Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве?
23.09.2024 | 11118 просмотров

Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве?

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Те, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в основном с массовым покиданием нашего рынка японских, европейских и корейских брендов — то есть в каком-то смысле рост вынужденный. А вот Таиланд под санкциями не находится, бренды оттуда не уходили, однако китайские машины завоевывают в стране все большую популярность. С некоторыми моделями мы в отпускном режиме решили познакомиться, а также пообщаться с человеком, который занимается арендой автомобилей на Пхукете.

А поскольку блог у нас про электромобили, то и на машинах будем кататься электрических. Тем более популярность их также растет и на Пхукете в частности, и в Таиланде в целом. Это неудивительно — во-первых, в Тае подходящий для такого транспорта климат. А во-вторых, подходящие для такого транспорта цены на бензин. В пересчете на российские деньги литр АИ-91 стоит чуть больше 100 рублей! Электричество, конечно, тоже не даром — по 5 бат (около 13,5 рубля) за кВт·ч, если заряжать электромобиль в домашних условиях, и 8 бат (21,5 рубля) за кВт·ч на станциях зарядки. Но все равно дешевле и выгоднее, чем содержать и эксплуатировать машину с ДВС.

В Таиланде рост количества китайских автомобилей на дорогах не вынужденный, а органический. Сказывается местное производство и неплохая надежность. В частности, речь про марки GWM и BYD. MG пока народную любовь не заслужил

И первый герой, хотя, судя по внешнему виду, скорее героиня — стильный электрокар в винтажном стиле — Ora Good Cat (в России официально продается под цифровым именем 03). Несмотря на игрушечный внешний вид, это довольно крупный автомобиль (4,2 метра в длину, чуть меньше Nissan Leaf) с неплохим техническим потенциалом. Здесь 63-киловаттная батарея, с которой паспортный пробег заявляется в районе 400 километров. Даже тайской зимой. В салоне столь же оригинально, как и снаружи, в цветовой линейке Ora Good Cat, похоже, просто не существует однотонных привычных черных и серых цветов — хочешь пастельные, хочешь — модные зеленые, хочешь — спортивные красные. Но, несмотря на такие смелые дизайнерские решения, «хорошая кошка» не лишена практичности. И задним пассажирам есть место, и даже вполне себе вместительный для таких габаритов багажник.

Ora Good Cat — пример того, как непривычный дизайн может быть не в ущерб практичности и комфорту

На ходу Ora также не производит впечатления игрушки — ход плавный (насколько вообще можно оценить плавность на ровных дорогах Пхукета), динамика традиционно для электромобиля хороша, ну и рулится машина неплохо.

Нет, это не Touch ID. Просто дизайнерский элемент

Влад, тот самый предприниматель, который вызвался прокатиться с нами и поделиться кое-какой информацией про местные автомобильные предпочтения и особенности, тем временем сказал, что тайцы любят китайские машины. По большому количеству автомобилей концерна Great Wall (в частности, Haval) это заметно.

— Как они сюда попадают?

— Да они производятся здесь, есть свой завод, поэтому тут считается , что это машина местного производства, потому и любят. Точнее, любят именно Haval, потому что они уже давно на местном рынке, хорошо себя зарекомендовали. А вот, например, к машинам марки MG пока относятся настороженно, потому что они зашли на рынок совсем недавно.

— Как давно ты работаешь в сфере аренды автомобилей в Таиланде?

— Три года.

— Какие автомобили самые популярные в плане аренды?

— В основном Toyota, потому что это надежно. На ней можно и самому поехать в Бангкок в два часа ночи, и клиенту, если захочет. Мазды еще, кстати, любят. Из «китайцев» в прокате только MG есть. Видимо, потому что у них в основном легковая линейка, а у того же Haval только кроссоверы. Хотя новыми все машины, конечно, хорошие. А вот после 20 000 километров уже начинается… В этом плане, кстати, MG не очень удобны, они сильно привязаны к официальным сервисам, электронные сервисные книжки, ПО, которое отслеживает прохождение техобслуживания у официалов. К тому же есть вопрос по надежности — нареканий много, поэтому на MG запись в сервис может достигать двух месяцев.

— Ну мы арендовали у тебя Nissan Tiida, у него через два дня свечи накрылись…

— Потому что его надо было 80-м заправлять, а вы туда 95-й залили. Свечи сразу умерли, плюс инжекторы и одна катушка. Но, полагаю, это просто не повезло, и все это копилось до вас. Тем более что и другие Ниссаны сталкиваются с аналогичными проблемами.

— Обратил внимание на то, что здесь, на Пхукете, практически не пользуются клаксонами.

— Да, тут не особо это принято.

— Просто тут все приятные люди, сигналить некому.

— В этом плане сразу можно определить, кто едет. Если сигналит — значит русский. Зачастую из Приморья. Хотя эта привычка потихоньку начинает и среди местных распространяться.

— Сигналить, «аварийку» включать…

— Ну, «аварийкой» здесь, можно сказать, пользуются по назначению — когда замедляют ход и сообщают об этом другим участникам движения. То есть если тебя пропустят, а ты включишь «аварийку», то тебя могут не так понять.

— Надо тебе, Влад, электромобиль в автопарк, для ассортимента. Как у вас с зарядками дела обстоят, кстати?

— Вообще никаких проблем. Зарядки есть на всех АЗС, в кондоминиумах и почти у всех отелей, даже если отель среднего уровня.

Однако на первой попавшейся по пути АЗС зарядной станции как раз не оказалось. Пришлось немного проехать дальше. Заодно обратили внимание, что немало и электромобилей BYD на дорогах. Причем в пляжной зоне их меньше, а ближе к центру — больше.

— Ближе к пляжам в основном обитают работники турбизнеса, сервиса, это не самый состоятельный пласт, а BYD все-таки не самые доступные автомобили.

Возле зарядки, которую мы действительно вскоре нашли, картина во многом напоминает таковую во Владивостоке. Вот на одном месте, обозначенном разметкой в виде розетки на асфальте, стоит уже заряженный электромобиль (тоже Ora), а вот на втором — бензиновый джип. Видимо, владельцы тойотовских джипов примерно одинаковые во всех странах.

Страна другая, обычаи те же. Возле зарядки стоит уже заряженный электромобиль и бензиновый внедорожник

Тратить время на зарядку мы, естественно, не стали, вместо этого проверили на ходу режимы Normal и Sport — и не заметили между ними особой разницы. А вот то, что в автомобиле, предназначенном для южноазиатского рынка, нет вентиляции кресел, весьма странно.

А вообще на дорогах Пхукета часто встречаются автомобили, которые наверняка бы понравились российской публике — пикапы и кроссоверы Ford, например.

— Можно ли привезти из Таиланда машину в Россию?

— Можно, только это невыгодно получается. Пошлины и все такое. Да и они для местного рынка все делаются в южном исполнении — без теплых опций.

Вторая Ora, с которой вкратце удалось познакомиться, уже мелькала в кадре в прошлых выпусках — такая есть во Владивостоке. Модель тоже называется Cat, только Lightning (видимо, в честь разъема Apple). Внешне такая же эффектная, как и модель младше, с легким закосом под Bentley. Ну и внутри дорого-богато-стильно. Может, возьмем на тест во Владивостоке. А нам пора идти на три буквы — BYD. Тянет нас к этому бренду.

Ora покрупнее. Тоже выделяется незамыленным (хотя в плане форм как раз замыленным) дизайном экстерьера и интерьера

Надо отметить, что требования к дилерским центрам в Таиланде не такие жесткие, как в России. Это у нас дилеров обязывают делать чуть ли не премиум-бутики с кофемашинами, зоной СПА и рестораном, даже если продаешь Chery. В Тае все попроще, на уровне наших дилерских центров конца 2000-х. Вот, казалось бы, не самый последний бренд (на их, восточном, рынке), но это просто павильон, в котором просто стоят модели, без всяких подиумов и иллюминации. Собственно, самое интересное в таких павильонах — это непосредственно автомобили. А еще интереснее условия их приобретения.

Начнем с того, что за наличку здесь машину может купить любой человек, не как в Китае. Кредит тоже возможен, но нужен трудовой стаж на месте не менее шести месяцев, тогда банк на основании оборотов по счетам смотрит и выносит решение. Влад, например, запросто может рассчитывать на кредит, в том числе льготный, при его оборотах по карте около 15 000 000 бат за полгода. Ну и в целом, видимо, к оценке заемщика подходят менее строго, чем у нас.

Посчитали нам кредит на BYD Seal (цена в Таиланде 1 600 000 бат за топ-версию, в рублях что-то около 4 200 000) с первоначальным взносом 35%. Процентная ставка (только не падайте) — 1,98%. А у дилеров Great Wall на машины брендов Ora, Haval и Tank при первоначальном взносе 30% ставки и того меньше — вплоть до нуля процентов. Аттракцион неслыханной щедрости.

Условия приобретения автомобилей очень сладкие. При первоначальном взносе 30% на BYD ставка на четыре года не превышает 2%. А на автомобили концерна GWM и того меньше, в случае с Ora ставка вообще нулевая

В общем, виртуально BYD Seal мы уже с удовольствием купили, но сначала надо на нем физически прокатиться. Тем более интересно — лучше ли он Tesla Model 3, на которую изрядно смахивает внешне?

Правда, как только погружаешься в наглухо затонированный салон Seal, понимаешь: Тесла по сравнению с ним — что табурет по сравнению с креслом. В плане всяких опций и наворотов BYD точно не беднее, а то и более продвинутый, зато в активе крутые материалы отделки, и даже есть дизайн, а не просто минималистичный набор панелей и монитор. Кстати, дизайн выполнен в корпоративном стиле — он есть и у самых младших моделей бренда типа Dolphin, и у флагмана Han. Ну и интерфейс уже как родной. Даже на тайском тут вслепую можно натыкать то, что нужно — пальцы-то помнят! Кстати, в Seal даже подогревы есть.

BYD Seal красив. Внешне напоминает Tesla Model 3, но внутри гораздо богаче. Но и стоит немало

Вообще, по ощущениям Seal очень напоминает наш Song Plus — похожие материалы (ну, может, чуть подороже), такая же мультимедиа, такие же приборы и органы управления. И едет Seal похоже — комфортно и динамично. Разве что посадка ниже. А вот запас хода больше — бортовой компьютер показывал 621 километр! На нашем Song Plus такие цифры недостижимы даже в теории. При этом на тестовом Seal уже больше 20 000 километров пробега. Видимо, не зря говорят, что батареи у BYD практически не деградируют. И не случайно в Китае первый владелец BYD получает пожизненную гарантию на батарею.

— Влад, не думал в прокате открыть сегмент для состоятельных? Ну, типа, VIP-машины?

— Ну если бы был на это спрос, то можно было бы. А так пока чаще интересуются вместительными машинами, семиместными, многие арендуют для семьи с детьми. Или пикапы берут, тоже очень популярные.

Все-таки тайский «сабай» — философия жизни без напряга — как-то переходит и на автомобили. Хочется просто ездить по жарким улочкам в прохладном салоне, слушать музыку, смотреть на море и не думать о пробеге, зарядках, расходе энергии и прочей прозе жизни. А нам скоро придется. Зима близко.

Комментарии

   
Сообщений: 19830
В Таиланд поехали, чтобы эту статью написать или поехали в отпуск и сделали статью?
Продам уши от мертвого осла.
63
43
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1996
Ниссановский HR16DE заправлять 80-м бензом? А парень прям подкован технически
121
7
Ответить
А я бы почитал про автопром пакистана,чтобы после 1 октября знать что к чему и как выкручиваться.
153
17
Ответить
   
Сообщений: 19830
"А у дилеров Great Wall на машины брендов Ora, Haval и Tank при первоначальном взносе 30% ставки и того меньше — вплоть до нуля процентов. Аттракцион неслыханной щедрости"
В Таиланде нет инфляции или цена на машины сразу "икс2"?
Продам уши от мертвого осла.
13
57
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
"Процентная ставка (только не падайте) — 1,98%"
Так а чего падать то?! Во многих странах такая процентная ставка у кредита.
В Финляндии родственник взял гибридную Реношку Аркана под 1,5%.
132
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9128
Тонировка в Таиланде в законе? У меня раньше тоже так было, вкруг. Никаких проблем, только инспекторам гибдд глаз резало постоянно.
23
38
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1996
ПАЛАСИО
В Таиланд поехали, чтобы эту статью написать или поехали в отпуск и сделали статью?
Из Владивостока слетать на отдых в Тай дешевле, чем из вашей третьей (или какой там по счету) "столицы" в Сочи
101
4
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13881
А зачем нам знать про электрички в каком-то Таиланде ? У нас в РФ климата такого нет.
Давайте статью про электрички в Якутии. Ну или хотя бы где-нибудь в Нижневартовске.
91
20
Ответить
   
Сообщений: 19830
rinat621
Из Владивостока слетать на отдых в Тай дешевле, чем из вашей третьей (или какой там по счету) "столицы" в Сочи
30 000 руб на 10 дней на человека?
Продам уши от мертвого осла.
16
23
Ответить
Timoxaxa
Торжок
ПАЛАСИО
В Таиланд поехали, чтобы эту статью написать или поехали в отпуск и сделали статью?
Если деньги есть можно и отдохнуть)
13
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Тай это весьма отсталая страна в плане элекричек, если они есть, то единицы. Мопед и полтлрашка бензина на обочине вот типичная картина тех мест
50
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8088
rinat621
Из Владивостока слетать на отдых в Тай дешевле, чем из вашей третьей (или какой там по счету) "столицы" в Сочи
Из москвы в тот же тай дешевле будет, да даже из владивостока через мск дешевле встанет чем напрямую.
20
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4591
Иван
Тай это весьма отсталая страна в плане элекричек, если они есть, то единицы. Мопед и полтлрашка бензина на обочине вот типичная картина тех мест
Электричек там пруд пруди. А в Бангкоке и того больше.

Просто уровень жизни многих очень низкий. И преференции фермерам на покупку пикапов.

Покупал mg5. 550 т бат, новая. В подарок покрытие, тонировка, коврики, полный бак бензина и прочее. И все без каких либо доп услуг. Ещё и скидка 50 т бат на машину. Бу двух лет стоит 350-450 т бат.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
23
4
Ответить
Ахмет
Барнаул
а у нас?!
3
8
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 199
В феврале был в отпуске, частенько в такси попадались новенькие электрички BYD, очень понравилось, притом как повезет, заказывали через местное приложение, иногда приезжала убитая старая тойота, иногда новенькая электричка, а цена одинаковая ;)
11
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Случай из практики. Были в Бангкоке год назад, в аэропорту на стойке такси предлагались обычное такси и электрическое (вывеска топила за экологичность и все такое прочее).

Предполагаемый маршрут до Хуахина (около 225 км) на пресловутом электрокаре обошелся бы в 1,5-2 раза дороже, чем на обычной Иннове / Виосе с православным ДВС / на газе. В итоге взяли обычное.

Да и массовых зарядок для электрокаров по пути чего-то не наблюдалось особо...
14
7
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2103
ПАЛАСИО
30 000 руб на 10 дней на человека?
Где в Сочи можно отдохнуть за 30000 с человека за 10 дней?отели средней ценовой категории в августе примерно 15000 в сутки на завтраках стоили
34
7
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
ПАЛАСИО
В Таиланд поехали, чтобы эту статью написать или поехали в отпуск и сделали статью?
Поехали в отпуск, но без жен, потому что типа "по работе"
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
30
 
Ответить
Артур
Если сигналят значить русские 🤣 , аварийкой пользуются по назначению , а у нас аварийка считается кнопка всевластия, аварийку включила, всё ты в домике 🤣.
22
4
Ответить
Drive59
Пермь
StasonichGut
"Процентная ставка (только не падайте) — 1,98%"
Так а чего падать то?! Во многих странах такая процентная ставка у кредита.
В Финляндии родственник взял гибридную Реношку Аркана под 1,5%.
А у нас, "ничего личного это бизнес" :(
8
 
Ответить
   
Сообщений: 636
Urans
Где в Сочи можно отдохнуть за 30000 с человека за 10 дней?отели средней ценовой категории в августе примерно 15000 в сутки на завтраках стоили
2 санатория у нас там😂на побережье и в горах. Бесплатно полностью. В каждом можно не чаще 1 раза в 3 года отдыхать.
14 дней полностью . Процедуры , питание, тур поездки входит , согласно программе. Остальное за свой счёт.
Билеты на самолёт покупаешь сам, но по возвращении тебе их компенсируют полностью.

Если оба члена семьи сотрудники, то и дети бесплатно . Если один -деьи 50%.

Но и так кучка санаториев по всей России.
С -социалка. Ну перекупам это неизвестно. Такого же не бывает....?
3
46
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
Дром, такой Дром...как и его преданные читатели =)
процентную ставку написал в 2% ... а забыл, что в предыдущем абзаце написал "Кредит тоже возможен, но нужен трудовой стаж на месте не менее шести месяцев" И У КОГО ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ РАБОТА? (работника банка? работника автозавода BYD?) или карта Тайского банка с ОЧЕНЬ приличным оборотом (которого у трети тайцев на карте не прослеживается в реальной жизни)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
7
17
Ответить
Che Serg
тай дрейфует в сторону китайского капитала, это и так заметно за последние года.
7
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Oloffff
2 санатория у нас там😂на побережье и в горах. Бесплатно полностью. В каждом можно не чаще 1 раза в 3 года отдыхать. 14 дней полностью . Процедуры , питание, тур поездки входит , согласно программе....
Это где так несказанно везёт?
8
1
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Сегодня не буду спать ночью, все буду думать - а зачем нам знать про электрички в Таиланде????
Может, это тайный знак, а я типа его не прочитал...
4
11
Ответить
Сергей
Благовещенск
Никанор Фёдорович
Тонировка в Таиланде в законе? У меня раньше тоже так было, вкруг. Никаких проблем, только инспекторам гибдд глаз резало постоянно.
в законе.и в Тае и в Китае и во Вьетнаме тоже...Кстати в Чечне тоже избранным можно впрочем как и в Златоглавой...
5
1
Ответить
WEST COAST
Денис Борисыч
А я бы почитал про автопром пакистана,чтобы после 1 октября знать что к чему и как выкручиваться.
Почему именно о нем?
5
 
Ответить
WEST COAST
AlexW
А зачем нам знать про электрички в каком-то Таиланде ? У нас в РФ климата такого нет.
Давайте статью про электрички в Якутии. Ну или хотя бы где-нибудь в Нижневартовске.
Просто для разнообразия?
Как же меня бесят такие как ты зачем нам то зачем это ну живи в без ничего и не знай
9
4
Ответить
Денис Борисыч
А я бы почитал про автопром пакистана,чтобы после 1 октября знать что к чему и как выкручиваться.
ближе нам ситуация в Венесуэлле
7
1
Ответить
Никанор Фёдорович
Тонировка в Таиланде в законе? У меня раньше тоже так было, вкруг. Никаких проблем, только инспекторам гибдд глаз резало постоянно.
Конечноj
2
 
Ответить
Денис
Барнаул
rinat621
Ниссановский HR16DE заправлять 80-м бензом? А парень прям подкован технически
очередной мамкин бизнесмен.
во первых, народная марка там ХОНДА. на втором месте уже тойоты. во вторых - китай б.у там очень быстро падает в цене. особенно MG. они там никому не нужны на вторичке. продаются за треть цены.
чистый китай только стал заходить на рынок и электричек все больше. альтернативы им пока нет или очень дорого (те же форд мустанг Е, тесла и тд)
4
2
Ответить
Emm
Ангарск
Никанор Фёдорович
Тонировка в Таиланде в законе? У меня раньше тоже так было, вкруг. Никаких проблем, только инспекторам гибдд глаз резало постоянно.
В законе, там без неё ты просто не выживешь. Тонируется пятеркой, лоб 20. При этом в самый пик ещё темные очки приходится надевать.
3
1
Ответить
Emm
Ангарск
Иван
Тай это весьма отсталая страна в плане элекричек, если они есть, то единицы. Мопед и полтлрашка бензина на обочине вот типичная картина тех мест
Это ты отсталый. Ездил по Бангкоку через одного на электричке. Тесла в порядке вещей.
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9128
Сергей
в законе.и в Тае и в Китае и во Вьетнаме тоже...Кстати в Чечне тоже избранным можно впрочем как и в Златоглавой...
Серёга, не поверю, что в Благовещенске нет тонированных машин. Значит тоже кому-то можно?
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9128
Emm
В законе, там без неё ты просто не выживешь. Тонируется пятеркой, лоб 20. При этом в самый пик ещё темные очки приходится надевать.
Понятно. А как же стражи порядка выявляют неадекватов за рулём?
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2127
rinat621
Из Владивостока слетать на отдых в Тай дешевле, чем из вашей третьей (или какой там по счету) "столицы" в Сочи
Кто тебе такое сказал? Дешевые перелеты остались в 19-м году.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4591
Денис
очередной мамкин бизнесмен. во первых, народная марка там ХОНДА. на втором месте уже тойоты. во вторых - китай б.у там очень быстро падает в цене. особенно MG. они там никому не нужны на вторичке. продаются...
Вы - то тоже специалист, каких поискать. Идите купите любую mg за треть цены. За треть цены у вас в трейд ин возьмут особо не разбираясь, что с вашей машиной.

Рынок бу там поглощён дилерами и нашими перекупами, как не странно.

Нормальные машины всегда в 1 классе страхования.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
Никанор Фёдорович
Серёга, не поверю, что в Благовещенске нет тонированных машин. Значит тоже кому-то можно?
Нету. Стоит появиться это красная тряпка ,устраивают охоту сразу. Раньше много было
2
 
Ответить
Артур
Иркутск
Давайте угадаем, почему в Тайланде распространены китайские ( читай "дешево" ) автомобили ? Наверное, потому что... там монархия, а не демократическая форма правления ? Угадал ? Наверное, потому что... там низкий уровень жизнь ( 76 место, итог правления царей-королей-монархов; ниже, чем в России ). Угадал ???
2
5
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2103
Oloffff
2 санатория у нас там😂на побережье и в горах. Бесплатно полностью. В каждом можно не чаще 1 раза в 3 года отдыхать. 14 дней полностью . Процедуры , питание, тур поездки входит , согласно программе....
Я не готов раз в три года 14 дней отдыхать,даже бесплатно.только в этом году были в Сочи на Новый год,в апреле в египте,в мае в Питере,ташкенте,самарканде,в субботу из Китая вернулись,о.Хайнань.в конце октября планируем поездку в Армению,на Новый год в Тюмень
4
4
Ответить
   
Сообщений: 636
Urans
Я не готов раз в три года 14 дней отдыхать,даже бесплатно.только в этом году были в Сочи на Новый год,в апреле в египте,в мае в Питере,ташкенте,самарканде,в субботу из Китая вернулись,о.Хайнань.в конце октября планируем поездку в Армению,на Новый год в Тюмень
Хм, другие места по РФ. Круизы по рекам , санаториев 100+ по всей РФ. На Байкал? Не вопрос . Только заранее , организуйся и подай заявку . Я ж сказал, перекупам некоторые вещи невдомёк. Не принимает их мозг , что корпорации помимо Газпрома , могут слциалкой обеспечивать . Что у одного холдинга может быть столько социалки.
1
8
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2103
Oloffff
Хм, другие места по РФ. Круизы по рекам , санаториев 100+ по всей РФ. На Байкал? Не вопрос . Только заранее , организуйся и подай заявку . Я ж сказал, перекупам некоторые вещи невдомёк. Не принимает их...
Круизы по рекам и санатории тоже не 30000 рублей стоят, да и не все работают на предприятиях с такой социальной программой
4
 
Ответить
   
Сообщений: 636
Urans
Круизы по рекам и санатории тоже не 30000 рублей стоят, да и не все работают на предприятиях с такой социальной программой
Вопрос был , можно ли дешевле?
Я ответил , что можно. Есть варианты.
 
2
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2103
Oloffff
Вопрос был , можно ли дешевле?
Я ответил , что можно. Есть варианты.
Это не дешевле,а другие люди или организации оплачивают отдых
2
 
Ответить
   
Сообщений: 636
Urans
Это не дешевле,а другие люди или организации оплачивают отдых
Конечному пользователю дешевле.
 
2
Ответить
WEST COAST
Почему именно о нем?
Гибко ребята подходят к решению технических проблем.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9128
Сергей
Нету. Стоит появиться это красная тряпка ,устраивают охоту сразу. Раньше много было
А у нас только сегодня три встретил, нива, бмв и мазда. Как то ездят.
 
 
Ответить
виктор
ПАЛАСИО
"А у дилеров Great Wall на машины брендов Ora, Haval и Tank при первоначальном взносе 30% ставки и того меньше — вплоть до нуля процентов. Аттракцион неслыханной щедрости"
В Таиланде нет инфляции или цена на машины сразу "икс2"?
В 12 году 1 рубль стоил 1 бат, в 16 году 2 рубля 1 бат, в 24 году 2.8 рубля 1 бат....за 12 лет рубль подешевел в 3 раза!!! А бат как стоил в 12 году, так и сейчас стоит ,за доллар 30 бат, как стоило пиво Чанг в 12г. так и стоит те же деньги в 24г. Вот вам о ответ на вопрос о инфляции в Тайланде, рисово-каучуковой стране .
3
 
Ответить
Mikhail Ka
Владивосток
Ну сказал бы не подвеска спорт 18:12, а shock absorber sport mode, быть может понял бы иностранец.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Emm
Это ты отсталый. Ездил по Бангкоку через одного на электричке. Тесла в порядке вещей.
Ну у тебя видимо только из окна представления о стране)) а мне нужно было найти литиевый аккумулятор большой ёмкости! Из нет!!! Весь Бангкок объездил- НЕТ!!;; местные окромя свинца ничего не видели. Хорошо Китай под боком, пришлось оттуда заказывать....
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Emm
Это ты отсталый. Ездил по Бангкоку через одного на электричке. Тесла в порядке вещей.
Да ты подходу и из окна то не видел ничего. Насмешил... Через одного электричкой))) ну ну
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
dreamcat87
Электричек там пруд пруди. А в Бангкоке и того больше. Просто уровень жизни многих очень низкий. И преференции фермерам на покупку пикапов. Покупал mg5. 550 т бат, новая. В подарок покрытие, тонировка,...
Если пруд пруди, то где инфраструктура? Почему никто не знает где купить литиевый аккумулятор для транспорта?
Почему единственная точка в Бангкоке по продаже электромопедов продает мопеды на свинце?
Короче можно продолжать... Или может мы о разных таях говорим))
 
 
Ответить
Semen Sereda
Новороссийск
6662824
Сегодня не буду спать ночью, все буду думать - а зачем нам знать про электрички в Таиланде????
Может, это тайный знак, а я типа его не прочитал...
Расширение кругозора? Узнать что-то новое? Понял,********надо.
Рассказать про жизнь с электричкой на Юге?))
Хотя, уверен, что тоже не интересует ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BYD Song Plus в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 279 078 ₽
Стоимость владения:
13,82 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром