Дромовский «Москвич»: Наташа, вставай, мы все распродали!
05.04.2024 | 30458 просмотров

Дромовский «Москвич»: Наташа, вставай, мы все распродали!

Авторы: Алексей Степанов, Василий Ларин, Максим Тощев
Фото авторов
Источник: Дром
Вам кроссовер «Москвич 3» за 1,6-1,8 млн интересен?
835 (22%)
2877 (78%)

В начале марта завод «Москвич» буквально взорвал рынок новых недорогих автомобилей, объявив о новой политике ценообразования на модельный ряд и предложив кроссовер «Москвич 3» по цене от 1 590 000 рублей, а седан «Москвич 6» — от 2 136 000. Да, это оказались цены на машины прошлого года выпуска, которые в немалом количестве застоялись на складах и дилеров, и самого завода. Но кого это смущает, если на кону экономия от 630 до 712 тысяч! В общем, за такие деньги недостатки «отечественного» кроссовера перестали быть принципиальными и народ ринулся в салоны официальных дилеров…

Сравнение цен на автомобили «Москвич»

Модель Комплектация Февраль 2024 Март 2024 %
«Москвич 3» 1.5 MT Standart 2 200 000 1 590 000 -28,4
«Москвич 3» 1.5 CVT Standart 2 285 000 1 655 000 -27.6
«Москвич 3» 1.5 MT Standart Plus 2 231 000 1 601 000 -28,2
«Москвич 3» 1.5 CVT Standart Plus 2 296 000 1 666 000 -27,4
«Москвич 3» 1.5 CVT Comfort 2 478 000 1 766 000 -28,7
«Москвич 6» Comfort 2 626 000 2 136 000 -18,7
«Москвич 6» Business/136 л.с. 2 826 000 2 336 000 -17,3
«Москвич 6» Business/174 л.с. 2 976 000 2 486 000 -16,5
«Москвич 6» Techno 3 116 000 2 626 000 -15,7

©️ Национальное агентство промышленной информации

Неудивительно, что уже к середине марта у дилеров стали заканчиваться наиболее востребованные исполнения кроссовера. Да еще и менеджеры усиленно подогревали спрос слухами о том, что уже в апреле акция невиданной щедрости закончится. Поэтому в первых числах апреля мы решили сделать большой объезд официальных дилеров и посмотреть, остались ли еще прошлогодние «Москвичи» и по каким ценам.

Сразу сделаем ремарку, что в нашем обзоре мы будем говорить в основном о модели «3» — потому как именно на нее возник ажиотажный спрос. Седан модели «6», который изначально позиционировался как более дорогой и продвинутый автомобиль, несмотря на снижение цен на него почти на полмиллиона, так и остался маловостребованным: его можно свободно купить практически у любого официального дилера.

Мы же традиционно начнем наш обзор с ситуации у дилеров Москвы.

Москва

Первым на нашем пути оказался ДЦ «Автомир» на улице Озерной. В шоуруме обнаружились пара седанов и единственный кроссовер с табличкой «Продано» на стекле. По словам менеджера, в наличии остались только машины в комплектации «Комфорт». Пара автомобилей в исполнении «Стандарт» с вариаторами ожидается в течение недели. А вот с машинами на «механике» ясности нет — это большой дефицит, их производят меньше остальных. Да и комплектации «Стандарт плюс», как сказал менеджер, больше не будет, ее выпуск на заводе прекращен (эта информация не соответствует действительности, что нам подтвердили в пресс-службе завода — прим. ред.). На акционные цены можно получить дополнительные скидки — за покупку машины в кредит и с трейд-ин. Однако надо понимать, что эти скидки — не от завода, и вы, скорее всего, «сэкономленное» недополучите при выкупе старого автомобиля и переплате по кредиту.

Но вернемся к поиску доступных «Москвичей». Может, в других ДЦ еще можно найти акционные кроссоверы в начальных комплектациях? К сожалению, на начало апреля эта миссия в Москве оказалась практически невыполнимой: машин либо не было вовсе, либо присутствовали дилерские накрутки. Так, в Автоцентре «Кунцево» озвученная цена на «Москвич 3» составляет от 1 800 000 до 1 950 000 рублей в зависимости от комплектации. Однако даже за 1,8 миллиона базовых «Стандарта» и «Стандарта плюс» нет. Да и с «Комфортом» не все просто: менеджер провел нас в техзону и показал «по секрету» одну машину, от которой «клиент откажется уже сегодня вечером, так как ему ни в одном банке не одобрили кредит». При этом автомобиль уже «подготовлен под клиента», в силу чего имеет некоторые «допы» в виде защитной сетки в бампер, антикоррозийной обработки, тонировки стекол и даже комплекта зимней резины в багажнике. Со скидкой салона этот автомобиль нам готовы отдать за 1 870 000 рублей. Да, дороже официальных цен, но с учетом установленных «допов» переплата не сильно высока. А главное — это стоимость без кредита и трейд-ин.

ДЦ «Мэйджор» на Новорижском шоссе встретил «старыми» ценами. И только прямой вопрос менеджеру заставил того признать, что, мол, да, сейчас действует акция на машины 2023 года и автомобиль можно купить на 600–700 тысяч дешевле. Однако прошлогодние экземпляры почти все распроданы — остались только в комплектации «Комфорт» — а новые будут дороже, поэтому «надо брать то, что есть сейчас»… И все бы хорошо, да только менеджер «скромно» умолчал, что 1 апреля (и это не шутка!) на официальном сайте «Москвича» объявили о продлении новой ценовой политики — в том числе и в отношении машин 2024 года — не по таким, конечно, ценам, как за прошлогодние, но тоже заметно ниже прежнего. В частности, для комплектации «Стандарт» на «механике» рекомендуемая розничная цена составляет 1 655 000 рублей. С вариатором эта же комплектация стоит 1 725 000. Для исполнения «Стандарт плюс» добавка к озвученным ценам составит по 10 000 рублей. Ну а рекомендованная розничная цена за топ-версию «Комфорт» составляет 1 865 000 рублей.

Кстати, оригинальный JAC JS4 с началом выпуска «Москвича» к нам завозить перестали: на его место пришел компактный JS3 (он же JS3 Pro) со средневзвешенной ценой 1 990 000 рублей

Едем дальше. В ДЦ «Рольф» в подмосковных Химках в наличии 17 машин, но все — в исполнении «Комфорт» по ценам в пределах двух миллионов рублей. «Стандарты» ожидаются в лучшем случае в конце апреля и, по словам менеджера, «акционных цен уже не будет». И тут же он попытался убедить нас в преимуществах более дорогой комплектации, с упором на то, что эта машина отличается «технологической продвинутостью» и обязательно будет «более востребованной при последующей продаже». Честно говоря, получилось неубедительно…

Еще один ДЦ «Автомира» — на Ярославском шоссе — обнадежил наличием одного «свободного» автомобиля в исполнении «Стандарт плюс» за 1 950 000 рублей с «допами» в виде покрытия керамикой, сеткой в бампере, антикором, сигнализацией, защитой картера. Цену можно уменьшить за счет трейд-ин и кредита (в обоих случаях до 100 000 рублей максимум). Все остальные машины в наличии — в комплектации «Комфорт» (и тоже дороже рекомендуемой стоимости не менее чем на 200 тысяч, однако окончательная стоимость обсуждается, как и наличие «допов»). К слову, менеджер обмолвился, что под заявки клиентов ждут пару машин на «механике» уже почти месяц и до сих пор нет ясности, когда они появятся.

ДЦ «Автогермес» на шоссе Энтузиастов также предлагает машины только в комплектации «Комфорт». «Стандарты», по словам менеджера, расхватали еще в начале акции, и будут ли такие машины еще — неизвестно, так как для этого надо выбивать новые квоты у производителя. И, кстати, именно здесь обнаружились самые высокие цены у двух выставленных в шоуруме кроссоверов в топовой комплектации: их можно купить за 2 150 000 и 2 156 000 рублей с учетом установленных «допов». Это опять же меньше, чем до пересмотра цен, но заметно больше, чем даже за машины уже нового, 2024 года выпуска.

Один из двух московских дилерских центров «Москвича», компания «Авилон», встретила нас заполненными машинами шоурумом: на обозрении стояли два седана шестой модели и три кроссовера — третьей. Однако на поверку выяснилось, что бензиновый «Москвич 3» здесь только один, в начальной версии «Стандарт» и даже не забронированный — его можно было купить прямо сейчас всего за 1 799 000 рублей (переплата здесь за «допы»: коврики в салон и багажник, «брызговики», набор автомобилиста и антикор/антишум обработка арок и днища). Можно даже сказать, что не так и сильно завышена стоимость «допов», если бы не одно «но», не указанное на ценнике, но озвученное менеджером: за эту стоимость машину отдадут только с кредитом и трейд-ин. Без них — по сотне тысяч за каждую «услугу» свыше. Не напрасно на сайте стоимость машин указана с пометкой «от»…

И только ДЦ «Петровский» обескуражил полным отсутствием машин в свободной продаже — нет даже комплектации «Комфорт», а в шоуруме компанию одинокому седану составляет не менее одинокий электрический кроссовер. При этом когда будут следующие поставки, менеджер ответить не смог.

В итоге мы сделали вывод, что момент для покупки наиболее ходовой комплектации «Стандарт плюс» в Москве на сегодня упущен. Надеяться можно только на дополнительные поставки. Или готовиться к несколько большей, но все еще привлекательной цене за машины 2024 года выпуска. Что касается машин в наличии (в основном это комплектация «Комфорт»), то здесь, скорее всего, придется смириться с переплатой за «допы» и дилерскими наценками.

Нижний Новгород

А что за пределами Москвы? Поездка по автосалонам Нижнего Новгорода — ближайшего к столице города-миллионника, только подтвердила заявленную картину — «тройки» купить еще можно, но без особого выбора и с возможным ожиданием и доплатами. По «шестеркам» скидочные «Москвичи» представлены в хорошем ассортименте. Вот только особого спроса на седаны нет: машины есть в разных цветах и комплектациях, по заявленным производителем распродажным ценам.

В салоне «Москвич Нижегородец» в будний день ажиотажа не наблюдается. Прямо здесь и сейчас можно купить только электрическую «тройку» (3 950 000) или «шестерку» в комплектации Comfort (2 375 000). Но через пару дней ожидается новое поступление, хотя большинство «троек» из поставки уже забронировано. Если сегодня сделать предоплату 50 000 рублей, еще можно заскочить в последний вагон, зафиксировав за собой один из двух свободных автомобилей («один белый, другой серый») — по заявленной распродажной цене: 1 680 000 рублей за «Стандарт» и 1 7800 000 за «Комфорт». «Допы»? Аукцион невиданной щедрости: коврики, защита двигателя и сигнализация с автозапуском в подарок! Менеджер заверяет, что это два последних автомобиля 2023 года выпуска, а выпущенные в текущем году будут продаваться уже по стандартной (2 300 000) цене, да и то при условии, что ее не повысят. Что, мягко говоря, противоречит той информации, что мы озвучили выше.

А вот в салоне «Луидор-Москвич» распродажные «тройки» есть в наличии: забирай хоть сейчас. Правда, цены чуть выше, чем в «Нижегородце»: «Стандарт» (одна машина в наличии) на вариаторе — за наличные — 1 850 000 рублей (по маркетинговым программам 1 700 000), «Комфорт» (две машины) — 2 000 000 рублей (1 800 000).

Урал и Сибирь

Для более полной картины с продажами «Москвича» по сниженным ценам мы обзвонили автосалоны в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске. При разговоре вырисовывается весьма оптимистичный сценарий, когда уже на стадии телефонных переговоров сотрудник автосалона обнадеживающе заверяет: «Есть машины и скидки, комплектации на выбор». Но затем по отработанной схеме начинает окутывать своей замысловатой паутиной. Мол, давайте сразу определимся с вашей позицией, если есть машина для сдачи в трейд-ин, это одна цена, если в кредит или за наличку — это другая цена, у нас еще и подарочки имеются, прямо сейчас дистанционно составим индивидуальное предложение, обговорим предоплату. А на вопросы — это разовая акция или можно «подумать» неделю-другую, следуют расплывчатые ответы с одной подоплекой — нужно брать сейчас, через неделю все может измениться. Можно внести в разговор интригу: «Вот думаю, взять “праворульку” за полтора миллиона или новенький “Москвич”», и вас со всей мощью маркетингового таланта заверят, что «если берете машину на пять лет, то покупка “Москвича” на сегодня — наилучший вариант из всех возможных».

А можно попасть на более конкретную и уже не такую оптимистичную оценку. «Базовых “Москвичей 3” по цене прайса уже нет в наличии, разобрали, можем предложить с допоборудованием. Возможно, в апреле еще будут, но уже 2024 года выпуска и минимум на 70 тысяч дороже».

Официальный прайс-лист на «Москвич 3»

Комментарий от дилера

Ну а в одном из автосалонов мы откровенно пообщались со знакомым менеджером, который пожелал не афишировать себя и представил довольно пессимистичную картину. Вот как он прокомментировал положение дел.

— Да, цены именно такие, какие рекламируют, но! Скидки сделали, народ пошел, стали брать — и все, буквально за месяц раскупили. Это именно по кроссоверу «Москвич 3», то есть когда он был два миллиона двести в базовой комплектации, покупатели ходили и нос воротили, мол, плохая машина. А когда цена стала миллион шестьсот, то все, сразу машина хорошая стала, даже шикарная. То есть все дело именно в цене. А проблема в том, что сам «Москвич», его дистрибьютор, и сами не ожидали, что за скидками последует такой всплеск интереса. И они затормозили отгрузки всех автомобилей. Не отгружали их до конца марта, и на самом деле до сих пор, то есть на 3 апреля, не отгрузили, и до конца недели не отгрузят. И что теперь делать, пока непонятно. Такое впечатление, что нам какую-то подлянку готовят. Ну, скажем, лифтбек «Москвич 6» ведь и сейчас плохо идет, так вот, могут предложить известную схему типа если хотите получить «Москвич-тройку», то возьмите к нему «Москвич-шестерку» в нагрузку. Не знаем, к чему это приведет.

— А скидки были на автомобили 2023 года выпуска?

— Да, вот эти все скидки были на машины 2023 года, завод свой склад с застоявшимися автомобилями решил освободить, они сделали скидки, продажи пошли, эффект превзошел все ожидания, но несмотря на то, что  склад еще затоварен, они притормозили с отгрузками. И вот у нас на данный момент осталась парочка автомобилей, это буквально сегодня-завтра, и их не будет. Мы уже получили цены на машины 2024 года выпуска, они подороже, но все равно еще с хорошей скидкой от прежней цены. Но продавать-то мы их не можем, потому что машины сейчас еще не грузят, а когда отгрузят, сколько еще будут идти до нас по железной дороге — месяц, а то, бывает, и полтора идут. Им по «железке» дешевле получается, чем на автовозах, так экономят.

По наличию у нас есть «Москвич 6», и на него цены тоже хорошо так снизили, но даже со всеми скидками базовая цена все равно свыше двух миллионов, и его за эти деньги не спешат брать. Покупатели ходят, облизываются, но вот бы, говорят, еще скинули. А куда, спрашивается, мы и так, получается, производителя финансируем этими скидками. Скажем, отгрузили машину нам по два с половиной миллиона рублей, а продавать надо за два, компенсацию обещают, но когда она будет? С китайскими марками сейчас вообще весело, им конкуренции на рынке нет, они и творят, что хотят. В общем, если говорить именно о «Москвиче 3», на сегодня покупателям не можем предложить вариант даже с будущей поставки, потому что не знаем, когда машины отгрузятся — и вообще отгрузятся ли. И пока этого не произойдет, предложить нечего, вот в чем беда. Мы даже свою рекламу в местных средствах массовой информации отменили, деньги заплатили, реклама пошла, а когда спрос стал опережать предложение, мы эту рекламу сняли с проката. Так что, получается, сначала дело было в цене, а теперь все дело в отгрузках, покупатели за эти цены есть, а машин нет.

Вот как бывает!

Очевидно, что в нынешней рыночной конъюнктуре маневр с розничными ценами на «Москвичи» пока остается уникальным явлением. Подобного нет ни у китайских брендов, ни тем более у АВТОВАЗа, продукция которого, наоборот, только дорожает. Да, были какие-то уступки в цене на ряд комплектаций, но все это мелочи. Впрочем, в феврале на автомобили 2023 года выпуска отмечались заметные скидки, например, кроссовер Omoda C5 в базовой комплектации «полегчал» в цене сразу на 240 000 рублей (остальные комплектации на меньшую сумму), а седан Kaiyi E5 в начальной комплектации — даже на 270 000 рублей, но продлилось это недолго.

В условиях определенного затоваривания рынка «подчистить» склады не отказывались и другие китайские бренды, у которых наряду со свежим прейскурантом действовали прайсы 2023 года с ценами поменьше. Стала популярной такая фишка, как «прямая скидка», или «прямая выгода», которая на некоторые модели у малораспространенных марок доходит и до 300 000 рублей. Но такие скидки от прайса дают не всегда или не во всех случаях — как повезет. Опять же, на обновленные модели, вышедшие уже в 2024 году, например, рестайлинговый Haval Jolion, подобные дисконты еще не распространяются, тогда как на предыдущий вариант он составляет 100 000 рублей. Ну и традиционные меры стимулирования покупателей никуда не делись: скидки по системе трейд-ин и при покупке автомобиля на заемные денежные средства. И тут уж могут быть разные варианты «выгоды».

Комментарии

Александр
Владивосток
"Мы все распродали"

Ну то есть не все (седаны таки да)
И не распродали (варианты есть)
И не закончатся (на машины 2024 тоже снижена цена)

Мне вот больше интересно, что они со своим замечательным вариатором планируют делать, чтобы он ходил как у нормальных машин ?
264
37
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 765
Почему так трудно навести порядок в ценообразовании дилеров?
Можно же зарабатывать и на обслуживании гарантийном...
Нытье дилеров даже слушать не хочется, а по теме-цена определяет баланс спроса и предложения, на этом сейчас и сбалансирует в ценообразовании завод+150-200 тысяч накинет и отберет маржу дилеров
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
165
24
Ответить
14197299
Москва
Вывод простой : когда на рынке профицит предложения над спросом -цены идут вниз.
Так что пусть лучше в РФ завозят больше разных китайцев или прикручивают к ним колеса и шильдики. От выбора потребитель лишь выиграет .
280
26
Ответить
леня
Кыштовка
Куда мы укатились, раньше королла да прадо а сейчас москвич на вариаторе полумертвый
390
60
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 765
Александр
"Мы все распродали"

Ну то есть не все (седаны таки да)
И не распродали (варианты есть)
И не закончатся (на машины 2024 тоже снижена цена)

Мне вот больше интересно, что они со своим замечательным вариатором планируют делать, чтобы он ходил как у нормальных машин ?
Гарантию отходит и хорошо, дальше второй хозяин пусть разбирается
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
75
30
Ответить
Александр
Владивосток
Лачеттивод
Почему так трудно навести порядок в ценообразовании дилеров? Можно же зарабатывать и на обслуживании гарантийном... Нытье дилеров даже слушать не хочется, а по теме-цена определяет баланс спроса и предложения,...
Кстати, отличная мысль, что завод может через сайт торговать напрямую (Hyundai это пробовал) и иметь уважение.

Ну, и пополам с покупателем комиссию дилера делить.
130
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 765
Александр
Кстати, отличная мысль, что завод может через сайт торговать напрямую (Hyundai это пробовал) и иметь уважение.

Ну, и пополам с покупателем комиссию дилера делить.
Так уже даже АВТОВАЗ работает, пора и Москвичу на такую тему переходить
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
49
4
Ответить
14197299
Москва
«Москвич 3», когда он был два миллиона двести в базовой комплектации, покупатели ходили и нос воротили, мол, плохая машина. А когда цена стала миллион шестьсот, то все, сразу машина хорошая стала, даже шикарная. (С) Цитата

В целом, вот и вся правда о российских клиентах .
Клиент готов купить что угодно, лишь бы подешевле. А потом будет убеждать других в правильности своего выбора.
260
62
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 765
Ажиотаж и дефицит на рынке по автомобилям прошел, утильсбор повысили на авто из Киргизии с заниженными инвойсами, АВТОВАЗ активно рекламируют блогеры по Весте и ниве тревел, что это лучшее из всего, что есть, китайцы по параллельному импорту внезапно стали немморными и с проблемами по обслуживанию и запчастям при космической цене с честной растаможкой и утилем и внезапно скидки на москвич с гарантией...
Чему удивляться?
Рынок все расставит на места и начнем по новому-но не особо радостно...
Доходы граждан к сожалению так не изменились как цены на авто...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
177
4
Ответить
Александр
Владивосток
14197299
«Москвич 3», когда он был два миллиона двести в базовой комплектации, покупатели ходили и нос воротили, мол, плохая машина. А когда цена стала миллион шестьсот, то все, сразу машина хорошая стала, даже...
Вы так пишите, будто это что-то плохое.

А это хорошо.

Я поясню на примере близких мне б/у японцев

Impreza от XV в кузове GT3 отличается обвесом и 3 см дорожного просвета. Кузов, салон, агрегаты те же.

Impreza, будучи привезена до 1.1-1.2 млн - конкурентов C-класса с адаптивным круизом, соответствующими салоном, подвеской и системой полного привода - конкурентов в эти деньги не имеет. В теории axela, она же mazda3 - конкурент, но ее поди купи с полным приводом.

XV- популярнее из-аз обвеса и 3 см просвета, стоит уже 1.5-1.7... и конкурентов среди компактных кроссоверов полно, сверху китайцы давят, сбоку Eclipse Cross, снизу CX-3...
50
41
Ответить
ПУХ Минск
В итоге мы сделали вывод, что момент для покупки наиболее ходовой комплектации «Стандарт плюс» в Москве на сегодня упущен.
Дром...не беда..Любите про события в будущем времени освящать.Так напишите...
"В двадцать пятом году состоится грандиозная распродажа Москвичей 24 года выпуска.Хватит уже ВСЕМ")))
98
21
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 765
леня
Куда мы укатились, раньше королла да прадо а сейчас москвич на вариаторе полумертвый
А что, сейчас прадо и короллу нельзя купить?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
48
60
Ответить
   
Сообщений: 18601
Очередной виток покупательского безумия??
Продам уши от мертвого осла.
75
26
Ответить
Саша
Оренбург
буди собак нас об воровали!
32
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6211
Представляю рожи покупашек за старую цену и ведь не годы прошли, а всего один месяц. Свезло так свезло, как говорил один персонаж, ставший из начальника отдела по очистке, опять Шариком 🤣
138
32
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
На фото прямо очереди, люди номерки на ладонях записывают? Но нет, такая же тишина и пустота. Похоже разговоры о том, что народ ринулся покупать их всего лишь маркетинговый слух.
154
30
Ответить
13013628
леня
Куда мы укатились, раньше королла да прадо а сейчас москвич на вариаторе полумертвый
где это был ажиотажный спрос на кароллы и прадо?)) кароллы вечно стояли у дилеров в наличии, приходи бери
80
15
Ответить
Александр
Это корыто и 1млн не стоит. Зауженная колея, Узкий неуклюжий кузов, несуразный внешний вид. Короче , ошибка автоприроды...
239
33
Ответить
     
Сообщений: 2216
Разводняк . Никто не будет по пол ляма цену сбрасывать . Для затравки несколько машин продали , да и те с допами .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
43
50
Ответить
   
Сообщений: 18601
В общем походили по салонам Москвич и только наследили в пустых залах. Чем и вызвали негодование уборщиц )
Продам уши от мертвого осла.
166
17
Ответить
Alf
Казань
Так менеджер правильно говорит, комфорт всем лучше, за небольшую доплату там и круговой обзор, и подушек больше и системы безопасности. По мне так небольшая доплата за безопасность.
Даже жалею что не успел продать старое авто и купить такой москвич, по цене пустой Весты кросс на палке, получаешь неплохой набор опций на вариаторе, даже если он крякнет к 100ткм, то это лучше чем рукой мешать
75
48
Ответить
24421186
13013628
где это был ажиотажный спрос на кароллы и прадо?)) кароллы вечно стояли у дилеров в наличии, приходи бери
Было такое году в 2009, надо было тысяч 30 менеджеру дать, чтобы в очереди подвинул и короллу забрать не через 6 месяцев, а через месяц.
33
37
Ответить
    
Сообщений: 1056
ПУХ Минск
В итоге мы сделали вывод, что момент для покупки наиболее ходовой комплектации «Стандарт плюс» в Москве на сегодня упущен. Дром...не беда..Любите про события в будущем времени освящать.Так напишите......
там и уаз модернизированный выйдет, во конкруенция будет!
21
16
Ответить
АМК
В Лукойл на Олимпийском не пустили что ли?

В принципе ничего не изменилось, в Москве дилеры как работали по старым схемам так и продолжают.
Надо самим ехать в Тольятти, Ульяновск, ну а в случае с Москвичом - наверное в Китай.
43
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Alf
Так менеджер правильно говорит, комфорт всем лучше, за небольшую доплату там и круговой обзор, и подушек больше и системы безопасности. По мне так небольшая доплата за безопасность. Даже жалею что не...
Проблема в том, что подшипник ведомого вала КПП умер уже на пробеге в 18 467 км.
Восемнадцать тысяч проехала новая машина, Карл!
60
30
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
"завод «Москвич» буквально взорвал рынок новых недорогих автомобилей, объявив о новой политике ценообразования на модельный ряд и предложив кроссовер «Москвич 3» по цене от 1 590 000 рублей, а седан «Москвич 6» — от 2 136 000. "
.

Недорогих, значит... Ну-ну... Не, надо же, НЕДОРОГИХ!
132
17
Ответить
АМК
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Представляю рожи покупашек за старую цену и ведь не годы прошли, а всего один месяц. Свезло так свезло, как говорил один персонаж, ставший из начальника отдела по очистке, опять Шариком 🤣
Первые покупашки - лизинговые конторы и таксопарки которым выдали индульгенцию за нарушения ПДД . По Москве ездить стало совсем невозможно из за этих проныр.
44
5
Ответить
   
Мск
Сообщений: 830
за статью спасибо
27
 
Ответить
1743208
Екатеринбург
Дром,а вы спросили у завода про работу климат-контроля на Москвич 3? Какого дикого пса творится с этим климатом?
Почему при настройке нормальной,якобы комфортной температуре 22 градуса в салоне твориться дичь дичайшая-- холодно как будто включен кондиционер,а он на самом деле выключен. Тепло в салоне будет только если поставить 26 - 27 градусов.
Когда решат эту проблему?
Что с вашей машиной тестовой по работе климата?
Я купил москвич в комплектации комфорт, проехал 670км за 3 дня и чуть не замёрз в салоне на трассе включив 22 градуса по привычке.
36
24
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
24421186
Было такое году в 2009, надо было тысяч 30 менеджеру дать, чтобы в очереди подвинул и короллу забрать не через 6 месяцев, а через месяц.
"И только ДЦ «Петровский» обескуражил полным отсутствием машин в свободной продаже — нет даже комплектации «Комфорт», а в шоуруме компанию одинокому седану составляет не менее одинокий электрический кроссовер. При этом когда будут следующие поставки, менеджер ответить не смог.".
12
11
Ответить
АМК
1743208
Дром,а вы спросили у завода про работу климат-контроля на Москвич 3? Какого дикого пса творится с этим климатом? Почему при настройке нормальной,якобы комфортной температуре 22 градуса в салоне твориться...
26 градусов у таксистов
13
5
Ответить
1743208
Екатеринбург
Сырой продукт ещё,пусть до ума доводят прошивки магнитолы и калибруют климат-контроль, а пока спасибо,я наездился,возвращаю обратно в салон.
25
11
Ответить
1743208
Екатеринбург
АМК
26 градусов у таксистов
Дак не должно быть так,климат-контроль надо калибровать. У меня КИА Спортейдж 3 при 22 градусах и трёх делениях вентилятора жарила в минус 35 так что куртку снимал.
11
26
Ответить
АМК
1743208
Дак не должно быть так,климат-контроль надо калибровать. У меня КИА Спортейдж 3 при 22 градусах и трёх делениях вентилятора жарила в минус 35 так что куртку снимал.
Не надо ничего калибровать. Проще забыть.
24
6
Ответить
1743208
Екатеринбург
АМК
Не надо ничего калибровать. Проще забыть.
Кто вам такую чушь сказал? Сами из пальца высосали?
Я когда машину забирал,у меня был кривой развал,машина при прямо выставленном руле ехала вправо. Со скандалом сделали развал, сначала великий гуру механики в автосалоне сказал: Вам не надо его делать, у вас маленький пробег, сайлентблоки подвески не приработались ещё. Ржал в голос,правда на улице чтоб не шокировать это "Величество" которое считает что сайлентблокам необходимо приработаться.
41
11
Ответить
АМК
1743208
Кто вам такую чушь сказал? Сами из пальца высосали? Я когда машину забирал,у меня был кривой развал,машина при прямо выставленном руле ехала вправо. Со скандалом сделали развал, сначала великий гуру...
Я сказал. Точка.
10
26
Ответить
1743208
Екатеринбург
АМК
Я сказал. Точка.
Ну раз вы способны только нести чушь то удачи.. конструктивного мнения не будет с вашей стороны.
Раз такси ставят климат на 26, то климат не откалиброван. Нужно взять прошивку климат-контроля и изменить региональные настройки, там зашиты настройки под Китай..
12
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18753
Сосед ездил на М3,сейчас не видно,наверное, в ремонте))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
pazik124
Сосед ездил на М3,сейчас не видно,наверное, в ремонте))
после зимы сгнил
32
11
Ответить
АМК
1743208
Ну раз вы способны только нести чушь то удачи.. конструктивного мнения не будет с вашей стороны.
Раз такси ставят климат на 26, то климат не откалиброван. Нужно взять прошивку климат-контроля и изменить региональные настройки, там зашиты настройки под Китай..
Телевизор купил? Куда выслать паяльник иканифоль?
12
13
Ответить
Alf
Казань
Tdutymtdbx38
Проблема в том, что подшипник ведомого вала КПП умер уже на пробеге в 18 467 км.
Восемнадцать тысяч проехала новая машина, Карл!
Так для чего гарантия то? Весь прикол нового авто, что это не твои проблемы
27
17
Ответить
Было бы не плохо если китайцы подемпинговали с полгодика на все модели ,думаю автоваз это привело бы в чувство
46
10
Ответить
П@вел
Новомосковск
Александр
"Мы все распродали"

Ну то есть не все (седаны таки да)
И не распродали (варианты есть)
И не закончатся (на машины 2024 тоже снижена цена)

Мне вот больше интересно, что они со своим замечательным вариатором планируют делать, чтобы он ходил как у нормальных машин ?
У нормальных машин вариатор БЕЗ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК ходят в районе 100-150 км, что в сравнении с акпп вообще не много...
26
19
Ответить
П@вел
Новомосковск
Лачеттивод
Почему так трудно навести порядок в ценообразовании дилеров? Можно же зарабатывать и на обслуживании гарантийном... Нытье дилеров даже слушать не хочется, а по теме-цена определяет баланс спроса и предложения,...
В России привыкли к марже в 100%+, обслуживание столько не даст, там трудится нужно за 20-30%, что уже хорошо. Но этого им мало. Проще ценники задирать и допы впаривать по 300% к цене...
58
9
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 600
Лачеттивод
Гарантию отходит и хорошо, дальше второй хозяин пусть разбирается
Ну так его же ещё продать надо, а не подарить
27
7
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Alf
Так для чего гарантия то? Весь прикол нового авто, что это не твои проблемы
Прикол нового авто также в том, что заправил полный бак, проверил уровень тех. жидкостей и поехал в любую точку страны или ближнего зарубежья. А получается так, что на "народном" автомобиле нужно ездить недалеко от дилерского центра, чтобы случайно потом на эвакуаторе 300-500 км не везти. К тому же далеко не все живут в крупных городах.
В чём смысл нового авто, если он может сломаться в любой момент?
62
13
Ответить
11387555
показательный пример как оживить спрос
22
6
Ответить
Евгений
Хабаровск
Александр
Вы так пишите, будто это что-то плохое. А это хорошо. Я поясню на примере близких мне б/у японцев Impreza от XV в кузове GT3 отличается обвесом и 3 см дорожного просвета. Кузов, салон, агрегаты...
Какие 3 см. У Импрезы клиренс 130 у ХВ 200, у российской ХВ вообще 220
30
3
Ответить
Александр
Владивосток
Евгений
Какие 3 см. У Импрезы клиренс 130 у ХВ 200, у российской ХВ вообще 220
Да обыкновенные 3 см, мерили, Импреза в стоке 165.
14
16
Ответить
Александр
Владивосток
П@вел
У нормальных машин вариатор БЕЗ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК ходят в районе 100-150 км, что в сравнении с акпп вообще не много...
У нормальных машин, типа

TIIDA
NOTE E11
Тойоты любые
Субары любые
еще там кого забыл

Ходит 250+ вариатор. Только жижу меняй. И написал бы 300+, но обычно на этих отметках уже все много раз продается, пробег мотается и наблюдения затрудняется
48
13
Ответить
13957455
Барнаул
Лачеттивод
Гарантию отходит и хорошо, дальше второй хозяин пусть разбирается
Мне кажется, что никакого второго владельца не будет, думаю 70% китайских автомобилей никто не будет покупать на вторичке.
51
19
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6240
1743208
Сырой продукт ещё,пусть до ума доводят прошивки магнитолы и калибруют климат-контроль, а пока спасибо,я наездился,возвращаю обратно в салон.
Не забудь тут еще отзыв написать, интересно было бы почитать.
12
6
Ответить
Евгений
Хабаровск
Александр
Да обыкновенные 3 см, мерили, Импреза в стоке 165.
Я ездил и на том и на том. На Импрезе вечно шкрябал днищем и бампером собирал все бордюры, и пороги еще низкие, ими везде цеплял ямы. У ХВ проблемное место только бампер с длинным свесом. Там явно не 3 см разница.
11
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3861
П@вел
У нормальных машин вариатор БЕЗ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК ходят в районе 100-150 км, что в сравнении с акпп вообще не много...
Сколько машин на вариаторе вы изъездили?
Лансер 10 2.0, пробег 188 тыс - вариатор родной, намеков на кончину нет, работает прекрасно.
Королла Аксио, пробег 360 тыс - вариатор родной, намеков на скорую кончину нет, работает прекрасно

Москвич 3 (дром), побег 20 тыс - вариатору конец.)
Лично мне этот Москвич и за 1,5 млн неинтересен.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
46
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
Был на тесте Москвич 3, для себя сделал вывод, на данный автомобиль цена не играет никакой роли, я его не куплю даже за 1 млн. Он не едет, он просто передвигается, в нём не хочется находится, хочется выйти, закрыть дверь и больше не открывать.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
53
15
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Очевидно, что люди не стали больше зарабатывать.
А если и стали, то это не массовый характер.

Отсюда мораль, - будут продавать до 2 млн р, - будет хит-бестселлер.
Как толбкл будут начинать завышать, - будет остановка сбыта.
25
7
Ответить
 
Сообщений: 165
Александр
Кстати, отличная мысль, что завод может через сайт торговать напрямую (Hyundai это пробовал) и иметь уважение.

Ну, и пополам с покупателем комиссию дилера делить.
Тут такое дело. Комиссию дилера завод оставит себе. Вложит часть денег в рекламу прямых продаж, сайт красивый сделает, коврики может подарит. Зачем производителю отдавать свои деньги напрямую покупателю, это уже давно так не работает
7
5
Ответить
   
Сообщений: 1012
в любом случае по такой цене это лучше чем веста. обидно за покупателей которые купили до скидок , по сути подарили заводу по 500т руб.
и интересно будет если цена на 24г производства так и останется как сейчас от 1.65млн, учитывая что в том году на дроме была статья в которой была аналитика что себестоимость москвича ( со всякими поборами) от 2млн руб и завод не может продавать его дешевле.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
14
6
Ответить
Денис
Барнаул
пару лет еще не покупать китайчат и вообще будут молить хотя бы за 1млн купить. а вы говорите, не работает это
34
10
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Даже за 1600 не возьму, не нужен переднеприводный китайский "кроссовер".
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
19
11
Ответить
Павел
Дальнегорск
Alf
Так менеджер правильно говорит, комфорт всем лучше, за небольшую доплату там и круговой обзор, и подушек больше и системы безопасности. По мне так небольшая доплата за безопасность. Даже жалею что не...
Какие помощники? Верти башкой во все стороны,и не залепай в трубе ! Вот и вся безопасность...
11
7
Ответить
Бат2
Новосибирск
леня
Куда мы укатились, раньше королла да прадо а сейчас москвич на вариаторе полумертвый
Москвич живой, это вариатор полумертвый-)
6
4
Ответить
Alf
Казань
Павел
Какие помощники? Верти башкой во все стороны,и не залепай в трубе ! Вот и вся безопасность...
В себе то я уверен, а вот вокруг сплошное мракобесие, так что чем больше систем безопасности тем лучше, в провинции не актуально, да
10
7
Ответить
Alf
Казань
Tdutymtdbx38
Прикол нового авто также в том, что заправил полный бак, проверил уровень тех. жидкостей и поехал в любую точку страны или ближнего зарубежья. А получается так, что на "народном" автомобиле нужно...
Любой механизм может сломаться, даже из куска чугуния. Момент в том что москвич самый дешёвый новый авто с автоматом был по этим скидкам. Вероятность что пятилетний косорылый авто отрыгнет я думаю всё же побольше, просто потому что пять лет это пять лет, за них много чего могло случиться.
Ну и мы все знаем наездников дрома, за жизнь уже повидал случаев когда говорят сломалась новая машина, а выясняется что там лили 92 в тси, при этом тапку давили от души, либо умудрились застать меганадежный 1.6 бсе за 15ткм, просто не меняя в нем масло пять лет, ибо пробег не подошёл.
В такси джаки с этой связкой ездят давно, если бы отрыгивало массово, было бы больше информации в интернете
26
9
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10431
EsaulZ
Сколько машин на вариаторе вы изъездили? Лансер 10 2.0, пробег 188 тыс - вариатор родной, намеков на кончину нет, работает прекрасно. Королла Аксио, пробег 360 тыс - вариатор родной, намеков на скорую...
А что, на основании сломавшегося варика на дромовском космиче, можно сделать вывод о ненадежности этой трансмиссии в целом?
Помнится, они на Камри акпп положили после полётов на проселочной дороге, а на Весте мотор уронили, хотя больше никто этого не сумел.
Кстати, давай мне свой Лансер или Аксио, я за неделю положу на них вариатор. Намёк понял?
Ну там про руль, прокладку и сиденье?)
Сон разума рождает чудовищ.
31
11
Ответить
Bd
Иркутск
1743208
Дром,а вы спросили у завода про работу климат-контроля на Москвич 3? Какого дикого пса творится с этим климатом? Почему при настройке нормальной,якобы комфортной температуре 22 градуса в салоне твориться...
Сам и спроси у завода:)))
9
 
Ответить
Mark$sist
Абакан
ПАЛАСИО
В общем походили по салонам Москвич и только наследили в пустых залах. Чем и вызвали негодование уборщиц )
Уж не знаю как в "москвиче", забегал в салон к Geely пощупать emgrand, так особо было натоптано около монжары, уж не знаю реальный ли интерес ил просто приходили прикоснуться к прекрасному. А emgrand какашкой оказался, вольвой там и близко не пахнет, как пел менеджер
11
6
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Pocafred
в любом случае по такой цене это лучше чем веста. обидно за покупателей которые купили до скидок , по сути подарили заводу по 500т руб. и интересно будет если цена на 24г производства так и останется...
А сколько они подарят банку сумм по переплаченным % по авто кредиту
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3861
Gravitara
А что, на основании сломавшегося варика на дромовском космиче, можно сделать вывод о ненадежности этой трансмиссии в целом? Помнится, они на Камри акпп положили после полётов на проселочной дороге, а...
Вариатор Москвича 3 технически анализировали - это максимально дешевое изделие. Без гидротрансформатора, который делает работу агрегата плавные и бережет его ресурс.
Что логично, - новая машина в Китае стоит дешевле новой Гранты. А технологий в Москвича (Джака) засунули гораздо больше, чем в Гранту. Отсюда и низкое качество всего изделия.
Нет, не мой вариант. Причем лично я могу рассчитывать на скидку в 20% по госпрограмме, т. е. обойдется мне в 1280 тыс.р.
Если верить прайсам.
19
7
Ответить
BrickGamer
1743208
Дак не должно быть так,климат-контроль надо калибровать. У меня КИА Спортейдж 3 при 22 градусах и трёх делениях вентилятора жарила в минус 35 так что куртку снимал.
Ну так климат в вашем Спортейдже тоже, как вы говорите, не откалиброван. Хороший климат ставится на 21.5, например и режим AUTO. Если вы крутите скорость вентилятора обдува, то надпись AUTO пропадает и эти 22 градуса показывают просто некий уровень тепла от печки, ни о какой автоматике речь больше не идет. Так что заморачиваться тем, что в Москвиче комфортный климат на значении 26 нет смысла. Понимаю, это режет глаз, но не более того.
19
 
Ответить
BrickGamer
Дмитрий 2008
Был на тесте Москвич 3, для себя сделал вывод, на данный автомобиль цена не играет никакой роли, я его не куплю даже за 1 млн. Он не едет, он просто передвигается, в нём не хочется находится, хочется выйти, закрыть дверь и больше не открывать.
Это всё слова. Вопрос именно в цене. Лично я за миллион в максимальной комплектации побежал бы покупать. И это при том, что мне автомобиль не нужен, да и привык к более комфортным авто. Но как офисный под*опник или семейная техничка прекрасная покупка. Но подозреваю, что очередь желающих втоптала бы меня в асфальт еще на дальних подступах к автоцентру. В том числе те, кто говорит "да ни за какие деньги, да никогда, да ни за что...".
36
3
Ответить
Alexey Ovsyannikov
А для чехо в захоловке "Дромовский Москвич"? Дром, кохда статья выйдет о вашем долхосрочном тестдрайве дромовскохо Москвича?
7
8
Ответить
BrickGamer
Mark$sist
Уж не знаю как в "москвиче", забегал в салон к Geely пощупать emgrand, так особо было натоптано около монжары, уж не знаю реальный ли интерес ил просто приходили прикоснуться к прекрасному. А emgrand какашкой оказался, вольвой там и близко не пахнет, как пел менеджер
Никакой Джили не пахнет Вольво, все это чушь маркетологов. Но сам Джили вполне приличный автопроизводитель. И Эмгранд очень даже неплохой авто.
6
14
Ответить
П@вел
У нормальных машин вариатор БЕЗ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК ходят в районе 100-150 км, что в сравнении с акпп вообще не много...
Не собирайте сплетни и гаражные слухи. У меня на Х-Трейле варик накрылся в 250 тыс.км. При том что я на трассе вваливал ему будь здоров. А первый хозяин так вообще по грязям буксовал еженедельно и с прицепом, рыбак. Много кроссов с АКПП могут похвастаться такой надежностью при такой эксплуатации? На РХ-се АКПП накрылась в 140 тыс.км в городе, без всяких симптомов. Просто лопнула ось и размолотила все внутри.
10
10
Ответить
kontiki
14197299
«Москвич 3», когда он был два миллиона двести в базовой комплектации, покупатели ходили и нос воротили, мол, плохая машина. А когда цена стала миллион шестьсот, то все, сразу машина хорошая стала, даже...
Это правда о любом клиенте в любой точке мира))

Каждый товар имеет свою цену
16
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4072
Принципиально новый автомобиль полностью отечественной разработки не может стоить дёшево.
8
13
Ответить
Sandro NN
Лачеттивод
Гарантию отходит и хорошо, дальше второй хозяин пусть разбирается
Такую машину за бесплатно будешь отдавать тогда
5
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14358
BrickGamer
Это всё слова. Вопрос именно в цене. Лично я за миллион в максимальной комплектации побежал бы покупать. И это при том, что мне автомобиль не нужен, да и привык к более комфортным авто. Но как офисный...
Это тоже все слова. Если бы москвич был за 1 млн, то за эту же цену были бы и другие машины этого класса и ты бы пошел выбирать из нескольких моделей и не факт, что выбрал бы его.

Лично мне Москвич не интересен в плане эргономики. Чисто физически, абстрагируясь от динамики, шумов и прочем. Мне в нем физически не удобно сидеть - я не могу настроить кресло так, чтобы мне было удобно. И будь там хоть трижды турбированный мотор и 3 секунды до сотни, алькантара на потолке и кожа крокодила на торпеде - это все нафиг не нужно, если тебе в машине тупо неудобно.

И за миллион и за 400 тысяч. Это не важно. Машина, в которой невозможно ехать физически - просто не нужна.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
16
5
Ответить
Автосалоны как были лохотроном так и останутся, любая акция "закончилась вчера"
14
4
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 689
Александр
Кстати, отличная мысль, что завод может через сайт торговать напрямую (Hyundai это пробовал) и иметь уважение.

Ну, и пополам с покупателем комиссию дилера делить.
А покупатель-то готов на себя брать риски такой "бездилерской" схемы?
И понимание этой схемы у завода и покупателя одинаковое? Покупатель готов самостоятельно заниматься доставкой автомобиля от завода до..., того же Кургана, например? Или Мурманска? Дешевле половины комиссии это выйдет?
А. Т.
5
9
Ответить
Chanell chanell
на автоспоте 1442 машины в наличии-это дефицит? может их просто не берут
4
7
Ответить
-
Новосибирск
14197299
«Москвич 3», когда он был два миллиона двести в базовой комплектации, покупатели ходили и нос воротили, мол, плохая машина. А когда цена стала миллион шестьсот, то все, сразу машина хорошая стала, даже...
Вполне логично, потому что за 1.6 даже весту не взять. Конечно, если помечтать и к нам бы пришли тойоты или корецы с ценами как у себя на родине, то и 1.6 было бы перебор, а тут на безрыбье и рак рыба. А брать полуотжатый солярис за 1.3-1.4 с пробегом под 200-300 зачем? Я бы сам москвич 3 за 1.6 взял, только мне незачем вторая машина
7
7
Ответить
13013628
24421186
Было такое году в 2009, надо было тысяч 30 менеджеру дать, чтобы в очереди подвинул и короллу забрать не через 6 месяцев, а через месяц.
это когда ее сделали в будке под камри? или тогда, когда бакс взлетел и сметали все что было?
6
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2995
Что и требовалось доказать...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
1
Ответить
Александр
Владивосток
547
А покупатель-то готов на себя брать риски такой "бездилерской" схемы?
И понимание этой схемы у завода и покупателя одинаковое? Покупатель готов самостоятельно заниматься доставкой автомобиля от завода до..., того же Кургана, например? Или Мурманска? Дешевле половины комиссии это выйдет?
Дилеры платят автовозу не меньше частников и в цену это включают.
9
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3533
Дмитрий 2008
Был на тесте Москвич 3, для себя сделал вывод, на данный автомобиль цена не играет никакой роли, я его не куплю даже за 1 млн. Он не едет, он просто передвигается, в нём не хочется находится, хочется выйти, закрыть дверь и больше не открывать.
Я не знаю, может быть после майбаха пересели?
Ездил один раз в каршеринге на нем, обычный +- как и все другие китайцы авто. Чтобы "ехало" нужно другие машины смотреть, вы чего от городского подж**а ожидали?)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
13
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3533
Mark$sist
Уж не знаю как в "москвиче", забегал в салон к Geely пощупать emgrand, так особо было натоптано около монжары, уж не знаю реальный ли интерес ил просто приходили прикоснуться к прекрасному. А emgrand какашкой оказался, вольвой там и близко не пахнет, как пел менеджер
Реальный интерес. Многие хотят монжаро, джили вообще молодцы, пустили слух, что мол они присвоили себе все технологии вольво))) Наши подхватили. Очень хорошо покупают))
8
11
Ответить
djoq
Иркутск
Справедливо: 1,7 млн. за москвич это очень дорого, но перебороть себя и купить это люди решаются, а за 2-2,3 млн. поищите получше дураков, как говорится:₽
10
4
Ответить
Максим
Анапа
Debwer
Разводняк . Никто не будет по пол ляма цену сбрасывать . Для затравки несколько машин продали , да и те с допами .
А ты шаришь.
9
1
Ответить
djoq
Справедливо: 1,7 млн. за москвич это очень дорого, но перебороть себя и купить это люди решаются, а за 2-2,3 млн. поищите получше дураков, как говорится:₽
А за Весту 1,7 дешево?
9
8
Ответить
12605696
Новокузнецк
Debwer
Разводняк . Никто не будет по пол ляма цену сбрасывать . Для затравки несколько машин продали , да и те с допами .
Во, во, делают скидку и тут же допы в вдогонку, бред
3
2
Ответить
djoq
Иркутск
Роман Лесик
А за Весту 1,7 дешево?
Не знаю при чем тут веста, за 700 тысяч это нормальная машина, а даже за 1,1 млн. я уже это за машину не считаю:)
9
5
Ответить
П@вел
Новомосковск
EsaulZ
Сколько машин на вариаторе вы изъездили? Лансер 10 2.0, пробег 188 тыс - вариатор родной, намеков на кончину нет, работает прекрасно. Королла Аксио, пробег 360 тыс - вариатор родной, намеков на скорую...
Читать умеем? Без нагрузок по городу/трассе он и 200 пройдёт. А если в снегу/грязи буксовать? До 100 не дотянет...
3
3
Ответить
fareast
Иркутск
Karlay
Реальный интерес. Многие хотят монжаро, джили вообще молодцы, пустили слух, что мол они присвоили себе все технологии вольво))) Наши подхватили. Очень хорошо покупают))
что значит "слух распустили"? это есть голая правда.....по праву приобретения этой самой вольвы..та видать по миру пошла....вот китайцам и продалась
8
5
Ответить
Николай Соловьев
Александр
"Мы все распродали"

Ну то есть не все (седаны таки да)
И не распродали (варианты есть)
И не закончатся (на машины 2024 тоже снижена цена)

Мне вот больше интересно, что они со своим замечательным вариатором планируют делать, чтобы он ходил как у нормальных машин ?
ну фотки шоурума Петровского намекают, что таки ДА
 
 
Ответить
1743208
Екатеринбург
BrickGamer
Ну так климат в вашем Спортейдже тоже, как вы говорите, не откалиброван. Хороший климат ставится на 21.5, например и режим AUTO. Если вы крутите скорость вентилятора обдува, то надпись AUTO пропадает и...
Не,я ставил на 22 и включал авто и мне было тепло всегда.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3861
П@вел
Читать умеем? Без нагрузок по городу/трассе он и 200 пройдёт. А если в снегу/грязи буксовать? До 100 не дотянет...
Зачем это делать?
Я, живя в Сибири, не представляю. Езжу на вариаторных авто, в обычном режиме, в "попу" их не целую, но и дурниной не страдаю. Обычная езда, где-то притопил, где-то в пробках потолкался, на саетофорах постоял.
Чего мне на них в сугробы лезть и буксовать там?
9
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3861
fareast
что значит "слух распустили"? это есть голая правда.....по праву приобретения этой самой вольвы..та видать по миру пошла....вот китайцам и продалась
Самый натуральный слух. Обязательства китайцев не вмешаться в процессы производства и продажи Вольво в Европе, США и прочих странах "развитого мира" никто не отменял.
Поэтому Джили=Вольво, только дешевле - бред и всего лишь маркетинговый ход.
14
9
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
EsaulZ
Сколько машин на вариаторе вы изъездили? Лансер 10 2.0, пробег 188 тыс - вариатор родной, намеков на кончину нет, работает прекрасно. Королла Аксио, пробег 360 тыс - вариатор родной, намеков на скорую...
Филдеры с дохлым вариатором не редкость. Пробеги до 200.
12
3
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Pocafred
в любом случае по такой цене это лучше чем веста. обидно за покупателей которые купили до скидок , по сути подарили заводу по 500т руб. и интересно будет если цена на 24г производства так и останется...
Точно нет. Вас не пускают в ДЦ Лады?
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2105
14197299
«Москвич 3», когда он был два миллиона двести в базовой комплектации, покупатели ходили и нос воротили, мол, плохая машина. А когда цена стала миллион шестьсот, то все, сразу машина хорошая стала, даже...
Причем здесь российские клиенты? Это во всем мире одинаково. У каждой вещи есть своя цена. Москвич никак не тянет на 2+ млн, поэтому его никто не брал. А за 1.6 норм. Тоже самое и с Вазом. Его бы так не хейтили, если бы не задирал ценники на свои древние повозки. Старая Нива за 500 - норм тачка. А за миллион - это охреневший Автоваз.
Божественный Лисян - он и божественный за свои 7 мультов. А за 12 нафиг не нужен.
Это везде так. Так что выceр про «российских» покупателей вообще не в тему.
28
 
Ответить
     
Сообщений: 2704
Лачеттивод
Гарантию отходит и хорошо, дальше второй хозяин пусть разбирается
Судя по отзывам, он приезжает ещё до гарантии.
8
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3861
Wimkrsk
Филдеры с дохлым вариатором не редкость. Пробеги до 200.
Мой опыт говорит, что Тойотовский вариатор самый надежный из всех. Может ещё Субару с Линеа Троник ценным, но не пользовал, потому ничего не могу говорить
5
10
Ответить
xtrail77
Челябинск
Из принципа не куплю китайскую повозку с наклеенным названием легендарного советского завода. Позор тем кто все это придумал, отдельный котел вам всем заготовлен уже.
8
10
Ответить
1743208
Екатеринбург
AHTOH_KPblM
Судя по отзывам, он приезжает ещё до гарантии.
Так и есть: Первая поездка к дилеру была со скандалом, на машине кривой развал,руле влево,машину тянет вправо.
Второй момент: климат работает как захочет
Третий момент был сегодня: припарковался,решил сдать немного назад чтоб место ещё было для одной машины спереди, резко выключилась боковая и задняя камеры и вместо изображения полосатый экран.
8
10
Ответить
Snork
Новороссийск
А можно уточнить, каким местом к статье относится дромовский Москвич?
Вот прям на столько нечего про него написать?
7
 
Ответить
24421186
13013628
это когда ее сделали в будке под камри? или тогда, когда бакс взлетел и сметали все что было?
Не помню я уже. Помню, что стоила она 570, очереди были на несколько месяцев. 30ка решала этот вопрос.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
Я 20+ лет на левом руле и МКПП, даже в пробках не напрягает. На Калине ездию.Года 3-4 тому рассматривал Весту. На данный момент я вообще к новым авто не присматриваюсь.... А если бы лям у меня был, прульный авто б купил,расположение руля не принципиально. На АКПП вот не пофигу, с какой стороны руль? Левой рукой передачи могу переключать, если что.
6
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20171
кому он нужен, этот москвич ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
5
9
Ответить
Андрей Н
Pocafred
в любом случае по такой цене это лучше чем веста. обидно за покупателей которые купили до скидок , по сути подарили заводу по 500т руб. и интересно будет если цена на 24г производства так и останется...
Покупателям сразу говорили все вменяемые люди - это г.но не стоит 2,1. Оно и 1,6 не стоит. Попытались играть в одной лиге с бестселлерами типа Джолион и Кулрэй и предсказуемо обос.рались. М6 ждет такой же провал.
11
11
Ответить
13013628
24421186
Не помню я уже. Помню, что стоила она 570, очереди были на несколько месяцев. 30ка решала этот вопрос.
это год 2008 а то и раньше, в 2008 очереди были практически на все авто. фордов по полгода и больше ждали))
1
 
Ответить
Павел
Дальнегорск
Как вообще можно называть это сырое изделие своей машиной???
5
8
Ответить
15827637
Покупатель научен рынком. Есть скидка - нужно мести. Потом - не будет: либо - скидок, либо - товара. Все просто. Людям дали ведро по цене до 2-х млн. - вот и побежали покупать. У меня знакомый из Москвы нашел требуемый автомобиль в.... Ставрополе)
5
 
Ответить
Виктор
Владивосток
леня
Куда мы укатились, раньше королла да прадо а сейчас москвич на вариаторе полумертвый
Дааа когда то Шувалов расписался на капоте Прадика выпущенного на Солерсе и сказал это будет востребованный автомобиль для людей .только он тогда стоил 1 750 000 рубл .конечно для него это одна зарплата в день .поэтому он и не стал народным )))))
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7787
"именно по кроссоверу «Москвич 3», то есть когда он был два миллиона двести в базовой комплектации, покупатели ходили и нос воротили, мол, плохая машина. А когда цена стала миллион шестьсот, то все, сразу машина хорошая стала, даже шикарная. То есть все дело именно в цене."

ахаха..а они наивные думали,что ради светодиодок и планшетиков в обычной китайской шушлайке народ почку побежит продавать что ли?
СВОБОДНЫЙ рынок все всегда расставляет по своим местам.
особенно в стране, со ср. зп 70к...какие тачки от 3 млн? это инерционный эффект, .т.к дельту между старой и новой народ уже в ипотеку загоняет..
дальше - веселее.
SUV Japan
6
4
Ответить
Денис
1743208
Так и есть: Первая поездка к дилеру была со скандалом, на машине кривой развал,руле влево,машину тянет вправо. Второй момент: климат работает как захочет Третий момент был сегодня: припарковался,решил...
У вас москвич хотя бы заводится, а не как веста, на которую много лайфхаков в интернете: как запустить двигатель.
2
4
Ответить
1743208
Екатеринбург
Денис
У вас москвич хотя бы заводится, а не как веста, на которую много лайфхаков в интернете: как запустить двигатель.
Это фигня...сегодня вообще в дождь зеркала не нагревались.
1
1
Ответить
Денис
1743208
Это фигня...сегодня вообще в дождь зеркала не нагревались.
Ну да, как же жить без этого. Такое ощущение, что большинство на этот москвич пересели после ауди.
2
2
Ответить
1743208
Екатеринбург
Денис
Ну да, как же жить без этого. Такое ощущение, что большинство на этот москвич пересели после ауди.
не не после ауди.. после киа спортейдж 3 у которого движок того, по женскому половому органу пошёл. Доплатил мальца,а это эвон как и тут косяки..
3
 
Ответить
Денис
1743208
не не после ауди.. после киа спортейдж 3 у которого движок того, по женскому половому органу пошёл. Доплатил мальца,а это эвон как и тут косяки..
Смотря еще какая комплектация. В том то и дело, что большинство владельцев москвичей - это большей части бывшие владельцы корейцев, где популярные комплектации были без камер кругового обзора и без климат-контроля. Здесь вам хоть что-то предлагают, пусть и кривоработающее. Но надо понимать за какую цену вы покупаете, на внутреннем рынке Китая этот авто самый дешман.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2939
Причем тут дромовский москвич в заголовке?
1
1
Ответить
1743208
Екатеринбург
Денис
Смотря еще какая комплектация. В том то и дело, что большинство владельцев москвичей - это большей части бывшие владельцы корейцев, где популярные комплектации были без камер кругового обзора и без климат-контроля....
комплектация максимум что давали.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6842
леня
Куда мы укатились, раньше королла да прадо а сейчас москвич на вариаторе полумертвый
в пропасть.в 2001 году брал девятку 7 летнию за 70т.р. нынче за такой год от 70 и выше но уже гнилая.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 460 966 ₽
Стоимость владения:
11,31 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,73 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Москвич 3, Москвич 6.
Посмотреть всё о Москвич 3, Москвич 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром