Блог BYD Song Plus EV

 
Если наш предыдущий подопытный электровоз — Nissan Leaf — для тех или иных сюжетов заставлял поднапрячь воображение, то китайский новобранец BYD Song Plus как будто сам подкидывает идеи для контента. Напомним, что этот электромобиль предназначен для внутреннего рынка Китая, соответственно, русского языка в меню не имеет. Но не перевелись еще айтишники на Руси — нашлись умельцы, которые согласились поковыряться в мозгах нашего Сунь Плюса. Но вот незадача — умельцы эти в Хабаровске, до которого из Владивостока пилить почти 700 километров. Вот и новый сценарий — тем более Лиф по такому маршруту уже пробирался, как сам, так и с посторонней помощью.
Если у вас когда-то был сотовый телефон Motorola или Nokia, то в нем, скорее всего, была установлена аккумуляторная батарейка фирмы BYD. А теперь мы тестируем не только электромобиль с батареей производства BYD, но и электромобиль собственно производства BYD. Время летит стремительно, и вот прошло уже больше полутора месяцев, как Сунь Плюс поселился в редакции Дрома. Достаточное время для того, чтобы хорошенько узнать все плюсы и минусы модели и рассказать вам.
Итак, мы приступили к эксплуатации купленного в Китае электроавтомобиля BYD Song Plus. И для начала попробуем разобраться — как его заряжать в бытовых условиях.
Мы разрушили мечту многих читателей — купить и хорошенько исследовать какой-нибудь популярный автомобиль. Или даже электромобиль. Или гибрид. Или что-то отечественное. В общем, «заявок» было много. Но мы их не выполнили. Зато построили свои мечты — Build Your Dreams — так расшифровывается аббревиатура BYD. Именно модель Song Plus этой китайской марки стала преемником честно отработавшего на службе редакции Nissan Leaf, который выставлен на обратный аукцион.
Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 004 144 ₽
Стоимость владения:
78 840,00 ₽ на 1 км
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром