Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Nissan Leaf ZE0

Блог Nissan Leaf ZE0

 
Это называется «ошибка на фазе замаха». Мы как думали — покупаем на японском аукционе императорской эксплуатации Nissan Leaf за сказочно небольшие деньги, он приезжает в Россию в идеальном состоянии и батарейкой «как с завода», и мы как начинаем на нем утюжить приморские просторы, поражая всех экономичной ездой, экологичностью и вот этим вот всем.
«Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы». Энцо Феррари. Сложно не согласиться с гражданином Энцо, поэтому мы и затеяли эксперимент со снятием оперения нашей «электрички» — мощности ZE1 хватит, поэтому аэродинамикой можно пренебречь. «Фигня! Вы все делаете не так!». Читатели leaf.drom.ru.
Это было фиаско. Стоило городить весь этот огород, привлекать специалистов по автомобильной липосакции, полдня проводить в сервисе, «сбросить шкуру», чтобы вот так банально, через 20 минут быть остановленными сотрудниками ГИБДД с нерадужной перспективой налипнуть на штраф 5000 рублей или вовсе остаться пешеходом на несколько месяцев…
Никому нельзя доверять… Даже японцам. Казалось бы, что может быть надежнее и прозрачнее свежего трехлетнего автомобиля с японского аукциона! Ведь Япония — цитадель законности, качества и справедливости! Так, по крайней мере, принято считать. На нашем «стареньком» Лифе ZE0 с аукциона оказался скрученным пробег. Мы надеялись, что у свежей «электрички» с этим будет все в порядке.
Лифы резко упали в цене в свете последних событий. Но с учетом того, что и рубль на четверть подешевел буквально за месяц, мы в целом не проиграли. А вот насколько мы выиграли, покажет время, а точнее — наши ресурсные эксперименты над Nissan Leaf ZE1.
Дромовский Nissan Leaf ZE0 — как русская зима: прежде чем уходить, она сначала топчется на пороге, словно ожидая, что ее попросят задержаться. Потом нехотя уходит, еле волоча ноги, а потом обязательно возвращается, будто что-то забыла. Вот и наш Leaf пока не ушел, потому что дромовский Nissan Leaf ZE1 — как русская весна. Не спешит появляться. Правда, нашу весну задерживают всякие антициклоны, глобальные изменения климата и теплые течения, а с Лифом все прозаичнее — таможня. Но об этом в другой раз, а пока…
LEAF — Life, Ecology and Future. Наверное, как-то так должен расшифровываться этот «листок». За пять месяцев эксплуатации наш испытуемый не выделил ни грамма загрязняющих элементов, сэкономил солидную сумму на углеводородных заправках, внес посильный вклад в популяризацию электрического транспорта (как минимум на Дальнем Востоке). Ну и в целом мы как-то откровенно верим в будущее экологичных и экономичных средств передвижения, поэтому решили…
Вот вы в комментариях стебетесь — мол, зачем покупать электромобиль и допиливать его до хорошей кондиции. И это на Дроме — цитадели народного автомобильного творчества! Тысячи автомобилистов покупают свои бензиновые машины и начинается: чип-тюнинг для пущей прыти, всякие джеттеры для лучшей реакции на педаль акселератора, присадки для уменьшения расхода топлива, проставки под пружины, расширители арок, ксеноновые лампы в не предназначенные для них фары — список можно продолжать долго.
После наших рискованных и отчасти сомнительных экспериментов с дромолифом настала пора остепениться и дать немного полезностей тем, кто начинает задумываться о приобретении электромобиля.
Когда в семейном автопарке несколько автомобилей с земными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, небожителю Leaf приходится нелегко. В автономности он всем проигрывает — когда по срочным делам приходится кататься на «бензинках», он все чаще зависает в гараже, присосавшись к любимой розетке.

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
402 519 q

Навигация блога