Дромовский Москвич

 
Напомним, наш «Москвич» дважды ездил до Владивостока и обратно. Это почти 10 000 км в одну только сторону. Плюс было уже три поездки в Белоруссию, в Москву и невесть сколько — по южным регионам страны. Сколько же камешков, щебенки, песка и пыли встретилось лакокрасочному покрытию нашей машины за более чем 100 000 километров пробега? И как это повлияло на состояние кузова, который мы специально не защищали?
Итак, наш «русскокитаец» благополучно преодолел первую сотню тысяч километров и приступил к освоению второй сотни. Однако сказать, что машина перестала доставлять проблемки и неприятности, по-прежнему нельзя. Серьезных проблем, к счастью, нет и надеемся, что в ближайшем будущем не будет. Но вот мелочи…
Снова пауза в блоге нашего «Москвича» (правда, не такая длинная, как прошедшей зимой). И снова — отчасти потому, что с машиной ничего сверхъестественного не происходит. Ну, за исключением того, что одометр отсчитал первую сотню тысяч километров. Или это событие стоит считать сверхъестественным? — ведь, будем честны, далеко не все читатели верили в то, что наш обрусевший «китаец» сможет не просто доехать до этого рубежа, но и преодолеть его!
Итак, диагностика с эндоскопом показала, что двигатель нашего «Москвича» пребывает в бодром состоянии и должен пройти еще как минимум не меньше нынешнего. И пока никаких предпосылок к иному нет. Поэтому в этот раз расскажем о неизбежных эксплуатационных мелочах и о том, что от нас не всегда зависит.
В конце июня редакционный «Москвич» по рабочим делам прибыл на свою формальную родину — в Москву. На одометре к этому моменту намоталось почти 77 000 километров. Как чувствует себя русско-китайский кроссовер к этому пробегу?
Предыдущая запись в блоге нашего «Москвича» датирована концом 2023 года. С тех пор прошло три месяца, начался четвертый. Что происходит с нашим «Москвичом»? Кто-то удивится, но автомобиль жив и продолжает наматывать километры на кар… то есть на ШРУСы, недавно прошел очередное ТО, а пробег перевалил отметку в 60 000 километров. Все хорошо? В целом да. Но, как обычно на Дроме, есть нюансы…
В начале марта завод «Москвич» буквально взорвал рынок новых недорогих автомобилей, объявив о новой политике ценообразования на модельный ряд и предложив кроссовер «Москвич 3» по цене от 1 590 000 рублей, а седан «Москвич 6» — от 2 136 000. Да, это оказались цены на машины прошлого года выпуска, которые в немалом количестве застоялись на складах и дилеров, и самого завода. Но кого это смущает, если на кону экономия от 630 до 712 тысяч! В общем, за такие деньги недостатки «отечественного» кроссовера перестали быть принципиальными и народ ринулся в салоны официальных дилеров…
Наш «Москвич» преодолел очередной рубеж: пятое по счету ТО и 50 000 километров пробега. Теперь можно говорить уверенно: детство кончилось. А что настало? Юность, зрелость или сразу старость?
Как известно, с 1 сентября текущего года в нашей стране вступил в силу запрет на использование автомобильных шин не по сезону. Касается он главным образом легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта — для которых, собственно, и есть соответствующий выбор и предложение. Само собой, наш «Москвич» попадает под действие данного нововведения. И хотя ездит машина сейчас по южным регионам, никаких территориальных исключений у нового закона нет. Значит — покупаем для «Москвича» зимние шины!
Почти два месяца мы ничего не писали про наш «Москвич». Во многом потому, что началась рутина эксплуатации. И это на самом деле хорошая весть — ведь машина ездит и не простаивает в ожидании ремонтов. Но, как нередко бывает, есть некоторые нюансы, не позволяющие признать ее эксплуатацию полностью беспроблемной.

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 459 966 ₽
Стоимость владения:
11,34 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,73 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром