Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дром купил на истязание новую «Ниву»: прогресс или ведро с болтами?
12.02.2021 | 214032 просмотра

Дром купил на истязание новую «Ниву»: прогресс или ведро с болтами?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора
Источник: Дром
В каком режиме Дрому проводить долгосрочный тест-драйв обновленной «Нивы»?
18049 (71%)
7368 (29%)

Если честно, то тема блогов дромомобилей уже давно «не торт». С одной стороны, сами машины становятся более надежными и менее ломучими, с другой — кризис жанра: столько разных сценариев придумано, что найти новый и оригинальный сложно. Интересных моделей на рынке все меньше — за весь 2020 год мы не купили ни одной новинки. Но в феврале 2021-го решили продолжить старую традицию долгосрочной, ненаучной, но прикладной эксплуатации, выбрав для этого не менее (а скорее даже более!) старый объект в виде обновленной в последний (в последний?) раз Lada Niva. Ну что, поехали? 😊

Новое — хорошо модернизированное старое?

В редакции мнения о покупке обновленной «Нивы» разделились. В самом деле, чем таким-этаким может удивить нас Niva, кроме мимикрии в стиле Toyota RAV4? Ведь технически автомобиль остался прежним, с конструктивом не то что 2001 года — когда началось мелкосерийное производство ВАЗ-2123 — а даже 1977-го, когда появилась самая первая «Нива». Да, 23-я модель получила не только новый кузов в стиле Калины и переехавшую из-под капота на багажную дверь «запаску», но и ряд технических улучшений. А потом еще и джиэмовцы «искренне» пытались сделать из Лады Шевроле. Но мы-то понимаем, что «сердце» машины остается прежним — 1,7-литровый мотор ВАЗ-2123, являющийся результатом адаптации нивовского инжекторного двигателя ВАЗ-21214 и выдающий оскорбительно низкую и для своего объема, и для самого автомобиля мощность в 80 «лошадей». А пересадку «сердца» не выдержит остальной «организм» машины — в первую очередь трансмиссия — и с этим-то мотором почти не имеющая запаса прочности…

Но все решил тот интерес, который проявили к информации о выходе автомобиля читатели. Вначале новость с первым изображением получила хорошо за полторы сотни тысяч просмотров, а потом и весть о начале серийного производства оказалась еще более читаемой. Стало понятно, что в России интерес к машине незаурядный, и вряд ли какой еще автомобиль в обозримом будущем его вызовет. Особенно за пределами МКАДа, где это по-прежнему очень востребованное средство передвижения, причем не только по дорогам. Да и мои собственные ежегодные поездки через половину страны на Родину, к Байкалу, подтверждают народную любовь к «Шниве» — в регионах и провинции этих машин кратно больше, чем в «заевшейся» Москве 😊. Причина очевидна: надежный и неприхотливый полноприводный автомобиль по цене значительно меньше миллиона. Конкурентов здесь «Ниве» не просматривается.

Поможет ли рестайлинг в стиле «святой Тойоты» росту продаж «Нивы»?

Другая причина нашего выбора — попытка понять, к чему в итоге привела 23-ю «Ниву» сдержанная эволюция? Ведь именно «GM-Автоваз» был тем «тягачом», который тянул все усовершенствования модели с 2002-го по 2019 год. Конечно, это громко сказано: за то время, что выпускалась «Шнива», мы должны были иметь уже третье поколение модели, но не увидели даже второе. И, скорее всего, уже и не увидим. Так что версию Travel можно по праву считать вершиной эволюции и последним выжившим динозавром тольяттинцев с еще советскими корнями, а этот блог — своего рода Парком Юрского периода отечественного автопрома 😊

Сзади особенно хорошо заметны черты изначальной 23-й модели, скрыть которые не смогли и за два рестайлинга

«Физики» и «юрики»…

Прием предзаказов на Niva Travel стартовал 25 января. Естественно, мы в тот же день отправились к ближайшему московскому дилеру, чтобы забронировать машину и, если повезет, увидеть новинку живьем. Не повезло. Причем по всем фронтам. В шоуруме стояла модель прежнего поколения — еще с итальянским мейкапом (но уже с ладьей на эмблеме), с заводским шноркелем и, возможно, сантехнической трубой за крылом 😊

Менеджер по продажам — сама милота: «Для бронирования машины достаточно оставить у нас всего 30 000 рублей!». Однако, узнав, что автомобиль покупается на юрлицо, с сожалением отправила меня к коллеге, специализирующемуся на корпоративных продажах. Обмен любезностями на тему «чего желаете?» закончился взаимными взглядами друг на друга, как на идиотов. Менеджер был удивлен тому, что я приперся покупать еще не продающийся автомобиль. Я же, в свою очередь, пытался понять, почему на официальном сайте Лады прием заказов уже идет, а у не менее официального дилера об этом ни слуху ни духу?

На сайте уже начался прием заказов (внизу видно дату скриншота)

Через некоторое время выяснилось, что забронировать машину нельзя по двум причинам: у дилера до сих пор нет информации по ценам (WTF? — они на тот момент уже несколько дней как известны…) и, кроме того, нет информации о дате начала продаж, без которой нельзя обозначить сроки исполнения договора. Вторая причина мне показалась более убедительной. Но остался вопрос: на каком основании и под какие гарантии принимали предзаказ от физлиц?

Кстати, на сайте информация о доступных версиях появлялась не сразу: поначалу, 25 января, заказать можно было только две «нижних» комплектации:

Вообще, «физикам» приобретать новинку явно выгоднее: ведь им за заказ машины на сайте полагаются подарки, которые дилеры обычно навязывают покупателям в виде «допов»:

Ну а я, потерпев фиаско у ближайшего дилера, вернулся домой и сел обзванивать других продавцов на предмет если и не бронирования машины то хотя бы подачи «декларации о намерении» (купить). Эта тактика помогала мне при покупке дромомашин в прошлые разы. Однако сейчас хоть и сработала, но не так эффективно. Нет, первый звонок с предложением сделать предзаказ я получил уже на следующий день. Да вот незадача: чтобы действовать от лица редакции, мне необходима доверенность, оформленная с указанием в том числе и конкретного VIN-номера приобретаемого нами автомобиля. Только вот разглашать эти номера до начала продаж дилерам почему-то низзя ☹ А когда начнутся продажи — по-прежнему неизвестно…

И все же в последних числах января прозвучал звонок с предложением заключить договор на конкретный автомобиль. Ну что ж, дилеров Лады в Москве немало: кто успел — того и тапки… То есть клиент. И все бы хорошо, да только менеджер по какой-то причине начал «катать вату» и в итоге так и не прислал мне ни договор, ни счет на оплату. Предчувствуя такой поворот, я заранее «закинул удочку» еще в два ДЦ, у которых, по информации на официальном сайте, можно было забронировать машину в нужной нам комплектации. Да, заказ через сайт работает только для физлиц, но мне было важнее просто знать, что у того или иного дилера есть доступный к заказу автомобиль. А дальше я просто звоню туда и веду переговоры о покупке по старинке, тет-а-тет с менеджером.

Этот подход в итоге и сработал. Хотя и не без приключений. Так, в первом из двух ДЦ, имеющих на складе реальный автомобиль в нужной нам комплектации, запросили ИНН нашего юрлица для проверки, в результате которой выяснилось, что по роду разрешенной деятельности мы попадаем под критерий… «субдилеров» и для продажи нам машины требуется особое разрешение службы безопасности и руководителя продаж! Объяснили это тем, что «АвтоВАЗ» борется с «серыми» продавцами и существует «черный список» юрлиц, продажа машин которым запрещена. Благо мы в этот список пока не попали (ха-ха-ха…). Однако и разрешения до сих пор не дождались…

В другом ДЦ всего за час до моего звонка машину зарезервировали за другим покупателем, но тот взял тайм-аут на раздумье, и в итоге через три дня машина «перешла» к нам: мне на почту выслали договор с указанием VIN-номера приобретаемого автомобиля, образец необходимой доверенности, счет для оплаты и выписку из ЭПТС, подтверждающую существование машины с данным ВИНом.

На лицо ужасные…

Самое ужасное в новой «Ниве» — ее внешность. Она не нравится не только лично мне, но и создателю оригинального автомобиля — Валерию Семушкину. Впрочем, с лица, как говорится, воду не пить. В моей личной автоистории было минимум три машины, дизайн которых поначалу не нравился. Однако я их покупал исходя из других, более практичных соображений. А потом эти машины мне и внешне стали притягательны. Так что стерпится — слюбится! Надеюсь… 😊

Niva Travel обошлась нам в 960 000 рублей. В эту стоимость вошел сам автомобиль (комплектация Luxe Off-road) плюс цвет металлик, резиновые коврики в салон и багажник, набор автомобилиста и зимние шины. Отдельно будет страховка (ОСАГО + каско), что доведет стоимость машины до миллиона с хвостиком. Для Лады с еще советским конструктивом — немало. Впрочем, для полноприводного универсала с недурными внедорожными способностями — неплохо 😊

Нашу машину живьем я увидел прямо в дилерском шоуруме: она стала одной из первых Тревелов, показанных народу в Москве 😊

То, что это именно наш автомобиль, подтверждает VIN-номер.

Боевой камуфляж заранее намекает на непростую участь, уготованную машине. А заодно позволяет оценить качество подгонки новых внешних элементов между собой: капота, крыла, бампера и фары. Что сказать, машина ровная, не битая… 😊

Зато на «старой» части можно заметить зазоры и сопряжения еще советского образца. А в районе задней правой двери так даже штамповка не выстраивается в линию ☹

Двери закрываются также с «советским» чмоком, но без грохота и даже без особого размаха — уже хорошо. Между передними и задними дверьми зазор закрыт отдельным уплотнителем — прямо как на иномарках типа Шевроле… 😊

В салоне — давно и хорошо знакомая передняя панель с не очень давно знакомой комбинацией приборов и торчащим аки ладонь мультимедийным дисплеем.

Между передними креслами — открытый органайзер, стыдливо прикрытый откидным подлокотником водителя. Подлокотник именно водительский, а не центральный, ибо прикреплен он к водительскому креслу и пассажиру использовать его будет не очень удобно.

Самый серьезный эргономический провал — блок управления мультимедийной системой. Он мало того что сдвинут сильно вниз (не иначе реношники посоветовали использовать свое «удачное» логановское решение) и прикрыт рычагом коробки передач, так еще и выглядит совершенно чужеродно и вмонтирован с вульгарно-большими зазорами.

Сам экран также стилистически чужд интерьеру, сделанному в стилистике биодизайна еще 90-х годов и устаревшему еще до начала серийного выпуска машины. Впрочем, главное, чтобы он работал достойно — это мы проверим особо.

Перчаточный ящик только выглядит большим: вверху отформовки для увеличения объема нет, и закрытая крышка оставит место разве что для тех самых перчаток, в честь которых и назван весь отсек. Да еще эти шнурочки, поддерживающие крышку в открытом положении, смущают…

В пассажирской части салона принципиальных новшеств тоже нет. Вещевой карман только один — в спинке переднего пассажирского кресла. Стеклоподъемники — ручные (зато на стоянке не надо просить водителя включить зажигание или оставить работающий двигатель, чтобы иметь возможность открыть окно для проветривания 😊). А на спинке заднего дивана (действительно дивана, ибо мягок он, и тем приятен) есть даже целых два подголовника!

А вот тонировку сзади настоящие пацаны не оценят: она хоть и затемняет салон, однако спрятаться внутри от взглядов с улицы не даст. Так что в качестве персонального транспорта «Шнива» Тревел вряд ли будет использоваться…

В багажнике — без откровений: неопрятная отделка, невнятно отформованный опционный коврик и набор штатного инструмента, притороченный справа.

На этом фоне отделка двери багажника выглядит почти по-царски. Но почему бы к ней не добавить вещевой карман? Отформовка-то под него уже есть…

Маленькая приятная мелочь: есть штатный крючок для фиксации полки в поднятом положении.

Передняя подвеска осталась без изменений.

Задняя в целом тоже. Однако сапуны выведены вверх.

От опционального антикора мы отказались. Нет, делать его для «Шнивы», безусловно, стоит. Но не у дилера, а у тех, кто на этом специализируется и знает, что и как наносить.

На внутренней стороне капота — штатная шумоизоляция. Неужели в обновленной «Ниве» можно будет нормально разговаривать на ходу?

Комплектация Off-Road помимо шноркеля отличается еще и более «зубастыми» штатными шинами.

Штатные буксировочные проушины для внедорожника — это хорошо. Но вот то, что они слишком глубоко утоплены в пластик бамперов, — минус: не каждый шакл получится сюда закрепить.

Еще одно несовременное решение: лобовое стекло — на резиновом уплотнителе.

Указаний по октановому числу бензина на лючке бензобака нет. Мы, конечно, знаем, что заливать. Но знает ли об этом заправщик?

На десерт я осмотрел «Шниву» Тревел в базовой комплектации, которую можно купить за 747 900 рублей (та самая черная машина на фото в начале поста).

Самое заметное внешнее отличие — штампованные колесные диски (они предлагаются только в этой комплектации). Да, выглядит не особо эстетично. Но небогатому жителю райцентра, для которого главное, чтобы машина проезжала везде и стоила поменьше, вряд ли свойственны эстетические капризы 😊

Вместо противотуманных фар здесь — заглушки. Впрочем, на бездорожье они и так почти всегда будут «заглушены» слоем грязи.

Мультимедийной системы нет. Кондиционера и подогрева передних кресел — тоже.

Отсутствует подлокотник водителя.

На заднем диване нет подголовников (и это уже странно: современный автомобиль, по-хорошему, без такого важного элемента безопасности не должен быть сертифицирован для продаж).

Еще одно отличие — белая обивка потолка (в нашей машине потолок черный).

Ну и, наконец, на базовой версии все так же не стыкуются выштамповки на задней правой двери и стойке крыши. Только на полностью черном автомобиле эта нестыковка совсем незаметна 😊

В целом же лично у меня сложилось мнение, что базовая версия Niva Travel — более оправданная покупка и вложение денег, ведь с технической стороны эта машина от нашей топ-версии ничем не отличается. Разве что не хватает подушки безопасности переднего пассажира. Но тут опять вопрос к стандартам сертификации… ☹

Ну а мы в ближайшие дни будем оформлять нашу покупку, думать, можно ли сделать машину еще лучше и, конечно, всесторонне оценим и проверим эту «вершину тольяттинской автоэволюции». Как говорится, не переключайтесь! 😊

Лучшие комментарии

АМК
Плохо что:
В минималке одна подушка безопасности - жена небогатого человека не человек? Или напарник по работе? Или сельский житель который наскреб 750 ? Подголовники на задних сидениях тоже философская дилемма - продавали бы тогда без тормозов или лобового стекла. Вообще за такое формальное исполнение распоряжения Путина о том что бюджетная машина не должна вылезать за 10000 долларов надо наказывать автопроизводителей.
Покрышки Баргузин и Кордиант дешевые но дубовые и скорее всего на выброс/перепродажу сразу. На тесте в Самарской Луке был шипованый Мишлен. Интересно что подсунул автосалон?
Антикор не нужен - это лишнее в 21 веке. Только лишь как допонительная шумоизоляция и ядовитый выхлоп для потомков при переплавке.
Коврики в автосалонах по 4000 р а силиконовые нескользящие на авторынке 1500 р.

Вообще конечно ресурсные испытания надо в щадящем режиме. Скачки по танковым полигонам или погрузка тонны льда для якутского чаепития не нужны. Надо проверить наскольно она Тревел. Спать в ней понятно рослым не получится но вот трассовый расход топлива с прицепом или велосипедами на крыше был бы интересен. И как быстро замызгиваются зеркала и фары.
Это машина сельчанина и вторая машина горожанина. Поэтому требовать от нее зазоров или изысков дизайна не нужно. Главное насколько она не создает лишних проблем и дополнительных затрат.
662
70
Ответить
13146537
Миасс
Дизайн от Бертоне был симпатичнее. И первый дизайн шнивы тоже, в сравнении с этой поделкой. 2 рычага трансмиссии классической Нивы (понижайка и блокировка дифференциала) включаются проще чем один рычаг шнивы.
Когда нужна была вторая машина для рыбалки, а бюджета хватало только на очень старый иноджип или свежую нашемарку. Уазиков боялся, кроссовер не вариант (от своего избавлялся)... Стал искать б/у шевик. Попадались только умотыши и за дорого. Поехал смотреть новый. Ценник - конь. Прошел тест драйв с заездом на "уралазовский" полигон, но по маршруту где на легковушке приедешь. Не впечатлила машина. Вспомнил, что есть классическая "Лада 4х4". Ценник был, новая на минималках, 442000р. в 16 году, а умотыши пятилетние за 350т.р.))) Взял новую, через два года скинул с потерей стоимости 10% со слегка потрепаным кузовом. И решился на УАЗ.
К чему я это, Шнива - лишнее звено между классической Нивой и Патриотом.
Кстати в нашей провинции с дикой природой в 15 минутах езды от дома эти 3 автомобиля очень распространены.
P.S.: Почему Дром "патриота" антикорить не стал, пугая всех ржой днища, которую не найдешь среди частных 100% обработанных владельцами УАЗов, а ниву собирается антикорить, судя по тексту?
419
144
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
13146537
Дизайн от Бертоне был симпатичнее. И первый дизайн шнивы тоже, в сравнении с этой поделкой. 2 рычага трансмиссии классической Нивы (понижайка и блокировка дифференциала) включаются проще чем один рычаг...
Категорически не согласен!!!
Имел личную 2121, были служебные 2123 и УАЗ 469.
По проходимости Шнива лучше чем 2131 (короче база потому что) и чуть уступает 2121, по комфорту салона - Шнива во много раз лучше 2121, у нее очень комфортная, почти непробиваемая подвеска, она более герметична (в прохладную погоду из нее так быстро не выходит теплый воздух), удобнее при посадке, у нее отлично продумана возможность перевозки груза, что касается 469 - то это просто трактор в том числе и по комфорту и да моя нынешняя служебная машина, к сожалению (((
325
25
Ответить
Иван Мальцев
Здравствуйте дорогие читатели, добавлю свои пять копеек. Я в отличии от многих комментаторов являлся обладателем 2-х шнив. Покупал осознано и знал на что иду. В семье было 3 нивы, у отца. Дорестайлинг б/у, и рестайлинг новая. Общий срок владения двумя 5 лет, пробег на обоих примерно 100 тысяч. На второй проехал больше и владел больше. Эксплуатация как вторая машина в семье. Грибмобиль так сказать. Так вот данная техника очень противоречивая как весь наш советский автопром. Можно сколько угодно про неё писать, делать блоги и влоги. Но для тех кто реально хочет купить, скажу одну вещь. Данный автомобиль предназначен только для людей хорошо шарющих в технике. И с руками. С инжереной точки зрения (личный неприязни к людям ответственным за разработку не имею) машина дрянь. Компоновка и применные решение так сказать, от неимение средств или нежелание производить адекватную продукцию, в сравнении с иномарками. По моему личному мнению ее забыли снять с производства. Но увы таковы реалии нашей экономики. Когда я ее покупал новую за 550 рублей это была адекватная покупка, сейчас за 900 это выброшенные деньги. Да она дешёвая в эксплуатации. Ну как все дешёвое и универсальное шнива выполняет свои функции на 3 или 2 с плюсом, будь то реальное бездорожье или езда в городе или по трассе. И больше свои кровные тратить на это я не буду. Я вынес свой вердикт этим машинам нива шнива, тревел шмевал и т д. На данный момент для меня эксплуатация поддержанного японского внедорожника имеет несомненно больше положительных эмоций связанных как с ездой так и непосредственно с ремонтом.
234
56
Ответить
Борей
Началось! Дождались.
Если вдруг наши комментарии кто-то из авторов статьи или "ответственные" за ведение блога почитывают, просьба : не забрасывайте пожалуйста блог!

Интересно почитать, как она, как ведет себя, набегая киллометры.

Интересно почитать про повседневн эксплуатацию, плюс ""в выходные на рыбалку/шашлык/по грибы".
Про ТО, что" отвинчивается/гудит/люфтит".
Огромная просьба без блогерских прикольчиков, с одинаковыми фразочками...
200
16
Ответить

Комментарии

  
Одинцово
Сообщений: 481
А что с Тигуаном?
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
731
32
Ответить
4433855
Какой будет судьба Нивы?
плюс - по традиции размотают обо что-нибудь
минус - "потеряется" как Тигуан
582
67
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
В магазине тоже старую колбасу помоют, переупакуют и выставляют за новый товар
654
42
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Интересно было бы посмотреть на эту Ниву в Якутии!
513
29
Ответить
Alf
Казань
В штатном режиме и с трнивой ничего не будет за 100000км.
Дуньте в нее полбара, сразу станет веселее и будет чего почитать. Ну или хотя бы колено от 1.8 поставьте
252
69
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Зачем вы это купили?
Машина устарела 15 лет назад
626
179
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29040
Magisteriy
А что с Тигуаном?
продали что осталось и купили Ниву))
Продам уши от мертвого осла.
349
11
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Андрей
Зачем вы это купили?
Машина устарела 15 лет назад
Я так понимаю один из блогов окончательно выдохся - вероятнее всего Киа Рио Элайн или Фольксваген Тигуан, поэтому и купили
208
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29040
Дром, эксплуатируйте как обычный, нормальный владелец!!
Продам уши от мертвого осла.
237
95
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 83
первый неинтересный блог. с почином))
69
234
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Мужики! Голосуем за то чтобы узнать судьбу Тигуана:
Кому интересно ставим +
Кому нет ставим -
1141
242
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29040
500 комментариев наберет эта тема?
Продам уши от мертвого осла.
87
34
Ответить
16529368
Новосибирск
А че не две?... Такие цены на обьявы из санкций.!.
53
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29040
Андрей
Зачем вы это купили?
Машина устарела 15 лет назад
у некоторых японских производителей больше половины модельного ряда такие
Продам уши от мертвого осла.
199
182
Ответить
Не жалейте ее ребята)
101
31
Ответить
Magisteriy
А что с Тигуаном?
Получен очередной транш от VAGа)
127
13
Ответить
Верный выбор автомобиля для блога-скучно не будет)
103
15
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Прицеп к ней с грузом и в рейс до Владивостока. Будет очень интересно почитать. Сам рассматриваю такую для перевозки квадроцикла и лодки.
137
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1133
Дикий Прапор
Я так понимаю один из блогов окончательно выдохся - вероятнее всего Киа Рио Элайн или Фольксваген Тигуан, поэтому и купили
Да не, блог про тигуан точно не выдохся, постоянно обновляют)
Toyota Carina E 1.6, 1995 - была
Subaru Outback 2.5, 2004 - был
На лисапеде катаюсь.
62
9
Ответить
13146537
Миасс
Дизайн от Бертоне был симпатичнее. И первый дизайн шнивы тоже, в сравнении с этой поделкой. 2 рычага трансмиссии классической Нивы (понижайка и блокировка дифференциала) включаются проще чем один рычаг шнивы.
Когда нужна была вторая машина для рыбалки, а бюджета хватало только на очень старый иноджип или свежую нашемарку. Уазиков боялся, кроссовер не вариант (от своего избавлялся)... Стал искать б/у шевик. Попадались только умотыши и за дорого. Поехал смотреть новый. Ценник - конь. Прошел тест драйв с заездом на "уралазовский" полигон, но по маршруту где на легковушке приедешь. Не впечатлила машина. Вспомнил, что есть классическая "Лада 4х4". Ценник был, новая на минималках, 442000р. в 16 году, а умотыши пятилетние за 350т.р.))) Взял новую, через два года скинул с потерей стоимости 10% со слегка потрепаным кузовом. И решился на УАЗ.
К чему я это, Шнива - лишнее звено между классической Нивой и Патриотом.
Кстати в нашей провинции с дикой природой в 15 минутах езды от дома эти 3 автомобиля очень распространены.
P.S.: Почему Дром "патриота" антикорить не стал, пугая всех ржой днища, которую не найдешь среди частных 100% обработанных владельцами УАЗов, а ниву собирается антикорить, судя по тексту?
419
144
Ответить
13146537
Миасс
13146537
Дизайн от Бертоне был симпатичнее. И первый дизайн шнивы тоже, в сравнении с этой поделкой. 2 рычага трансмиссии классической Нивы (понижайка и блокировка дифференциала) включаются проще чем один рычаг...
Т9... На легковушке проедешь вместо приедешь.
14
2
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
"торчащим аки ладонь мультимедийным дисплеем"
Владею Ауди А4 2018 г.в. дисплей мультимедиа системы в ней расположен точно также и скажу прямо это самое удобное расположение из всех с которыми я сталкивался, к примеру на моей предыдущей Ауди А3 2011 г.в. дисплей был расположен в "традиционном" месте - крайне неудобно, приходилось постоянно отвлекаться от дороги и сильно наклонять голову
165
25
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1524
Дикий Прапор
Интересно было бы посмотреть на эту Ниву в Якутии!
Причём не только зимой, но и летом.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
48
2
Ответить
     
Сообщений: 3602
"конкурентов нет" интересно когда уйдет ещё куча марок то гранты можно будет впаривать по 2млн,ведь "конкурентов нет"...
224
22
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5818
960 тысяч, это вам не форик в 2012 покупать!
185
16
Ответить
     
Сообщений: 2796
В Якутск!!!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
69
10
Ответить
Beztormozov
В добрый путь) Прицепное с завода и грязьрезина это хорошо (просветите, почему такая большая разница в массе буксируемого прицепа с обычной Нивой? Что там за нанотехнологии у шнивы? При тех же агрегатах, позволяют везти намного больший вес) . Имхо, под оф роад, лучше бронторысь за эти деньги. По авторам публикаций узнаем, кто из дроможурналистов, больше провинился ))
56
9
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
13146537
Дизайн от Бертоне был симпатичнее. И первый дизайн шнивы тоже, в сравнении с этой поделкой. 2 рычага трансмиссии классической Нивы (понижайка и блокировка дифференциала) включаются проще чем один рычаг...
Категорически не согласен!!!
Имел личную 2121, были служебные 2123 и УАЗ 469.
По проходимости Шнива лучше чем 2131 (короче база потому что) и чуть уступает 2121, по комфорту салона - Шнива во много раз лучше 2121, у нее очень комфортная, почти непробиваемая подвеска, она более герметична (в прохладную погоду из нее так быстро не выходит теплый воздух), удобнее при посадке, у нее отлично продумана возможность перевозки груза, что касается 469 - то это просто трактор в том числе и по комфорту и да моя нынешняя служебная машина, к сожалению (((
325
25
Ответить
13146537
Миасс
Mihbo-car
"конкурентов нет" интересно когда уйдет ещё куча марок то гранты можно будет впаривать по 2млн,ведь "конкурентов нет"...
Плюсанул, однако в 2006, на вечнозелёные деньги шевинива стоила 13тыс., Киа спортаж 24 тыс., Сузуки гранд Витара пятидверная до 30, Рав4 36 тыс...
Сейчас в рублях все очень печально, а в баксах тоже самое, только Сузуки вместо гранд Витары продает более бюджетную легковушку. Автопроизводители играют на глобальном рынке и они не виноваты, что в отдельной стране доходы населения в местной валюте очень сильно обесценились за последние 15 лет.
231
11
Ответить
ДромоКоментатор
Главный и единсвенный аргумент к покупке сего чуда это конкурентов нет. Предлагаю с такой надписью наклейку на стекло сразу клеить. Чтоб люди знали.
212
15
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Beztormozov
В добрый путь) Прицепное с завода и грязьрезина это хорошо (просветите, почему такая большая разница в массе буксируемого прицепа с обычной Нивой? Что там за нанотехнологии у шнивы? При тех же агрегатах,...
Про массу прицепа вопрос интересный!
Про бронто-рысь - она недалеко ушла по комфорту от УАЗ-469, а по цене паритет. Поэтому на мой взгляд для жёсткого оффроуда лучше классические УАЗы 469 и особенно 452 (буханка). Вот уж комфорт (не для водителя) в полевых условиях лучше в буханка за вменяемые деньги придумать сложно!
27
14
Ответить
    
Сообщений: 1194
"Сам экран также стилистически чужд интерьеру, сделанному в стилистике биодизайна еще 90-х годов..."
Мой внутренний Александр Юрьевич Толстой сделал facepalm :-() от этого предложения :-()
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
38
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13389
Дикий Прапор
"торчащим аки ладонь мультимедийным дисплеем" Владею Ауди А4 2018 г.в. дисплей мультимедиа системы в ней расположен точно также и скажу прямо это самое удобное расположение из всех с которыми...
может и удобней стало, но торчащий смотрится просто ужос, причём на все автомобилях где не вмонтирован в панель. а именно торчащий, такой ощющение. что его забыли приделать. а потом вспомнили и воткнули на торпедку , и главное очень быстро воткнули. а то времени небыло искать место, что-бы смотрелся симпотично. Ещё раз повторюсь. так на всех производителях, что азиаты. что европейы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
66
39
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
коммунист
может и удобней стало, но торчащий смотрится просто ужос, причём на все автомобилях где не вмонтирован в панель. а именно торчащий, такой ощющение. что его забыли приделать. а потом вспомнили и воткнули...
Не знаю, мне наоборот очень нравится что так разместили - красиво, лучше чем встроенные в тело торпеды)
46
41
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4329
По многочисленным заявкам трудящихся (с)

Ну пошла жара!!!! Давайте ее туда где хавалы с арканами морозите, пока зима не кончилась, а по весне пусть оттуда выберется 😁
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
87
2
Ответить
13146537
Миасс
Дикий Прапор
Категорически не согласен!!! Имел личную 2121, были служебные 2123 и УАЗ 469. По проходимости Шнива лучше чем 2131 (короче база потому что) и чуть уступает 2121, по комфорту салона - Шнива во много...
21214 по комфорту - отстой, это ей прощаешь только в лесу. Зимой холодная для коротких поездок, стекла затягивает. УАЗик - Патриот по комфорту вполне как мой бывший корейский кроссовер, но в лесу едет лучше нивы. Где на трехдверке "нырял" по буеракам, Патриот плывет поверху. А шниву может заменить кроссовер с хорошей геометрической проходимостью, я свой сливал из-за того, что "геометрия" и клиренс более менее, а вот тяга корейских 2-х литров с хилой 4вд на муфте отсутствовала даже в сравнении с 21214... Что проверял лично и неоднократно. Как в лесу, так и на полигоне автозавода "Урал", который в паре км от дома. Переплачивать за шевик не хотел, её "комфорт" после иномарок всё равно ущербный.
40
14
Ответить
ДромоКоментатор
Можно сразу прикупить данный комлект. Дядя Вася установит. На гарантию забить. Будет интерестно.
118
12
Ответить
А Б
Оч. странный, если не сказать глупый выбор. Что тестировать собрались? Шниву все и так знают как облупленную. Кто любит, кто ненавидит, но один ер знают. Взяли бы не знаю.. Кулрея того же. Дали бы ему про*****ся, а лучше размотали легонечко и попробовали найти на него запчасти. Вот это был бы веселый квест. Селтоса бы вон взяли посмотреть когда он корейский вариатор орыгнёт.Дв мало ли еще чего удумать можно если задор в полупопиях тлеет. Но нет.. возьмем Шниву и будем уныло ныть из блога в блог. Тьфу..
170
68
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
13146537
21214 по комфорту - отстой, это ей прощаешь только в лесу. Зимой холодная для коротких поездок, стекла затягивает. УАЗик - Патриот по комфорту вполне как мой бывший корейский кроссовер, но в лесу едет...
Про "комфорт Шнивы ущербный после иномарок" - не соглашусь! С машинами других классов ее сравнивать некорректно!
Если взять прямого конкурента Сузуки Джимни (в предыдущем кузове) то он ничем не лучше не по отделке, не по дизайну салона, а в плане работы подвеска и поведения на дороге - ещё и хуже!
90
48
Ответить
   
Сообщений: 17298
"Не было у бабки забот, купила бабка порося" (с)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
48
19
Ответить
Борей
Началось! Дождались.
Если вдруг наши комментарии кто-то из авторов статьи или "ответственные" за ведение блога почитывают, просьба : не забрасывайте пожалуйста блог!

Интересно почитать, как она, как ведет себя, набегая киллометры.

Интересно почитать про повседневн эксплуатацию, плюс ""в выходные на рыбалку/шашлык/по грибы".
Про ТО, что" отвинчивается/гудит/люфтит".
Огромная просьба без блогерских прикольчиков, с одинаковыми фразочками...
200
16
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
А Б
Оч. странный, если не сказать глупый выбор. Что тестировать собрались? Шниву все и так знают как облупленную. Кто любит, кто ненавидит, но один ер знают. Взяли бы не знаю.. Кулрея того же. Дали бы ему...
Неинтересные варианты предлагаешь от слова совсем:
1) особой разницы для большинства читателей между двумя китайцами Кулреем и Хавалом - не будет
2) блог Киа Селтос тоже будет слишком похож на блог Киа Рио Элайн

Я предлагаю другие варианты:
а) блог Рено Твиззи - двухместная электричка без печки и кондера вообще - возможно ли на ней ездить дальше шлагбаума коттеджного поселка в принципе?
б) блог Тофувозки - типа Дайхатсу Хайджет 4wd - гоним ее на запад (Калининград, Крым, Краснодар) и смотрим как она себя покажет, используем как коммерческую и как самоходную палатку
в) блог дизелиста - покупаем дизельную немку (Audi A4, BMW 3, Mercedes C) и отправляем ее на пару лет в Якутию, Магадан и Владивосток
103
24
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
500 комментариев наберет эта тема?
Это не пруль и не Камри, так что скорее всего нет.
14
33
Ответить
    
Сообщений: 42709
Приходит мужик в магазин автозапчастей, спрашивает:
- Запчасти на Ниву есть?
- Есть, а что конкретно надо?
- Ну, там проволока, изолента...
- Есть конечно. Какая-то странная у вас Нива, запчасти от УАЗа подходят...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
168
28
Ответить
13146537
Миасс
Дикий Прапор
Про "комфорт Шнивы ущербный после иномарок" - не соглашусь! С машинами других классов ее сравнивать некорректно! Если взять прямого конкурента Сузуки Джимни (в предыдущем кузове) то он ничем...
Джимми табуреточка с багажником под барсетку)))
40
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29040
Дикий Прапор
Интересно было бы посмотреть на эту Ниву в Якутии!
притащить Хавал на буксире!
Продам уши от мертвого осла.
39
6
Ответить
Виталий
Южно-Сахалинск
Давайте быстрее в Якутию пока там морозы ещё есть
23
5
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
ПАЛАСИО
притащить Хавал на буксире!
Думаю на нива можно без проблем! Единственное кого мне жалко при таком раскладе - Ларису из Якутска, реально сибирская красавица - сам бы за ней приехал, если бы давно и прочно женат не был))))
23
47
Ответить
АМК
Плохо что:
В минималке одна подушка безопасности - жена небогатого человека не человек? Или напарник по работе? Или сельский житель который наскреб 750 ? Подголовники на задних сидениях тоже философская дилемма - продавали бы тогда без тормозов или лобового стекла. Вообще за такое формальное исполнение распоряжения Путина о том что бюджетная машина не должна вылезать за 10000 долларов надо наказывать автопроизводителей.
Покрышки Баргузин и Кордиант дешевые но дубовые и скорее всего на выброс/перепродажу сразу. На тесте в Самарской Луке был шипованый Мишлен. Интересно что подсунул автосалон?
Антикор не нужен - это лишнее в 21 веке. Только лишь как допонительная шумоизоляция и ядовитый выхлоп для потомков при переплавке.
Коврики в автосалонах по 4000 р а силиконовые нескользящие на авторынке 1500 р.

Вообще конечно ресурсные испытания надо в щадящем режиме. Скачки по танковым полигонам или погрузка тонны льда для якутского чаепития не нужны. Надо проверить наскольно она Тревел. Спать в ней понятно рослым не получится но вот трассовый расход топлива с прицепом или велосипедами на крыше был бы интересен. И как быстро замызгиваются зеркала и фары.
Это машина сельчанина и вторая машина горожанина. Поэтому требовать от нее зазоров или изысков дизайна не нужно. Главное насколько она не создает лишних проблем и дополнительных затрат.
662
70
Ответить
А Б
Дикий Прапор
Неинтересные варианты предлагаешь от слова совсем: 1) особой разницы для большинства читателей между двумя китайцами Кулреем и Хавалом - не будет 2) блог Киа Селтос тоже будет слишком похож на блог...
Блог электрички уже есть. Более унылого омна еще поискать. Чем может удивить кей-кар тоже не понятно, и не надо никуда его гнать. Их тут валом. История дизельного немца будет короткой, он просто туда не доедет )
82
20
Ответить
Beztormozov
Дикий Прапор
Про массу прицепа вопрос интересный! Про бронто-рысь - она недалеко ушла по комфорту от УАЗ-469, а по цене паритет. Поэтому на мой взгляд для жёсткого оффроуда лучше классические УАЗы 469 и особенно 452...
Буханка конечно лучше в лесу, особенно с 421 "соткой". Но расход... В среднем, выходило 18л, если по грязи не ездить. А нужна она только для грязи, поэтому Нива - более универсальное авто.
25
5
Ответить
АМК
Дикий Прапор
Не знаю, мне наоборот очень нравится что так разместили - красиво, лучше чем встроенные в тело торпеды)
Плохо что там Нааител а не Яндекс Навигатор. Впрочем последний после того как в него напихали рекламы тоже стал неудобен. А торчит планшет там где надо.
14
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4772
бардачок на шнурочках это п......ц🙆🙆🙆🙆 интересно это уже дно,или будет еще веселее???
Мой отзыв: Nissan Almera
68
32
Ответить
jvhNO
Красноярск
будет интересно
12
10
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
А Б
Блог электрички уже есть. Более унылого омна еще поискать. Чем может удивить кей-кар тоже не понятно, и не надо никуда его гнать. Их тут валом. История дизельного немца будет короткой, он просто туда не доедет )
Не согласен!
1) как уроженец Калининградской области и ныне житель Крыма - говорю у нас аналогов Тофувозки нет в принципе, а многие бы взяли по цене квадроцикла в качестве самоходной палатки для езды на природу и машины для хозяйственных дел, но мы здесь на западе абсолютно не знакомы с такими машинами
2) блог Рено Твиззи - интересен тем что это очень специфичный чисто городской электромобиль при этом продающийся официально
3) про немок ты не прав - в тех же ЯНАО и ХМАО дизельных немок уже стало много и они прекрасно ходят десятилетиями - я это знаю так как бывал там в молодости в командировках и у меня живут родственники там поэтому раз в пару лет приезжаю
26
31
Ответить
АМК
Дмитрий
Прицеп к ней с грузом и в рейс до Владивостока. Будет очень интересно почитать. Сам рассматриваю такую для перевозки квадроцикла и лодки.
Квадроциклом возить квадроцикл? Лучше уж мотоцикл тогда.
13
9
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Beztormozov
Буханка конечно лучше в лесу, особенно с 421 "соткой". Но расход... В среднем, выходило 18л, если по грязи не ездить. А нужна она только для грязи, поэтому Нива - более универсальное авто.
Это до той степени пока на ночёвку в северном лесу в межсезонье не устроишься - вот тут-то буханка супермашиной покажется! Ну а расход: у нивы по факту тоже около 15 - при значительно меньших возможностях!
28
15
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
Нужно было нового Дастера дизельного брать и отправлять Якутск , вот это был бы бложище !
51
15
Ответить
21421472
Что за головотяпство?) Тревел полностью, за исключением крыши, очень качественно оцинкована! Зачем ее антикорить? Случайно не затем, чтобы затушевать, скрыть одно из главных преимуществ новой Нивы? Патриот же вы не захотели антикорить, наверное чтобы интереснее было, поразвлечь и порадовать оголтелую дромопублику?)
А теперь, наверное будете писать, на Ниве не появилось ни капли ржавчины, лишь потому, что вы догадались ее обработать, так что-ли?
Не честно так!)
80
18
Ответить
АМК
Дикий Прапор
Я так понимаю один из блогов окончательно выдохся - вероятнее всего Киа Рио Элайн или Фольксваген Тигуан, поэтому и купили
Ни на том ни на другом нельзя съехать с дороги без последствий.
26
6
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
Дикий Прапор
Неинтересные варианты предлагаешь от слова совсем: 1) особой разницы для большинства читателей между двумя китайцами Кулреем и Хавалом - не будет 2) блог Киа Селтос тоже будет слишком похож на блог...
Вариант «B» был бы наиболее интересен
3
3
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
Гоните её в Якутск вместо китайца пока зима ещё не прошла , а весной зацепите хавал за Ниву и дотащите на шкворке🤣 как вам такое а ?
23
7
Ответить
АМК
Lord of the Wind
Гоните её в Якутск вместо китайца пока зима ещё не прошла , а весной зацепите хавал за Ниву и дотащите на шкворке🤣 как вам такое а ?
Нечего Ниве делать в Якутске.
16
24
Ответить
Немного не в теме, поэтому есть вопрос. Ниваводы именно этих изменений ждали?
42
8
Ответить
АМК
А Б
Оч. странный, если не сказать глупый выбор. Что тестировать собрались? Шниву все и так знают как облупленную. Кто любит, кто ненавидит, но один ер знают. Взяли бы не знаю.. Кулрея того же. Дали бы ему...
В китайских автомобилях с технической стороны нет ничего интересного и не будет долгое время.
17
10
Ответить
АМК
ДромоКоментатор
Можно сразу прикупить данный комлект. Дядя Вася установит. На гарантию забить. Будет интерестно.
Зачем это на машине с жигулевской колеей и без ESP?
10
27
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
АМК
Плохо что там Нааител а не Яндекс Навигатор. Впрочем последний после того как в него напихали рекламы тоже стал неудобен. А торчит планшет там где надо.
Дело даже не в Навителе или Яндекс Навигаторе, самое стремное - что магнитола Шнивы сделана на Windows CE, а не на андроид - так что альтернативную навигацию туда закачать крайне сложно!
38
3
Ответить
АМК
Анна Колесникова
Немного не в теме, поэтому есть вопрос. Ниваводы именно этих изменений ждали?
Да.
6
20
Ответить
АМК
Дикий Прапор
Дело даже не в Навителе или Яндекс Навигаторе, самое стремное - что магнитола Шнивы сделана на Windows CE, а не на андроид - так что альтернативную навигацию туда закачать крайне сложно!
Там процессор древний. Кстати у меня в эти московские "морозы" умерла батарейка в Навител навигаторе/регистраторе.
5
7
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
АМК
Там процессор древний. Кстати у меня в эти московские "морозы" умерла батарейка в Навител навигаторе/регистраторе.
Вот по этим причинам: Windows CE и древний процессор - я бы не стал тратить деньги на Ниву с магнитолой, а взял бы комплектацию попроще)
С музыкой прекрасно справится любая нормальная магнитола классического формата 1 DIN, а для полноценной навигации достаточно установить простое крепление телефона на торпеду)
59
3
Ответить
АМК
И просьба к редакции - называйте "морду RAV4" мордой Шевроле Спарк который до нас не дошел. А то надоело от всех СМИ одно и тоже клише. Арки не до конца кстати уже многие лепят, особенно китайцы. Уловка маркетологов с пескоструем из-под колеса и дизайнеров с "воздушностью образа".
16
23
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Тогда бы уж подождали и купили бы на тест Ларгус эфЕль. По крайне мере у них обновлений куда больше на фоне Нивы)))
20
6
Ответить
АМК
Дикий Прапор
Вот по этим причинам: Windows CE и древний процессор - я бы не стал тратить деньги на Ниву с магнитолой, а взял бы комплектацию попроще) С музыкой прекрасно справится любая нормальная магнитола классического...
Согласен с Вами. Но в бюджетке нет второй подушки и кондиционера а в средней нет шумоизоляции и выдернуты и без того скудные мелочи комфорта.
Впрочем в Ниве не жалко дырявить саморезами торпеду чтоб на кочках телефон не улетал с присоски или магнита.
18
5
Ответить
Алексей
Крымск
Ну почему же неинтересный?! Интересно что за автомо..., нет, всё же ведро и к тому же кривое предлагают за 1 млн. и как оно будет вибрировать и сыпаться. Не серьёзно, за такое выкладывать ценник в 1 млн.
31
29
Ответить
АМК
Алексей
Ну почему же неинтересный?! Интересно что за автомо..., нет, всё же ведро и к тому же кривое предлагают за 1 млн. и как оно будет вибрировать и сыпаться. Не серьёзно, за такое выкладывать ценник в 1 млн.
Ценник заточен под госпрограммы первый/семейный. Тем кому действительно надо. А скучающие мажоры могут и миллион выложить. Все больше пользы чем квадроцикл или мотоцикл .
24
11
Ответить
10154868
Отличная новость!) как будто продолжение блога УАЗа))) Обязательно погоняйте эту Ниву по Дальнему Востоку)))
17
7
Ответить
   
Сообщений: 704
ДромоКоментатор
Главный и единсвенный аргумент к покупке сего чуда это конкурентов нет. Предлагаю с такой надписью наклейку на стекло сразу клеить. Чтоб люди знали.
Сначала ей не было конкурентов за 100т , потом за 500т, теперь за 1млн
Следущая цель 2 млна! Нам нужен рывок!🤑
79
12
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4894
Опять товарищ имеющий к автомобилям совершенно далёкое отношение вещает нам о том в чем понятие имеет лишь слегка поверхностное! Надеюсь Алексей вы подтянули хоть чуток свои технические знания дабы в будущем у читателей не было культурного шока от ваших ненужных действий и незнания терминологии элементарных механизмов!
Ни в коем случае не хотел обидеть, хочу лишь дать пару советов!
Во первых прочтите инструкцию от корки до корки!
Во вторых не суйте в прикурыватель того чего туда совать не надо!
В третьих домкраты бывают механическими и гидравлическими (есть ещё электрогидравлические, электромеханические, пневмогидравлические, пневмотические... ну это для вас сложно и вам совсем не нужно) и поэтому прежде чем выложить фотографию непонравившегося вам домкрата убедитесь в его классификации!
Классика вечна
42
20
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Дром, эксплуатируйте как обычный, нормальный владелец!!
Нет, нет, нет, Паласио. Внедор и эксплуатация как нормального ежедневного авто??
Это Шеви Нива Трэвел- только жесть, только хардкор в эксплуатации!🤣🤣🤣
7
13
Ответить
Тёмная Ночь
sever-brrr86
первый неинтересный блог. с почином))
Отписывайтесь, и не читайте!
24
7
Ответить
Тёмная Ночь
Что скажет Шнивовод, дромофорумчанин Саня Иванов???
8
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 408
> неприхотливый полноприводный автомобиль по цене значительно меньше миллиона.
> Niva Travel обошлась нам в 960 000 рублей.

Ну да, ну да, практически в разы дешевле миллиона. Надо брать!
51
12
Ответить
Тёмная Ночь
MagmeL13
> неприхотливый полноприводный автомобиль по цене значительно меньше миллиона.
> Niva Travel обошлась нам в 960 000 рублей.

Ну да, ну да, практически в разы дешевле миллиона. Надо брать!
Кто читал абы как, из текста: "На десерт я осмотрел «Шниву» Тревел в базовой комплектации, которую можно купить за 747 900 рублей (та самая черная машина на фото в начале поста)."
1млн руб и 747 тысяч рублей- разница четверть миллиона!
31
11
Ответить
Алексей
Крымск
АМК
Ценник заточен под госпрограммы первый/семейный. Тем кому действительно надо. А скучающие мажоры могут и миллион выложить. Все больше пользы чем квадроцикл или мотоцикл .
Ну извини меня, тачку за лям сравнивать с мотоциклом?! Ещё бы с великом сравнил.Тут большой вопрос за что 1 млн????
22
20
Ответить
Тёмная Ночь
Lord of the Wind
Нужно было нового Дастера дизельного брать и отправлять Якутск , вот это был бы бложище !
Так они вроде в Магадане в -52 без проблем заводились Дастеры;)))
11
5
Ответить
Тёмная Ночь
Алексей
Ну извини меня, тачку за лям сравнивать с мотоциклом?! Ещё бы с великом сравнил.Тут большой вопрос за что 1 млн????
За то, что можно съехать с асфальта не боясь оторвать бампер, и не снижая скорости поехать по колдобинам и разбитой дороге, имея 4вд фуллтайм!
29
9
Ответить
АМК
Алексей
Ну извини меня, тачку за лям сравнивать с мотоциклом?! Ещё бы с великом сравнил.Тут большой вопрос за что 1 млн????
Миллион за то чтобы не стать обелиском около дороги потому как местные лезут на обгон полуприцепов с буряками где можно и где невозможно. Едешь потихоньку и наслаждаешься красотами.
https://nesiditsa.ru/city/kryimsk
До Джемете доедешь не сильно позже чем на BMW. И не будет соблазна закуситься с отмороженными краснодарскими таксистами.
18
7
Ответить
Борей
Дикий Прапор
"торчащим аки ладонь мультимедийным дисплеем" Владею Ауди А4 2018 г.в. дисплей мультимедиа системы в ней расположен точно также и скажу прямо это самое удобное расположение из всех с которыми...
С чего всё началось то?

Стоило одному "эксперту" ляпнуть про неудобство данной приблуды и понеслась...
Все и подхватили этот челендж, всем дико неудобно, нелепо, не к месту.
14
13
Ответить
17926702
Елизово
И кому будет интересно читать про 15 летнюю машину? Все всё про неё знают..
19
25
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 66
13146537
Плюсанул, однако в 2006, на вечнозелёные деньги шевинива стоила 13тыс., Киа спортаж 24 тыс., Сузуки гранд Витара пятидверная до 30, Рав4 36 тыс... Сейчас в рублях все очень печально, а в баксах тоже самое,...
В 2006 я был почти выпускник ВУЗа с зп 7 т.р., что было вполне прилично и для более старших, сейчас та должность получает 35-40 т.р. Плачетесь там в норке у себя
18
48
Ответить
Сыгда
Самара
Beztormozov
В добрый путь) Прицепное с завода и грязьрезина это хорошо (просветите, почему такая большая разница в массе буксируемого прицепа с обычной Нивой? Что там за нанотехнологии у шнивы? При тех же агрегатах,...
Кузов другой.
Не замечал как на классической ниве пороги гнутся?
Дром пишешь бред. Лобовик вклеен, резинка только для внешнего уплотнения.
И нафуя сзади стеклопод"ебники?
Шмурдяку они точно не нужны.
А пыль собирать ни у чему. Кондер имеется.
41
9
Ответить
АМК
hanexx
960 тысяч, это вам не форик в 2012 покупать!
Че ты врешь. Я Мазду 6 в 2010 году покупал за 1080000 рублей. И это далеко не Субару.
23
6
Ответить
11002834
"Еще одно несовременное решение: лобовое стекло — на резиновом уплотнителе."

Автор, это не уплотнитель, а молдинг т-образный. У нивы стекла клеенные. Просто он вставляется по периметру а не полоской вверху как у всех.
62
 
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
Тёмная Ночь
Так они вроде в Магадане в -52 без проблем заводились Дастеры;)))
Там разве дизельные были ?
5
6
Ответить
Мандалай
Свободный
отсутствие указания по октановому числу это кончено серьезный косяк )))
такое впечатление, что человек тупо ходил и перечислял, что он вдруг обнаружил плохого )))
наверное и эксплуатация будет такой же
41
9
Ответить
Алексей
Крымск
АМК
Миллион за то чтобы не стать обелиском около дороги потому как местные лезут на обгон полуприцепов с буряками где можно и где невозможно. Едешь потихоньку и наслаждаешься красотами. https://nesiditsa.ru/city/kryimsk...
Куда там закусываться? Везде камеры плюс трафик такой плотный, что обогнать не получиться. Дороги в основном двухполосные, одна полоса вперёд, другая встречка.
9
7
Ответить
Алексей
Крымск
АМК
Миллион за то чтобы не стать обелиском около дороги потому как местные лезут на обгон полуприцепов с буряками где можно и где невозможно. Едешь потихоньку и наслаждаешься красотами. https://nesiditsa.ru/city/kryimsk...
А местные в основном обгоняют Камазы гружённые, так как силёнок не хватает на подёмах и чадит перед тобой с скоростью 10 км/ч.
4
5
Ответить
Алексей
Крымск
Тёмная Ночь
За то, что можно съехать с асфальта не боясь оторвать бампер, и не снижая скорости поехать по колдобинам и разбитой дороге, имея 4вд фуллтайм!
Если так необходимо гонять по колдобинам, вместо того чтоб потихоньку проехать по этим колдобинам на комфортной машине, то может Нива и за 100 сойдёт?
18
18
Ответить
3415781
Томск
Мне одному показалось, что это не а/м, а телега из 90-х?!
60
48
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 750
К нам едет Саша Грей? И она возжелала участвовать в садо-мазо оргии? 🤔
Ребята, как же вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок.
26
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 098 490 ₽
Стоимость владения:
8,60 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,23 л на 100 км

Навигация блога