Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дромовский Москвич

 
Предыдущая запись в блоге нашего «Москвича» датирована концом 2023 года. С тех пор прошло три месяца, начался четвертый. Что происходит с нашим «Москвичом»? Кто-то удивится, но автомобиль жив и продолжает наматывать километры на кар… то есть на ШРУСы, недавно прошел очередное ТО, а пробег перевалил отметку в 60 000 километров. Все хорошо? В целом да. Но, как обычно на Дроме, есть нюансы…
В начале марта завод «Москвич» буквально взорвал рынок новых недорогих автомобилей, объявив о новой политике ценообразования на модельный ряд и предложив кроссовер «Москвич 3» по цене от 1 590 000 рублей, а седан «Москвич 6» — от 2 136 000. Да, это оказались цены на машины прошлого года выпуска, которые в немалом количестве застоялись на складах и дилеров, и самого завода. Но кого это смущает, если на кону экономия от 630 до 712 тысяч! В общем, за такие деньги недостатки «отечественного» кроссовера перестали быть принципиальными и народ ринулся в салоны официальных дилеров…
Наш «Москвич» преодолел очередной рубеж: пятое по счету ТО и 50 000 километров пробега. Теперь можно говорить уверенно: детство кончилось. А что настало? Юность, зрелость или сразу старость?
Как известно, с 1 сентября текущего года в нашей стране вступил в силу запрет на использование автомобильных шин не по сезону. Касается он главным образом легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта — для которых, собственно, и есть соответствующий выбор и предложение. Само собой, наш «Москвич» попадает под действие данного нововведения. И хотя ездит машина сейчас по южным регионам, никаких территориальных исключений у нового закона нет. Значит — покупаем для «Москвича» зимние шины!
Почти два месяца мы ничего не писали про наш «Москвич». Во многом потому, что началась рутина эксплуатации. И это на самом деле хорошая весть — ведь машина ездит и не простаивает в ожидании ремонтов. Но, как нередко бывает, есть некоторые нюансы, не позволяющие признать ее эксплуатацию полностью беспроблемной.
Наш «Москвич» после ремонта незаметно подобрался к отметке в 30 000 км. А стало быть, пришло время делать ТО. Благо в Краснодаре есть официальный дилер «Москвича». Точнее, даже целых три официальных дилера! Надо только решить, к кому ехать? Решили для начала узнать, во сколько вообще обойдется нам это ТО. Сделали обзвон и получили три ценника за работы и расходники: 19 300, 17 200 и 13 600 рублей. Тут поневоле задумаешься 😊 Но не о том, к кому ехать, а почему столь существенная разница? Все же 13 600 и 19 300 как бы не только не одно и то же — эти цены даже рядом не стоят.
Застоялся, ох застоялся наш «Москвич» в ремонте. Фактически в сервисный центр московского дилера мы обратились еще 29 мая. С тех пор, за исключением одной ночи, наш кроссовер простаивал в ожидании замены вариатора по гарантии. Вот уж точно: не начинайте новых дел в мае — потом долго маяться будете!
Предыдущую запись в блоге нашего «Москвича» я завершил не совсем оптимистичным выводом, что квест под грифом «почини Москвич» еще не закончен. Но такого кардинального развития событий, какое в итоге произошло, никто в редакции не предполагал…
Это было на девятый день перегона нашего «Москвича» из Москвы на Дальний Восток. В гостинице, где я хотел остановиться, уже за сутки до приезда остались только дорогие места (от 5000 рублей за ночь с человека в номере среднего пошиба). А ведь двумя днями ранее при попытке забронировать место администратор не совсем вежливо сообщила, что бронировать необходимо не ранее чем за сутки до приезда и что за 2500 места есть всегда. Ну-ну… При этом в двух окрестных поселках, до которых от трассы еще надо доехать по грунтовой дороге, в гостиницах мест тоже не нашлось. Ночевка в машине осложнялась прогнозом погоды: несмотря на то что дело происходило уже в апреле, ночью пообещали снег и усиление ветра. Не лучший вариант…
Напомним, что мы отдали машину в ремонт новосибирскому дилеру 10 мая после того, как зашумел подшипник ведомого вала. Срок ремонта прогнозировался как минимум неделя. Вопреки опасениям и предсказаниям скептиков «Москвич» ненадолго задержался в зоне ремонта. Уже в субботу, 13 мая, машина покинула гостеприимный новосибирский дилерский центр и выдвинулась в сторону Омска. Проблема решена? Не все так однозначно…

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 767 557 ₽
Стоимость владения:
12,25 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,53 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром