Блог BYD Song Plus. А может, все-таки гибрид?
09.06.2025 | 10431 просмотр

Блог BYD Song Plus. А может, все-таки гибрид?

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
110 (11%)
918 (89%)
В городе это чувство практически не ощущается. Чувство какого-то тянущего дискомфорта, когда смотришь на столбик с уровнем заряда батареи своего электромобиля. Умом вроде понимаешь, что розеток вокруг полно, а в паре кварталов отсюда есть и станция быстрой зарядки, но неприятное тревожное ожидание — «очерепашиться» посреди улицы — все равно не уходит. И в такие моменты думаешь — может, стоило купить гибрид? С другой стороны, если говорят, что электромобиль — первый шаг к резиновой женщине, то гибрид — первый шаг к электромобилю? У самурая нет цели — только путь? В общем, у нас появилась возможность разобраться в этих шагах максимально корректно. Во-первых, у Антона, нашего товарища, вторым автомобилем в семье (после электрического BYD Song Plus) стал гибридный Song Plus. Правда, дорестайлинговый, 2021 года выпуска, но по технической части ничем не отличающийся от рестайлинга. Во-вторых, «на дальняк» Антон, как и мы, мотался на электрическом Song Plus. Мы ехали аккуратно, Антон ехал авантюрно.

Мы покатались на гибридном Song Plus пару дней, Антон чуть дольше — машина приехала к нему неделю назад.

— Что тебе нравится в электрическом Сунь Плюсе и что в гибридном?

— Начну с того, что покупка электромобиля для нас было не спонтанным и не эмоциональным решением, мы точно знали, что хотим и для чего. Но при этом я понимал, что «электричка» лучше гибрида только в роли второй машины в семье. Потому что когда я (пусть и пока недолго) поездил на гибридном автомобиле, то подумал, что и для роли второго автомобиля гибрид тоже неплох. Потому что в нем ты едешь и понимаешь, что заряд не кончится никогда, у тебя всегда есть бензиновый мотор для генерации энергии. И на гибриде я не поглядываю, сколько километров осталось до полного разряда.

— Да, с этим полностью согласен. На гибриде очень приятное чувство, когда полностью зарядил батарею, полностью заправил бензобак и на приборной панели горит запас хода больше 1000 километров! Хотя 1000 вряд ли проедешь, конечно…

Когда бензобак залит под пробку, а батарея заряжена «под крышку», бортовой компьютер выдает очень приятное четырехзначное число прогнозируемого пробега. Даже с учетом того, что электроника отличается неуемным оптимизмом, дальнобойность гибридного Song Plus все равно радует

— Ну километров 800–900 должен проехать.

— Это так же, как с «прогнозом» у электромобиля — 600 километров. Ага.

— Ну да. В общем, оптимально, я считаю, иметь первым автомобилем гибрид, вторым — электромобиль. И обе машины должны быть марки BYD. Я ведь не зря второй автомобиль этой марки купил. Ездил на автомобиле жены периодически, сам на старом Datsun. Понравился, поэтому продал Nissan, и первый автомобиль в семье теперь гибрид.

— Datsun сразу продался?

— Да, мгновенно.

— Вот что значит олдскульный автомобиль… Но вернемся к «янгскульному» автомобилю. Я на гибридном Song Plus покатался в привычном мне режиме — в основном на электротяге. И в таком режиме меня машина не очень впечатлила. Я проехал около 100 километров, после чего у меня села батарейка. Точнее, не совсем села — бортовой компьютер показывал заряд 20%. И в этот момент мне потребовалось на трассе обогнать грузовик. Давно я так не пугался — включил левый указатель поворота, выехал на встречную полосу и… Мы никуда не поехали, машина просто на газ никак не реагировала. Я включил спортивный режим, подождал секунд 15 и только после этого машина смогла совершить обгон. И то — очень натужно. После того как привык к мгновенной и мощной электрической тяге, это действительно пугает.

В этой модели BYD использует последовательную гибридную систему, ДВС здесь не связан с колесами. Де-факто такой гибрид всегда ездит на электротяге, просто когда заряд батареи становится критическим, быстро поехать на машине не получится, электроника будет беречь заряд. Пока не подзарядитесь, никакого лихачества

— В этот момент, грубо говоря, ты получил просто «полторашечный» мотор в качестве силовой установки. И все новомодные китайские гибриды подвержены этому — взять хотя бы те же популярные Лисяны. На трассе они очень сильно теряют в динамике из-за разряда батареи и превращаются в громоздкий кроссовер с 1,5-литровым мотором.

Здесь, пожалуй, стоит сделать небольшое лирическое отступление, поскольку многие до сих пор уверены, что на гибридах, подобных Song Plus или Li 6, 7, 9 и прочих, которые относятся к классу последовательных гибридов, двигатели внутреннего сгорания выполняют роль дополнительных, «тяговых», если угодно, хотя этот термин относится как раз к электродвигателям. Но это не так — малообъемные ДВС в случае с последовательными гибридами не имеют прямой связи с колесами и выступают исключительно в роли генератора. Поэтому когда на трассе последовательный гибрид некоторое время «наваливает» на полную катушку, батарея очень быстро садится и электроника принудительно ограничивает мощность электродвигателя и чувствительность педали акселератора. Так что это не «тяжелая машина не едет на полторашке», а «придержи коней, пока я подзаряжаюсь на ходу». В городских условиях и при адекватном темпе езды такая особенность последовательных гибридов почти не ощущается, а вот на трассе в длительных поездках рано или поздно проявляется. Так что для междугородных полетов больше подходят параллельные гибриды, в которых электромоторы дают дополнительную мощность автомобилю, а в случае разрядки он продолжает движение на бензиновой тяге без значительной (относительно последовательных гибридов) потери мощности, батарея тем временем заряжается. Расход, правда, в этом случае возрастает и у параллельных, и у последовательных гибридов. Поэтому для межгорода лучше всего подходят немецкие дизели.

— Но есть выход из ситуации. Просто не надо высаживать батарею до критических значений. Здесь есть «интеллектуальный» режим, когда машина сама решает, когда можно полностью на электротяге ехать, а когда пора запускать бензиновый мотор для подзарядки. И в таком режиме машина не даст заряду упасть ниже критического минимума, при котором система вынуждена ограничивать тягу. Опять же, если ты не летишь все время на околомаксимальной скорости, когда батарея просто не успевает заряжаться.

— При каком заряде обычно включается ДВС в таком режиме?

— 15–30%, в этом диапазоне часто включается. Если 30% и выше, то почти не включается.

— То есть вся проблема в самой последовательной системе…

— Да, просто ее надо понять и «играть по ее правилам», то есть использовать наиболее эффективно.

Немного занимательных цифр. Средний расход электричества на гибриде BYD 7,6 кВт·ч на 100 километров, бензина АИ-95 — 2,8 литра на 100 километров. Но стоит прокатиться по трассе с просевшей батареей, расход бензина немного увеличивается. Раз в пять

— Подогревы и вентиляция тут тоже есть?

— Подогревы есть, вентиляции в этой комплектации нет, она попроще. Это вообще, как ты понял по «внешке», дорестайлинговый Song Plus. Кузов тот же, техника тоже, отличаются машины косметически — оперением и интерьером в мелочах. А так можно Song Plus «дорест» найти в максимальной комплектации, и от «реста» он будет отличаться только «мордой» и задними фонарями. Даже диагональ дисплея в салоне будет такая же, как на рестайлинге.

— Мне атмосферная подсветка салона на гибриде даже больше понравилась. А вот «подсветка» от круглой «хрустальной» кнопки рядом с селектором на центральном тоннеле не понравилась. В солнечную погоду она сильно бликует, как диско-шар.

Разработчикам атмосферной подсветки в салоне Song Plus респект — выглядит очень приятно

— Эмм… Боюсь тебя разочаровать, но это просто неродная наклейка с «Алиэкспресса» на кнопке… А в целом по сборке и качеству материалов все один в один на этих машинах. При этом разница в цене — двукратная! Мне этот гибридный Song Plus с пробегом обошелся в России в 1 600 000 рублей. Это, считай, низ рынка. При этом машину я заказал с целым набором «ништяков».

— А что, интересно, сейчас из подобного можно купить за 1,6 млн?

— Outlander PHEV года 2014–2015 с пробегом за 200 000 километров, в том числе года три–четыре он по России уже катается. Или Приусы. Кстати, только в этом кузове гибриды есть с полным приводом — рестайлинг уже только моноприводный идет.

— Зимой на приморских сопках полного привода особенно не хватает. Слушай, ну китайцы сильно, конечно, за последние годы подросли не только в качестве и технологиях, но и в спросе и интересе со стороны сограждан. Из тех, кто следит за блогом, с кем общаюсь и кто смог прокатиться на BYD, много таких, кто тоже теперь хочет этот автомобиль и всерьез рассматривает модель к покупке. Тем более если говорим про такой гибрид, как у тебя, то в диапазоне 1 600 000–1 700 000 рублей что-то подобное гибридное сложно найти. Либо пробеги будут конские, либо размеры маленькие. А тут просторная машина, на полном приводе, со всеми опциями, с небольшим пробегом (в районе 30 000 километров), еще и гибридная. Ну да, экран маленький…

— Ну да, какие-то 13 дюймов… По меркам Лисянов, считай, как циферблат на умных часах. А машина действительно немаленькая, она широкая.

— Кстати, если говорить про дорестайлинговый Song Plus, я слышал жалобы на переднюю оптику — мол, на 100 000–150 000 километров фары выходят из строя и их надо разбирать и чинить.

— Не знаю, это еще доездить до таких пробегов надо. Мне вот синие элементы в фарах нравятся, прикольно смотрятся.

— Под капотом разница ожидаемая — в нашем электрическом Song Plus можно слона упрятать, в гибридном стоит мотор, а горловина бачка омывающей жидкости вообще уехала на крыло в район правой стойки лобового стекла.

— И шумоизоляция хорошая и там, и там, хотя «электричке» она, по идее, меньше нужна, особенно подкапотная. Тут, кстати, в багажнике сюрприз лежит. Можно же гибрид не только на медленной зарядке заряжать, но и на быстрой, на «РусГидро». Переходник идет в комплекте, правда, машина не примет 150 кВт, но свои 20–25 кВт будет забирать. То есть если заряд процентов 30, за 40 минут зарядится полностью.

— У тебя же тоже машина может отдавать электричество, как и на нашей «электричке»?

— Да, несколько киловатт вытягивает. Причем если ты на природе несколько дней отдыхаешь и используешь BYD в качестве источника питания (холодильник, чайник, плитка), то, когда у тебя села батарея, ты можешь машину завести, и она будет от ДВС заряжаться.

— Но у меня не получилось. Когда давлю на педаль, компьютер показывает мощность заряда 8 кВт, если приотпускаешь педаль, то 5 кВт. А если совсем отпускаешь, то зарядка и вовсе останавливается.

— Скорее всего, у тебя просто достаточный уровень заряда, поэтому генератор не включается. Тут, кстати, даже одометра три. Помимо обычных «Trip A» и «Trip B», как у всех, есть отдельно учет пробега чисто на электротяге и когда бензиновый двигатель работал. Из 41 000 километров 31 000 этот BYD проехал на электричестве.

Несмотря на то что это гибрид, заряжать машину от розетки не только можно, но и нужно. Потому что режим генератора для ДВС — не самый ресурсосберегающий. И моточасов в режиме зарядки двигатель может нарабатывать даже больше, чем если бы машина ездила только на бензине. Так что если с помощью электросетей постоянно поддерживать уровень заряда батареи выше 40%, то полного бака бензина теоретически может хватить на весь срок службы автомобиля

Еще один плюс Song Plus на «вторичке» (и в целом при ввозе из Китая) — его можно заранее оснастить всем необходимым. От ковриков и бронепленки до фаркопа. Кстати, проблем с оформлением в ГИБДД не возникло, фаркоп полноценный, с европейской вилкой.

— Расскажи еще, как ты новую резину ввозишь?

— Покупаю в Китае новую резину, ставлю на машину, а тот комплект, что стоял, перевожу в багажнике. Как б/у ввезти ее можно без пошлины.

Словом, гибридный BYD с небольшим пробегом — отличный вариант за 1 500 000–1 600 000 рублей с дополнительным оборудованием (зарядным и не только). Причем автомобиль с небольшим пробегом и целый, не битый. После небольших ДТП (с чисто покрасочными работами) такие полноприводные экземпляры можно купить и за 1 200 000–1 300 000 рублей. Хотя есть ли у BYD шансы, когда за эти деньги можно взять новую топовую Ладу Гранту?

Комментарии

   
Сообщений: 18919
"И в этот момент мне потребовалось на трассе обогнать грузовик. Давно я так не пугался — включил левый указатель поворота, выехал на встречную полосу и… Мы никуда не поехали, машина просто на газ никак не реагировала. Я включил спортивный режим, подождал секунд 15 и только после этого машина смогла совершить обгон."

Когда обгон может стать последним в жизни...
Продам уши от мертвого осла.
185
23
Ответить
   
Сообщений: 18919
Чисто городской автомобиль и для неспешной езды за городом
Продам уши от мертвого осла.
93
20
Ответить
Тарга
Барнаул
Гибрид это супер авто на все случаи в жизни.Разумеется как единственный авто в семье.
65
57
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5474
и куда на них? в булошную?
безумству аплодисменты
46
27
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5474
ПАЛАСИО
Чисто городской автомобиль и для неспешной езды за городом
если учесть их неликвидность, то нуевона... по городу и неспешно.
такси бизнес у дома будет дежурить круглосуточно лет десять
52
22
Ответить
   
Сообщений: 18919
Golf
если учесть их неликвидность, то нуевона... по городу и неспешно.
такси бизнес у дома будет дежурить круглосуточно лет десять
За полтора миллиона рублей новый Байд гибрид можно было бы купить
Продам уши от мертвого осла.
17
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
"для междугородних полетов лучше подходят немецкие дизели"
Да и городе они отлично себя чувствуют
108
22
Ответить
pit34region
Волгоград
Евгений, дром, вы когда статьи пишете, хоть перепроверяйте их, у биайди большинство гибридов последовательно-параллельные, имеется связь колес и ДВС, в отличие от лишек, воя и тд
39
12
Ответить
pit34region
Волгоград
И ещё момент, не знаю, как вы умудрились на трассе поймать ступор, там это сделать ну ооочень сложно, тем более при 20%. Там тема такая: можно ставить сохранение заряда ввб , например, 50%, и машина ниже 45-50% батарею не разрядит при адекватных скоростях. В режиме электро он сам переключает в гибрид на 25%, его можно заставить ехать дальше в электро, принудительно переведя соответствующую кнопку в ev путем долгого ее удержания и разрядиться до 10%, потом только на ДВС без вариантов авто само переключится для заряда батареи, и в этих 10-11% может быть ограничение скорости, тупняк, но кратковременный. Но даже если не было сохранения ввб, при 20% сомневаюсь, что такое будет, тем более это уже а режиме гибрида было.
37
20
Ответить
33840612
гибрид это хорошо. Но только не китайский
73
38
Ответить
33982084
А последняя фотография насколько типична для Владивостока? Сзади советская панелька, впереди какой-то сарай, на котором висит зарядка для электромобилей и заряжается китайский авто с дополнительными порогами(видимо от предыдущего джипа остались), и очевиден перепад высот между передним и задним планом.
70
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
У меня на Шкоде Суперб 1.4 после заправки полного бака показывать запас хода 1160 км - тоже было приятное чувство 😁
68
15
Ответить
     
Сообщений: 2326
За 1.6 ляма норм аппарат . Взял бы такой .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
30
28
Ответить
     
Сообщений: 2326
pit34region
Евгений, дром, вы когда статьи пишете, хоть перепроверяйте их, у биайди большинство гибридов последовательно-параллельные, имеется связь колес и ДВС, в отличие от лишек, воя и тд
Посмотрел , в объявлениях одни phev на вариаторе или роботе . Ни одного последовательного .
10
12
Ответить
BrickGamer
Последовательные гибриды следует называть электромобилями с бортовым генератором. Тогда отпадают вопросы по поводу расхода, падения мощности и т.д.
43
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
pit34region
Евгений, дром, вы когда статьи пишете, хоть перепроверяйте их, у биайди большинство гибридов последовательно-параллельные, имеется связь колес и ДВС, в отличие от лишек, воя и тд
Плюсую!!!
Сначала пишем, потом читаем/анализируем то, что написали, потом публикуем -)
Один из плюсов BYD c DM-i с последовательно-параллельной схемой это то, что что таможня на них в категории от 3 лет и старше считается по мотору, а не по СТП. Минус - МРЭО во многих регионах плюсуют все силы для таких авто из ЭПТС для налоговой . Соответственно у Song Plus с полным приводом в большинстве случае сумма сил будет превышать 250 л.с.
23
5
Ответить
pit34region
Волгоград
Debwer
Посмотрел , в объявлениях одни phev на вариаторе или роботе . Ни одного последовательного .
У них а большинстве случаев не вариаторы или роботы, а планетарка стоит. Есть роботы, но встречаются ну очень очень редко, днём с огнём, как говорится. Сонг плюсов, если не ошибаюсь, и нет таких даже. Есть, к примеру, Танг или Сонг про, там технология не dm-i, а чуть другая - dm, спереди ДВС и робот, сзади электромотор. В остальных случаях спереди стоит планетарка, которая связывает и ДВС, и электромотор на передний оси, поэтому он может работать и как последовательный, и как параллельный гибрид. Dm-i переводится как дуал мотор

Если интересно, поищите в интернете на тойотовском форуме статью "типология китайских гибридов". Есть такая же и про японские, тоже интересная
18
5
Ответить
12614281
БУ сравнивать с новой грантой? Ну не знаю. Только самолюбие своё утешать.
18
15
Ответить
Glad Q
Pioneer460
"для междугородних полетов лучше подходят немецкие дизели"
Да и городе они отлично себя чувствуют
В городе печалька с ними, говорю как владелец. Ну пока на евро 3 не перейдешь с пробиванием сажевика. Но вот по трассе...читаешь про это рукоблудие с гибридами и одна мысль, зачем? Я на днях проехал 700 км на октавии. Еще минимум на 250 в баке осталось. При этом всегда классное ускорение, по трассе 130 едешь и не думаешь про запас электричества.
32
25
Ответить
     
Сообщений: 2905
V8 BI-TURBO
14
12
Ответить
отличный и показательный пример. При всей красивости и ЯКОБЫ псевдо современности по средствами планшетов подсветок и цветомузыки, технологически китайские гибриды пока ещё не ровня японским.
почему-то у владельцев аутлендеров phv или приусов проблем с обгонами не возникает, или с алгоритмами работы гибридной системы... у владельцев e powerов нет проблем с расходом топлива или потерей динамики.... последовательно параллельные гибриды хонды (EHEV) - так вообще лучшее решение на рынке сегодня в принципе, и забыли уже все про старенький шеви вольт и т.д.
долго можно спорить конечно, никто не отрицает что за 1,7млн купить такой авто это подарок, просто нужно держать в голове что там на родине он ещё дешевле стоит, равно как и японские гибриды у себя "дома".
про немецкие дизеля конечно рассмешило - а кто может позволить себе купить не старого или нового немца с дизелем 2 литровым и выше? вот и всё -сразу конец. а брать умотанный "дизель" в премиум тачке чтобы потом взять "ипотеку" на её ремонт решение мягко говоря неблагоразумное.
45
26
Ответить
Алексей
Иркутск
В этой модели BYD использует последовательную гибридную систему, ДВС здесь не связан с колесами.ЭТО НЕ правда.У BYD нет последовательных гибридов.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 7586
Зачем люди покупают это, когда есть нормальные машины, япония америка европа
Романтик, с большой дороги.
25
35
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153843
Выбирая между гибридом и электричкой, все же предпочтение отдам... традиционному ДВС.
38
13
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ПАЛАСИО
"И в этот момент мне потребовалось на трассе обогнать грузовик. Давно я так не пугался — включил левый указатель поворота, выехал на встречную полосу и… Мы никуда не поехали, машина...
Не только обгон, но и увернуться от какого-нибудь летящего напролом неадеквата тоже не получится.

Перед покупкой такого авто нужно понимать философию и особенности того места, откуда оно прибыло. Там типичный потребитель живет в городах, где повсюду камеры и плотный трафик. В приоритете - электронные ассистенты, тишина и комфорт. И вжаривания по трассе с быстрым высаживанием батареи там практически не бывает.

Отечественный же потребитель, начитавшись рекламных буклетов, вещающих про технологичность, невероятные лошадиные силы и время разгона до сотни, любит прохватить с ветерком, особенно на межгороде, а потом удивляется тому, что навороченная карета очень быстро "превращается в громоздкий кроссовер с 1,5-литровым мотором".
27
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7999
Вот интересно - открываешь капот - а там еще один капот, но с лючком для омывайки.
А ведь можно сразу в наружном капоте такой лючек сделать и тогда второй капот станет лишним.
В голосовалке 3 пункта не хватает "оба не нравятся".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
17
13
Ответить
Pol
Хабаровск
Viktor Nakama
отличный и показательный пример. При всей красивости и ЯКОБЫ псевдо современности по средствами планшетов подсветок и цветомузыки, технологически китайские гибриды пока ещё не ровня японским. почему-то...
конечно неровня, японские гибриды это просто смех в сравнении с китайцами, их мощностью и эффективность. У Хонды еще более менее что-то похожее на гибрид, но в сравнении с Лисяном тоже детский сад
36
24
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Хочется посоветовать герою статьи переехать с частного, далеко не первой свежести, в окружении депрессивных бетонок, а затем уже заниматься последовательными, параллельными и прямыми гибридами.
Как можно так жить вообще?
27
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16087
Glad Q
В городе печалька с ними, говорю как владелец. Ну пока на евро 3 не перейдешь с пробиванием сажевика. Но вот по трассе...читаешь про это рукоблудие с гибридами и одна мысль, зачем? Я на днях проехал 700...
Не замечал никакой печали с сажевым фильтром. Появляется характерный шум прожига, включаешь спортивный режим - за одну поездку по городу всё выжигается. Проблема с ними, по мнению дизелистов и официалов, может возникнуть после пробега 100 тыс км. И это не факт. Многое зависит от характера движения, на дизеле нежелательно ползать черепашьим ходом, ему нужны обороты и качественное дизтопливо.
8
6
Ответить
Денис
Иркутск
Почему нет в голосовалке "бензиновый"???
8
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8179
В последнем фото отражена вся Россия.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
19
3
Ответить
     
Сообщений: 2326
Viktor Nakama
отличный и показательный пример. При всей красивости и ЯКОБЫ псевдо современности по средствами планшетов подсветок и цветомузыки, технологически китайские гибриды пока ещё не ровня японским. почему-то...
....почему-то у владельцев аутлендеров phv или приусов проблем с обгонами не возникает, или с алгоритмами работы гибридной системы... у владельцев e powerов нет проблем с расходом топлива или потерей динамики....
Если батарея села , то любой гибрид имеет потерю в динамике , чудес не бывает . То что ты пишешь , это чисто физически не возможно .
Насчёт еповер от Ниссан , давай сравним byd с новым хтрейлом который в Европе продается .
У Ниссана цилиндра три . Батарея на 1.8 кВт , на которой можно проехать около 4 километров , и нет порта зарядки автомобиля , ибо с такой АКБ это бессмысленно . Сколько автомобиль сможет "наваливать" с такой АКБ ? И ты на полных щах восхищаешься этим японцем ? Чем же он лучше Byd ?
32
6
Ответить
Nikolas
Как водитель гибрида могу сказать что он реально делает экономию только в городе, за городом никакой экономии нет
18
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Golf
и куда на них? в булошную?
безумству аплодисменты
70% дромовцев как раз в "булошную" и ездят всю жизнь.
17
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ПАЛАСИО
"И в этот момент мне потребовалось на трассе обогнать грузовик. Давно я так не пугался — включил левый указатель поворота, выехал на встречную полосу и… Мы никуда не поехали, машина...
>Когда обгон может стать последним в жизни...

...если водитель балбес, и не умеет пользоваться техникой.
18
5
Ответить
    
Сообщений: 1068
33982084
А последняя фотография насколько типична для Владивостока? Сзади советская панелька, впереди какой-то сарай, на котором висит зарядка для электромобилей и заряжается китайский авто с дополнительными порогами(видимо...
Всё так и есть. Кругом сараи, площадки и мелкие стоянки под авто. Городу дали пинок во время форума, но городу нафиг не нужно чтобы было красиво и развивалось. Тем более поддерживать всю эту инфраструктуру. Город барыг
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
14
7
Ответить
33122878
Nikolas
Как водитель гибрида могу сказать что он реально делает экономию только в городе, за городом никакой экономии нет
Как водитель гибрида могу сказать что он реально дает экономию как в городе, так и на трассе. ;)
17
6
Ответить
     
Сообщений: 2326
Dmitry36
>Когда обгон может стать последним в жизни...

...если водитель балбес, и не умеет пользоваться техникой.
Согласен . Можно ещё на пустом баке ездить , а потом начать обгоны на трассе . Это же так неожиданно будет потом .
15
1
Ответить
33122878
Debwer
....почему-то у владельцев аутлендеров phv или приусов проблем с обгонами не возникает, или с алгоритмами работы гибридной системы... у владельцев e powerов нет проблем с расходом топлива или потерей динамики.......
У Ниссана Хтрайл нормальный ДВС на 160 сил и 250 Нм момента. С ним он будет ехать всегда одинаково, что заряжена, что разряжена ВВБ.

У гибридного Бид Сонг Плюса дохлый ДВС на чуть более 100 л.с. и примерно 120 Нм. Когда на трассе ВВБ садится этот дохлый ДВС остается наедине со скоростью, которую будет пытаться поддерживать водитель и с пустой ВВБ, которую надо активно заряжать и тащить ее немалый вес!
8
13
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
А у нас даже позавидовали - частный дом в городе, да еще и с участком и на заднем плане современная десятиэтажка.
6
 
Ответить
33122878
Pol
конечно неровня, японские гибриды это просто смех в сравнении с китайцами, их мощностью и эффективность. У Хонды еще более менее что-то похожее на гибрид, но в сравнении с Лисяном тоже детский сад
Еще один наивный, уверовавший в могущество китайских гибридов.:) Вот китайцы вылезли и сразу японцев на лопатки положили! Чудеса! :)))

Этот Лисян и вообще китайские гибриды не едут по трассе с полной загрузкой и не дай бог еще прицеп сзади на них повесить!
Последовательную схему китайцы применяют только потому-что это банально проще и дешевле для производителей электромобилей! Если в городе недостатки этой схемы еще как-то сглаживаются, то на трассе это полное фиаско! Дохлые ДВС тащут тушу автомобиля и тяжеленную ВВБ, которую надо еще и как-то заряжать на ходу, а мощности при этом едва хватает просто на прямолинейное движение.
К слову, китайцы сейчас начали переходить к схеме параллельного гибрида ибо для определенных задач последовательная схема совсем уж никуда не годится.
11
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7999
Shinkei
Всё так и есть. Кругом сараи, площадки и мелкие стоянки под авто. Городу дали пинок во время форума, но городу нафиг не нужно чтобы было красиво и развивалось. Тем более поддерживать всю эту инфраструктуру. Город барыг
Новосибирск - такая же история - Если частники и сносят, то кучно лепят туда человейники на 500-1000 квартир.
Причем не только на окраинах - по всему городу.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
1
Ответить
21526764
Debwer
Согласен . Можно ещё на пустом баке ездить , а потом начать обгоны на трассе . Это же так неожиданно будет потом .
Разница в том, что до последней капли бенза динамика авто не меняется вообще. И заправлюсь я за 3-5 мин.
6
9
Ответить
Svante Svantesson
Похоже на сторожку на открытой парковке. Может хозяин договорился насчёт вывода розетки.
6
 
Ответить
Макс
Новосибирск
Gnomik2
Плюсую!!! Сначала пишем, потом читаем/анализируем то, что написали, потом публикуем -) Один из плюсов BYD c DM-i с последовательно-параллельной схемой это то, что что таможня на них в категории от...
А за бид гибрид с передним приводом в Новосибирске пишут 201 л.с в птс.
Что дает сумму налога в год 15 тыс.
Потому тоже экономия на топливе уменьшается
4
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Хах..
Когда я в отзыве под гибридной Сереной написал, что она аот так вот тоже на лбооне или при затяжном подъёме на перевал стухнуть может, меня местные эксперды чуть не ссаными тряпками закидали, с криками "ничонепонимаешь, тащит момент электродвигателя, лошади генератора ****я 😅"
Ау.. хде вы тут? Выходите
8
2
Ответить
Nikita Pochechuev
В заголовке тёплое с мягки сравнивают.

Сначала подменяется терминология, а потом идут ошибочные выводы и рассуждения к ним.

"электричка" - это автомобиль без двигателя, хоть и с электроМОТОРОМ.

А "гибрид" - это скорее тип привода. Это "электромеханическая" трансмиссия. В случае того что обыватель называют "последовательный гибрид" - это ЧИСТО электрическая трансмиссия.

Почему-то "гидромеханическую" трансмиссию не называют "гибридной" (а она есть гибридная, просто не электромеханическая).

Так вот, у аккумуляторных авто есть только ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ, но нет источника энергии. Энергия там только с аккумулированная, запасённая, НО НЕ добытая каким-то агрегатом. Добытчик этой энергии находится снаружи и далеко и доставляется эта энергия с колоссальными потерями и расходами.

Электрическая или электромеханическая трансмиссия - это просто конструктивное решение. Как и просто механическая (с ручным или автоматическим переключением разного типа). Или как гидромеханическая.

Сначала путают мухи и котлеты, а потом заголовки пишут...
6
8
Ответить
Nikita Pochechuev
Тарга
Гибрид это супер авто на все случаи в жизни.Разумеется как единственный авто в семье.
Гибрид - это тип трансмиссии, хоть Hybrid Synergy Drive, хоть другие типы по этому принципу.

Электромеханический "гибридный привод" такой же гибридный как "гидромеханический".
3
3
Ответить
Nikita Pochechuev
pit34region
Евгений, дром, вы когда статьи пишете, хоть перепроверяйте их, у биайди большинство гибридов последовательно-параллельные, имеется связь колес и ДВС, в отличие от лишек, воя и тд
"последовательно-паралелльные" - это маркетологи придумали или инженеры?

Это как "вровень выпирать" у Джамшута из Нашей Раши?

Бывает только "паралельный" (у обывателей) который как раз и есть электромеханический просто и "последовательный" (у обывателей-дилетантов), который на самом деле ЧИСТО электрический и без механическиой связи.

А любой "параллельный" может ехать чисто на электротяге и без неё (я не про случаи стартер-генераторов и т. п. - "это другое").
 
10
Ответить
Nikita Pochechuev
BrickGamer
Последовательные гибриды следует называть электромобилями с бортовым генератором. Тогда отпадают вопросы по поводу расхода, падения мощности и т.д.
Скорее обычные автомобили с чисто электрической трансмиссией и буферной батареей.

БелАЗы (карьерные самосвалы) и тепловозы никто никогда не называл "последовательный гибрид" или "гибрид".

Да и на пузотёрках эта схема экономически (и экологически) нецелесообразна в принципе.

Более того, в коммерции, ГДЕ ПРОБЕГИ БОЛЬШЕ, что-то аккумуляторный транспорт как-то не заходит. Экспериментируют на физиках мелких с лишними деньгами и избыточным потреблением.
 
4
Ответить
Nikita Pochechuev
12614281
БУ сравнивать с новой грантой? Ну не знаю. Только самолюбие своё утешать.
Сравните эти автомобили после выезда с салона :)

Или через час на трассе.

А у изделия (из любой сферы) нового остаточный ресурс будет заведомо больше чем у БУ ?
2
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Владиимр
Выбирая между гибридом и электричкой, все же предпочтение отдам... традиционному ДВС.
в автомобиле с гибридным (электромеханическим) ПРИВОДОМ и так традиционный ДВС, часто с циклом типа "Аткинсона" и т. п. и заточенный на более узкий диапазон оборотов, но оптимизированный по расходу (вопрос в алгоритме открывания клапанов и т. п.).

Гидромеханическая трансмиссия - тоже "гибридная".

А вот чисто электрическая ("последовательный гибрид" у дилетантов) - не гибридная.

Чисто механическая - не гибридная.

Чисто гидравлическая - не гибридная.
2
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Pol
конечно неровня, японские гибриды это просто смех в сравнении с китайцами, их мощностью и эффективность. У Хонды еще более менее что-то похожее на гибрид, но в сравнении с Лисяном тоже детский сад
Какая цель гибридного привода основная ?

Экономичность-экологичность?
Или "пинок с низов"?
Или возможность дёрнуть больший прицеп?
Или "надёжность" ?...

Вы уверен что схема Тойоты запатентованная на которую все облизываются (даже Хонда, хоть я и Хондовод на ВТЭК которой облизываются другие) - это "смех" ?!

Может ещё Тойота имея ПХЕВ-Приус не может аккумуляторный авто без ДВСа сделать по вашему если бы это было разумно?

Та же Хонда сравнительно недавно смогла засунуть электромотор (не "двигатель") в коробку (что логично) по другой схеме (не как Тойота), а до этого чисто формально делала IMA (интегрейтед мотор ассистент) и то что, справедливо, называлось "недогибрид" (на фоне актуального DSG-робота с электромотором). Но с другой стороны этого и хватало ОПТИМАЛЬНО на пузотёрке.
2
9
Ответить
Nikita Pochechuev
Nikolas
Как водитель гибрида могу сказать что он реально делает экономию только в городе, за городом никакой экономии нет
если бы в городе боролись бы с пробками, а не изобретали бы автомобиль для пробок, то и в городе не было бы экономии. Тем более в деньгах относительно себестоимости авто.

Это точно так же как не строить дороги, а делать вездеходы.

А кому надо экономить - есть более эффективные варианты типа езды на газу или развития хорошего общественного транспорта как в МСК.

Коммерческий транспорт (грузовики и т. п.) не используют ни гибридный привод, ни аккумуляторные авто.
 
5
Ответить
Артем Меркель
Viktor Nakama
отличный и показательный пример. При всей красивости и ЯКОБЫ псевдо современности по средствами планшетов подсветок и цветомузыки, технологически китайские гибриды пока ещё не ровня японским. почему-то...
Вы пишете "почему-то у владельцев аутлендеров phv или приусов проблем с обгонами не возникает..", как будто сами в это верите.
3
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Гибрид. Я не готов постоянно бояться встать на дороге, когда разрядится батарея. Даже в Ростове, миллионном городе, зарядных станций для элетромобилей раз-два и обчелся. Что уж говорить о городах поменьше и загородных дорогах!
3
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
"И в этот момент мне потребовалось на трассе обогнать грузовик. Давно я так не пугался — включил левый указатель поворота, выехал на встречную полосу и… Мы никуда не поехали, машина...
15 секунд! На скорости 100 км/ч это, навскидку, двигаясь по встречной полосе почти полкилометра нужно ждать, пока машина станет разгоняться!
 
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Андрей Авалон
У меня на Шкоде Суперб 1.4 после заправки полного бака показывать запас хода 1160 км - тоже было приятное чувство 😁
Я раньше в Крым ездил, там бензин и газ гораздо дороже были. Так я в Ростовской области под Таганрогом заправлял оба своих бака, бензиновый и газовый и таким образом запас хода был больше полутора тыс км... Хватало.
Объехали весь полуостров вдоль и поперек, иной год и по два раза туда за лето катались....
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Еще один наивный, уверовавший в могущество китайских гибридов.:) Вот китайцы вылезли и сразу японцев на лопатки положили! Чудеса! :))) Этот Лисян и вообще китайские гибриды не едут по трассе с полной...
Понятно) ты лисян только на картинке видел) на последовательном гибриде «дохлый двс» никак не связан с колёсами и никакую тушу он естественно не тянет. Чтобы его разрядить нужно постоянно ехать со скоростью 180 очень долго, что в принципе нереально. Просто некоторые не понимают как правильно им пользоваться, чтобы он не разряжался. Постоянно на трассе вижу, как японские гибриды прицепы тягают) давай ещё тут сказок насочиняй) ты даже принцип работы последовательного гибрида не понимаешь, но своё экспертное мнение в массы задвигаешь)
11
6
Ответить
33122878
Nikita Pochechuev
В заголовке тёплое с мягки сравнивают. Сначала подменяется терминология, а потом идут ошибочные выводы и рассуждения к ним. "электричка" - это автомобиль без двигателя, хоть и с электроМОТОРОМ....
Ну и к чему все это, выводы какие или просто поумничать, кэп очевидность? 😅
3
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Nikita Pochechuev
Какая цель гибридного привода основная ? Экономичность-экологичность? Или "пинок с низов"? Или возможность дёрнуть больший прицеп? Или "надёжность" ?... Вы уверен что схема...
Достаточно посмотреть на долю продаж гибридов в общих объемах продаж Тойоты и хонды, а также на лидеров продаж в этой области, и сразу становится ясно, что никто там никуда не облизывается
3
1
Ответить
33122878
Pol
Понятно) ты лисян только на картинке видел) на последовательном гибриде «дохлый двс» никак не связан с колёсами и никакую тушу он естественно не тянет. Чтобы его разрядить нужно постоянно ехать со скоростью...
Ты сам мягко говоря не понимаешь суть и последствия последовательно схемы гибридов, когда ДВС вырабатывает л.с. вместо того, чтобы их пустить напрямую в колеса он их запихивает на ротор генератора, от туда на инвертор и только потом через электромотор и редуктор отсыпает остатки в колеса. Да, браво! Гениальная схема! 😂😂😂 Только не говори, что не будет потерь в генераторе и инверторе.
4
6
Ответить
BrickGamer
Nikita Pochechuev
Скорее обычные автомобили с чисто электрической трансмиссией и буферной батареей. БелАЗы (карьерные самосвалы) и тепловозы никто никогда не называл "последовательный гибрид" или "гибрид"....
Нет. Электрическая трансмиссия подразумевает непрерывную передачу энергии, т.е. схему генератор-провода-двигатель. Батарея для электической трансмиссии не нужна. Последовательный гибрид может вообще без ДВС ездить, т.е. это электромобиль. Собственно, в этом его основное предназначение: ежедневные городские/пригородные поездки.
5
 
Ответить
Nikita Pochechuev
33122878
Ну и к чему все это, выводы какие или просто поумничать, кэп очевидность? 😅
навести порядок, определиться с терминологией и убрать первопричину системататических логических ошибок.

А ещё не пишу личные *****ы в чей-то адрес в отличие от некоторых.
2
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Pol
Достаточно посмотреть на долю продаж гибридов в общих объемах продаж Тойоты и хонды, а также на лидеров продаж в этой области, и сразу становится ясно, что никто там никуда не облизывается
конкретнее.

Конструктивное решение с электромеханическим (гидридным) приводом Тойоты - это по сути эталон и массовый. Но запатентованный.

А логика в духе "достаточно на проджажи посмотреть" (хотя у Тойоты они как раз больше и т. п., причём вырванное из контекста - это поверхностное клиповые мышление на уровне слоганов-кричалок-лозунгов. В одном ряду "достаточно на акции Теслы на бирже посмотреть" и прочей ереси неотносящиейся к физике-технике-логике...
 
5
Ответить
Nikita Pochechuev
BrickGamer
Нет. Электрическая трансмиссия подразумевает непрерывную передачу энергии, т.е. схему генератор-провода-двигатель. Батарея для электической трансмиссии не нужна. Последовательный гибрид может вообще без...
То что бывает электрическая трансмиссия с буферной батарей - это просто модификация. Те же яйца - вид сбоку.

Запас энегии (и сглаживание) может быть и механическим-пневматическим-гидравлическим (с маховиками, пружинами, резинками, сжатым воздухом....)

Я вам больше скажу, разогнанный автомобиль может тоже с заглушенным ДВС ездить. Это метод запасания энергии и физика.

А ещё лучше когда не надо лишние конвертации энергии делать и не надо изыток (излишки) генерировать. Но не всегда получается. Проблема пилы потребления есть и у обычной генерации для обычных сетей.

Что-то проводные электричкм, троллейбусы, трамваи, ... никто не называет "последовательный гибрид" или редко употребляют "электропоез", "электролокомотив", хотя в последнем электротяга ещё более или менее актуальна. Как и в общественном транспорте в принципе (маршрутном) и то не рентабельна оказалась. Хотя всё городское ездит по маршрутам и это часть обычных коммуникаций (как канализация, водорпровод, газопровод). И эти "экологи" что-то борятся с троллейбусом (иногда впаривают "электробус" с другой категорией прав почему-то), но впаривают что надо МАССОВО ездить на личных тяжёлых автомобилях.

Метро, другой общественный транспорт, службы доставки .... - вот кто больше всего для экологии и экономии сделал.
3
8
Ответить
33122878
Nikita Pochechuev
навести порядок, определиться с терминологией и убрать первопричину системататических логических ошибок.

А ещё не пишу личные *****ы в чей-то адрес в отличие от некоторых.
Про какие "систематически логические ошибки" пишите?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 325
ПАЛАСИО
"И в этот момент мне потребовалось на трассе обогнать грузовик. Давно я так не пугался — включил левый указатель поворота, выехал на встречную полосу и… Мы никуда не поехали, машина...
Так и машина одноразовая.
 
3
Ответить
Nikita Pochechuev
33122878
Про какие "систематически логические ошибки" пишите?
электромобильные,
которые в итоге приводя к сравнению КПД двух разных агрегатов (ДВС и электромотора) и т. п.

Когда один добывает энергию из топлива и и этот процесс необратимый, а вот киненическая энергия движения поршня с очень малыми потерями передаётся. А по факту электромотор - это конвертер энергии работает в две стороны и это логическая/функциональная часть ТРАНСМИССИИ, он использует источник питания (не энергии) в основном, ротор и статор играют роль ведомой и ведущей шестерёнки (только без механической связи, а электромагнитной).

Кстати, тот же "электропровОд" играет роль скорее кардана, цепи и т. п.
2
2
Ответить
BrickGamer
Nikita Pochechuev
То что бывает электрическая трансмиссия с буферной батарей - это просто модификация. Те же яйца - вид сбоку. Запас энегии (и сглаживание) может быть и механическим-пневматическим-гидравлическим (с...
Электрическая трансмиссия с буферной батареей не может выполнять основную функцию исключительно на электротяге. Электричка с генератором (последовательный гибрид) может, вот в этом и разница. Мой коллега купил себе Лисян, первые два месяца вообще ДВС не запускал, катался на электротяге.
5
 
Ответить
33122878
Nikita Pochechuev
электромобильные, которые в итоге приводя к сравнению КПД двух разных агрегатов (ДВС и электромотора) и т. п. Когда один добывает энергию из топлива и и этот процесс необратимый, а вот киненическая...
Никита, ты кажется перегибаешь
и через чур сильно увлекся теоретизацией... Уже прям сильно близко к демагогии. 😅

На практике конечно сравнивают авто с любыми потрохами внутри по потребительским качествам. Электро, гибриды разных исполнения, бенз, ДТ, пропан, метан...
4
1
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Ты сам мягко говоря не понимаешь суть и последствия последовательно схемы гибридов, когда ДВС вырабатывает л.с. вместо того, чтобы их пустить напрямую в колеса он их запихивает на ротор генератора, от...
Конечно гениальная, отдача 400-500 лс, а не 30-40, как у японцев) вот там на трассе батарейка умирает сразу и колёса приходится вращать только за счёт чахлого двс)так каким объемом должен быть двигатель, чтобы набить такую батарею, есть расчеты? Или только твои фантазии?)
5
2
Ответить
12614281
Nikita Pochechuev
Сравните эти автомобили после выезда с салона :)

Или через час на трассе.

А у изделия (из любой сферы) нового остаточный ресурс будет заведомо больше чем у БУ ?
Ну ещё оба бу можно рассмотреть.
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Nikita Pochechuev
конкретнее. Конструктивное решение с электромеханическим (гидридным) приводом Тойоты - это по сути эталон и массовый. Но запатентованный. А логика в духе "достаточно на проджажи посмотреть"...
Ну давай посмотрим, 600 тысяч электричек в год у Тойоты, против 3,5 млн в год у byd с ежегодным приростом плюс 40%. С 45 места в 2019 году, вышли на 3 место в 2024. И до сих пор облизываются на тойотовский гибрид) которая в кооперации с китайцами теперь свою электричку разработала, потому что сами не в силах. Давай ещё сказок о Тойоте расскажи, очень интересно
9
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Айлбибек Терминаев
Гибрид. Я не готов постоянно бояться встать на дороге, когда разрядится батарея. Даже в Ростове, миллионном городе, зарядных станций для элетромобилей раз-два и обчелся. Что уж говорить о городах поменьше и загородных дорогах!
как странно Вы живете, что может такая фобия возникнуть? как так получается, что Вы не знаете сколько завтра проехать должны?
3
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33122878
Ты сам мягко говоря не понимаешь суть и последствия последовательно схемы гибридов, когда ДВС вырабатывает л.с. вместо того, чтобы их пустить напрямую в колеса он их запихивает на ротор генератора, от...
из-за того что ДВС в последовательном гибриде работает всегда в оптимальном для него режиме, общий КПД у гибрида получается выше, чем у обычного авто, у которого ДВС в основном занимается тем что греет воздух.
4
2
Ответить
33122878
Dmitry36
из-за того что ДВС в последовательном гибриде работает всегда в оптимальном для него режиме, общий КПД у гибрида получается выше, чем у обычного авто, у которого ДВС в основном занимается тем что греет воздух.
В сравнении с обычным ДВС то конечно! Но речь идёт о сравнении с параллельными гибридами, а в последних итерациях последовательно-параллельной схеме той же Тойоты, которая гораздо более продвинутая, чем простая и дешёвая последовательно схема.
3
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Dmitry36
как странно Вы живете, что может такая фобия возникнуть? как так получается, что Вы не знаете сколько завтра проехать должны?
Я много поездил... Думаю более миллиона км за рулем. Всю европейскую часть страны вдоль и поперек. Поэтому как раз и знаю.
3
2
Ответить
12776793
Уфа
Viktor Nakama
отличный и показательный пример. При всей красивости и ЯКОБЫ псевдо современности по средствами планшетов подсветок и цветомузыки, технологически китайские гибриды пока ещё не ровня японским. почему-то...
Вот интересно; как японские автомобили с их электронными системами ( б/у, естественно) - так верх совершенства, как немецкий дизель - так сразу умотанный? Где логика? Почему не наоборот? Кстати, у любого гибрида батарея, неизбежно, деградирует со временем.
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Айлбибек Терминаев
Я много поездил... Думаю более миллиона км за рулем. Всю европейскую часть страны вдоль и поперек. Поэтому как раз и знаю.
таксист? дальнобойщик? А мы тут вообще-то про обычное бытовое применение автомобильного транспорта, в личных семейных целях
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33122878
В сравнении с обычным ДВС то конечно! Но речь идёт о сравнении с параллельными гибридами, а в последних итерациях последовательно-параллельной схеме той же Тойоты, которая гораздо более продвинутая, чем простая и дешёвая последовательно схема.
как минимум, параллельный гибрид технически сложнее, и как следствие - дороже в обслуживании. тойотовская планетарка является технология 20-летней давности, тогда не было таких батарей и электромоторов, которые сейчас используют в последовательных гибридах. Посмотрим, кто выживет на китайском рынке, пока что там у тойоты дела не очень, и даже то, что они приторговывают чисто китайскими моделями под своим шильдиком их не спасает.
3
3
Ответить
1743
Дальнегорск
ДмКСВ
Хочется посоветовать герою статьи переехать с частного, далеко не первой свежести, в окружении депрессивных бетонок, а затем уже заниматься последовательными, параллельными и прямыми гибридами.
Как можно так жить вообще?
Да это зарядка у него такая!
1
 
Ответить
33122878
Dmitry36
как минимум, параллельный гибрид технически сложнее, и как следствие - дороже в обслуживании. тойотовская планетарка является технология 20-летней давности, тогда не было таких батарей и электромоторов,...
Вы реально думаете, что у Тойоты гибриды без изменений 20 лет? 🤦🏻‍♂️
Да уж...
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 387
Все кто "топит" за авто только с ДВС просто ни разу не эксплуатировали электричку/гибрид.
Это "совсем другое", вернутся к машине с "нормальным" ДВС достаточно сложно...
7
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Dmitry36
таксист? дальнобойщик? А мы тут вообще-то про обычное бытовое применение автомобильного транспорта, в личных семейных целях
Путешественник.
3
 
Ответить
MB
Новосибирск
Тарга
Гибрид это супер авто на все случаи в жизни.Разумеется как единственный авто в семье.
Как единственный на все случаи в жизни - LX570. Если грунтовки редко - то GL500
1
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2368
естественно гибрид - это вещь, но только не китайский
You'll never walk alone!
2
1
Ответить
34059504
Айлбибек Терминаев
Гибрид. Я не готов постоянно бояться встать на дороге, когда разрядится батарея. Даже в Ростове, миллионном городе, зарядных станций для элетромобилей раз-два и обчелся. Что уж говорить о городах поменьше и загородных дорогах!
у меня Зикр. Живу в Ростове. На полном заряде свободно езжу в Таганрог, кручусь там весь день, возвращаюсь домой, на индикатор батареи даже не смотрю. Около 240км на круг. Остаток батареи около 40-50%. Сильно не смотрю. Частный дом, воткнул машину на зарядку, как айфончик, утром снова полный заряд. 650л.с. Тихо, мягко, вентиляция, массаж. Вы каждый день ездите больше 400км в день? У меня таких дней в году 2 или 3. Для этих целей расчехляю пыльную бензинку и еду на ней. У всех своя ситуация конечно, если таксуешь - нужно брать логан или гранту конечно.
5
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33122878
Вы реально думаете, что у Тойоты гибриды без изменений 20 лет? 🤦🏻‍♂️
Да уж...
ну расскажите, чем планетарка в приусе 2025 года принципиально отличается от 2005, может я и вправду упустил революционное ноу-хау.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Айлбибек Терминаев
Путешественник.
и сколько вас таких путешественников, от общего числа владельцев автомобилей? полагаю, примерно нисколько.
1
 
Ответить
Артём
Тара
Система DM-i использует электромотор как основную движущую силу, а двигатель внутреннего сгорания играет вспомогательную роль. Поэтому бОльшую часть времени ДВС не имеет связи с колесами, выступая, при необходимость, только в роли генератора. ДВС же имеет возможность вращать колеса на одной единственной передаче - прямой, если не ошибаюсь. КПП как таковая отсутствует, подключение колес происходит через муфту в дифференциале. Такой сценарий используется при движении на трассе. В итоге это "дешевле", чем сначала крутить генератор, а потом эл. двигатель.
2
 
Ответить
Nikolas
33122878
Как водитель гибрида могу сказать что он реально дает экономию как в городе, так и на трассе. ;)
Тут все зависит от марки авто) лично у меня Серена с 27 1.2 е-повар, если ехать по трассе до 100кмч вполне можно в 7 литров уложиться, если до 120кмч то в 8, если быстрее то экономии нет)) Ну про загрузку авто я ничего говорить не буду, 7 человек и шмурдяк..расход 7,2 при скорости 105 кмч)
1
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
34059504
у меня Зикр. Живу в Ростове. На полном заряде свободно езжу в Таганрог, кручусь там весь день, возвращаюсь домой, на индикатор батареи даже не смотрю. Около 240км на круг. Остаток батареи около...
Ну не каждый, конечно. Но поездка в 3-4 тыс км с семьей - бывает что и пару раз в год. 1-2 тыс км - еще чаще. А уж такие мелочи, как, например, в Волгоград сгонять, там у меня есть дела часто - вообще плевое дело... 30 тыс в год наматываю обычно. Мне электричка никак не подойдет. Попробуйте на своей съездить, например, в Астрахань, где за Волгоградом степь, дорога и все. Ни жилья, ни даже кустов у дороги... И обычных-то заправок раз-два и обчелся, какие там уж зарядные станции....
Но сам по себе "Зикр", конечно, машина очень и очень! Но при моем режиме эксплуатации он ну никак. Да и денег у меня столько нет, чтобы купить такую. Хотя, даже если бы и были, не купил бы...
Каждому - свое!
1
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Dmitry36
и сколько вас таких путешественников, от общего числа владельцев автомобилей? полагаю, примерно нисколько.
Так я о себе и говорю. Спрашивают же мнение каждого, а не голосование на общем собрании, правда же?
 
 
Ответить
34059504
Айлбибек Терминаев
Ну не каждый, конечно. Но поездка в 3-4 тыс км с семьей - бывает что и пару раз в год. 1-2 тыс км - еще чаще. А уж такие мелочи, как, например, в Волгоград сгонять, там у меня есть дела часто - вообще...
в поездку 3-4 ткм я ни разу в жизни не ездил и совсем не хочется, неважно на чем. Но есть разные авантюристы, кто-то на велике проезжает 10ткм через весь континент, я такое не особо понимаю.
Электричка машина для города и окрестностей. На дальняк ездить на ней не надо. Я ни разу не заряжался на станции зарядки. Даже не умею. Домашняя станция обычная. Подключил и зарядил ночью, как ноутбук. Электричка обычно у всех вторая или третья машина. Но у меня сейчас наоброт. Электричка это первая машина и вторая бензинка которую уже месяц не заводил. И так у всех. В группе Зикр все тоже кстати говорят что все тачки стоят, крузаки, q7 или х7 - ездят на Зикр.
2
2
Ответить
34059504
Айлбибек Терминаев
Ну не каждый, конечно. Но поездка в 3-4 тыс км с семьей - бывает что и пару раз в год. 1-2 тыс км - еще чаще. А уж такие мелочи, как, например, в Волгоград сгонять, там у меня есть дела часто - вообще...
в Астрахань или Волгоград я не поеду ни на чем)) Делать там нечего, ни разу не ездил и вообще не тянет. Даже в Краснодар не поеду на Зикр. Для дальних поездок есть специальная машина. А электричка это спецтранспорт, типа снегохода. Вы же на снегоходе или водном мотоцкиле не ездите по полям? Это транспорт для особых условий. Город и окрестности. А по всяким помойкам АСтраханям и полям и лесам я и не хочу как бы ездить и нужды слава Богу туда ехать нет. Вы еще скажите в Магадан не доедешь на Зикре. Нафиг мне Магадан или там северный полюс.
2
2
Ответить
33122878
Dmitry36
ну расскажите, чем планетарка в приусе 2025 года принципиально отличается от 2005, может я и вправду упустил революционное ноу-хау.
Ну нет уж. Ищите сами информацию о поколениях гибридов Тойоты. Гугл, вики, вам в помощь. Алиса для самых ленивых.
От себя просто замечу, что например по топливной экономичности современные гибриды Тойоты эффективнее тех же Ниссанов с их последовательной схемой. Про китайцев вообще можно не говорить. Там гибрид по принципу лишь бы было.
1
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33122878
Ну нет уж. Ищите сами информацию о поколениях гибридов Тойоты. Гугл, вики, вам в помощь. Алиса для самых ленивых. От себя просто замечу, что например по топливной экономичности современные гибриды Тойоты...
так я посмотрел, прежде чем спрашивать )
насчет топливной экономичности - какие машины сравнивали?
и что значит "лишь бы было"? чем не угодил гибрид Voyah, Li, да хотя бы тот же BYD?
1
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
34059504
в поездку 3-4 ткм я ни разу в жизни не ездил и совсем не хочется, неважно на чем. Но есть разные авантюристы, кто-то на велике проезжает 10ткм через весь континент, я такое не особо понимаю. Электричка...
А по мне норм закатиться на пару недель по стране....
 
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
34059504
в Астрахань или Волгоград я не поеду ни на чем)) Делать там нечего, ни разу не ездил и вообще не тянет. Даже в Краснодар не поеду на Зикр. Для дальних поездок есть специальная машина. А электричка...
Каждому - свое! Живите и процветайте!
3
 
Ответить
7848710
Владивосток
Янгскул?? правильно же писать ньюскул!
Как хорошо, что я ничего не шарю в рэпе, тем более не шарю в хип-хопе))
1
 
Ответить
33122878
Dmitry36
так я посмотрел, прежде чем спрашивать )
насчет топливной экономичности - какие машины сравнивали?
и что значит "лишь бы было"? чем не угодил гибрид Voyah, Li, да хотя бы тот же BYD?
А статью то читал? 🤦🏻‍♂️
1
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33122878
А статью то читал? 🤦🏻‍♂️
читал, статья безграмотная
6
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
... И вспомнилась реклама какой-то немец... недружественной марки, где слова были "город ждёт" и человек выходит из многоэтажки, садится за руль и мчит, мчит с удовольствием по пустым проспектам Москвы!...
...
Реальность: ежась от холода в лёгкой курточке в китайской машине скорее тыкаешь пальцем по монитору, чтобы включить подогрев сидений, пропускаешь "нужный поворот в меню", чертыхаясь судорожно вспоминаешь куда тыкать и все мысли только " Хоть бы хватило туда и обратно сегодня, завтра тогда стану на зарядку, не хочу сегодня тратить вечер"...
 
4
Ответить
33122878
Dmitry36
читал, статья безграмотная
В чем именно? В том что 100 л.с. этого Сонг Плюса не везут 100+ км/ч при разряженной ВВБ? Если что, с Ли и Вояхом все тоже самое, только порог скорости чуть выше.
1
4
Ответить
xcb
     
Сообщений: 3280
Короче. байду вычеркиваем, надо целиться на рестайлинговый 13-ый енот. Чтобы на трассе не умереть от таких чудес и по городу катать задешево.
1
2
Ответить
Arcady Chumachenko
gunn40
Не замечал никакой печали с сажевым фильтром. Появляется характерный шум прожига, включаешь спортивный режим - за одну поездку по городу всё выжигается. Проблема с ними, по мнению дизелистов и официалов,...
По городу жжёным фильтром вонять, для кармы плохо.
3
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Господа автор, редакторы и иные: Вы бы хотя бы разбирались прежде чем писать!
Гибридная установка DM-i которая в сонд плюс - не является последовательной! Она - последовательно-параллельная. Очень сильный аналог хондовской EHEV, которая корнями уходит к гибридной установки приуса!
 
1
Ответить
Артем Меркель
Ааа
... И вспомнилась реклама какой-то немец... недружественной марки, где слова были "город ждёт" и человек выходит из многоэтажки, садится за руль и мчит, мчит с удовольствием по пустым проспектам...
Высказывание сродни анекдота про то как рождаются слухи. "А вы слышали, вчера в Рязани Гоголь дро***л вприсядку?"
В рельной жизни вы с телефона запускате автомобиль за несколько минут до выхода и садитесь в теплую машину. Возможно какие-то совсем ультрабюджетные автомобили в базе такой опции лишены, конечно. Но если уж на то пошло то если постараться, можно найти машину совсем без подогревов.
А так, да. Жалко что немецких автомобилей больше не купить. На французо-японов - класть. Китайцы не хуже.
3
 
Ответить
33122878
Евгений
Господа автор, редакторы и иные: Вы бы хотя бы разбирались прежде чем писать!
Гибридная установка DM-i которая в сонд плюс - не является последовательной! Она - последовательно-параллельная. Очень сильный аналог хондовской EHEV, которая корнями уходит к гибридной установки приуса!
Возможно, но это никак не отменяет отмеченных авторами статьи "наблюдаемых фактов" о слабой динамике при разряженной до 20% ВВБ. Виной тому - откровенно слабый ДВС примерно на 103 л.с. и 125 Нм. Он просто физически не может одновременно заряжать ВВБ и поддерживать высокую трассовую скорость с обгонами. Кстати, аналогичное поведение фиксировали и у той же Войя Фри и Ли7. Там ДВС на 150 сил, но масса авто выше и при полной загрузке тоже народ испытывает... неудобства (так назовем это) на трассе.
 
4
Ответить
Ааа
Уссурийск
Nikita Pochechuev
В заголовке тёплое с мягки сравнивают. Сначала подменяется терминология, а потом идут ошибочные выводы и рассуждения к ним. "электричка" - это автомобиль без двигателя, хоть и с электроМОТОРОМ....
Браво, как точно!
Вот бы можно было плюсов много поставить!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BYD Song Plus в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 242 892 ₽
Стоимость владения:
13,82 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром