Дромовский «Москвич»: «полтинник» пройден, едем дальше!
25.12.2023 | 29741 просмотр

Дромовский «Москвич»: «полтинник» пройден, едем дальше!

Автор: Алексей Степанов
Фото Дрома
Источник: Дром
Наш «Москвич» преодолел очередной рубеж: пятое по счету ТО и 50 000 километров пробега. Теперь можно говорить уверенно: детство кончилось. А что настало? Юность, зрелость или сразу старость?

Предыдущие рассказы о жизни и невероятных приключениях нашего редакционного «Москвича» читайте здесь.

Но в первую очередь мы должны внести ясность в ситуацию по поводу отзывных кампаний по нашему «Москвичу». После публикации про нечитаемую идентификационную этикетку на кузове пресс-служба «Москвича» распространила комментарий, в котором говорится: «В целях заботы о наших клиентах мы проводим регулярный промежуточный контроль узлов и агрегатов наших моделей, в том числе профилактические. МАЗ „Москвич“ не запускал кампаний по отзыву на завод автомобилей „Москвич“ с нечитаемыми этикетками производителя.». То есть в сервисных центрах нам говорят, что были отзывные кампании, а производитель заявляет, что нет. Где же правда?

Каемся, в возникшем недопонимании виноваты мы сами, буквально дословно передав информацию о проведенных отзывных со слов обслуживающих машину мастеров. А стоило бы проверить! Ведь любая отзывная кампания должна подтверждаться соответствующей записью на сайте Росстандарта. Но по нашей машине, да что там, по «Москвичам» вообще ни одной отзывной в Росстандарте не значится до сих пор! Тогда что это было?

В базе отзывных кампаний наш автомобиль не числится

А были всего лишь сервисные акции, направленные на проведение упомянутых в комментарии пресс-службы «Москвича» контроля и проверки узлов и агрегатов автомобиля. Это значит, что проверки (и при необходимости замена) тех или иных узлов и агрегатов производятся в рамках очередного технического обслуживания, без специального приглашения в сервисный центр. В документах делаются соответствующие пометки о выполнении рекомендаций производителя. И если клиенту специально об этом не сказать, он может ничего не узнать и ни о чем не догадаться! Тем более что эти проверки чаще всего этой самой проверкой и ограничиваются (как в нашем случае с трубками ВКГ и кондиционера, где никаких отклонений выявлено не было). Поэтому резюмируем: отзывных кампаний по «Москвичам» не было — были только сервисные акции для проверки и контроля. Ну и стоит порадоваться хотя бы тому, что московский завод следит за своими машинами и старается их улучшить. Это без иронии, кстати…

Тем временем в дилерских центрах в дополнение к кроссоверам «Москвич 3» появились и лифтбеки «Москвич 6»

Но что в итоге по нашей идентификационной наклейке? Нам так и не удалось достоверно узнать, где ее могли переклеить в первый раз. Да и ладно: сегодня вопрос с читаемостью этой наклейки решен — завод выслал новую дилеру в Краснодаре, где нам ее и поменяют в ближайшее время (надеюсь, больше с ней проблем не возникнет!). И на завод гнать автомобиль для переклейки, соответственно, также нет необходимости: проблема, если таковая возникнет, решается на местах.

Одна будет в запас 😉

Ну а теперь немного об очередном ТО, которое, напомним, в этот раз эквивалентно пробегу 50 000 км (но по факту сделано на пробеге 47 983 км из-за общего сдвига графика ТО на нашем автомобиле).

В целом никаких нареканий к машине со стороны технических специалистов официального сервисного центра не возникло. Все агрегаты и технические жидкости на месте, ничего не отвалилось (привет нашим Вестам: черной и белой 🙁), все пыльники и прочие «резинки» на местах и визуально целые. В общем, как минимум преждевременная старость нашему «Москвичонку» на текущий момент не угрожает. Будем считать, что машина вступила в пору юности 😊

По стоимости это ТО обошлось в 9822 рубля вместе с работами и расходниками. На наш взгляд, за официальное дилерское ТО вполне разумная и даже относительно небольшая сумма.

Мастер опять сообщил о двух «отзывных» (но мы-то теперь знаем, что на самом деле о сервисных) кампаниях: по блоку ABS, который «меняется в зависимости от месяца» (видимо, месяца производства — прим. автора) и по работе функции Autohold (автоматическое удержание машины основной тормозной системой во время непродолжительных остановок). И там и там нареканий или необходимости вмешательства не возникло.

А в документах нашли еще одну выполненную сервисную акцию — проверку кожуха вентилятора.

Из дополнительных работ мы попросили проверить (между прочим, уже не в первый раз!) углы установки передних колес (развал-схождение по-простому), так как после установки новых зимних шин показалось, что стала хуже курсовая устойчивость машины на трассе. Оказалось, что не показалось: в значениях углов установки правого переднего колеса вновь выявили отклонения от нормы.

Ну и, конечно, нам выправили обшивку багажника, для чего пришлось искать способ доступа к ней изнутри. Кстати, по факту обнаружилось, что между элементами кузова и этой обивкой расстояние сантиметров 15. Сантиметров, Карл! То есть если бы обивка багажника плотнее прилегала к элементам кузова, то она не только не проминалась бы от воздействия тяжелого груза, но и сам багажник можно было сделать на несколько литров объемнее. Но более вместительным его, к сожалению, не сделали, и что этому помешало, скорее всего, является гостайной Китая 😊 Нам же мастера посоветовали привезти плотного поролона для наполнения свободного пространства под обивкой.

Идеально выправить обивку, к сожалению, не получилось. По-хорошему, ее надо менять, но много ли в этом смысла, если под ней пустота?

А вот замену тормозных дисков, которые, напомним, в прогретом состоянии могут начать «бить» в руки через руль во время торможений, мы отложили до следующего ТО. Причина в том, что особой срочности их менять именно сейчас нет: визуально они в порядке, износ не критичный… Но главное, на улице стало холоднее, и проблема с биением прогретых дисков в этих условиях особо не проявляется.

 

На этом пока все. Но эксплуатация «Москвича» продолжается, и у нас уже появились новые наблюдения по машине, ее настройкам и работе некоторых функций. Каких? Об этом в следующем выпуске блога, не переключайтесь!

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Самая большая проблема в том, что нельзя всех китайцев грести под одну гребёнку.
Если те же Changan, Chery, Geely, Haval пригласили много иностранных топовых специалистов и уже научились делать более -менее пристойные авто, то Москвич -он же JAC -это китайское гос предприятие по выпуску грузовиков(!). В легковых авто компетенций у компании нет. И поэтому продукт откровенно сырой получился. К сожалению, за этот 2023 год очень много подобного неликвида , который никому не нужен даже в Китае, вышло на рынок РФ. По одной простой причине -такие бренды дают высокую маржу российским дистрибьюторам и их легче прогнуть на локальную сборку.
Вот так мы и получили вместо BYD и Zeekr всякие Москвичи, Baic, Kaiyi, SWM и пр
378
85
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 16487
Проехался в такси, на Москвич 3. На ровных городских дорогах подвеска очень чувствительная к мелких неровностям. Потряхивает. В салоне места над головой достаточно. Но в итоге машина не производит впечатлений на 2+ миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
299
47
Ответить
   
Сообщений: 16487
В Москве сейчас в такси много из новых это Черри Тигго 7
Продам уши от мертвого осла.
59
27
Ответить
14955464
Бузулук
Москвич с югов надо в Сибирь или ДВ
141
19
Ответить
   
Сообщений: 16487
На Драйве 2 интересно отзывы читать. Смысл такой "Да, китаец. Ну ломается, но по гарантии же ремонтируют. Зато много опций (хотя половина из них нормально не работают - наэто стараются не акцентировать внимание). Сейчас откатал год и 17 т.км, а дилер предлагает хороший трейд-ин, беру новый и доплачиваю миллион. Типа такого
Продам уши от мертвого осла.
334
54
Ответить
Сорок пятый
Томск
если б не замена вариатора
было б совсем хорошо
120
48
Ответить
Сергей Петухов
На канале ютуб после полугода в такси пытаются продать 15 москвичей по 1,6 ляма. Стоят колом никому не нужны. Не берут.

автор канала просит повидлыча и лису, которые рекламировали эти чудо-повозки, с помощью в продаже. Причина по которой избавляются постоянные поломки.
311
38
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Из приятного только стоимость ТО
48
62
Ответить
Жак это автоваз по китайски,не будет оно долго ходить,народ это понимает и не берет ..
162
38
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32633
Сергей Петухов
На канале ютуб после полугода в такси пытаются продать 15 москвичей по 1,6 ляма. Стоят колом никому не нужны. Не берут.

автор канала просит повидлыча и лису, которые рекламировали эти чудо-повозки, с помощью в продаже. Причина по которой избавляются постоянные поломки.
По ляму разберут, цена всё решает.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
147
25
Ответить
14197299
Москва
Самая большая проблема в том, что нельзя всех китайцев грести под одну гребёнку.
Если те же Changan, Chery, Geely, Haval пригласили много иностранных топовых специалистов и уже научились делать более -менее пристойные авто, то Москвич -он же JAC -это китайское гос предприятие по выпуску грузовиков(!). В легковых авто компетенций у компании нет. И поэтому продукт откровенно сырой получился. К сожалению, за этот 2023 год очень много подобного неликвида , который никому не нужен даже в Китае, вышло на рынок РФ. По одной простой причине -такие бренды дают высокую маржу российским дистрибьюторам и их легче прогнуть на локальную сборку.
Вот так мы и получили вместо BYD и Zeekr всякие Москвичи, Baic, Kaiyi, SWM и пр
378
85
Ответить
   
Сообщений: 719
А как же хайп?)
Натрите что-ли шкуркой его и солью, солью его.
Песочка в маслице, бенз у Ашота.
А то, дромовята, спать плохо будут, если не сгниет и не развалится.
67
156
Ответить
14197299
Москва
По хорошему, такое авто (Москвич3) при полноценной конвейерной сборке должно стоить не дороже Весты в сопоставимых комплектациях . Типичный бюджетник. За цену 1,5 -1,6 млн руб за базу на ручке (пусть даже и с обычным атмосферном вместо турбополторашки) такому Москвичу бы много прощали.
По цене же Haval Jolion
116
33
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
разный кастер и развал на правом и леврм колесе - это что? за 50 00 кулаки деформированы /кузов перекошен или они с новья кривые были?
117
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
Степан Леопольдович
Жак это автоваз по китайски,не будет оно долго ходить,народ это понимает и не берет ..
С каких это пор Автоваз долго не ходит? Не было у ВАЗа проблем с ресурсом. С надежностью были, с ресурсом нет...
258
54
Ответить
Всё идёт по плану
Чекмагуш
ПАЛАСИО
На Драйве 2 интересно отзывы читать. Смысл такой "Да, китаец. Ну ломается, но по гарантии же ремонтируют. Зато много опций (хотя половина из них нормально не работают - наэто стараются не акцентировать...
Хорошо что на Дроме нет таких отзывов.
19
35
Ответить
15458072
Скоро будет учрежден праздник - День Китайского Машиностроителя.
105
21
Ответить
yugra
Краснодар
При Союзе АЗЛК расшифровывался в народе как Автомобиль Заранее Лишенный Качества. Ничего не изменилось. Ситуацию может спасти снижение цен на это чудо автопрома, но это уже из области фантастики.
116
33
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Penshaw
С каких это пор Автоваз долго не ходит? Не было у ВАЗа проблем с ресурсом. С надежностью были, с ресурсом нет...
А надёжность, это не начало конца ресурсу?! ))) Это ж надо такую херь выдумать!
86
83
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6631
Если диски бьют при прогреве значит они подклинивают и перегреваются.
Вот обшивку явно можно было и не трогать, а тормоза машине обычно нужны.
62
16
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13844
Скорее бы уж это чудо китайского недостроения сдохло насмерть. И закрыть эту тему.
Сколько не пиши, а автомобилем эти JAC все равно никогда не станут.
121
52
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2917
Обычная недорогая машинка. Будет ездить и не кашлять, возможны конечно мелкие недочеты. Главный ее минус это конечно цена. Ей бы 1,5-1,6 ценник, было б гораздо веселей продажи.
63
95
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3935
14197299
Самая большая проблема в том, что нельзя всех китайцев грести под одну гребёнку. Если те же Changan, Chery, Geely, Haval пригласили много иностранных топовых специалистов и уже научились делать более...
Очень интересное последнее предложение, учитывая тот факт, что "Kaiyi" - дочерняя марка вышеохваленной чери, а Baic имеет совместные заводы с мерседесом и хендаем, и 10% акций этой марки принадлежат мерседесу.
74
12
Ответить
Багет
КМК, лучше меньше, да лучше.
Hyundai i20 100 л.с. с АКПП.
Возят официальные дилеры.
2,3 млн.
Это, если принципиален левый руль.
67
36
Ответить
Penshaw
С каких это пор Автоваз долго не ходит? Не было у ВАЗа проблем с ресурсом. С надежностью были, с ресурсом нет...
С ресурсом чего не было проблем? С ресурсом Помп ,ремней, сцепления ,генераторов ,синхронизаторов,список можно еще долго продолжать,даже движки ходят или не ходят с зависмости в какой день их собрали ,и какими резцами блок точили...
88
43
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
москвич: мучаемся дальше!
47
23
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
ПАЛАСИО
В Москве сейчас в такси много из новых это Черри Тигго 7
таксисты плюются
48
27
Ответить
Алексей
Новосибирск
Как сильно отличается отношение к москвичу у дрома, от ненависти в первых статьях до практически любви в последней, занесли что ли или по шапке настучали и объяснили что своё отечественное любить надо
158
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2048
ПАЛАСИО
На Драйве 2 интересно отзывы читать. Смысл такой "Да, китаец. Ну ломается, но по гарантии же ремонтируют. Зато много опций (хотя половина из них нормально не работают - наэто стараются не акцентировать...
Угу, за 17 тыс и дромовский не сломался)))
22
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2048
8401219
А надёжность, это не начало конца ресурсу?! ))) Это ж надо такую херь выдумать!
Да и с надежностью особо проблем нет, мелочевка мозг иногда попаривает, а так-то полторы-две сотни и автоваз выхыживает без особого геморроя. А вот контроль за нашими авто конечно повышеный, хотя бы раз в 2-3 месяца осмотр с пристрастием нужен, в отличие от япов...
38
24
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14108
Я 50 тыщ за 7 лет наездил... Они таксуют на нем?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
57
61
Ответить
петр
Якутск
14197299
По хорошему, такое авто (Москвич3) при полноценной конвейерной сборке должно стоить не дороже Весты в сопоставимых комплектациях . Типичный бюджетник. За цену 1,5 -1,6 млн руб за базу на ручке (пусть даже...
Такая цена была бы , но слишком большая доля налогов , сборов в цене авто в рф .
Ндс 20% , это примерно 400 тыс.руб, пошлина 300 тыс.руб, утиль сбор мантурова 300 тыс.руб, кнопка Глонасс 40 тыс.руб по цене хор.телефона , хотя должна быть не дороже кнопочного тел за 1,5 тыс.руб, т.к даже без дисплея и зарядного , И доход салона приличнвя сумма в цене .
В самом Китае писали Jac --москвич продают от 750 тыс.р
62
12
Ответить
SHEIDAR
Никогда себе эту "шушлайку" не куплю. Лучше Б/У, за то автомобиль будет хорошим.
87
32
Ответить
Сергей Рогдальский
На фото с ручкой КПП в подстаканнике козявка лежит. Ай-яй-яй..........
12
25
Ответить
dr1z
Чита
14197299
Самая большая проблема в том, что нельзя всех китайцев грести под одну гребёнку. Если те же Changan, Chery, Geely, Haval пригласили много иностранных топовых специалистов и уже научились делать более...
Chery, Geely и Haval в Китае далеко не самые популярные.
34
17
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Anton/irk
Да и с надежностью особо проблем нет, мелочевка мозг иногда попаривает, а так-то полторы-две сотни и автоваз выхыживает без особого геморроя. А вот контроль за нашими авто конечно повышеный, хотя бы раз в 2-3 месяца осмотр с пристрастием нужен, в отличие от япов...
Зачем такие машины нужны? Бесконечное внимание ко всем узлам! 90процентов автолюбителей берут автомобиль ездить, эксплуатировать! А не копатся в его потрохах.
40
22
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
AlexW
Скорее бы уж это чудо китайского недостроения сдохло насмерть. И закрыть эту тему.
Сколько не пиши, а автомобилем эти JAC все равно никогда не станут.
Для этого его нужно отогнать на тест-драйв в Якутию или в Магадан.
35
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2048
8401219
Зачем такие машины нужны? Бесконечное внимание ко всем узлам! 90процентов автолюбителей берут автомобиль ездить, эксплуатировать! А не копатся в его потрохах.
Ну не преувеличивайте, не такое уж бесконечное. Большинство косяков выявляется в процессе эскплуатации, остальные при плановом ТО. Устранение - 1 день под рюмочку в гараже, где то раз в полгода. А нужны они только затем что они дешевле в эксплуатации. А ездить, эксплуатировать и вообще не следить - новый япончик, не заметил что 90% их выбирают. Особенно сейчас.
28
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2048
Влад_на мазде
Я 50 тыщ за 7 лет наездил... Они таксуют на нем?
)))) Перегоны большие. У меня 40 тыс в год на 2 машины. Вчера на дачу съездил - 250 км разом. Завтра опять поеду
14
19
Ответить
12311190
у меня на гранте за 4 года пробег 200 тыс. км. авто ездит и ездит и никаких проблем
51
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Влад_на мазде
Я 50 тыщ за 7 лет наездил... Они таксуют на нем?
У него пробег по трассе в основном. Я бы это считал, как 25 тыс по городу.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
21
9
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
fers
Обычная недорогая машинка. Будет ездить и не кашлять, возможны конечно мелкие недочеты. Главный ее минус это конечно цена. Ей бы 1,5-1,6 ценник, было б гораздо веселей продажи.
Шнива уже по официальному прайсу 1580000 рублей стоит,а там только ручная коробка и дохлый двиг. В москвиче двиг поживее и вариатор. Многим полный привод и не нужен,а по вместимости москвич получше шнивы
31
20
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
Багет
КМК, лучше меньше, да лучше.
Hyundai i20 100 л.с. с АКПП.
Возят официальные дилеры.
2,3 млн.
Это, если принципиален левый руль.
В эту повозку двое взрослых по диагонали только и войдут.лучше уж 2 гранты взять за эти деньги
41
16
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
SHEIDAR
Никогда себе эту "шушлайку" не куплю. Лучше Б/У, за то автомобиль будет хорошим.
Потерпи пару лет,на рынке появится достаточно б/у москвичей и купишь
38
13
Ответить
29744548
14197299
Самая большая проблема в том, что нельзя всех китайцев грести под одну гребёнку. Если те же Changan, Chery, Geely, Haval пригласили много иностранных топовых специалистов и уже научились делать более...
Странное у Вас деление. BYD это серьезно, а BAIC колхоз? Так-то BAIC это один из старейших автозаводов КНР. А BYD еще 10 лет назад делал абсолютное ..овно. И компетенции не помешали Хавалу сделать неудачный Jolion.

Это я не к тому, что JAC хороший. Просто сегодня реально понять, кто там у них хороший, а кто нет - невозможно.
50
10
Ответить
29744548
Влад_на мазде
Я 50 тыщ за 7 лет наездил... Они таксуют на нем?
20 тысяч в год еще недавно было нормальным среднегодовым пробегом. До 30-40 - это далеко еще не таксование, а просто интенсивное использование.
25
11
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
С новой что? Где продолжение блога?
2
4
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Здравствуйте!
С новой что? Где продолжение блога?
С нивой
3
3
Ответить
  
Сообщений: 262
Влад_на мазде
Я 50 тыщ за 7 лет наездил... Они таксуют на нем?
И я и я наездил 30 за 6 лет
6
10
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5163
Цены на фильтра на уровне Маале х2, а масло простое
3
12
Ответить
вася
Благовещенск
Когда цены наконец устаканятся было бы интересно узнать за какой процент от первоначальной цены можно будет скинуть этот Москвич с пробегом например 70 тыс.
19
8
Ответить
вася
Благовещенск
Anton/irk
)))) Перегоны большие. У меня 40 тыс в год на 2 машины. Вчера на дачу съездил - 250 км разом. Завтра опять поеду
зачем на дачу так часть ездить? Ты че такой любитель шашлыков и баньки?
14
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2048
вася
зачем на дачу так часть ездить? Ты че такой любитель шашлыков и баньки?
Подготовка к НГ, почти 2 недели отдыха))))) Сопли подбираю, гирлянды вешаю. Хоз нужды в общем))))
22
4
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
14197299
Самая большая проблема в том, что нельзя всех китайцев грести под одну гребёнку. Если те же Changan, Chery, Geely, Haval пригласили много иностранных топовых специалистов и уже научились делать более...
на всякий пожарный напомню Вам, что бренд Kaiyi это перелицованный Chery
21
2
Ответить
13675694
Новосибирск
ПАЛАСИО
Проехался в такси, на Москвич 3. На ровных городских дорогах подвеска очень чувствительная к мелких неровностям. Потряхивает. В салоне места над головой достаточно. Но в итоге машина не производит впечатлений на 2+ миллиона рублей
Удивили цены на китайские фильтра из золота
15
14
Ответить
Макс
Новокузнецк
chajnick
разный кастер и развал на правом и леврм колесе - это что? за 50 00 кулаки деформированы /кузов перекошен или они с новья кривые были?
С новья...об этом и писали,что и задняя балка криво сварена.
10
14
Ответить
15229214
Омск
ПАЛАСИО
Проехался в такси, на Москвич 3. На ровных городских дорогах подвеска очень чувствительная к мелких неровностям. Потряхивает. В салоне места над головой достаточно. Но в итоге машина не производит впечатлений на 2+ миллиона рублей
Дело возможно в том, что 2 млн. рублей сейчас абсолютно не эффектны на мировом рынке😏
12
18
Ответить
 
Сообщений: 6721
Москвич - JAC не сильно интересная машинка. В Китае у JAC продажи мизерные. 15..40 тыс в год.
Скорее всего в убытках.
Низкие продажи означают, что двигатель и трансмиссия у него не свои, покупает на стороне.
И зачем оно тогда.
20
5
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
13675694
Удивили цены на китайские фильтра из золота
Фильтры еще ладно. а из какого материала шайба сливной пробки?! Или эти шайбы китайские девственницы вручную выпиливают?!
18
17
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
Frozenshtern
Для этого его нужно отогнать на тест-драйв в Якутию или в Магадан.
Чего никогда не будет
17
3
Ответить
Багет
Urans
В эту повозку двое взрослых по диагонали только и войдут.лучше уж 2 гранты взять за эти деньги
Вы бы размеры сабжа загуглили, прежде чем фантазировать.

Hyundai i20: 4040 x 1775 x 1450.

Граната хетчбек: 3926 x 1700 x 1500.
16
21
Ответить
Сергей Петухов
На канале ютуб после полугода в такси пытаются продать 15 москвичей по 1,6 ляма. Стоят колом никому не нужны. Не берут.

автор канала просит повидлыча и лису, которые рекламировали эти чудо-повозки, с помощью в продаже. Причина по которой избавляются постоянные поломки.
Так они тоже придумали ,брали наверняка на юр.лицо,а значит со скидкой,то есть где то за те же 1.6 ляма за которые продают щас после такси,пусть ценник нормальный поставят, 800 тыщ как в Китае, и не будут продавать полгода....
19
17
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
В городе всё чаще вижу москвичи. Черненькие, беленькие, красненькие. Значит берут потихоньку.
18
28
Ответить
Boris986
Ангарск
yugra
При Союзе АЗЛК расшифровывался в народе как Автомобиль Заранее Лишенный Качества. Ничего не изменилось. Ситуацию может спасти снижение цен на это чудо автопрома, но это уже из области фантастики.
Поясните при каком Союзе так называлось.
22
16
Ответить
Сорок пятый
Томск
Получается новый москвич3
Если в буржуйских деньгах
Ценник около 25 т. долл
Где тут здравый смысл?
12
12
Ответить
17230003
Urans
В эту повозку двое взрослых по диагонали только и войдут.лучше уж 2 гранты взять за эти деньги
Эм, база 2580 против 2476 у гранты хэтч, Про размер колеи умолчу, у гранты значительно меньше при аналогичных габаритах машины. Вполне себе 4 человека поместятся в хундай в отличии от гранты.
16
20
Ответить
xDrive
Может дело в названии "Москвич". Помню так раньше называли ведро с болтами. Интересно, оригинальный JAC получше будет? Может это проклятие такое для патриотов? А то как никак доплата 500 т.р. за надпись "Москвич" по сравнению с исходником!
13
19
Ответить
Jeneck
Пушкино
ПАЛАСИО
На Драйве 2 интересно отзывы читать. Смысл такой "Да, китаец. Ну ломается, но по гарантии же ремонтируют. Зато много опций (хотя половина из них нормально не работают - наэто стараются не акцентировать...
Сам видел пару человек на драйве, кто купил, хвалил и опрадывался, но даже 10к не проехал и продал к хренам, заменив на хавалы. А потом вроде вовсе удалили хвалебные оды космичу)
13
17
Ответить
ifturbo
Уфа
----углы установки передних колес (развал-схождение по-простому), так как после установки новых зимних шин показалось, что стала хуже курсовая устойчивость машины на трассе. Оказалось, что не показалось: в значениях углов установки правого переднего колеса вновь выявили отклонения от нормы.

И в чем же причина ухода сх-развала?
13
5
Ответить
yugra
Краснодар
Boris986
Поясните при каком Союзе так называлось.
Много Союзов было?
20
16
Ответить
   
Сообщений: 16487
Влад_на мазде
Я 50 тыщ за 7 лет наездил... Они таксуют на нем?
Вообще не ездишь на машине? 20-25 т.км средний пробег в год. Машина должна ездить
Продам уши от мертвого осла.
19
23
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
Багет
Вы бы размеры сабжа загуглили, прежде чем фантазировать.

Hyundai i20: 4040 x 1775 x 1450.

Граната хетчбек: 3926 x 1700 x 1500.
А если с гранатой седаном сравнить?не всем обрубки корейские нужны
22
7
Ответить
Boris986
Ангарск
yugra
Много Союзов было?
При такой расшифровке АЗЛК видимо много.
22
11
Ответить
Алексей
Степан Леопольдович
С ресурсом чего не было проблем? С ресурсом Помп ,ремней, сцепления ,генераторов ,синхронизаторов,список можно еще долго продолжать,даже движки ходят или не ходят с зависмости в какой день их собрали ,и какими резцами блок точили...
Да,с ресурсом всего этого не было проблем в последние 10 лет
17
3
Ответить
Павел
Томск
Прикольно! Прям Загадочная история Бенджамина Джаковича. С новья разваливался на ходу, даже вариатор отрыгнул. А с восрастом стал молодеть и перестал ломаться!)))
21
19
Ответить
1970
Новосибирск
Какой же шлак мы вообще обсуждаем!? называется оказались в заднице и многие решили поклеить там обои......
31
22
Ответить
Багет
Urans
А если с гранатой седаном сравнить?не всем обрубки корейские нужны
Неистребима тяга нашего народа к пустым огромным рундукам, в которых они будут возить пыль.
13
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1321
Степан Леопольдович
С ресурсом чего не было проблем? С ресурсом Помп ,ремней, сцепления ,генераторов ,синхронизаторов,список можно еще долго продолжать,даже движки ходят или не ходят с зависмости в какой день их собрали ,и какими резцами блок точили...
А что вам помпа далась? Плановая замена на 75 тысячах, у меня потекла на 120. У отцовского весьма авторитетного японца на 110. С ремнями и другими расходниками вообще смешно, уж лет 20 масса производителей, и вполне качественных. Если с япами сравнивать то ресурс и надёжность конечно ниже, но боюсь даже не в 2 раза...
32
4
Ответить
Алексей
Да,с ресурсом всего этого не было проблем в последние 10 лет
Ну да расскажи тем, у кого клапана загнуло от заклинившей помпы...🤣🤣🤣🤣.если повезет то она просто будет сопливить...
9
28
Ответить
27939325
//московский завод следит //
Там действительно завод в правильном понимании этого слова?
3
12
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
Багет
Неистребима тяга нашего народа к пустым огромным рундукам, в которых они будут возить пыль.
Тут скорее тяга к минимальному комфорту
20
4
Ответить
Anton_irk
А что вам помпа далась? Плановая замена на 75 тысячах, у меня потекла на 120. У отцовского весьма авторитетного японца на 110. С ремнями и другими расходниками вообще смешно, уж лет 20 масса производителей,...
Мне она не сдалась, я на тазах уже больше десяти лет не езжу,а тем у кого из за заклинившей на 50-60ти помпы порвался ремень и загнуда клапана ,вряд ли обрадовались такой надежности...
6
24
Ответить
drom_ru_autoregistered
т.е. единственную отечественную деталь (этикетку) и то не смогли качественно сделать с первого раза.
17
13
Ответить
Багет
Urans
Тут скорее тяга к минимальному комфорту
Так в i20 будет несравнимо комфортнее, чем в Гранте.
9
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1321
Степан Леопольдович
Мне она не сдалась, я на тазах уже больше десяти лет не езжу,а тем у кого из за заклинившей на 50-60ти помпы порвался ремень и загнуда клапана ,вряд ли обрадовались такой надежности...
Я тоже на тазах 10 лет не ездил. А тут сел. Поверьте, ездить можно, и даже не так страшно как вы описываете
30
4
Ответить
Сергей Рогдальский
Степан Леопольдович
Ну да расскажи тем, у кого клапана загнуло от заклинившей помпы...🤣🤣🤣🤣.если повезет то она просто будет сопливить...
Или пластиковая крыльчатка помпы плавиться, а мотор закипает. Тоже годно.
6
6
Ответить
6392510
Сальск
Среди читателей есть хоть один Карл? К кому вы обращаетесь?
6
9
Ответить
ProtoMan
Санкт-Петербург
Камаз Москвич норм имя для этой шушлайки :)
2
15
Ответить
Anton_irk
Я тоже на тазах 10 лет не ездил. А тут сел. Поверьте, ездить можно, и даже не так страшно как вы описываете
А что там за 20 лет последние изменилось? Как была калина/гранта и нива так и остались...да еще веста на той же гудящей коробке и движке от десятки как гранта...или есть какая то новая модель на новой платформе и с автоматом ?
5
20
Ответить
Jim
Новосибирск
Что с каптюром?
5
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
Багет
Так в i20 будет несравнимо комфортнее, чем в Гранте.
Блажен кто верует😀
14
8
Ответить
Альберт
Уфа
chajnick
разный кастер и развал на правом и леврм колесе - это что? за 50 00 кулаки деформированы /кузов перекошен или они с новья кривые были?
Рычаги из пластилина сделаны, поэтому уходят углы.
11
10
Ответить
Багет
Urans
Блажен кто верует😀
Автомобиль и пародию на автомобиль можно сравнивать, но зачем.
3
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1321
Степан Леопольдович
А что там за 20 лет последние изменилось? Как была калина/гранта и нива так и остались...да еще веста на той же гудящей коробке и движке от десятки как гранта...или есть какая то новая модель на новой платформе и с автоматом ?
А новая платформа с автоматом повышает надёжность помпы?))))
Да ничего там не поменялось, первая у меня была 2115, радовала студента копеечным расходом топлива и копеечными же запчастями. 2 года откатался, по области летала как ошпареная, мозг почти не парила. Потом был япончик, при продаже япа в нагрузку отдали печальный 2104, 2 месяца отъездил, ничего не сломалось, продал за 2 часа. В 2012. 2 года назад на перехват взял ниву, всегда нравилась. Ездит, мозг не парит. Лето и осень выдались насыщенными, кроме каждодневной эксплуатации несколько коммандировок по 1500км за раз, пару дней назад ТО делал, плюсом к регламенту поменял 2 датчика температуры и усе, пепелац в одеяле. А ей 13 лет. Технически наши авто отстали, а надёжность имеет место быль
17
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14108
ПАЛАСИО
Вообще не ездишь на машине? 20-25 т.км средний пробег в год. Машина должна ездить
В основном режим, дом-работа. На выходных магазин.
Была годика три работа, куда вообще на автобусе было проще доехать.
Может если бы жил в районе откуда далеко до крупных маркетов ходить, ездил бы чаще. Но тут их как алкашек.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
5
Ответить
Денис
Новосибирск
Степан Леопольдович
Жак это автоваз по китайски,не будет оно долго ходить,народ это понимает и не берет ..
Ваз долго не ходил? Да четвёрки до сих пор ездят.
12
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
Багет
Автомобиль и пародию на автомобиль можно сравнивать, но зачем.
Корейскую пародию не нужно ни с чем сравнивать
8
2
Ответить
VK5687
Владивосток
14955464
Москвич с югов надо в Сибирь или ДВ
Наоборот, с ДВ автовозы пачками везут в мск и окресности всех этих китайцев, и хорошо, кстати, тут нам этого не надо.
5
5
Ответить
VK5687
Владивосток
бесстрашный 1
По ляму разберут, цена всё решает.
Первый владелец покупает за 2млн, второй за 1.5, третий за 1млн, а четвертый остатки за 600-800. По итогу, через 10лет получаем аналог старенького Корандо, Актиона, Кайрона и прочих авто, которые уже даже за мешок сухарей никому не нужны.
12
4
Ответить
VK5687
Владивосток
chajnick
разный кастер и развал на правом и леврм колесе - это что? за 50 00 кулаки деформированы /кузов перекошен или они с новья кривые были?
Ничего из перечисленного. Просто пару раз ямы словил и "качественный" металл, опора, кулак, тяга и т.д. деформировалась. Это даже не теория, это скорее всего факт.
11
3
Ответить
VK5687
Владивосток
Всё идёт по плану
Хорошо что на Дроме нет таких отзывов.
На устаревшем дроме, в принципе гораздо меньше новых авто, чем на тематическом д2, который вообще не про отзывы, а так...
4
2
Ответить
VK5687
Владивосток
прокуратор
Если диски бьют при прогреве значит они подклинивают и перегреваются.
Вот обшивку явно можно было и не трогать, а тормоза машине обычно нужны.
Подклинивают направляющие и/или суппорт, но не диск.
6
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Влад_на мазде
Я 50 тыщ за 7 лет наездил... Они таксуют на нем?
У меня 25ткм за год, не таксую вообще. Работа-дом-отдых. По-мойму, если ездить в день по 10км, то машина нафиг не нужна.
4
16
Ответить
VK5687
Владивосток
chajnick
Фильтры еще ладно. а из какого материала шайба сливной пробки?! Или эти шайбы китайские девственницы вручную выпиливают?!
Интересно другое: зачему вообще эти шайбы менять? Они выдерживают 30-40 замен как минимум. На ДВ вообще НИКТО и никогда не меняет эти шайбы на японцах. И ничего там не потеет.
7
9
Ответить
Вадим
Красноярск
Сергей Петухов
На канале ютуб после полугода в такси пытаются продать 15 москвичей по 1,6 ляма. Стоят колом никому не нужны. Не берут.

автор канала просит повидлыча и лису, которые рекламировали эти чудо-повозки, с помощью в продаже. Причина по которой избавляются постоянные поломки.
За 1,6 можно купить хоршую Шкоду Йети на полном приводе, с которой это недоразумение (да еще из такси) и рядом не стояло.
9
11
Ответить
Вадим
Красноярск
VK5687
У меня 25ткм за год, не таксую вообще. Работа-дом-отдых. По-мойму, если ездить в день по 10км, то машина нафиг не нужна.
Бывает что до остановки транспорта 2-3 км даже в городе, с детьми не походишь каждый день, да и с сумками тоже.
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14108
VK5687
У меня 25ткм за год, не таксую вообще. Работа-дом-отдых. По-мойму, если ездить в день по 10км, то машина нафиг не нужна.
Сначала ездишь много, потом мало, а продавать жалко, если не ломается и денег не просит. Как то так.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2917
Вадим
За 1,6 можно купить хоршую Шкоду Йети на полном приводе, с которой это недоразумение (да еще из такси) и рядом не стояло.
Можно даже дешевле с пробегом под 100000 минимум и возрастом от 9 лет минимум)))
8
2
Ответить
Денис
Барнаул
ПАЛАСИО
Проехался в такси, на Москвич 3. На ровных городских дорогах подвеска очень чувствительная к мелких неровностям. Потряхивает. В салоне места над головой достаточно. Но в итоге машина не производит впечатлений на 2+ миллиона рублей
так он в Китае и стоит шапку сухарей. это наши навариваются от мала до велИка
9
4
Ответить
Вадим
Красноярск
fers
Можно даже дешевле с пробегом под 100000 минимум и возрастом от 9 лет минимум)))
Это все равно лучше
5
3
Ответить
P38
Новосибирск
петр
Такая цена была бы , но слишком большая доля налогов , сборов в цене авто в рф . Ндс 20% , это примерно 400 тыс.руб, пошлина 300 тыс.руб, утиль сбор мантурова 300 тыс.руб, кнопка Глонасс 40 тыс.руб...
Горематематик)))) НДС 20% у него 400 от стоимости в 750 и самое печальное что он не один плюсуют такие же жертвы ЕГЭ.
2
10
Ответить
P38
Новосибирск
Olsol
Москвич - JAC не сильно интересная машинка. В Китае у JAC продажи мизерные. 15..40 тыс в год.
Скорее всего в убытках.
Низкие продажи означают, что двигатель и трансмиссия у него не свои, покупает на стороне.
И зачем оно тогда.
У большинства одна и та же турбополторашка только фантик разный.
3
5
Ответить
Багет
Urans
Корейскую пародию не нужно ни с чем сравнивать
Успешно пройденный Euro NCAP у Гранты есть?
АКПП?
6 подушек?
Круиз-контроль?
5
12
Ответить
 
Сообщений: 6603
ПАЛАСИО
На Драйве 2 интересно отзывы читать. Смысл такой "Да, китаец. Ну ломается, но по гарантии же ремонтируют. Зато много опций (хотя половина из них нормально не работают - наэто стараются не акцентировать...
Там другая жизнь
1
5
Ответить
Splif
Москва
Дром вдруг начал рассказывать какой москвич не плохой… видимо по шапке прилетело от заказчиков статей
7
5
Ответить
1970
Новосибирск
50 000 это ресурс китайского мопеда Альфа при бережной эксплуатации....а на этом дермище по цене космолета каких уже бед только не случалось. Хлам.
3
5
Ответить
петр
Якутск
P38
Горематематик)))) НДС 20% у него 400 от стоимости в 750 и самое печальное что он не один плюсуют такие же жертвы ЕГЭ.
Напишите какой НДС в продажной цене нового Москвич3 в автосалоне ?
В москве Москвич 3 продают 2,3 млн.руб
750тр это розничная цена в Китае .
4
5
Ответить
Денис
Ваз долго не ходил? Да четвёрки до сих пор ездят.
Даже у нас на юге классики почти не осталось...
2
7
Ответить
за небольшую цену я бы реально купил такой Москвич. я очень много что покупаю китайское. даже зная что оно среднего качества, допустим мне надо какая то шняга одно-двух разовая и больше никогда не понадобится может. тогда я беру недорого китайское. использовал и выкинул если сломалась, так же и тачку можно брать. если я уверен что она проедет тысяч 100-120 без проблем и не задорого. так как потом уже выйдет совсем другая марка. модель и т.д и я уже захочу другую тачку. Но за такие деньги покупать глуппо, у кого есть бабки. тот это не купит. у кого нету. то купив в кредит сразу надо откладывать на ремонт.
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32633
VK5687
Первый владелец покупает за 2млн, второй за 1.5, третий за 1млн, а четвертый остатки за 600-800. По итогу, через 10лет получаем аналог старенького Корандо, Актиона, Кайрона и прочих авто, которые уже даже за мешок сухарей никому не нужны.
В этом случае всё намного раньше будет, тут второго владельца найти надо будет. а это думаю будет сложно.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Влад_на мазде
Я 50 тыщ за 7 лет наездил... Они таксуют на нем?
Я 100 тыщ за 3,5.не таксую.
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
kopanev
И я и я наездил 30 за 6 лет
Потраченные на авто деньги, положенные в банк, принесли бы больше дохода, чем расходы на такси за этот период.. Так что еще бы в плюсе и при своих остался.
2
6
Ответить
Евгений
Владивосток
P38
Горематематик)))) НДС 20% у него 400 от стоимости в 750 и самое печальное что он не один плюсуют такие же жертвы ЕГЭ.
Если вдруг не в курсе, НДС считается на цену авто+таможенные платежи.
1
 
Ответить
Великий попросту-напросто Человек
ПАЛАСИО
Проехался в такси, на Москвич 3. На ровных городских дорогах подвеска очень чувствительная к мелких неровностям. Потряхивает. В салоне места над головой достаточно. Но в итоге машина не производит впечатлений на 2+ миллиона рублей
А что, уже переехал из Ерсубайкино?
1
 
Ответить
P38
Новосибирск
Евгений
Если вдруг не в курсе, НДС считается на цену авто+таможенные платежи.
Чтоб НДС получился в 400 надо 2 млн наскрести а тут всего 700 и чепуха .
 
 
Ответить
Даниил
Екатеринбург
Проблемы с курсовой устойчивостью никуда не денутся, пока разница в развале на морде будет 50 минут (почти градус!) и заднее правое колесо на 20мин закрыто, а они 4 минуты схода правят(погрешность стенда 2-3 минуты норма) *рукалицо*
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2109
14197299
Самая большая проблема в том, что нельзя всех китайцев грести под одну гребёнку. Если те же Changan, Chery, Geely, Haval пригласили много иностранных топовых специалистов и уже научились делать более...
Каи использует техническую базу Чери. Она и вылупилась из Чери.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2109
Olsol
Москвич - JAC не сильно интересная машинка. В Китае у JAC продажи мизерные. 15..40 тыс в год.
Скорее всего в убытках.
Низкие продажи означают, что двигатель и трансмиссия у него не свои, покупает на стороне.
И зачем оно тогда.
Всё нормально у них с продажами. Просто JAC играет в другой лиге. Специализируется на грузовиках, автобусах, строительной технике, погрузчиках и тп. Легковые автомобили второстепенные роли играют.
1
 
Ответить
Евгений
Владивосток
P38
Чтоб НДС получился в 400 надо 2 млн наскрести а тут всего 700 и чепуха .
НДС берется с цены продажи )))
это я просто тупанул и обозначил НДС для физика, забыв что машины типа дилерские...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 77
Оригинальный масляный фильтр стоит почти 1000 ! Дубликат VIC - 450-500 рублей.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2917
Вадим
Это все равно лучше
Лично Вам да, а мне поднадоело чужие трусы донашивать.
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
6565252
Из приятного только стоимость ТО
Да, на ниву и то больше ушло
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Багет
КМК, лучше меньше, да лучше.
Hyundai i20 100 л.с. с АКПП.
Возят официальные дилеры.
2,3 млн.
Это, если принципиален левый руль.
С полным приводом идёт есть что-то ещё?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DarkMatter
москвич: мучаемся дальше!
Уж точно лучше, чем нива
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DarkMatter
таксисты плюются
Из-за чего?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Алексей
Как сильно отличается отношение к москвичу у дрома, от ненависти в первых статьях до практически любви в последней, занесли что ли или по шапке настучали и объяснили что своё отечественное любить надо
В нашей стране скорее второе
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Влад_на мазде
Я 50 тыщ за 7 лет наездил... Они таксуют на нем?
Так это не ездил, а в основном пешком ходил
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Urans
В эту повозку двое взрослых по диагонали только и войдут.лучше уж 2 гранты взять за эти деньги
В дтп в этой повозке побезопаснее будет, чем в гранте
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Здравствуйте!
С нивой
Разваливается по плану. И ТО дорогое
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
kopanev
И я и я наездил 30 за 6 лет
90 за 6 лет, хотя вообще не стоит на месте, ездит почти каждый день
 
 
Ответить
Багет
da-fomin
С полным приводом идёт есть что-то ещё?
Пруль - полно вариантов.
Если не не пруль - есть Джолион на ПП - это из относительно доступного по цене (2,2 млн с прямой скидкой).
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
da-fomin
В дтп в этой повозке побезопаснее будет, чем в гранте
Главное,сам верь в это😀
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Багет
Пруль - полно вариантов.
Если не не пруль - есть Джолион на ПП - это из относительно доступного по цене (2,2 млн с прямой скидкой).
Пруль, казалось, перерос уже, но вот снова задумался над их микриками
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Urans
Главное,сам верь в это😀
Не это главное, а испытания. Гранта - банка, в которой выжить сложнее явно будет.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
Степан Леопольдович
С ресурсом чего не было проблем? С ресурсом Помп ,ремней, сцепления ,генераторов ,синхронизаторов,список можно еще долго продолжать,даже движки ходят или не ходят с зависмости в какой день их собрали ,и какими резцами блок точили...
Ресурс деталей не равно ресурс автомобиля. 200- 300 тысяч километров Лады проезжали нормально.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
8401219
А надёжность, это не начало конца ресурсу?! ))) Это ж надо такую херь выдумать!
Херь выдумываете здесь Вы, еще и хамите. Надежность- это способность к безотказной работе. Ресурс- наработка изделия до наступления предельного состояния, при котором невозможен ремонт.
3
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Penshaw
Херь выдумываете здесь Вы, еще и хамите. Надежность- это способность к безотказной работе. Ресурс- наработка изделия до наступления предельного состояния, при котором невозможен ремонт.
А тогда конечно! Очень не надёжен! Но ресурсе ещё на 500т.км. Подумаешь стоит в ремонте, по три месяца а один ездит!
Может тогда и брать все взятые агрегаты отдельно на вопрос их ресурса?! И процентовку ресурсности от всего авто? А то блок ещё ого го, какой ресурсный! А остальные детальки в мусорку, каждые 10т. км? Хотя и наоборот, легко! Изделие то автомобиль!!!!!

Ресурсность для автомобиля в целом, я имел ввиду!!! Специально для вас! Звиняйте! Если что!
И да не надо себя умнее других, через месяц проявлять! Честно уже и забывать стал, о чём речь шла. )))))
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2691
14955464
Москвич с югов надо в Сибирь или ДВ
Ларисе нужно заслать. А то так контент сероватый как сам Москвич.
 
 
Ответить
Владивосток
ПАЛАСИО
На Драйве 2 интересно отзывы читать. Смысл такой "Да, китаец. Ну ломается, но по гарантии же ремонтируют. Зато много опций (хотя половина из них нормально не работают - наэто стараются не акцентировать...
если через каждый год или 17 тыс км - менять авто, доплачивая 1 млн - то это зарплаты и 100 тыс /мес не хватит, это не про обычных граждан, не массмаркет, а что то из области шэйхов и отдельных топ-манагеров. А китайские простые кроссы типа этого Жак МОсквича - не Бентли всё таки, а массмаркет - и цена ему 1 млн максимум, не тянет он на 2+. Ну или вообще рубль в грязь втоптать и обесценить сбережения граждан
1
 
Ответить
Владивосток
Степан Леопольдович
Жак это автоваз по китайски,не будет оно долго ходить,народ это понимает и не берет ..
причём что у ВАЗ - ходовка куда лучше! Веста комфортно едет и хорошо (по оценкам даже искушённых) рулится на дороге устойчива , а Жак раскачивает и рыскает, всё таки китайцы оболочку научились красивую, а свойства - это сложнее. Как с пуховиками в 90-е, внешне вроде бы одежда, но нитки гнилые, краска нестойкая, перья лезут , на год пользования. Джилли от Вольво вобрали инженерно-конструкторский базис, а у Жака нету. Потому Тугелла рулится, а Жак рыскает. Веста тоже рулится, но цена её должна быть 700-800 руб, а там совсем о)( i рели
1
 
Ответить
Владивосток
цена этого Жака тоже у нас должна быть максимум 1 млн. В Китае он стоит 750-850, цены у китайцев мировые на металл, прочее сырьё (многое у нас закупают), зарплаты у китайцев давно не 50 долл, а как у нас - тогда вопрос, с какого рожна у нас Жак должен быть дороже 1 млн??? а при полной локализации - не дороже 800 т.р. Ну и Веста (НАША !!! ) с какого испуга должна быть дороже 700 - 800???

в комплимент Жаку скажу - не хуже прошлого Москвича, 2141. Удобнее и краше в салоне, неплох внешне. Проехал 50 тыс без особых поломок и доедет до 100 скорее всего - тоже неплохо. Но там многое что надо переделыват и доделывать - обогрев сидений и стекла в нашем климате нужен. Вылет руля по горизонтали-нужен. Амморты и тяги в ходовке переделывать, чтобы не рыскал и не валкий был, шумку улучшать, свет головной улучшать - вот навскидку, что завод обязан сделать. Возможно и шины могли быть не такими "гоночными" (Весты тоже касается), диск поменьше, высоту резины побольше. И это я ещё не водил Жака, а то ещё накидаю рекомендаций
1
 
Ответить
Владивосток
Вячеслав 19-70
Оригинальный масляный фильтр стоит почти 1000 ! Дубликат VIC - 450-500 рублей.
нужно производить у себя на Родине всё что возможно. Тогда иностранец не будет лупить 3 шкуры. Всё вспоминаю, как крышка бензобака от ВАЗ-2110 стоила 80 руб в магазине, новая, а точь такая же новая на Ниссан-Примеру - 800 руб - в 10 раз дороже. А они одинаковы по форме и материалу, взаимозаменяемы.
1
 
Ответить
Владивосток
fers
Лично Вам да, а мне поднадоело чужие трусы донашивать.
трусы - это трусы, их никто ни за кем не донашивает! но Вы же намекаете на другое, на автомобили?
Знаете, система взаимна! если Вы будете презирать б/у вещи и считать это нормальным и такие взгляды прививать, то свою Тугеллу Вы - не продадите никому! Вам такое понравится? поездили 2-3 года - а потом на переплавку? не жирно? даже не про деньги если говорить, а про природные ресурсы и уважении к труду человека. Произвести новый авто - это сжечь немеряно эл.энергии, израсходовать пластика и прочей нефтехимии, металла... Считаю, что авто, одежда и прочее - должно отрабатывать до упора, еда - съедаться желательно максимально полностью-для этого-готовить разумно, сколько нужно. И сберегать и хранить разумно.

В даже развитых странах - люди не гнушаются продавать и покупать б/у авто и личные вещи (не трусы, а куртки штаны , детские коляски) , отдавать и принимать в дар... перешивать и обновлять, себе или младшим.

А если брезговать (не трусами, а остальным) то не ездите в такси, поездах, трамваях-там кто то сидел, много людей, не сидите в кафе, столовых, ресторанах-на этих стульях уже сидели, этими вилками уже ели...
2
 
Ответить
Владивосток
даже у бар нет столько пафоса, как у холопов, одевших барские сапоги
2
 
Ответить
Владивосток
Жак МОСКВИЧ ни когда не куплю из принципа, потому что в его цену вбили всяких паразитов-мошенников, Лису Алису рулит и Кота Базилио Давидыча, истошно впаривающего ненужный Буратинам продукт. Лаптабудибудай, какое небо голубое...
2
 
Ответить
9054210007
14197299
По хорошему, такое авто (Москвич3) при полноценной конвейерной сборке должно стоить не дороже Весты в сопоставимых комплектациях . Типичный бюджетник. За цену 1,5 -1,6 млн руб за базу на ручке (пусть даже...
Как быстро вы переобулись. Уже и 1.6 ляма за Москвич для вас недорого.
С моей точки зрения со своими детскими болячка и ему максимальная цена 1-1.1 ляма. Не более
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
14197299
Самая большая проблема в том, что нельзя всех китайцев грести под одну гребёнку. Если те же Changan, Chery, Geely, Haval пригласили много иностранных топовых специалистов и уже научились делать более...
Все в одну тарелку - мухи и котлеты. Очередной диванный "*****мет". Да многие китайские бренды, пригласили европейских специалистов, главным образом дизайнеров, и очевидно это отразилось на визуальном восприятии китайских машин. Некоторые, как Geely вообще вошли в бизнес европейских брендов и пользуются их технологиями. Но, JAC это одно из ведущих предприятий Китая в в том числе по легковому транспорту. Поинтересуйтесь их модельным рядом. В условиях того периода, когда заводу нужно было срочно найти партнера выбор JACа было единственным и правильным решением. И машина на самом деле не плохая. Хотелось бы что бы она была дешевле, но не так все просто, как пишет автор. Не в дистрибьюторской или дилерской наценке дело, а в дохрена каких процессах (скорости запуска проекта, логистике, объемах, стоимости денег, условиях партнера на той стороне и много еще чего).
Ребята, обсирающие Москвич, что вы то сделали для того, что бы у нас были какие либо хорошие и качественные продукты или услуги. Уверен, вы только "*****метанием" успешно занимаетесь. Люди работающие на Москвиче делают дело, уже запускают сварку и покраску кузовов, пусть китайских машин, но здесь, на нашем заводе. И благодаря им, а не вам, неуважаемые критики всего и вся, есть шанс, когда то сделать свой хороший автомобиль.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 785
ПАЛАСИО
Проехался в такси, на Москвич 3. На ровных городских дорогах подвеска очень чувствительная к мелких неровностям. Потряхивает. В салоне места над головой достаточно. Но в итоге машина не производит впечатлений на 2+ миллиона рублей
В городе ездить невозможно, по трассе только норм подвеска.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
2
Ответить
1743208
Екатеринбург
валио
В городе ездить невозможно, по трассе только норм подвеска.
Это вы на стоковой резине катали? Если да,то она жёсткая,но в целом если выставить давление 2.3 как положено,машина едет и рулится как по рельсам
 
 
Ответить
31144111
14197299
Самая большая проблема в том, что нельзя всех китайцев грести под одну гребёнку. Если те же Changan, Chery, Geely, Haval пригласили много иностранных топовых специалистов и уже научились делать более...
Вы не правы и не вводите людей в заблуждение.
1. JAC JS4/Sehol X4 - продукт совместного предприятия JAC Motors и Volkswagen.
2. На производстве используются стандарты управления качеством Volksvagen VDA, а так же система аудита Volkswagen VDA6.1 и VDA6.3.
4. При производстве данной модели используется более 50 поставщиков Volkswagen.
4. На самом популярном автомобильном агрегаторе Китая, у данной модели рейтинг выше чем, у всех одноклассников официально представленных в РФ. (Julion, CS35, C5, Tiggo4).

Источники:
https://guba.sina.com.cn/?bid=1040&s=thread&tid=372122

https://www.yoojia.com/s-5455?sa=alapc_4526_series&from_src=aladdin_4526_ti
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 785
1743208
Это вы на стоковой резине катали? Если да,то она жёсткая,но в целом если выставить давление 2.3 как положено,машина едет и рулится как по рельсам
Если передвижение в городе мало, а основное трасса, то норм. Но если все время в городе, то некомфортно. В стоке стойки самые лучшие и мягкие.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
1
 
Ответить
1743208
Екатеринбург
валио
Если передвижение в городе мало, а основное трасса, то норм. Но если все время в городе, то некомфортно. В стоке стойки самые лучшие и мягкие.
Ну да,по этому я и купил москвич в максималке пока были скидки.. сча скидок нет уже
1
 
Ответить
Александр
Барнаул
подождите...
У Российского Москвича, у которого из Российского название и табличка, проблема с наклейкой таблички???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Москвич 3 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 246 393 ₽
Стоимость владения:
10,61 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,53 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Москвич 3.
Посмотреть всё о Москвич 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром