Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Нива» Тревел для туризма? Проверка на дорогах от дяди Васи
26.03.2021 | 35083 просмотра

«Нива» Тревел для туризма? Проверка на дорогах от дяди Васи

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Как говорится, «назвался груздем — полезай в кузов», а назвался «Тревел» — изволь путешествовать. Но вся прелесть английских слов — в их многозначности. И «travel» — это не только «путешествовать», но также «перемещаться» и даже «выдерживать перевозку». Какой вариант перевода правильно расшифровывает название новой «Нивы», решено проверить в небольшом путешествии. Какой маршрут? Очень простой — из Москвы в Россию.

Звонок шеф-редактора с предложением взять на неделю «Ниву» Тревел застал врасплох. Несмотря на водительский стаж чуть ли не в 40 лет, я на «Нивах» практически не ездил, если не считать проверочных кругов по гаражному кооперативу на клиентских машинах. Пользоваться блокировками не умею, что такое «пониженная», знаю только в теории, да и трофи-рейдами никогда не увлекался. С другой стороны, тем интереснее и ярче будут первые впечатления.

И вот «Нива» Тревел со свеженаклеенным оракалом ждет меня в Москве, мне до нее 500 км. В мастерской сейчас начало «высокого сезона», когда просыпаются «автоподснежники», а «круглогодичники» наконец-то решают заняться ремонтами, которые они откладывали всю зиму.

Решаю взять билет на вечерний самолет, чтобы вылететь после работы и прибыть в Москву в 23.00. Когда получу «Ниву» — сразу домой, чтобы на работу выйти как обычно, в 9-9.30 утра, ведь в боксе ждут полуразобранные машины. Спать некогда, в лучшем случае подремлю в машине на обратном пути.

И вот она, «Нива» Тревел!

Встреча в Москве, перемещения через весь ночной город, заправка и напоминание, что машину еще неделю мыть нельзя, а то наклейки отвалятся… В общем, старт из столицы затянулся до часу ночи. В штатный «Навител» «Нивы» забит домашний адрес, я неторопливо качусь по непривычно пустой столице…

… и неожиданно оказываюсь в Люберцах! Для меня это абсолютная «терра инкогнита», даже днем здесь никогда не был. Кое-как, не обращая внимания на несуразные указания навигатора развернуться вопреки знакам, выруливаю в нужном направлении с крюком чуть ли не в 15 километров. Уже позднее я понял все особенности работы штатного «Навитела». Оказалось, что карты, любезно установленные дилером, соответствуют в лучшем случае временам пяти-шестилетней давности. По сравнению с темпами строительства новых дорожных развязок это вечность! Кроме того, невысокая точность определения собственного местоположения навигатором усугубляется его периодическим «зависанием» и неважным быстродействием. Вот типичные картинки при движении по М4:

Но предстоящая дорога настолько проста, что после МКАДа заблудиться невозможно, даже двигаясь только по компасу. Можно расслабиться и наконец-то прислушаться к машине, тем более что неторопливая поездка этому вполне помогала. Дело в том, что «Нива» все еще на обкатке, и поэтому средний темп выглядел примерно так:

Начитавшись споров в интернете, я ожидал «скамеечных» сидений вкупе с несуразной эргономикой, стуков и завываний в трансмиссии, рева двигателя, вибрирующих рычагов и педалей, невнятной управляемости и «мертвой» динамики в сочетании с бензиновой прожорливостью. Действительность оказалась не столь страшной, хотя кое-что подтвердилось.

Низкая линия остекления и большие зеркала в сочетании с высокой посадкой обеспечивают отличный обзор, а сиденье, рассчитанное на некрупного водителя, как раз по мне и несомненно лучше «грантовского». Ощущения на руле, рычагах и педалях — обычные «средневазовские», а расположение кнопок и переключателей видывал и похуже. В целом управлять машиной комфортно, но некоторые мелочи все же удивляют.

Например, в «Ниве» целых пять подстаканников, но даже пол-литровую бутылку воды поставить некуда, кое-как втиснул ее в карман двери. Туда же впопыхах бросил права и еле выудил их из какой-то щели. Хорошо хоть, что на землю не провалились.

Полочек и ниш для мелочей в салоне нет, кроме скуповатых карманов в центральном боксе и передних дверях.

Левая нога при каждом нажатии на педаль сцепления цепляет угол убогого дилерского коврика, постоянно ползающего по полу. В итоге при выжиме педали стал слегка косолапить. Кстати, раз уж на педаль сцепления все равно поставили датчик, почему бы не сделать блокировку запуска двигателя по аналогии со многими японо-корейскими автомобилями?

Оказалось, что даже в комплектации Luxe Off-road нет полноценной защиты моторного отсека! Ту, что ставит завод, правильнее назвать «защитой передней стенки картера двигателя».

Под мотором установлен лишь мягкий пыльник с шумоизоляцией, уже помятый на суровых московских дорогах.

Хотя моторный отсек прибавил в высоту, бачок омывателя все так же мал, а его крышку по-прежнему легко потерять.

Прилагаемый к машине баллонник — это просто посмешище. Конечно, «Нива» рассчитана на людей, сильных духом и телом, но не до такой же степени!

Зато шума в «Ниве» Тревел оказалось хотя и больше, чем в Гранте Кросс или Весте, но гораздо меньше ожидаемого. Основные звуки идут от трансмиссии. Каждая передача звучит на своей особой ноте, причем по-разному на разгоне или торможении двигателем. Коробке аккомпанирует раздатка, и за их «разговорами» звуки мотора и шин просто теряются. Вдобавок при резком переключении передач часто добавляется отчетливый глухой стук. Однако при неторопливом движении по трассе вся эта какофония кажется вполне приглушенной и не мешает разговаривать вполголоса по телефону или слушать негромкую музыку.

А вот динамика машины действительно разочаровала, и дело не только в обкаточном режиме. «Нива» Тревел явно не создана для больших скоростей, и поэтому ее перегон по М4 стал настоящим испытанием на прочность психики. Представьте только: ограничение «110», то есть теоретически можно помчаться на «политкорректных» 125 км/ч, чтобы, например, выкроить еще часок для сна. Но если придерживаться заводских рекомендаций, надо «тошнить» в правом ряду вместе с фурами.

Опережение грузовика, не говоря уже об обгоне, превращается в целое мероприятие, требующее точного расчета и крепких нервов. Передача при этом желательна не выше третьей. Похвалюсь: иногда мне, хотя и с трудом, удавалось обходить даже другие легковушки!

Приходится, постигая дзен неторопливого перемещения в пространстве, утешаться бессмертным «кто понял жизнь, тот не спешит». Кстати, ощущать себя познавшим жизнь приятно 😊

Удивил отопитель: как я ни перебирал режимы обдува, средняя часть лобовика затягивалась туманом. Выручал обогрев стекла, потому что включать вентилятор обдува на максимум не хочется — его звук уже на второй скорости вращения вполне может заглушить шум КП.

Подвеска… ну тут пока рано судить, надо по проселкам покататься.

Под Богородицком стало понятно, что надо укладываться спать. Я в таких случаях предпочитаю просто откинуться на водительском месте, но чтобы заснуть в кресле «Нивы», понадобилась дорожная подушечка в виде надувного «ошейника», предусмотрительно взятая из дома. На улице было минус 2, нагретый салон держал тепло час. Потом пришлось опять его «протопить» и снова заснуть, чтобы еще через час продолжить возвращение домой. Точнее — сразу на работу, домой попал только вечером.

Остановившись той ночью на заправке, я осознал, что у меня не просто «Нива», а почти шоу-кар! Случайный автомобилист, оказавшийся рядом и заинтересовавшийся машиной, рассказал, что он поменял уже четыре «Шеви Нивы», и что следующая машина тоже будет непременно «Нива».

Родные края встретили привычными пробками, завершающие 10 км преодолевал 40 минут.

Расход 95-го бензина в режиме «500 км трасса + 30 км город» оказался приемлемым — 10,1 л/100 км. Но чтобы не шокировать владельца цифрами, борткомпьютер «Нивы» никакой расход топлива — ни средний, ни мгновенный — не показывает.

Для города-«миллионника» мощность «Нивы» Тревел показалась явно избыточной. Ну какая разница, сколько «лошадей» под капотом, если все равно стоять всем вместе?

Вот я почти и дома!

Тут же началось паломничество соседей-«нивоводов», живо заинтересовавшихся машиной, и мгновенно возник стихийный «Нива»-клуб.

Обсуждение конструкции, особенностей управления, возможных улучшений и доработок… В общем, кино наоборот, «свой среди своих».

Причин, по которым жители провинциального города выбирают «Ниву», хватает, и дело не только в отдыхе на природе. Вот, например, улица в считающемся престижном районе на окраине. Асфальта здесь как раньше никогда не было, так и в будущем не предвидится.

В субботу пришла пора проверить в реальном тест-драйве, насколько эта «Нива» может «тревел». Маршрут выбираем по профилю машины. Если для жителей мегаполисов загородная поездка на машине — приятное развлечение, то для многих сельских жителей это ежедневная необходимость. В райцентр в больницу, в город на заработки, да и охоту-рыбалку никто не отменял. Вот и мы с женой решили прокатиться по типичным сельским маршрутам.

Долгое время в описании Роллс-Ройсов производитель не сообщал мощность двигателя, указывая лишь, что она «достаточна». Но как только удаляешься от скоростных магистралей, сразу понимаешь, что даже у «Нивы» Тревел достаточная мощность. Ну вот скажите, кому придет в голову устраивать «светофорные гонки» на этом светофоре?

Мы проезжаем через несколько прибрежных сел, жители которых регулярно «путешествуют» этим маршрутом. На реке — мартовская пастораль.

Но так было не всегда. В годы Великой Отечественной здесь разворачивались тяжелые бои. Их следы — воинские мемориалы и солдатские кладбища: как советских бойцов, так и неудавшихся завоевателей. Вот мы проезжаем венгерское.

Сворачиваем в село возле этого кладбища. К нему тоже ведет асфальт, причем такой, что враг по нему не пройдет. Это нам и надо!

Тут-то и пришло время оценить подвеску «Нивы» Тревел. Нет, не так — Подвеску! Для таких «дорог» она просто идеальна. Мягкая, беззвучная и комфортная, как будто к колесам привязаны подушки, но при этом достаточно упругая, чтобы при разумном отношении к машине ее было невозможно пробить.

В этих местах выживает сильнейший.

Рядом с так называемым «асфальтом» по лугам идут грунтовки, влажные от только что растаявшего снега. «Нива» Тревел запросто двигается по ним, как будто под колесами обычное шоссе.

Осмелев, сворачиваем с грунтовок просто в сырую траву. В памяти всплывает: «Там, куда мы направляемся, дороги не нужны!».

Понемногу привыкая к машине, мы кружимся по заросшим травой косогорам. Вскоре становится неважно, что так и не нашедшая своего места поллитровка с минералкой болтается между сиденьем и центральным боксом, а позорный коврик все время лезет к педалям. Здесь «Нива» в своей стихии, и ее экипаж начинает испытывать даже легкую эйфорию. С удовольствием за рулем? Несомненно!

Но делу — время, а потехе — час. Следующая цель — село, вокруг которого несколько лесных дорог образуют естественный автополигон. Нужно же наконец-то узнать, что такое «пониженная с блокировкой»! Ну а поскольку путешествие без цели становится пустым бродяжничеством, ставится задача — воинский мемориал в лесу около села.

Чтобы до него добраться, сначала надо немного прокатиться по бывшей местной двухполоске, неожиданно превратившейся в стратегическую трассу на Луганск.

С мощностью двигателя «Нивы» Тревел, а точнее — с его немощью, обгоны настолько неприятны, что если машина перед «Нивой» держит скорость хотя бы 80-85 км/ч, я тащусь за ней. Все равно это не так скучно, как двигаться с той же скоростью по М4.

Но вот пора сворачивать к селу, и становится веселее. Дорога состоит из заплаток с примесью свежих ямок.

Подвеска «Нивы» Тревел позволяет двигаться здесь с той же самой скоростью, что и по трассе. Ощущения экипажа при этом вполне комфортные — включена пятая передача, машина идет тихо и мягко, а обгонять некого. «Нива» опять в своей стихии!

На лесных грунтовках все еще лежит снег, но его так мало, что для «Нивы» это — автобан.

Наша цель уже виднеется на опушке леса. Перед ним наш знаменитый раскисший чернозем, на котором наконец-то можно узнать, что такое «понижайка» и «блокировка». Старт!

Машину нещадно водит по всей ширине этой «дороги», но она потихоньку ползет вперед. С непривычки в таком режиме движения становится страшновато. Если застряну, то в субботу вечером искать сельского тракториста будет непросто.

В грязи прощаешь машине такие мелочи, как необходимость выключать «габариты» перед запиранием, зато начинаешь мечтать об электронных межколесных блокировках. Всяко полезнее, чем губы «старушке» накрашивать! Но «Нива» и так справилась.

В этих местах поисковики до сих пор поднимают тела наших павших бойцов и захоранивают их в лесу за монументом. Сейчас по грязи туда не добраться — колеса «Нивы» уже напоминают гоночные слики.

Преодолев «грязедром» на обратном пути, мы решили, что заслужили немного прекрасного.

Дорога к смотровым площадкам полегче, но тоже местами требовала блокировки межосевого дифференциала и «понижайки». К чернозему на колесах добавилась мокрая трава.

Конечно, для настоящих «джиперов» такие дороги — легкая разминка перед купанием «железного коня» в болоте. Но наша поездка — это не соревнования «кто дальше побежит за трактором», а попытка понять, что может дать «Нива» Тревел обычному автотуристу.

Уже в сумерках мы продолжаем наш маршрут в село неподалеку от городка атомщиков.

Что может быть романтичнее заката на берегу замерзшего озера?

Разве что ночная автопрогулка по трассе для мотокросса! Мы заприметили ее по дороге к селу.

Для перестраховки включил «понижайку» — и в путь!

А в воскресенье в город вернулась зима.

Мы направляемся в соседнюю область к местам обитания сородичей «Нивы» Тревел. Здесь до сих пор используются понтонные переправы, брошенные немцами при отступлении в 1943 году.

Шучу, шучу! Современный мост, с нанотехнологиями, все как положено 😊

Чем дальше от платных трасс, тем больше собратьев по разуму.

А где обычно встречаются «нивоводы»? Правильно: у магазина «Рыболов и охотник»!

Ведь только это помогает выдержать сюрреализм вокруг.

В красивые места ведут непростые дороги, но подвеска «Нивы» их не замечает. Машина начинает вселять чувство вседозволенности.

Вскоре и такой асфальт заканчивается, начинаются размокшие под снегом грунтовки.

И вот — наш промежуточный финиш.

Добрались на «понижайке», в самом конце на всякий случай добавив блокировку. Выключать ее, кстати, не всегда просто — надо катнуться назад-вперед на пару метров. Вспоминается, как Джереми Кларксон, рассуждая о внедорожниках, утверждал, что настоящий полный привод — это когда ощущаешь, как от рычага сдвигаются шестерни.

Оазис цивилизации — местное отделение «Газпрома». Какие же машины у них популярны?

Мы катимся к завершающей точке нашего маршрута. «Нива» Тревел удивительно органично смотрится на провинциальных улочках попутных городков и сел!

Сворачиваем на нужную грунтовку…

… и прибываем туда, где собираются самые бесстрашные рыбаки, способные к тому же оценить живописные виды.

Они добрались сюда на серьезных машинах.

Все, наше тест-путешествие заканчивается. Можно, представив «Ниву» Тревел «пляжным джипом», принять солнечные ванны и сделать выводы.

Соответствует ли новая «Нива» своему названию? Да, но с важной оговоркой. Маршруты, по которым планируется собственно travel, определят впечатления от машины. Она вряд ли обрадует экипаж в путешествии из Новороссийска в Выборг и тем более из Москвы в Лиссабон. Но чем дальше уезжать от мегаполисов и автобанов, тем приятнее на ней будет путешествовать.

Это подтверждает и неподдельный интерес к «Ниве» Тревел у провинциальных автомобилистов. Но он часто угасал после озвучивания стоимости этой машины.

На мой взгляд, базовая «Нива» Тревел — более разумный выбор, чем «максималка». Мотор и коробка те же, а без странноватой мультимедиа и шноркеля легко обойтись. Стоимость как следует «нафаршированного» Тревела подбирается к Дастеру, который гораздо универсальнее «Нивы». Он проигрывает по проходимости? Согласен, но вот еще одно фото. Знакомое место, не так ли?

Этот Дастер не доехал 100 метров до той поляны, где собрались его более брутальные конкуренты. И, возможно, не потому, что не смог, а просто не захотел. Поэтому покупка «Нивы» оправданна только в том случае, если серьезные внедорожные способности действительно необходимы. Иначе возможно разочарование в самой идее такого автомобиля. Я знаю нескольких опытных автомобилистов, которые приобретали «Шеви Ниву» без веских причин и тут же с содроганием продавали.

Взял бы я такую машину себе? Вряд ли — ее возможности на бездорожье для меня избыточны, а трассовые явно недостаточны, так что за эти деньги я бы предпочел Весту СВ Кросс. Но есть одно но…

Когда придет время этим машинам покидать конвейер, многим захочется купить один из последних «настоящих» внедорожников. И бороться с этим желанием будет очень непросто.

Лучшие комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 913
Путешествие "из Москвы в Россию" - это пять!;)
884
14
Ответить
     
Сообщений: 2327
Из текста: "ее возможности на бездорожье... избыточны, а трассовые явно недостаточны" (с)!

Блестящая формулировка, отражающая ВСЕ противоречия из которых соткан этот автомобиль.
( А у меня их было 4 (четыре)!

Молодец, д.Вася, самую изюминку очень точно подметил!
Респект и уважуха!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
426
7
Ответить
13970368
Автор подтвердил мои слова о назначений этого авто. Я купил шниву пока асфальт не проложили к новому дому. Очень уместно использование слова РАЗУМ не только при покупке шнивы, а вообще при любой ситуаций.
Хотя планировал купить новый японский внедорожник Тойоту, но надо было достроить дом и чтобы была возможность доезжать до дома весной, осенью и зимой. Шнива с этим справился на 5. Как только проложили асфальт-продал шниву, уже не нужны были его эксплуатационные примущества.
Читая как автор гонял по пересеченке вспомнил свои поездки и подтверждаю что это правда.
-Обращайте внимание на передние ступичные подшипники, чуть прозеваете и сотрут края покрышек.
-Если на полу у переднего пассажира образуется мокрота-конец радиатору печки, если есть кондиционер то придется снимать всю торпеду для замены.
-Шноркель избыточен если не топить авто целенаправленно.
-Несмотря на размеры салон хорошо трансформируется и можно перевезти небольшой холодильник или шкаф.
-багажник на релинги и можно перевозить много чего без услуг газелистов.
-слабые пружины у заднего дворника, не прижимается к стеклу.
329
16
Ответить
GEK
Владивосток
Ну собственно вот и ответ на удивленные вопросы жителей мегаполисов - кто ж этот раритет покупает? Вот она, ниша для таких машин - небогатая и неблагоустроенная по сравнению с милионниками+ провинция. Так что авто вполне имеет право на жизнь ближайшие N лет
290
11
Ответить
АМК
Очень хороший и взвешенный тест. Ну кроме того что по трассам мотокросса не надо кататься на внедорожниках и квадроциклах в межсезонье - чтобы понять это достаточно попробовать походить с лопатой и заровнять следы своего присутствия. Впрочем говорить об этом бесполезно - даже в США трассы за забором подчас с колючей проволокой от любителей собак, коневодов, джиперов и квадроциклистов.
Актуально обновляется только Яндекс Навигатор, Навител и Гармин в нашей стране работают плохо. Последний запросто может завести вашу "шестерочку" туда куда и трактор не пролезет или предложить пересечь неработающую зимой паромную переправу в Тутаеве через реку Волга.
Машина для путешествий на мой взгляд должна либо иметь размеры салона и возможность трансформации для ночлега либо место в багажнике для палатки и спальных принадлежностей помимо еды и воды.
Для большинства кроссоверов уж тем более переднеприводных а также "девяточек" и "шестерочек" места где побывал автор статьи будут непроходимыми. Ну если не толкать вчетвером по уши в грязи до самой темноты.
213
30
Ответить

Комментарии

Рома 38
Братск
Привет Дядя Вася!))
191
10
Ответить
Рома 38
Братск
Нормально так прокатился, не все же тебе с утра до вечера в гараже гайки крутить. Хоть картинку поменял. Молодец!
259
2
Ответить
урал
Тюмень
ПО ТАКОМУ " БЕЗДОРОЖЬЮ" Я НА "ШЕСТЕРКЕ" ПРОЕДУ!!!
201
148
Ответить
урал
ПО ТАКОМУ " БЕЗДОРОЖЬЮ" Я НА "ШЕСТЕРКЕ" ПРОЕДУ!!!
Дело даже не в этом! Там проедут и многие другие модели. Как здесь уже сказано, для поездок по подобным маршрутам, машину должно быть не жалко, так как этот "Шевик" и как Вашу "Шестерку"!
100
15
Ответить
NickGA70
Иркутск
Для регулировки дверей там действительно кусок наждачной бумаги?
24
38
Ответить
21853248
Это вам вот не поколение яблонут... э-э... яблокофанатов и прочих телефенчикоманов, которым не дано понять что такое Реальная жизнь, и все прелести плотного с нею "сотруднечества"!!!
Хотя, тут каждый решает за себя сам, или надеть высокие резиновые сапоги, или погрузить геморойную попу в мягкое кресло, и разразиться соплями и воплями на любимом сайте...
65
130
Ответить
    
Сообщений: 1134
Привет с Сахалина, человек с золотыми руками!
P.S. Не моя/не куплю/не дождетесь :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
111
27
Ответить
Роман
Красноярск
Линар Каримов
Дело даже не в этом! Там проедут и многие другие модели. Как здесь уже сказано, для поездок по подобным маршрутам, машину должно быть не жалко, так как этот "Шевик" и как Вашу "Шестерку"!
Не жалко это когда не дорого, а когда купишь такую новую нивку за миллион или под миллион рублей её уже будет жалко
198
10
Ответить
урал
Тюмень
Линар Каримов
Дело даже не в этом! Там проедут и многие другие модели. Как здесь уже сказано, для поездок по подобным маршрутам, машину должно быть не жалко, так как этот "Шевик" и как Вашу "Шестерку"!
ШЕСТЕРКУ НЕ ЖАЛКО ВДВОЙНЕ)))
66
10
Ответить
     
Сообщений: 3424
Для путишествий этот мелкий хетч с багажником 350+л. И дохлым мотором)))для путишествий бусик,или хотя бы универсал где можно спать в полный рост и вещей кучу заталкать,а нива это овно месить где нибудь по лесам и полям...
110
69
Ответить
Astronom19
Shepster
Привет с Сахалина, человек с золотыми руками!
P.S. Не моя/не куплю/не дождетесь :-))
похоже "человек-извращенец" появился на Сахалине ))))
76
43
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 78
Не свое - не жалко ) Можно и по ухабам погонять. Это до первых 30000км нормально на шниве. Потом все гудит, скрипит, ломается...
Транспорт прошлого
109
89
Ответить
13970368
Автор подтвердил мои слова о назначений этого авто. Я купил шниву пока асфальт не проложили к новому дому. Очень уместно использование слова РАЗУМ не только при покупке шнивы, а вообще при любой ситуаций.
Хотя планировал купить новый японский внедорожник Тойоту, но надо было достроить дом и чтобы была возможность доезжать до дома весной, осенью и зимой. Шнива с этим справился на 5. Как только проложили асфальт-продал шниву, уже не нужны были его эксплуатационные примущества.
Читая как автор гонял по пересеченке вспомнил свои поездки и подтверждаю что это правда.
-Обращайте внимание на передние ступичные подшипники, чуть прозеваете и сотрут края покрышек.
-Если на полу у переднего пассажира образуется мокрота-конец радиатору печки, если есть кондиционер то придется снимать всю торпеду для замены.
-Шноркель избыточен если не топить авто целенаправленно.
-Несмотря на размеры салон хорошо трансформируется и можно перевезти небольшой холодильник или шкаф.
-багажник на релинги и можно перевозить много чего без услуг газелистов.
-слабые пружины у заднего дворника, не прижимается к стеклу.
329
16
Ответить
21854204
Я не понимаю шо вы все тыкаете в пример своим несчастным Дустером?) Вон, на известном автомобильном сайте, у нового этого якобы, "не захотевшего" проехать последние 100 метров, полный привод отключается автоматически после 10 минут легкой пробуксовки!!!
Да нет, это норм! Это другое! Это вы ничего не понимаете!!!)))
98
114
Ответить
8277604
Северное
На вкус и цвет товарищей нет, поэтому такой рестайлинг кому-то и нравится. Кому нет, те привыкнут и все будет путем. В салоне кому как, а мне не нравится кое-как приляпанный экран медиа системы.
Дизайн приборной панели тоже весьма сомнителен. Радиальную оцифровку циферблатов считаю неудобной не только я, но и все мои знакомые. Маниакальное пристрастие к оранжевому цвету необъяснимо, как и само стремление размалевать там все по сомнительному вкусу "дизайнера". Все же своя красота приборов в их строгости, четкости цифр и стрелок, даже у китайцев с этим дела получше...
83
12
Ответить
Nikita
Красноярск
в минималке в недалеком будущем заменит классическую ниву лет так через 20
на охоту и рыбалку ездить на ней вполне приемлемо
46
3
Ответить
8277604
Северное
И конечно, бездорожья здесь практически нет. Подтаявшая грунтовка, проходимая для обычной "классики", а вне дорог растаяло только сверху, внизу твердая промерзшая поверхность, езжай куда хочешь.
64
38
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2682
Роман
Не жалко это когда не дорого, а когда купишь такую новую нивку за миллион или под миллион рублей её уже будет жалко
Старый анекдот есть: Сидит дед у разбитого Запорожца и плачет. Подходит грузин и спрашивает. Что дед плачешь? Да вот всю жизнь на машину копил и разбил, отвечает дед. Грузин ему:- Вах зачем такую дорогую машину купил!
Так что всё относительно, кому то и Лексус не дорого, а кому и шестерку жалко.
163
4
Ответить
АМК
Очень хороший и взвешенный тест. Ну кроме того что по трассам мотокросса не надо кататься на внедорожниках и квадроциклах в межсезонье - чтобы понять это достаточно попробовать походить с лопатой и заровнять следы своего присутствия. Впрочем говорить об этом бесполезно - даже в США трассы за забором подчас с колючей проволокой от любителей собак, коневодов, джиперов и квадроциклистов.
Актуально обновляется только Яндекс Навигатор, Навител и Гармин в нашей стране работают плохо. Последний запросто может завести вашу "шестерочку" туда куда и трактор не пролезет или предложить пересечь неработающую зимой паромную переправу в Тутаеве через реку Волга.
Машина для путешествий на мой взгляд должна либо иметь размеры салона и возможность трансформации для ночлега либо место в багажнике для палатки и спальных принадлежностей помимо еды и воды.
Для большинства кроссоверов уж тем более переднеприводных а также "девяточек" и "шестерочек" места где побывал автор статьи будут непроходимыми. Ну если не толкать вчетвером по уши в грязи до самой темноты.
213
30
Ответить
4047474
Томск
Эй братва, хорош бакланить! У Лады 4-4, свое призвание, она любит ухабы и грязь и поэтому, она бывает жизненно необходима! А, те кто по городу катаются, пусть покупают что то типа Соляриса. И не надо им даже смотреть в сторону Нивы! Но, слава Богу!, есть еще романтики, охотники, рыбаки и грибники, им без Нивы не обойтись! Поэтому Нива всегда будет востребована, и с нарастающим спросом.
121
26
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Блог стал уже поинтересней. Так держать. А то по Московским дорогам все ездили, да во дворах застревали.
106
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54403
Выглядит новая Нива - достойно!
52
82
Ответить
АМК
У базовой комплектации нет кондиционера что еще как-то можно пережить учитывая склонность к запотеванию стекол. Но то что нет задних подголовников и подушки безопасности у пассажира - это скотство со стороны производителя учитывая немаленькую цену этого автомобиля.
135
13
Ответить
Dolphin
Новосибирск
Долго гадал из какого же города дядя Вася, наконец выяснил- Воронеж
28
45
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2188
Дядя Вася, а почему по М4 поехал из Москвы? Я так понял что ты из Курска, ночью по Варшавке через Орёл быстрее.
2
72
Ответить
GEK
Владивосток
Ну собственно вот и ответ на удивленные вопросы жителей мегаполисов - кто ж этот раритет покупает? Вот она, ниша для таких машин - небогатая и неблагоустроенная по сравнению с милионниками+ провинция. Так что авто вполне имеет право на жизнь ближайшие N лет
290
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1507
4047474
Эй братва, хорош бакланить! У Лады 4-4, свое призвание, она любит ухабы и грязь и поэтому, она бывает жизненно необходима! А, те кто по городу катаются, пусть покупают что то типа Соляриса. И не надо...
Десять лет назад мне то же самое говорил товарищ, когда ехали с ним на рыбалку.
И когда потихоньку добрались до места под ухабам и лужам лесного проселка на свежем раф4 - я ему уже почти поверил.
Но уже на самой базе охотхозяйства мы припарковались в ряд к уазику лесника, ланосу и новой маздо3 - с тех пор все эти байки про жып для охотников, рыбаков и грибников нас меня не действуют.

Жып - для приключений, а все остальное можно хоть на одиннадцатом номере исполнять - было бы желание.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
51
55
Ответить
 
Сообщений: 135
хорошая идея с дядей Васей, дайте и таксисту какую- нибудь тестовую машинку в эксплуатацию.
46
2
Ответить
Alf
Казань
Второй год шнива есть, накатал немного, брали на замену 8ке в деревню под***ником. Подвеска хорошая, выглядит неплохо,но мелочи раздражают. Печка не греет толком, заслонки надо колхозить чтобы те крохи тепла попадали куда надо. Трансмиссия гудит и люфтит, от чего удары при резком старте или разгоне, всё надо делать плавно.
Особенно раздражает посадка, ладно у дефендера была такая потому что изначально был праворульным и неудачно перенесли, но здесь то чем думали? Сиденье асиметрично итрулю и педалям, удобнее всего ехать с рукой наружу, то это можно только летом и на малой скорости.
Ну и двигатель, просто валы и расточка думаю даже не помогут, тут только дуть. Подвернётся компрессор и или живая турбина от чего нибудь постараюсь прикрутить, благо таких нив всё больше и в принципе поршневая держит немного избытка
29
22
Ответить
fizzeg
Владивосток
"Расход 95-го бензина в режиме «500 км трасса + 30 км город» оказался приемлемым — 10,1 л/100 км.". Все, что нужно знать о ниве. Мотор на крошечных 75 лысых жрет по трассе как обычный 100+ в городе. И это в 21-м веке.

"В этих краях выживает сильнейший". Эммм... это "внедорога" по-вашему? ;) Я не напрягаясь проеду здесь на своем эйрвэйве в обвесах. Даже DPS не факт, что понадобится. Это стандартные сельские дороги весной, добро пожаловать в россию.
62
74
Ответить
Alf
Второй год шнива есть, накатал немного, брали на замену 8ке в деревню под***ником. Подвеска хорошая, выглядит неплохо,но мелочи раздражают. Печка не греет толком, заслонки надо колхозить чтобы те крохи...
Печка в шниве как раз отличная. Ничего колхозить не надо.
61
8
Ответить
И опять она не сломалась. И не подвела дядю Васю. А остальное, мелкие придирки.
59
12
Ответить
2884121
Alf
Второй год шнива есть, накатал немного, брали на замену 8ке в деревню под***ником. Подвеска хорошая, выглядит неплохо,но мелочи раздражают. Печка не греет толком, заслонки надо колхозить чтобы те крохи...
Печка не греет?!? В Шниве?!? Регулятором температуры пользовались? Зачем резко стартовать, с трансмиссионными ударами? Светофорный гонщик? Для чего на Дефендере и некоторых еще внедорожниках такая посадка - можете у интернета спросить. Подскажу - на бездорожье удобнее. Двигатель приободрить - десятки вариантов и без "вдуть" (точно "гонщег").
74
13
Ответить
     
Сообщений: 2327
Из текста: "ее возможности на бездорожье... избыточны, а трассовые явно недостаточны" (с)!

Блестящая формулировка, отражающая ВСЕ противоречия из которых соткан этот автомобиль.
( А у меня их было 4 (четыре)!

Молодец, д.Вася, самую изюминку очень точно подметил!
Респект и уважуха!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
426
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7760
"Вот, например, улица в считающемся престижном районе на окраине. Асфальта здесь как раньше никогда не было, так и в будущем не предвидится" (с)
нищеброды в хоромах могли бы давно скинуться и отсыпать щебёнкой хотя бы
но нет, будут ждать, когда Путин им всё сделает
101
31
Ответить
9403489
Всегда удивляла такая картина: куча особняков по 10-15 млн и грунтовая с ямами дорога. Это менталитет или что? Что мешает купить пару камазов щебенки?
167
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 424
Вован-70
"Вот, например, улица в считающемся престижном районе на окраине. Асфальта здесь как раньше никогда не было, так и в будущем не предвидится" (с)
нищеброды в хоромах могли бы давно скинуться и отсыпать щебёнкой хотя бы
но нет, будут ждать, когда Путин им всё сделает
Судя по фото, щебенка там есть и так. Был бы просто грунт - появилась бы колея по самые "эти самые"
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
54
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 913
Путешествие "из Москвы в Россию" - это пять!;)
884
14
Ответить
Eric
Москва
Елец на картинках детектед) На Дроме!
На Вогрольские скалы чтоли заехали?
23
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Даже для таких разбитых дорог и выездов на природу, покупать ниву как единственный авто сомнения одолевают, а как второй авто в семье - дорого. Если только каждый день по таким ж ездить.
40
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
9403489
Всегда удивляла такая картина: куча особняков по 10-15 млн и грунтовая с ямами дорога. Это менталитет или что? Что мешает купить пару камазов щебенки?
Тоже не врубаюсь в это новорусское мышление. Заедешь в такое "гетто миллионеров" - по обе стороны заборы в два человека, а на дороге ямы размером с машину. И думаешь - купить/построить дом за дофига денег, чтобы потом по кочкам скакать. Не западло же людям. Так себя не уважать.
107
10
Ответить
 
Сообщений: 133
ничего необычного просто провинциальная россия-тлен и церкви
35
15
Ответить
Алексей
Крымск
Замазанные номера Уазика отражаются в луже. Воронежская область.
35
2
Ответить
XP
Томск
"Выдерживать перевозку" - так это про все творения автоваза!
12
14
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7760
"Поэтому покупка «Нивы» оправданна только в том случае, если серьезные внедорожные способности действительно необходимы. Иначе возможно разочарование в самой идее такого автомобиля. Я знаю нескольких опытных автомобилистов, которые приобретали «Шеви Ниву» без веских причин и тут же с содроганием продавали." (с)

верно, такие машины берут под определённые цели
ты уже должен точно знать, до какой точки тебе надо доехать и почему туда не доехать на более легковой машине
то есть строго по плану
это как командировка без плана - ноль
36
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
21854204
Я не понимаю шо вы все тыкаете в пример своим несчастным Дустером?) Вон, на известном автомобильном сайте, у нового этого якобы, "не захотевшего" проехать последние 100 метров, полный привод...
Эта болячка вылечилась еще в самом начале производства.. На моем Дастере ничего не отключалось и через полчаса езды по грязи. и не такой как на фото
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
40
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Как я и говорил, все эти росказни про плохой комфорт в шниве - сказки.. Нормально там, а подвеска реально очень мягкая.. по ухабам 80? да запросто
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
38
18
Ответить
АМК
Все версии "кросс" у АвтоВАЗа на "катках с изолентой". Ехать и молиться чтобы не погнуть диск или пробить низкопрофильную покрышку такое себе удовольствие. Переобуть в другой профиль узкие и высокие машины значит изменить заводские настройки подвески и как такой "самопал" поведет себя на высокой скорости остается только гадать.
Так что Веста СВ Кросс или Ларгус Кросс не замена Ниве Тревел. Впрочем и у Нивы предлагаются модные диски большего диаметра в богатых комплектациях но в сочетании с посредственной динамикой это вещь бессмысленная и несет только декоративные функции.
28
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12324
никчемное ведро...на том бездорожье что а фото,проехать можно на обычном тазике.такие бабки это не стоит.
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
26
61
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
I-SR
хорошая идея с дядей Васей, дайте и таксисту какую- нибудь тестовую машинку в эксплуатацию.
Ему аркану выдавали уже
https://www.drom.ru/info/test-...
10
 
Ответить
 
Елец
Сообщений: 221
В Ельце были! А я смотрю - до боли картины знакомые, а это вот оно что - Родина моя!!!
29
 
Ответить
 
Елец
Сообщений: 221
Eric
Елец на картинках детектед) На Дроме!
На Вогрольские скалы чтоли заехали?
нет, к плотине скорее всего за Аргамачем. И БЕЛАЗы там как раз на переезде у карьера
11
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2682
Электронику типа ЕСП ей бы не помешало. На Патриот ставят, народ доволен.
21
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4590
NickGA70
Для регулировки дверей там действительно кусок наждачной бумаги?
Тоже Хэнсона смотрел?)))
Honda Stepwgn RP3
4
8
Ответить
АМК
fizzeg
"Расход 95-го бензина в режиме «500 км трасса + 30 км город» оказался приемлемым — 10,1 л/100 км.". Все, что нужно знать о ниве. Мотор на крошечных 75 лысых жрет по трассе как обычный...
Липецкая и Воронежская область после дождя всегда рады гостям на эйрвейвах с обвесом.
70
2
Ответить
Сергей
Калуга
Удивительно просто, сколько внимания к автомобилю, который около 20 лет назад начал выпускаться. Что менее удивительно, но грустнее, что его вынуждены покупать.
25
24
Ответить
Борей
Отлично, вот лично я ждал этого отзыва! Нормальный, добротный отзыв, про поездку и по асфальту и по грязи. Со всеми ощущениями и их описанием.

Благодарю вас, дядя Вася!

А то уж эти пигалицы, у которых "кнопочки не там" и во дворах не убрано - не интересно!
70
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2188
fizzeg
"Расход 95-го бензина в режиме «500 км трасса + 30 км город» оказался приемлемым — 10,1 л/100 км.". Все, что нужно знать о ниве. Мотор на крошечных 75 лысых жрет по трассе как обычный...
Это какая машина на постоянном полном приводе жрет по городу 10л?
50
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2188
9403489
Всегда удивляла такая картина: куча особняков по 10-15 млн и грунтовая с ямами дорога. Это менталитет или что? Что мешает купить пару камазов щебенки?
Ты спроси жителей, все как один ответят - сделаем дорогу по ней все ездить будут.
56
2
Ответить
   
Тула
Сообщений: 1013
volk19901
ничего необычного просто провинциальная россия-тлен и церкви
Не знаю, где Вы там "тлен" увидели. По-моему, всё как раз очень даже прилично - отреставрированные церкви, свежепокрашенные домики с яркими наличниками. Картинку несколько омрачает только мартовская грязь. Если проехать по этим местам в цветущем июне, уверен, что картина сильно преобразится.
52
11
Ответить
   
Тула
Сообщений: 1013
Красивые места на фото. Особенно понравился песочный пляж на одном их последних фото. Никто не подскажет, где это?
10
2
Ответить
Alf
Казань
Саня Иванов
Печка в шниве как раз отличная. Ничего колхозить не надо.
Хз, мне чтобы поймать положение в ноги и на стекло надо ювелирно точно и сильно регулятором попасть, колхозить с проволокой как советует Гугл мне влом. Мощность то достаточная, но когда ноги в прохладе, а в лицо кипяток неинтересно
8
6
Ответить
18949915
И всем привет.. есть в хозяйстве 11 летний 2131.. таскает прицеп под 1тн с Новосибирска до Иркутска... и замены ей нет за те деньги..в ремонте легка и дешево...на трассе 90 идет , а с прицепом больше и не нужно, да в гору тяжко, но едет ... пробег 110 тысяч... ремонт по мелочи...ничего глобального...так, что на нивах народ еще долго будет передвигаться..и обновленная найдет своего покупателя...хотя по мне брать бу за 300... и катать...по хозяйству...
44
4
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 523
Автор оказывается из Воронежа. Фотки с Белазами из Ельца. Интересно, почему локации умалчиваются?)
11
4
Ответить
Alf
Казань
2884121
Печка не греет?!? В Шниве?!? Регулятором температуры пользовались? Зачем резко стартовать, с трансмиссионными ударами? Светофорный гонщик? Для чего на Дефендере и некоторых еще внедорожниках такая посадка...
Вы реально думаете что я сел в авто и не знаю как пользоваться печкой? А после вашего совет, ба, да тут надо повернуть ручку в красную зону оказывается и всё решилось. Легче же на человека ярлык повесить
По поводу ударов, чтобы ездить более менее в потоке, даже в маленьком городе надо хоть чуть чуть тапок то давить, а не по 5 секунд трогаться, а с этим уже проблемы. Пару градусов люфтов на каждом приводе приводят в совокупности к приличному такому удару, менять исправные в принципе узлы Смысла не вижу, да и в сервисе говорят пока градусов до 30 не дойдет беспокоиться не о чем.
Почему у дефа такая послала я написал, в родном исполнение такой проблемы ассиметрии нет, вопрос не смещенности к окну.
Если 20 секунд и более до сотни для вас нормально в 21 веке, то меня это не устраивает, подхвата снизу никакого. Искать коленвал от 1.8, точить и подбирать это гораздо тяжелее чем навесить холодную улитку и перепрошить
19
13
Ответить
АМК
dNooBuza
Автор оказывается из Воронежа. Фотки с Белазами из Ельца. Интересно, почему локации умалчиваются?)
По моему опыту поездок в России местные жители не особо рады гостям и туристам. Это последствия отсутствия частной собственности на землю долгие годы. И пляж, грибная или ягодная поляна, луг для выпаса скота считаются собственностью местных. С другой стороны приезжие которые крутят "пятаки" на лужайках и оставляют горы мусора только укрепляют это убеждение.
46
1
Ответить
 
Сообщений: 133
Жил с такими идиотами, когда снимал дом. До главной улицы города - 100 м, практически центр, стоит домяра огромный, перед ним абсолютно новый Кайен и панамера.. Но дорога до дома - ад, бывший асфальт, ныне ямы метр на метр. И ничего, ездят каждый день. Поражался этому, в итоге съехал оттуда нафиг, живу за городом, но есть асфаль с новой дорогой прямо к дому.
33
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83776
Вот что интересно, машина типа на обкатке, а грязь штурмует.

Ну и второй вопрос, а что, по всем перечисленным дорогам не проедет тигуан, рав4, спортаж или любой другой популярный кроссовок? Чтобы мучаться на ниве?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
42
Ответить
19851690
ИСПРАВЬТЕ НЕМЕДЛЕННО!!!

сыпЛется, а не сыпется. стыдно!!!
4
41
Ответить
АМК
legus
Вот что интересно, машина типа на обкатке, а грязь штурмует.

Ну и второй вопрос, а что, по всем перечисленным дорогам не проедет тигуан, рав4, спортаж или любой другой популярный кроссовок? Чтобы мучаться на ниве?
Вот ты проедь и расскажи.
41
5
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Эврика! Так ее из-за встроенного чудо-навигатора ТРЭВЕЛ назвали. Зачем ехать напрямик из точки А в точку Б 10 км, если можно устроить хозяину трэвел километров на 50)))
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
23
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5391
" Оказалось, что карты, любезно установленные дилером, соответствуют в лучшем случае временам пяти-шестилетней давности. По сравнению с темпами строительства новых дорожных развязок это вечность! !"

Тут надо обязательно уточнить -" по сравнению с темпами строительства в Москве".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
56
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
исходя из выше изложенного и предназначения специфики эксплуатации, заводу в целом осталось победить основную болячку -

выдержка из текста
Зато шума в «Ниве» Тревел оказалось хотя и больше, чем в Гранте Кросс или Весте, но гораздо меньше ожидаемого. Основные звуки идут от трансмиссии. Каждая передача звучит на своей особой ноте, причем по-разному на разгоне или торможении двигателем. Коробке аккомпанирует раздатка, и за их «разговорами» звуки мотора и шин просто теряются. Вдобавок при резком переключении передач часто добавляется отчетливый глухой стук. Однако при неторопливом движении по трассе вся эта какофония кажется вполне приглушенной и не мешает разговаривать вполголоса по телефону или слушать негромкую музыку.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

правда при этом как-то поработать на снижение стоимости.
ведь хочется верить, что
1. благоустройство дорог будет идти масштабно. что в целом будет снижать ореол употребления авто
2. рост цен остановится, так же как и снижение оплаты труда, что позволит действительно людям с небольшим доходом позволить себе и семьи вторую (эту) машину для выезда за черту города
2
1
Ответить
arhey
на фото: Липецкая область, Задонск, Елец, Замятино (понтонный мост), Воргольские скалы, реки: Дон (где понтонный мост), Воргол (где одноименные скалы), Быстрая сосна (где рыбаки).
26
 
Ответить
АМК
Alf
Вы реально думаете что я сел в авто и не знаю как пользоваться печкой? А после вашего совет, ба, да тут надо повернуть ручку в красную зону оказывается и всё решилось. Легче же на человека ярлык повесить...
Сейчас многие почуствуют себя оскорбленными но чтобы выпустить Ниву с разгоном 9 секунд до сотни придется всю местную полицию пересадить с семерок и УАЗов на Туареги и Рейндж Роверы. Иначе сельскую пьянь и малолеток будет не догнать.
26
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4580
dNooBuza
Автор оказывается из Воронежа. Фотки с Белазами из Ельца. Интересно, почему локации умалчиваются?)
Не умалчиваются, еще где-то в первых сериях блога д. Вася сказал, что он из Воронежа, да и потом несколько раз повторял.
39
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4580
legus
Вот что интересно, машина типа на обкатке, а грязь штурмует.

Ну и второй вопрос, а что, по всем перечисленным дорогам не проедет тигуан, рав4, спортаж или любой другой популярный кроссовок? Чтобы мучаться на ниве?
Обычно владелец нивы не может себе позволить такой "популярный кроссовок", ведь он кратно дороже. Странно, что ты этого не понимаешь.
61
5
Ответить
   
Сообщений: 984
9403489
Всегда удивляла такая картина: куча особняков по 10-15 млн и грунтовая с ямами дорога. Это менталитет или что? Что мешает купить пару камазов щебенки?
С вероятностью 100% вы живете в многоквартирном доме :)
В обратную сторону то же самое можно сказать.
Всегда удивляло, почему у многоквартирных скворечников дворы и подъездные дороги разбитые, столько жителей , совсем по чуть-чуть скинулись бы на новый асфальт.
Всегда удивляло, почему у многоквартирных скворечников дворы зимой нечищенные, столько жителей - вышли бы и каждому всего пару лопат кинуть.
Я жил в таком районе. Живущие в начале улицы никогда не хотят скидываться на общие нужды, им-то ехать мало, а будут делать - все равно мимо них не пройдут. Живущим в конце улицы делать дорогу в одно лицо - дорого.
Раньше показывали видео Чиполлинки из Японии - там в деревнях все дорожки с твердым покрытием. Их замостил император или Синдзо Абэ? Нет, конечно. Каждый у себя. Постепенно. Из поколения в поколение.
А у нас принято ждать, что царь порядок наведет.
72
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14589
9403489
Всегда удивляла такая картина: куча особняков по 10-15 млн и грунтовая с ямами дорога. Это менталитет или что? Что мешает купить пару камазов щебенки?
Они по много лет не могут даже номер дома и название клицы на заборе написать))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14589
900.000 рублей, не жалко))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 2028
9403489
Всегда удивляла такая картина: куча особняков по 10-15 млн и грунтовая с ямами дорога. Это менталитет или что? Что мешает купить пару камазов щебенки?
Там люди за копейку удавятся. Было дело разговаривал с одним из прошлых руководителей, переехавших в такой поселок, почему с камри на крузака пересел. Говорит задолбался за свои трактор нанимать для камри, остальным пох по причине, у меня же крузак проезжает, денег на чистку улицы не дам.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
48
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5393
8277604
И конечно, бездорожья здесь практически нет. Подтаявшая грунтовка, проходимая для обычной "классики", а вне дорог растаяло только сверху, внизу твердая промерзшая поверхность, езжай куда хочешь.
Ну да ну да. Ждем ваш отчет :)
19
2
Ответить
Eric
Москва
Turchik-yel
нет, к плотине скорее всего за Аргамачем. И БЕЛАЗы там как раз на переезде у карьера
Переезд точно тот.
Я сейчас и Задонск увидел.
7
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5393
9403489
Всегда удивляла такая картина: куча особняков по 10-15 млн и грунтовая с ямами дорога. Это менталитет или что? Что мешает купить пару камазов щебенки?
И такое по всей стране встречается. Люди готовы тратить деньги хоть на золотой унитаз, но не на окружающую их среду.. сколько в таких Ылитных местах бывал... дома кирпич, а за забором собачье*****о.
30
4
Ответить
Сыгда
Самара
Это шедевр от дяди Васи:
"Долгое время в описании Роллс-Ройсов производитель не сообщал мощность двигателя, указывая лишь, что она «достаточна». Но как только удаляешься от скоростных магистралей, сразу понимаешь, что даже у «Нивы» Тревел достаточная мощность."

Мы тоже не лыком шиты, могём!
Главное на платники не выезжать.
Хотя кто мешает на шниве ехать 130 по плоской трассе?
17
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 2028
lankovod ekb
никчемное ведро...на том бездорожье что а фото,проехать можно на обычном тазике.такие бабки это не стоит.
Все кто пишут что на пузотерке можно проехать. Просто не сравнивали езду на пузотерке и нормальном 4вд. Да, можно проехать, при этом чуть не туда рулем дернул и копаешь 2 часа или ждешь трактор, а еще по дороге чего-нибудь оторвав или погнув.
При том что водитель на полном приводе просто едет и кайфует, пока ты там на своей девяточке потеешь за каждый пройденный метр...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
86
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5393
Очень справедливый тест! И верно подмечено - многие были бы и ниве рады, да не поспевают за экономикой...
А так, на фото конечно все очень грустно. Полтыщи км от Москвы и все. Цивилизации нет.
Вот и ответ, почему многие предпочитали заграницу. Я тоже, хоть и люблю северную природу, чаще ездил в соседнюю Финляндию, природа та же, но не надо проваливаться в грязь и превозмагать - легко доехал на КОМФОРТОМ транспорте и пошел гулять, смотреть красоты нашего региона. Везде можно доехать.
27
19
Ответить
Дмитрий
oculus
С вероятностью 100% вы живете в многоквартирном доме :) В обратную сторону то же самое можно сказать. Всегда удивляло, почему у многоквартирных скворечников дворы и подъездные дороги разбитые, столько...
А добавлю ещё тот факт, что когда жители сделают хорошую дорогу, то там сразу образуется проезд всех и вся со всей округи, а это пыль, гоняющие мимо дома, которые зачастую на этой улице не живут.
42
2
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Udacha&blagopoluchie
исходя из выше изложенного и предназначения специфики эксплуатации, заводу в целом осталось победить основную болячку - выдержка из текста Зато шума в «Ниве» Тревел оказалось хотя и больше, чем в...
масштабное благоустроство дорог возможно только при значительном подьеме экономики, а в этом случае нива из разряда средства для передвижения перейдет в разряд игрушки для покатушек в грязи. Ореол только больше засияет, так как не забудутся вынужденные тошнения по скоростным магистралям и остануться только байки как во всяких*****ах на лебедках выгребали. Дешево и сердито.
13
4
Ответить
Сыгда
Самара
legus
Вот что интересно, машина типа на обкатке, а грязь штурмует.

Ну и второй вопрос, а что, по всем перечисленным дорогам не проедет тигуан, рав4, спортаж или любой другой популярный кроссовок? Чтобы мучаться на ниве?
проедет конечно, но ремонт будет дороже
был у меня джип корейский например, загнул задний мост - ремонт 75000 это 8 лет назад
на шниве загнул - 5000 руб.
42
3
Ответить
Сыгда
Самара
vedmed007
Десять лет назад мне то же самое говорил товарищ, когда ехали с ним на рыбалку. И когда потихоньку добрались до места под ухабам и лужам лесного проселка на свежем раф4 - я ему уже почти поверил. Но...
согласен отчасти, зависит от места жительства и состава грунтов
например в ХМАО с бетонки мало где съедешь хоть на чем, поэтому поездка по грибы равноценна что на джипе, что на плядовозке.
Оставляешь на дороге и в лес.
Воронеж и Самара - это грязь лютая после любого дождя. Нужен полный привод, иначе с места не тронешься.
Проверь летом в Волгоградской например в дождь съедь на обочину с асфальта на переднем приводе. Очень удивишься, когда в кювет в итоге сползешь.
31
3
Ответить
20496903
Липин Бор
Вован-70
"Вот, например, улица в считающемся престижном районе на окраине. Асфальта здесь как раньше никогда не было, так и в будущем не предвидится" (с)
нищеброды в хоромах могли бы давно скинуться и отсыпать щебёнкой хотя бы
но нет, будут ждать, когда Путин им всё сделает
Ну да, можно ещё скинуться и на больницу и на школу. Нах тогда только государство нужно, если можно все самим сделать. А делает не Пукин, а люди на налоги, собранные под это дело. Только налоги разворованы под руководством этого самого.
50
30
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
20496903
Ну да, можно ещё скинуться и на больницу и на школу. Нах тогда только государство нужно, если можно все самим сделать. А делает не Пукин, а люди на налоги, собранные под это дело. Только налоги разворованы под руководством этого самого.
ну да))) вы платите налоги, потому ***у вам вытирать должно государство. с какого перепугу ваш двор должен чистить кто то кроме вас? с какого хера к вашему дому должны прокладывать дорогу на мои налоги? чем более нищебродная публика - тем больше им должны все вокруг.
35
39
Ответить
Alf
Казань
АМК
Сейчас многие почуствуют себя оскорбленными но чтобы выпустить Ниву с разгоном 9 секунд до сотни придется всю местную полицию пересадить с семерок и УАЗов на Туареги и Рейндж Роверы. Иначе сельскую пьянь и малолеток будет не догнать.
Мотоциклистов же гоняют и прочих марководов. Если головы нет, то где-то всегда тебя ждёт столб и полиция не понадобится
8
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2188
Сыгда
согласен отчасти, зависит от места жительства и состава грунтов например в ХМАО с бетонки мало где съедешь хоть на чем, поэтому поездка по грибы равноценна что на джипе, что на плядовозке. Оставляешь...
Как раз в районе Сирафимовича еле выехал с обочины на Фокусе, в дождь послать остановился.
8
1
Ответить
Сергей
Калуга
Рустам
ну да))) вы платите налоги, потому ***у вам вытирать должно государство. с какого перепугу ваш двор должен чистить кто то кроме вас? с какого хера к вашему дому должны прокладывать дорогу на мои налоги? чем более нищебродная публика - тем больше им должны все вокруг.
Но ведь и правда должны, если в черте города, на наши с вами налоги. А двор чистить они будут у себя за забором. Что не так то?
39
6
Ответить
  
Курган
Сообщений: 276
Загнать бы её в лес и проверить воздействие веток и сучков на лакокрасочные покрытия и целостность бамперов?
6
8
Ответить
В принципе никто и не ждал,что нива тревал после обновления получит новый двигун, трансмиссию и т.д. но, коли вы уже обновили оперенье фар, почему нельзя было уделить внимание эргономике салона??? Банально придумать нормальный подлокотник бокс и пару ниш для телефона???? Не говоря о нелепо присобаченном дисплее мультимедии.
17
9
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7760
20496903
Ну да, можно ещё скинуться и на больницу и на школу. Нах тогда только государство нужно, если можно все самим сделать. А делает не Пукин, а люди на налоги, собранные под это дело. Только налоги разворованы под руководством этого самого.
ну и сидите там в своём г-не ещё 100500 лет
17
38
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7760
Сергей
Но ведь и правда должны, если в черте города, на наши с вами налоги. А двор чистить они будут у себя за забором. Что не так то?
никто ничего не должен
купили участки в чистом поле, построились - стройте себе дорогу сами
это муниципальная ответственность, муниципальные деньги
муниципальные деньги из воздуха не появляются
делаете сход граждан, скидываетесь на дорогу и строите
22
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 029 000 ₽
Стоимость владения:
16,22 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,29 л на 100 км