Дромовский «Москвич». Мультимедиа моргает, рейлинги облезают… Но машина продолжает ездить!
05.11.2024 | 27069 просмотров

Дромовский «Москвич». Мультимедиа моргает, рейлинги облезают… Но машина продолжает ездить!

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео Дрома
Источник: Дром
Итак, наш «русскокитаец» благополучно преодолел первую сотню тысяч километров и приступил к освоению второй сотни. Однако сказать, что машина перестала доставлять проблемки и неприятности, по-прежнему нельзя. Серьезных проблем, к счастью, нет и надеемся, что в ближайшем будущем не будет. Но вот мелочи…

Прошлую запись в этом блоге мы закончили на том, что «Москвич» отсчитал 100 000 на одометре, сделав это на просторах Красноярского края. Естественно, памятником машина после этого не стала, а продолжила свой путь. Да не куда-нибудь, а опять в соседнее государство, где много бескрайних степей и верблюдов вдоль дорог. Нет, не в Монголию. На этот раз мы заехали в Казахстан 😊

К слову: наш маршрут можно назвать маршрутом мимо двух космодромов. Первый — это наш новый космодром «Восточный». И хотя мы и не акцентировали на нем внимание, тем не менее уже неоднократно проезжали мимо, и относительно недалеко. А вот в окрестностях Байконура наш автомобиль оказался впервые.

Перед заездом в Казахстан обнаружили «партизана» (саморез) в одном из колес. До этого пару раз колесо приходилось подкачивать. Решили сразу сделать ремонт, так как было непонятно, получится ли в случае необходимости быстро все это сделать в степях.

По поводу бензина в Казахстане: такого же, как в Монголии, к сожалению, не оказалось, хотя мы старались заправляться только на внушающих доверие АЗС. Например, на таких:

Наш путь по Казахстану начался из Барнаула. Изначально предполагали через Астану и Караганду, а далее через Костанай ехать в сторону Челябинска. Однако планы пришлось изменить и в итоге наш маршрут прошел через Семей, Алма-Ату, Кызылорду, Актобе и Атырау до Астрахани.

По пути, естественно, не обошлось без местной живности.

Надо отметить, что в Казахстане народ проявляет весьма живой интерес к нашему «Москвичу» — начиная прямо с пограничного контроля и заканчивая остановками у кафе и гостиниц. Жаль только, что поставлять наш автомобиль в соседние республики — бесперспективное дело с точки зрения рынка: в том же Казахстане и своих «иномарок» хватает.

Как пример: на въезде в Россию мы постояли в очереди из фур и автовозов с «серыми» автомобилями, которые необходимо было ввезти к нам до октябрьского повышения утильсбора. То есть это именно к нам везут машины, а не от нас, к сожалению...

После Казахстана «Москвич» снова побывал в Белоруссии. В этот раз визит в братскую республику запомнился тем, что мы попали в какой-то просто нереальный дождевой фронт: не прекращающиеся ни на мгновение осадки, причем отнюдь не морось, а вполне себе серьезный дождь, преследовали нас на протяжении семи сотен километров пути! Условия движения были сложными, поэтому фотографий всего этого безобразия не делали. А ведь въезжали просто в прекрасную погоду!

Кстати, этим летом изменилась обязательная автомобильная страховка для поездок россиян по Белоруссии и белорусов по России: в связи с выходом двух наших стран из международной системы «Зеленая карта» теперь аналогичная по сути страховка называется «Синяя карта». Купить ее все так же можно перед или после пересечения границы в придорожных киосках.

Но хватит о географии. Нам уже есть что рассказать и про машину! Вы же хотели проблем и поводов для критики? 😊

Итак, мы уже говорили о том, что у «Москвича» время от времени происходят глюки часов: штатные «ходики» по какой-то причине сбиваются, причем даже не по часовым поясам, а вообще. Эта проблема обнаружилась примерно после 40 тысяч километров пробега и до сих пор то появляется, то на какое-то время пропадает. Ну а с недавних пор в нашем «Москвичонке» стал наблюдаться другой глюк бортовой электроники, проявляющийся в виде моргания экрана мультимедиа. Судя по отзывам в Сети, это отнюдь не редкость для данной модели — просто у нас проблема стала проявляться при намного большем пробеге, чем у большинства других владельцев этой машины.

Как можно заметить по видео, звук при моргании не прекращается (то есть проблема точно не в питании системы). Наиболее частой причиной сбоев называют смещающуюся или изначально криво проложенную проводку экрана. Однако многие отмечают, что перекладка шлейфа далеко не всегда решает проблему. Ну что ж, при случае обратимся к дилеру и мы: посмотрим, что скажут по этому поводу и смогут ли устранить баг озвученным способом…

Кстати, иногда на неровностях начинает переключаться с вкладки на вкладку бортовой компьютер, и при этом он уже не всегда реагирует на нажатия клавиш управления для возвращения выбранной вкладки.

Да и в целом в машине увеличивается количество скрипов и «сверчков» в салоне. А помимо скрипов и ранее отмеченных затертостей кожзама подголовника кресла переднего пассажира и боковин обивки багажника мы обнаружили еще и протертую отделку замка водительского ремня безопасности.

Сколы на лобовом стекле заделали нормально, трещины далее не идут. Однако мысли о замене стекла посещают все чаще: оно затирается все сильнее, и при особо «удачном» освещении (например, при езде против солнца) дорогу порой невозможно рассмотреть.

После очередной мойки обнаружились новые сколы на передних стойках крыши. Причем один раз даже был реальный и громкий хлопок от попадания в машину камня, после которого ожидали увидеть разбитое стекло. Однако осмотр после экстренной остановки (да, звук удара был такой неприятный, что мы даже остановились на всякий случай) ничего не дал — потому что осматривали именно стекло. А прилетело, как оказалось, в стойку. И не единожды.

И не только в стойку. Скол нашелся даже на панели под рейлингом.

Однако более неприятным открытием стало то, что на машине стала облезать краска со стоек левого рейлинга. Первые признаки этого дефекта мы заметили еще после 70 тысяч пробега, но по-настоящему они «зацвели» только сейчас, после первой «сотни» тысяч километров. Да, на скорость этот дефект не влияет. Но как минимум неприятно. И точно не хочется, чтобы эта «зараза» со стойки перекинулась на кузов и крышу. Менять или снимать рейлинги?

Тут, считаем, к месту будет опровергнуть одно расхожее мнение, что якобы преимущественно трассовая эксплуатация в меньшей степени изнашивает автомобиль и его агрегаты. Для понимания просто приведу наблюдение из эксплуатации двух личных (семейных) машин, у одной из которых на приборной панели есть штатный указатель температуры масла в двигателе, а у другой — возможность вывести эти показания на экран БК. Угадайте, при каких условиях масло нагревается сильнее? Правильный ответ — при движении по трассе. И чем выше скорость, тем выше эти значения. Да, если ехать размеренно и в пределах ПДД, температура масла может легко держаться в пределах 100 градусов по Цельсию. Однако даже один-единственный обгон пусть и кратковременно, но поднимает температуру масла на несколько градусов. А постоянные обгоны легко выведут показания к отметке в 110 градусов и даже выше. Прибавьте сюда еще и нагрузку на коробку передач, трансмиссию и даже тормоза при обгонных маневрах: вы часто так же активно разгоняетесь и тормозите при езде по городу? Это я к тому, что наша эксплуатация — далеко не такая тепличная, какой ее многие представляют.

Ну а у нас уже начинает копиться очередная порция информации об эксплуатации «Москвича». Естественно, с новыми… нет, на данный момент еще не с поломками (тьфу три раза…). Но уже с предпосылками как минимум к внеплановым проверкам, а возможно, и сервисным работам. Так что не переключайтесь!

Лучшие комментарии

29491447
Краснодар
Периодически перегоняю японские автомобили (от кей каров до минивенов и микроавтобусов), из Владивостока в Краснодар(10тыс км)...всегда еду с диагностикой (Лаунч), смотрю температуры, давления и пр. Так вот, никогда выше 95 (перевалы и то редко) не поднималась температура вариатора, ни на каких перевалах и режимах. Обычный режим 85-88 град...Масло так же работает по мото часам (а не по пробегу)... За 200 часов работы масла (равно работы ДВС) я по трассе проеду больше, чем стоя в пробке в городе, замена при этом на одинаковом пробеге...Самая нагруженная передача в трансмиссии -самая пониженная (для нее считают предел нагрузки при проектировании карданов,ШРУСов и пр), по трассе авто на ней не едет...по трассе охлаждение радиаторов лучше, режим мотора, так же, гораздо ровнее (перепады оборотов), перепады температур так же сильно меньше (или в городе прогрел (зимой особенно), проехал 10км, опять остыл мотор и так по кругу,трасс -стабильно)... Могу еще очень много аргументов привести в пользу того, что трассовый пробег гораздо легче для авто (естественно, не на предельных, для авто, скоростях и нагрузках).
569
25
Ответить

Комментарии

Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Удивительная стойкость авто...
144
64
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
За 1.7 не такой и плохой вариант в наше время...
246
100
Ответить
   
Сообщений: 20755
Директор Моря!
Удивительная стойкость авто...
Стойкость в трассовом режиме. Покажите Москвич 3 после 100 000 км в городе
Продам уши от мертвого осла.
273
70
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1215
еще раз подтверждает , что китайцы не так плохи... себе пока не куплю...надеюсь никогда! ха-ха
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
168
75
Ответить
   
Сообщений: 20755
Директор Моря!
За 1.7 не такой и плохой вариант в наше время...
За 1,7 млн уже и не продают
Продам уши от мертвого осла.
128
32
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2780
ПАЛАСИО
Стойкость в трассовом режиме. Покажите Москвич 3 после 100 000 км в городе
Сгоняй в Москву, посмотри на Москвичи после такси, там пробеги сильно за сотку
145
36
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2780
Не увидел ничего критичного. Ну облазит краска с рейлингов и что тут такого? Кузов ведь до сих пор не цветёт! Вообще я удивлён, насколько этот уродец оказался живучим!
245
47
Ответить
   
Сообщений: 20755
IgorWar
Сгоняй в Москву, посмотри на Москвичи после такси, там пробеги сильно за сотку
А потом сделать статью и отправить в редакцию? )
Продам уши от мертвого осла.
52
6
Ответить
Вперёд к заветной цифре 200 000км.
Верим в Москвича, это не Оптима.
Сколы - это последствия трассовой эксплуатации - у всех подобных авто так
138
32
Ответить
   
Сообщений: 20755
Лариса Ноева должна дать оценку Москвичу в реалиях Якутии!
Продам уши от мертвого осла.
274
28
Ответить
32407203
Раньше на классике при проезде кочки бардачек открывался, теперь на москвиче вкладки перескакивают на кочках😆

Автомобиль этот дрянь конечно, но всяко лучше уэсты. Дураков нету на покупку такого сокровища.
96
121
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
Лариса Ноева должна дать оценку Москвичу в реалиях Якутии!
Забудь ужо про нее
48
85
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Неожиданная живучесть.
Ещё 100 т км смогёт?
Тогда можно брать
54
13
Ответить
26521408
Колтубановский
Думаю если прибавить несколько лет к 100т пробега машина сгниёт.
56
32
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Кстати,дром,
Пздр с ДР !
25
29
Ответить
29491447
Краснодар
Периодически перегоняю японские автомобили (от кей каров до минивенов и микроавтобусов), из Владивостока в Краснодар(10тыс км)...всегда еду с диагностикой (Лаунч), смотрю температуры, давления и пр. Так вот, никогда выше 95 (перевалы и то редко) не поднималась температура вариатора, ни на каких перевалах и режимах. Обычный режим 85-88 град...Масло так же работает по мото часам (а не по пробегу)... За 200 часов работы масла (равно работы ДВС) я по трассе проеду больше, чем стоя в пробке в городе, замена при этом на одинаковом пробеге...Самая нагруженная передача в трансмиссии -самая пониженная (для нее считают предел нагрузки при проектировании карданов,ШРУСов и пр), по трассе авто на ней не едет...по трассе охлаждение радиаторов лучше, режим мотора, так же, гораздо ровнее (перепады оборотов), перепады температур так же сильно меньше (или в городе прогрел (зимой особенно), проехал 10км, опять остыл мотор и так по кругу,трасс -стабильно)... Могу еще очень много аргументов привести в пользу того, что трассовый пробег гораздо легче для авто (естественно, не на предельных, для авто, скоростях и нагрузках).
569
25
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1752
29491447
Периодически перегоняю японские автомобили (от кей каров до минивенов и микроавтобусов), из Владивостока в Краснодар(10тыс км)...всегда еду с диагностикой (Лаунч), смотрю температуры, давления и пр. Так...
Хз, при чем тут вариатор, но в целом на трассе на старой машине можно температуру масла и 105 и больше увидеть. Конечно на хороших скоростях, никак не "в пределах ПДД".
Может радиатор забит или просто джак не заморачивался с доводкой - и так сойдёт для папуасов, этот движок уже снят с производства.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
29
49
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1108
Очень интересно.
Продолжайте. Лучше знать заранее будущее...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
17
6
Ответить
ssw ssw
Вперёд к заветной цифре 200 000км.
Верим в Москвича, это не Оптима.
Сколы - это последствия трассовой эксплуатации - у всех подобных авто так
А про замененный вариатор конечно уже забыли.
165
32
Ответить
29491447
Краснодар
vedmed007
Хз, при чем тут вариатор, но в целом на трассе на старой машине можно температуру масла и 105 и больше увидеть. Конечно на хороших скоростях, никак не "в пределах ПДД". Может радиатор забит...
Ну как...люди,кот.занимаются ремонтами вариаторов рекомендуют держать его температуру до 90град...далее начинается деградация масла с соотв последствиями для агрегата...Ниссан например (Кашкай, Х Трейл, Мурано,Жук) имеют счетчики старения на програмном уровне,кот.как раз считают просто время при котором температура вариатора была высокой и выставляет баллы по этому параметру...эти баллы очень быстро "тикают" при +90град и прям "бегут" на 100+...так,что тут есть связь. Москвич совсем свежий,поэтому сравнить с его уместно...Еще хочу отметить,что "японцы", на кот я езжу, все постарше будут... Да и пробеги у них родные, порой, около 200 тыс км...были и под 300тыс км...
43
15
Ответить
   
Сообщений: 637
IgorWar
Сгоняй в Москву, посмотри на Москвичи после такси, там пробеги сильно за сотку
Да много по стране где уже. План Собянина и Ко медленно , но начинает работать. Да же в нашей переферии штуки 3-4 стабильно катают, на одном ехал, пробег 176 . Внешне не разглядывал , темно на улице было , да и я под шафэ был. Не как то уместно расспрашивать было. Да и чё он скажет . Пробег спросил . До дому доехал
27
12
Ответить
Greds
Хабаровск
ПАЛАСИО
Стойкость в трассовом режиме. Покажите Москвич 3 после 100 000 км в городе
Если не дромоводители и не таксисты - то это будет скучно. Ездит и ездит.
21
7
Ответить
30088648
Москва
Один из худших китайских брендов, обычный бюджетный JAC
60
21
Ответить
Евгений
Хабаровск
В городской пробке масло тоже еще как нагревается. Причем на трассе хотя бы после обгонов при снижении скорости и равномерной езде масло начинает остывать, то в пробке греется без перерыва до тех пор пока пробка не кончится
47
11
Ответить
9112555
Благовещенск
Директор Моря!
За 1.7 не такой и плохой вариант в наше время...
У тридцати летнего Японца под миллион пробег проблем никаких)))
29
110
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 22883
неплохо ...
продавать телегу аукционом будете ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
13
5
Ответить
Денис Борисыч
А про замененный вариатор конечно уже забыли.
Это брак, замененной по гарантии, т.е. бесплатно.
А там общий ресурс мотора.
44
29
Ответить
 
Сообщений: 131
Бурумхан Второй-Второй
Неожиданная живучесть.
Ещё 100 т км смогёт?
Тогда можно брать
К этому времени он будет уже под 3млн.
12
7
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11819
мде уж, ей цена на уровне лады гранты... в ценах 21 года, такое же ультрабюджетное авто.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
23
17
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4417
Так хуже когда хуже - когда масло 100 градусов, или когда масло 49 градусов и тапка в пол со светофора до следующего светофора, или постоянные запуски в минус 10,20,30? Каждые 5-10км проехал встал на полдня и тп.
продам leaf 2016г 30kW 810тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
28
3
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Стойкость в трассовом режиме. Покажите Москвич 3 после 100 000 км в городе
Да его и в трассовом варианте укатали как за 200-250 в городе.
Почитайте прошлую статью.
Наездники еще те...
25
11
Ответить
14800599
IgorWar
Сгоняй в Москву, посмотри на Москвичи после такси, там пробеги сильно за сотку
Здесь таксишные двухгодовалые москвичи с пробегом 130 уже продаются.
Цена бросовая.
Рио и Солярис из под такси с таким пробегом даже в хорошие времена не продавали.
48
13
Ответить
14800599
Бурумхан Второй-Второй
Неожиданная живучесть.
Ещё 100 т км смогёт?
Тогда можно брать
Реальная цена -1,2 млн ему не больше. С такой то историей.
И не надо говорить что китайцы в стоимости не теряют.
24
24
Ответить
14800599
29491447
Периодически перегоняю японские автомобили (от кей каров до минивенов и микроавтобусов), из Владивостока в Краснодар(10тыс км)...всегда еду с диагностикой (Лаунч), смотрю температуры, давления и пр. Так...
Кто бы с этим спорил.
Реальный расклад 1/2 город /трасса по моточаса/пробегу.
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8230
14800599
Здесь таксишные двухгодовалые москвичи с пробегом 130 уже продаются.
Цена бросовая.
Рио и Солярис из под такси с таким пробегом даже в хорошие времена не продавали.
Вы ещё с приусом сравните
5
14
Ответить
22721536
Абакан
9112555
У тридцати летнего Японца под миллион пробег проблем никаких)))
Сейчас таких не выпускают
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2293
Евгений
В городской пробке масло тоже еще как нагревается. Причем на трассе хотя бы после обгонов при снижении скорости и равномерной езде масло начинает остывать, то в пробке греется без перерыва до тех пор пока пробка не кончится
Есть вентилятор охлаждения для этого.Так что все-таки с перерывами,не?
12
9
Ответить
 
Сообщений: 4566
14800599
Здесь таксишные двухгодовалые москвичи с пробегом 130 уже продаются.
Цена бросовая.
Рио и Солярис из под такси с таким пробегом даже в хорошие времена не продавали.
шо и пробег не скручен?
может там 230т?
30
9
Ответить
21526764
9112555
У тридцати летнего Японца под миллион пробег проблем никаких)))
Два мотора три коробки поменяно, но это же расходники!))))))
67
16
Ответить
31619336
Абакан
Лично мое мнение - шлак!
Он прошел 100 000км. Всего 100тыс.км. У меня аккорд 2005 года, ни лак ни хром нигде не лезет! пробег 285тыс.км.(3й владелец).
Из личного опыта еще скажу, есть Логан первого поколения, пробег 424 000, в аренду сдаю. Лак целый! Ржавчины нет вообще!
Покажите где китайские авто надежные?
57
87
Ответить
31619336
Абакан
Директор Моря!
Удивительная стойкость авто...
надеюсь это сарказм
24
16
Ответить
31619336
Абакан
IgorWar
Сгоняй в Москву, посмотри на Москвичи после такси, там пробеги сильно за сотку
что такое сотка? 300 тыс.км. вот это будет показатель!
29
28
Ответить
31619336
Абакан
IgorWar
Не увидел ничего критичного. Ну облазит краска с рейлингов и что тут такого? Кузов ведь до сих пор не цветёт! Вообще я удивлён, насколько этот уродец оказался живучим!
видимо хороших машин не видели и не знали
23
31
Ответить
31619336
Абакан
14800599
Да его и в трассовом варианте укатали как за 200-250 в городе.
Почитайте прошлую статью.
Наездники еще те...
Не согласен в корне. За 300 в городе от этого китайца останется название только
29
29
Ответить
Avnbd
ПАЛАСИО
За 1,7 млн уже и не продают
продают
16
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
На зимовку в Якутию! Иначе, не зачОт.
35
9
Ответить
29491447
Периодически перегоняю японские автомобили (от кей каров до минивенов и микроавтобусов), из Владивостока в Краснодар(10тыс км)...всегда еду с диагностикой (Лаунч), смотрю температуры, давления и пр. Так...
По трассе в режиме дромоводителей, у которых в свое время на 70тыс легла коробка Камри:
1. Перед ямами не тормозят - убийство ходовки, дисков и т.п. Примеры Мазда, Калина и т.п.
2. АКПП под нагрузкой на высоких скоростях неплохо греется. Достаточно вспомнить примеры тех же Шевроле Крузов, где гонщикам удавалось загнать АКПП за 140 градусов, при этом в городе было все хорошо.
3. Пескоструй всей морды авто.
4. Износ мотора за городом низок, только если ездить 80-110, а не наваливать. Замечу, что в городе наваливать сложнее - другие авто мешают.
53
5
Ответить
Денис Борисыч
А про замененный вариатор конечно уже забыли.
Не стоит забывать, что на Камри у дромоводителей АКПП прожила около 70тыс.
А в случае Оптимы хочется считать владельца адекватным человеком, не старающимся ушатать свое авто.
32
5
Ответить
Евгений
В городской пробке масло тоже еще как нагревается. Причем на трассе хотя бы после обгонов при снижении скорости и равномерной езде масло начинает остывать, то в пробке греется без перерыва до тех пор пока пробка не кончится
Если у коробки есть хоть какое-то охлаждение типа простейшего теплообменника, то в пробке ничего не греется выше температуры мотора.
21
5
Ответить
   
Сообщений: 637
14800599
Здесь таксишные двухгодовалые москвичи с пробегом 130 уже продаются.
Цена бросовая.
Рио и Солярис из под такси с таким пробегом даже в хорошие времена не продавали.
Ткните пальцем🤔🙄
11
4
Ответить
   
Сообщений: 637
31619336
что такое сотка? 300 тыс.км. вот это будет показатель!
🤣🤣ну я же говорил в прошлой статье.

Вот и началось✌️👍😆
20
2
Ответить
29491447
Краснодар
ssw ssw
По трассе в режиме дромоводителей, у которых в свое время на 70тыс легла коробка Камри: 1. Перед ямами не тормозят - убийство ходовки, дисков и т.п. Примеры Мазда, Калина и т.п. 2. АКПП под нагрузкой...
Так речь идет про мотор и вариатор...по нашим дорогам ходовку можно "оставить" и на неудачной яме (открытом люке) в городе, тут уж как повезет... Пример температур АКПП я написал, 140- это приговор , лампочка на панели загорается при 110 ( Ниссан) насколько я помню. По трассе есть встречный поток (охлаждение). Перскоструй- это вообще к технике не относится. В городе и кирпичи падают с крыш домов (снег). По 4 пункту-зависит от автомобиля (нельзя сравнивать, условный, Лексус с 4.3л и кей-кар 0.7л). Да и не думаю, что Дром водители "носятся как угорелые" постоянно (встречал этот Москвич по трассе в Амурской обл.ехал "обычно").
13
13
Ответить
Иван
Екатеринбург
IgorWar
Сгоняй в Москву, посмотри на Москвичи после такси, там пробеги сильно за сотку
А чё там смотреть - внешне может и ничего, а что с агрегатами!? Визуально-то не определить.
8
8
Ответить
14800599
Oloffff
Ткните пальцем🤔🙄
Фильтруй продажи дома. Лень искать
Вчера три машины висело 1,8-1,3 млн. С пробегом около 130. В таксишной желтой окрасе. 2022 год
5
14
Ответить
14800599
ssw ssw
По трассе в режиме дромоводителей, у которых в свое время на 70тыс легла коробка Камри: 1. Перед ямами не тормозят - убийство ходовки, дисков и т.п. Примеры Мазда, Калина и т.п. 2. АКПП под нагрузкой...
Навальщиков по платке судя по свежим отзывам полно. Когда на круизе под 150 да еще и с полным загрузом.
15
 
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
ПАЛАСИО
За 1,7 млн уже и не продают
Дром так не считает..
15
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3748
IgorWar
Сгоняй в Москву, посмотри на Москвичи после такси, там пробеги сильно за сотку
Ну вот тигго4 в такси: вариаторы мрут сильно до сотки, компрессоры кондея туда же, после ста из чата выходит катализатор...
В целом тачки ездят, но запаса прочности там нет.
Если солярисы в такси имеют пробеги 400+, то китайцы умрут сильно раньше
28
18
Ответить
24411529
Томск
geonic
мде уж, ей цена на уровне лады гранты... в ценах 21 года, такое же ультрабюджетное авто.
По сравнению с гранатой, москвич это люкс
20
10
Ответить
Александр Кирсанов
100 т и год? а на вид как будто ему уже лет 10.
8
27
Ответить
IgorWar
Не увидел ничего критичного. Ну облазит краска с рейлингов и что тут такого? Кузов ведь до сих пор не цветёт! Вообще я удивлён, насколько этот уродец оказался живучим!
Да, целых 20тык проехал, прежде чем коробку отрыгнул. Удивительная стойкость.
15
22
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ПАЛАСИО
Стойкость в трассовом режиме. Покажите Москвич 3 после 100 000 км в городе
Или после 20 000 км в Якутии... )
7
8
Ответить
Dmitry36
Воронеж
kitty-boy
Ну вот тигго4 в такси: вариаторы мрут сильно до сотки, компрессоры кондея туда же, после ста из чата выходит катализатор...
В целом тачки ездят, но запаса прочности там нет.
Если солярисы в такси имеют пробеги 400+, то китайцы умрут сильно раньше
все так торопятся хоронить китайцев, уже лет 20 хоронят, никак не похоронят...
23
17
Ответить
24411529
Томск
Иван
А чё там смотреть - внешне может и ничего, а что с агрегатами!? Визуально-то не определить.
Иван, на юпупе, уже давно есть ролик, где механик с таксопарка разъясняет про механическую часть китаймобмлей. В этом автопарке 1000 китайских машин. Ничего критичного, пробеги 200+
25
9
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2157
31619336
Лично мое мнение - шлак! Он прошел 100 000км. Всего 100тыс.км. У меня аккорд 2005 года, ни лак ни хром нигде не лезет! пробег 285тыс.км.(3й владелец). Из личного опыта еще скажу, есть Логан первого поколения,...
Фото аккорда можно?что то не верится,что почти за 20 лет краска с лаком как с завода😀
41
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр Кирсанов
100 т и год? а на вид как будто ему уже лет 10.
у дромотачек всегда так, год за пять, хуже чем в такси )
15
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 513
Товарищи, а вы не обратили внимания, что в статье про ресурсные испытания большинство комментариев про этимологию названия дружеской страны?!
Уж ни это ли показатель того, что первое негативное отношение к Москвичу сменилось на более лояльное🤣🤣🤣
Особенно на фоне того, что РРЦ на него с 2,1-2,4 млн. снизились до 1,7-1,9 млн.
19
8
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Михаил Булгаков
Да, целых 20тык проехал, прежде чем коробку отрыгнул. Удивительная стойкость.
никто ж не знает, сколько б/у пруля с японии приезжает, у которых по гарантии успели бракованный вариатор поменять ;)
28
9
Ответить
Vedrofil
Вот вроде 100 000 км проехал этот китаец. Не сгнил, не развалился. Так, пару глюков поймал и коробку поменяли, при том по гарантии. Но желания покупать китайца все равно нет, вот от слова совсем.
13
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2779
kitty-boy
Ну вот тигго4 в такси: вариаторы мрут сильно до сотки, компрессоры кондея туда же, после ста из чата выходит катализатор...
В целом тачки ездят, но запаса прочности там нет.
Если солярисы в такси имеют пробеги 400+, то китайцы умрут сильно раньше
Уже пару раз статейки попадались, таксопарки списывают Китай тачки на пробеге 150+-
8
12
Ответить
Иван
Екатеринбург
24411529
Иван, на юпупе, уже давно есть ролик, где механик с таксопарка разъясняет про механическую часть китаймобмлей. В этом автопарке 1000 китайских машин. Ничего критичного, пробеги 200+
Да на ютюбе много чего есть. Можно и полечиться даже по заветам "знаюших". Не факт, что не станет хуже. но попробовать можно...(риск дело благородное:)
12
6
Ответить
32407203
Яков_86rus
Товарищи, а вы не обратили внимания, что в статье про ресурсные испытания большинство комментариев про этимологию названия дружеской страны?! Уж ни это ли показатель того, что первое негативное отношение...
Но дилеры то дешевле двух не отдадут, какой прок от этого месте?
3
10
Ответить
    
Сообщений: 1157
Евгений
В городской пробке масло тоже еще как нагревается. Причем на трассе хотя бы после обгонов при снижении скорости и равномерной езде масло начинает остывать, то в пробке греется без перерыва до тех пор пока пробка не кончится
Вот именно тут спасением будет система старт стоп. С ней температуруи в двигле и коробке на 5-7 гр легко можно опустить по жаркой пробке
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
5
9
Ответить
111
Тюмень
ПАЛАСИО
За 1,7 млн уже и не продают
7
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3394
29491447
Периодически перегоняю японские автомобили (от кей каров до минивенов и микроавтобусов), из Владивостока в Краснодар(10тыс км)...всегда еду с диагностикой (Лаунч), смотрю температуры, давления и пр. Так...
Тут скорее всего идет речь именно о максимальных нагрузках. Т.е. всю дорогу обороты скорее всего около 4, 5 тыс. Поэтому и 50 таких часов будет более чем достаточно для масла. В городе же мало кто будет так постоянно крутить, максимум со светофора до камеры.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1081
da-fomin
На зимовку в Якутию! Иначе, не зачОт.
В пятницу ехал из Краснодара в Абрау-Дюрсо. Москвич ехал в обратном направлении.
7
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4568
31619336
Лично мое мнение - шлак! Он прошел 100 000км. Всего 100тыс.км. У меня аккорд 2005 года, ни лак ни хром нигде не лезет! пробег 285тыс.км.(3й владелец). Из личного опыта еще скажу, есть Логан первого поколения,...
А камри пятидесятки хром на 30к уже вспучивался, и?
Что вы этим хотели доказать?
21
5
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Директор Моря!
Удивительная стойкость авто...
100 тыс км это же совсем немного....
7
13
Ответить
Ща бы все на китайцах гоняли стоили бы они по миллиону.
10
2
Ответить
ssw ssw
Это брак, замененной по гарантии, т.е. бесплатно.
А там общий ресурс мотора.
Ога это для дрома замена по гарантии ,а для простых россиян даже механику не хотят по гарантии менять,о чем написано на драйве.
11
17
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Айлбибек Терминаев
100 тыс км это же совсем немного....
5 лет уверенной эксплуатации большинства авто любителей...
18
 
Ответить
19977015
Тюмень
машина проеала 100 т км, и дальше едит, невероятная стойкость
5
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
smerig
В пятницу ехал из Краснодара в Абрау-Дюрсо. Москвич ехал в обратном направлении.
В Краснодаре любая машина будет жить на 5 лет дольше.
8
2
Ответить
29491447
Краснодар
Leppard
Тут скорее всего идет речь именно о максимальных нагрузках. Т.е. всю дорогу обороты скорее всего около 4, 5 тыс. Поэтому и 50 таких часов будет более чем достаточно для масла. В городе же мало кто будет так постоянно крутить, максимум со светофора до камеры.
Со всем уважением...маслу абсолютно не важно на каких оборотах работает двигатель (холостые или высокие), важна его ТЕМПЕРАТУРА (должна находиться на средних рабочих параметрах,перегрев - резкое изменение свойств в худшую сторону), оно рассчитано на "мото часы"...именно поэтому, на коммерческой технике, масло меняют ПО МОТОЧАСАМ...в гражданских автомобилях, каждый автопроизводитель, вывел некий средний показатель и привязали его к пробегу. Как вы понимаете, с точки зрения теории ДВС это не верно. А кого это волнует ?! Производителю надо только что-бы гарантию проехал агрегат (относится не только к ДВС), как там будет дальше уже не их проблемы. Все что выше гарантии = убыток. Человек не покупает новое, а докатывает старое. Увы, но идеальный современный автомобиль, с точки зрения автопроизводителя, должен без проблем (без убытков для компании) откатать гарантию, а потом развалиться полностью. Так случилось, что этот самый запас на гарантийный срок (кот.мы и используем на вторичке) у японских производителей выше. Последнее, естественно, только мое мнение, подкреплённое огромным опытом "общения" с автомобилями абсолютно разных производителей.
10
3
Ответить
kitty-boy
Ну вот тигго4 в такси: вариаторы мрут сильно до сотки, компрессоры кондея туда же, после ста из чата выходит катализатор...
В целом тачки ездят, но запаса прочности там нет.
Если солярисы в такси имеют пробеги 400+, то китайцы умрут сильно раньше
400+ пробеги имеют Солярисы только по словам текущих владельцев перед продажей (чтобы какп ремонт не делать).
13
2
Ответить
Александр
Волгоград
32407203
Раньше на классике при проезде кочки бардачек открывался, теперь на москвиче вкладки перескакивают на кочках😆

Автомобиль этот дрянь конечно, но всяко лучше уэсты. Дураков нету на покупку такого сокровища.
Мне очень интересны 2 вопроса:
1). Ваше мнение о Москвиче и Весте основано на опыте личной эксплуатации?
2). На чем же вы лично перемещаетесь, что столько сарказма в сторону обычных бюджетных авто?
19
6
Ответить
Александр
Волгоград
30088648
Один из худших китайских брендов, обычный бюджетный JAC
Пикапы у них норм
10
1
Ответить
Александр
Волгоград
14800599
Здесь таксишные двухгодовалые москвичи с пробегом 130 уже продаются.
Цена бросовая.
Рио и Солярис из под такси с таким пробегом даже в хорошие времена не продавали.
А точно 130?
За смену 8 часов в такси 300 км.
За 12 часов 450-500 легко.
А многие так и работают.

300 км 52 недели 6рабочих дней 2 года - 187200 км
А если 400-500 за смену то там уже под 300 тысяч пробега.
13
1
Ответить
Александр
Волгоград
31619336
Лично мое мнение - шлак! Он прошел 100 000км. Всего 100тыс.км. У меня аккорд 2005 года, ни лак ни хром нигде не лезет! пробег 285тыс.км.(3й владелец). Из личного опыта еще скажу, есть Логан первого поколения,...
Логан 1 поколения если его не бить в ДТП и следить за тех. состоянием - практически вечное авто.
Не без недостатков, но в целом норм.

Пожалуйста, показываю:
Грейт Вал н3 1 поколения. 1 хозяин. Пробег под 400 тысяч. Возили для ремонтов и стройки материалы все эти годы, грузили по 700-800 кг. 2 ДТП. Тех обслуживание по принципу вспомнили провели. Жив, ездит. Не сгнил. В целом исправен.
10
3
Ответить
30435201
Самый дешёвый авто из КНР разбил все мифы и домыслы прулеводов). И это тачка из самого низкого бюджетного сегмента. А что если на тест взять из другой лиги китайских производителей, например,Джили Монжаро или какой нибудь Чанган Юни К ? Думаю они дадут фору многим "надёжным " японцам
18
11
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
За 1,7 млн уже и не продают
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 513
32407203
Но дилеры то дешевле двух не отдадут, какой прок от этого месте?
В каком именно городе так накручивают? Были в салонах или это только догадки?
Я в сургутском салоне заезжал узнать, стоят машины в наличии, все по РРЦ без накруток. Если по льготной категории, то ещё 20% скидывают
9
1
Ответить
14800599
Александр
А точно 130?
За смену 8 часов в такси 300 км.
За 12 часов 450-500 легко.
А многие так и работают.

300 км 52 недели 6рабочих дней 2 года - 187200 км
А если 400-500 за смену то там уже под 300 тысяч пробега.
Может и так, однако с сайта израздела продаж машины пропали, значит куплены.
500 км за смену Ну это разово. Накатать ч такси 150 в год это одна машина из тысячи.
Больше тупо стоят и клиентов ждут. Конкуренция однако.
3
7
Ответить
там не только краска слазит с машины. а ещё со слова ДРОМ на заднем стекле.
1
1
Ответить
Александр
Волгоград
14800599
Может и так, однако с сайта израздела продаж машины пропали, значит куплены.
500 км за смену Ну это разово. Накатать ч такси 150 в год это одна машина из тысячи.
Больше тупо стоят и клиентов ждут. Конкуренция однако.
Любая вещь будет рано или поздно продана. Машина не исключение.

Конкуренция есть безусловно.

500 за смену да, это скорее исключение. Хотя если человек работает чтобы заработать, а не кофе пить и трындеть с коллегами, то и пробег маленьким не будет.
У нас кстати машины из парков в аренду для личного пользования, а не для таксования..
4
1
Ответить
Lesha Zh
Директор Моря!
За 1.7 не такой и плохой вариант в наше время...
Только на механике, вполне годно.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29491447
Со всем уважением...маслу абсолютно не важно на каких оборотах работает двигатель (холостые или высокие), важна его ТЕМПЕРАТУРА (должна находиться на средних рабочих параметрах,перегрев - резкое изменение...
В коммерческой технике масло меняют по моточасам, а не по пробегу? Удивительно. Ну попробуйте посчитать пробег у экскаватора.
4
 
Ответить
владимир
Белово
IgorWar
Не увидел ничего критичного. Ну облазит краска с рейлингов и что тут такого? Кузов ведь до сих пор не цветёт! Вообще я удивлён, насколько этот уродец оказался живучим!
Скол под рейлингом видел? Каким цветом там мелалл?
 
2
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
За 1,7 млн уже и не продают
1.430 стоит новый во всех салонах
6
4
Ответить
Москва
Александр
https://auto.drom.ru/omsk/mosk...
Даже дешевле
4
1
Ответить
9224430
Бурумхан Второй-Второй
Неожиданная живучесть.
Ещё 100 т км смогёт?
Тогда можно брать
Тут уже ворох проблем и вы готовы купить?
 
4
Ответить
9224430
Денис Борисыч
А про замененный вариатор конечно уже забыли.
Как удобно)
2
3
Ответить
9224430
Oloffff
Да много по стране где уже. План Собянина и Ко медленно , но начинает работать. Да же в нашей переферии штуки 3-4 стабильно катают, на одном ехал, пробег 176 . Внешне не разглядывал , темно на улице было...
Что с ним будет к 176км?
 
3
Ответить
9224430
14800599
Здесь таксишные двухгодовалые москвичи с пробегом 130 уже продаются.
Цена бросовая.
Рио и Солярис из под такси с таким пробегом даже в хорошие времена не продавали.
Канеш, потому что рио, поло, соляра, октаха, оптима - такие только после 400.000 в продажу)
2
3
Ответить
9224430
31619336
Лично мое мнение - шлак! Он прошел 100 000км. Всего 100тыс.км. У меня аккорд 2005 года, ни лак ни хром нигде не лезет! пробег 285тыс.км.(3й владелец). Из личного опыта еще скажу, есть Логан первого поколения,...
Что одно гнилушка, что второе)) Ни аккорд, ни Логан не славились коррозионной стойкостью)) Сказочник
8
2
Ответить
9224430
ssw ssw
Не стоит забывать, что на Камри у дромоводителей АКПП прожила около 70тыс.
А в случае Оптимы хочется считать владельца адекватным человеком, не старающимся ушатать свое авто.
Вспомните после чего она легла. Память подводит?)
2
4
Ответить
9224430
Dmitry36
все так торопятся хоронить китайцев, уже лет 20 хоронят, никак не похоронят...
Так пока ни один и не доказал ремонтопригодность, живучесть, неприхотливость, ликвидность той же октахи.
Были раньше дрова родом из конца 90х, начала 2000х, теперь те же дрова, только с экранами. И это я за те, что в РФ продаются.
На Атласе за счастье считали акпп, ту что на Ссанг Йонг считалась помойной и не доживающей до сотки.
Правильно пишут, что в такси много тех, из старой гвардии, у кого на одомертре 400+ткм и по ощущениям им пробежать ещё пару сотен тыщ вполне реально.
А китаец до ста по трассе добежал с заменой варика - вау, эмэйзинг))
4
8
Ответить
9224430
24411529
Иван, на юпупе, уже давно есть ролик, где механик с таксопарка разъясняет про механическую часть китаймобмлей. В этом автопарке 1000 китайских машин. Ничего критичного, пробеги 200+
Каждый день езжу на работу, на станцию на такси. Ни одного китайца и близко до 200.000км нет. Хватит как маленький в сказки верить. Верьте глазам. Максимум что встречались это 100-150ткм и по ощущениям оптима с 500.000км на одомертре ощущается свежее и по комфорту на ходу.
2
11
Ответить
9224430
Александр
А точно 130?
За смену 8 часов в такси 300 км.
За 12 часов 450-500 легко.
А многие так и работают.

300 км 52 недели 6рабочих дней 2 года - 187200 км
А если 400-500 за смену то там уже под 300 тысяч пробега.
Так это если тачка ездит, в если она в сервисе неделями чилит, то какие пробеги?
1
6
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
9224430
Тут уже ворох проблем и вы готовы купить?
Готов.
А есть что-то лучше и новое за эту цену?
5
 
Ответить
31619336
Абакан
9224430
Что одно гнилушка, что второе)) Ни аккорд, ни Логан не славились коррозионной стойкостью)) Сказочник
Можешь думать как хочешь, под окном логан стоит, ржи нет на нем вообще! Аккорд - супруга ездит, ржи ноль.
1
9
Ответить
Александр
Волгоград
9224430
Так это если тачка ездит, в если она в сервисе неделями чилит, то какие пробеги?
Если смотреть на вопрос так, то возможно, НО у дрома то москвич ходит.

Да были и есть поломки и косяки. Да варик умер ( хотя я видел как умер автомат на киа спортейдж при проьеге в 80 тысяч - это я к тому что единичный случай не показатель ). Посмотрим по итогу что будет с Москвичом.
6
1
Ответить
29491447
Краснодар
6297919
В коммерческой технике масло меняют по моточасам, а не по пробегу? Удивительно. Ну попробуйте посчитать пробег у экскаватора.
В том то и дело... Верно считать время работы ДВС, а не пробег...я по трассе за 10 часов проеду 800км...а по пробкам ,в Краснодаре, могу проехать 10км...МАСЛО ПРИ ЭТОМ РАБОТАЕТ И ИЗНАШИВАЕТСЯ ОДИНАКОВО (при одинаковой его температуре). В этом мой посыл. Что менять правильно именно по мото часам, а не по пробегу, какая бы техника не былабыла (трактор, каток, бульдозер, автомобиль, автокран).
6
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Директор Моря!
5 лет уверенной эксплуатации большинства авто любителей...
Для менЯ примерно три. Чуть больше. Ну, наверное, три с половиной. 30 тыс км в год - для меня норма. Как ни выеживался, редко меньше получалось... И до работы далековато, и путешествовать на автомобиле любим всей семьей, да и немалый вклад в пробег делают пара-тройка поездок в Москву или Питер на шоу рок-звезд первой мировой величины. Многих повидал уже. Жаль только, что теперь едва ли кто-нибудь из них к нам приедет...
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3671
9224430
Так пока ни один и не доказал ремонтопригодность, живучесть, неприхотливость, ликвидность той же октахи. Были раньше дрова родом из конца 90х, начала 2000х, теперь те же дрова, только с экранами. И это...
При этом удивительно, что у всех он (вариатор) умирает на примерно 20 тысячах. Дрому меняют по гарантии остальным фиг. Да еще и при этом дрому поставили как будто б другой какой-то, странно что он снова через 20 тыщ не умер под теми-же наездниками. Много вопросов реально.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
2
5
Ответить
   
Сообщений: 637
9224430
Что с ним будет к 176км?
Вот и посмотрим. Уже 113 накатано, в маю месяцу наверно +/- это и будет
 
 
Ответить
Airliner Pop
Интересно написали про Казахстан. "народ проявляет весьма живой интерес к нашему «Москвичу» — начиная прямо с пограничного контроля и заканчивая остановками у кафе и гостиниц. Жаль только, что поставлять наш автомобиль в соседние республики — бесперспективное дело" - конечно ведь их собирают у нас в Костанае под родным именем ЖАК JS4 уже давно. Возможно они и в РФ едут от нас.
2
 
Ответить
ФанатПаласио
Омск
92 по 40р ... нормально
1
 
Ответить
32407203
Александр
Мне очень интересны 2 вопроса:
1). Ваше мнение о Москвиче и Весте основано на опыте личной эксплуатации?
2). На чем же вы лично перемещаетесь, что столько сарказма в сторону обычных бюджетных авто?
B3 гнилой
 
1
Ответить
32407203
Яков_86rus
В каком именно городе так накручивают? Были в салонах или это только догадки?
Я в сургутском салоне заезжал узнать, стоят машины в наличии, все по РРЦ без накруток. Если по льготной категории, то ещё 20% скидывают
МО
 
1
Ответить
Александр
Волгоград
32407203
B3 гнилой
Пассат был легендой. Одной из в моем детстве.

Веста легенда российского автопрома сейчас. Первый автомобиль который был на уровне иномарки.
 
 
Ответить
32407203
Александр
Пассат был легендой. Одной из в моем детстве.

Веста легенда российского автопрома сейчас. Первый автомобиль который был на уровне иномарки.
Сеньоре, ключевой момент - был. Веста это автомобиль который был в те времена под патронажем рено-ниссан.
 
 
Ответить
Александр
Волгоград
32407203
Сеньоре, ключевой момент - был. Веста это автомобиль который был в те времена под патронажем рено-ниссан.
Безусловно. Но автомобиль себя вписал в историю нашего автопрома.
Безусловно хотелось бы чтобы наши авто были на уровне лучших образцов забугорной продукции.
Но пока что имеем то имеем.

Р. S. Если вспомнить 12-13 год вершиной автопрома была гранта ( которая убрала с улиц 10-20-30 летнюю классику ). Так что не все так плохо.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
9224430
Так пока ни один и не доказал ремонтопригодность, живучесть, неприхотливость, ликвидность той же октахи. Были раньше дрова родом из конца 90х, начала 2000х, теперь те же дрова, только с экранами. И это...
так октаха и стоила всегда дороже китайца аналогичного класса, сравнение не корректное.
ну и ходили по 400+ октахи с унылым атмосферным восьмиклопом, да на ручке, это тоже нужно учитывать, 1,4т с дсг уже столько не пробежит...
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
29491447
В том то и дело... Верно считать время работы ДВС, а не пробег...я по трассе за 10 часов проеду 800км...а по пробкам ,в Краснодаре, могу проехать 10км...МАСЛО ПРИ ЭТОМ РАБОТАЕТ И ИЗНАШИВАЕТСЯ ОДИНАКОВО...
В общем то неверно ни то, ни это. Вот на БМВ стоят датчики старения масла, они дают более точные данные.
А так прикиньте, замена через 10 тысяч, это примерно 250 моточасов при средней скорости 40 км/час. А на коммерческой технике замена через 250, но есть масла с допусками 500.
В принципе без большой разницы, менять через 250, 300 или даже 400. Никаких проблем двигателю это не доставит.
 
 
Ответить
29491447
Краснодар
6297919
В общем то неверно ни то, ни это. Вот на БМВ стоят датчики старения масла, они дают более точные данные. А так прикиньте, замена через 10 тысяч, это примерно 250 моточасов при средней скорости 40 км/час....
На самом деле, написанное мной -верно, это теоретическая БАЗА (имею высшее техническое, автомобильное, образование). Естественно от качества масла, так же зависит, но информация от этого не становится не верной. А вот утвержение, что 250 и 400 часов одинаковое для ДВС, простите, вообще В КОРНЕ НЕ ВЕРНО. Чем чаще замена, тем чище мотор !!! Про комерч моторы могу писать (и писал) целые курсовые. Тут точно в подробности не буду уходить.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29491447
На самом деле, написанное мной -верно, это теоретическая БАЗА (имею высшее техническое, автомобильное, образование). Естественно от качества масла, так же зависит, но информация от этого не становится...
Чем чище, тем лучше, согласен. Но зачем фанатизм.
Про 250 и 400 часов - тут зависит от масла и мотора.
Ну и как, имея образование, вы можете точно рассчитать, сколько конкретно моточасов должен отработать конкретный двигатель для правильной замены? И почему 250 часов, а не , скажем, 248 или 270?
 
 
Ответить
24411529
Томск
9224430
Каждый день езжу на работу, на станцию на такси. Ни одного китайца и близко до 200.000км нет. Хватит как маленький в сказки верить. Верьте глазам. Максимум что встречались это 100-150ткм и по ощущениям оптима с 500.000км на одомертре ощущается свежее и по комфорту на ходу.
У нас в конторе, 3 китайца Лаваш, Бестун, и чунга-чанг. Пробеги пока 170+ Всё с ними нормально.
1
1
Ответить
1112310
Владивосток
6297919
В общем то неверно ни то, ни это. Вот на БМВ стоят датчики старения масла, они дают более точные данные. А так прикиньте, замена через 10 тысяч, это примерно 250 моточасов при средней скорости 40 км/час....
Есть вопрос-по каким параметрам электрический компонент определяет степень старения масла?
И по спецтехнике-250 м/ч это рекомендации производителей для России(типа тяжёлые условия эксплуатации), а так 500м/ч.И по своему опыту знаю, пока гарантия-250 м/ч и ГСМ рекомендованные. После гарантии почти у всех 500 м/ч и ГСМ что Бог пошлёт.
 
 
Ответить
29491447
Краснодар
6297919
Чем чище, тем лучше, согласен. Но зачем фанатизм.
Про 250 и 400 часов - тут зависит от масла и мотора.
Ну и как, имея образование, вы можете точно рассчитать, сколько конкретно моточасов должен отработать конкретный двигатель для правильной замены? И почему 250 часов, а не , скажем, 248 или 270?
Для этого у каждого масла норма его работы по ЧАСАМ (минеральное 150,полусинт -200 и т.д)...для этого и нужен счетчик часов работы ДВС, которого НЕТ в большинстве легковых авто...я меняю раз в 5тыс км на атмо моторе и все ОК (условная качественная синтетика).Турбо- 3-4 тыс км...зависит уже от мотора. Условные 10 часов разницы и правда не важны (200 или 210 часов не важно)...но ни о каких 400 речь не идет, как в вашем примере...Я лучше почаще буду масло менять, чем потом ДВС ремонтировать, в котором куча систем работают от масла (те же фазовращатели) его давления, идет по тонким каналам, которые должны быть чистыми.
1
 
Ответить
31660160
14800599
Реальная цена -1,2 млн ему не больше. С такой то историей.
И не надо говорить что китайцы в стоимости не теряют.
покажи хоть одну машину китайскую, потерявшую в цене)) все они сейчас продаются в два раза дороже, чем их брали из салона
 
2
Ответить
6297919
Хабаровск
29491447
Для этого у каждого масла норма его работы по ЧАСАМ (минеральное 150,полусинт -200 и т.д)...для этого и нужен счетчик часов работы ДВС, которого НЕТ в большинстве легковых авто...я меняю раз в 5тыс км...
Ну нет счетчика, и что? Простой расчет 250 моточасов это 10000 км при средней 40км/час. При 30 это 300 моточасов, что абсолютно не критично для той же синтетики.
Но, как я понимаю, у автопроизводителей в штате нет инженеров вашего уровня...
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
1112310
Есть вопрос-по каким параметрам электрический компонент определяет степень старения масла? И по спецтехнике-250 м/ч это рекомендации производителей для России(типа тяжёлые условия...
Вот и я про то же. И никаких проблем.
 
 
Ответить
31660160
14800599
Фильтруй продажи дома. Лень искать
Вчера три машины висело 1,8-1,3 млн. С пробегом около 130. В таксишной желтой окрасе. 2022 год
22 год 130 к из под такси? там пробеги по 500 к минимум уже))
У меня сосед таксист по 15-20 к в месяц наезжает, без сменщика. А эти желтые в две смены работают 24/7
 
2
Ответить
31660160
Vizario
Уже пару раз статейки попадались, таксопарки списывают Китай тачки на пробеге 150+-
Ни один таксопарк не продаст машину с таким низким пробегом, хватит верить в сказки) Все что из под такси уходит за 300+
1
1
Ответить
31660160
30435201
Самый дешёвый авто из КНР разбил все мифы и домыслы прулеводов). И это тачка из самого низкого бюджетного сегмента. А что если на тест взять из другой лиги китайских производителей, например,Джили Монжаро или какой нибудь Чанган Юни К ? Думаю они дадут фору многим "надёжным " японцам
если это сделать в приморье будет траур месячный и из каждого окна будет слышен суровый мужской плачь владельцев имераторского утиля
 
2
Ответить
29491447
Краснодар
6297919
Ну нет счетчика, и что? Простой расчет 250 моточасов это 10000 км при средней 40км/час. При 30 это 300 моточасов, что абсолютно не критично для той же синтетики.
Но, как я понимаю, у автопроизводителей в штате нет инженеров вашего уровня...
Как раз там инженеры очень хорошие,задачи у них другие. У автопроизводителя НЕТ цели сделать надежный авто (на десятки лет и сотни тысяч км), а есть цель сделать авто, который проедет только гарантийный период. Все узлы и агрегаты в автомобиле считаются олько на это время. Далее авто должно начать ломаться, чтобы человек пошел за новым. Учите историю. Японцы наступили на эти "грабли" в нулевых годах,когда авто новые не покупали, т.к. старые не ломались. Или вы думаете ,что после 2000-х надежность их техники снизилась просто так ?! Я жил в Хабаровске 33 года. Средняя скорость по городу 23-28 км/ч была. Зимой СИЛЬНО меньше (прогревы). Я грею авто 15 мин, и еду 15мин. Через 3 часа вышел и так по кругу. 300 моточасов это должно быть ОЧЕНЬ качественное масло. Многие такое не льют, т.к смысла переплачивать нет. Я ,например, лью среднюю синтетику...дешевле в 1.5 раза, меняю чаще. Чаще замена - лучше мотору+с маслом выходят продукты износа. А еще, я учитываю РИСК ПОПАСТЬ НА КОНТРОФАКТ (а дорогие масла подделывают чаще, не так ли?) масло не с завода покупаем...Так вот, при таком раскладе за 200 мото часов вред мотору будет меньше. В общем только выгоды от этого.
P.S. Давно доказано, что сделать автомобиль, способный работать десятками лет и сотнями тысяч км без серьезных потомок - АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО, но это просто НЕ ВЫГОДНО автопроизводителю.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2779
31660160
Ни один таксопарк не продаст машину с таким низким пробегом, хватит верить в сказки) Все что из под такси уходит за 300+
Видать первый раз китайский мотор в глаза видите
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26328
31619336
Лично мое мнение - шлак! Он прошел 100 000км. Всего 100тыс.км. У меня аккорд 2005 года, ни лак ни хром нигде не лезет! пробег 285тыс.км.(3й владелец). Из личного опыта еще скажу, есть Логан первого поколения,...
У меня во дворе аккорд года так 10-11 пороги хуже чем на тазу
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26328
31619336
что такое сотка? 300 тыс.км. вот это будет показатель!
Слух у меня вак 300 прошел

Это уже показатель или один фиг дрова?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
6297919
Хабаровск
29491447
Как раз там инженеры очень хорошие,задачи у них другие. У автопроизводителя НЕТ цели сделать надежный авто (на десятки лет и сотни тысяч км), а есть цель сделать авто, который проедет только гарантийный...
А выделять заглавными буквами Вас тоже учили?
Меняйте хоть через день, если деньги и время лишние.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
31660160
если это сделать в приморье будет траур месячный и из каждого окна будет слышен суровый мужской плачь владельцев имераторского утиля
Вот у меня не надёжный японец-Ной CR50.Турбовый дизель с механической топливной, 1997 года рождения, 3c-t, автомат, полный привод(full time, правда), 395 000 пробега.И он меня устраивает.И я могу обеспечить его нормальное техническое состояние-я своих близких людей вожу и другим водителям уважение.
Возможно те машины, которые вы назвали и гораздо круче, а так оно и будет, они современнее. Но плач вы хрен услышите.
1
1
Ответить
29491447
Краснодар
6297919
А выделять заглавными буквами Вас тоже учили?
Меняйте хоть через день, если деньги и время лишние.
Выделяю главные моменты, жизнь этому научила... Конечно лишних денег нет и времени тоже...терять недели и кучу денег для ремонта/замены ДВС (АКПП и пр.) не хочу, именно поэтому масло меняю как написал и катаюсь без проблем.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29491447
Выделяю главные моменты, жизнь этому научила... Конечно лишних денег нет и времени тоже...терять недели и кучу денег для ремонта/замены ДВС (АКПП и пр.) не хочу, именно поэтому масло меняю как написал и катаюсь без проблем.
Сотни тысяч людей меняют через 10-15, по регламенту, и катаются без проблем. Но, вне всяких сомнений, вы лучше знаете.
 
1
Ответить
16478294
Колпашево
А сколько гарантия на него?
 
 
Ответить
29491447
Краснодар
6297919
Сотни тысяч людей меняют через 10-15, по регламенту, и катаются без проблем. Но, вне всяких сомнений, вы лучше знаете.
Я очень рад, что Вы в этом не сомневайтесь! Физику процесса и откуда взялись это 10-15тыс я описал выше, как и что такое Мото часы работы ДВС и пр....
А в Европе рекомендуется менять масло в ДВС раз в 30 тыс. км...а, в Германии прогревать ДВС нельзя категорически-штраф и порицание соседей. Лично Вам я советую перенять опыт передовой Европы и делать так же... Ведь сотни тысяч европейцев так делают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Москвич 3 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 517 706 ₽
Стоимость владения:
11,18 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,70 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Москвич 3.
Посмотреть всё о Москвич 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром