Блог BYD Song Plus. Изучаем Zeekr X и 001 FR. От семьи до спорта
19.08.2024 | 17728 просмотров

Блог BYD Song Plus. Изучаем Zeekr X и 001 FR. От семьи до спорта

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром

В прошлых выпусках мы уже писали про то, что нас хабаровские коллеги по электромобилеводству встретили радушно. Наш BYD зарядили, про зарядки рассказали, по городу покатали. Причем покатали не абы на каких машинах, а, естественно, на китайских, электрических! Поэтому сегодня у нас попурри из мини-обзоров на современные китайские «электрички» с комментариями Руслана — человека, который с единомышленниками развивает эту электромобильную культуру в Хабаровском крае.

— До сегодняшнего дня я смотрел обзоры на Зикры других блогеров — и известных, и неизвестных. Но когда я увидел твой, я понял, что он какой-то не такой. Можешь вкратце рассказать, что это за модификация, как он был заказан, откуда привезен?

— Zeekr 001FR был презентован, по-моему, в октябре 2023 года, тогда же начались и заказы. Мы заказали несколько штук таких.

— Погоди, почему ты говоришь «мы», как будто вас много?

— Ну типа от лица компании… Ну ладно, я заказал, честно признаюсь, я заказал этот автомобиль, я купил.

— Ты занимаешься поставками машин из Китая?

— На самом деле мы больше занимаемся даже не столько бизнесом по покупке и продаже автомобилей. Я бы скорее назвал это в целом популяризацией электромобилей. Мы занимаемся развитием инфраструктуры и сообщества, можно сказать, просто вкидываем деньги в зарядную сеть. Если вам нужны адаптеры, переходники и вот это вот все, это как раз наш профиль. То есть мы по большому счету больше занимаемся тем, чтобы обычные люди, неискушенные в этой отрасли, могли прийти, посмотреть, прокатиться и вообще понять, что это и как. Потому что в обществе образовался, так сказать, информационный пузырь. Мол, надежен ли «китаец», особенно электрический? А то какие-нибудь малоизвестные блогеры все снимают какие-то свои обзорчики, ой, вот это сломалось, там отвалилось. Ребят, мы сами на них ездим, вы нам попробуйте рассказать, что у вас там сломалось, вместе посмеемся.

Те, кто непосредственно работает с «внутренними» автомобилями из Китая, уверяют, что в отношении китайских автомобилей много мифов и предвзятости

 

— В частности, BYD дромовский был для этого и куплен, чтобы развеять (или подтвердить) все эти мифы. Мы сами проехали уже 7000 километров на китайском электромобиле, пока ничего не сломалось.

— Как? И газ не отвалился?

— Ничего не отвалилось, к сожалению, только с зарядками проблемы. Но ладно, мы отвлеклись, давай вернемся к автомобилю.

— Итак, мы его заказали в октябре, изготовили его в марте. На тот момент, когда начались предзаказы, можно было собрать любую конфигурацию, и это было для первых заказчиков бесплатно. Поэтому у машины есть несколько крутых и дорогих опций. Например, стеклянная крыша с электрохромной тонировкой, лидар на крыше — сейчас эти дополнительные опции платные при заказе машины. Raikkonen Mod, который здесь тоже есть, сейчас, к слову, стоит 60 000 юаней, то есть примерно 600 000–700 000 рублей. Zeekr 001 FR выпускается тиражом 99 штук в месяц, и вот в марте мы его получили.

Zeekr 001 FR — настоящий эксклюзив. Выпускается тиражом 99 машин в месяц. В Россию прибыл в числе первых, после заказа на самом старте производства

 

— Получается, уже около 400 человек стали счастливыми обладателями этого электромобиля с начала года. Неплохо. Но почему именно этот автомобиль? Я видел — у тебя на площадке и Tesla стояла, и еще какие-то электромобили.

— Мне стало интересно лично узнать, что это за автомобиль такой, а не посмотреть через экран в каком-то обзоре. Ведь часто как бывает: блогеры малоизвестные или даже очень известные садятся в китайский «серый» автомобиль, там, как правило, еще ничего не переведено, и все на китайском. И начинается — ой, вот этого нет, этого нет. Но это равносильно тому, что я тебя сейчас посажу за руль и предложу погонять. Ты сядешь, половину меню ты не знаешь, какие режимы включать, тоже не знаешь. Ты прокатишься и не особо впечатлишься. Скажешь, что двери не открываются сами, как должны, потому что когда она только выезжает с завода есть ручной режим транспортировки, чтобы на автовозе не поцарапали двери, когда они от случайного нажатия кнопки могут распахнуться. А когда она русифицирована, все настройки сделаны, и выясняется, что гонять машина, оказывается, умеет. А то, что в некоторых видеообзорах у Зикра корма виляет — так это систему стабилизации не настроили. А когда настроите, то и поедет машина не хуже Tesla Plaid. То есть ты уже когда сам поездил лично, понимаешь, что тем чувакам, которые это все снимают, просто дали на час машину. Они только научились D включать и ездить, а уже стараются это на всеобщее обозрение опубликовать. Мы же стараемся изучить машину, русифицировать, прошить, обновить, сим-карты установить и вообще понять, реально ли они не ломаются? И как показывает практика, уже с прошлого года Зикры в регионе благополучно катаются. В Хабаровске морозы 37–39 градусов бывают, и ничего. В холода и гололед живут. Педали не отваливаются, запчасти есть, «расходники» есть. Все меняется. Хотя по сервису пока да, не спорю, не все обладают знаниями и компетенциями нужными. Но уже начинается развитие в этом направлении. И запчасти, кстати, сейчас проще из Китая привезти, чем откуда-либо с Запада или даже из той же Японии зигзагами через все страны.

— Что касается эксплуатации, понятно, она тебя радует, но на Tesla ты ездишь гораздо дольше. Какие плюсы и минусы у Zeekr по сравнению с той же Теслой?

— Да, у меня есть в долгом пользовании Tesla Model X, была и S, ну, короче, разные, почти весь модельный ряд Tesla, и Зикры почти все есть. Что мне нравится в «китайце»? Богаче оснащение, вентиляции всякие, подогревы, планшет на Android — наши все приложения можно устанавливать, типа Кинопоиска и прочего. Кому-то кажется, что это все мелочи и мишура, но к такому быстро привыкаешь. Почему пока не продал Теслу? Скажем так, для меня она пока более практичная. Это большой автомобиль, высокий — я говорю конкретно про Model X. Zeekr 001, особенно FR, хоть в целом и практичный автомобиль, но больше для драйва, для души, для настроения, где-нибудь летним вечерочком прохватить. Хотя и для повседневной эксплуатации он вполне подходит. Но, возвращаясь к сравнению, по оснащению и качеству сборки и материалов салона «китайцы» уже превосходят конкурентов. Обшивка, строчка, материалы, кресла… Мы сегодня с тобой покатались и ты увидел, какая здесь активная боковая поддержка, например. Да, непосредственно на ездовые ощущения это, пожалуй, не влияет, но к этому тоже мгновенно привыкаешь. И когда потом садишься в другую машину без всего этого и думаешь, что без этих опций как-то бедненько. А вот китайцы смогли в одном месте все скомпоновать.

Качество сборки, материалы, количество опций в Zeekr 001 FR впечатляют. Цветовая гамма интерьера соответствует возможностям автомобиля — динамика огонь

 

— Насколько я понял, Zeekr у тебя не один?

— Да, второй Zeekr X жены. Он ощутимо дешевле, но в нем есть все, что необходимо жителю Дальнего Востока — полный привод, клиренс повыше, чем у легковушки, мощный, с нормальным запасом хода благодаря батарее на 66 кВт⋅ч, 428 л.с., восемь секунд до «сотни» и 500–600 километров запас хода. Для городской эксплуатации идеально.

— Хорошо, давай вернемся к твоему монстру FR, раз уж он пока рядом. Чем он отличается от других Зикров? Только обвесами?

— Кроме обвесов первое, на что обращаешь внимание — это тормоза. Здесь китайцы решили, что раз такая мощность, то машину нужно как-то эффективно останавливать...

— А сколько здесь мощность?

— 1265 лошадиных сил. 2,07 секунды до 100 км/ч в экстремальном режиме. Это при снаряженной массе около 2500 кг… Поэтому здесь десятипоршневые тормоза Brembo с перфорированной керамикой. Причем китайцы не стали ни изобретать велосипед, ни тырить его, а просто весь узел взяли у немцев. Бренд звучит, машина тормозит. Опять же, здесь четыре мотора и рекуперация соответствующая.

— Мотора четыре, а емкость батареи какая?

— 100 кВт⋅ч, причем это уже модернизированная батарея нового поколения Zeekr на 850 вольт, то есть предыдущие были на 420 вольт, если мне память не изменяет.

— У нас в BYD батарейка 87 кВт⋅ч, от бытовой розетки она заряжается три дня. Здесь сколько? Один раз погонял — четыре дня заряжаешь? Вот почему ты назвал его тачкой выходного дня?

— с У Zeekr 001 FR 7-киловаттный PDM. То есть если мы берем обычный рабочий день гражданина, когда после работы приезжаешь домой в восемь-девять вечера, ставишь на такую зарядку суммарно часов на 10–11, то 70–80 кВт⋅ч она успеет принять. Это с учетом того, что не каждый раз ведь пустой в ноль приезжаешь. Опять же, чтобы такую емкость высадить, это нужно в восемь утра выезжать, весь день наваливать и вечером с трясущимися руками приезжать в гараж. Тогда да. А так у нее в обычном режиме запас хода километров 600, на неделю хватает.

Модификация 001 FR — это не просто антураж в виде обвесов, карбона (реального, а не бутафорского, кстати) и огромных тормозных суппортов. Четыре электромотора — по одному на каждое колесо, суммарная пиковая мощность 1265 л.с. и умопомрачительные 2,07 секунды до 100 км/ч в самом боевом режиме

 

— Лючок для зарядки скрывает разъемы сразу и для быстрой, и для медленной зарядки?

— Да, все верно. Как и большинство «китайцев», она умеет отдавать энергию, то есть выступать как такой высокобюджетный powerbank. Но не только для всяких чайников и кофеварок, а еще и для других электромобилей — был бы соответствующий кабель. Производитель заявляет, что Zeekr 001 может отдавать до 60 кВт! Но, опять же, здесь 800 вольт, а у реципиента может быть, например, 400 —это нужно учитывать.

Наконец, после теоретического введения удалось прочувствовать Zeekr 001 FR в движении. Естественно, как и подобает экстремальной версии автомобиля, у 001 FR есть гоночные режимы (здесь один из таких называется track mode), перед включением которых нужно чуть ли не подписывать договор о снятии компанией Zeekr с себя всей ответственности. Самый серьезный режим — этот тот самый опционный Райкконен мод, в котором даже система стабилизации отключается. Так что сцепление должно быть хорошим. В нем мы ездить не стали, благо для ощущения всей мощи китайской электросилы достаточно и обычного режима с активированной системой стабилизации. Это стало понятно, когда Евгению, который попытался запечатлеть эффектный разгон на смартфон, этот смартфон пришлось крепко держать обеими руками, чтобы он не выпал от ускорения. 12 секунд — столько примерно потребовалось Зикру в стандартном режиме, чтобы на спидометре загорелись цифры 250 км/ч…

— За сколько времени при таком режиме можно высадить батарейку?

— Мы делали замеры, его максимальный расход составил 40 кВт⋅ч на 100 км. Это когда ты тупо «газ в пол — тормоз в пол» едешь. Но даже в таком режиме запас хода получается около 250 км. Хотя я думаю, что батарейка скорее начнет греться от того, что ты просто издеваешься над ней.

— Охлаждение батареи есть?

— Есть, и на проекционном дисплее можно наблюдать за состоянием батареи.

Руслан также поделился, что на 001 FR с особенным удовольствием можно наказывать самоуверенных гонщиков, которые решили «зарубиться» с дерзким на вид «китайцем» на каком-нибудь светофоре. Начинают стартовать с тобой, чувствуешь, что мотор у них уже ревет, а в Зикре едва педаль нажимаешь. И вот плавно с ним выравниваешься, видишь восторг в глазах оппонента, мол, ничего себе, его тачка готова победить китайский гиперкар. А когда скорость доходит до 80–90 км/ч, ты нажимаешь уже на газ нормально, и гонщики теряются в зеркалах заднего вида.

— Машина, конечно, дарит эмоции. Когда ты пересел на электромобиль, ты уже поймал кайф электромобиля. И дальше уже все эти гонки как таковые не нужны, просто кайфуешь от скорости, от возможности ускорения. Так и становишься электронаркоманом. На этом автомобиле вообще перестаешь чувствовать скорость, едешь 90 км/ч, а кажется, что стоишь.

— Кстати, при всей этой спортивности я не чувствую какой-то жесткости. Я видел, здесь стоят Pirelli?

— 22 дюйма. При этом, кстати, машина на койловерах с завода — это тоже привилегия версии FR. И вот мы сколько проехали, дискомфорта ты никакого не почувствовал. И если сравнивать, например, с обычным Zeekr 001, который на «пневме», то он, конечно, больше заточен на комфорт. Там ты выставляешь пневмоподвеску на комфортный режим, в котором что гравийка, что кочки, что ямки — все равно комфортно, как раз для наших российских реалий. Вот в сравнении с ним на FR жестковато, но как только ты начинаешь выезжать на трассу, входить в крутые повороты, делать энергичные перестроения, понимаешь, почему китайцы сюда поставили койловеры.

— Руль тут какой-то интересной конфигурации. Ладно нижний сектор скошен, чтобы колени не натирать, а вот верхний зачем? Выглядит не очень…

— Да, руль поменяли, на обычном 001 рестайлинге он другой. Кстати, до рестайлинга руль был круглый, что удобно, а вот кнопки на нем были сенсорные, и вслепую ими пользоваться было нереально. Теперь все кнопочное, так удобнее. А внизу есть крутилки выбора режимов движения. Это, кстати, удобно, если дорожная ситуация требует резко добавить прыти (например, в режиме Boost) — чтобы не лезть в центральное меню, вот этой «горячей» крутилкой можно быстро переключить режим.

— Мы с тобой, кстати, не договорили по поводу колес, здесь 22-е стоят. Насколько штатная резина хороша и насколько вообще легко подобрать резину? Потому что, во-первых, размер, скажем так, не самый популярный, во-вторых, еще такие поискать надо, чтобы соответствовали характеристикам машины и хорошо держали на дороге.

— Во-первых, если ты заметил, китайцы на свои премиальные бренды не ставят бюджетную резину типа Триангла. Они используют те же Pirelli, Continental, Michelin, хотя они тоже китайского производства. 22-й размер колес, да, немаленький, и первые покупатели озадачились — а где покупать зимнюю резину? Ведь все автомобили приходили на летней. Но предприниматели довольно быстро сориентировались и стали формировать предложение по резине таких размеров. Опять же, у нас под боком братский Китай, и если ты понимаешь, что будешь зимой ездить на этом автомобиле, можно заранее заказать резину, благо там размеры вообще любые есть. А для обычной езды в городе штатных Пирелли хватает вполне. Повторюсь, при всех возможностях машины это прежде всего гражданский автомобиль. Вон даже сзади isofix есть, чтобы детские кресла крепить. А те, кто такие машины покупает для трека или дрэга, ищут резину уже позлее.

Собственно, с целью поддержать тему практичности, мы немного переместились во времени и пространстве и оказались уже возле второго Zeekr, на этот раз с литерой X. Кстати, традиционно для китайских производителей в линейке Зикров максимально непонятная и непоследовательная нумерация модельного ряда. Флагман имеет индекс 001, более компактный седан — 007, огромный минивэн — 009, а компактный кроссовер и вовсе лишен цифр в названии модели.

По логике, именно Zeekr X должен был примерить шильдик 001 на крышку багажника как самая компактная модель этого молодого бренда. Но нет, «единичка» занята флагманским лифтбеком. В линейке есть еще седан 007, который тоже меньше 001, а также большой минивэн 009. Все электрические, разумеется

— Итак, у тебя две китайских машины этого бренда в семье. Что лучше? Точнее, даже не лучше, а практичнее? Для чего вообще вот этот автомобиль был приобретен в семью?

— Разумеется, этот автомобиль практичнее. Больше дорожный просвет, 19-е колеса, которые проще найти и стоят они ощутимо дешевле. Полный привод (двухмоторный), 428 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды, и при этом батарейка 66 кВт⋅ч. Если верить производителю, то должна на одном заряде проезжать 512 километров.

Резина Continental, тормоза Brembo, «музыка» Yamaha. «Китайцы» для внутреннего рынка те еще космополиты

— Ну мы знаем, что заводские данные — это такая условная правда…

— Это да, но я к тому, что даже в тяжелых, зимних условиях это даже не реальные 200–300 километров, а заметно больше, с хорошим запасом.

Почти как в «Трансформерах». Zeekr X умеет не только эффектно открывать лючок для зарядки, но и эффективно распоряжаться энергией — реальный запас хода у электромобиля не меньше 350–400 километров даже в тяжелых условиях

 

— И, кстати, она достаточно быстро передвигается. В городе даже особо и от 001 FR не отличишь…

— Да, динамика хорошая. Просто она компактная, но вэдовая при этом, высокая. Что еще надо для городского автомобиля? В любые погодные условия нужно на природу выехать? Она выйдет. Надо чайник включить или электрогриль? Без проблем. Все она умеет делать — беспроводные зарядки есть, андроид есть, музыка, кинотеатр, охлаждение, вентиляция.

— Это 2023 год выпуска, какая у него цена?

— 3 600 000–3 800 000 рублей.

— В последнее время появилась такая тенденция, что люди покупают Лифы по низу рынка в первых кузовах, а потом тратят деньги на перепаковку на китайских же элементах. С увеличением доли китайских электромобилей что-то поменялось в этой тенденции?

— По практике прошлого года, когда «китайцы» активно начали заходить на наш рынок, несмотря на народную любовь к «японцам» и «европейцам» люди стали больше покупать дорогие автомобили. Тех же 001 было куплено гораздо больше, чем X. Хотя, как и всякие Voyah и Li, Зикры недешевые, фактически это машины от шести-семи миллионов. Zeekr X стоит дешевле. Да, он меньше, но меньше и сегмент людей, которые могут себе позволить автомобиль за три-четыре миллиона. То есть людей, готовых даже сейчас, когда после апрельских событий цены подросли, купить 001, меньше не стало. В менее дорогом сегменте увеличение цены чувствуется острее. Поэтому в бюджете до 1 500 000 рублей люди в обозримом будущем так и будут покупать, перепокупать, перепродавать и перепаковывать то, что уже имеется в обороте внутри РФ. Обновляться этот сегмент будет мало.

— Твое резюме по Zeekr X?

— Мягкий, комфортный городской семейный автомобиль. Я бы даже сказал, хотя, может, это и некорректно, что это машина для девушек. Детей посадила, багажник покупками загрузила, вечером при необходимости 7-киловаттной зарядкой подзарядила, и у тебя всегда в запасе 350–400 километров хода.

— Получается, Zeekr — это светлое будущее?

— Да на самом деле очень много марок в Китае, просто почему они? Почему не тот же BYD, например? BYD тоже хорошая марка. Просто Zeekr — это же, по сути, Geely, премиальное подразделение. И вот они уже хорошо себя зарекомендовали за последнее время. По практике скажу, что у нас проблем не было, хотя таких машин даже в Хабаровске уже достаточно много.

Приезжала на встречу и HiPhi. Футуристичный дизайн, много электрических лошадиных сил и среднестатистический планшетоориентированный интерьер высокого качества. Покататься не успели

 

Но мы не сдаемся и продолжим проверять — лучший BYD на рынке или нет.

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 199
Zeekr Х за 3.8КК кажется разумной покупкой, запас хода "эксперт" скорее всего привирает, Тесла 3 зимой в Перми 200км...
114
17
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2571
Что-то на богатом…
Кстати, производитель электромобилей Hif(хайфай) обанкротился, не всё так радужно с электрокарами из Поднебесной!
136
13
Ответить
   
Сообщений: 18462
Верите в разгон Зикра за 2 секунды до сотни? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
177
245
Ответить
   
Сообщений: 18462
IgorWar
Что-то на богатом…
Кстати, производитель электромобилей Hif(хайфай) обанкротился, не всё так радужно с электрокарами из Поднебесной!
"Эксперты" уже объяснили, что это единичный случай и на на "мощь" китайской автоиндустрии никак не повлияет
Продам уши от мертвого осла.
22
42
Ответить
ПЕТР КУЧУК
Подскажите, кто знает: почему Зикр на киргизском учёте? Чтобы продать сразу клиенту, а он переоформит на себя по льготному утильсбору?
113
4
Ответить
BrickGamer
Руслан также поделился, что на 001 FR с особенным удовольствием можно наказывать самоуверенных гонщиков, которые решили «зарубиться» с дерзким на вид «китайцем» на каком-нибудь светофоре. Начинают стартовать с тобой, чувствуешь, что мотор у них уже ревет, а в Зикре едва педаль нажимаешь. И вот плавно с ним выравниваешься, видишь восторг в глазах оппонента, мол, ничего себе, его тачка готова победить китайский гиперкар. А когда скорость доходит до 80–90 км/ч, ты нажимаешь уже на газ нормально, и гонщики теряются в зеркалах заднего вида.
========================
Детский сад
234
43
Ответить
BrickGamer
Приезжала на встречу и HiPhi. Футуристичный дизайн, много электрических лошадиных сил и среднестатистический планшетоориентированный интерьер высокого качества. Покататься не успели
===========================
Учитывая тот факт, что производитель обанкротился, фраза "покататься не успели" приобрела более глубинный смысл.
147
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Выезжаю на стрелки
Zeekr Х за 3.8КК кажется разумной покупкой, запас хода "эксперт" скорее всего привирает, Тесла 3 зимой в Перми 200км...
В Пермь зимой на стрелку ездил на тесле?
31
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
ПАЛАСИО
Верите в разгон Зикра за 2 секунды до сотни? Да+, нет-
Почему нет? Тесла плейд и люсид эйр могут же.
47
14
Ответить
   
Сообщений: 922
Zeekr x (ну который у жены) никак за 8 секунд не разгоняется...)
Он разгоняется так, что после второго старта реально начинает подташнивать....
Около 4-х секунд до сотни...
63
15
Ответить
Царь Василий
Все это отлично: опции, комфорт, разгон. И, возможно, у китайцев электромобили лучшее чем бензинки. Смущает, что все эти современные машины могут отключить от части функций удалённо. И это не только последние истории с зикром и лисяном. У европейцев тоже самое. Плюс ещё подписки за активацию функций. Ты вроде бы покупаешь за сто тысяч мильонов автомобиль, а он вроде и не до конца твой. Так себе тенденция развития автопрома
144
9
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
А как по части оплаты транспортного налога?
55
2
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
BrickGamer
Руслан также поделился, что на 001 FR с особенным удовольствием можно наказывать самоуверенных гонщиков, которые решили «зарубиться» с дерзким на вид «китайцем» на каком-нибудь светофоре. Начинают стартовать...
особенно в хабаровске. пора зикрам заменить марки на столбах
51
9
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 256
кому вот это все надо? светофорные гонки ускорился, обогнал, 2 с до 100? Кто-то этим пользуется в реальной жизни? я наверно сильно старый... думаю про всякую хрень, семью в отпуск свозить, багаж перевезти, комфорт, пдд, и тд и тп ))
165
21
Ответить
fizzeg
Владивосток
ПАЛАСИО
"Эксперты" уже объяснили, что это единичный случай и на на "мощь" китайской автоиндустрии никак не повлияет
... и вообще это "жест доброй воли", ага)
17
7
Ответить
25846971
Челябинск
Красный салон Зикра это мечта богатого цыгана
129
12
Ответить
вадим мозес
Клевая тачка!
22
39
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
Alex-burenie
кому вот это все надо? светофорные гонки ускорился, обогнал, 2 с до 100? Кто-то этим пользуется в реальной жизни? я наверно сильно старый... думаю про всякую хрень, семью в отпуск свозить, багаж перевезти, комфорт, пдд, и тд и тп ))
это нормально. Лисян Л9 - отличный семейный авто... и без привязки к зарядке
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
31
16
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
"здесь четыре мотора на каждое колесо "
Дром - редактор в отпуске что ли????
может все таки на колесо - один мотор?????
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
85
9
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 794
Вот даже не дочитав, почему зикр а номерах не наших?
Второе что же молчат про руссификацию и мастер аккаунт на китайских авто?
67
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3850
LEX SU
"здесь четыре мотора на каждое колесо "
Дром - редактор в отпуске что ли????
может все таки на колесо - один мотор?????
Сейчас лето. оз.Абрау-Дюрсо теплое).
Мой отзыв: Лада Веста 2023
19
3
Ответить
6297919
Хабаровск
romaialena
Вот даже не дочитав, почему зикр а номерах не наших?
Второе что же молчат про руссификацию и мастер аккаунт на китайских авто?
У него Зикр Х русифицирован и с мастер-аккаунтом. Я его смотрел.
17
4
Ответить
Роман
Красноярск
Например, стеклянная крыша с электрохромной тонировкой, В случае града или других непредвиденных обстоятельств когда она пострадает, сколько она будет стоить и где её заказать и как?
36
16
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
В Китае на ХайФай Зи я прокатился в прошлом году. Как правильно сказал владелец киргизского Зикер (именно так говорят китайцы) - два часа слишком мало что бы что то понять...
ты 10 минут только двери открываешь и закрываешь =) все эти фишечки ешь глазами... Тут на фото ХайФай серый - а то был белый с фиолетовым...эпатаж и китч... 4 места(есть и 5), по салону и фишкам -Зикер отдыхает ... но если бы покупал - купил бы ХайФай Вай (кросоовер с офигенными задними дверями)... но видимо уже не куплю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
5
18
Ответить
Владимир
Красноярск
Взял Zeekr 001 - это просто ТОП! Удивительный баланс комфорта и скорости.
32
24
Ответить
navy
Нижневартовск
Повезло человеку, его зикр выпущен до 15 июля 2024 и машину возможно не окирпичат частично или полностью.
21
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
IgorWar
Что-то на богатом…
Кстати, производитель электромобилей Hif(хайфай) обанкротился, не всё так радужно с электрокарами из Поднебесной!
У Зикра за спиной Джили, довольно серьёзный представитель автопрома, это не стартап и вероятность фиаско значительно ниже, но непонятки с запчастями ремонтом и возможным восстановлением в России остаются существенными, рисковая вобщем авантюра
17
12
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Тачка конечно хороша, но как быть с обслугой и запчастями, если вдруг что, из китая ждать.... каталогов нет, вообще ничего нет
14
8
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
LEX SU
"здесь четыре мотора на каждое колесо "
Дром - редактор в отпуске что ли????
может все таки на колесо - один мотор?????
Шесть - ещё по одному на запаску и рулевое )))
16
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
ПЕТР КУЧУК
Подскажите, кто знает: почему Зикр на киргизском учёте? Чтобы продать сразу клиенту, а он переоформит на себя по льготному утильсбору?
Чтобы российский утиль не платить. Экономия несколько млн руб в данном случае. При чем нет никаких ограничений при эксплуатации в России. Скорее даже бонусы, т.к дорожные камеры по умолчанию такое авто "не видят".
Путешествуйте!
8
23
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1048
Царь Василий
Все это отлично: опции, комфорт, разгон. И, возможно, у китайцев электромобили лучшее чем бензинки. Смущает, что все эти современные машины могут отключить от части функций удалённо. И это не только последние...
Не зря автомобиль называют "источником (средством) повышенной опасности" .
Чтобы какой - нибудь "больной" не нажал кнопку в состоянии "горячки" необходимо предусмотреть защиту для людей...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
6
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1048
Alex-burenie
кому вот это все надо? светофорные гонки ускорился, обогнал, 2 с до 100? Кто-то этим пользуется в реальной жизни? я наверно сильно старый... думаю про всякую хрень, семью в отпуск свозить, багаж перевезти, комфорт, пдд, и тд и тп ))
Повезло что не слышишь по ночам автолюбителей музыки и выхлопа...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
24
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1048
Не переживайте - будут и у нас "электрички" по цене Нивы...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
3
17
Ответить
Николай
Омск
Сел я в 001 (после теслы модель Х) со своим ростом 187 и стал клаустрфобом, тесно, потолок такой низкий, видеть светофоры можно только согнувшись, хотя кресло было в самом нижнем положении. Материалы и дизайн норм. Сервисники от зикра в восторге, говорят всегда есть что делать в нём да и на запчастях хороший навар)
15
32
Ответить
30435201
А чем ответит Япония? Ниссаном Лиф?
19
9
Ответить
Король Карамель
Brembo это итальянские тормоза, если что...
21
 
Ответить
31651165
Омск
Выезжаю на стрелки
Zeekr Х за 3.8КК кажется разумной покупкой, запас хода "эксперт" скорее всего привирает, Тесла 3 зимой в Перми 200км...
А тесла эталон что ли?
15
4
Ответить
31651165
Омск
IgorWar
Что-то на богатом…
Кстати, производитель электромобилей Hif(хайфай) обанкротился, не всё так радужно с электрокарами из Поднебесной!
А сколько европейских и американских марок обанкротилось?
21
4
Ответить
31651165
Омск
Олег
А как по части оплаты транспортного налога?
В Омске 0
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
Николай
Тачка конечно хороша, но как быть с обслугой и запчастями, если вдруг что, из китая ждать.... каталогов нет, вообще ничего нет
Ждать пока добудут каталоги, натопчут тропинки для поставок запчастей, наработают компетенции по диагностике ремонту и обслуживанию, потом смотреть.
Ну или проверить удачу и сделать ставку 6+ млн)))
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
voxy2
Не переживайте - будут и у нас "электрички" по цене Нивы...
Думаешь Нива настолько подорожает?)))
16
2
Ответить
Hohlander
Alex-burenie
кому вот это все надо? светофорные гонки ускорился, обогнал, 2 с до 100? Кто-то этим пользуется в реальной жизни? я наверно сильно старый... думаю про всякую хрень, семью в отпуск свозить, багаж перевезти, комфорт, пдд, и тд и тп ))
Как никому не нужно, тут местные дромоэксперты, говорили ранее что надо брать Соляриса а не Весту, мол Солярис на 2 секунды быстрее до сотни разгоняется, а зикру всего 2 секунды до сотни надо, каждый дромоэксперт сейчас в очереди за зикром стоит и дерутся между собой кто первый заберёт.
10
3
Ответить
Hohlander
Роман
Например, стеклянная крыша с электрохромной тонировкой, В случае града или других непредвиденных обстоятельств когда она пострадает, сколько она будет стоить и где её заказать и как?
В Китае заказывать, а так эту крышу никто не навязывает, ни нужна такая крыша, бери стандартную, если у тебя хотя бы на стандартную денег хватает.
9
5
Ответить
Hohlander
navy
Повезло человеку, его зикр выпущен до 15 июля 2024 и машину возможно не окирпичат частично или полностью.
А приведи пример кого окирпичили в России???
12
5
Ответить
Max Almazov
В России с зп 500-700 баксов электрокары так и останутся игрушками для богатых
11
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2769
Олег
А как по части оплаты транспортного налога?
При нормальной растаможке никто пиковую мощность вписывать в ПТС не должен, там указывается 30-минутная мощность, которую максимально способен отдавать электромобиль. У 001 при пиковой мощности больше 500 сил в ПТС указано чуть больше 200, соответственно налог платится именно с них. Кроме того, много где в принципе нет налога на электромобили.
13
1
Ответить
dr1z
Чита
BrickGamer
Руслан также поделился, что на 001 FR с особенным удовольствием можно наказывать самоуверенных гонщиков, которые решили «зарубиться» с дерзким на вид «китайцем» на каком-нибудь светофоре. Начинают стартовать...
Со светофора - значит в городе. На 90 начинает обгонять - это уже не детский сад, это клиника. Еще и в глаза там кому-то смотреть на ходу.
28
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
Max Almazov
В России с зп 500-700 баксов электрокары так и останутся игрушками для богатых
Бедные нигде на электрокарах не ездят)))
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1055
ПЕТР КУЧУК
Подскажите, кто знает: почему Зикр на киргизском учёте? Чтобы продать сразу клиенту, а он переоформит на себя по льготному утильсбору?
наверное потому что деньги на зикр есть, на зикр жены и растаможку в россии тоже есть, а вот растаможить супер-пупер-мега крутой 001 FR деньги уже закончились. Сколько там лошадей? 1200? Это ж еще транспортный какой большой платить надо.
15
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Hohlander
А приведи пример кого окирпичили в России???
Вопрос не в возможности, вопрос в когда! Никто тоже не верил, что могут быть проблемы с расчётами в юанях, но теперь оно есть. Так что вопросов тут вообще возникать не должно уже.
6
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Роман
Например, стеклянная крыша с электрохромной тонировкой, В случае града или других непредвиденных обстоятельств когда она пострадает, сколько она будет стоить и где её заказать и как?
Она будет стоить дорого и ее нужно будет везти из Китая.
4
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Киргиз
Ждать пока добудут каталоги, натопчут тропинки для поставок запчастей, наработают компетенции по диагностике ремонту и обслуживанию, потом смотреть.
Ну или проверить удачу и сделать ставку 6+ млн)))
Вы вообще читать умеете? Эти ребята возят тачки из Китая. Для них привезти запчасти вообще не вопрос.
10
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Max Almazov
В России с зп 500-700 баксов электрокары так и останутся игрушками для богатых
Все машины уже становятся для богатых. Это проблема не исключительно электрокаров. Скорее у нас продаются в основном дорогие электрички, потому, что на них есть нишевый спрос. А электро стоимость около 2 мало кто купит и смысла их везти нет.
5
1
Ответить
asdf123
Архангельск
30435201
А чем ответит Япония? Ниссаном Лиф?
У Nissan Ariya есть.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5484
Любите всех этих экранчиков это потенциально опасные водители.
Люди в планшетах за рулём балуются или постоянно следят за дорожной обстановкой?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
7
5
Ответить
6297919
Хабаровск
asdf123
У Nissan Ariya есть.
Он на уровне ЗикрХ, до 001 явно не дотягивает.
7
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Alexey79
Любите всех этих экранчиков это потенциально опасные водители.
Люди в планшетах за рулём балуются или постоянно следят за дорожной обстановкой?
Ну попробуй ехать по навигатору на большом планшете, или на телефоне. Узнаешь, насколько удобно.
И почему нужно баловаться на ходу? Кино можно на стоянке посмотреть или в пробке, где этот Зикр может сам ехать, на круизе.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
6297919
Вы вообще читать умеете? Эти ребята возят тачки из Китая. Для них привезти запчасти вообще не вопрос.
Я знаком с ребятами которые возят тачки, и знаком с теми кто возит запчасти, и это почти всегда разные ребята
4
6
Ответить
6297919
Хабаровск
Киргиз
Я знаком с ребятами которые возят тачки, и знаком с теми кто возит запчасти, и это почти всегда разные ребята
Хорошо.
1 Эти ребята, Руслан из статьи, возят электрички для себя, им смотаться в Китай за запчастью для себя из Хабаровска, проще, чем в Новосибирск съездить.
2. Представляешь, эти тачки стоят у них на их же базе по продаже контрактных запчастей на японки.
3. Там же у них станция быстрой зарядки для Лифов, одна из первых в Хабаровске.
6
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1921
30435201
А чем ответит Япония? Ниссаном Лиф?
Ниссан Лиф - это гражданский и недорогой электромобиль без намёка на роскошь. Если бы Зикр стоил столько же, сколько стоит Лиф, то тогда можно было бы и посмеяться над японцами, но, к вашему сожалению, увы и ах - ваш сарказм не засчитан.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
13
6
Ответить
Max Almazov
Киргиз
Бедные нигде на электрокарах не ездят)))
В США наши иммигранты по полит убежищу на птичих правах покупают новую теслу
4
13
Ответить
 
Сообщений: 5484
6297919
Ну попробуй ехать по навигатору на большом планшете, или на телефоне. Узнаешь, насколько удобно.
И почему нужно баловаться на ходу? Кино можно на стоянке посмотреть или в пробке, где этот Зикр может сам ехать, на круизе.
Какие в Хабаровске пробки? Максимум попадал в пробку на 1 час (зимой от завода Балтика до поворота на ж/д вокзал). А так обычно 5-10 минкт максимум 30 иинут.
Спора нет, навигатор на большом экране лучше, НО на панели приборов, монитор с навигатором не намного больше чем у меня телефон.
Смотреть фильм по 20-30 минут ещё то удовольствие.
Может он ехать сам - это хорошо, но насколько это безопасно?
Вот чем вы ещё пользуетесь во время движения из тех возможностей, что дают Вам тех возможности машины?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
7
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Alexey79
Какие в Хабаровске пробки? Максимум попадал в пробку на 1 час (зимой от завода Балтика до поворота на ж/д вокзал). А так обычно 5-10 минкт максимум 30 иинут. Спора нет, навигатор на большом экране лучше,...
Разные, бывают и подольше, но редко.
На панели не намного, на центральном планшете намного больше, и как ни странно, но он отвлекает меньше, за счёт хорошего обзора.
Вполне безопасно, во всяком случае он точно не проспит остановившуюся впереди машину, в отличии от пялящихся в телефон, вы ж не будете спорить, что в пробках так балуется подавляющее большинство.
В планшете куча настроек, которые не обязательно трогать на ходу, но нужно настроить на стоянке, та же рекуперация, прогрев салона и батареи, память сидений, режим руля и тормозов
4
1
Ответить
1899832
Aisen
Чтобы российский утиль не платить. Экономия несколько млн руб в данном случае. При чем нет никаких ограничений при эксплуатации в России. Скорее даже бонусы, т.к дорожные камеры по умолчанию такое авто "не видят".
И как гражданину РФ оформить авто в Киргизии на их же номера?
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
LEX SU
это нормально. Лисян Л9 - отличный семейный авто... и без привязки к зарядке
В Афганистане что-то не очень себя показал.
5
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
Никанор Фёдорович
В Афганистане что-то не очень себя показал.
Конечно, сначала электростанцию построить надо)))
7
1
Ответить
BrickGamer
Alexey79
Какие в Хабаровске пробки? Максимум попадал в пробку на 1 час (зимой от завода Балтика до поворота на ж/д вокзал). А так обычно 5-10 минкт максимум 30 иинут. Спора нет, навигатор на большом экране лучше,...
Панель приборов обычно дюймов 12 - это размер немаленького планшета. Причем панель приборов установлена прямо перед водителем, что лучше, чем прилепленный сбоку телефон. А если уж говорить про экран ГУ, то обычно они 12...15 дюймов сейчас.
Если вы не ездили на авто с современным мультимедиа, то о чем можете судить?
6
1
Ответить
короче очень надёжная машина , уже скоро как год их выпускают и можно смело сказать что супернадёжные, да и у автора уже "целых" 7 тысяч проехала и ничего не отвалилось, это разве не чудо ? Короче когда их выпустят тысяч 100 и покатаются лет 5 хотя бы с пробегами тысяч под 200 вот тогда и можно будет что то говорить о надёжности. А то я куплю кросовки китайские и походив 2 дня буду хвастаться какое офигенное качество у них. даже ещё подошва не отклеилась или "кожа" не лопнула.
11
11
Ответить
Киргиз
Конечно, сначала электростанцию построить надо)))
талибы её разнесут, зачем дикарям цивилизация, у них свечи есть или палочки деревянные. от них то-же свет есть.
7
7
Ответить
HSHL China Cars Export Trade
Москва
гена крокодил
короче очень надёжная машина , уже скоро как год их выпускают и можно смело сказать что супернадёжные, да и у автора уже "целых" 7 тысяч проехала и ничего не отвалилось, это разве не чудо ?...
купив кроссовки китайские ты будешь хвастаться, что купил их по дешевке, а не тем, что будешь ходить в них до гробовой доски ))) китайцы это не про качество, это про цену (ну и еще планшетики в салоне)
5
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
гена крокодил
талибы её разнесут, зачем дикарям цивилизация, у них свечи есть или палочки деревянные. от них то-же свет есть.
У талибов рост экономики 10% в год
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
3
Ответить
30435201
Sergei T.
Ниссан Лиф - это гражданский и недорогой электромобиль без намёка на роскошь. Если бы Зикр стоил столько же, сколько стоит Лиф, то тогда можно было бы и посмеяться над японцами, но, к вашему сожалению, увы и ах - ваш сарказм не засчитан.
Ну как бы в Китае аналогов Ниссан Лиф больше чем много. Например BYD Han. Причем он дешевле нового Лифа на 7-8 тыс $ и при этом заявленный пробег на одной зарядке около 600 км(в реальности конечно же меньше, около 400 + , но и такие цифры даже не снились Лифу).
А аналогов Зикру в Японии нет и ближайшие несколько лет не предвидится. Потому что под китайцами основные месторождения по добыче лития в мире ну и технологии. Недаром китайская CATL в топе по производству батарей.
18
3
Ответить
9453992
Пенза
Alex-burenie
кому вот это все надо? светофорные гонки ускорился, обогнал, 2 с до 100? Кто-то этим пользуется в реальной жизни? я наверно сильно старый... думаю про всякую хрень, семью в отпуск свозить, багаж перевезти, комфорт, пдд, и тд и тп ))
Ну у меня Енот, там далеко не 2,5 с. до сотни, но и меньше 8, и это черт побери очень радует. И со светофора первым уходить до сих пор не надоедает. Люди разные, мне 45 лет, кстати. Пересаживаюсь на рабочий Ларгус, там какие гонки, тошнишь потихоньку, тоже не страдаю особо.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7643
В США и Великобритании электромобили теряют до 50 % первоначальной стоимости за первый год эксплуатации. А так - все хорошо. Налоговые вычеты и т.п.
6
6
Ответить
7454006
Давно интересует вопрос.
У меня Ниссан Лиф - всего 8 до сотни.
И то народ вообще в уопор не замечает - еле успеваешь уворачиваться.
Правда я с нуля до 80 - не выше еду.
Как можно в городе долго ездить с разгоном 2 до сотни?...
3
2
Ответить
ПЕТР КУЧУК
Aisen
Чтобы российский утиль не платить. Экономия несколько млн руб в данном случае. При чем нет никаких ограничений при эксплуатации в России. Скорее даже бонусы, т.к дорожные камеры по умолчанию такое авто "не видят".
Окей, не платишь утиль, но по России он ездит как иностранное авто и через год должен быть вывезен на месяц хотя бы, или можно вечно ездить? Ещё скажем он заплатил меньше пошлину т.к. вроде в Киргизии дешевле оценивают стоимость авто, но в России опять же, начали взыскивать разницу, если регистрировать в России. Получается: поездить, а потом вернуть в Киргизию и там продать?
6
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Rossomahaar
У талибов рост экономики 10% в год
Слова "талибы" и "экономика" в одном предложении могут стоять только в контексте слова " полная ж**а" ;)
8
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
1899832
И как гражданину РФ оформить авто в Киргизии на их же номера?
В том то и фишка, что просто приходишь и оформляешь. Не нужен ни вид на жительство, ни местный житель в качестве посредника. Просто приходишь в их ГАИ и на себя, по своему паспорту РФ оформляешь.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
ПЕТР КУЧУК
Окей, не платишь утиль, но по России он ездит как иностранное авто и через год должен быть вывезен на месяц хотя бы, или можно вечно ездить? Ещё скажем он заплатил меньше пошлину т.к. вроде в Киргизии...
Нет. Если ты сам иностранец со своим авто на иностранных номерах, то да, год катаешься и потом должен выехать. На россиян такая норма не распространяется. Ты россиянин, это твоё авто, можешь сколько угодно кататься,даже на киргизских номерах... Кстати и на белорусских или казахских тоже можно без ограничений, но там загвоздка, что в этих странах без вида на жительство не сможешь на себя оформить авто.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
30435201
Ну как бы в Китае аналогов Ниссан Лиф больше чем много. Например BYD Han. Причем он дешевле нового Лифа на 7-8 тыс $ и при этом заявленный пробег на одной зарядке около 600 км(в реальности конечно же меньше,...
Да, китайцы контролируют большую часть месторождений лития в мире. И это их конкурентное преимущество на рынке электричек. А вот каких то супер технологий у них нет. Просто недорогое, но очень массовое производство литиевых аккумуляторов. Те же японцы особо не торопятся лезть в электротему не просто так ведь. В текущих раскладах не видят большого смысла заходить на эту китайскую поляну. Но зато вкладываться в новее технологии тех же твердотельных аккумуляторов с большей плотностью заряда. Если у них получится, то выйдут массово на этот рынок.
Путешествуйте!
4
3
Ответить
1899832
Aisen
В том то и фишка, что просто приходишь и оформляешь. Не нужен ни вид на жительство, ни местный житель в качестве посредника. Просто приходишь в их ГАИ и на себя, по своему паспорту РФ оформляешь.
Никаких ограничений на перемещение внутри РФ? Или там вывоз авто раз в полгода из РФ?
Интересная конечно лазейка. А то я смотрю куча авто с их номерами, а за рулём славяне.

Опять же игра с нашим государством, очухаются да и начнут прикрывать эту лазейку.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
1899832
Никаких ограничений на перемещение внутри РФ? Или там вывоз авто раз в полгода из РФ?
Интересная конечно лазейка. А то я смотрю куча авто с их номерами, а за рулём славяне.

Опять же игра с нашим государством, очухаются да и начнут прикрывать эту лазейку.
Да, есть вероятность и наверное не малая, что со временем прикроют лазейку.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6636
ПАЛАСИО
Верите в разгон Зикра за 2 секунды до сотни? Да+, нет-
академик на холодном асфальте и сильно в настройках не углубляясь дал 2,8. в +30 и на сочинском треке можно 2,1 поехать.
9
1
Ответить
14800599
Выезжаю на стрелки
Zeekr Х за 3.8КК кажется разумной покупкой, запас хода "эксперт" скорее всего привирает, Тесла 3 зимой в Перми 200км...
С год назад статья было про тесты электричек в зимний период при температуре -25. Сами же китайцы и проводили.
Запас хода теряется как минимум на 40 процентов.
Вне зависимости от марки.
Максимум потеря запаса хода 60%
2
1
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Верите в разгон Зикра за 2 секунды до сотни? Да+, нет-
Даже если так, то зачем это надо????
Повыеживаться и не более.
Создать непредсказуемость в потоке и спровоцировать ДТП.
3
3
Ответить
14800599
Никанор Фёдорович
В Пермь зимой на стрелку ездил на тесле?
Тащатся по трассе они в потоке за фурами 80-90 эти Теслы.
Насмотрелись
А в жару окна опускают, чтобы не свариться, кондюк не включают, электричества не хватит до дома доехать
5
7
Ответить
31651165
Омск
Sergei T.
Ниссан Лиф - это гражданский и недорогой электромобиль без намёка на роскошь. Если бы Зикр стоил столько же, сколько стоит Лиф, то тогда можно было бы и посмеяться над японцами, но, к вашему сожалению, увы и ах - ваш сарказм не засчитан.
так а что там у японцев из аналогов зикра есть?
5
2
Ответить
31651165
Омск
Aisen
В том то и фишка, что просто приходишь и оформляешь. Не нужен ни вид на жительство, ни местный житель в качестве посредника. Просто приходишь в их ГАИ и на себя, по своему паспорту РФ оформляешь.
Прикольно!! А налог как и куда платить?
 
 
Ответить
31651165
Омск
Aisen
Да, китайцы контролируют большую часть месторождений лития в мире. И это их конкурентное преимущество на рынке электричек. А вот каких то супер технологий у них нет. Просто недорогое, но очень массовое...
Американцы торопятся, а японцы нет...
 
 
Ответить
31651165
Омск
1899832
Никаких ограничений на перемещение внутри РФ? Или там вывоз авто раз в полгода из РФ?
Интересная конечно лазейка. А то я смотрю куча авто с их номерами, а за рулём славяне.

Опять же игра с нашим государством, очухаются да и начнут прикрывать эту лазейку.
Таможенный союз это называется, ограничений нет
4
 
Ответить
31651165
Омск
14800599
Тащатся по трассе они в потоке за фурами 80-90 эти Теслы.
Насмотрелись
А в жару окна опускают, чтобы не свариться, кондюк не включают, электричества не хватит до дома доехать
тока лифы такие видел
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
31651165
Прикольно!! А налог как и куда платить?
Ну, раз авто встаёт на учёт в Киргизия, значит и налог платится туда же. При чем сам налог ровно такой-же как в РФ ибо это страна Таможенного союза (а также Беларусь и Казахстан), но нет российского утиля.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
31651165
Американцы торопятся, а японцы нет...
Американцы (кроме Тесла) уже пожалели, что так поторопились. По сути на руку сыграли китайцам. А особенно им на руку сыграли европейцы.
Путешествуйте!
3
3
Ответить
Андрей
Сочи
Мне интересно с этим мастер аккаунтом тема. К примеру китаец, на котором мастер акк скопытился, что будет с владельцами зикров на которые он раздал аккаунты?
2
2
Ответить
31651165
Омск
Aisen
Ну, раз авто встаёт на учёт в Киргизия, значит и налог платится туда же. При чем сам налог ровно такой-же как в РФ ибо это страна Таможенного союза (а также Беларусь и Казахстан), но нет российского утиля.
Я про транспортный, он же платится по месту регистрации, а если регистрации в кг нет?
 
 
Ответить
Андрей
voxy2
Не переживайте - будут и у нас "электрички" по цене Нивы...
Можно не надо? Очень не хочется что бы даже нива стоила 7лямов
1
 
Ответить
Андрей
Alexey79
Любите всех этих экранчиков это потенциально опасные водители.
Люди в планшетах за рулём балуются или постоянно следят за дорожной обстановкой?
У тебя в машине я так понимаю аналоговое радио с крутилками как в старых волгах и все мультимедиа заблокировано во время движения?
7
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
31651165
Я про транспортный, он же платится по месту регистрации, а если регистрации в кг нет?
Тут точно не скажу, но чисто логически, если номера получил в KG, то видимо там будет уплачиваться и транспортный налог.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Эдуард
Хабаровск
О, хайфай этот пару раз на неделе видел, думал еще, что за космолет такой ) долго рядом проехали, поворотники водитель включал один раз из трех перестроений )

На обычном Зикре 001 коллеги катали, когда в Перми был в командировке - в режиме старта "в пол" конечно отрыв башки, и это паспортные 3.6 что ли секунды... 2.07 - это почти Формула-1 уже
3
 
Ответить
Rossomahaar
У талибов рост экономики 10% в год
у индии третья экономика в мире. а как они там живут ? от экономики страны вообще ничего не зависит для простых людей
4
 
Ответить
HSHL China Cars Export Trade
купив кроссовки китайские ты будешь хвастаться, что купил их по дешевке, а не тем, что будешь ходить в них до гробовой доски ))) китайцы это не про качество, это про цену (ну и еще планшетики в салоне)
вот и я про то. что китайское пока рано нахваливать, все ихние тачки должны стоить процентов на 50 дешевле именитых производителей, вот телефончики уже вполне конкурентоспособные, а тачки ещё фуфло пока что.
1
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6283
Роман
Например, стеклянная крыша с электрохромной тонировкой, В случае града или других непредвиденных обстоятельств когда она пострадает, сколько она будет стоить и где её заказать и как?
А главное- на какой... она нужна? Были автомобили с люком на всю крышу (даже совсем древние- Ниссан Ларго, к примеру). Эта опция использовалась 2-3 раза, похвалиться, и всё. Кроме увеличения цены, и уменьшения пространства над головой, других преимуществ нет. Правда, это понимаешь после того, когда это у тебя уже было. И да, гонки со светофора, когда после 90, педаль в пол, чтобы ещё и в зеркало посмотреть, не скис ли твой оппонент... Это нужно остановиться в развитии на подростковом уровне. Примерно, как известный академик.
9
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6283
LEX SU
В Китае на ХайФай Зи я прокатился в прошлом году. Как правильно сказал владелец киргизского Зикер (именно так говорят китайцы) - два часа слишком мало что бы что то понять... ты 10 минут только двери...
А зачем 10 минут двери закрывать? Они должны закрываться и открываться за секунду. И так, чтобы не повредить соседние автомобили. Вот и всё. Доводчики, конечно, нужная вещь, но это уже другое, они не замедляют процесс, а помогают. А на аттракционы нужно в цирке смотреть, и рот разевать не за рулём автомобиля..
2
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1034
Роман
Например, стеклянная крыша с электрохромной тонировкой, В случае града или других непредвиденных обстоятельств когда она пострадает, сколько она будет стоить и где её заказать и как?
встречный вопрос - если на обычную крышу попадет град, что вы будете делать и сколько вам это будет стоить в деньгах (авто примерный по стоимости пусть будет Х3 с обычной крышей
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
6
2
Ответить
Роман
Красноярск
adp10
встречный вопрос - если на обычную крышу попадет град, что вы будете делать и сколько вам это будет стоить в деньгах (авто примерный по стоимости пусть будет Х3 с обычной крышей
Ну тут все просто покупаем полотно меняем по точкам
1
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Роман
Ну тут все просто покупаем полотно меняем по точкам
Стекло просто меняется. А тут сварка, шпаклёвка, покраска.
4
1
Ответить
6297919
Хабаровск
tutoleg
А главное- на какой... она нужна? Были автомобили с люком на всю крышу (даже совсем древние- Ниссан Ларго, к примеру). Эта опция использовалась 2-3 раза, похвалиться, и всё. Кроме увеличения цены, и уменьшения...
Здесь нет люка и пространство не уменьшается.
Сзади когда едешь панорама очень классно.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
гена крокодил
вот и я про то. что китайское пока рано нахваливать, все ихние тачки должны стоить процентов на 50 дешевле именитых производителей, вот телефончики уже вполне конкурентоспособные, а тачки ещё фуфло пока что.
Они не хуже уже, а некоторые даже лучше. Стоят на как раз процентов на 50, и даже на 100-200 дешевле. Тот же Чанган ЮниК параллельный стоит 3,5, а Лексус РХ 11-12, притом машины вполне сопоставимы по внешнему виду и качеству материалов. Коробка вообще одна и та же. Мотор такой же, 2,0 турбо.
5
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6283
6297919
Здесь нет люка и пространство не уменьшается.
Сзади когда едешь панорама очень классно.
Ну да. Особенно зимой в Сибири, когда над головой иней.
2
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6283
6297919
Они не хуже уже, а некоторые даже лучше. Стоят на как раз процентов на 50, и даже на 100-200 дешевле. Тот же Чанган ЮниК параллельный стоит 3,5, а Лексус РХ 11-12, притом машины вполне сопоставимы по внешнему виду и качеству материалов. Коробка вообще одна и та же. Мотор такой же, 2,0 турбо.
Вообще то, в математике, на 100% дешевле- это бесплатно. А на 200% дешевле- это вообще что-то отрицательное. В таких случаях применяют выражение во столько- то раз дешевле.
5
2
Ответить
6297919
Хабаровск
tutoleg
Вообще то, в математике, на 100% дешевле- это бесплатно. А на 200% дешевле- это вообще что-то отрицательное. В таких случаях применяют выражение во столько- то раз дешевле.
Согласен, имелось ввиду, что Лексус на двести процентов дороже, то есть втрое.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
tutoleg
Ну да. Особенно зимой в Сибири, когда над головой иней.
И что в этом страшного? Как ни странно, никто зимой панораму не закрывал шторкой у меня, хоть она не такая, как на этом Зикре. Здесь она тепло держит не хуже обычной крыши.
Ну и зима в Сибири, во всяком случае в городах, где живёт основное население, не такая уж и долгая и страшная, с декабря по февраль. А большинство населения России проживает в гораздо более мягких условиях.
3
1
Ответить
Андрей
Новочеркасск
-"7000 км проехали и ничего не сломалось" . Ну тогда конечно можно говорить о надёжности Китай - мобилей , той самой надёжности о которой слагают легенды .
1
3
Ответить
Андрей
Новочеркасск
6297919
Они не хуже уже, а некоторые даже лучше. Стоят на как раз процентов на 50, и даже на 100-200 дешевле. Тот же Чанган ЮниК параллельный стоит 3,5, а Лексус РХ 11-12, притом машины вполне сопоставимы по внешнему виду и качеству материалов. Коробка вообще одна и та же. Мотор такой же, 2,0 турбо.
На 200% дешевле .... Это как ? Отдают бесплатно и ещё приплачивать должны ?
3
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Андрей
На 200% дешевле .... Это как ? Отдают бесплатно и ещё приплачивать должны ?
С учётом того, чио написано в моём комментарии, понятно, что я неправильно выразил мысль. Правильно будет "Лексус на 200 процентов дороже". И я уже это дописал, смотри выше.
2
1
Ответить
7454006
14800599
С год назад статья было про тесты электричек в зимний период при температуре -25. Сами же китайцы и проводили.
Запас хода теряется как минимум на 40 процентов.
Вне зависимости от марки.
Максимум потеря запаса хода 60%
Все упирается в расход печки.
На Лифы многие ставят вебасто для обогрева салона и запас хода почти не теряется...
 
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Sergei T.
Ниссан Лиф - это гражданский и недорогой электромобиль без намёка на роскошь. Если бы Зикр стоил столько же, сколько стоит Лиф, то тогда можно было бы и посмеяться над японцами, но, к вашему сожалению, увы и ах - ваш сарказм не засчитан.
ерунду пишите
Зикр и так стоит ОЧЕНЬ дешево для свих ТТХ и гарантирую, что ничего даже близко не у китайцев нет
а говорить "вот если бы он стоил как Лиф" это какой-то полный не адекват
500 рублей не должен стоит, чтобы вашего признания заслужить?
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
14800599
Тащатся по трассе они в потоке за фурами 80-90 эти Теслы.
Насмотрелись
А в жару окна опускают, чтобы не свариться, кондюк не включают, электричества не хватит до дома доехать
Возможно и так. Хотя описанное вами больше к лифам подходит. Лично видел. А тесла однажды на светофоре просто в точку ушла, не один бензин не достал бы.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BYD Song Plus в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 242 892 ₽
Стоимость владения:
13,82 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром