Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Лада Нива Тревел

Блог Лада Нива Тревел

 
Это не выглядело утопией. Подумаешь, шесть километров бездорожья до Курминского залива. По этому маршруту выходного дня ездят на не самых экстремально подготовленных внедорожниках. Вот и ведущий нашего каравана, не раз бывавший в тех местах, поначалу был оптимистичен — направление непростое, зато едва ли не во всех сложных местах есть объезды. Потом, правда, сделал поправку на погодные условия — продолжительные дожди просто обязаны были расквасить местные грунтовки. Но что делать — участники уже на низком старте. Едем!
А буузы у вас есть? — Конечно, сама леплю! — Тогда можно четыре штуки, пожалуйста. — Ну вообще-то я сейчас блины жарю, что, я буду отдельно стоять позы варить? — Тогда окорочок куриный. — Лучше что-нибудь другое...
«Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята!» — крутится в голове строчка из бессмертного Владимира Семеныча. Ощущение непривычности преследует меня и сейчас, когда позади уже несколько сотен километров, проведенных в компании «Нивы» Travel.
Давненько мне не передавали автомобиль с таким количеством аннотаций и инструкций. За температурой следи — постоянно растет в пробках. Уровень охлаждающей жидкости проверяй — постоянно пляшет. Вот масло на доливку, хотя в последнее время вроде уровень в норме. Да, и вручную отключай магнитолу — она работает и при заглушенном моторе.
Парни из иркутского клуба «Протектор» тактично не послали меня… за грязевой «резиной». Но в ответ на предложение заявить стоковую «Шниву» в самый низший трофийный класс было столько молчаливого недоумения, что я решил — поехать на ежегодную Майoffку поеду, однако вне зачета. И то верно — шноркелем за раскисший в начале мая суглинок не зацепишься. «Кордиантом», который носит громкий титул All-Terrain (все же не «шоссейка»!) — тем более. Впрочем, забегая вперед, скажу — мои выводы о внедорожных качествах неподготовленной «Нивы» оказались поспешными.
Как известно, бывшая «Шнива» с последним рестайлингом получила дополнительное имя Travel. И раз уж в Тольятти так нарекли старушку «Шниву», то сам Бог велел проверить, можно ли отправиться на Тревел в тревел! Погнали?
Этот вопрос, пожалуй, самый распространенный, когда речь заходит о «Шниве»: зачем ее покупать, когда есть Дастер? Вот мы и решили проверить, что сможет противопоставить подержанный Renault со 120-тысячным пробегом нашей с иголочки новой дромовской «Ниве»?
Что такое «нулевое Тэ О»? В глазах многих — атавизм еще не особо древнего советского автомобильного прошлого, когда в моторах, помимо замены масла и фильтров каждые 5000 километров, требовалось почти так же часто менять свечи и регулировать зазоры клапанов (многие ли сегодня помнят про эту процедуру?). В современном автомире даже о банальной обкатке новых автомобилей говорят вскользь, как бы между прочим — типа, мы рекомендуем, но это необязательно. Нам менеджер при продаже машины вообще ничего не сказал ни про обкатку, ни про «нулевое» ТО. О том и другом пришлось узнавать самостоятельно — читая инструкцию (да, лично я это сделал!) и изучая сервисную книжку.
У «Нивы» Тревел хватает как несомненных достоинств, так и очевидных недостатков. Важными преимуществами этой машины над конкурентами (кстати, а в этой ценовой группе они вообще существуют?) считается простота обслуживания и дешевизна ремонта. Молва издавна разносит по гаражам утверждения о «копеечных» запчастях для вазовских «проходимцев», которые якобы можно купить в любом ларьке и запросто установить самому хоть прямо на поляне в карельском лесу. Насколько это верно? Давайте разберемся!
Как говорится, «назвался груздем — полезай в кузов», а назвался «Тревел» — изволь путешествовать. Но вся прелесть английских слов — в их многозначности. И «travel» — это не только «путешествовать», но также «перемещаться» и даже «выдерживать перевозку». Какой вариант перевода правильно расшифровывает название новой «Нивы», решено проверить в небольшом путешествии. Какой маршрут? Очень простой — из Москвы в Россию.

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 098 490 ₽
Стоимость владения:
8,60 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,23 л на 100 км

Навигация блога