Дромовский «Москвич» снова жив! Но убивает стоимость ремонта
13.07.2023 | 60444 просмотра

Дромовский «Москвич» снова жив! Но убивает стоимость ремонта

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Застоялся, ох застоялся наш «Москвич» в ремонте. Фактически в сервисный центр московского дилера мы обратились еще 29 мая. С тех пор, за исключением одной ночи, наш кроссовер простаивал в ожидании замены вариатора по гарантии. Вот уж точно: не начинайте новых дел в мае — потом долго маяться будете!

О том, что случилось с нашим «Москвичом», можно узнать тут, тут и тут.

Напомним, что крайним сроком поставки нового вариатора был назван день 10 июля. Удивительно, но агрегат прибыл раньше срока: уже третьего числа мне позвонил один из мастеров-приемщиков дилерского техцентра с вестью, что вариатор нам наконец-то поменяли! Но вместе с хорошей новостью была, само собой, и плохая: кроме вариатора завод дал указание заменить еще и его масляный радиатор. А его необходимо подождать еще несколько дней… ☹ Кому как, а мне эта ситуация почему-то напомнила детскую советскую нетленку: «Это я, почтальон Печкин, принес посылку для вашего мальчика! Только я вам ее не отдам!».

Тем не менее именно 10 июля раздался очередной звонок: «Ваш автомобиль готов, можете приезжать и забирать!». Да ладно? Надо ехать, пока производитель не надумал еще что-нибудь поменять 😊

К сожалению, я немного не успел: мастер попросил приезжать не ранее трех часов дня, и этого времени хватило, чтобы в списке замен добавилось еще три позиции — оба привода в сборе и блок управления мультимедиа. Последний пункт несколько удивил: его-то зачем? Как оказалось, это сделали в рамках сервисной акции по перепрограммированию мультимедийной системы — по всей видимости, при обновлении ПО что-то пошло не так.

Вообще, список проведенных работ и замененных деталей получился не слишком большим. Но внушительной вышла сумма: все запчасти и работы оценены в 668 454 рубля и 20 копеек, которые нам пришлось бы заплатить, не окажись ремонт гарантийным. Да, львиную долю этой суммы — 404 203 рубля с копейками — составляет цена вариатора.

Ради интереса попытался поискать альтернативные варианты покупки новой коробки по артикулу агрегата. Однако поиск в интернете принес весьма скромный результат: всего в одном магазине можно заказать этот агрегат за 459 322 рубля со сроком ожидания 20–30 дней. А на сайтах-агрегаторах предложений нет.

Может, хотя бы радиатор коробки найдется — тем паче что этот элемент более уязвим и потенциально более востребован. И действительно, по радиатору предложений побольше — есть даже с AliExpress! Однако во всех случаях стоимость детали будет как минимум не меньше, чем указано в дилерском отчете. Возможно, такова стоимость именно для дилера и именно по гарантийному случаю — ведь на сайтах-агрегаторах наблюдается разделение предложения для JAC и для «Москвича», и во втором случае тот же радиатор обойдется дороже.

Стоит обратить внимание и на стоимость масла для коробки — шестьдесят тысяч с лишним! А ведь это вполне себе расходник, так как менять жидкость в вариаторе предписывается каждые 60 000 км при обычном режиме эксплуатации и через каждые 30 000 км — при эксплуатации в тяжелых условиях. А к последним относятся (дословно из сервисной книжки):

  • Низкое качество топлива и смазочных масел;
  • Езда по пыльным, песчаным или неровным дорогам;
  • Частая езда в условиях интенсивного движения или в жаркую погоду;
  • Езда по гористой или холмистой местности;
  • Использование в качестве патрульной машины, такси или автомобиля доставки;
  • Регулярное использование автомобиля в условиях движения с частыми остановками.

В общем, вы поняли: большинство владельцев «Москвичей» в России с автоматической трансмиссией должны менять жидкость в вариаторе каждые 30 000 км. И даже если делать частичную замену, затраты все равно могут оказаться существенными для не слишком богатых обладателей «отечественного» кроссовера, поскольку сюда необходимо добавить стоимость работ и масляного фильтра коробки.

И вот тут впору задуматься тем, кто покупает новый автомобиль без официальной гарантии: хватит ли у вас средств для ремонта внезапно захандрившего четырехколесного друга? Даже если это откровенный заводской брак, при покупке машины, ввезенной «серым» или «параллельным» путем, заводская гарантия действовать не будет! И хорошо если из строя выйдет распространенная и не сильно сложная коробка Джака… извините, «Москвича», которая на фоне стоимости новых агрегатов более породистых или технологичных иномарок еще относительно недорога.

Мы тем временем вместе с инженером по гарантии делаем пробный заезд по парковке и на этот раз еще и по проходящему рядом проспекту, убеждаемся в отсутствии проблем — и наконец-то покидаем гостеприимный дилерский сервис 😊

Московский дрэгстер

Первые впечатления от нового вариатора оказались хорошими. Правда, на более тихих летних шинах стал прослушиваться негромкий «троллейбусный» шум при движении. Других новых нюансов я пока не обнаружил и поэтому в тот же день решил сделать самую жесткую проверку нового вариатора — выяснить реальное время разгона нашего «Москвича» до 100 км/ч.

Первый раз замерить динамические качества машины я попытался еще перед отбытием во Владивосток. Времени тогда было мало и, как назло, не повезло с погодой: легкая дождевая морось сделала асфальт влажным. Да еще и шины стояли зимние, шипованные. Неудивительно, что колеса норовили сорваться в пробуксовку, причем не только в момент непосредственного старта, но и в течение первых двух–трех секунд разгона. Причем в стандартной конфигурации — то есть в режиме вариатора «D» и включенной электроникой — в процесс разгона вмешивалась антибуксовочная система, которая «душит» двигатель при любой пробуксовке ведущих колес. Отключение электроники принципиально ситуацию не меняло, так как в этом случае разгону начинала мешать уже сама пробуксовка. В итоге, получив наилучший в этих условиях результат в 11,2 секунды, я оставил дальнейшие попытки.

И вот теперь, как мне кажется, настало время повторить замеры и узнать наконец, насколько «Москвич 3» подходит для дрэг-рэйсинга😊 К тому же из Владивостока машина вернулась уже на летних шинах. Да не на заводских китайских GitiComfort F22, а на вполне породистых Yokohama BluEarth-ES ES32.

Напомню, что официально ни АО МАЗ «Москвич», ни китайский JAC не сообщают данные по разгону до 100 км/ч. Но, к примеру, у Renault Kaptur с турбомотором и передним приводом заявлены 10,1 секунды разгона до «сотни». Переднеприводный же Hyundai Creta с атмосферным мотором и «автоматом» первую «сотню» набирает всего на одну десятую секунды дольше (то есть за 10,2 секунды). А Geely Coolray с трехцилиндровым моторчиком и на «роботе» вообще должен ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды! Но то — на бумаге.

А чего ожидать от «Москвича»? В теории, будучи прямым одноклассником вышеуказанных моделей, наш кроссовер должен при разгоне «выехать» из десяти секунд. Ну или хотя бы быть близко к этому. В пользу этого выступает достаточно заводной 1,5-литровый турбомотор с такой же, как и у конкурентов, мощностью (150 л.с. против аналогичной отдачи у Geely и на одну «лошадь» меньше, чем у Renault и Hyundai). При этом Kaptur, как и «Москвич», оснащен бесступенчатым вариатором. Creta — классическим гидромеханическим «автоматом». И только Coolray имеет преселективный «робот», который, собственно, и позволяет этому кроссоверу быть в разгоне быстрее всех. Однако у «Москвича» вариатор также оснащен не традиционным гидротрансформатором, а стартовой муфтой с автоматическим сцеплением. Дает ли такая конструкция преимущество при разгоне?

Итак, выезжаю на свободную асфальтированную дорожку. Включаю Racelogic. При этом оставляю все обычные потребители включенными (музыка, кондиционер, свет). Не отключаю и ESP — пусть все будет так, как у обычного водителя. Единственное — стартую с двух педалей: удерживая машину тормозами и приподнимая обороты выше холостых для более эффективного старта.

Сразу же показалось, что программа управления бережет и сцепление, и коробку: на тормозах мотор не крутится больше, чем до 1400 оборотов, а после старта набор оборотов происходит плавно, лишь на мгновение задерживаясь в районе трех тысяч. Результат — от попытки по сырому асфальту и на зимних шинах сразу «откусываю» почти половину секунды.

Вторая попытка — на этот раз селектор вариатора перевожу в режим «S» и выключаю «музыку» с кондиционером. Однако ESP оставляю включенной — потому что при первом старте она вообще никак себя не проявила.

Сразу замечаю, что начальные обороты двигателя поднимаются выше двух тысяч, однако старт и разгон от этого принципиально не меняются: стрелка тахометра все так же плавно поднимается до 5000 и остается там, в то время как набор скорости происходит исключительно за счет изменения передаточного отношения в вариаторе. Хорошо хоть голос двигателя при этом не напрягает — нет ни истеричного визга, ни вообще дискомфортного шума. При этом результат всего на две десятые лучше — 10,6 секунды.

Делаю «контрольный выстрел» — также в режиме «S». Но к выключенным потребителям добавляю еще и выключенную ESP.

Честно говоря, я надеялся, что хотя бы теперь двигатель сможет провернуть ведущие колеса при старте. Но нет: либо японские шины настолько хорошо цепляются за сухой асфальт при разгоне (и, надеюсь, при торможении тоже!), либо настройки программы управления двигателем и коробкой берегут трансмиссию от излишних нагрузок (хотя если вспомнить школьный курс физики и постулат о том, что трение качения больше, чем трение скольжения, тезис про нагрузки оказывается как минимум спорным). Так или иначе, но без электроники удалось достичь показателя только в 10,5 секунды.

Впрочем, я склонен и такой результат считать достойным! Помните, за сколько разгонялись редакционные Kaptur и Creta? А я напомню: — за 12,8 и 11,8 секунды соответственно! Да, те машины были обе с атмосферными моторами и с полным приводом. Однако 4WD теоретически должен облегчать старт (меньше возможная пробуксовка). Да и коробки там были более крепкие — классические «автоматы».

Ну а мы отправляем наш «Москвич» в очередную командировку — теперь с разъездами по югу России. Хочется надеяться, что больше никаких серьезных проблем машина не доставит, но как знать… В общем, продолжение следует — не переключайтесь!

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Мда...Но все равно какая то хоть гарантия. А вот тем кто JAC s4 купил неофициально не позавидуешь. У нас их в прошлом году по 1.850 отдавали (
311
13
Ответить
    
Сообщений: 1622
Не бюджетно как то ....
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
379
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может продать от греха подальше этот Москвич?
514
43
Ответить
Golf
Омск
сняли с донора. стопудово.
494
23
Ответить
. Defranco
Этот москвич можно самому из Китая пр
34
93
Ответить
Golf
Омск
торчащий из панели по-р-но экранчик стоит две тыщи баксов.
253
30
Ответить
Михаил
Это фиаско! Особенно если Вы второй хозяин такой брички.
530
16
Ответить
. Defranco
Этот москвич можно самому из Китая купить и пригнать, останется на вариатор и на новый двигатель ещё вслучае чего
165
40
Ответить
panzergto
Москва
Купил нового китайца и сразу на ремонт коробки)Вот это качество,про которое тут трындят адепты китаепрома?Как были 10 лет назад одноразовым браком,так и остались.Скоро и сгниет через лет 5 как те же лифаны и биды.Уж лучше купить праворукого япа за 300 тыс. рублей и поменять коробку за 20 тыс. рублей и ездить еще минимум 3 года,чем купить нового китайца за 3 миллиона и потом неделями ждать бесплатный ремонт,тратить время и нервы и ездить на автобусах,отпрашиваться с работы...
732
183
Ответить
Golf
Омск
я им сразу говорил максималку проверить. видимо услышали просьбу.
35
17
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Самоделка от Леопольда, больше нравится чем собячий москвич
210
65
Ответить
14197299
Москва
Вопрос риторический: с такой надёжностью сколько будет стоить Москвич после гарантии ? Захочет его владелец продать через 3-5 лет -и ... ?
Желающих влететь на ремонт в 600 тыс вряд ли будет много.
324
11
Ответить
544
Благовещенск
panzergto
Купил нового китайца и сразу на ремонт коробки)Вот это качество,про которое тут трындят адепты китаепрома?Как были 10 лет назад одноразовым браком,так и остались.Скоро и сгниет через лет 5 как те же лифаны...
Брак есть у всех, а тут чем хорошо - поменяли по гарантии и ни копейки не потратили.

Праворукие япы тем и хороши - за первые 3 года у японца там сломалось и поменялось все, что могло сломаться и поменяться.
ВСе что отзывалось - отозвано и исправлено.
А дальше россияне успешно ездят на обкатанной, проверенной машине, вылеченной от возможного брака.

Но, конечно, думаю, процент брака деталей/агрегаитов у японцев на порядок (да, в 10 раз) меньше, чем у китайцев.
190
283
Ответить
Golf
Омск
Golf
торчащий из панели по-р-но экранчик стоит две тыщи баксов.
минусцаторы смотрите заказ-наряд. на момент когда этот пепелац крякнул, 150 тыщ и было 2 кбаксов
61
45
Ответить
Golf
Омск
14197299
Вопрос риторический: с такой надёжностью сколько будет стоить Москвич после гарантии ? Захочет его владелец продать через 3-5 лет -и ... ?
Желающих влететь на ремонт в 600 тыс вряд ли будет много.
3-5 лет его жизни это весьма оптимистично. если в гараже хранить. на улицах столицы сгниёт точно
100
30
Ответить
 
Сообщений: 4186
детальки можно купить на АлиЭкспрессе, все будет оригиналом!©
97
23
Ответить
Golf
Омск
маслице-то 60 кило ппц. сейчас уже наверное 70
208
9
Ответить
 
Сообщений: 4186
14197299
Вопрос риторический: с такой надёжностью сколько будет стоить Москвич после гарантии ? Захочет его владелец продать через 3-5 лет -и ... ?
Желающих влететь на ремонт в 600 тыс вряд ли будет много.
корейцев покупают, 90% ваапще невкурсе про какие-то там задиры, стуки, катализаторы итд

с этим тоже самое будет + накачка из каждого утюга про наше-скрепное-неломаецца
96
72
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 562
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может продать от греха подальше этот Москвич?
Надо скорее ехать на Черноморское побережье и .......надеюсь он застрахован в каско от наводнения/потопа и прочих стихийных бедствий )))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
106
11
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 412
Судя по заказ-наряду масла потратили 8 канистр по 4 литра, так? Если так, то куда столько?
343
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3236
узнаю дром. Поставить новый варик и без обкатки сразу " газ в палас"
543
20
Ответить
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
123
141
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13787
Китайский ходовой макет автомобиля начинает все больше демонстрировать, что это лишь макет. Внешне напоминающий автомобиль, но таковым не являющийся.
191
25
Ответить
9099401
"поэтому в тот же день решил сделать самую жесткую проверку нового вариатора — выяснить реальное время разгона нашего «Москвича» до 100 км/ч."
Без обкатки топить на все деньги - гениальное решение. Не удивлюсь, если и этот варик у вас отксиснет на таком же пробеге, как и прежний.
335
15
Ответить
9099401
PETrO 83
Не бюджетно как то ....
Коробка JATCO 4 ст. для гранты пять лет назад стоила 220 тыр, сейчас минимум 300 бы обошлась. Так что варик для кроссовера за 400 тыр от дилера это еще по-божески.
115
17
Ответить
9099401
Golf
сняли с донора. стопудово.
Главное, чтобы работало, а с кого сняли это уже другой вопрос.
32
13
Ответить
9099401
ahtung78
Судя по заказ-наряду масла потратили 8 канистр по 4 литра, так? Если так, то куда столько?
А вот это хороший вопрос.
90
5
Ответить
Вятский квас
9099401
Коробка JATCO 4 ст. для гранты пять лет назад стоила 220 тыр, сейчас минимум 300 бы обошлась. Так что варик для кроссовера за 400 тыр от дилера это еще по-божески.
Эта жатка надёжная как автомат калашникова поэтому вряд ли её менять придётся, а варик как видите нет.
139
6
Ответить
5625809
Новороссийск
panzergto
Купил нового китайца и сразу на ремонт коробки)Вот это качество,про которое тут трындят адепты китаепрома?Как были 10 лет назад одноразовым браком,так и остались.Скоро и сгниет через лет 5 как те же лифаны...
ЗА 300 тыр. рублей яп потребует гораздо больше двадцатки,ибо чудес нет..
105
13
Ответить
5625809
Новороссийск
DA1971
Надо скорее ехать на Черноморское побережье и .......надеюсь он застрахован в каско от наводнения/потопа и прочих стихийных бедствий )))
Он-не тонет! Все продумано
90
5
Ответить
23861563
Барнаул
panzergto
Купил нового китайца и сразу на ремонт коробки)Вот это качество,про которое тут трындят адепты китаепрома?Как были 10 лет назад одноразовым браком,так и остались.Скоро и сгниет через лет 5 как те же лифаны...
На Ниссанах вариаторы ни чуть не лучше . И ещё на ряде знаменитых не китайских брендах .
76
30
Ответить
23861563
Барнаул
14197299
Вопрос риторический: с такой надёжностью сколько будет стоить Москвич после гарантии ? Захочет его владелец продать через 3-5 лет -и ... ?
Желающих влететь на ремонт в 600 тыс вряд ли будет много.
Вы думаете , что кто-то будет заказывать запчасти у официалов ? Ни кому и в голову не придет кормить эти бездарности из отдела запчастей с их накрутками . Вот заменить коробку за 7500 выстроится очередь . На рабочие руки у них расценки копеешные .
56
5
Ответить
23861563
Барнаул
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
В раза меньше . Две канистры масла CVT , прокладка поддона и фильтр теплообменника - это материалы . Работа слесаря тысяч пять от силы , с работой диагноста по обнулению счетчика СVT .
53
4
Ответить
BrickGamer
ahtung78
Судя по заказ-наряду масла потратили 8 канистр по 4 литра, так? Если так, то куда столько?
Всего 8 литров. 4 литра канистра - это наименование материала, как оно проходит по бухгалтерии, по складу. А единица измерения неверно указана.
У ВАГовских ОД подобный прикол - масло указывается как какое-то там 203 литра. Потому что разливается из бочки.
39
17
Ответить
Сорок пятый
Томск
давай дром
жги
покрышки
пока на гарантии
(5 лет же)
55
4
Ответить
BrickGamer
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
На робот мокрый заменить масло сравнимо обойдется. На современный автомат, в котором якобы масло на весь срок службы, а по-хорошему хотяб бы раз в 100 тыс менять - тоже недешево. Например, на мой ZF8 цена вопроса 100 тысяч рублей за оригинальное масло и поддон.
В общем, любая автоматическая коробка стоит денег в обслуживании.
42
33
Ответить
михаил
Кемерово
Интересно, а на любимом многими леворге если с нуля отжечь варик жив будет или не?)))))
60
8
Ответить
  
Сообщений: 15388
PETrO 83
Не бюджетно как то ....
Очень даже бюджетно. Сначала продать Москвичи в бюджетные организации, а потом за обслуживание ещё "капусту" стричь
Продам уши от мертвого осла.
142
6
Ответить
533602
Москва
В принципе если сравнивать стой же кия сопоставимые цифры, у меня на селтосе двигатель на 30 000 км накрылся с задирами, дилер отказал в гарантии, тут даже меняют коробку
71
15
Ответить
25846971
Челябинск
FRLS
корейцев покупают, 90% ваапще невкурсе про какие-то там задиры, стуки, катализаторы итд

с этим тоже самое будет + накачка из каждого утюга про наше-скрепное-неломаецца
Именно, не в курсе, а так любая машина имеет дефекты, и китайцы не исключение
11
8
Ответить
 
Сообщений: 4186
533602
В принципе если сравнивать стой же кия сопоставимые цифры, у меня на селтосе двигатель на 30 000 км накрылся с задирами, дилер отказал в гарантии, тут даже меняют коробку
а поподробнее? бытует мнение что задироф не существует
57
5
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Пойду 99 мовилить. А то после первых двадцати лет ржа проявилась.
Лучше на ней буду ездить, чем на этом.
Хотя тоже бракованная досталась, за 240 тысяч, втрое сцепление пришлось поменять.
А уж сколько гранат, так и со счёта сбился.
Но вроде меньше, чем 600 на неё потратил.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
127
18
Ответить
михаил
Кемерово
Дром возьми какую-нибудь прульку на варике и на турбине и с нуля и параллельно с москвичом их и в хвост и вгриву)))))
Условие: без обкатки, сразу с нулевым пробегом жёсткий тест.
Чтобы понятно было)))
А то хомячков кормить дело не хитрое))))
84
17
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
А уж про калину со слезами вспоминаю.
И прокладку под головой менял, и тросик сцепления. И раз ремень ГРМ порвало, так прям на парковке возле ТЦ менял, а то бы не уехал.
Аж слёзы на глазах.
Совсем наши не умеют машины делать.
Ой не могут.
Но ни чё, всё будет хорошо, китайцы нас научат.
АХ нУ очЕННь хОрошо.
55
17
Ответить
Сергей Рогдальский
FRLS
детальки можно купить на АлиЭкспрессе, все будет оригиналом!©
Это будет фуфло китайское а не оригинал
46
6
Ответить
Сергей Рогдальский
ПАЛАСИО
Очень даже бюджетно. Сначала продать Москвичи в бюджетные организации, а потом за обслуживание ещё "капусту" стричь
При этом завысят обслуживание раза в три под распил. А ты своими налогами оплатишь
41
5
Ответить
Сергей Рогдальский
533602
В принципе если сравнивать стой же кия сопоставимые цифры, у меня на селтосе двигатель на 30 000 км накрылся с задирами, дилер отказал в гарантии, тут даже меняют коробку
Это пока меняют, чтобы брать начали Москвичи, а как напродают много сразу сервис поползет вниз
44
5
Ответить
Сергей Рогдальский
Дром насверлите отверстий в порогах, усилителях

Расстреляйте морду из духовушки

Нанесите царапины до металла по дверям и крыльям.
Нужен тест на коррозионную стойкость
50
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
На какаше жены вообще не собираюсь менять масло в варике - это будет проблема следующих владельцев
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
13
94
Ответить
Sts89
Ноябрьск
Это не вариатор, а какая то ****** с каким-то сцплениями
27
5
Ответить
леонид
Ижевск
Вятский квас
Эта жатка надёжная как автомат калашникова поэтому вряд ли её менять придётся, а варик как видите нет.
Мой брат эту жатку на гранте решил не обслуживать, потому как знакомый проехал 170ткм и не менял масло. В итоге на 150ткм начался шум, в сервисе сказали можно ещё 40ткм ездить, а потом замена подшипника или капремонт (не помню точно).
21
8
Ответить
17230003
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
Эм, 21 тысяча за масло, 1500 рублей за работу, сделано в августе 22 года, масло естественно оригинал, варик Lineartronic TR690. ЧЯДНТ?
39
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2469
Вариатор ладно, а ЭБУ мультимедиа за 142тыс вообще не смутил?
76
2
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 664
проще списать было авто, 600к это тотал как по дтп.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
48
4
Ответить
Судя по видео шумоизоляцией там и не пахнет...шум от колес чуть ли не громче двигателя ,хотя судя по стоимости обслуживания этот москвич ближе к Д классу
27
3
Ответить
BrickGamer
snoom
Вариатор ладно, а ЭБУ мультимедиа за 142тыс вообще не смутил?
Могли стоимость вариатора размазать на внезапно глючное ЭБУ
9
1
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
На Паджеро 3 с АКПП была защита от такого дурака выжимать педали акселератора и тормоза одновременно. При нажатии педалей одновременно, обороты мгновенно снижались до холостых.
70
2
Ответить
28085362
Названия китайских повозок, схожие с названиями их же смартфонов, как бэ намекают на модель их потребления и ресурс. Дотянет до выхода новой модели и ладно - а там пора и на свалку уже. И вперёд за кредитом на новую модель. Пипл хавает
58
9
Ответить
77праворульшик77
Москва
С такими ценами на запчасти, становится очевидно, что завод и его продукция не для частника, а для гос. закупок, там цена решает, в большую сторону, естественно. Ну а частные покупатели, ну если покупают, то почему бы и не продать.
31
5
Ответить
panzergto
Купил нового китайца и сразу на ремонт коробки)Вот это качество,про которое тут трындят адепты китаепрома?Как были 10 лет назад одноразовым браком,так и остались.Скоро и сгниет через лет 5 как те же лифаны...
Не, за 300 не надо, лучше за 200. За 300 ещё необкатанный
11
6
Ответить
23318376
А мне кажется, что китайцы смекнули, что машина на живом тесте у не последнего автомобильного сайта в России, и в довесок к варику махнули еще и привода в сборе и радиатор варика, и даже блок шгу заменили. Все выглядит логично, но дождался бы простой смертный такой щедрости? Могли бы тупо поставить новый варик, залить масло, и выпустить
114
2
Ответить
dr1z
Чита
panzergto
Купил нового китайца и сразу на ремонт коробки)Вот это качество,про которое тут трындят адепты китаепрома?Как были 10 лет назад одноразовым браком,так и остались.Скоро и сгниет через лет 5 как те же лифаны...
Праворукий яп за 300 будет отжат по самую крышу. Сейчас до 600 одни трупы продаются...
59
7
Ответить
Вадим
Сочи
ahtung78
Судя по заказ-наряду масла потратили 8 канистр по 4 литра, так? Если так, то куда столько?
точняк))))
10
1
Ответить
Вадим
Сочи
BrickGamer
Всего 8 литров. 4 литра канистра - это наименование материала, как оно проходит по бухгалтерии, по складу. А единица измерения неверно указана.
У ВАГовских ОД подобный прикол - масло указывается как какое-то там 203 литра. Потому что разливается из бочки.
главное что бы сумма по бухгалтерии прошла )))
13
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Хм, сначала пробные заезды устраивают, а потом вариатор из чятика выходит.
38
5
Ответить
6297919
Хабаровск
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
Ты помотри наряд. Там 32 литра масла, по цене в полтора раза среднерыночной на именно это масло Идемитсуту CVTF. То есть реально его залили на 5000. Что там за фуфло в наряде, пусть Дром разбирается...
54
1
Ответить
6297919
Хабаровск
BrickGamer
Всего 8 литров. 4 литра канистра - это наименование материала, как оно проходит по бухгалтерии, по складу. А единица измерения неверно указана.
У ВАГовских ОД подобный прикол - масло указывается как какое-то там 203 литра. Потому что разливается из бочки.
Да ты что. Масло по 7500 за литр? Оно в свободной продаже по 900 рублей за литр, именно такое Идемитсу. Тут явно либо ошибка, либо муть дилера, правда не за счёт клиента.
67
 
Ответить
Greds
Хабаровск
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
Да норм, если не за свой счет.
3
3
Ответить
Greds
Хабаровск
ahtung78
Судя по заказ-наряду масла потратили 8 канистр по 4 литра, так? Если так, то куда столько?
It"s a really good question.
По идее, двух-трехкратный объем жидкости используется для полной замены жижи через автомат.
4
16
Ответить
14949998
Якутск
Это кем надо быть чтобы такое чудо купить. Даже при нынешних ценах покупаю праворукого японца вы стразуете себя от таких диких трат. Ну если япошку 3 летнего купить, то езда 4-6 лет вообще без проблем обеспечена.
47
16
Ответить
15531495
Владивосток
ahtung78
Судя по заказ-наряду масла потратили 8 канистр по 4 литра, так? Если так, то куда столько?
Вот вот
Мне тоже не понятно ? 4 литра умножить на 8 машин?😱
10
2
Ответить
28741508
Биробиджан
Golf
торчащий из панели по-р-но экранчик стоит две тыщи баксов.
Вот это залет на 600т. Каждые 20-30т. пробега
14
6
Ответить
Павел
Комсомольск-на-Амуре
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
На моей Тойота вокси 2018 г.в., гибрид, для замены в планетарной коробке хватает 4 литра масла zil multi LF за 2450 руб., замена 500 рублей и всё.
Как может замена масла стоить 60000 руб !!!!!!!!! Уму не постижимо
51
6
Ответить
Павел
Комсомольск-на-Амуре
Павел
На моей Тойота вокси 2018 г.в., гибрид, для замены в планетарной коробке хватает 4 литра масла zil multi LF за 2450 руб., замена 500 рублей и всё.
Как может замена масла стоить 60000 руб !!!!!!!!! Уму не постижимо
Ошибка, масло ZIC, а не zil. Ошибка набора текста
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1959
544
Брак есть у всех, а тут чем хорошо - поменяли по гарантии и ни копейки не потратили. Праворукие япы тем и хороши - за первые 3 года у японца там сломалось и поменялось все, что могло сломаться и поменяться....
Бред. Пахнет союзным мышлением что б/у лучше, типа обкатана и косяки устранены. Было 2 новых япа, за гарантию не сломалось НИЧЕГО. Второй еще в строю, уже год как гарантия кончилась, все родное, включая подвеску, и резиночки в подвеске. А праворукий япончик(пробег 100+) уже свое отъездил, и стал просто неплохой машиной, 150+ это еще ездить можно, но про японскую надежность можно забыть. Ремонтировать авто на котором отъездил 5-6 лет не страшно, и продавать тоже не обязательно. А покупать бессмысленно. Ибо машина еще даже ничего хорошего не сделала, а бабла уже просит. Надежность и безотказность- это новый япончик. Все остальное от лукавого.
43
15
Ответить
2778923
Хабаровск
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
А при чем тут вариатор и расценки дилера? Пытаюсь логику твою понять, если она вообще есть. Дилер и за замену масла в обычном автомате взял бы столько же, им как бы зарабатывать на чем-то надо. И менять его в современных автоматах нужно не реже, раз в 30 000 стандартная цифра для современных автоматических коробок. И стоит автомат как ни крути в разы дороже. А так вариаторная жидкость дешевая, обычный Лукойл копеечный могли бы залить. Или Идемитсу. Так что ерунду ты говоришь, замена масла в вариаторе не дороже чем в автомате, и требуется не чаще.
5
12
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
У каждого своя правда и у китайцев и у корейцев. Но как сказал KPOVER на своем ресурсе: 90% нашего заработка состоит из ремонта корейских моторов, а все остальные пусть записываются на лето.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
22
5
Ответить
14778660
Все думаю взять подержанную BMW в этом бюджете, останавливало доступность запчастей, и их стоимость. Но в сравнении с ценами на обслуживание «отечественного» автопрома и сроков, обслуживание 7 летнего немца думаю в раза так в два выгоднее выйдет.
27
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14456
ahtung78
Судя по заказ-наряду масла потратили 8 канистр по 4 литра, так? Если так, то куда столько?
текло по всей видимости от кудыва то)))))))))))))))))))))))
13
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14456
23861563
На Ниссанах вариаторы ни чуть не лучше . И ещё на ряде знаменитых не китайских брендах .
да? Мурано под 300 пробега. и все три хози всекали и всекают на нем в пол. Просто меняют масло аппаратно раз в 45-50 тысяч. Живет и не думает помирать
8
24
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14456
23861563
Вы думаете , что кто-то будет заказывать запчасти у официалов ? Ни кому и в голову не придет кормить эти бездарности из отдела запчастей с их накрутками . Вот заменить коробку за 7500 выстроится очередь . На рабочие руки у них расценки копеешные .
)))) а вы попробуйте его купить где то кроме как у официалов. Очень удивитесь. Как и многие запчасти на китайские машины
20
3
Ответить
11660878
Чита
Если цена масла указана не за канистру, а за литр (что очень вероятно, ведь 32 литрами масла можно сто раз облить и сжечь этот Москвич) то всё верно. Оптовая цена канистры в г. Чита 3700 р. При 100% наценке дилера, получаем 7400.

Скорее опечатка или неверно просчитаны товарные объёмы (литры и канистры)
38
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Павел
На моей Тойота вокси 2018 г.в., гибрид, для замены в планетарной коробке хватает 4 литра масла zil multi LF за 2450 руб., замена 500 рублей и всё.
Как может замена масла стоить 60000 руб !!!!!!!!! Уму не постижимо
Спросите у адептов магической китайской "гарантии", их же на замену техжидкостей обязывают ездить к ОД. Вот им сюрприз выкатывается по стоимости регулярного ТО)))
13
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14559
Вятский квас
Эта жатка надёжная как автомат калашникова поэтому вряд ли её менять придётся, а варик как видите нет.
да хренасдва вам. На этих коробках подшипник первичного вала - лотерея, если не верите - гугл рулит, а если долго проездить на шумяшем, то можно и на замену гидроблока прилипнуть. Гранта. АКППП, пробег 108 тыс, цена ремонта 60т.р.
House music in my bones
14
4
Ответить
10175928
Новосибирск
BrickGamer
Всего 8 литров. 4 литра канистра - это наименование материала, как оно проходит по бухгалтерии, по складу. А единица измерения неверно указана.
У ВАГовских ОД подобный прикол - масло указывается как какое-то там 203 литра. Потому что разливается из бочки.
Если так, то 7532р за 1литр Idemitsu - это конечно борщ. При рыночной цене в пределах 1000р/л
18
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9879
а какой бензин?
это важно
у меня вчера поршня при разгоне побрякивали (газпромнефть 95)
жара 38, знаете ли
то есть до 95 бенз не дотягивает по факту
12
8
Ответить
Vlad Susin
"москвичевская" коробка почти 700 тысяч ?
Да они ах...
В эпоху "заката Союза" в 1990 году Москвич стоил 9600 рублей, т.е на 700 тысяч можно было новых Москвичей купить 73 Москвича.
А в эпоху "процветания России" за 700 тысяч можно взять коробку от "москвича".
Ну как вам "расцвет"?
20
39
Ответить
6297919
Хабаровск
2778923
А при чем тут вариатор и расценки дилера? Пытаюсь логику твою понять, если она вообще есть. Дилер и за замену масла в обычном автомате взял бы столько же, им как бы зарабатывать на чем-то надо. И менять...
Да иам Идемитсу и залили. Просто стоимость указана за 8 четырехлитровых канистр, да ещё и вполтора раза дороже, чем оно стоит. Тут либо ошибка в наряде, либо какая-то муть с гарантийным ремонтом. Правда не за счёт клиента.
24
 
Ответить
6297919
Хабаровск
11660878
Если цена масла указана не за канистру, а за литр (что очень вероятно, ведь 32 литрами масла можно сто раз облить и сжечь этот Москвич) то всё верно. Оптовая цена канистры в г. Чита 3700 р. При 100% наценке...
Там явно ошибка.
Если дилер москвича так накручиващна масле, это просто жлобство. Чери меняет масло по обычным средним ценам. Моторное синтетика 5w30 по 700 за литр.
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14112
Vlad Susin
"москвичевская" коробка почти 700 тысяч ? Да они ах... В эпоху "заката Союза" в 1990 году Москвич стоил 9600 рублей, т.е на 700 тысяч можно было новых Москвичей купить 73 Москвича....
Так и официальный курс доллара был 63 копейки. И 700 тысяч рублей не у кого не было, как и процветания россии.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
544
Брак есть у всех, а тут чем хорошо - поменяли по гарантии и ни копейки не потратили. Праворукие япы тем и хороши - за первые 3 года у японца там сломалось и поменялось все, что могло сломаться и поменяться....
Загляни под днище любого японца, который пробежал 150ткм по Японии. Все болты и гайки не тронутые, кроме сливной от поддона двс. Не говоря уже про замену вариатора, приводов и т.п.
У японцев брак -это может быть пиропатрон, реле, но никак не трансмиссия!
35
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
9099401
Адепты вариаторов, как вам замена жижи раз в 60к по стоимости 60+ тыр? )))
Причем, думаю, на вариаторах других марок в условиях нынешних событий эта цифра будет не сильно меньше.
4тыр стоит канистра 4л хорошей синтетики в вариатор. Частичная замена 1тыр. Через 30ткм ещё одна частичная замена. Откуда там 60тыр взяться?
16
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 460
Теперь понятно, почему первый вариатор крякнул. Так они сразу за второй взялись. Вредители)))
32
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
михаил
Интересно, а на любимом многими леворге если с нуля отжечь варик жив будет или не?)))))
А ты думаешь на них все плавно ездят? А то что Форестеры на таком же варике по бездору катаются, это ничего? Всё отлично там с надёжностью.
18
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
dr1z
Праворукий яп за 300 будет отжат по самую крышу. Сейчас до 600 одни трупы продаются...
Сейчас в любом регионе приличные авто от 800р начинаются
12
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
Павел
На моей Тойота вокси 2018 г.в., гибрид, для замены в планетарной коробке хватает 4 литра масла zil multi LF за 2450 руб., замена 500 рублей и всё.
Как может замена масла стоить 60000 руб !!!!!!!!! Уму не постижимо
Аналогично, себе в редуктор такое же лью(он вместо акпп), 4 литра хватает на 2 замены. Итого, обслужить кпп на 100ткм пробега стоит 3000рублей!)))
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
14778660
Все думаю взять подержанную BMW в этом бюджете, останавливало доступность запчастей, и их стоимость. Но в сравнении с ценами на обслуживание «отечественного» автопрома и сроков, обслуживание 7 летнего немца думаю в раза так в два выгоднее выйдет.
Бери не бмв, а ауди трешку, четырку, пятерку. Явно проще будет в содержании.
Хотя, цены у нас на экспортные из Японии бмв 3-7 лет очень вкусные.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 798
ahtung78
Судя по заказ-наряду масла потратили 8 канистр по 4 литра, так? Если так, то куда столько?
По регламенту производителя, автомобиль при замене вариатора полностью погружается в маслянную ванну :))
BL5 2.0R AT 2004
43
2
Ответить
Сыгда
Самара
Vlad Susin
"москвичевская" коробка почти 700 тысяч ? Да они ах... В эпоху "заката Союза" в 1990 году Москвич стоил 9600 рублей, т.е на 700 тысяч можно было новых Москвичей купить 73 Москвича....
в 1990-м на рубль можно было поесть, на 1,2 - пожрать.
вот и прикинь
17
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8652
PETrO 83
Не бюджетно как то ....
Так и машина стоит 2 ляма. Или это уже бюджетная цена сегодня?
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Москвич 3 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 142 939 ₽
Стоимость владения:
11,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,53 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Москвич 3.
Посмотреть всё о Москвич 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром