациями и разными параметрами.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4614
Eugene Eremeev
Самое смешное, что до этого все орали как им нужна современная экономичная замена 2-литровому двигателю и современная коробка вместо AL4. Получили современный турбовый двигатель и современную коробку,...
это орут разные люди.
лично мое мнение, что лучше был бы 2л атмосферник и какая-нибудь более надежная АКП.
Но даже убогий АЛ4 и то лучше, чем вариатор.
Я бы предложил воткнуть старый добрый 4ст АКП - RE4F03B - с кучи ниссановских машин 2000х годов.
Пофиг что 4ст, уверяю дастеру его будет за глаза.
У меня была примера 11 с 4вд 150 л.с. и 4ст АКП.
Нормально там всё ехало.

Зато надежность очень большая.
Коробка под 300-400к до капремонта ходит.
Не то, что современное амно.
Плюс их везде навалом и стоят они копейки, т.к. не ломаются.
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4614
in_kem
Честно говоря, подобное "бездорожье" даже выглядит смешно. Дорога по которой легко проедет все семейство переднеприводного ВАЗа (если по дороге чего не отвалится). Катал на выхах на Онегу,...
У нас была 9ка, даже две.
Ездили лет 8 на них.
Свистеть не надо, там она не пройдет.
Реку точно бы не прошла.
Можешь на ютюбе например посмотреть для таких как ты, как вместе с кроссами и джипами пускают например москвич 2141, запорожец, классику, девятку.
Ничего они там никого не рвут.
Даже с учётом того, что их не жалеют и все преграды покоряют с разгона.
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
M18H
Например аутлендер гт 3л - 227 л.с. + гидроАКП выглядит достаточно надежным. Думаю 300+ он точно проездит. Уж всяко лучше этого амна. Как 300+ проездит и пресловутый РАВ4, тот же 2л дастеровский двиг,...
GT стоит в 1,5 раза больше. А ресурса в 150 тысяч первому владельцу хватит за глаза
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
  
Сообщений: 402
плавают по стекла ., потом ноют что отказали в гарантии - водятлы дрома
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1983
Зимаргл
Орландо с полным приводом??? o_O
Полного Привода не было. И ни разу не был нужен.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Promann
Нет, 4вд вполне работоспособная. В деревню съездить, из сугроба выехать, уверенно тронуться на льду.
А вообще, езжу уже пару десятков лет, ПП никогда не было. И ни разу не испытал в нем нужды.
В Сибири я на патриоте в центре города парковался на понижайке. А без полного привода, мне 5 зим хватило на Волге
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4614
Scout66
GT стоит в 1,5 раза больше. А ресурса в 150 тысяч первому владельцу хватит за глаза
Ну выбор личный.
За качество надо платить.
Или*****о менять постоянно угорая на большие бабки (а как иначе, кто будет*****о без скидки-то брать?) или переплачивать и ездить как человек.
Допустим первому владельцу 150к ресурса хватает.
Дальше что?
В трейдин с потерей 50% стоимости?
Т.е. вам без проблем за 5 лет выкинуть просто так в форточку лям рублей?
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
M18H
Ну выбор личный. За качество надо платить. Или*****о менять постоянно угорая на большие бабки (а как иначе, кто будет*****о без скидки-то брать?) или переплачивать и ездить как человек. Допустим первому...
Разумеется выбор - дело каждого. Как показывает практика, угорания при продаже новья не происходит: машина после окончания гарантии продается за те же деньги, что покупалась. Правда цена новой такой же за это время уходит далеко вперёд. Но дело в том, что новье массово покупают те, кто может себе это позволить. Видимо, им хватает. Мне нет.
А вот вы как раз предлагаете одномоментно "выкинуть в форточку" лям, с призрачной гарантией того, что их можно будет вернуть через 5 лет. При этом угореть на расходе топлива и транспортном налоге. Но машины тем и отличаются, что это не инструмент получения прибыли, и в одно мгновение можно потерять всё, в добавок остаться должником и инвалидом
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4614
Scout66
Разумеется выбор - дело каждого. Как показывает практика, угорания при продаже новья не происходит: машина после окончания гарантии продается за те же деньги, что покупалась. Правда цена новой такой же...
Это если остаточный ресурс большой, то вы сдадите обратно машину за ту сумму, что и купили.
Хорошо.
Но мы ведем речь, о том, что никто не будет брать авто со смешным ресурсом в 150к.
Т.е. наступит момент, когда вы не сможете сдать авто в трейдин за ту же сумму, что и купили.

Вот вам пример.
Родители брали Логан в топе на АКП за 515 тыс.
По вашей логике они должны были в трейдин получить эту сумму.
Но в реале через 4 года с пробегом 35 тыс. в идеальном состоянии они сдали только за 350 тыс. руб.

Вот так получается в реале, а не как вы пишете, что через 5 лет сдал за ту же сумму, что и купил.

Или вот у меня знакомый.
Купил хэнде и40 седан в 2013 г за 900 с чем-то тыс(ближе к 1 млн). 2л АКП.
Тачка в идеале, ни одного ДТП, пробег 79 тыс.
В трейд ин у дилера предлагают 680 тыс. руб.
Ну и где тут ваши "за сколько купил, за столько и продам"?
А соната, которая ей на смену пришла стоит 1,5-1,7 за 2л АКП.
Итого человек потерял 1,5-0,68=0,82 за 7 лет.

820 штук просто так.

Не знаю. Мне не нравятся такие потери денег.
2
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
На видео о вывешивании диагональном. Странно что турбомотор "дизелит"
 
 
Ответить
    
чеЛЯЛЯЛЯбинск
Сообщений: 59411
красавчике ваашпе :) я не решился ее в такие буераки заводить ) но прошла маршрут от Че по горам Уральским до Аши с заездами в города горнозаводской зоны и между ними там нет бездорожья, точнее оно есть но оно асфальтированое :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Arkana в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 006 622 q
Стоимость владения:
7,24 q на 1 км
Средний расход:
11,57 л на 100 км