Взгляд вне дивана — что покупают в Китае?
26.05.2025 | 20806 просмотров

Взгляд вне дивана — что покупают в Китае?

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Дрома и Евгения Штыгайло
Источник: Дром
Пожалуй, не существует в мире обсуждения китайских автомобилей, в котором бы не нашлось комментатора с фундаментальным «да сами китайцы на своих автомобилях не ездят». И, пожалуй, эти эксперты правы, ведь из десятков миллионов проданных в 2024 году автомобилей всего процентов 40 составляют машины китайских брендов — это даже меньше, чем каждый второй реализованный автомобиль. Такими темпами через пару-тройку лет от китайской автомобильной промышленности останутся лишь прохладные воспоминания да очереди несчастных владельцев на утилизацию насквозь проржавевших ведер. Поэтому мы не упустили возможность накануне забвения китайского автопрома прошвырнуться по китайским автосалонам и посмотреть, что там продается в ситуации предсмертной агонии китайских брендов.

Первым делом, естественно, мы оказались в салоне BYD, куда нас привез Евгений — наш партнер по покупке Song Plus. И внимание сразу привлекла топовая линейка марки под названием FangChengBao Leopard («формула леопарда» в переводе на русский), которую принято сокращать просто до «Леопард». «Восьмерка» уже была у нас на мини-обзоре, ее и на улицах сложно не заметить, а уж в шоуруме и вовсе невозможно обойти стороной этот исполинский кирпич. Напомним вкратце, что это последовательно-параллельный гибрид с батареей на 36,8 кВт⋅ч, дорожным просветом 220 мм, длиной кузова больше пяти метров, доступный в шести- и семиместном исполнении. И, само собой, нафаршированный под завязку опциями и ассистентами водителя.

— Рамный флагман, у которого рама расположена на демпферах, едешь на таком, как на крупном корабле по волнам. Цена в России под ключ в максимальной комплектации составит примерно 7,5 млн рублей со всеми таможенными расходами.

— Как будто и не сильно дешево…

— С учетом техники и размеров адекватная цена. Знаешь, за сколько разгоняется до «сотки»?

— Сколько он весит, 3,5 тонны? Секунд за 11?

— 4,8 секунды, суммарно тут с учетом электромоторов сил 700…

— Ну и зачем нам так быстро на рыбалку или охоту? Их же, наверное, не для города покупают?

— На самом деле тенденция в современном мире такова, что подавляющее большинство покупателей, процентов 85, внедорожники эксплуатируют в основном в городе.

— Есть конкуренты у Leopard 8? Tank?

— Если только по стоимости, базовые и средние Tank 700 примерно за такие же деньги продаются (если везти из Китая). И в китайской прессе тоже эти машины называют конкурентами — схожая гибридная архитектура, рама, габариты. Но по мне так Танк попроще, по материалам отделки в первую очередь.

— Как изменились стандарты внедорожников: раньше их делали простыми и утилитарными, основная их задача была доехать как можно дальше. А теперь непонятно — то ли это чисто городской мультимедиацентр на колесах, то ли кроссовер, то ли внедорожник…

Если когда-то BYD и, в частности, линейка Leopard официально доберется до России, конкурентам, например, Tank придется непросто. «Пятерка» и «восьмерка» столь же брутальны, но по своей гибридной начинке превосходят оппонентов…
… Зато по концентрации пыли в глаза Tank, пожалуй, лидирует
А вот и серьезные интеграции — совместная разработка BYD и Mercedes — модель Z9, очередь на которую в Китае образовалась еще до премьеры. «Серые» машины уже колесят по России. Правда, Daimler уже вышел из состава учредителей, но машина, поговаривают, получилась космической
Ну и куда без премиального кроссовера от BYD — держись, LiXiang! Три с лишним тонны снаряженной массы, три электромотора с бензиновым мотором суммарной мощностью 925 л.с., подруливающая задняя ось, литий-железо-фосфатная батарея 47 кВт⋅ч и электрические стеклоподъемники. Стоимость неофициальных машин в России — в районе 8,5 млн рублей
Denza — один из премиальных брендов BYD. На фото — представительский микроавтобус D9, нишевый сегмент, наиболее востребованный, пожалуй, именно в Китае

Следующим шоурумом, который мы посетили, стал GWM — с автомобилями «дочерних» марок Tank, WEY и Ora (Haval, как и в России, рангом ниже, и ему положены отдельные здания дилерских центров).

700-й Тank такой же крупный, как и Леопард 8, но третьего ряда кресел не имеет, а в салоне, по сравнению с BYD, старается произвести впечатление более дорогого автомобиля за счет цветовых решений интерьера — вишневые, терракотовые, белые. Даже потолок со звездным небом есть в топовых версиях. Для роскошной рыбалки, не иначе.

Вот в интерьере гибридных WEY уже алькантара и светлые материалы смотрятся более уместно, потому что это уже чисто городские кроссоверы (в том числе для загородных асфальтовых трасс).

Впрочем, и Tank, и WEY официально представлены в России, поэтому особо задерживаться в их дилерской вотчине мы не стали, а вот следующий бренд называют чуть ли не китайским Мерседесом.

— Да, это очень популярная марка в крупных городах — Пекине, Шанхае, Шэньчжэне и Гуанчжоу, в городах с высоким уровнем жизни, где раньше люди часто отдавали предпочтение автомобилям «Большой немецкой тройки». Теперь они массово пересаживаются на автомобили марки Nio. Цены на Nio — 400 000–600 000 юаней (от 4 500 000 до 7 000 000 рублей).

Из неизвестных у нас новинок от Zeekr — футуристичный (а как иначе) электробус MIX (не исключено, что это не «микс», а римские цифры 1009, если вспомнить нейминг модельного ряда). Ценник — от 10 млн рублей за параллельные экземпляры. Все дальше Zeekr от народа, не иначе действительно стремятся в премиум
Из других «темных лошадок» российского рынка — популярные в Китае Nio. В том числе суперседан с электромагнитной подвеской ET9

С чем у Nio все в порядке, так это с неймингом — видишь в названии буквы ET — значит, это седан. EC — кросс-купе, а ES — просто кроссоверы. Чем больше цифровой индекс — тем крупнее (и дороже, соответственно) модель. Флагманская модель — это новинка ET9. Видели ролики, где машина подобно собаке стряхивает с себя снег? Или как машина едет по «лежачим полицейским» с бокалами шампанского на капоте? Это все Nio ET9 с революционной подвеской. Точнее, с эволюционной — революцию со своей идеей электромагнитной подвески совершил более четверти века американец индийского происхождения Амар Боуз. Да-да, тот самый Bose, знакомый всем меломанам. Колебания, волны, энергия — вся эта музыкальная магия была перенесена на конструкцию автомобильной подвески. «Да такая подвеска была на Lexus LS400 еще в начале 2000-х!» — скажут фанаты «японцев». Была — на одном тестовом LS, но в серию не пошла, поскольку была очень дорогой. У китайцев же с деньгами, электроникой и электромоторами проблем нет, поэтому технология вновь расцвела в китайских электромобилях.

Но ET9 в шоуруме не оказалось, она только начинает свой путь от производителей дистрибьюторам, поэтому посмотрели на модели попроще. И они не стремятся пустить пыль в глаза — по китайским меркам тут и дисплеи уже не такие безразмерные, и цветовые решения интерьеров более строгие и классические. Видимо, клиенты платят тут действительно не за обертку, а за начинку. Как вам батареи емкостью до 150 кВт⋅ч на гражданских легковых автомобилях?

Конечно, их еще нужно умудриться зарядить. И, словно опережая этот вопрос, на большом телевизоре в шоуруме производитель нам показывает интерактивную карту зарядных станций Nio в Китае. И практически каждую секунду на этой карте загорается новая «точка» — преимущественно на юго-востоке страны. Причем это не только точки медленных и быстрых зарядок, но и в том числе станций экспресс-замены батареи. По подписке. Глядя на такой технологический интерактив, понимаешь, почему планы Европы к такому-то году полностью перейти на электромобили — это утопия, а в Китае — вполне себе реальность.

Это интерактивная карта зарядных станций Nio в Китае. И она обновляется ежесекундно. Брендированные зарядные станции также есть и у других производителей автомобилей, например, GAC. Всего в Китае почти 13 млн зарядных терминалов и около 5000 станций экспресс-замены батарей

Есть у Nio электромобили и более демократичного ценового сегмента — для тех, «кто умеет ценить время и деньги», как сказали бы маркетологи. Это кроссоверы под брендом Onvo.

Чем глубже погружаешься в дебри китайских брендов, тем больше все сливается в одно электрическое лакшери-пятно. Следующий салон вполне мог бы называться бутиком Huawei. Вот на витрине смартфон Huawei Pura 70 с диагональю дисплея 6,6 дюйма. Вот ультрабук MateBook X Pro с экраном 14,2 дюйма. А вот электромобиль Huawei Aito с дисплеем сколько-то там дюймов. Ну вот захотелось технологическому гиганту еще и в автомобильную сферу залезть. Что еще нужно? Партнеры из этой отрасли. Подружились с Chery — получился Luxeed R7. Договорились с BAIC — вот вам роскошный Stellato S9. Для задних пассажиров — огромный проекционный экран на 32 дюйма, аудиосистема Huawei Superior с 23 динамиками, климатическая система с генератором отрицательных ионов. А, ну и ездить они умеют — с помощью электромоторов, разумеется. Стоит это все в Китае максимум 5,3 млн рублей в пересчете с юаней за полноприводные версии с батареей емкостью 100 кВт⋅ч. А еще скоро поступит в продажу самый дорогой автомобиль в КНР под брендом Maextro. Это тоже Huawei.

Huawei не дают покоя лавры автопроизводителя, поэтому они вовсю заключают партнерства с автомобильными гигантами. Luxeed — продукт сотрудничества с Chery…
… а Stellato — с BAIC. В России Stellato S9 может приносить доход — его можно сдавать в аренду в качестве передвижного кинотеатра для двоих

В принципе, в России также можно было бы создавать автомобили по такой же схеме. Например, какой-нибудь отечественный IT-гигант типа «Лаборатории Касперского» мог бы договориться с АВТОВАЗом и выпускать люксовые кроссоверы под брендом «АльтернатНива», или премиальные микроавтобусы «Л’ЭтУАЗ», а там и до лакшери-катафалков «ТрАурус» дойдет.

Но такого, конечно, у нас не будет, в лучшем случае получится какой-нибудь «Атом». Да и в принципе китайской модели автомобильного рынка нам не видать. Это у нас автомобиль роскошь — а не средство передвижения, независимо от ценовой категории. В Китае автомобиль (или скорее электромобиль) — это зачастую очередной девайс, его можно купить в кредит, который при ключевой ставке 3,1–3,6% будет необременительным. А когда надоест или заполнится встроенная память, можно поменять на новую модель.

Но что-то из всего этого многообразия все-таки доезжает до России, и покататься на этом очень даже любопытно.

Комментарии

   
Сообщений: 18671
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Продам уши от мертвого осла.
433
161
Ответить
Сергей Беспалов
в тексте видимо опечатка - Зикр за 1 млн.рублей - видимо все же за 10
197
8
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1225
Так а на чем таки ездят китайцы? Тема, вынесенная в заголовок, вообще не раскрыта.
Пруль должен быть забанен!
736
5
Ответить
6234614
Да что вы сравниваете премиальные китайские авто, которые даже там стОят > 7 млн. рублей (в пересчёте на наши), с тем хламом, который везут сюда и продают втридорога под видом "лухари"?
262
27
Ответить
ZABOIKRAS
Хабаровск
Сомневаюсь, что хотя бы 1% населения Китая может позволить себе перечисленные Выше автомобили, в том числе в кредит.
214
60
Ответить
   
Сообщений: 694
Так надо учитывать зарплату китайцев и автомобили, которые они покупают.
Если пройти по центру Москвы, то можно сказать , что россияне покупают Геленаагены и Порше с БМВ, а такси сплошь Майбах
307
8
Ответить
Snork
Новороссийск
Ни одного автомобиля не увидел
137
82
Ответить
   
Сообщений: 18671
ZABOIKRAS
Сомневаюсь, что хотя бы 1% населения Китая может позволить себе перечисленные Выше автомобили, в том числе в кредит.
Зато блогеры типа Лисы рассказывают сказки про Теслу в Китае по цене Весты в России
Продам уши от мертвого осла.
97
64
Ответить
Новосибирск
Некоторые китайские производители дают пожизненные гарантии с заменой батарей (бесплатно), установкой зарядника на парковку (бесплатно) и другие очень выгодные предложения чтобы заманить покупателя. У нас на рынке из плюшек только радость что китайская повозка в две цены у нас есть..
128
19
Ответить
     
Сообщений: 2247
ПАЛАСИО
Зато блогеры типа Лисы рассказывают сказки про Теслу в Китае по цене Весты в России
Так то у нас Весту , особенно св кросс , может потянуть лишь обеспеченный человек .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
220
21
Ответить
ZABOIKRAS
Хабаровск
ПАЛАСИО
Зато блогеры типа Лисы рассказывают сказки про Теслу в Китае по цене Весты в России
Именно!
20
19
Ответить
Volks
Москва
Начало заката японского и немецкого автопрома.....
81
136
Ответить
Dr629
Москва
Подводя итоги прошедшего года, Китайская ассоциация производителей автомобилей (CAAM) поделилась статистикой выпуска и продаж машин в КНР:...
Вне зависимости от типа силовой установки в 2024 году удача сопутствовала собственным китайским брендам: они продали 17,97 млн автомобилей (рост на 23%), заняв 65% рынка в стране и потеснив иностранные марки.
Дром, у Вас редактор есть? Данные о количестве авто китайских брендов из всех продаж на первых строчках поисковых запросов.
95
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2333
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Из немцев только Фольксваген относительно популярен. БМВ, Мерседес, даже в топ -30 не входят.
64
44
Ответить
Ну а что? Взяли ды и попробовали бы найти автосалоны какого нибудь каи, чери, ливан там какой нибудь...
75
9
Ответить
Volks
Начало заката японского и немецкого автопрома.....
Ну даже если и так россияне то каким боком к этому событию?У нас только автоваз который на дне автопрома.
66
18
Ответить
Name R
Volks
Начало заката японского и немецкого автопрома.....
ЗАКАТ определённо будет, но посмотрим чей...
64
38
Ответить
19778897
Хабаровск
Jackson979
Из немцев только Фольксваген относительно популярен. БМВ, Мерседес, даже в топ -30 не входят.
Да кому ты обьясняшь))) большенство оторваны от реальности, живут в каком то вакуме. Видят планшет в авто и говорят это типа не машина уже. Хотя сами при этом мечтают поставить в свой утиль допотопный андройд с алика
122
60
Ответить
19778897
Хабаровск
Name R
ЗАКАТ определённо будет, но посмотрим чей...
Первый скрин с детскими цифрами говорит о тяжелейшей конкунренции на инвест рынке, а не о геополитический проблемах из-за которых мы видим второй скрин
27
29
Ответить
Greds
Хабаровск
"Например, какой-нибудь отечественный IT-гигант типа «Лаборатории Касперского» мог бы договориться с АВТОВАЗом и выпускать люксовые кроссоверы под брендом «АльтернатНива», или премиальные микроавтобусы «Л’ЭтУАЗ», а там и до лакшери-катафалков «ТрАурус» дойдет."

Главный вопрос - зачем?
34
14
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7250
Статья то про кмтайские магазины(и то не про все), а не на чем ездят китайцы))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
79
6
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Зато блогеры типа Лисы рассказывают сказки про Теслу в Китае по цене Весты в России
Такое нытьё уже набило оскомину, честно говоря, вот даже конкретно этот случай - веста ведь во многих аспектах обходит теслу.
23
75
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1751
Те, кто реальны был в современном китае, видели и знают, что начиная со среднего класса люди там покупают немецкие авто.
63
58
Ответить
О 11
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
сейчас уже нет. Многие китайцы с деньгами покупают zeekr / xpend / NIO / Li / BYD и прочие электрички типа теслы потому что можно получить зеленый гос номер и ездить каждый день за рулем, так же регистрационный учет - бесплатно ну и другие плюшки в виде стоимости кредита и так далее.
Летаю в Китай по 4 раза в год и тенденция на снижение на дорогах машин немецких брендов видна очень хоршо;
На севере Китая да, ауди пока еще хорошо продается, но это не надолго.
97
32
Ответить
О 11
ZABOIKRAS
Сомневаюсь, что хотя бы 1% населения Китая может позволить себе перечисленные Выше автомобили, в том числе в кредит.
ну и кто же вместо китайцев тогда в Китае покупает машины если это самый перспективный рынок в мире для любого производителя сейчас?
40
15
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16033
...из десятков миллионов проданных в 2024 году автомобилей всего процентов 40 составляют машины китайских брендов

А кто-то не так давно лоб себе разбил в комментах, кланяясь святому автопрому Китая
29
40
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1503
Взгляд вне дивана — что покупают в Китае?
А можно поднять пятую точку у показать улицы суньки и Харбина.)))
___
Всё Американцы ездят на Форд Краун Виктория V 8, а в ОАЭ все на Бентли.)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
40
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15444
Вы бы лучше сделали сотню снимков из разных провинций и выложили. Так будет явно видно что реально катается и в каком кол-ве по дорогам.
71
2
Ответить
avto
Новосибирск
за 2 ляма купил бы себе электричку BYD 400 км запасом хода
25
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15444
gunn40
...из десятков миллионов проданных в 2024 году автомобилей всего процентов 40 составляют машины китайских брендов

А кто-то не так давно лоб себе разбил в комментах, кланяясь святому автопрому Китая
На самом деле, я даже и 40% не вижу у них там. BYD да, часто стал встречаться, но всё ещё тотальное засилье японцев и немцев. Очень много встречается американцев типа фордов, оборудованные под кемпинг(они там такое любят).
25
27
Ответить
 
Сообщений: 5495
Hephasto
Так а на чем таки ездят китайцы? Тема, вынесенная в заголовок, вообще не раскрыта.
Вчера например смотрел по ТНТ передачу "сокровища Императора". Снимают в Китае, в настоящее время.
Съёмки реалити-шоу «Сокровища императора» проходили в городе Ханчжоу (Китай). Это столица провинции Чжэцзян, на юге от Шанхая. То есть это не экономически отсталый север Китая. Население в городе 9-12.5 млн.чел. (разные источники дают разные данные), что по нашим меркам сопоставимо с Москвой, и для Китая, тоже не так мало, ведь город входит в 10-ку самых населённых городов Китая.
Так вот, смотрю на улицы этого города и не вижу там обилия современных машин, про которые постоянно пишет Дром.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
42
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15444
ZABOIKRAS
Сомневаюсь, что хотя бы 1% населения Китая может позволить себе перечисленные Выше автомобили, в том числе в кредит.
Конечно нет. Там миллионы людей живут от з/п до з/п. Лучшее, что могут - это трицикл мотоблок с кузовом.
38
10
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19292
vadik5687
Вы бы лучше сделали сотню снимков из разных провинций и выложили. Так будет явно видно что реально катается и в каком кол-ве по дорогам.
Снимков не делаю, вижу своими глазами. В основном провинция Аньхой - совсем не туристическая, но капитально промышленная столица Китая. Ну и, конечно же, Пекин. Расклад в 60/40 в пользу Китая - очевиден.
30
16
Ответить
леонид
Ижевск
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Неправда. Вэны они берут: альфард, Одиссей, бьюик гл8 и др.
14
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15444
Hephasto
Так а на чем таки ездят китайцы? Тема, вынесенная в заголовок, вообще не раскрыта.
Ауди,Бмв,МВ,ваг,тойота,хонда,ниссан,мазда,бьюик,линкольн,форд,вольво,лендроверы. У них всегда престижно иметь иномарку, особенно если это L версия(немцы на этом хорошо зарабатывают). byd стало много, джили и хавал подтягиваются, но это всё ещё второй сорт у них считается. Всякие чанганы и тем более грэйтволл - это метка неудачника. Li часто встречается. Сяоми толко пару раз видел. Ноунеймов тоже много. В такси часто попадаются джетта и сильфи.
Электричек, несмотря на шокирующую статистику, там не много, в лучшем случае в потоке из 15-20машин, 1 будет.
28
14
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19292
И да - миллионы китайских электрических мопедов.
18
4
Ответить
700548710
Александр|||
Те, кто реальны был в современном китае, видели и знают, что начиная со среднего класса люди там покупают немецкие авто.
У нас вроде как среднего класса нет?
7
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1539
Сергей Беспалов
в тексте видимо опечатка - Зикр за 1 млн.рублей - видимо все же за 10
Это опечатка "по фрейду". 1млн Скоро будет далек от народа
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15444
Сиид
Снимков не делаю, вижу своими глазами. В основном провинция Аньхой - совсем не туристическая, но капитально промышленная столица Китая. Ну и, конечно же, Пекин. Расклад в 60/40 в пользу Китая - очевиден.
Не верю. Если судить по Ляонину, там не то что 60/40 в пользу НЕ китая, а гораздо выше.
12
16
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1955
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
А те китайцы, у кого денег не так много, покупают японцев и Фольксваген.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
13
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1955
Дмитрий Седаков
Некоторые китайские производители дают пожизненные гарантии с заменой батарей (бесплатно), установкой зарядника на парковку (бесплатно) и другие очень выгодные предложения чтобы заманить покупателя. У нас на рынке из плюшек только радость что китайская повозка в две цены у нас есть..
Поражаюсь вашей наивности: всё вами перечисленное входит в стоимость автомобиля, просто преподносится как подарок.
13
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1955
Jackson979
Из немцев только Фольксваген относительно популярен. БМВ, Мерседес, даже в топ -30 не входят.
А причём здесь топ? Вам же русским языком написали про хорошо обеспеченных китайцев и их предпочтения, а не про топ продаж. У нас обеспеченные люди покупают Роллс Ройс, но в топах Гранта.
19
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1955
19778897
Да кому ты обьясняшь))) большенство оторваны от реальности, живут в каком то вакуме. Видят планшет в авто и говорят это типа не машина уже. Хотя сами при этом мечтают поставить в свой утиль допотопный андройд с алика
В планшете с Алика только мультимедиа и навигация, а в планшете в китайском автомобили все функции и опции. И если планшет с Алика выйдет из строя, то его хозяин поедет без музыки. А вот если отвалится планшет в китайской машине, то её владелец рискует вообще никуда не поехать.
35
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1955
Смотрел как-то тест Xiaomi SU7, когда она только вышла: русский парень катался по какому-то китайскому мегаполису, а вокруг него только японские и немецкие автомобили. А вообще я до сих пор отношусь к китайским машинам как кроссовкам Neki, Readbook или Adibas.
35
34
Ответить
6089797
Sergei T.
Смотрел как-то тест Xiaomi SU7, когда она только вышла: русский парень катался по какому-то китайскому мегаполису, а вокруг него только японские и немецкие автомобили. А вообще я до сих пор отношусь к китайским машинам как кроссовкам Neki, Readbook или Adibas.
В отсутствие денег, проще конечно же обзоры смотреть и рассуждать о том чего своими глазами не видел и не пробовал.
34
10
Ответить
Добрыня Никитич
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
И именно поэтому продажи этих марок просели в китае за последние 2 года, да ведь ? Ахахах. Смотри статистику, эти бренды сегодня очень сильно пыжатся , что бы конкурировать с китайскими авто. А китайские авто их просто выживают т.к люди покупают там все чаще и чаще китайские топы.
30
10
Ответить
 
Сообщений: 7703
Пишут, что в 2024 году в Китае удача сопутствовала собственным китайским брендам: они продали 17,97 млн автомобилей (рост на 23%), заняв 65% рынка в стране и потеснив иностранные марки..
Т.е. 2 из 3-х проданных машин в Китае в 24 г - собственно китайские.

И это объяснимо, потому что:
подзаряжаемых гибридов всех типов и электромобилей было продано внутри страны 12,866 млн штук.
На внешних рынках: экспортировано 5,859 млн машин, что на 19,3% больше, чем годом ранее.
13
3
Ответить
luxorty
Иркутск
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
В этом плане самое разочарование у немцев с деньгами, приходится как все ездить на Мерседесах.
10
2
Ответить
Добрыня Никитич
Name R
ЗАКАТ определённо будет, но посмотрим чей...
Групо как то это писать сейчас. За последние 3 года РФ перестали вкладывать? Ну так подумать почему вера не позволяет ? Почему в Китай вкладывать перестали тоже нельзя подумать ? Это естественный ход событий при переделе сфер влияния в мировой политике. Абсолютно не показательно.
14
7
Ответить
Добрыня Никитич
vadik5687
Вы бы лучше сделали сотню снимков из разных провинций и выложили. Так будет явно видно что реально катается и в каком кол-ве по дорогам.
Смотри канал Сергей Гилевича. Там как раз есть видео где он стоял на дороге и снимал , а потом подсчитывал сколько китайских авто ,а сколько иностранных ездят. На Рутубе есть у него видосы.
9
10
Ответить
32996537
При начале "выпуска" Москвич в Москве блогеры из Китая показывали в автосалоне Jac по цене 800тыс.руб. , который превращается в российский Москвич.
Это в розницу цена , а если выйти на автозавод и закупать оптом , какая цена интересна за оригинал .
В то время первые Москвичи пытались продать по 2,3 млн руб в России .
21
2
Ответить
Добрыня Никитич
vadik5687
На самом деле, я даже и 40% не вижу у них там. BYD да, часто стал встречаться, но всё ещё тотальное засилье японцев и немцев. Очень много встречается американцев типа фордов, оборудованные под кемпинг(они там такое любят).
Однако врешь нам. Видео показывает обратное

https://rutube.ru/video/40f704baf9d1735919641f59815f8b6f/
12
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1955
6089797
В отсутствие денег, проще конечно же обзоры смотреть и рассуждать о том чего своими глазами не видел и не пробовал.
Вы то уже купили себе Xiaomi SU7 или что-нибудь из ассортимента, представленного в статье? А про вашу просто фантастическую логику о моём финансовом положении и просмотрах различных обзоров для расширения кругозора я промолчу.
9
18
Ответить
VitStar
Мытищи
Кто нибудь, до всех событий, эти марки (дензо-шмензо, зикр, танк, донфенг ну и т.д.) слышали? То-то же. А Мерседес, Ауди, БМВ, Фольксваген, Тойота-Лексу, Ниссан-Инфинити, Хонда-Акура, Форд, Додж ну и т.д.? Китайские поделки-однодневки... не пошло и ладно, хлоп и нет производителя.
20
24
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1503
Добрыня Никитич
Однако врешь нам. Видео показывает обратное

https://rutube.ru/video/40f704baf9d1735919641f59815f8b6f/
Одному веришь, а другому нет.)
Или веришь во что хочешь верить?!) Гыы)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1020
Из неизвестных у нас новинок от Zeekr — футуристичный (а как иначе) электробус MIX (не исключено, что это не «микс», а римские цифры 1009, если вспомнить нейминг модельного ряда). Ценник — от 1 млн рублей за параллельные экземпляры.

Может 10 все таки?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
После просмотра очередного "Погнали" со Стасом Натанзоном про дальнобойщиков в США, возникает вопрос: а что про грузовики?
Если новый Вольво в США - $120тыс., то китайский аналог Sag Moto Z3 — флагманские грузовики Shaanxi/Shacma - 12млн руб???
Российского дома на колёсах (чтобы с холодильником, кроватью, джакузи...)+тягача - нет такого?
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
4
12
Ответить
BrickGamer
VitStar
Кто нибудь, до всех событий, эти марки (дензо-шмензо, зикр, танк, донфенг ну и т.д.) слышали? То-то же. А Мерседес, Ауди, БМВ, Фольксваген, Тойота-Лексу, Ниссан-Инфинити, Хонда-Акура, Форд, Додж ну и т.д.? Китайские поделки-однодневки... не пошло и ладно, хлоп и нет производителя.
А причем здесь события? Вы правда думаете, что китайцы замутили кучу брендов, чтобы русским было на чем ездить? Никто из топовых китайских стартапов официально на нашем рынке не присутствует.
14
5
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Китайцы у которых есть деньги покупают несколько машин, разных марок
5
4
Ответить
стасик
Новосибирск
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Откуда такая инфа ? Был недавно в Шанхае ( самый крупный города Китая, если что). Немцев там, конечно, любят, но их отнюдь не большинство. Самая распространенная марка там это как раз BYD. Вот 5 машин наугад взять и одна из них по-любому BYD будет) Кетайских Бьиков там еще очень много. Наверно, они там на 2м месте после BYD. Ну и в принципе очень много всяких разных невиданных в россии разношерстных кетайских марок. В основном лакшери или окололакшери. 9 из 10 - электрички... А вот популярная у нас дешевая кетайская шляпа типо Чери , Хавал , Чанган и тд.. такое в Шанхае разве что где-нибудь на окраине можно встретить и то редко )))
21
9
Ответить
стасик
Новосибирск
ПАЛАСИО
Зато блогеры типа Лисы рассказывают сказки про Теслу в Китае по цене Весты в России
Вот Тесл в Шанхае, кстати, тоже довольно много, да. И да, там государство субсидирует покупку электричек ( борется с экологией в городе), поэтому может как раз по цене Весты и выйдет)) Но утверждать не буду.
11
3
Ответить
стасик
Новосибирск
Hephasto
Так а на чем таки ездят китайцы? Тема, вынесенная в заголовок, вообще не раскрыта.
Да на всем. и кто бы что не говорил, преимущественно на своих кетайских марках. Довольно много немцев и американцев ( локального производства, естественно). Японцы, корейцы и прочая европа тоже встречаются, но сильно реже.
8
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1503
Атлас
После просмотра очередного "Погнали" со Стасом Натанзоном про дальнобойщиков в США, возникает вопрос: а что про грузовики? Если новый Вольво в США - $120тыс., то китайский аналог Sag Moto Z3...
Написав: китайский аналог. Вы что имели ввиду? Одинаковое количество шин на автомобиле?)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
5
Ответить
Pol
Хабаровск
vadik5687
Ауди,Бмв,МВ,ваг,тойота,хонда,ниссан,мазда,бьюик,линкольн,форд,вольво,лендроверы. У них всегда престижно иметь иномарку, особенно если это L версия(немцы на этом хорошо зарабатывают). byd стало много, джили...
смешной коммент) Чанган 4 место по продажам в Китае занимает) А Хавал который куда-то там подтягивается - это подразделение Грейтволла, который ты тут самым зашкварным назначил)
24
5
Ответить
34150023
Омск
gunn40
...из десятков миллионов проданных в 2024 году автомобилей всего процентов 40 составляют машины китайских брендов

А кто-то не так давно лоб себе разбил в комментах, кланяясь святому автопрому Китая
так это же был ты!
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15444
Добрыня Никитич
Однако врешь нам. Видео показывает обратное

https://rutube.ru/video/40f704baf9d1735919641f59815f8b6f/
Смысл мне врать? чтобы что? Сам покатайся по Харбину, Шеньяну, Далянь, по обычным городам, а не мегаполисам.
В Шенжене наверно так, как и показано,верю. Но проицировать это на всю страну/города - не верно.
3
6
Ответить
34150023
Омск
vadik5687
Не верю. Если судить по Ляонину, там не то что 60/40 в пользу НЕ китая, а гораздо выше.
ты на юге смотри, а не на севере
5
2
Ответить
34150023
Омск
Sergei T.
Смотрел как-то тест Xiaomi SU7, когда она только вышла: русский парень катался по какому-то китайскому мегаполису, а вокруг него только японские и немецкие автомобили. А вообще я до сих пор отношусь к китайским машинам как кроссовкам Neki, Readbook или Adibas.
но, тем не менее, смотришь в китайский монитор, китайский телевизор, пользуешься китайским телефоном.
12
6
Ответить
33699876
Статья по сути не о чём. Тема не раскрыта. На чём ездят китайцы. Так опишите более подробно машины, разного ценового сегмента, что может позволить себе среднестатистический китаец.
15
1
Ответить
34150023
Омск
VitStar
Кто нибудь, до всех событий, эти марки (дензо-шмензо, зикр, танк, донфенг ну и т.д.) слышали? То-то же. А Мерседес, Ауди, БМВ, Фольксваген, Тойота-Лексу, Ниссан-Инфинити, Хонда-Акура, Форд, Додж ну и т.д.? Китайские поделки-однодневки... не пошло и ладно, хлоп и нет производителя.
а когда американские и европейские производители закрываются?
12
2
Ответить
олег
Красноярск
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Я бы подкорректировал,у того кто есть деньги покупает Мерседес,БМВ, Ауди
7
6
Ответить
Glad Q
ZABOIKRAS
Сомневаюсь, что хотя бы 1% населения Китая может позволить себе перечисленные Выше автомобили, в том числе в кредит.
1 процент от миллиарда это много.
7
2
Ответить
Max Almazov
Продажи BYD каждый год растут на 30%, продажи немцев в Китае теперь каждый год падают, продажи Порше в Китае в этом году уже упали на 42%. Китайцы массово пересаживаються на свой автопром, немцы и японцы им теперь кажутся теперь устаревшими и переоцененными на фоне тех наворотов , которые есть в китайцах.
14
11
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 148
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Так же как и Россияне
11
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153527
А про обычные, утилитарные автомобили с ДВС (не электропукалки и не параллельно-перпендикулярные гибриды) будет что-нибудь?
Зачем это всё читать про то, чего не будет никогда в масс-сегменте у нас в России...
15
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4779
Статья сделана так же тяп-ляп как и китайские автоведра.
20
3
Ответить
700548710
Sergei T.
Смотрел как-то тест Xiaomi SU7, когда она только вышла: русский парень катался по какому-то китайскому мегаполису, а вокруг него только японские и немецкие автомобили. А вообще я до сих пор отношусь к китайским машинам как кроссовкам Neki, Readbook или Adibas.
А к отечественной Весте как относишься? Как к Жигули-копейке?
3
4
Ответить
VitStar
Мытищи
BrickGamer
А причем здесь события? Вы правда думаете, что китайцы замутили кучу брендов, чтобы русским было на чем ездить? Никто из топовых китайских стартапов официально на нашем рынке не присутствует.
Вопросом на вопрос? Ответь на мой поставленный для начала, слышали или нет?
1
4
Ответить
VitStar
Мытищи
34150023
а когда американские и европейские производители закрываются?
По пальцам одной руки. А вообще про историю имеется ввиду и подход к автомобилюстроению
2
5
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19292
vadik5687
Не верю. Если судить по Ляонину, там не то что 60/40 в пользу НЕ китая, а гораздо выше.
Видимо ситуация везде разная. В Ляонине не был. Был в Харбине, Пекине, Тяньцзинь, Хефее, Уси, Нанкине, Сучжоу Чанчжоу и Шанхае. Ну и "пролетал" несколько десятков городов на поезде - конечно, сложно на скорости 300...400 км/ч что-то углядеть было в них. Засилия евро-и американцев не увидел. Одно явно видно - фольксов куча. Немного тесл.
9
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17735
Max Almazov
Продажи BYD каждый год растут на 30%, продажи немцев в Китае теперь каждый год падают, продажи Порше в Китае в этом году уже упали на 42%. Китайцы массово пересаживаються на свой автопром, немцы и японцы...
Почему то большинство на Дроме думает, что если последние 5-6 лет в Китае начали делать неплохие машины, то все европейские авто должны прямо пропасть с дорог. Нет конечно, будут они попадаться еще довольно долго. Так же как еще 10-15 лет будут массово встречаться Рено на В0 платформе на улицах РФ. Вот только с каждым днем их будет меньше и меньше, пока не исчезнут совсем, как когда то исчезли ЗАЗ или Москвич.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
5
Ответить
Григорий Пилипенко
Ребята, не о том думаете. Основатель холдинга «Царьград», бизнесмен Константин Малофеев выступил за отмену пенсий для россиян, родившихся после 1995 года. По его мнению, это сподвигнет молодежь заводить как можно больше детей, чтобы те обеспечивали своих родителей в будущем.
Кто даст гарантию, что идеи Малофеева не найдут поддержки у власть имущих? Тогда будет не до машин - будь они китайские или российские! Между тем Россия может столкнуться с необходимостью поднять пенсионный возраст до 80 лет уже после 2050 года. Такой прогноз содержится в докладе ВЦИОМ.
12
5
Ответить
19778897
Да кому ты обьясняшь))) большенство оторваны от реальности, живут в каком то вакуме. Видят планшет в авто и говорят это типа не машина уже. Хотя сами при этом мечтают поставить в свой утиль допотопный андройд с алика
Копеечный андроид с канбасом зачастую гораздо лучше заводской тормозной мультимедии за конский ценник,к которой хорошо если андроид авто со шнурком можно подключить..а андроид благодаря канбасу хорошо интегрируется в штатную сеть автомобиля.Оно конечно для технически безгратмотного тормозной планшет на панели с кучей ограничений это верх совершенства..
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2247
Сиид
Видимо ситуация везде разная. В Ляонине не был. Был в Харбине, Пекине, Тяньцзинь, Хефее, Уси, Нанкине, Сучжоу Чанчжоу и Шанхае. Ну и "пролетал" несколько десятков городов на поезде - конечно,...
...Засилия евро-и американцев не увидел. Одно явно видно - фольксов куча...
Потому-что у фолькца двигатели до налоговые 1.4 и 2.0 , имеет прямое отношение к немецкой тройке (понтам) и самый доступный из этой тройки . Да и большая часть этих машин куплена раньше , когда не было такого засилия лийсянов , ксиоми , byd и т.д
7
3
Ответить
nnn nnn
Такое нытьё уже набило оскомину, честно говоря, вот даже конкретно этот случай - веста ведь во многих аспектах обходит теслу.
🤣🤣очень тонкий троллинг ваза
3
4
Ответить
Pol
Хабаровск
Поджог Сараев
Почему то большинство на Дроме думает, что если последние 5-6 лет в Китае начали делать неплохие машины, то все европейские авто должны прямо пропасть с дорог. Нет конечно, будут они попадаться еще довольно...
потому что людям сложно думать. Половина соцсецетй с такими видео, где снимают какую-нибудь парковку в Китае, там стоит двадцать машин, из них 3 новых китайца, остальные старые японцы и европейцы. И на этом основании делают вывод, что в Китае никто китайцев не покупает. Им же и в голову не приходит, что сравнивать нужно равное с равным. Понятно что старых японцев и европейцев там больше. Но если сравнить только машины 23-25 годов, то картина будет другая
17
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Поджог Сараев
Почему то большинство на Дроме думает, что если последние 5-6 лет в Китае начали делать неплохие машины, то все европейские авто должны прямо пропасть с дорог. Нет конечно, будут они попадаться еще довольно...
просто большинство на Дроме вообще не понимает, что такое статистика, что не мешает им шутить шутки про жертв ЕГЭ
в общем-то все дискуссии под данной новостью только об этом
14
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2783
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Так и японцы при деньгах в большинстве своем ездят отнюдь не на Тойотах )
16
2
Ответить
Юра
Иркутск
Сергей Беспалов
в тексте видимо опечатка - Зикр за 1 млн.рублей - видимо все же за 10
Юаней наверняка...
При курсе 11 руб/юань- 11 млн. на наши.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 389
В апреле был в Чунцине, Шанхае и Пекине. Везде очень разный автопарк. Чунцин и Шанхай 80% потока китайские же электрички и гибриды, причем известных у нас марок не большинство. Продающихся у нас моделей так вообще единицы. А вот в Пекине уже большинство обычные с ДВС, причем солидная часть потока как раз не китайские марки. И как раз в Пекине встречались чаще привычные нам модели, опять же редко на фоне остальных китайцев.
Такси все электрички и гибриды.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2743
ZABOIKRAS
Сомневаюсь, что хотя бы 1% населения Китая может позволить себе перечисленные Выше автомобили, в том числе в кредит.
Всегда и в любой стране есть как минимум 1% населения, который не может купить автомобиль. Это не новость. Вопрос какой % населения может это позволить
1
5
Ответить
17441359
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Был недавно в Карелии, за Петрозаводск ом. На встречу ехала колонна машин с Китайскими номерами 8-10 машин. Машины: тайоты лэнд краузеры новые, форд раптор большой один, несколько мицубиси паджеро и пару haval внедорожники. Скорее всего ехали из Мурманска. Вывод, у людей из Китая, у кого есть деньги и кто ездит в автопутешествия на большие расстояния, выбирают авто в большинстве, не производство Китай, а другие машины (которые возможно, более надёжные для подобных путешествий)
9
10
Ответить
ivannst
Иркутск
ПустоПост, тема не раскрыта....
5
 
Ответить
13095523
Москва
Стоит надеяться, что автор писал последний абзац и собирал чемодан до Пекина)))) Настолько он проникся китайской "райской" жизнью в своей туристической поездке)))
3
1
Ответить
34150023
Омск
VitStar
По пальцам одной руки. А вообще про историю имеется ввиду и подход к автомобилюстроению
Да ладно? А что с подходом не так? Делают крутые штуки которые другим не под силу?
3
6
Ответить
34150023
Омск
vadik5687
Смысл мне врать? чтобы что? Сам покатайся по Харбину, Шеньяну, Далянь, по обычным городам, а не мегаполисам.
В Шенжене наверно так, как и показано,верю. Но проицировать это на всю страну/города - не верно.
Тоже хочу знать, какой смысл в твоем вранье? Зачем ты врёшь?
2
2
Ответить
34150023
Омск
Поджог Сараев
Почему то большинство на Дроме думает, что если последние 5-6 лет в Китае начали делать неплохие машины, то все европейские авто должны прямо пропасть с дорог. Нет конечно, будут они попадаться еще довольно...
Верно мыслишь, Керим. Не понимаю, кто тебя минусит.
2
2
Ответить
34150023
Омск
17441359
Был недавно в Карелии, за Петрозаводск ом. На встречу ехала колонна машин с Китайскими номерами 8-10 машин. Машины: тайоты лэнд краузеры новые, форд раптор большой один, несколько мицубиси паджеро и пару...
А ты как определил что они новые? Год выпуска спросил?
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1955
Max Almazov
Продажи BYD каждый год растут на 30%, продажи немцев в Китае теперь каждый год падают, продажи Порше в Китае в этом году уже упали на 42%. Китайцы массово пересаживаються на свой автопром, немцы и японцы...
Откуда информация про то, чем теперь кажутся немецкие автомобили на фоне китайских? Сами придумали или подсказал кто?
2
3
Ответить
34095731
Иркутск
Volks
Начало заката японского и немецкого автопрома.....
Японцы немцы никогда не сменяется китайской фольгой, только если человек без мозгов посмотрим что будет через 5 лет и кого будет конец и начало
4
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1955
700548710
А к отечественной Весте как относишься? Как к Жигули-копейке?
Нормально я отношусь к Весте. А вот к её стоимости - ненормально.
12
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1955
34150023
Да ладно? А что с подходом не так? Делают крутые штуки которые другим не под силу?
Вы покупаете крутые штуки или автомобиль для того, чтобы ездить? 99% автолюбителей ежедневно используют автомобиль дом-работа-магазин-дом. Для этих целей не нужны эти крутые штуки. А другим производителям не под силу, потому что они даже не пытаются сделать что-то подобное, т.к. как раз подход к автомобилестроению другой: не цацками бесполезными привлекать покупателя, а более практичными и традиционными опциями.
4
8
Ответить
Max Almazov
Sergei T.
Откуда информация про то, чем теперь кажутся немецкие автомобили на фоне китайских? Сами придумали или подсказал кто?
Китайцы сами об этом говорят и голосуют юанем, для китайцев автомобиль становиться гаджетом и им важен функционал, недавно видео было, китаянка выезжала с второстепенной на Хуавей М9 и смотрела налево, а справа кто то на велосипеде переезжал перед ней по пешеходке, в итоге на хуавее сработал авто тормоз, а на каком нибудь БМВ она сбила бы человека и чем бы это закончилось неизвестно.
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17735
Григорий Пилипенко
Ребята, не о том думаете. Основатель холдинга «Царьград», бизнесмен Константин Малофеев выступил за отмену пенсий для россиян, родившихся после 1995 года. По его мнению, это сподвигнет молодежь заводить...
Идея абсолютно не абсурдная, учитывая что работодатель, перечисляя всем зарплату сверх этой суммы платит 20% в ПФР.
А теперь давай прикинем, в какую мелочь превратились 20% (существенная сумма) зарплаты каждого, которую он получал например, в 2010 году.
3
6
Ответить
VitStar
Мытищи
34150023
Да ладно? А что с подходом не так? Делают крутые штуки которые другим не под силу?
Крутые однодневки))) производитель мобильников клепает машинки... ну и подход к проектированию не как к автомобилю, а как к крутой штуке;)
1
8
Ответить
Артем
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Это вам те самые Китайцы "У которых есть деньги" рассказали?
5
3
Ответить
34150023
Омск
Sergei T.
Вы покупаете крутые штуки или автомобиль для того, чтобы ездить? 99% автолюбителей ежедневно используют автомобиль дом-работа-магазин-дом. Для этих целей не нужны эти крутые штуки. А другим производителям...
Ну, судя по своей логике, ты на гранте ездишь, в самой пустой комплектации. А многим этого мало.
3
2
Ответить
34150023
Омск
VitStar
Крутые однодневки))) производитель мобильников клепает машинки... ну и подход к проектированию не как к автомобилю, а как к крутой штуке;)
о_о, еще один!
4
5
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Откуда информация?
4
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Тарас Леонидович
Ну а что? Взяли ды и попробовали бы найти автосалоны какого нибудь каи, чери, ливан там какой нибудь...
там такой шлак через тао бао продают как смартфоны)
4
 
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Дмитрий Седаков
Некоторые китайские производители дают пожизненные гарантии с заменой батарей (бесплатно), установкой зарядника на парковку (бесплатно) и другие очень выгодные предложения чтобы заманить покупателя. У нас на рынке из плюшек только радость что китайская повозка в две цены у нас есть..
В две цены - это спасибо государству и "эффективным менагерам" российских автопредприятий.....
10
3
Ответить
   
Мск
Сообщений: 840
Hephasto
Так а на чем таки ездят китайцы? Тема, вынесенная в заголовок, вообще не раскрыта.
преимущественно на китайцах и ездят; хотя бы из той логики - если бы это было не так, не было бы этого буйства марок

мне другое интересно - зачем всё же им столько марок авто?
6
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 840
Григорий Пилипенко
Ребята, не о том думаете. Основатель холдинга «Царьград», бизнесмен Константин Малофеев выступил за отмену пенсий для россиян, родившихся после 1995 года. По его мнению, это сподвигнет молодежь заводить...
ой, да ладно, когда бы у нас полагались на государственные пенсии - ну за исключением соц сферы вроде военных, у них опций "не очень"; тут уж не знают как бы зареформировать эту систему так, чтобы ничего не платить пенсам в будущем
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43651
vadik5687
Вы бы лучше сделали сотню снимков из разных провинций и выложили. Так будет явно видно что реально катается и в каком кол-ве по дорогам.
А ещё лучше онлайн-камеры во всех городах Китая, чтобы автолюбители могли сами сидеть и считать )
Мой отзыв: Renault Duster 2014
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2057
Jackson979
Из немцев только Фольксваген относительно популярен. БМВ, Мерседес, даже в топ -30 не входят.
В топ 30 из немцев есть Мерседес, Ауди, Фолькс, из япов - Ниссан, Тойота, Хонда, лидер - Тесла, по данным за 24 год)
4
1
Ответить
BrickGamer
VitStar
Вопросом на вопрос? Ответь на мой поставленный для начала, слышали или нет?
Отвечаю. Большинство стартапов датируются как раз примерно временем "событий". Ли Авто (основной модельный ряд) 2022 год, Сяоми 2023, Зикр 2021, Аито 2021, Воях 2021, Рокс 2023 и т.д. Просто совпало.
3
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Это у нас автомобиль роскошь — а не средство передвижения, независимо от ценовой категории.
Аффтар сотри не позорься.
3
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4505
Александр|||
Те, кто реальны был в современном китае, видели и знают, что начиная со среднего класса люди там покупают немецкие авто.
Поэтому ни одной марки из "большой немецкой тройки" нет даже в топ-10?
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3669
Dr629
Подводя итоги прошедшего года, Китайская ассоциация производителей автомобилей (CAAM) поделилась статистикой выпуска и продаж машин в КНР:... Вне зависимости от типа силовой установки в 2024 году удача...
Это только в электричках и последовательных гибридах!(Зеленые номера)
Обычные машины с ДВС,в.т.ч.премиум сегмент(синие номера )9 из 10 будут европейской или японской марки (чаще европейской)
Китайских машин с ДВС в самом Китае-минимум!
Если за день 2-3 увидишь
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
2
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4505
BrickGamer
А причем здесь события? Вы правда думаете, что китайцы замутили кучу брендов, чтобы русским было на чем ездить? Никто из топовых китайских стартапов официально на нашем рынке не присутствует.
А что в вашей голове "топовый китайский стартап", и какие критерии, для попадания в "топ"?
4
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4505
vadik5687
Смысл мне врать? чтобы что? Сам покатайся по Харбину, Шеньяну, Далянь, по обычным городам, а не мегаполисам.
В Шенжене наверно так, как и показано,верю. Но проицировать это на всю страну/города - не верно.
Ну вот почему вы не воспринимаете советы, которые вам дают исключительно по доброте душевной. В третий раз за две недели уже прошу, включайте голову, когда что-то пишите, но нет, воз и ныне там.
Есть объективные показатели - статистика продаж, факт заключается в том, что китайцы активно пересаживаются (!) на свои автомобили.
А рассказы про "ну я вот на улице вижу" - не имеют ничего общего с вышеозвученным фактом, так как всех немцев, европейцев, японцев и корейцев, они массово и в огромных количествах покупали каждый год последние 20 лет, и только последние четыре года так стремительно меняется соотношение продаж новых автомобилей в пользу своих марок. При этом те машины, которые покупались последние 20 лет - не испарились, большая часть из них продолжает ездить по дорогам.
15
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4505
<Strelok>
Статья сделана так же тяп-ляп как и китайские автоведра.
Блин, последние почти 10 лет езжу исключительно на гарантийных тачках, менять стараюсь каждые три года, собираюсь в следующем году снова менять, всегда хотел узнать у наездника почти совершеннолетнего авто, какую машину мне теперь стоит купить, что посоветуете?
7
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19292
Хейтер
Это только в электричках и последовательных гибридах!(Зеленые номера)
Обычные машины с ДВС,в.т.ч.премиум сегмент(синие номера )9 из 10 будут европейской или японской марки (чаще европейской)
Китайских машин с ДВС в самом Китае-минимум!
Если за день 2-3 увидишь
Я ТАНКов одних только по нескольку десятков в день вижу на синих номерах. Потому как бросаются в глаза. Например - это в Пекине:
4
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19292
Сиид
Я ТАНКов одних только по нескольку десятков в день вижу на синих номерах. Потому как бросаются в глаза. Например - это в Пекине:
Блин, не дождался загрузки:
5
3
Ответить
edonsa
Владивосток
Стояли в ремонте на судне в Даляне. Технический переводчик- китаец, сказал мне, что для себя пока не нужно китайскую машину покупать! Сам ездит на свежей Мазда СХ- 5!
6
8
Ответить
  
Сообщений: 307
Hephasto
Так а на чем таки ездят китайцы? Тема, вынесенная в заголовок, вообще не раскрыта.
Посмотрите ролик Лисы 1-2 мес назад, вполне доходчиво показано, что ездит по улицам и стоит на парковках мегаполиса.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 307
Китайцы поняли, что по скоростным характеристикам с бензиновыми машинами из старого света им не потягаться и сделали ставку на электро.
2
4
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1355
Alexey79
Вчера например смотрел по ТНТ передачу "сокровища Императора". Снимают в Китае, в настоящее время. Съёмки реалити-шоу «Сокровища императора» проходили в городе Ханчжоу (Китай). Это столица...
Да там нельзя сказать что предпочитают одну марку или зарубежного производителя . Есть копии разных производителей Японии Европы но под своими брендами . Плюс добавить к этому что каждая провинция как у нас республика со своим вкусовым предпочтение в авто.
Но есть у них любовь к вэнам , типо кузова виш тойоты, аот это семейный авто среднего класса как на выход и как рабочая лошадка .
 
2
Ответить
Pol
Хабаровск
edonsa
Стояли в ремонте на судне в Даляне. Технический переводчик- китаец, сказал мне, что для себя пока не нужно китайскую машину покупать! Сам ездит на свежей Мазда СХ- 5!
Ну тогда ну их на хрен этих китайцев
5
3
Ответить
Dr629
Москва
Хейтер
Это только в электричках и последовательных гибридах!(Зеленые номера)
Обычные машины с ДВС,в.т.ч.премиум сегмент(синие номера )9 из 10 будут европейской или японской марки (чаще европейской)
Китайских машин с ДВС в самом Китае-минимум!
Если за день 2-3 увидишь
Звездешь свой статистикой подтверждать планируете?
2
1
Ответить
BrickGamer
nico_PCM
А что в вашей голове "топовый китайский стартап", и какие критерии, для попадания в "топ"?
В моей голове это сочетание дизайна экстерьера и интерьера, характеристики, отделка салона, опции. Ли Авто, Зикр, Сяоми, например.
1
3
Ответить
Китайцы ездят на электромопедах.
2
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4505
BrickGamer
В моей голове это сочетание дизайна экстерьера и интерьера, характеристики, отделка салона, опции. Ли Авто, Зикр, Сяоми, например.
"сочетание дизайна экстерьера и интерьера" - ну, то есть, чисто субъективный параметр, так как восприятие внешнего вида у каждого человека своё, верно? Если мне НЕ нравится новая ауди а6 - то это уже не "топ", а если мне нравится условный жетур т2, то это топ, правильно я понимаю?
"характеристики" - эт вообще каким боком, характеристики двс, гибрида и электро - очень даже сильно отличаются друг от друга, как их можно сравнивать? И если условный хендай ай30н обладает классными подвеской, управляемостью, динамикой, а условная новая бмв 1 - чисто повозка, то хендай "топ", а бмв - нет?
"отделка салона" - в 90% современных автомобилей дешёвейший кожзам, очень близкий по ощущениям к резине, как здесь можно определять что топ? А в условном монджаро в максималке (как и в зикре), почти вся отделка из замши, это значит "топ"?
"Опции" - ну так тут китайцы выше всех прыгнули, они столько опций запихивают в максимальные комплектации даже в дешёвой чери, что перечислять устанешь.

Подводя итог, получается, чтобы человеку понять эта марка "топ" или "не топ", надо просто спросить, нравится она вам или нет, я правильно понял?
3
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
"Менять машину когда закончится встроенная память"...
Это всё что было интересного в статье?!
1
1
Ответить
alkon
РФ отстала навсегда
5
4
Ответить
виктор
nnn nnn
Такое нытьё уже набило оскомину, честно говоря, вот даже конкретно этот случай - веста ведь во многих аспектах обходит теслу.
В каких напиши, поржать хоть с таких))))
1
1
Ответить
alkon
Владиимр
А про обычные, утилитарные автомобили с ДВС (не электропукалки и не параллельно-перпендикулярные гибриды) будет что-нибудь?
Зачем это всё читать про то, чего не будет никогда в масс-сегменте у нас в России...
да, их у нас не будет, как и дорог, поэтому тут более актуальны TLC 70
1
1
Ответить
Николай
ZABOIKRAS
Сомневаюсь, что хотя бы 1% населения Китая может позволить себе перечисленные Выше автомобили, в том числе в кредит.
Один процент это 15 миллионов, а машин купили более 25 миллионов штук.
3
2
Ответить
BrickGamer
nico_PCM
"сочетание дизайна экстерьера и интерьера" - ну, то есть, чисто субъективный параметр, так как восприятие внешнего вида у каждого человека своё, верно? Если мне НЕ нравится новая ауди а6 - то...
Ну не обязательно топ - это то, что нравится. Та же Денза или Аито мне не нравятся, к примеру, но это тоже топовые стартапы. Отделка - я не спец по материалам, может и кожзам, но если выглядит и наощуп приятно, то пусть будет кожзам.
1
1
Ответить
Dmitriy Petrov
Не раскрыта тема.
1. китайские автозаводы окучивают только ту провинцию в котором они находятся. Те покупатели Чери Гуанжоу почти никогда не пересекается с покупателями автомобиля Чанган т.к. этой экзотики у него в регионе нет, и наоборот в Чунцине нет Эксидов и Омоды.
2. Отношение к своим автмобилям как у нас к Ладе, т.е. при наличии денег покупают не отечественный, а иномарку т.е. Киа, БМВ, Тоуота.
1
4
Ответить
иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
Зато блогеры типа Лисы рассказывают сказки про Теслу в Китае по цене Весты в России
Лиса- продажное лицо ( не сомневаюсь что не единственное) которое было застукана на рекламе автосалона- мошенника в 2021 году.
Салон РИА Авто. Были печальные моменты с ними.
3
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4505
BrickGamer
Ну не обязательно топ - это то, что нравится. Та же Денза или Аито мне не нравятся, к примеру, но это тоже топовые стартапы. Отделка - я не спец по материалам, может и кожзам, но если выглядит и наощуп приятно, то пусть будет кожзам.
Ну погодите, вы же сами написали "сочетание дизайна экстерьера и интерьера", а как может не нравиться это сочетание, но при этом это один из параметров?
 
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4505
Dmitriy Petrov
Не раскрыта тема. 1. китайские автозаводы окучивают только ту провинцию в котором они находятся. Те покупатели Чери Гуанжоу почти никогда не пересекается с покупателями автомобиля Чанган т.к. этой экзотики...
А второй пункт откуда появился?
Какой-то особый опрос был?
А то так ведь можно и в нашей стране среднюю зп в миллион высчитать, на основании видосов с патриков.
1
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Greds
"Например, какой-нибудь отечественный IT-гигант типа «Лаборатории Касперского» мог бы договориться с АВТОВАЗом и выпускать люксовые кроссоверы под брендом «АльтернатНива», или премиальные микроавтобусы...
Это типа юмор у человека. Смеяться после слова лопата.
2
2
Ответить
Сергей 86
Иркутск
Ну и уродцы. Особенно «дизайн» интерьеров….
1
3
Ответить
Новосибирск
Sergei T.
Поражаюсь вашей наивности: всё вами перечисленное входит в стоимость автомобиля, просто преподносится как подарок.
Вы подумали что я считаю что откуда-то от себя производитель докладывает им зарядки? Понятно что включена. Я про разность рынков и мотивации к покупке китайского авто.
 
1
Ответить
BrickGamer
nico_PCM
Ну погодите, вы же сами написали "сочетание дизайна экстерьера и интерьера", а как может не нравиться это сочетание, но при этом это один из параметров?
Может и дизайн не нравится. Не пойму, к чему вы спрашиваете? Что понятие "топ" вещь субьктивная? Ну в чем-то да.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4505
BrickGamer
Может и дизайн не нравится. Не пойму, к чему вы спрашиваете? Что понятие "топ" вещь субьктивная? Ну в чем-то да.
Так как он может не нравиться, если один из критериев - дизайн? Если он не нравится, значит марка не "топ", по вашим же критериям)
"понятие "топ" вещь субьктивная" - ну так тогда можно вообще считать условную хонду - "топ" маркой, просто потому что нравится))
 
1
Ответить
Jackson979
Из немцев только Фольксваген относительно популярен. БМВ, Мерседес, даже в топ -30 не входят.
так человек то написал, " у кого есть деньги" , а на эти марки очень мало у кого есть деньги, вот они и не входят в топ.
 
3
Ответить
BrickGamer
nico_PCM
Так как он может не нравиться, если один из критериев - дизайн? Если он не нравится, значит марка не "топ", по вашим же критериям)
"понятие "топ" вещь субьктивная" - ну так тогда можно вообще считать условную хонду - "топ" маркой, просто потому что нравится))
Потому что дизайн вообще говоря не совсем субьективная вещь. Он может быть, может не быть. Мне вот Мерс ГЛЕ не нравится. БМВ 4. Все Ягуары. Хотя дизайн у них есть.
1
2
Ответить
Сергей
Не дочитал, ибо нафиг не нужно
1
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4505
BrickGamer
Потому что дизайн вообще говоря не совсем субьективная вещь. Он может быть, может не быть. Мне вот Мерс ГЛЕ не нравится. БМВ 4. Все Ягуары. Хотя дизайн у них есть.
Что значит "может не быть"? Как его может "не быть"?
Ну вот берём в пример любого китайца, как там может "не быть" дизайна? Плохой - да, возможно, но его не может "не быть".
Это всё равно что сказать, будто у вас нет комплекции тела.
 
2
Ответить
Greds
Хабаровск
Денис
Это типа юмор у человека. Смеяться после слова лопата.
Ааа. Ну, лучше б русский язык подтянули.
2
1
Ответить
bOris
Владивосток
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
китай, май 2025. забыли бмв. подавляющее большинство на китайских электричках
3
2
Ответить
VitStar
Кто нибудь, до всех событий, эти марки (дензо-шмензо, зикр, танк, донфенг ну и т.д.) слышали? То-то же. А Мерседес, Ауди, БМВ, Фольксваген, Тойота-Лексу, Ниссан-Инфинити, Хонда-Акура, Форд, Додж ну и т.д.? Китайские поделки-однодневки... не пошло и ладно, хлоп и нет производителя.
А кто в Европе или США в 60-е слышал про таёту или хонду и т.д? Кто в США или в Европе в 80-е слышал про хёндай/киа? Времена меняются, меняются технологические лидеры в том числе и в автопроме, в ближайшей перспективе это Китай и да "закат" технологически отсталых таёт и других не за горами, а если даже они и кинутся в "погоню" это уже не будет актуально, так как дорогая и технологичная/сложная таёта не отвечающая "ценностям бренда" ни кому не нужна.
2
6
Ответить
10979500
Кемерово
Greds
"Например, какой-нибудь отечественный IT-гигант типа «Лаборатории Касперского» мог бы договориться с АВТОВАЗом и выпускать люксовые кроссоверы под брендом «АльтернатНива», или премиальные микроавтобусы...
Автомобиль от касперского это надёжная защита от короновируса, не успеешь приобрести придётся траурус заказывать).
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1064
Hephasto
Так а на чем таки ездят китайцы? Тема, вынесенная в заголовок, вообще не раскрыта.
Слабо фото сделать было им возле любого ТЦ или офисного знания.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
1
Ответить
Леонид
Новокузнецк
ZABOIKRAS
Сомневаюсь, что хотя бы 1% населения Китая может позволить себе перечисленные Выше автомобили, в том числе в кредит.
Ну вот как раз тот объем производимых авто и покупают 1% населения. Их же там дох...я. Все ведь логично))
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
О 11
сейчас уже нет. Многие китайцы с деньгами покупают zeekr / xpend / NIO / Li / BYD и прочие электрички типа теслы потому что можно получить зеленый гос номер и ездить каждый день за рулем, так же регистрационный...
ну там и европы и японии много электрической, 3 месяца назад был в пекине, из китайцев только одна мелочевка, ни одной Li не видел за 2 дня, немцев очень много
2
 
Ответить
VitStar
Мытищи
25276024
А кто в Европе или США в 60-е слышал про таёту или хонду и т.д? Кто в США или в Европе в 80-е слышал про хёндай/киа? Времена меняются, меняются технологические лидеры в том числе и в автопроме, в ближайшей...
По твоей логике ждать вам всемирного признания китайцев в автомобилестроение лет 30
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3669
Dr629
Звездешь свой статистикой подтверждать планируете?
«Звездешь» чего??
Посмотри автопарк в Пекине и Шанхае,в моем комментарии нет не слово не правды!
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
 
1
Ответить
Dr629
Москва
Хейтер
«Звездешь» чего??
Посмотри автопарк в Пекине и Шанхае,в моем комментарии нет не слово не правды!
Смотрю автопарк в Москве. Лада точно не в топ 10 продаж в России.
Обоснуй свой звездёшь статистикой. В противном случае он так и останется звиздежом.
 
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1962
17441359
Был недавно в Карелии, за Петрозаводск ом. На встречу ехала колонна машин с Китайскими номерами 8-10 машин. Машины: тайоты лэнд краузеры новые, форд раптор большой один, несколько мицубиси паджеро и пару...
Был недавно в Верхней Пышме, на парковке технического музея видел Лисян с зелёными китайскими номерами. Вывод?
 
 
Ответить
Андрей
Москва
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Статистика последних лет говорит о неуклонном снижении доли продаж данных брендов в пользу роста Китайских.
https://www.chinamobil.ru/sales/sales/
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Debwer
...Засилия евро-и американцев не увидел. Одно явно видно - фольксов куча... Потому-что у фолькца двигатели до налоговые 1.4 и 2.0 , имеет прямое отношение к немецкой тройке (понтам) и самый доступный...
Потому что ВАГ присутствует в китае с 80-х годов.. С выходом новых моделей в европе, линии снимались и отправлялись в китай, на два совместных завода SAIC и FAW с госучастием... Забавно раньше было видеть на улицах как новенькие сантану или пассат Б3 так и рядом новейшие А6 и А8))) а теперь вот VW использует китайские тележки для электро... Все крупные производители имеют совместные производства, для того чтобы продавать свои авто в китае. Те же японцы Ниссан с донфенг, мазду для китая делают на заводах чанган, тойота c GAC и FAW..
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6309
"подруливающая задняя ось, литий-железо-фосфатная батарея 47 кВт⋅ч и электрические стеклоподъемники."
Не понял про "электрические стеклоподъёмники". Это юмор такой, или что?
 
 
Ответить
Jackson979
Из немцев только Фольксваген относительно популярен. БМВ, Мерседес, даже в топ -30 не входят.
Как-то не очень похоже на отсутствие немцев в тридцатке
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1193
ПАЛАСИО
Китайцы у которых есть деньги покупают БМВ, Мерседесы и Ауди
Ну вот опять... китайцы должны ездить на китайцах, не портите репортаж, деньги потрачены.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1193
Hephasto
Так а на чем таки ездят китайцы? Тема, вынесенная в заголовок, вообще не раскрыта.
Раскрываю на европейцах, но об этом писать нельзя )
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1193
Volks
Начало заката японского и немецкого автопрома.....
Опять загнивает что ли запад ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1193
Jackson979
Из немцев только Фольксваген относительно популярен. БМВ, Мерседес, даже в топ -30 не входят.
А почему важно на чем ездят китайцы... с каких это пор стало ориентиром для нормального европейца, или вы азиаты? А кто Вы вообще то )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BYD Song Plus в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 242 892 ₽
Стоимость владения:
13,82 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром