Тойота Клюгер Ви 2004 — отзыв владельца

, Находка
51089
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
571
голос
4.8
5 — 520 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2994 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 18 л/100км
Пробег: 177 000 км
Руль: Правый
Название: Limited
Салон: кожаный салон, оптитрон
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, рейлинги
Двигатель: V6 VVTi
Всем доброго времени суток!

Главное в наше время объективность! =)
Поэтому я не собираюсь настаивать на единственно правильном выборе авто  сделанном именно мной. Думаю, что умный человек прочитав нижеизложенное, сделает свои выводы по данной модели , не забыв приобщить к выбору свой вкус, цвет и меру прекрасного... =)

За мой стаж с 1996 я поездил машинах наверно на 30... включая перегонные,  родительские и служебные  машины (и это я не считаю "пятиминутные" покатушки типа машины друзей и пр.)

В этот раз отзыв будет напоминать тезисы для доклада. =)

Лирическое отступление 1
Немного демагогии на САМЫЕ популярные эпические словесные баталии...
а) Клюгер-Харриер:
Если вы один или вас двое, то разница почти не принципиальна. Если у вас дети, то с их взрослением  - берем период от рождения, лет до 12 (дальше они вас слушать уже будут в полуха)  будет плавный переход от Харриера к Клюгеру...
Говорю как человек владевший  SXU10. И вы знаете -  ВСЕ устраивало! И привод передний и подрезанный багажник и самый скромный мотор из линейки... Машиной я был доволен на все 100 и она меня радовала и не подводила.  
Так что можете мне не рассказывать "как прекрасен мир"... все люди разные, и например мне практичность более жесткого пластика импонирует больше,  чем более дорогой  плюшевый салон... и пространство салона и багажника мне нужнее...
Главное, не забывайте что о вкусах не спорят... кто то и на Mark II всю семью из 5 человек возит на дачу и у него все помещается... =)
б) 2 WD-4WD:
живу на сопке, и в Приморье, с нашим постоянным гололедом, так что про эти две страшные страшности я знаю почти все =)
у 2WD в активе простота конструкции, надежность и ремонтопригодность (и якобы офигеть какая экономия на бензине),  
у 4WD  - полезное качество - привод на заднюю ось, для кого то жизненно необходимый... Тут при выборе - у кого, что перевесит. Я то знаю, что и на заднем приводе зимой можно ездить...

Я опущу муки выбора, поскольку это не то, что обычно  ожидают прочитать в отзывах, но все почему то про это пишут...


Лирическое отступление 2.
Читал в отзывах владельцев Клюгеров, что следующую машину они хотят Лендкрузер 100 (если не все то очень многие). Ну есть еще и "идущие" к Прадо...=)
А я вот наоборот  только отошел от них...
Вообще, после продажи хорошего, настоящего внедорожника, со всеми причиндалами типа рамы, силового бампера и порогов, раздатки и дизеля,  планировал купить 100ку, но отсмотрев машины, причем помогал смотреть и "смотрила" (за деньги) и друг, владелец Lexus LX470 (та же 100ка) - пришло понимание, что выбирать особо нечего... то что продается, можно объединить одним словом  - Хлам, разной степени убитости...
И, решив, что раз слез со внедорожника -  надо сделать перерыв  =) и посмотреть на хорошую, мощную, достаточно высокую, комфортную и вместительную семейную машину...Toyota  Kluger

Машину выбирал под себя. Буквально. Раз уж цена (с учетом наличия денег на TLC100) не сильно принципиальна, я составил список пожеланий =)

как общих, типа: клиренс, вместительность багажника, простор салона, особенно сзади, бензин и пр. И вспомнил про машину которая давно нравилась Toyota Kluger-Highlander...

так и пожелания были по конкретно Клюгерам...
-Салон:
Без бардачка (бороды) между сиденьями-я еще по Хонде СРВ и Сиенте оценил возможность пройти в корму или выйти через пассажирскую дверь.
Салон хотел -умом темный... а сердцем светлый =)
-Снаружи:
без обвесов...мне нравятся оба варианта, и с ними и без них...но без обвесов в моем случае удобнее...(позже  распишу почему)
Двигатель: разница для меня между 2.4 и 3.0  почти не важна, я не гонщик, тем более что оба двигателя надежны и при нормальном обслуживании хлопот не доставляют.
-4WD:
вот совсем не принципиально! у меня машин 4wd было 2 штуки всего, Хонда  с их  фирменной Dual Pump System и на честном джипе  - Part Time с раздаткой. Ну с хондовской системой все понятно, она сама по себе управляется, а вот про подключаемый передок я скажу так - за год я воспользовался возможностью включить 4WD  (передний мост) 4 раза! и из них только 2 раза зимой! При том что я живу на ооооочень высокой сопке...ИМХО хорошая (новая) резина и прокладка между рулем и сиденьем решают больше, чем подключенный привод...
-Цвет:
скажу просто -  цвет машины на скорость не влияет! (с) Вот черный и бутылочный наверно  хотел меньше ... вариант "умри с тряпкой" у меня уже был когда то =) В белом Клюгер хорошо смотрится, серый - практичный, мокрый асфальт и золотистый очень симпатичные. Бордовый цвет смотрится очень неплохо, и достаточно редкий для модели. Но повторюсь - цвет меня не волновал особо...
Рейлинги:
нужны! капсула, багажник под лодку, велобагажники и перевозка всякого нужно-походного хлама... это все ко мне =)
я на некоторых своих машинах без рейлингов - цеплял багажник за крышу (крепеж на дверные проемы), но это ИМХО не  то пальто...

С учетом всех пожеланий и выбиралась машина...

Лирическое отступление 3
Основная тенденция автомобилей которые висят в объявлениях - отжатость разной степени, вне зависимости от цены...
Кризис наверно... особенно в головах...
И я говорю о машинах не за 100-200 и даже 300-400  тысяч...
Из этого вытекает второе - смотреть что то дороже "вышесредней" цены смысла нет...99% будет тоже самое по состоянию... обычно,  только фантазии  продавца, которые развенчиваются грамотной диагностикой.
Особенно, с учетом того, что после покупки я всегда и в каждую машину прилично вкладываюсь.

Поэтому машина была куплена с убитой ходовой и рулевой частью. Положа руку на сердце  -  я люблю ковыряться машиной... особенно, пока новая (свежеприобретеная),  так что этот совет подходит не всем...

Много рассуждений про автоматы на Клюгерах.  Кто то  переживает  за 4 скоростные, кто то переживает за 5 скоростные...
Так вот: что бы избавить себя от терзаний за жизнь автомата - я покупал машину с полумертвым автоматом (5 скоростной автомат U151E) с расчетом на его замену и -или  ТО. Инженеры Айсин  (АКПП Aisin U151E) утверждают, что норма гарантированной работы коробки до капремонта - 100-150 ткм. Дальше - бонус от Айсин. Поэтому крайне важно знать РЕАЛЬНЫЙ пробег вашей машины.
Автоматчик (везет мне, что самый толковый автоматчик в городе работает в 400 метрах от моей стоянки) сказал так - с учетом пробега твоей машины (177000км)  давай покупать автомат, а потом из двух, соберем один хороший. Все вышло75000р.  это с заменой фильтра, заменой Т-IV, и что то он менял (боюсь ляпнуть)
Маленькие секреты: Автомат надо брать с половинки (распила) -просто потому что на распиле можно посмотреть на пробег и состояние масла, резьбовых соединений (лазили-нелазили)    -  никаких !!!! покупок отдельно стоящих на открытом воздухе агрегатов с "честными"надписями маркером  64000км и т.п.  

Лирическое отступление 4
Японец видимо очень хотел чтоб машина его была похожа на Toyota Highlander...
(видел я такие машины как сразу из Японии, так и уже здесь побеганые) - чаще всего ТЛК100 и Харриер  - обвешивают  приблудами от Lexus, добиваясь полного соответствия ...кроме правого руля конечно =)
В машине много чего наменяно с оглядкой на Highlander, начиная решеткой радиатора, оптикой  и заканчивая порожками с гордой надписью Highlander =)

Про конкретно ЭТУ машину

Кузов меня волновал больше всего, так как любые работы с ним это нехорошо... ну а все что можно снять - можно сделать или заменить!
Машина при покупке проверялась толщиномером, и глазами =) я облазил на яме все интимные места машины, обсмотрел наверно каждый болт =) ...и, кроме куска поверхности где то  20х20 см между лючком бензобака и стопсигналом повреждений не нашел. Причем порадовало, что толщиномер показал просто второй слой краски - без шпакли...Хотя покрашено не ахти...рукоопыми...но цвет совпадает абсолютно...
Цвет у машины потрясающий - особенно когда помытый  =) Хоть и не черный и не бутылка, но тоже здорово пылится ... Зато он единственный на весь город в таком цвете!
Антенна зачем-то сделана витой, запаяной в пластик, высотой метр. Зачем -я не понял...может это и не для радио....  Раздражает что на скорости антенна прилично гудит на ветру.

Двигатель:
Разница не принципиальна, но надо понимать, что расход топлива примерно одинаковый у 2.4 и 3.0 (у товарища Клюгер 2.4 FF). И как правильно замечено в отзывах, разница в динамике более чем ощутима. Еще один довод к 3.0 -  я на правах опытного автолюбителя скажу следующее - МЕНЯТЬ ремень ГРМ не в пример проще чем цепь (ИМХО конечно)! А главное - цепь штука сложная и дорогая...и  если вы купите подделку (что нынче  - запросто даже в хороших автомагазинах) то лучше об этом не думать... =)

Лирическое отступление 5.
Я никого убеждать не буду... на моих машинах (те, что Toyota) цепь отхаживала до замены и за 200000км (при расчетных 150-180тык) без каких либо проблем...обороты только падали и "рыкала" при запуске (цепь то растягивалась). Но спросите меня - предпочту менять ремень каждые 100000км...

Расход топлива:
Если в кратце, то  от 10 литров на 100 километров - до 18 литров на 100км.
Смотря как куда и главное как долго вы едите...
Режим трасса 90-95км час в спокойном  (такое редко но бывает, в основном в длинные праздники)  режиме Владивосток -Находка , расход МЕНЬШЕ 10 литров...
Режим 3-4-5 минут греешь, потом едешь по сопкам (50 на 50% с горки на горку) 1-2 километра (!!!) в школу-садик-спортзал
смело выходит расход 18  литров.
По городу если ездить километров по 10-20 расход 13-16 литров - зависит от количество сопок и светофоров. Ну и "жамканья" на педальку.

Решил, что позже  посвящу этому пункту  отдельное дополнение с фотографиями. Придется немного подождать  =)  

Про обвесы.
Много в отзывах написано про них. Выскажусь и я =) С учетом специфики города на сопках - СПЕЦИАЛЬНО покупал машину без обвесов. Да, на клиренс родные обвесы не влияют. НО! очень сильно влияют на геометрическую проходимость. А в моем случае это очень важно. Я точно знаю, что к своему дому я подъеду без передней "губы" =) Никаких кочек и ям, просто перепады высот...
На мой выбор повлияла практичность...
Хотя с обвесами машина смотрится очень даже внушительно.

Про салон.
Салон больше всего хотел светлый и изначально хотел не кожаный, и даже когда присмотрел  ДАННУЮ машину к покупке - залез на Фарпост и посмотрел стоимость не кожанного салона 6-7-8 тысяч...думал добавить в список покупок...
Но светлых салонов в Приморье не было совсем...
Теперь, через некоторое время, скажу- Хорошо что у меня кожаный салон!  Я вожу 2-3-4 детей в садики, школы и на тренировки.Эти дети лет утаптывают салон так, что меня спасает как раз кожаный салон, который я протираю тряпочкой каждый раз =) с велюром или чем то подобным, я б наверно уже на какахи изошел с такими пассажирами...
Очень важно для меня, что сзади спокойно ставятся 3 детских кресла, как изофикс, так и обычных...
И еще более важно, что РАССТОЯНИЕ между рядами просто впечатляет! Почти минивэн.
Еще с  Японии салон был лишен т.н. "бороды" с бардачками и полочками между передними сиденьями... Вместо этого установлен отдельный бокс из кожзама и вставкой  пластиковой под х.з. что (цвета как на торпедо-мрамор да?).  Я этот бокс убрал в гараж и у меня есть отличный проход между сиденьями...Привык я к такой возможности , которая есть в CR-V,  Nadia и  Sienta.
Еще радует подсветка ног водителя и подсветка бардачка...

Размер резины
При покупке стояли роскошные Work  R18 235-60R18 зима. Состояние очень хорошее. Все отлично в эксплуатации. Цепляет только при движении задним ходом и с повернутым рулем. Причем цепляет за передний брызговичок... Думаю, что  такой же размер и летние - так бы не цеплял... На лето поставил  225-65R17 на литье A-tech Shneider. Литье выбирал по весу. Чтоб и крепкие были и легкие.
С зимними R18 вот пока думаю...И думаю продавать  =) (R18 лежат в гараже - готов  эту резину  поменять на вашу  зимнюю R16 или недорого продать - в личку)
Вообще я сторонник таких колес, где в диаметре резины больше, чем железа. Ямы то никто не отменял...  Сейчас купил  достаточно легкие и крепкие Ниссановские  (да простит меня Тойота)  диски R16 -и интенсивно  думаю о размерах 235-70R16   225-70R16...Пока пустил все на самотек, не продадутся R18 - сам буду ездить...

Фары
Оптика передняя и задняя рестайлинговая. Смотрится ИМХО интереснее чем старая. Очень нравится, что присутствуют штатные ходовые огни! Это дальний свет работающий в полнакала. Светят сами, "щелкать" ничем не надо, что очень радует. =)  Габариты передние светят оранжевым. Для ламп поворота есть специальные "прорези" сбоку. Встречал фары и без них, но тоже рестайл.  Ну а далее, ближний-дальний как обычно: 2 и 4 лампы соответственно.

Music BoxCar  и всякая электроника
Так вот, повторюсь...Еще с  Японии салон был лишен т.н. "бороды" с бардачками и полочкой  между передними сиденьями... А ниже консоли автомата была  установлена супер-пупер "голова" Pioneer  читающая все подряд, включая DVD... Естественно штатные CD и MD отключены... В машине сделана шумоизоляция. Поставлены нештатные динамики. Для задних сидений над головой установлен 14 дюймовый монитор. Спереди  - встроен 5 дюймовый. Так же в подполье в багажнике стоит сабвуфер, усилитель  и много всякой музыкальной начинки (в том числе и под сиденьями), в назначении которой я не разбираюсь.  Я пользуюсь всем ЭТИМ, процентов на 5-10... =)
Вообще предыдущий владелец много чего снял с машины =) В Клюгере стояла (осталась проводка, крепеж, тумблер и сигнальные лампы) подсветка днища...
К музыке не имеет отношения, но тоже с снятому... увы тоже была снята с переднего бампера  фальш-дуга (достаточно редкая штука для Клюгера, видел ее на Хайлендерах).
Еще стоит система хендсфри (причем есть и родная и дополнительная). И прикольный радар-детектор SHO-ME (плюс к нему пультик),  я про него почитал в интернете...но есть одно но, он работает совместно с навигацией (отсекая за счет этого ложные срабатывания)...остались пустяки - найти диск навигации с местной картой =) что малореально, но попробую.
CD-ченджер и навигация стоят в бардачке. Вернее висят над ним. Сокращая полезный объем бардачка, НО не мешая замене салонного фильтра - что очень радует!

Недостатки
Раз уж обещал, то как без них...
1 ) Скажу так-зря японцы навесили ручку-держалку над головой водителя. Не то что бы я об нее бьюсь  головой (я высокий) но определенный дискомфорт есть...Наверно для низкорослых японцев машина большая и высокая... и  ручка - помогает усаживаться в салон... но после джипа, мне размер Клюгер кажется небольшим, а по габаритам   - невысоким... =)  Габариты машины чувствуются на ура - как раз в самый раз!  но ручка тут лишняя...
2) Но с небес на землю возвращает суровая действительность - Клюгер не влазит в контейнер 20 футовый... Вернее он то входит... только потом я из него не выхожу...=)  У меня машины две, и стоят - одна в гараже, а вторая в контейнере на стоянке (есть на наших стоянках такая, очень удобная услуга)...Но вот увы- Клюгер широкий и как не тули его в контейнер - там остается до стенки 15 см... что выйти из машины не позволяет...
3)  Воздуховод центральной консоли правый  - водительский  (для водителя слева) частично закрыт для высокого водителя (то есть меня) рулем... есть плюс - от кондиционера не простудишься даже при желании... но и теплый воздух в лицо не подует...ну чтож-греем руки !
4) не нравится устройство педали газа (акселератора). вернее пластиковый блок управления педалью...как то он низко расположен,  что я не мыском ноги нажимаю на педаль, а стопой... соответственно в середине хода педали газа, я упираюсь носом туфли в  этот пластиковый блок ...а он над педалью большой (педаль то электронная) ... думаю поменять расположение кресла или положение ноги =) чтоб нога как то по другому наступала на педальку...

Вроде все недостатки перечислил, осталось только приятное.
Главное, что этот аппарат, как модно говорить, ЕДЕТ! Я не гонщик, но нажатие на педаль газа, ощущается очень приятно и приводит к адекватному ускорению в любых условиях, вне зависимости от того, в какую горку в едете и на какой скорости вы вышли на обгон.  А уж сочетание высокого дорожного просвета, неприхотливости и вместительности позволяет назвать его хорошим семейным автомобилем почти на любой случай жизни.

Вместо Постскриптума:
Этот отзыв, как и предыдущие будет вскоре дополнен   и далее будет регулярно обновляться,  с описанием работ и фотографированием.
Спасибо за внимание. Всем безпроблемной эксплуатации своих железных коней.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил, что это дополнение обязательно надо сделать...

Мы - это жизненный опыт и память предков...

Приближается большой праздник - День Победы!

Вот так я немного украсил машину.

Всей с Наступающим праздником!!!

Ура! Ура! Ура!

   

Про АКПП я уже написал в отзыве. Просто выкладываю фото. Прокладка и герметик встали нормально. Все видно на фото.

Обратите внимание на Щуп!

Именно эта надпись и убивает автомат начиная с Японии и США.

Там написано, что если вы используете автомат "при нормальных условиях"

(ХЗ что это за условия такие ...стоянка в шоу-руме что ли??? =) )

то ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!

Руки бы поотрывал за такие наклейки...

   

При покупке. обе противотуманки были треснутые, одна совсем =) - вообще частое явление для маленьких галогенных туманок во всех японских машинах (от Пробокс до ТЛК100). Они очень сильно нагреваются и любой камешек приводит к трещинам. Попадает вода, лампы горят, плавятся и прочее...

Подобрал от китайских туманок для Клюгера пластиковую прозрачную часть (оригинал стеклянный!), срастил с оригинальным корпусом и вставил во внутрь светодиодные лампы - чтоб этот пластик не сплавился. Все работает.

Ах да. Имейте ввиду, что покупая светодиодные лампы можно столкнуться с отсутствием правильной полярности - для светодиодов это важно......

   

Писать особо не о чем. Смотрите фото. Хотел убедится, что система работает. Нужны: тонкая отверточка, чтоб "отковырять" VVTi от самого блока и ключ на 10 чтоб открутить болт. VVTi конструктивно идентичны тем, что стояли у меня на Тойота Сиента. Радует, что чистенькие и рабочие. Один как с завода, один погрязней, но все в пределах смены масла. Проверить можно накидыванием проводков с аккумулятора на контакты фишки VVTi на пару секунд.

VVTi дальнего от радиатора блока "отковыривается" тяжелее - просто неудобно подлазить, мешает куча "макарон" вакуумных трубочек....

   

Естественно это не каноническая "броня" из стали в 3мм. =)

Так как серьезное бездорожье штурмовать не предвидится, я решил сделать из дюрали 2мм.

Засверлил отверстия и посадил на болты в штатных местах куда должна ставится фальшдуга.

Нижний уровень листа дюрали проходит на 2см ниже картеров АКПП и Двигателя, так что определенная защита все таки есть...Лучше пусть дюраль, чем ничего и картер =)

   

Первые три фото с диагностики, которую делал при покупке...

Предремонтную диагностику и ремонт я делал в Фортуне. Там у них есть вибростенд MAHA.

Список работ и запчастей прилагаю.

Ну и выкладываю фото снятых запчастей, которые мне отдали в пакетике =)

Сделали хорошо, я потом залез на яму все проверил. Жаль, что делал не сам...думаю что как минимум четверть денег сэкономил бы... Но времени не было. Надо было за двое суток сделать все...

   

Зима у меня Toyo Tranpath Winter 235 60 R18 на Work

Лето Goodyeаr Integrity 225 65 R17 на A-Tech

На зимней резине вид у машины просто потрясающий.

Клюгер на 235 60 R18 смотрится эдаким качком =)

Но вот я все таки думаю перейти на зимнюю резину R16

Пусть будет скромнее и вид не тот, но... имею мнение и хрен оспоришь - ИМХО =)

Уже купил литье R16, а R18 выставил на продажу

Сейчас почитываю отзывы про зимние шины ... Ищу конкурента Борису Федоровичу (BF Goodrich). Думаю о размерностях 225-235 65-70 R16....

   

Расскажу вам страшную историю =)

Сразу после покупки я обратил внимание (где были мои глаза при покупке и осмотре я ума не приложу).

В свое оправдание скажу что глаз на затылке нет, когда на "стоп" нажимаешь... и ДХО (дальний свет в полнакала) задние габариты не задействуют... (типа оправдался)

Так вот, сразу после, обратил внимание что не горит ни одна лампа в задних стопарях... пятый плафончик в двери горит (при нажатии стопа естественно)... а остальные четыре - молчок...

и габариты и стопари...

--------------

Я вытащил все лампы......

   

Как уже упоминал, думал выбрать, ну или сменить черную кожу на что нибудь другое... желательно светлых тонов...

Поэтому меня при покупке особо не трогала лопнувшая кожаная обивка боковин передних сидений - лопнули внешние боковины -небольшие трещины, в водительском 3 полоски, в пассажирском одна - нормальное явление для кожаных сидений. И была разошедшаяся по шву подушка на водительском сиденье, чуть надорванная...уж не знаю чем зацепили...

Потом я понял практичность такого салона и решил все оставить как есть......

   

Машина снабжена кучей девайсов, назначения которых (многих) я и сам не понимаю =)

Динамики все семь стоят Kicker (USA), от "пищалок" до сабвуфера

Мониторов 2 штуки - первый встроен в зеркало заднего вида 5", а второй большой для пассажиров второго ряда 15"

Видео, как и звук - все питается от головы Alpine

Под поликом багажника моя фантазия иссякает =) просто выкладываю фото что там "лежит"

Еще интересует что за круглые штуки под передними сиденьями с логотипами похожими на лого Ямаха...(это к звуку?...

   

Чистка MAF позволит сохранить расход топлива на вменяемом для Клюгера уровне...

Главное понимать, что это не панацея от всех болезней, а просто часть обслуживания...

Лучше чистить спиртом, поскольку он не растворяет "капельку" датчика и не изменит показания на комп.

Жесткая кисточка и спирт - все что надо. Разнообразные очистители вы используете на свой страх и риск.

   

Приподнял проставками 2 см + новые четыре стойки и стал Клюгер интереснее =)

И даже на более скромных колесах 225-65R17!

А уж на 235-69R18 будет вообще огонь!

   

Выдалась у меня свободная минутка и я решил пройтись полиролью по кузову. Получилось неплохо как мне кажется. Бордовый цвет аж расцвел.

Плюс можно увидеть как сделали мне на бампере сереньким "выштамповки". Стало смотреться интереснее-особенно спереди, так как теперь сочетается по цвету с дюралевой защитой. В следующий раз сфотографирую поближе.

   

Всем привет! менял салонный фильтр сразу после покупки, но что то руки не дошли выложить фото...

1.фильтр JSASAKASHI обошелся в 462 р

2. сразу как заглянул в бардачок, было стойкое ощущение, что фильтр из-за навигации не достать ни за что и ни когда =)

мнение оказалось ошибочным. =)

все там легко и просто

3. фильтр вытаскивайте осторожно -чтоб мусор не посыпался вниз

4. без фильтра ездить не советую (не так уж он и дорого стоит) потому как весь мусор будет падать на вентилятор печки и ему скоро придет абзац

...

   

обещал подготовить небольшой обзор по расходу

это он =)

если в двух словах - то расход может меняться В ДВА РАЗА

причем парадокс, в городе, давление на "тапку" (только не со светофора, а то автомат угробите) - предпочтительнее, чем режим "пенсионер"

Вот пример 6.4 км на литре - если ездить по сопкам полтора-два километра. до детского сада, через школу. то есть прогрелся и поехал, остановился тут, остановился здесь... и домой...

вот пример движения по городу не в светофорах, а по обьездной, даже пусть и по сопкам.....соответственно расход 8.5 км на литре

...

, пробег 181 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Kluger V, 2002
4.9
45700
Toyota Kluger V, 2002
Георгий, Благовещенск
Toyota Kluger V, 2004
4.3
23133
Toyota Kluger V, 2004
Кузнецов Сергей Валерьевич, Красноярск
Toyota Kluger V, 2001
4.7
46249
Toyota Kluger V, 2001
stesl, Багдарин
Toyota Kluger V, 2014
4.4
15721
Toyota Kluger V, 2014
Иван, Мамакан
Toyota Kluger V, 2001
3.2
11536
Toyota Kluger V, 2001
Валерий, Благовещенск
Toyota Kluger V, 2001
4.8
13712
Toyota Kluger V, 2001
9837529, Иркутск
Toyota Kluger V, 2005
4.9
4746
Toyota Kluger V, 2005
Юра, Владивосток

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Идеальный отзыв.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
34
11
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
9
4
Ответить
   
Сообщений: 899
отзыв на 5 . Желаю удачи
16
4
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Спасибо!
Информации накопилось прилично, скоро буду выпускать обновления =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
3
Ответить
  
Сообщений: 16072
За отзыв 5. Цена машины?
Продам уши от мертвого осла.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7288
... ) это где же самый лучший "автоматчик" в Находке?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4312
За отзыв и за Клюгера 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
5
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 21
хороший, познавательный и честный отзыв. пятак
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Сколько стоил такой аппарат с косяками
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
3
Ответить
     
NSK
Сообщений: 76
За брата Клюшу L - 5
4
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отлично отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
5.
2вд и 4вд по клиренсу одинаковые или вэдовый выше??
В контейнере из пятой двери можно " выйти")))
5
4
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
С автоматом не перемудрили? Конечно хорошо, что взяли с половинки его, пробег то наверное не большой там был. Ну поменяли бы масло в нём со снятием поддона, чтобы почистить поддон, магниты и фильтр. И поставили попутно поменяв коренной сальник. Сами же говорите : любите с машиной поковырятся. Этого бы вполне достаточно было. А ваш ремонтник вам мог так посоветовать, преследуя свои интересы. Видит скрупулёзный человек не прочь дополнительные деньги потратить и решил не мешать). Эти автоматы от Aisin, при должном уходе, отхаживают значительно больше чем 100-150 т.км. Обьективно?
9
3
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
ДРАКОН_пират:
... ) это где же самый лучший "автоматчик" в Находке?
В Южном, в гаражах где поворот на Попова
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
CNARF1:
5.
2вд и 4вд по клиренсу одинаковые или вэдовый выше??
В контейнере из пятой двери можно " выйти")))
по Дрому одинаковые... да думаю и в жизни одинаковые... врядли вес кардана и задних приводов оказал сильное влияние ...
А вот бак на 2WD 72 литра
ПС можно...но зачем?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
ПАЛАСИО:
За отзыв 5. Цена машины?
evgeny111:
Сколько стоил такой аппарат с косяками
Стоил ниже среднего.
И даже не самый дешевый.
Автомат даже ехал немного =)

А косяки... Какие косяки??!!!! Что вы! =) Туманки были битые! (будет дополнение) До поездки на нормальный СТО на диагностику, по словам продавца подвеска была нормальная! =) И сервисная книжка есть, где стойки меняли 3 месяца назад (что правда)...Только кроме стоек там менять надо было все. (И так сплошь и рядом сейчас). Вот дополнение выложу по заменам, посмотрите - почитаете.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
3
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
LEX SU:
Стоил ниже среднего.
И даже не самый дешевый.
Автомат даже ехал немного =)
А косяки... Какие косяки??!!!! Что вы! =) Туманки были битые! (будет дополнение) До поездки на нормальный СТО на диагностику, по словам продавца подвеска была нормальная! =) И сервисная книжка есть, где стойки меняли 3 месяца назад (что правда)...Только кроме стоек там менять надо было все. (И так сплошь и рядом сейчас). Вот дополнение выложу по заменам, посмотрите - почитаете.
Т.е. точную сумму не можете сказать, да?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 330
Прочитал! 5 Про расход верно всё. 2,4 жрёт также а то и больше порой.
4WезDe - это очень хорошо...
2
7
Ответить
митяй
Хабаровск
Хороший отзыв. Но не понял разница между 2,4 и 3 только в стоимости замены ремня цепи, если есть опыт подскажи на 3 л топливная намного капризней так так тоже ищу клюгер но не могу понять стоит ли 3л своих денег (так как сам не гонщик) их у нас больше целых
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
прочитал легко. спасибо за отзыв. 5
 
2
Ответить
alex 712
Владивосток
Отзыв легко читать, поставил заслуженную 5.
По сути есть сомнения, конечно.
1. Машина была убита почти в хлам - отлично, люблю поковыряться в машине и тратить на нее денюшку
2. Передний привод на почти джипе, существенно ограничивающий его сферу использования - отлично, люблю преодолевать трудности и демонстрировать свой уровень водительского мастерства
3. Трехлитровый мотор - отлично, он не нужен конечно, так как я не гонщик, но платить за больший расход (по каталогу это так, к тому же трешка рассчитана на премиум 98, а 2.4 на регуляр 92) и существенно больший транспортный налог только в радость.

Ваш выбор авто - ваше право, но возникает ощущение подмены понятий с целью оправдать для себя выбор этой машины
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Хорошая леворульная сотка стоит в два раза больше этого клюгера,так что Вы автор видимо немного лукавите, что деньги были на 100,но раз все убытые,то купил убитый клюгер
Может быть все все проще?-воспеваю то, на что хватило денег )
camry 2012
16
3
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
сибиряк 1977:
Хорошая леворульная сотка стоит в два раза больше этого клюгера,так что Вы автор видимо немного лукавите, что деньги были на 100,но раз все убытые,то купил убитый клюгер
Может быть все все проще?-воспеваю то, на что хватило денег )
Может не стоит считать чужие деньги? Не?
А то ездя на камри обсуждать и ТЛК и Клюгер...ага...ну...
Я так понимаю Новосибирск скоро как Москва будет, где все пыжатся ради понтов и в кредитах поуши...
Скромнее надо быть ( и в высказываниях тоже)

ПС леворульные сотки в Приморье 99.9% служебные в автопредприятиях...с деревянными салонами... Все смотреные Лексусы 470 имели те или иные проблемы с активной подвеской
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
2
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
митяй:
Хороший отзыв. Но не понял разница между 2,4 и 3 только в стоимости замены ремня цепи, если есть опыт подскажи на 3 л топливная намного капризней так так тоже ищу клюгер но не могу понять стоит ли 3л своих денег (так как сам не гонщик) их у нас больше целых
Мне и 2.4 пойдет, я тоже не гонщик...
Оба мотора нормальные, серьезных болячек не имеют.
У нас Клюгеры что 2.4, что 3.0 стоят одинаково... вопрос что с 2.4 выбор больше-так как по пошлине они выходили на порядок дешевле...
А чего там капризней то? 1MZ с 1997 года клепали... С 2000... каких то годов только VVTi там добавилось и катушки сразу на свечах

ПС выбирайте по состоянию
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
CNARF1:
Т.е. точную сумму не можете сказать, да?
Ну что за перекупские вопросы...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
3
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
alex 712:
Отзыв легко читать, поставил заслуженную 5.
По сути есть сомнения, конечно.
1. Машина была убита почти в хлам - отлично, люблю поковыряться в машине и тратить на нее денюшку
2. Передний привод на почти джипе, существенно ограничивающий его сферу использования - отлично, люблю преодолевать трудности и демонстрировать свой уровень водительского мастерства
3. Трехлитровый мотор - отлично, он не нужен конечно, так как я не гонщик, но платить за больший расход (по каталогу это так, к тому же трешка рассчитана на премиум 98, а 2.4 на регуляр 92) и существенно больший транспортный налог только в радость.
Ваш выбор авто - ваше право, но возникает ощущение подмены понятий с целью оправдать для себя выбор этой машины
Спасибо за оценку,
без обид, но начинаю уставать от однотипных вопросов...

1. ВНИМАТЕЛЬНО читаем отзыв...Подвеска это расходник. Согласны? Меняется в Клюгере прямыми руками легко. Нет возражений?
На машине, сразу после покупки можно было НИЧЕГО не делать и ездить так...я так и ездил месяц после покупки, потому как по работе надо было ездить каждый день и по многу ... и только потом загнал на 2 дня в сервис на ремонт...делал бы потихоньку рученьками и сам по выходным, но работа срочная еще висела...и надо было съезжать с асфальта на грунтовки.... Я ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС КОТОРЫЙ БЫЛ МЕЖДУ СТРОК???
2. Клюгер это НЕ ДЖИП! Что за "почти джип"???? Это как??? Внедорожник - это когда есть рама, раздатка и понижайка...Все остальное - SUV ...и ВНИМАТЕЛЬНО читаем отзыв...
3. Откуда массовые байки про налог? на машину старше 10 лет???? и менее 250л.с. ??? Интернет в помощь...

Последнюю строчку я вообще не понял =)
Подмены кого-чего??? Кем-чем???
Я что Майбах хотел купить??? =) И теперь убеждаю всех, что Клюгер почти Феррари??? Ну блин вы даете (с)
А Клюгеры мне нравятся с 2006 года, когда товарищ приобрел такого... только 2.4 4WD
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
2
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Уважаемые!
Спасибо за оценки и комментарии...
Буду благодарен и за критику - если что то делаю не так...
На все вопросы по делу - буду стараться отвечать,
но вот с жеванием соплей - увольте...
С уважением
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
LEX SU:
Может не стоит считать чужие деньги? Не?
А то ездя на камри обсуждать и ТЛК и Клюгер...ага...ну...
Я так понимаю Новосибирск скоро как Москва будет, где все пыжатся ради понтов и в кредитах поуши...
Скромнее надо быть ( и в высказываниях тоже)
ПС леворульные сотки в Приморье 99.9% служебные в автопредприятиях...с деревянными салонами... Все смотреные Лексусы 470 имели те или иные проблемы с активной подвеской
Писал не для того чтобы оскорбить,а по тексту противоречия мне показались. Прошу не держать зла.
Сам двигался до нового года на камни стрекозе 2002 года.как не ухаживал- все равно сыпалась потихоньку,даже попадал на ремонт гбц(традиционная болезнь 2аz).ничего вечного нет. В общем постоянное вложение денег.
Согласен,резко высказался-сам бы обиду на такое затаил))
camry 2012
2
2
Ответить
alex 712
Владивосток
Последнюю строчку я вообще не понял =)
Подмены кого-чего??? Кем-чем???
Я что Майбах хотел купить??? =) И теперь убеждаю всех, что Клюгер почти Феррари??? Ну блин вы даете (с) А Клюгеры мне нравятся с 2006 года, когда товарищ приобрел такого... только 2.4 4WD

Не забивайте голову, нравится машина и замечательно. Просто вы будто оправдываетесь в отзыве постоянно, а это ни к чему.
Мне вот сиенты нравятся лупоглазые, и дети ее любят, а родственники и знакомые нос воротят. Сначала объяснял, чем она хороша, потом махнул рукой, есть способы лучше потратить время, чем переубеждать людей.
4
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1394
Хороший отзыв! Поставил 5 земляку.
2
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3375
LEX SU, скажите, а на вашем Хорьке, проблемы с автоматом были ? В профильном форуме читал, что это их родовая юолячка и с годами она будет лишь прогрессировать (число "заболевших" от общей численности). А мне так хоца этого хищника заиметь, но чтоб без серьёзных вбросов в ремонт машины.
TLCP-120, 2.7 TX
 
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3375
Radic:
Хороший отзыв! Поставил 5 земляку.
Аналогично =)
TLCP-120, 2.7 TX
 
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
сибиряк 1977:
Может не стоит считать чужие деньги? Не?
А то ездя на камри обсуждать и ТЛК и Клюгер...ага...ну...
Я так понимаю Новосибирск скоро как Москва будет, где все пыжатся ради понтов и в кредитах поуши...
Скромнее надо быть ( и в высказываниях тоже)
ПС леворульные сотки в Приморье 99.9% служебные в автопредприятиях...с деревянными салонами... Все смотреные Лексусы 470 имели те или иные проблемы с активной подвеской
Писал не для того чтобы оскорбить,а по тексту противоречия мне показались. Прошу не держать зла.
Сам двигался до нового года на камни стрекозе 2002 года.как не ухаживал- все равно сыпалась потихоньку,даже попадал на ремонт гбц(традиционная болезнь 2аz).ничего вечного нет. В общем постоянное вложение денег.
Согласен,резко высказался-сам бы обиду на такое затаил))

А я вот не затаил...
Положил оставшуюся денежку в банк =)

ПС мож такая попалась? иногда такое бывает... у знакомого есть такая "стрекоза" кофейная -вроде не ругает... хотя по моему даже в туалет на ней ездит... =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22878
Mr.ХрюMan:
LEX SU, скажите, а на вашем Хорьке, проблемы с автоматом были ? В профильном форуме читал, что это их родовая юолячка и с годами она будет лишь прогрессировать (число "заболевших" от общей численности). А мне так хоца этого хищника заиметь, но чтоб без серьёзных вбросов в ремонт машины.
все верно про родовые болячки. при покупке лучше закладываться на ремонт/замену.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
alex 712:
Последнюю строчку я вообще не понял =)
Подмены кого-чего??? Кем-чем???
Я что Майбах хотел купить??? =) И теперь убеждаю всех, что Клюгер почти Феррари??? Ну блин вы даете (с) А Клюгеры мне нравятся с 2006 года, когда товарищ приобрел такого... только 2.4 4WD
Не забивайте голову, нравится машина и замечательно. Просто вы будто оправдываетесь в отзыве постоянно, а это ни к чему.
Мне вот сиенты нравятся лупоглазые, и дети ее любят, а родственники и знакомые нос воротят. Сначала объяснял, чем она хороша, потом махнул рукой, есть способы лучше потратить время, чем переубеждать людей.
Хотел чтоб было объективно... мои причины к покупке, кому то и не причины вовсе... может и "пережал"...
Так и не смотря на это - все равно без холивара по поводу 2WD-4WD не обошлось =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
alex 712 - И кстати почитайте отзывы мои по Сиентам. У меня было 3 штуки. Отзывы на Дроме есть по двум. Мы с супругой просто в восторге от машины. Первую я брал вообще очень недорого =) тогда еще все из России на аукционах от нее нос воротили (из-за лупоглазости)... можно было выхватить очень даже замечательные экземпляры... А сейчас в Приморье даже на вторичном рынке машина ходовая... Очень рекомендую. Вот тут Сиентоводы флудят https://forums.drom.ru/toyota-v...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
Роберт
Москва
Кому то не лень было клюгера под хай переделывать.Клюшка на мой взгляд гораздо симпатичнее,особенно решетка на хае уж больно ущербная.Я свою прикрыл.
 
3
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Mr.ХрюMan:
LEX SU, скажите, а на вашем Хорьке, проблемы с автоматом были ? В профильном форуме читал, что это их родовая юолячка и с годами она будет лишь прогрессировать (число "заболевших" от общей численности). А мне так хоца этого хищника заиметь, но чтоб без серьёзных вбросов в ремонт машины.
Нет, с автоматом у меня проблем не было, никаких... Да и вообще ... Разве что чашки передних стоек могут брякать...

Опять же - дело было давно, железо то стареет... Рано или поздно любая машина начнет сыпаться...
Обратите внимание . что у меня был достаточно слабый двигатель серии S и 2wd - а там нагрузки от двигателя на автомат никакой...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Роберт:
Кому то не лень было клюгера под хай переделывать.Клюшка на мой взгляд гораздо симпатичнее,особенно решетка на хае уж больно ущербная.Я свою прикрыл.
на вкус и цвет все фломастеры разные =)
по мне так вертикальная решетка Клюгера а-ля Джип - не очень...
а супруге наоборот очень нравится
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
LEX SU:
А я вот не затаил...
Положил оставшуюся денежку в банк =)
ПС мож такая попалась? иногда такое бывает... у знакомого есть такая "стрекоза" кофейная -вроде не ругает... хотя по моему даже в туалет на ней ездит... =)
Да я тоже ей доволен был,и ездил собственно бы и дальше, просто сделали предложение по освежению авто,от которого отказаться было бы недопустимым).
Просто пришёл к выводу как не крути идёт и старение металла и износ в узлах,а потому и стойки даже оригинальные больше двух лет не ходят и автомат со строй на третью задумчевее стал на 200 тысячах
camry 2012
 
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 3087
Отличный отзыв,только 5
2
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
rumail:
Отличный отзыв,только 5
Спасибо
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
1
Магдагачи
Хорош! А как обстоит вопрос с заменой свечей? Правда ли что весьма дорогостоящее мероприятие в плане самой работы?
1
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
1:
Хорош! А как обстоит вопрос с заменой свечей? Правда ли что весьма дорогостоящее мероприятие в плане самой работы?
наверно правда...=)
ближайший блок - там и пятиклассник справится...
дальний блок - просто долго и муторно... надо иметь либо пространственное воображение (и работать на ощупь), либо снимать впуск ...
сервисы начинают вам рассказывать про сложности со снятием впуска и задирают ценник ...
лучше выбрать сервис рукастого "Дяди Васи"

ПРИВЕДУ ИНСТРУКЦИЮ, КОТОРОЙ ХОЧУ САМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ =)
ПС спасибо доброму человеку что все подробно расписал:
------------------------------ ---------
Да все до банального просто. Про передний развал я не пишу. Что требуется?
1. Вот такой ключик...по длине не скажу, но примерно 20 см
2. Вороток либо просто короткая отвертка, которая лезет ф дырачку свечного ключа
3. Ключ на 10, собственно он пригодится при откручивании катушек
Технология простая...
С левой стороны, там где стоит клапан PCV (обратка картерных газов) и диагностический подкапотный разъем находим трубку гидрача она П-образная и прикручена гайкой на 10 к впускному коллектору, собственно из-за этой трубки возникает проблема в замене средней свечи на дальнем развале. Гайку откручиваем и отводим эту трубочку в сторону... напротив отверстия в креплении этой трубки со стороны кабины есть торчащий винт, такое ощущение, что японцы сделали его специально, чтобы временно прикрутить эту трубку на момент замены свечей. Я не прикручиваю ибо боюсь, что мала ли перегнется чета. Все, больше нам ничего не мешает для замены средней свечи. Я начинаю обычно с права замену, там вообще ничего не мешает. Сымаем высоковольтник с крайней правой свечи, выкручиваем свечным ключиком свечу, меняем свечу закручиваем от руки св.ключем и потом на 1/4 доварачиваем при помощи отвертки или воротка. Важно! Не перетянуть свечу, ибо перетяжка ведет к быстрому выходу из строя последней. Вставляем обратно высоковольник и переходим к средней свече. Тут будут немножко посложней, ибо из-за нее собственно люди и снимают впуск. Замену этой свечи я называю работой гинеколога :). Вытаскиваем потихоньку высоковольтник и ВНИМАНИЕ этой же рукой немного отводим эту злополучную П-образную трубку в право в сторону кабины, вуаля...свечной наконечник вылез. Дальше также...отводим трубку эту в право и вставляем ключ в колодец, откручиваем, меняем, закручиваем. При закручивании эта трубка особо не мешает, т.к. большую часть технологической операции проводится от руки. Нужно лишь доятнуть потом свечку на нужный угол. Затянули, также отводим трубку в сторону и возвращаем на место свечной наконечник. Левая крайняя свеча тоже особых неудобств не представляет, единственно, что может Вам мешать, это провода массы, которые крепятся к ACIS клапану. По желанию можно их открутить ключем на 11 или головкой, что есть под рукой. Я их не снимаю, ибо мне особо не мешают. Наконечник свечи высовывается легко, засовываем свечной ключ, отверткой или бодойником срываем свечу, дальше от руки. Достали, заменили, закрутили от руки и дотянули. Все...
Возвращаем трубку на место, закручиваем гайку обратно. Если снимали массу (гайку) с ACIS клапана, тоже прикручиваем обратно.
В моем случае с левой стороны стоит оралка сигналки, поэтому я ее тоже откручиваю. Конструктивные особенности установки сигналок у каждого свои в каждом городе :).
Да... перед тем как поставить новые свечи, не поленитесь проверить их на стенде, ибо очень много брака и палева, чтобы лишний раз не лезть под капот с круглыми глазами, что что-то не работает.
По моей технологии исключается перепутывание высоковольников, т.к. на каждом этапе работаешь только с 1-ой свечей. Снял-поставил обратно. Да и если провода оригинальные, то перепутать очень сложно, т.к. каждый провод имеет свою длину.
По желанию можно проверить сопротивление высоковольных проводов, катушек, а также состояние свечных наконечников. Если резинки наконечников имеют трещины то их необходимо заменить. Наконечников катушек отдельно не продают, а только с катушками в сборе. Я поступаю проще, заказываю контрактные катушки по 500 рублей за штуку с живыми резинками, снимаю их и ставлю на свои. А сами катушки лежат прозапас, мне до них дела нет :). С высоковольтниками тоже обстоят дела проще. Покупать оригинал, а это около 5000 рублей за 3 шнурка...ну тоже рука неподымается. Я поставил НЖК, они точь в точь, как оригинал, даж оплетка такая же цена 1100 рублей. Рукав пластмассовый я переставлял от оригинала. Хотя и родные оригинальные провода живые, единственное, что свечные наконечники уже были дубовые и с трещинами.
------------------------------
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22878
LEX SU:
у меня был достаточно слабый двигатель серии S и 2wd - а там нагрузки от двигателя на автомат никакой...
там и автомат другой, без болячек. проблемные автоматы U-серии.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
Если есть деньги на сотку.... Вопрос? Сколько есть денег на сотку не убитую? Скажу вам: сотка хорошая с 5 мт.автоматом от 1250 не меньше!!! Значит денег не было! Отзыв хорош 5
2
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
ARMANDO:
Если есть деньги на сотку.... Вопрос? Сколько есть денег на сотку не убитую? Скажу вам: сотка хорошая с 5 мт.автоматом от 1250 не меньше!!! Значит денег не было! Отзыв хорош 5
Очередной крупный специалист...
Думающий что 1). точно посчитал чужие деньги, 2) нынче деньги что то решают...ну-ну
В очередь...

Друг (тот, что ездил со мной смотреть) примерно так и купил Lexus... И он ВСЕ РАВНО ТРЕБОВАЛ ВЛОЖЕНИЙ,
как оказалось в самом ближайшем будущем... причем обидных
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
LEX SU:
Очередной крупный специалист...
Думающий что 1). точно посчитал чужие деньги, 2) нынче деньги что то решают...ну-ну
В очередь...
Друг (тот, что ездил со мной смотреть) примерно так и купил Lexus... И он ВСЕ РАВНО ТРЕБОВАЛ ВЛОЖЕНИЙ,
как оказалось в самом ближайшем будущем... причем обидных
В слепую брал? Доки проверил и все? Я не считаю ваши деньги, просто очень многие думают что купив сотку за 900-1000 делать в ней ничего не будут, или же маслице сменим и поехали! А деньги решают сейчас многое, к сожалению...
 
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
И сотку я себе купил хорошую, кстати. И не смотрел за 800 убитые варианты, бесполезно.
 
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
ARMANDO:
Отзыв хорош 5
Друг, если ранее покупая авто (например 470ку за 1млн250) ты был вправе рассчитывать, что тебе будут показывать авто с несгоревшими ксеноновыми лампами и с рабочей пневматической "бибикалкой"... Правда ведь???
И надеяться, что свечи (пусть и иридиевые и аж 8 штук) будут хоть раз заменены... Так???
И уж диски на машине будут немятые (с виду они нормальные), что после 90-95 км-ч начинается вибрация...
Еслиб за машину просили 700 - я бы понял, просто прибавил бы это к списку покупок ... но вот такие недостатки, сразу трудновыявляемые - с учетом цены очень обидные...
Я понятно объяснил?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Dmitry36:
там и автомат другой, без болячек. проблемные автоматы U-серии.
так ТАМ это где?
Mr.ХрюMan не пишет, какой именно Харриер хочет купить!
Я в отзыве писал про SXU10 (вот не помню какой там автомат, но явно не тот, что с 2MZ 1MZ 2AZ идет) про него же и ответил...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
LEX SU:
Друг, если ранее покупая авто (например 470ку за 1млн250) ты был вправе рассчитывать, что тебе будут показывать авто с несгоревшими ксеноновыми лампами и с рабочей пневматической "бибикалкой"... Правда ведь???
И надеяться, что свечи (пусть и иридиевые и аж 8 штук) будут хоть раз заменены... Так???
И уж диски на машине будут немятые (с виду они нормальные), что после 90-95 км-ч начинается вибрация...
Еслиб за машину просили 700 - я бы понял, просто прибавил бы это к списку покупок ... но вот такие недостатки, сразу трудновыявляемые - с учетом цены очень обидные...
Я понятно объяснил?
Показывают много.. диагностику делать надо, перед покупкой, а не экономить 2000 рублей.
1
2
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
ARMANDO:
Показывают много.. диагностику делать надо, перед покупкой, а не экономить 2000 рублей.
Я что, где то написал, что машины покупались без диагностики, просто на глазок?

И где это нынче в диагностических списках вы видели проверку фар, сигнала и проверку (балансировку) дисков со съемом???
Дром Ассист тоже такого вроде не проверяет...
Ни один диагностический стенд не разгоняет оси более 40 км-ч... для диагностики неподрессоренных масс этого достаточно)
А диностендов для настройки мощности (где можно, в том числе, выявить биения колес не снимая) в Приморье нет, насколько я знаю...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
2
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
lo5t:
5
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Хорошо когда есть голова и руки от куда надо, а то купят крузак и страдают то зап.части дороги, то жрет как бык помои. Пять за отзыв!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
FD-1:
Хорошо когда есть голова и руки от куда надо, а то купят крузак и страдают то зап.части дороги, то жрет как бык помои. Пять за отзыв!
Спасибо.
Запчасти на Клюгер на порядок дешевле... да и расход ТЛК100 (того самого LX470 про который я говорил) в МОЕМ режиме (см. отзыв) 27 литров на 100км.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
1
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Цены на запчасти и обслуживание у Клюгера гораздо более вменяемы...
Могу сказать, что Клюгер - это хороший компромисс...особенно трехлитровый...
Загадывать конечно не буду, но скорее всего до покупки ТЛК100 я наверно уже не дойду =)
По грунтовкам Клюгер идет уверенно... и на пикники я на нем проезжаю...в серьезное бездорожье не лезу, в городе он удобнее, комфорт не хуже...семья помещается - все довольны...что еще надо для счастья? =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
10
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6126
Кароч, нормальный аппарат, а негатив весь в опу! Пять поставил.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6126
LEX SU:
Цены на запчасти и обслуживание у Клюгера гораздо более вменяемы...
Могу сказать, что Клюгер - это хороший компромисс...особенно трехлитровый...
Загадывать конечно не буду, но скорее всего до покупки ТЛК100 я наверно уже не дойду =)
По грунтовкам Клюгер идет уверенно... и на пикники я на нем проезжаю...в серьезное бездорожье не лезу, в городе он удобнее, комфорт не хуже...семья помещается - все довольны...что еще надо для счастья? =)
Хороший компромисс! Насмешили, те кто ездят на грантах - для них это просто мечта!
RZJ120
1
1
Ответить
Ринчин
Улан-Удэ
музыка в машине стоит огонь! усилок с сабом у вас выкупил бы)
 
 
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
alexo77:
Кароч, нормальный аппарат, а негатив весь в опу! Пять поставил.
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Ринчин:
музыка в машине стоит огонь! усилок с сабом у вас выкупил бы)
=)
это я еще половину электроники не выложил, что там пораспихана...
на саб там нашлепка модная типа черепа шла =) в гараже лежит
+ подсветка днища - по бортам сняли, а на корме лампа осталась ...
+ под поликом, левее саба стояло что то типа системного блока (как ХДДмедиацентр наверно использовался)...там осталась проводка под монитор, USB-кабели и прочее
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
ant16
Красноярск
Отличный отзыв ю Сам владею три года 2002г,2.4, 4 вд. На спидометре 345т. км. коробка начала пинаться на 300 т. и ьо думаю сжег прошлый хозяин - стартовал на светофорах. ремонт 45т.р. остальное расходники. Хороший аппарат.
3
 
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
ant16
Отличный отзыв ю Сам владею три года 2002г,2.4, 4 вд. На спидометре 345т. км. коробка начала пинаться на 300 т. и ьо думаю сжег прошлый хозяин - стартовал на светофорах. ремонт 45т.р. остальное расходники. Хороший аппарат.
спасибо! и вам удачи!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Спасибо за отзыв, сам владел Клюгером 8 лет и только положительные имоции и воспоминая. Есть мой отзыв. Отзыв о Toyota Kluger V.
2
 
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Игорь
Спасибо за отзыв, сам владел Клюгером 8 лет и только положительные имоции и воспоминая. Есть мой отзыв. Отзыв о Toyota Kluger V.
благодарю!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Георгий
Благовещенск
Подскажи пожалуйста что по антифризу? Красный/ зеленый и сколько надо по объему.
 
 
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Георгий
Подскажи пожалуйста что по антифризу? Красный/ зеленый и сколько надо по объему.
TCL красный. По моему ПОЛНОСТЬЮ в системе охлаждения 8 л. с блоком.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
отличная машина! перегоняли такую.
1
 
Ответить
 
автор
Находка
Сообщений: 4150
Марина Волкова
отличная машина! перегоняли такую.
=)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Георгий
Благовещенск
Приветствую, у меня тоже клюгер, второй в рейтинге, может в вотсапе по общаемся? 89145488192
 
 
Ответить
LEX SU
автор
Находка
Георгий
Приветствую, у меня тоже клюгер, второй в рейтинге, может в вотсапе по общаемся? 89145488192
Отличная идея! Собрать владельцев в одну ветку для решения общих проблем! Поддерживаю!
1
 
Ответить
2573922
Вот я живу во Владивостоке и не понимаю как в снег и гололед можно ездить по нашим сопкам даже на переднем приводе, Из за таких клоунов потом пробки километро-многочасовые образуются, Даже на джипе и на хорошей резине не везде заедешь в снегопад, И не надо мне бухтеть про прокладку между рулем и седеньем,25 лет за рулем,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2004 в России