Дромовский «Москвич» все-таки сломался серьезно: вариатору капут ☹
26.06.2023 | 59291 просмотр

Дромовский «Москвич» все-таки сломался серьезно: вариатору капут ☹

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео автора
Источник: Дром
Предыдущую запись в блоге нашего «Москвича» я завершил не совсем оптимистичным выводом, что квест под грифом «почини Москвич» еще не закончен. Но такого кардинального развития событий, какое в итоге произошло, никто в редакции не предполагал…

О том, что случилось с нашим «Москвичом», можно узнать тут и тут...

Итак, после не принесшей результатов калибровки вариатора в Челябинске техподдержка бренда отправила нас до Москвы своим ходом, чтобы решить проблему уже в столице. Была мысль, что раз уж мы публично рассказываем о возникшей проблеме, то на ее решение сподвигнется сам завод. Но нет: после еще одного звонка представителям бренда нам сказали обращаться к дилеру. К дилеру так к дилеру: набираю номер «Авилона» и после обязательного общения с автоинформатором, потом с колл-центром и, наконец, с представителями сервисного отдела получаю запись на визит 29 мая. Далее — описываю события в хронологическом порядке.

29 мая, понедельник

От коллеги, который принимал «Москвич» после возвращения в Москву, машину получил буквально накануне вечером. Естественно, та была прогретая после езды и, соответственно, проблемы в работе коробки никак себя не проявляли. Поэтому свою проверку и оценку того, что же происходит с вариатором, предполагал сделать именно сегодня. Однако утро относительно теплое, и «поймать» баг удается всего один раз — во время короткого ускорения по переулку, между двумя «лежачими» сразу после выезда со двора. Симптоматика показалась мне похожей на пробуксовку сцепления в преселективном «роботе». Да, здесь не «робот», а вариатор. Но сцепление тем не менее есть — оно стоит вместо классического гидротрансформатора (причем дисков мокрого типа два: для движения вперед и назад).

С таким наблюдением приехал к дилеру. Что интересно, сервисный центр «Москвича» в «Авилоне» расположен там, где ранее официально продавали премиальные BMW. И сервис для «баварцев» все еще работает. Надеюсь, «Москвич» не станут обслуживать по принципу «бедного родственника»… точнее, даже подкидыша. Но поволноваться пришлось по другому поводу: принимая у меня машину, мастер озвучил предварительную стоимость диагностики на случай, если дефект не подтвердится или окажется негарантийным. Сумму назвали что-то в районе семи с половиной тысяч, и она меня реально шокировала — возможно, для владельцев BMW такие затраты несущественны, однако те, кто покупает «Москвич» (пусть даже за два с лишним миллиона!), к подобному явно готовы не будут! ☹

«Москвич» в сервисной зоне BMW? В нынешнее время и не такое возможно. Кстати, как вам ценник на комплект колес для «баварца»? И это — со скидкой! Владельцам «Москвичей» видеть подобное категорически не рекомендуется — психика может не выдержать…

30 мая, вторник

Из сервисного центра позвонили, когда уже не ждал — около восьми часов вечера: «Машина готова, можете забирать!». Уточняю, до которого часа сегодня они работают и, прикинув, что успею до закрытия с запасом, еду за нашим «Москвичом». С собой на всякий случай около десяти тысяч рублей — а вдруг случай не гарантийный? Но волновался я зря: утром мастер сделал пробную поездку, проблема подтвердилась, и машине провели… нет, не новую калибровку, но тоже электронную процедуру под названием «адаптация».

Уезжая от дилера, специально смоделировал несколько динамичных попыток разгона, но вариатор вел себя тихо-мирно — ровно так, как и должен был себя вести. Но агрегаты не были холодными, как после ночной стоянки. Попутно оценил, насколько тише стало в машине после замены подшипника и шин: теперь «Москвич» вообще мало чем уступает «народной» Крете. Можно наслаждаться дальнейшей эксплуатацией? Завтра утром посмотрим — как раз надо будет съездить в офис редакции…

Новых записей в сервисной книжке после проведенной адаптации не появилось…

31 мая, среда

Последний день весны. Прекрасное, почти не дождливое предобеденное утро. Чуть более 10 градусов тепла — отличные условия, чтобы проверить работу вариатора на холодную. С самыми радужными надеждами сажусь в машину, выруливаю из двора, проезжаю первый «лежачий»… И тут что-то пошло не так: немного ускориться между двумя «искусственными неровностями» не получилось: «Москвич» ощутимо затрясся от нескольких подряд ударов в трансмиссии, а на приборной панели высветился новый, доселе не виденный мной символ «шестеренки». По инерции переезжаю второго «полицейского» и понимаю, что далее машина не едет. Нет, не как «Зубара», которая «неедет», а в буквальном смысле не едет. Накатом успеваю сфотографировать приборную панель. Скорость в 10 км/ч, включенный режим «D» и 2000 на тахометре, думаю, достаточно красноречивы для понимания неестественности данного сочетания.

Не очень удачное фото — желтая «шестеренка», сигнализирующая о неисправности коробки, оказалась прикрыта хвостиком стрелки спидометра. Но переделывать фото на дороге некогда…

Дальше было не до фото: надо убрать машину с дороги, поэтому глушу мотор, завожу снова… И фокус, получившийся на нашем семейном Peugeot 406 при появлении у того ошибки АКП, срабатывает и на «Москвиче»: «шестеренка» гаснет, а машина вновь обретает способность самостоятельного передвижения.

Далее мне банально повезло со светофорами: все три, до выезда на проспект, проезжаю на зеленый (обычно перед каждым останавливаюсь примерно в девяти случаев из десяти, а тут все три проскочил — редкое везение!). В общем, хоть на проспекте совсем легкие удары пару раз повторились, к ошибке и отказу дальнейшего движения они больше не приводили: я благополучно приехал к дилеру. Или вернулся? 😊

Мастер-приемщик оказался другой — для него пришлось не только новые симптомы описывать, но и кратко изложить всю предысторию. Договорились, что когда машина остынет (я предполагал, что это будет вечер этого же дня), вместе с инженером по гарантии проехать и показать ему все происходящее с коробкой. Но приехав в ДЦ под конец рабочего дня, инженера по гарантии я уже не застал. Пришлось переносить демонстрацию проблемы на утро…

1 июня, четверг

Очередной хороший день. Дождя нет. Вместе с инженером по гарантии выезжаем на парковку перед ДЦ. Эх, а ведь вечером большинство посетителей разъезжаются и площадка перед автосалонами гораздо свободнее — не то что сейчас. И на проспекте, как назло, тоже утренняя пробка, а не нормальное свободное движение. Придется все же как-то на парковке среди машин и людей демонстрировать проблему (чему я был весьма не рад).

Делаю первый разгон и…

Инженер сразу включает видеозапись на смартфоне. Я провожу еще пару заездов. Потом меняемся местами, и уже сам инженер убеждается, что это не мое искусное педалирование вызывает такие удары, а злой дух, вселившийся в вариатор нашего «Москвича». Еще бы выяснить, где он туда вселился: в Китае, где собирали коробку и бóльшую часть машины, на московском заводе (кстати — аккурат напротив ДЦ, куда я и пригнал «Москвича»), по пути на Дальний Восток или в Новосибирске, где меняли подшипник?…

В общем, проблема продемонстрирована во всей своей красе, и теперь банальной адаптацией и даже перезаливкой ПО уже не отделаться — наличие/отсутствие ударов при разгоне ремонтникам придется проверять по утрам так же, как и выпивать по стаканчику кофе. О том, сколько на все может потребоваться времени, даже не спрашиваю — все равно никто точно не скажет ☹

3 июня, суббота

Из ДЦ вестей нет. Днем, проезжая мимо, решил заглянуть и поинтересоваться ходом диагностики. Мастер-приемщик занят с клиентом, и я в ожидании, когда он освободится, решил прогуляться по «дилерской деревне». Зайдя за угол, обнаруживаю наш «Москвич» ровно на том же месте, где его лично оставил после показа проблемы инженеру по гарантии. Стало понятно, что на текущий момент никаких действий с машиной не проводили и ждать аудиенции с мастером смысла нет.

После демонстрации проблемы «Москвич» остался на приколе во дворе дилерского центра

Однако вечером (опять вечером!) мастер сам мне позвонил и сообщил, что нам согласовали замену вариатора полностью! Правда, причину — что же с ним случилось — не озвучили. Скорее всего, агрегат будут изучать после замены на новый. Только вот когда его поменяют, точного ответа получить не удалось. «Примерно в течение недели…» — все, что удалось узнать. Ну ладно, подождем недельку…

17 июня, суббота

Что-то долго нет вестей по нашему «Москвичу». Решаю узнать и звоню дилеру. Опять троица в виде автоответчика, колл-центра и отдела сервиса… Но ничего определенного сообщить не могут: мастер, который «ведет» нашу машину, сейчас в отпуске (уже интересно: а как он ее «ведет»?), его напарник занят с клиентом (ну, как обычно…) и он мне перезвонит, как только освободится. Хорошо, жду звонка…

«Москвичи» в продаже есть, но анонсированная в конце весны новая комплектация модели к середине месяца до шоурумов еще не доехала

20 июня, вторник

Звонка от мастера из сервисного центра так и не дождался. Пытаюсь позвонить ему сам напрямую (благо тот оставил свой сотовый, когда договаривались о времени демонстрации дефекта инженеру по гарантии), но на вызов ответа нет…

21 июня, среда

Снова пытаюсь дозвониться до мастера, и снова безрезультатно…

22 июня, четверг

Объезжая пробку, случайно оказываюсь возле дилерского центра. Решаю притормозить и попытаться узнать на месте, что да как с машиной. Мастер-приемщик в этот раз оказывается как раз тот, который должен «вести» нашу машину — это хорошо 😊 Но он опять с клиентом и просит обождать пять–десять минут — это не очень хорошо ☹ Делать нечего: жду…

Мастер ушел с клиентом. Прошло уже 20 минут ожидания: довольно долго, чтобы не сообщить ничего конкретного…

Спустя полчаса ожидания у меня начинают закрадываться сомнения: может, фразу «обождать минут пять–десять я неправильно понял, и на самом деле ждать надо «минут пятьдесят»? Спустя еще несколько минут и попытки выяснить хоть что-то про наш «Москвич» у других сотрудников сервисного центра кое-как удается «поймать» мастера между двух клиентов, и тот обещает все выяснить «в течение десяти минут». Ну да, теперь уже остается только ждать до победного. Впрочем, вскоре мастер действительно все узнал и наконец сообщил хоть что-то определенное: оформлена «ускоренная поставка» агрегата из Китая и, главное, озвучен срок поставки — 10 июля (изначально, напомню, срок замены коробки называли в пределах недели). Что интересно, из дилерского центра я вышел ровно через 50 минут после приезда…

 

Итак, что мы имеем в итоге? С момента первых признаков неисправности автомобиля и начала ремонта прошло полтора месяца. Ни в Новосибирске, ни в Челябинске нам помочь не смогли (точнее, одну проблему — с подшипником — решили, но по итогам получили некорректную работу самого агрегата). В ожидании замены вариатора у московского дилера машина «в отстое» уже три недели. И пока финал только обозначился в перспективе.

И все же мы очень надеемся, что в следующей записи нашего блога наконец сможем сообщить о благополучном завершении эпопеи с вариатором! Продолжение следует…

Лучшие комментарии

Нафаня
Главное это теперь собрать все документы , которые фиксирую количество проведенное в ремонте время и лучше это делать с адвокатом , чтоб не подсунули филькину грамоту , ничем не заверенную и без этого машину из ремонта не принимать .
Срок превысят - сдать машину . С ними надо также нагло и беспардонно .
1366
8
Ответить
BrickGamer
Поражаюсь в очередной раз действиям официального дилера. Машина разукрашена наклейками Дрома, ну надо же голову включать. И не надо этого "это сайт для школьников, прулеводов и вообще пофиг". Это посещаемый интернет-ресурс, который читают не только завсегдатаи, но и в поиске Яндекса/Гугла будет всплывать статья, где о клиентов ОД вытирают ноги, а "Москвич" ломучий.
1207
18
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Дром. Сдайте вы этого Москвича и купите самую простую Весту. На примере покажите сразу несколько вещей.
1. Как она едет с 8 клапанным двигателем
2. Как изменилось качество по сравнению с первыми машинами
3. Как себя покажут замененные на китайские системы
Если позволят деньги то ещё и максимальную с цифровой панелью и тд
Думаю Вест за неделю продаж уже продали больше , чем этих Москвичей
819
82
Ответить
Что вы ноете? У меня на infiniti вариатор навернулся на 9й тысяче км! 8824было.

Ничего-поменяли по гарантии. Это механизм . Все может ломаться! Главное как это ремонтируют!
201
831
Ответить

Комментарии

   
Якутск
Сообщений: 16660
Как и говорил прошлый раз, что это жжжж не спроста. Адаптациями такое не лечится.
Путешествуйте!
362
8
Ответить
  
Сообщений: 15394
Вот и сказке конец...))
Продам уши от мертвого осла.
575
19
Ответить
  
Сообщений: 15394
Видимо конкретно на этом экземпляре Собянин не расписался в качестве
Продам уши от мертвого осла.
547
23
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Кошмар. И за это 2 миллиона.
706
22
Ответить
 
Сообщений: 4836
починят по гарантии, не переживайте все будет хорошо
71
482
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18119
Печально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
117
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5484
Понятно, что коробок в запчастях нет.
Я думаю, что если даже шильдик случайно отвалится, его будут из Китая ждать.
634
11
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 361
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
284
76
Ответить
Shapka
Москва
Зато, говорят, запчастей на китайцев навалом...
417
5
Ответить
14955464
Бузулук
Подменный Москвич не дают ?
426
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
yasaniok
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Цена, выше чем у вариков
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
189
23
Ответить
Нафаня
Главное это теперь собрать все документы , которые фиксирую количество проведенное в ремонте время и лучше это делать с адвокатом , чтоб не подсунули филькину грамоту , ничем не заверенную и без этого машину из ремонта не принимать .
Срок превысят - сдать машину . С ними надо также нагло и беспардонно .
1366
8
Ответить
Stanislav Lysikov
Так вроде ремонт более 30 дней, можно возвращать деньги.
307
4
Ответить
6930472
Барнаул
Бу га га... Зачем нужен головняк за 2 млн???!!!
Головная боль за свои же деньги!!!!
376
12
Ответить
Исхат Скраев
Омск
Всё, что нужно знать о китайской отрыжке!
548
23
Ответить
Hohlander
Александр.....
Понятно, что коробок в запчастях нет.
Я думаю, что если даже шильдик случайно отвалится, его будут из Китая ждать.
Конечно, это же официальный дилер, у меня когда пикап Мазда был, мне амортизатор по гарантии меняли месяц ждал.
60
39
Ответить
Hohlander
yasaniok
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Бублики просто дороже.
86
3
Ответить
16610687
yasaniok
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Они очень дорогие (причём чем больше передач, тем разница с другими коробками становится больше), очень много потерь (им нужно ворочать огромным количеством жидкости), долгое "ватное" переключение и слабая отзывчивость на педаль газа (по сравнению с той же DSG просто пропасть), очень плохо адаптируются под мощные двигатели (даже лёгкие грузовики в принципе их не используют).
51
266
Ответить
17230003
Сейчас с алиэкспресс закажут коробку и все будет окей XD
191
13
Ответить
  
Сообщений: 15394
Посмотрим что из себя будет представлять Лада Икс 5 Кросс ))
Продам уши от мертвого осла.
183
14
Ответить
А Б
yasaniok
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Цена
50
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Китайская дешевая недоделка - оказалась недоделкой. Кто бы мог подумать? И ведь даже задранная в 3 раза цена не помогла!

Но завод я считаю сделал все что мог: и шильдик переклеил, и болт на клиента забил спихнув все на дилеров. Сложно требовать большего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
633
28
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1512
panzergto
починят по гарантии, не переживайте все будет хорошо
Починят = поменяют один дорогущий агрегат в сборе. На этот раз - бесплатно.

Ну а так - ничего не изменилось, заинтересованности у дилера нет, дефект надо доказывать самому. С оперативностью ремонта - аналогично. Подменного авто также не дали, заплати 2млн и езди на автобусе. И это в Москве. Ну там хотя бы общественный транспорт хороший).

Лучше кочергу на новой весте дергать, там коробка воет, но хотя бы не разваливается за 20 тысяч пробега.
441
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18375
Москвичайн подкачал, Дрому надо брать Ладу
141
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1512
Александр.....
Понятно, что коробок в запчастях нет.
Я думаю, что если даже шильдик случайно отвалится, его будут из Китая ждать.
И это тупо, что нет. Привезти ящик агрегатов на склад в той же Москве - не такая и проблема, раз уж машинокомплект привозят. Доставка ТК по стране в течении пары дней.

Только плюс один к тому, что всем наплевать на сервис этой брички.
231
5
Ответить
Альберт
Уфа
yasaniok
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Они дороже в производстве
48
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1512
yasaniok
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Так дороже в производстве. Это же бюджетник с точки зрения инжиниринга, отсюда и такие решения.
34
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
А когда-то давно, когда деревья были большими, а "Москвич" настоящим, в 1984-м году, мой папа приобрел себе такую машину. И ни разу не обращался ни в какой гарантийный ремонт.... То ли тогда наш "Москвич" не ломался, то ли папа его сам чинил, уже не помню....
245
19
Ответить
  
Сообщений: 15394
Товарищ майор
А когда-то давно, когда деревья были большими, а "Москвич" настоящим, в 1984-м году, мой папа приобрел себе такую машину. И ни разу не обращался ни в какой гарантийный ремонт.... То ли тогда наш "Москвич" не ломался, то ли папа его сам чинил, уже не помню....
Совесть, после счастливой возможности покупки Москвича, не позволяло обращаться по гарантийному ремонту
Продам уши от мертвого осла.
103
13
Ответить
Androw
Самара
Почему "капут"?
Вариатор же китайский , а не немецкий.
"Вариатор сиванг")))
169
5
Ответить
BrickGamer
Поражаюсь в очередной раз действиям официального дилера. Машина разукрашена наклейками Дрома, ну надо же голову включать. И не надо этого "это сайт для школьников, прулеводов и вообще пофиг". Это посещаемый интернет-ресурс, который читают не только завсегдатаи, но и в поиске Яндекса/Гугла будет всплывать статья, где о клиентов ОД вытирают ноги, а "Москвич" ломучий.
1207
18
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
А был момент, когда хотел купить этот автомобиль
19
150
Ответить
BrickGamer
16610687
Они очень дорогие (причём чем больше передач, тем разница с другими коробками становится больше), очень много потерь (им нужно ворочать огромным количеством жидкости), долгое "ватное" переключение...
Нет никакой разницы в отзывчивости, нет никакого долгого переключения. Как бывший владелец авто с DSG и нынешний ZF говорю.
134
31
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2007
16610687
Они очень дорогие (причём чем больше передач, тем разница с другими коробками становится больше), очень много потерь (им нужно ворочать огромным количеством жидкости), долгое "ватное" переключение...
У ZF 8HP прекрасная отзывчивость и быстрые переключения. И ставят её на весьма мощные авто. Единственный минус - цена.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
158
2
Ответить
Texxtron
Москва
Если в этой игрушке, под названием "Сборная модель автомобиля "Масквич" в масштабе 1:1 действующая. 18+", все подшипники того же качества, как и тот, что в статье про поломку вариатора показали - она, явно, не жилец.

Но спасибо за тест и объективность.

Вангую, что следующие в операционную - приводы и ступицы.
152
8
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3577
Не капут, просто они не умеют его чинить .
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
12
50
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3577
Да, и почему не предоставили подменный автомобиль???
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
90
2
Ответить
Texxtron
Москва
BrickGamer
Нет никакой разницы в отзывчивости, нет никакого долгого переключения. Как бывший владелец авто с DSG и нынешний ZF говорю.
Так это, батенька, коробка немецкая, туда, при всех ее минусах, подшипники ставили, специально заказанные у Svenska Kullagerfabriken.

А в эту поделку на Джаке - просто поставили первые попавшиеся, какие нашли подешевле.

Я уже давал адрес лавки в Мск, которая такие же продает, желающие могут прикупить себе, для тестов.
64
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150861
Думаю, что хвалёный Эксид за 4+ вполне может взбрыкнуть аналогичным образом.
Чем он лучше смартфона под названием Noname?
146
8
Ответить
16610687
BrickGamer
Нет никакой разницы в отзывчивости, нет никакого долгого переключения. Как бывший владелец авто с DSG и нынешний ZF говорю.
У дорогущей и наисовременнейшей ZF 8HP время переключения с огромным трудом довели до 200 мс. Дешёвая, древняя и маленькая DSG переключается за 8 мс.
31
127
Ответить
Что вы ноете? У меня на infiniti вариатор навернулся на 9й тысяче км! 8824было.

Ничего-поменяли по гарантии. Это механизм . Все может ломаться! Главное как это ремонтируют!
201
831
Ответить
Ну это полное фиаско....конечно на новых машинах дефект вряд ли будет массовым...а вот владельцам 3-5 летних бу-шек велик шанс ремонтировать не дешевый вариатор за свой счет...какой очень не бюджетный автомобиль и при покупке и при обслуживании..
155
2
Ответить
Texxtron
Если в этой игрушке, под названием "Сборная модель автомобиля "Масквич" в масштабе 1:1 действующая. 18+", все подшипники того же качества, как и тот, что в статье про поломку вариатора...
Да уже и так известно что на китайках машинах подшипники слабое место..
56
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
Вот чёрт. Надо было на этот шлак шилдик от Мерседеса клеить, тогда ещё был бы шанс. А так китайский однораз + эмблема с репутацией советского Москвича. Гремучая смесь, он наверное свой ресурс уже откатал
94
6
Ответить
     
Сообщений: 3138
Гадя .
Да уже и так известно что на китайках машинах подшипники слабое место..
простите за праздный интерес, а какое у них сильное?
139
7
Ответить
     
Сообщений: 3138
Товарищ майор
А когда-то давно, когда деревья были большими, а "Москвич" настоящим, в 1984-м году, мой папа приобрел себе такую машину. И ни разу не обращался ни в какой гарантийный ремонт.... То ли тогда наш "Москвич" не ломался, то ли папа его сам чинил, уже не помню....
сам чинил
37
5
Ответить
     
Сообщений: 3138
JumanGEE
Китайская дешевая недоделка - оказалась недоделкой. Кто бы мог подумать? И ведь даже задранная в 3 раза цена не помогла!

Но завод я считаю сделал все что мог: и шильдик переклеил, и болт на клиента забил спихнув все на дилеров. Сложно требовать большего.
Какая задранная цена?! Они еле еле затраты на шильд и локализацию в ноль отбивают. Качественные авто должны быть дорогими, подымайте прейскурант
37
21
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 778
Кроме автомобилей у официальных дилеров ничего не поменялось. Как хотели они на клиентов какать с высокой башни, так и какают. Пока не ясно, какие ещё потрясения им нужны, чтобы гонор унять.
135
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
14955464
Подменный Москвич не дают ?
не успевают сделать достаточно подменных. Ведь туда идут только суперкачественные детали, не справляются столько произвести. Такие подшипники, например, это же ручная работа
34
10
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1053
Самое прикольное ожидает владельцев этих повозок после окончания гарантии :)))) Не дай бог что то случится с вариатором, или с пукалкой турбо-двигателем :)))) Б.у агрегатов не найти , новое стоит космос :) Свой ресурс в 100 тысяч они пробегать должны, а дальше что делать с этими чудо творениями ?
195
4
Ответить
Михаил
yasaniok
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Не все :)
5
8
Ответить
   
Сообщений: 643
BrickGamer
Поражаюсь в очередной раз действиям официального дилера. Машина разукрашена наклейками Дрома, ну надо же голову включать. И не надо этого "это сайт для школьников, прулеводов и вообще пофиг"....
скорее всего, только благодаря наклейкам и согласовали замену, так бы вообще развернули "сами виноваты"
161
2
Ответить
Михаил
16610687
Они очень дорогие (причём чем больше передач, тем разница с другими коробками становится больше), очень много потерь (им нужно ворочать огромным количеством жидкости), долгое "ватное" переключение...
Блин

Бублик может блокироваться и тогда реакция на газ без смены передачи от кпп не зависит

Современные коробасы почти все время раьотают в заблоктпованном режиме
37
2
Ответить
BrickGamer
16610687
У дорогущей и наисовременнейшей ZF 8HP время переключения с огромным трудом довели до 200 мс. Дешёвая, древняя и маленькая DSG переключается за 8 мс.
ХЗ что там с миллисекундами. DQ500 и ZF8 сравниваю.
31
5
Ответить
Михаил
16610687
У дорогущей и наисовременнейшей ZF 8HP время переключения с огромным трудом довели до 200 мс. Дешёвая, древняя и маленькая DSG переключается за 8 мс.
Ага, верь дальше маркетингу вага :)

За такое время двигло даже обороты не успеет скинуть, а три восьмерки очень же может подзависать на максимальных оборотах

Ну а про то, что иногда надо скинудь не одну передачу, тебе наверное забыли рассказать ;)
58
11
Ответить
Енот Игорь
Ну фсе ....обратный дромо-аукцион и на продажу...возьму не дорого мне как раз сарай на дачу нужен тяпки складывать.
56
5
Ответить
Нафаня
Главное это теперь собрать все документы , которые фиксирую количество проведенное в ремонте время и лучше это делать с адвокатом , чтоб не подсунули филькину грамоту , ничем не заверенную и без этого...
Хоть раз что то умное написал..
19
8
Ответить
28085362
Кацецво мацквиц карифана
34
10
Ответить
 
Сообщений: 4187
пластилиновый вариатор не вывез качетвенный имераторский подшипник
94
3
Ответить
 
Сообщений: 4187
suboses
Самое прикольное ожидает владельцев этих повозок после окончания гарантии :)))) Не дай бог что то случится с вариатором, или с пукалкой турбо-двигателем :)))) Б.у агрегатов не найти , новое стоит космос :) Свой ресурс в 100 тысяч они пробегать должны, а дальше что делать с этими чудо творениями ?
должны но не обязаны
один вот не шмог
45
 
Ответить
Сергей Рогдальский
BenTech
Починят = поменяют один дорогущий агрегат в сборе. На этот раз - бесплатно. Ну а так - ничего не изменилось, заинтересованности у дилера нет, дефект надо доказывать самому. С оперативностью ремонта...
Не разваливается? Ну ну...... 😆 там первичный вал ещё раньше через выхлопную трубу вылетит
17
7
Ответить
Ceргей Кондратьев
Нет, такой москвич нам не нужен.... Пусть Собянин их дальше в такси и карш отправляет. А лучше в ДПС... 🤭
96
4
Ответить
Нафаня
16610687
У дорогущей и наисовременнейшей ZF 8HP время переключения с огромным трудом довели до 200 мс. Дешёвая, древняя и маленькая DSG переключается за 8 мс.
Есть один нюанс . Дсг всегда на готове держит "следующую" передачу , а не "предыдущую" .
Разгон с места вопросов нет . А если нам надо ускориться в движении ? Тут начинается чехорда , особенно если нам надо скинуть передачи вниз , а они на том же валу .
Для понимания ситуации , самый наглядный пример (например дсг-6) : после заднего хода остановиться , быстро перевести селектор в "D" и сразу поехать . Иногда машина думает , иногда есть дерганья иногда ничего не чуствуються , смотря как пошло .
Потому что , задняя и 1-я передача на одном валу . После перевода в "D" , у нас включается подготовленная 2-я , а потом 1-я .
Нечто подобное будет на понижении (когда дали тапку) с переходом с 5 на 3 или с 4 на 2 .
У автомата такого нет .
75
9
Ответить
Hohlander
Михаил
Блин

Бублик может блокироваться и тогда реакция на газ без смены передачи от кпп не зависит

Современные коробасы почти все время раьотают в заблоктпованном режиме
Не совсем верно, torque lock, нужен на первых 4х-5ти передачах, выше только масло работает.
1
37
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1917
Интересно, это наездники Дрома постарались или все-таки качество изготовления этой самобеглой коляски такое низкое? На мой взгляд, наджностью здесь не пахнет. Шляпа останется шляпой, с любым шильдиком!
69
3
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1039
И качество и сервис исключительно высокого пошиба !
40
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2220
Как я и говорил, коробку собрать нормально не смогли, теперь только менять в сборе.

Смешно будет, если и новую коробку не смогут нормально согласовать со старой машиной =)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
77
3
Ответить
  
Сообщений: 283
Вторичка для этих авто закрыта,только трейд ин
91
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 765
хлам китайский
87
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
14955464
Подменный Москвич не дают ?
По перечню товаров длительного пользования автомобиль не входит в этот критерий, автосалон не обязан давать другое авто на подмену, если только в договоре это не указано
7
30
Ответить
Евгений
Хабаровск
Алан Гринспен
Да, и почему не предоставили подменный автомобиль???
Автосалоны не обязаны давать другое авто на подмену, если только в договоре это не указано. Есть перечень товаров длительного пользования не подлежащих обмену, куда автомобиль и входит
6
32
Ответить
Евгений
Хабаровск
suboses
Самое прикольное ожидает владельцев этих повозок после окончания гарантии :)))) Не дай бог что то случится с вариатором, или с пукалкой турбо-двигателем :)))) Б.у агрегатов не найти , новое стоит космос :) Свой ресурс в 100 тысяч они пробегать должны, а дальше что делать с этими чудо творениями ?
Тоже об этом думал не раз, но есть статьи и комментарии где люди пишут, что ездят например на Чери 2014 года до сих пор без серьезных поломок. Думаю тут как повезет как с любой техникой, либо все будет нормально, либо брак
9
44
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Гадя .
Ну это полное фиаско....конечно на новых машинах дефект вряд ли будет массовым...а вот владельцам 3-5 летних бу-шек велик шанс ремонтировать не дешевый вариатор за свой счет...какой очень не бюджетный автомобиль и при покупке и при обслуживании..
Так и ладно ремонт. Запчасти то где брать на него?:)
37
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Для себя в очередной раз убедился, что покупать китайские машины далеко от дилера нельзя.
56
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4458
Парам-парам-пам....🤷
36
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14112
Удачи на вторичке.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
48
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1960
yasaniok
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Характеристики. Пересев на вариатор был в шоке, динамика в плюсе, расход в минусе, причем ощутимо. У меня был аутлендер ПП, 2.0, у товарища камри, 2,4, тоже ПП. Разгон нос в нос, расход у камрюхи 12, у аута 9. Сейчас кашкай 2.0, на таком же вариаторе, но нового поколения, камрюху походу уделает не напрягаясь. Бомба коробка, Дляя спецтехники типа джипов гидротрансформатор конечно нужен, а асфальтовым подпопникам вариатор самое оно.
25
94
Ответить
10129210
Красноярск
Гидромеханические передачи нормально используются и на тяжелых грузовиках. Многоосные МАЗ 537, 543, 547 и т.д. Классическая ГМТ и планетарка, только выбор передач не в автомате, а руками сам переключаешь подрулевым селектором. Довелось в армии покататься на 543. Основная претензия к ГМТ автоматам- потери в ГМТ (считай повышенный расход) и сложность в производстве. Т.е. как всегда все про деньги.
56
 
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Цену вариатора в студию
57
1
Ответить
Адамусука Осеротто
Задавал вопрос насчет вариатора в официальной группе москвича вконтакте и меня забанили а вопрос удалили парашники
134
 
Ответить
Мося
Хабаровск
У товарища эксид, лег мотор не проехав и 20 тысяч. Уже четвертый месяц стоит у дилера ждёт нового двигателя, а дилер не может сказать даже примерную дату.
Покуйте китайский автопром! 👍🏻
144
2
Ответить
1073439
Барнаул
BrickGamer
Поражаюсь в очередной раз действиям официального дилера. Машина разукрашена наклейками Дрома, ну надо же голову включать. И не надо этого "это сайт для школьников, прулеводов и вообще пофиг"....
Представляю что будет если москвич будет просто дяди Вани из Барнаула....
74
1
Ответить
EsaulZ
Иркутск
С одной стороны, всякое бывает, были ТЛК200 у которых двигатель через 300км от салона кончался.
С другой - здесь сам автомобиль дешёвый во всем. И ладно бы он был как Логан, устаревшие, но проверенные и надёжные комплектующие.
Здесь всё современное, не особо ресурсное само по себе, ещё и самое дешёвое.
Вплоть до тонюсеньких проводов, фиксатором и датчиков. И все это даст о себе знать, причём скорее рано, чем поздно.
93
2
Ответить
Иван
Красноярск
На сколько упадут продажи этого ведра с болтами в процентах после таких описаний ?!
64
2
Ответить
marshal1966
Новосибирск
" Коль есть на свете дураки, то жить нам стало быть с руки". Думаю такой слоган надо повесить на входе в каждый автосалон, торгующий китайским*****ищем. Сколько соплей было и будет ещё разбросано о том, что китайцы научились делать автомобили. И, что мировым лидерам утерли нос. Вот очередная картинка, демонстрирующая, кто кому утер нос. Очередной ABIBAS из клеёнки развалился на глазах.
А ещё*****ом поливают АВТОТАЗы. Они по сравнению с китайским калом - верх надежности.
103
6
Ответить
Vlad Susin
Дромовский «Москвич» все-таки сломался серьезно: вариатору капут ☹
ПАТАМУЧТО никогда не было Москвича с вариатором)))))
Более того - его наверное никогда и не будет.
45
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
marshal1966
" Коль есть на свете дураки, то жить нам стало быть с руки". Думаю такой слоган надо повесить на входе в каждый автосалон, торгующий китайским*****ищем. Сколько соплей было и будет ещё разбросано...
Верх надежности потому что там Рено/Ниссан полтора десятка лет плотно всем заведовал. Подождите годик другой возвращения к истокам....
59
8
Ответить
ЯVR
Комсомольск-на-Амуре
yasaniok
Дело то скореее всего не в вариаторе, а в той же болезни, что и у всех роботов, автоматическом сцеплении. Почему все производители пытаются уйти от гидротрансформаторов? Что в них такого плохого?
Огромный, по сравнению со сцеплением, ресурс.
19
2
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Anton/irk
Характеристики. Пересев на вариатор был в шоке, динамика в плюсе, расход в минусе, причем ощутимо. У меня был аутлендер ПП, 2.0, у товарища камри, 2,4, тоже ПП. Разгон нос в нос, расход у камрюхи 12, у...
речь о том почему уходят на вариаторах от бубликов (гидротрансформаторов) на сцепления
17
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
BenTech
Так дороже в производстве. Это же бюджетник с точки зрения инжиниринга, отсюда и такие решения.
Так во все линейке киа/хенде, самых что ни на есть бюджетных, стояли же гидротрасформаторы и норм. И стоили они несколько дешевле китайцев. И производились у нас с гораздо большей локализацией.... Ну впрочем, чего теперь ныть то.
58
 
Ответить
артем
Иркутск
16610687
Они очень дорогие (причём чем больше передач, тем разница с другими коробками становится больше), очень много потерь (им нужно ворочать огромным количеством жидкости), долгое "ватное" переключение...
в Японии полно грузовиков на автомате (естественно с гидромеханическим) и не совсем легких - по нашей классификации категории "С"
56
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Shapka
Зато, говорят, запчастей на китайцев навалом...
Просто под запчастями счастливые владельцы китайцев подразумевают банальные фильтры и свечки )))
69
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Евгений
По перечню товаров длительного пользования автомобиль не входит в этот критерий, автосалон не обязан давать другое авто на подмену, если только в договоре это не указано
Обмен автомобиля и подмена автомобиля на время ремонта - разные понятия, нет?
27
 
Ответить
    
Сообщений: 1341
primles
Вторичка для этих авто закрыта,только трейд ин
А салон их зачем в трейд-ин тогда будет брать?
Себе на память оставит?
61
 
Ответить
21273152
Якутск
За красивой оберткой скрывается какашка. Вывод, не покупайте китайцев.
71
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Tiguan1
А салон их зачем в трейд-ин тогда будет брать?
Себе на память оставит?
Салон делает чисто символическую скидку и втюхивает новое г...о с наценкой, перекрывающей и эту скидку, и убыток от ведерка в трейд-ин.
В результате все довольны. У дилера товарооборот, а владелец избавляется от хлама.
18
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14455
на самом деле весь рассказ почему то даже не удивил)))) А что будет с запчастями и обслуживание когда эти машин пройдут по 100-150 тысяч))))) ???
58
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14455
Миша-Михаил
Просто под запчастями счастливые владельцы китайцев подразумевают банальные фильтры и свечки )))
Эт точно. У меня сосед по дому на китайскую машину, которую слегка долбанули в крыло 3 месяца ждал через официалов запчасти))) причем они несколько раз приходили из Китая. Только не то , что надо))))
71
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14455
Адамусука Осеротто
Задавал вопрос насчет вариатора в официальной группе москвича вконтакте и меня забанили а вопрос удалили парашники
патамушта ненадамана чо попало спрашивать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
40
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14455
primles
Вторичка для этих авто закрыта,только трейд ин
так вы думаете официалы дураки ))))
за кой им в трейд ин машины такие , которые потом не спихнуть?
Так что я думаю все что с пробегом за 100 даже официалы будут брать по цене металлолома что бы потом бедолагам продать хоть с какой то накруткой по цене хорошего лисапеда )))))))
49
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Москвич 3 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 142 939 ₽
Стоимость владения:
11,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,53 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Москвич 3.
Посмотреть всё о Москвич 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром