Блог Lada Niva Travel: устраняем течи и делаем чип-тюнинг
27.05.2021 | 58775 просмотров

Блог Lada Niva Travel: устраняем течи и делаем чип-тюнинг

Автор: Егор Климов
Фото автора
Источник: Дром
Давненько мне не передавали автомобиль с таким количеством аннотаций и инструкций. За температурой следи — постоянно растет в пробках. Уровень охлаждающей жидкости проверяй — постоянно пляшет. Вот масло на доливку, хотя в последнее время вроде уровень в норме. Да, и вручную отключай магнитолу — она работает и при заглушенном моторе.

Я прямо себя юным школьником почувствовал! Именно столько наставлений мне давал отец, когда на ВАЗ-21213 учил азам управления. Сцепление резко не бросай, вот здесь «ручник» сними, тут передачу включи… На всякий случай глянул на календарь и курс валют — вроде 2021-й на дворе, а не 1998-й, и доллар не по 16 рублей, а по 73,50. А вот ВАЗ-2123, ой, то есть «Нива», ну то есть NIVA — все та же. Да и ценник такой же, как в конце 90-х — $13 000. Стабильность!

«Все течет, все меняется». Гераклит 
«Все течет, ничего не меняется». Lada Niva Travel

И ощущения те же, что и раньше! На «Ниве», когда она была еще «Шевроле», я впервые прокатился в 2009-м. И тогда она мне понравилась! Те, кто говорят, что Niva Travel прекрасно подходит для учебного автомобиля, нисколько не лукавят и не юродствуют — машина и впрямь дружелюбна! Мягонькое сцепление, руль с усилителем, хорошая обзорность и чувство габаритов, а главное — слабенький мотор, с которым даже самый зазнавшийся ученик не будет превышать допустимую скорость.

Прошло 12 лет — и «Нива» снова нравится. Автомобильная история знает немало примеров «капсул времени» — Niva Travel из этой оперы, только теперь с монитором и USB-портами. И как-то нелепо и банально сравнивать ее с другими автомобилями (подержанными Renault Duster, Suzuki Jimny, Suzuki Escudo и Nissan Terrano и прочими бюджетными внедорожниками), а заодно жаловаться на вялую динамику, плохую эргономику и неаккуратную сборку. Очевидно, что автомобиль, который выпускается без существенных изменений десятилетиями, физически и концептуально не может конкурировать с другими. Я бы сравнил его с багги или квадроциклом. По цене примерно одинаково, содержать «Ниву» будет менее накладно, еще и в дождь на ней не промокнешь.

Для тех, кто покупает дорогие автомобили исключительно для того, чтобы выделиться из толпы, есть одно интересное наблюдение — на «лэндроверы» и «мерседесы» уже никто не засматривается, все внимание обращают на себя китайские новинки и Niva Travel

Да, «Нива» — это такая игрушка для состоятельных. Брать ее «на последние» единственной в семье — это логично, пожалуй, где-то в сельской местности, километрах в пятистах от цивилизации. В городе на ней тоже вполне себе комфортно можно передвигаться (с минимальным риском нарваться на штраф с камер видеофиксации), к тому же ей абсолютно плевать, сколько миллиардов рублей попилили на дорожных ремонтах — «лежачих полицейских» она проезжает так, как будто это свернутые в рулон ватные матрасы. Но это все не то. Это все равно, что найти у бабушки в кладовке ту самую игрушку, с которой игрался бы в том, советском детстве, и пойти сейчас в гости к друзьям-первоклассникам — засмеют, не поймут, будут совать в руки джойстики от Xbox, смартфоны и планшеты.

Niva Travel одновременно и старит, и возвращает в школьные и студенческие годы

А «Нива» — это, как сейчас модно говорить, атмосферно. В ней невольно улыбаешься, управление ею — увлекательный процесс, как и игра в детстве. Где дети себя чувствовали в безопасности? Правильно — в «домике» (шалаше, штабе — у кого как). А сейчас этот домик еще и едет. И никаких тебе аэродинамических шумов, гула покрышек, стука камешков по аркам — из-за двигателя вообще много чего не слышно.

Хрр-первая-бдыщ-вторая-бум-третья-хрясь-четвертая — и вот уже на спидометре 40!

Среди состоятельных туристов популярен так называемый бомж-туризм, когда за большие деньги нуворишей перевоплощают в представителей низших слоев населения и имитируют бедную жизнь в соответствующих местах. И богатеи, привыкшие к роскоши и комфорту, испытывают незабываемые эмоции. Ведь после этого они снова могут вернуться в свои современные комфортные автомобили и хай-тек особняки. Вот с «Нивой» примерно то же самое — в ней прикольно на любых дорогах (кроме затяжных подъемов), а после нее прикольно вообще везде.

Кто сказал, что у «Нивы» плохо с эргономикой? Посмотрите, как идеально ложится провод для зарядки телефона в нишу раздатки! Кстати, на «Шниве» набалдашники были фиксированные и даже «под алюминий», а на Travel — старый добрый нефиксируемый, который можно, например, крутить в пробках от нечего делать

А еще здесь «запах нового автомобиля» — это выражение, наверное, от отечественного и в целом бюджетного автопрома и пошло. Сейчас новые более или менее солидные автомобили из салона вообще ничем не пахнут, аж скучно. А тут пластик, резина, технические жидкости и непритертые детали — все источает аромат обкатки. И как-то даже спокойнее от этого — ближайшие несколько тысяч километров сломаться ничего не должно.

Салонный свет нужно включать аккуратно, панель может и отвалиться. Зато стало ясно, что объемную потолочную нишу можно использовать как тайник для заначки от жены

Но вот маслянистая лужица в районе левого переднего колеса говорит о том, что рано радоваться — надо ехать к дилеру и проверять (прощай, гаражный сервис, да здравствует официальная СТО — гарантия же!) — судя по всему, течь из шланга гидроусилителя, потому что в том районе, где образовалась лужа, особо течь больше нечему, да и ее цвет говорит о том, что это скорее всего «декстрон».

По всем признакам течь происходит из шланга гидроусилителя. Больше в тех местах течь нечему

Заехал, мастер посмотрел, увидел следы от жидкости, затянул три хомута из четырех (два были затянуты очень слабо) — и сказал ездить и наблюдать. Если течь снова возникнет, то будет уже подключаться инженер по гарантии.

Вообще, принцип «езди и наблюдай» — это точно про «Ниву». Так, одним прекрасным утром предрейсовый осмотр подкапотного пространства выявил минимальный уровень охлаждающей жидкости. А уже утром следующего дня, так же на холодную, уровень был уже на максимуме. Чудеса. Последние несколько дней уровень стабилен. Надолго ли?

Покатайтесь, понаблюдайте — пожалуй, самый распространенный совет официального сервиса тем, кто пока на обкатке (есть только миг между обкаткой и капиталкой, он и называется эксплуатацией). Две недели уровень тосола держался. В день сдачи материала упал чуть ниже минимума. А вот что касается «индикаторных лужиц» под машиной, то такими темпами во дворе скоро не останется чистых «тестовых» участков асфальта…

А течь шланга ГУРа на следующий день после визита в сервис появилась вновь. Причем если автомобиль стоит с левым креном, течь есть, а если с правым — нет. Так что впереди у «Нивы», судя по всему, первый гарантийный перформанс. Ну или буду вызывать экзорцистов.

Также в сервисе поинтересовался, нормально ли то, что в пробках все время температура превышает 100 градусов. То есть машина, по сути, регулярно «подкипает», а в преддверии лета (какого-никакого) проблема и вовсе может стать критичной. Однако в сервисе мастер-приемщик сказал, что 100 «с небольшим» — это штатная рабочая температура мотора. На 102 градусах срабатывает первый вентилятор охлаждения, на 104 градусах второй. Огонь!

В принципе, такой «приборки» вполне достаточно для стоковой «Нивы» — следи себе за температурой да уровнем топлива, остальное второстепенно

«Летом к нам часто приезжают “Нивы” со вскипевшими моторами — “голову” ведет у всех. Вентиляторы слишком поздно включаются, в сильную жару вскипятить мотор — раз плюнуть. Это где-нибудь на севере такая особенность будет некритичной, а у нас нужно перенастраивать температуру включения вентиляторов. Это можно сделать на программном уровне», — один из мастеров охотно поделился информацией. А также сказал, что просто менять настройки вентиляторов нерационально — лучше целиком перепрошить блок, иными словами, сделать чип-тюнинг. И даже дал визитку.

Правда, это операция вроде как неофициальная и дилером не одобряется, однако все делают и с гарантией никаких проблем не возникает. Глядя на зону приемки автомобилей со столом, заваленным визитками с предложением чипануть ВАЗы и УАЗы, легко верится, что услуга востребованная и безопасная.

Зона приемки автомобилей в официальном сервисе пестрит буклетами с рекламой чип-тюнинга на ВАЗы и УАЗы. Официально, но не совсем

А что обещает программная корректировка? Я только-только приноровился бойко держаться в потоке, а на пустынной трассе даже умудрился слегка превысить заводской показатель «максималки» и раскочегарить Travel до 120 км/ч (да не буду я сожжен на огне праведной инквизиции). С «чипом» машина и вовсе полетит?

Вряд ли, хотя если верить рекламному буклету, мощность возрастет до 14%, будет снято ограничение максимальной скорости (не знал, что оно есть на «Ниве»), оптимизируется эластичность мотора, снизятся обороты холостого хода, а также улучшится экономичность. К слову, про расход — за неделю ко мне подходили несколько человек, расспрашивали про машину, двое оказались владельцами Niva Chevrolet. Оба жаловались на высокий расход бензина. У меня за неделю получилось 10 с небольшим литров на 100 км преимущественно в городском режиме. Думаю, что это очень даже ничего, учитывая архаичность двигателя.

Перепрошивка ЭБУ (на нашем автомобиле — румынского производства, есть еще немецкого) занимает от силы минут 40. Сам блок находится под бардачком

Полазил по клубным форумам — процент недовольных чиповкой стремится к нулю, в основном все если не в восторге, то как минимум глубоко удовлетворены последствиями. В итоге согласовал с редакцией «гаражный чип-тюнинг» (стоимость 4000 рублей) и поехал к народному дилеру на окраину города — в конце концов, «Нива» смотрится в таких местах очень даже гармонично. Специалист предложил для начала поставить уже прошитый блок и покататься несколько дней, оценить, насколько радуют или, наоборот, огорчают метаморфозы. Если понравится, прошить родной ЭБУ и поставить на машину.

Простите, но вот такие гаражные сервисные пейзажи как-то больше подходят «Ниве», чем официальные

Надо сказать, нескольких дней и не надо — уже с первых минут и метров чипованная «Нива» ведет себя заметно лучше штатной! Холостой ход теперь 870 об/мин. вместо 1000 об/мин., вентиляторы охлаждения срабатывают на 96 и 99 градусах вместо 102 и 104 (за полдня стрелка температуры ни разу не поднялась выше 95 градусов), а главное — машина стала более сбалансированной. Рычагом «механики» теперь можно орудовать меньше — двигатель ровнее тянет с низов и на четвертой передаче можно ехать уже с 30 км/ч, а пятая передача теперь не номинальная, а вполне себе рабочая — на ней пусть и не стремительно, но можно разгоняться с 60 км/ч. И крутится мотор теперь бодрее и эффективнее, даже появился какой-то намек на подхват в районе 3000–4000 об/мин.

Даром что Niva — Travel, трасса — не самая ее любимая дисциплина. Что с чипом, что без. Максимум, которого пока удалось достичь — 140 км/ч с одним пассажиром и небольшим багажом. С горки. И то только для того, чтобы добраться до вершины затяжного подъема. А на фото — паспортная «максималка» с родным ЭБУ и с прошитым. Разницы никакой

Как и предполагал, в пулю «Нива» не превратилась (и это хорошо), но ездить на ней стало еще приятнее. При этом прошивка, очевидно, сделана в основном для комфортного передвижения по городу, ибо трассовое поведение машины существенно не изменилось — для Niva Travel по-прежнему комфортной крейсерской скоростью является 80–90 км/ч, любой обгон нужно тщательно рассчитывать, а перед подъемами — брать хороший разгон: на особо затяжные Niva едва забирается на третьей передаче. А на равнине при 90 км/ч и давление на барабанные перепонки приемлемое, и расход бензина более или менее (в боевом загородном режиме на скоростях выше 90 км/ч аппетит приближается к городским 10 л/100 км). При этом весь чип-тюнинг оперативно можно отключить, просто включив кондиционер.

Кнопка отключения любого чип-тюнинга на Niva Travel

Теперь буду наблюдать за расходом в обычных гражданских режимах, устанавливать причины течи, а также займусь исследованием путей улучшения тормозов: биение при торможении даже с небольших скоростей доставляет не очень приятные эмоции

В сервисе АвтоВАЗа предусмотрительно запаслись антистресс-пленкой
 

Особое мнение: Василий Ларин, обозреватель Дрома

«Эй, Баргузин, пошевеливай вал…». Всегда хочется поддержать этим суровым напевом «Ниву» на затяжном подъеме или в попытке обогнать на ней длинномер. Если ничто и никто не мешает, можно расслабиться, слиться с журчанием двигателя, поскуливанием трансмиссии — и пилить себе. Не обращая внимания на изъяны дороги: объезжать их все равно не получается резво — не хватает остроты рулевого управления, но можно «забить» и безболезненно пропускать. Единственное навязчивое сопровождение — жесткий отзыв на грубые стыки и колдобины, но это на счету характеристики отечественной АТ-эшки.

Опять же, такая резина сама ведет на удаленные от города и неухоженные маршруты, где показывает свою состоятельность и убеждает во мнении, что такой тип шин — оптимальный для Niva Travel. Потому что если и путешествовать на ней (или на нем?), то предпочтительно на короткое плечо, и лучше если с целевыми выездами на безасфальтовые направления. И вообще когда эксплуатация предполагается вне городских условий. То есть там, где автомобиль все же выглядит оправданно.

Сев за руль Тревела, быстро осознаешь достижения современного маркетинга. Люди, насмотревшись рекламы, любопытствуют — что изменилось в машине? А по существу ничего, только внешность. Получается, в этом новом образе нам предлагают просто «доносить» старые ботинки, прошедшие некоторый «апгрейд» у сапожника. Притом внешность хоть и спорная, но все-таки получилась более эффектной. А высокая кромка капота теперь рождает ощущение езды не иначе как на Ленд Крузере. Выйди такой рестайлинг как первый плановый в году эдак 2007-м, фурор был бы обеспечен.

Но дело в том, что уже тогда автомобиль страдал нехваткой мощности (кстати, он на 200 кг тяжелее обычной трехдверной «Нивы»), а вариант с двигателем Opel 1,8 л в паре с коробкой и раздаткой Full-time 4WD от Suzuki (точнее, Aisin) оказался в роли красивого, но короткого (и дорогого) эксперимента. То было время, когда человеку можно было еще немного подкопить и купить японский Suzuki Grand Vitara.

Это комплектация Off-road? Да еще «Люкс»? Так-так, что здесь у нас по разнарядке? К сожалению, не на том заострили внимание. Конечно, трендовые «фишки» — это важно. Но лучше бы вместо причитающихся шноркеля, тонировки стекол, зеркал и ручек в цвет кузова, электрообогрева лобового стекла и камеры заднего вида с омывателем предложили хотя бы самоблокирующийся задний дифференциал. Реальной, а не мнимой пользы от него было бы гораздо больше. А так получается, что «модный» внедорожник на не самом тяжелом «офф-роуде» может беспомощно зависнуть при диагональном вывешивании, в скользкой колее и прочих «негламурных» условиях. К тому же помогающая электроника здесь отсутствует как чуждый элемент.

Ведь чем хорош такой автомобиль? На нем можно смело отправиться, скажем, к природным достопримечательностям, куда не подведен скучный асфальт. Вот под колесами дорожка более веселая: лесная колейная и немного раскисшая, петляющая среди деревьев, да еще в подъем — самое «оно» для погружения в тему. Где с пробуксовочкой, где так, но ползет ведь, и даже без блокировки центра. Тут и подумаешь о преимуществах механического полного привода — так можно «грести» полдня без опаски за агрегаты трансмиссии. Можно внатяг, можно как следует пришпорить.

Опять же, не надо уповать и кивать на электронику — вывезет с куражом или окажет медвежью услугу. Тут уж если встрял, то сам дурак. Непросто выскочить из колеи, но ведь это еще особенности резины, ее сцепные свойства компромиссны. Притом лавировать между деревьев на компактной машине все же проще, а клиренс у нее сравнительно высок.

Только вот указатель температуры двигателя вдруг ожил (дело было до прошивки — прим. автора) — то и дело подскакивает с отметки 90 градусов. Вентиляторы отработают, стрелка прижмется, потом опять вверх. А на улице всего-то пять градусов с ветром. Памятуя о необходимости «контроля уровня антифриза» (он был в порядке), теперь это тоже постоянная точка наблюдения. Дальнейшее углубление в «природу», а именно «покатушки» по разбито-гравийным пригородным дорогам и каменисто-ямистым таежным просекам с гористым профилем, выводы подтвердили — свои плюсы, несомненно, у машины старой формации есть. Но есть ли у нее перспективы?

По комфорту и эргономике наблюдения следующие. Из преимуществ удлиненных «Нив» — это не только увеличенное заднее пространство (для пассажиров и багажа), но и более плавный ход с меньшей вертикальной раскачкой. А поскольку на бездорожье все равно мотает, передние пассажиры невольно держатся за ручку над дверью. И ругают ее: «неудобная, блин!». То есть она присутствует, и даже с крючком, но никто эту рукоятку не испытывал, прежде чем принять в серию. Или испытывали, но с вердиктом «и так сойдет».

В какой-то момент высокий пассажир задел центральную выштамповку на потолке, и панелька с плафоном и кнопкой ГЛОНАССа выбросилась и повисла, как кислородная маска в самолете.

Коврик «зажевывается» под педаль сцепления — это уже претензия водителя к тем, кто оборудовал узел и аксессуар под него. Человек с размером обуви «45-й растоптанный», например, в кроссовках на «раздутой» подошве вообще с трудом нащупает эту педаль, тем более с учетом прилива снизу передней панели — нога будет упираться и в него.

Центральный подлокотник с перекладкой на 180 градусов — неплохое универсальное решение. Но пользы от него больше именно в положении для задних пассажиров, поскольку для водителя высоковат и далеко выступает — перекрывает доступ к «ручнику», а также частично к рычагу раздатки. В дверных карманах нет выемок хотя бы под маленькие банки-бутылки. А вот жестковатое кресло (в «Люксе» оно и с вертикальной регулировкой) и большие боковые зеркала надо «заценить» положительно.

Да, привычка, как известно — вторая натура. Но нет ничего такого, к чему нельзя не «перепривыкнуть». Консервативный двигатель, нечеткость в управлении, повышенный шум — с этим постепенно уживаешься, особенно во время езды по действительно пересеченной местности. И все же невольно начинаешь соображать, что бы этакое здесь можно улучшить, дабы машина выглядела более удобной, функциональной, универсальной. А получается из той серии: вот бы сюда новый вазовский мотор 1,8 л, а к нему классический японский «автомат».

Из серии «Заметки путешественника»: не так давно самый важный в стране человек разрешил местным жителям собирать валежник бесплатно. Здесь его целая гора, собирайте, пожалуйста

И фантазия идет дальше: обязательно заднюю блокировку, а вместо прикрученного сверху дисплея — блок допприборов с креномером, альтиметром, давлением масла, вольтметром. И как-то само собой мысли приводят к уже готовому некогда решению. Есть (точнее был) у японцев аналог — Mitsubishi Pajero Pinin (в Японии iO), также с несущим кузовом, передней независимой подвеской и задним неразрезным мостом, но только с «атмосферниками» 1,8 и 2,0 л, «суперселектом» и с выбором коробки передач. Если бы не капризный GDI, то вот он — идеал сегмента компактных внедорожников.

Сельский пейзаж и быт неплохо гармонируют как с внешностью Niva Travel, так и с ее характером — размеренным, непритязательным, готовым к трудностям. Но для объемных «черных» работ (таскать бревна, перевозить дрова и подобное) машина не приспособлена из-за ограничений по вместимости, прочности и грузоподъемности. И без прицепа не обойтись

Но если говорить конкретно по этой модели, то выводы такие. В обозримом будущем у АвтоВАЗа по линии SUV совсем другие планы — абсолютно новая «Нива» и, возможно, машина покрупнее (условно Lada C-SUV), созданные на платформе Renault CMF-B. Это значит, что в ближайшей перспективе виды на развитие Niva Travel вряд ли существуют. Сейчас есть смысл приобретения этого автомобиля в базовых исполнениях, исходя из сравнения со стоимостью того же Renault Duster. Но пока имеется более доступная Niva Legend, выбор остается спорным. Так что с вопросом покупки именно универсального компактного внедорожника марки Lada лучше подождать более современную модель.

Фотобонус

Комментарии

Здравствуйте!
Пенза
Нормально, продолжайте пожалуйста!
Про кнопку "отключения прошивки" - позабавило)
409
10
Ответить
урал
Тюмень
бедный мотор, на таких нагрузках работает и при такой температуре, даже не представляю, что с ним будет в +30 на бездорожье
286
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Хорошая Лада получилась!
Как все и хотели - 4вд!
50
135
Ответить
   
Сообщений: 16487
Следующий шаг - заниженная подвеска?
Продам уши от мертвого осла.
29
81
Ответить
   
Сообщений: 16487
Здравствуйте!
Нормально, продолжайте пожалуйста!
Про кнопку "отключения прошивки" - позабавило)
лучше кнопка - "форсаж" ))
Продам уши от мертвого осла.
29
28
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Кондиционер есть - это очень хорошо, остальное стерпится.
64
87
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63952
У меня карбюраторная "Нива" 1989 года выпуска тоже жрала 10 литров на 100 км. Смысл городить навороченный впрыск?
83
148
Ответить
Сыгда
Самара
там для зарядки есть порт юсб в центральном боксе...
автор посмотри внимательно.
60
4
Ответить
Дмитрий
Шымкент
«Все течет, все меняется». Гераклит
«Все течет, ничего не меняется». Lada Niva Travel

Ахаха)) Троллинг 89 уровня.
318
23
Ответить
Вообще на дороге практически не встречается новая шнива. С момента продаж видел штук 5-6 в городе. Да и на дроме отзывов не густо...
89
21
Ответить
pivot
Кондиционер есть - это очень хорошо, остальное стерпится.
В XXII веке появится ABS
54
76
Ответить
5724066
Ханты-Мансийск
Эх, машина для любителей или для работы, поставил газ и катайся. Не разделяю восторгов по поводу Шнивы. Улыбки за рулем хватает на первые 100 километры, либо до первых потеков с патрубков, шлангов и т.д. Ну или через 2000 тыс км. полетит датчик коленвала например, была свежая Шнива в 2018 году, для работы подошла, окупила себя, помогла заработать, за что спасибо. Как по мне авто для работы, но ни как для длительных пробегов в отпуск с семьей.
123
24
Ответить
Сыгда
Самара
Не важно
В XXII веке появится ABS
абс там давно, лет 10.
108
9
Ответить
jvhNO
Красноярск
Покупаете и катаетесь вы, а стыдно мне 🤦‍♂️ такой позор наш автопром. Ещё и цена не хилая. За это вот всё
133
85
Ответить
Вятский квас
Vlad Tcepech
Вообще на дороге практически не встречается новая шнива. С момента продаж видел штук 5-6 в городе. Да и на дроме отзывов не густо...
Ларгусов новых в разы больше.
28
11
Ответить
9833954
Неистовый вожак
У меня карбюраторная "Нива" 1989 года выпуска тоже жрала 10 литров на 100 км. Смысл городить навороченный впрыск?
Мля моя нива на инжекторе жрала 20 литров и не морщилась. Как у вас 10 литров . Вы че там педали крутите или сами толкаете руками.
129
35
Ответить
Сыгда
Самара
У меня вторая шнива, по прошивке согласен - заводская душняк
по нагреву - при включении кондиционера, температура ОЖ стабилизируется, без включения может приближаться к красной зоне, но у меня головку не вело и ОЖ не выбрасывало.
2 недели жара лютая стояла, на днях отпустило до 25.
57
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10007
дрова по 2 тыщи за куб у нас
и нет ни Нивы, ни прицепа, ни бензопилы, как жить, не знаю
47
11
Ответить
Сыгда
Самара
и еще
если авто не разгоняется до заводской максималки (140) это не норма.
возможно бензин не очень
движок чувствителен к топливу
хорошо подходит лукойл экто 95.
никакого 92-го!
35
41
Ответить
Сыгда
Самара
jvhNO
Покупаете и катаетесь вы, а стыдно мне 🤦‍♂️ такой позор наш автопром. Ещё и цена не хилая. За это вот всё
никто не заставляет ее брать, в живот тоже не пинают
74
29
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1140
урал
бедный мотор, на таких нагрузках работает и при такой температуре, даже не представляю, что с ним будет в +30 на бездорожье
его самочувствие будет полностью зависеть от прокладки между рулём и сиденьем
34
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В случае с Lada Niva новая машина не означает беспроблемная. Тут течет, там скрипит. Глаз до глаз нужен.
68
17
Ответить
Каройнер
Чита
какой там чип-тюнинг? ее надо свапнуть....только это поможет.....
40
9
Ответить
Kabelb
По Рассохе катались)))) надо было до огоньков на ней доехать))) Вот там был бы офф-роуд)))
16
4
Ответить
NickGA70
Если бы встал выбор какую машину взять в сельскую местность и для выезда в город, то вместо этой нивы я бы выбрал атмосферный Субару легаси ланкастер. Исключительная надёжность, запчасти не дорогие, расход в пределах 10-12л, огромный багажник, 2,5 мотор не даст заскучать, да и проходимость у него не хуже нивы. Цена в пределах 500т.р, что в почти в два раза дешевле нивы, только если нива через пару лет потеряет более 30% стоймости, то субарь так и будет стоить. Вот что значит разумный выбор.
97
170
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Каройнер
какой там чип-тюнинг? ее надо свапнуть....только это поможет.....
За качественным свапом милости просим в Свапские Дворы!
100
5
Ответить
...на четвёртой 40. Уроки отца забыты.
Камеры секут и 20, и 40, и 60. Нарвётесь на Тревеле.
24
8
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
NickGA70
Если бы встал выбор какую машину взять в сельскую местность и для выезда в город, то вместо этой нивы я бы выбрал атмосферный Субару легаси ланкастер. Исключительная надёжность, запчасти не дорогие, расход...
Слушай ну неужели ты думаешь, тут с проходимостью Субару никто не знаком?!
В сравнении с Нивой у любой модели Субару, как кстати и Ауди - проходимости НЕТ.
И да стоимость запчастей на Субару в несколько раз выше нивовских
172
50
Ответить
Sergey
Сыгда
У меня вторая шнива, по прошивке согласен - заводская душняк
по нагреву - при включении кондиционера, температура ОЖ стабилизируется, без включения может приближаться к красной зоне, но у меня головку не вело и ОЖ не выбрасывало.
2 недели жара лютая стояла, на днях отпустило до 25.
Ну да. Потому что при включенном кондиционере вентилятор работает постоянно, вот и охлаждает за одно радиатор двигателя.
62
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Неистовый вожак
У меня карбюраторная "Нива" 1989 года выпуска тоже жрала 10 литров на 100 км. Смысл городить навороченный впрыск?
Че-то не знаю!
У меня была в студенческие годы нива-21213, тоже карбюраторная, расход в районе 15
44
6
Ответить
  
Сообщений: 260
Ужасно,адекватная цена ей 400тр
62
38
Ответить
    
Сообщений: 1639
Suzuki Escudo и Daihatsu Rocky весело смеются над этим "внедорожником" :-))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
64
100
Ответить
урал
бедный мотор, на таких нагрузках работает и при такой температуре, даже не представляю, что с ним будет в +30 на бездорожье
Ничего с ним не будет. Сколько этих машин колесит по нашим просторам уже много, криков про перегретые моторы не слышно.
67
13
Ответить
pivot
Кондиционер есть - это очень хорошо, остальное стерпится.
Это для вас. А для нас обогрев лба и сидений не менее актуальные функции)))
34
9
Ответить
Сыгда
Самара
Sergey
Ну да. Потому что при включенном кондиционере вентилятор работает постоянно, вот и охлаждает за одно радиатор двигателя.
ясное дело
10
3
Ответить
Неистовый вожак
У меня карбюраторная "Нива" 1989 года выпуска тоже жрала 10 литров на 100 км. Смысл городить навороченный впрыск?
Ну как бы прогресс, экология, всё такое. Предлагаешь в 2021 году при холодном запуске смесь вручную обогащать? Тут многие и движений то таких не знают.
70
5
Ответить
Vlad Tcepech
Вообще на дороге практически не встречается новая шнива. С момента продаж видел штук 5-6 в городе. Да и на дроме отзывов не густо...
Да, что то маловато их. Зато новые ларгусы попёрли, много ездит.
17
6
Ответить
jvhNO
Покупаете и катаетесь вы, а стыдно мне 🤦‍♂️ такой позор наш автопром. Ещё и цена не хилая. За это вот всё
За что тебе стыдно то? За свою цену машина имеет довольно неплохой набор потребительских качеств. Относительно надёжна. Сел, поехал хоть куда, это не уаз патриот, на котором от сервиса или гаража лучше далеко не отъезжать.
56
47
Ответить
Сыгда
У меня вторая шнива, по прошивке согласен - заводская душняк
по нагреву - при включении кондиционера, температура ОЖ стабилизируется, без включения может приближаться к красной зоне, но у меня головку не вело и ОЖ не выбрасывало.
2 недели жара лютая стояла, на днях отпустило до 25.
Я и говорю, нет там проблем с охлаждением. Следи за уровнем ож и исправностью вентиляторов, мотор не перегреешь.
22
14
Ответить
Zanzibar
Владивосток
"Чиптюних" на нормальных атмосферниках ничего практически не дает, а на этом "двигателе" так и подавно.
21
48
Ответить
Вован-70
дрова по 2 тыщи за куб у нас
и нет ни Нивы, ни прицепа, ни бензопилы, как жить, не знаю
А у нас 350 за куб. Говорят, ещё подешеветь должны. Раньше были и по 80.
9
11
Ответить
17109622
Новосибирск
Да уж, ожидаемо смешно. Кто-то мне доказывал в предыдущих комментариях что нива намного лучше б/у прадика. Только вот за время моего владения глубоко б/у прадо, у меня никогда асфальт не был в масляный пятнах, двигатель не грелся, плафон салона не вылетал:)
77
39
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В случае с Lada Niva новая машина не означает беспроблемная. Тут течет, там скрипит. Глаз до глаз нужен.
Смотря с чем сравнить. С уазом ещё больше головняка.
26
14
Ответить
NickGA70
Если бы встал выбор какую машину взять в сельскую местность и для выезда в город, то вместо этой нивы я бы выбрал атмосферный Субару легаси ланкастер. Исключительная надёжность, запчасти не дорогие, расход...
Представляешь, а в наших краях о такой машине и не слышали и не видели. Так что твой разумный выбор для большей части страны совсем не разумный)))
69
27
Ответить
А в целом хорошая же машина. Журналисты авторевю, кстати, такого же мнения.
38
30
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
ДИВАНИО Диванный X Перд
За качественным свапом милости просим в Свапские Дворы!
Диванио, мне вот стало интересно сколько тебе лет?))
14
15
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
ПАЛАСИО
лучше кнопка - "форсаж" ))
Это как байка про кнопку «закись Ашота»
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
18
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
По режиму срабатывания- покупаем бортовой компьютер Штат х1М (стоит от 1 т.р. до 2 т.р., кто как продает). Подключаем к диагност. разъёму и выставляем скорость 1 вентилятора на 95 градусов.
Можно поставить, что он будет показывать температуру ОЖ, и когда срабатывает вентилятор, там справа точка появляется.
Также через него читаем ошибки и тд. Дешево и сердито.
101
 
Ответить
АМК
Машина так себе и не выдерживает никакой критики в 2021 году потому как ее время было двадцать лет назад. Это как сравнивать 1921, 1941 и 1961 годы.
Но если смотреть через призму цены нового Сузуки Джимни или Рено Каптюр то очень даже ничего себе. Ездит, везет пассажиров и грузы, проезжает по бездорожью, не дает убиться оставшимся еще жить на селе в глубинке.
45
17
Ответить
2884121
урал
бедный мотор, на таких нагрузках работает и при такой температуре, даже не представляю, что с ним будет в +30 на бездорожье
При какой температуре? Обычная температура. Как и у всех. У какого бензинового мотора рабочая температура меньше? Только не говорите, что Вы ориентируетесь на показания бортовых приборов: реально работающих ВАЗовских, показывающих реальные значения и программируемых у иношмар, показывающих фиксированные положения: "холодно", "рабочая температура", "перегрев".
43
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14108
Для меня привыкшему смотреть только за пробегом, что бы не забыть поменять масло, обзор канеш читается как жуть.
Стока всего надо мониторить. Для того кто только ездит, а руки растут не оттуда, это катастрофа, а не машина.
Был у нас помню в 90-е паджеро вагон. Деревня, не запчастей, не одного авто-механика на 100 км, у него пробег за 300 тыщ, ужас, куда глядели при покупке. Все сочувствовали, предлагали не глядя махнуть на уаз, кто то даже 2 уаза предлагал.
А он ездит и ездит, ездит и ездит. В любые буераки, в любую погоду, на любые расстояния до охоты и рыбалки.
Так не разу и не сломался за 5 лет. Тогда уже под лям был пробег.
Умели же.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
63
39
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Нива с рестайлингом меняется и
Нива с рестайлингом не меняется
выражения вроде разные а смысл один..
болячки все старые остаются, добавляются еще и новые..
21
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
"Все течет - ничего не меняется" это 5! )))
25
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Leopard
Хорошая Лада получилась!
Как все и хотели - 4вд!
Прям из оперы "опасайтесь своих желаний".

Вангую: следующим флагманом будет нечто среднее между Шнивой-Вестой-Дастером с мотором 1.8 и ценником 1.4 млн. руб.
17
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2048
Shepster
Suzuki Escudo и Daihatsu Rocky весело смеются над этим "внедорожником" :-))))
Был у меня эскудо квадрат 2.0, 6 цилиндров. А что простите у эскудо такого волшебного?, такой же тесный салон, даже в 5ти дверном исполнении, родные хабы померли на первом же тестовом выезде, в снегу на повышенной тяги не хватает. Склонность к перегреву многие отмечают. В горку паджеро коротыша 3.0 догнать не может. Не, эскудо норм аппарат, была бы возможность приобрести новый в первом кузове, то в очереди я первый. Но над чем он может смеятся мне непонятно
69
16
Ответить
АМК
MARKOVOD_38
Нива с рестайлингом меняется и
Нива с рестайлингом не меняется
выражения вроде разные а смысл один..
болячки все старые остаются, добавляются еще и новые..
Где ты болячки увидел?
11
28
Ответить
2884121
Неистовый вожак
У меня карбюраторная "Нива" 1989 года выпуска тоже жрала 10 литров на 100 км. Смысл городить навороченный впрыск?
Расход - дело непостоянное. Слишком много факторов, влияющих на его размер. Ваши 10 литров и их 10 литров могут достигаться совершенно в различных условиях.
13
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ахаха, чип-тюнинг на это корыто)))))
Вы б еще закись азота в неё воткнули)))))
26
44
Ответить
Михаил Вертков
13000 долларов в конце девяностых??? да ладно! В 99м нива стоила 2400 долларов. Мы покупали, я прекрасно это помню.
38
11
Ответить
  
Сообщений: 261
Надолго в дыркуцке?
Добро пожаловать ко мне на работу.
5
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Машина так себе и не выдерживает никакой критики в 2021 году потому как ее время было двадцать лет назад. Это как сравнивать 1921, 1941 и 1961 годы. Но если смотреть через призму цены нового Сузуки Джимни...
Пропаганда на марше))
Сколько там это угробище стоит, 800?
Покажите мне в глубинке тех, кто такое купит?
Там основной транспорт - УАЗы 1985-го года и Жигули 1995-го.
Не смешите народ, смените методичку.
32
48
Ответить
2884121
Shepster
Suzuki Escudo и Daihatsu Rocky весело смеются над этим "внедорожником" :-))))
Это не улыбка, это дыры сквозные от коррозии зияют....
50
16
Ответить
  
Сообщений: 14593
NickGA70
Если бы встал выбор какую машину взять в сельскую местность и для выезда в город, то вместо этой нивы я бы выбрал атмосферный Субару легаси ланкастер. Исключительная надёжность, запчасти не дорогие, расход...
Дружище, этим машинам по 20 лет. Найти живой малореально. Они все на проволоке, китайских самых дешёвых запчастях докатывают. Ну и свесы там по ямам не особо полазить даже при отличной проходимости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
48
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дикий Прапор
Диванио, мне вот стало интересно сколько тебе лет?))
Примерно столько.
25
4
Ответить
    
Сообщений: 1195
Все лажают и лажают машину... Все ждал, что тестеры напишут даже - еще у меня яйца за рулем Нивы чешутся! При этом редкий дятел полетит на сервис, чтобы затянуть два нормовских хомута!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
33
13
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вот же, блин, гробина...
Течет, греется, шумит - ЛЕГЕНДА)))
Причем, движок на 80 сил,а теплонагруженность как у БМВ М. Вот это я понимаю - чудо инженерной мысли! Вот это я понимаю - заплатил лям - и вперед, прошивать, затягивать, НАБЛЮДАТЬ.
Да тот же Дастер за лям будет в разы лучше. И не протечет, и не перегреется, пусть даже и будет немного б.у.
А в тех дебенях, куда пытаются пропихнуть это угробище маркетологи, никто не соберет миллион за всю жизнь.
В итоге, зачем это всё? А просто потому что все полимеры удачно прокаканы, а дотации из бюджета получать хочется.
Фу, ВАЗ, фу такими быть - криворукими распилооткатными бракоделами.
59
66
Ответить
  
Сообщений: 14593
Дикий Прапор
Слушай ну неужели ты думаешь, тут с проходимостью Субару никто не знаком?!
В сравнении с Нивой у любой модели Субару, как кстати и Ауди - проходимости НЕТ.
И да стоимость запчастей на Субару в несколько раз выше нивовских
Не забывай, что когда говорят про дешёвые запчасти для этих авто, имеют в виду запчасти с разборок или Китай. Про цены на оригинал умалчивается скромно)
63
10
Ответить
6921678
Усолье-Сибирское
Влад_на мазде
Для меня привыкшему смотреть только за пробегом, что бы не забыть поменять масло, обзор канеш читается как жуть. Стока всего надо мониторить. Для того кто только ездит, а руки растут не оттуда, это катастрофа,...
За 5 лет 700 тыщ накатали? По деревне? Ну-ну...
56
6
Ответить
2884121
Zanzibar
"Чиптюних" на нормальных атмосферниках ничего практически не дает, а на этом "двигателе" так и подавно.
На "нормальных", современных да задушенных - соглашусь, прирост есть, но незначительный. А вот "на этом двигателе" - разница действительно есть. Дромовцы если коллектор выпускной, который сам себе вдувает, еще поменяют на "паука", вообще норм будет. Мотор хоть дышать начнет.
19
5
Ответить
роман
Владивосток
NickGA70
Если бы встал выбор какую машину взять в сельскую местность и для выезда в город, то вместо этой нивы я бы выбрал атмосферный Субару легаси ланкастер. Исключительная надёжность, запчасти не дорогие, расход...
Получается что таких как вы единицы! Субарей в сельской местности нет вообще!!
39
9
Ответить
2884121
17109622
Да уж, ожидаемо смешно. Кто-то мне доказывал в предыдущих комментариях что нива намного лучше б/у прадика. Только вот за время моего владения глубоко б/у прадо, у меня никогда асфальт не был в масляный пятнах, двигатель не грелся, плафон салона не вылетал:)
По поводу пятен соглашусь, странновато. Надо разбираться... По поводу "грения" - Вы просто не в курсе. Ваш "показометр" на Тойоте показывает не температуру, а запрограммированные положения. Да и эта температура вполне рабочая для бензинового мотора. Еще с антифризами можно поэкспериментировать...Ну и потолок не бодали, наверное. Ведь из-за этого плафон и выпал.
34
11
Ответить
роман
Владивосток
Влад_на мазде
Для меня привыкшему смотреть только за пробегом, что бы не забыть поменять масло, обзор канеш читается как жуть. Стока всего надо мониторить. Для того кто только ездит, а руки растут не оттуда, это катастрофа,...
Сколько движков,трансмиссий, мостов,редукторов сменили? Знаем эту "надежность"
31
15
Ответить
Илья Каплан
Лобня
pivot
Кондиционер есть - это очень хорошо, остальное стерпится.
Купите велосипед, снимите седло... Кондиционер не нужен, ну а остальное - стерпится)))
22
39
Ответить
Михаил Вертков
Насчёт температуры, да, современные движки жарят при 120-130 градусов. Для фиатовского мотора восьмидесятилетней давности разработки это перебор. Его норма 70-80 градусов, но у нас же евро 5. Конечно дикость, насиловать древний мотор новыми нормами, руки бы им оторвать за это.
31
6
Ответить
6921678
Усолье-Сибирское
Илья Каплан
Купите велосипед, снимите седло... Кондиционер не нужен, ну а остальное - стерпится)))
Пробовал?)))
37
14
Ответить
Ферапонт Никодимов
Интересно, сколько народа сейчас прочитали про ЭТО и подумали: "Хммм... а моя-то машинка не такое уж и ведро..."
29
10
Ответить
Дмитрий
kkkuuu
Все лажают и лажают машину... Все ждал, что тестеры напишут даже - еще у меня яйца за рулем Нивы чешутся! При этом редкий дятел полетит на сервис, чтобы затянуть два нормовских хомута!
Да я думаю сами эти хомуты и ослабили, чтобы хоть чего-то для хайпа написать. У меня третья нива, и что то ничего не течет и не текло. Да стучит, зудит, больше сотки не едет, но ездит и ездит.
32
19
Ответить
Ферапонт Никодимов
Саня Иванов
Представляешь, а в наших краях о такой машине и не слышали и не видели. Так что твой разумный выбор для большей части страны совсем не разумный)))
"о такой машине и не слышали и не видели" Бедные люди... из сладкого только морковка
14
29
Ответить
2884121
Илья Каплан
Ахаха, чип-тюнинг на это корыто)))))
Вы б еще закись азота в неё воткнули)))))
Небольшой ликбез:
"чип-тюнинг", тем более "атмосферы" - оптимизация параметров работы двигателя и его систем в ЭБУ под определенные задачи либо при определённых ремонтных операциях. СОВЕРШЕННО НЕ обязательно его делают для гонок.
"закись азота" - ставится под конкретные задачи - гонки.
В принципе, в статье эта же мысль фигурирует, но другими словами. Но Вы ведь не читатель, Вы писатель....
В связи с этим, Ваш выпад, как и абсолютно все предыдущие и ,соответственно, последующие - мимо. Илья, несколько лет Вам уже твердим - Вы хоть на картинках устройство и предназначение автомобиля посмотрите...Как ребенок, честное слово....
66
6
Ответить
Сыгда
абс там давно, лет 10.
ESP тоже уже есть?
6
14
Ответить
Илья Каплан
Лобня
6921678
Пробовал?)))
Судя по ажитации, пробовали вы) А я просто дал совет)
12
31
Ответить
Илья Каплан
Лобня
2884121
Небольшой ликбез: "чип-тюнинг", тем более "атмосферы" - оптимизация параметров работы двигателя и его систем в ЭБУ под определенные задачи либо при определённых ремонтных операциях....
Хватит душнить)
Нива всё равно корыто, что с чип-тюнингом, что без.
Устаревшее, текущее и перегревающееся корыто)
22
44
Ответить
14669494
"«лежачих полицейских» она проезжает так, как будто это свернутые в рулон ватные матрасы"

Скоро узнаете по чем обходится непринужденная езда Travel по "матрасам" и вылазкам на природу...))

А учитывая какое фуфло поставляют в автозапчасти к российским авто, то сильно сомневаюсь на счет экономичной эксплуатации...
30
34
Ответить
21390376
Илья Каплан
Пропаганда на марше))
Сколько там это угробище стоит, 800?
Покажите мне в глубинке тех, кто такое купит?
Там основной транспорт - УАЗы 1985-го года и Жигули 1995-го.
Не смешите народ, смените методичку.
Опять блаженного потянуло облегчиться!)
40
16
Ответить
2884121
Илья Каплан
Хватит душнить)
Нива всё равно корыто, что с чип-тюнингом, что без.
Устаревшее, текущее и перегревающееся корыто)
Другого ответа я и не ожидал...ЧТД.
26
11
Ответить
15194622
Тоже х только в другой руке.
9
8
Ответить
Надо было замерить разгон до чипа и после на одной передаче скажем на третьей, от 20 до 80, был бы понятен есть ли эффект или это плацебо.
11
4
Ответить
6921678
Усолье-Сибирское
Илья Каплан
Судя по ажитации, пробовали вы) А я просто дал совет)
А зачем советовать другим то, что не пробовали сам?)))
21
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8698
Shepster
Suzuki Escudo и Daihatsu Rocky весело смеются над этим "внедорожником" :-))))
Прям лопаются от смеха
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
33
13
Ответить
АМК
Илья Каплан
Пропаганда на марше))
Сколько там это угробище стоит, 800?
Покажите мне в глубинке тех, кто такое купит?
Там основной транспорт - УАЗы 1985-го года и Жигули 1995-го.
Не смешите народ, смените методичку.
Илюша, попей новопассит. Где ты увидел что я кого-то пропагандирую? Нива во всех реинкарнациях это русский мотоцикл с коляской для страны в которой девять месяцев зима. Остальные Жигули это русский скутер с крышей для страны в которой девять месяцев зима. За автомобили я их не считал и не считаю. Но ехать надо, райцентр далеко, дороги отвратительные. Поэтому как транспортное средство вполне себе. Никто пока еще за ЭТИ ДЕНЬГИ aльтернативу не предложил кроме Yamaha. Но в семь градусов тепла под дождем очень зябко ехать если у тебя нет экипировки стоимостью в половину Жигулей. А зимой в минус 22 вообще жесть.
Если кто-то построит завод и начнет выпускать конкурента этой несчастной Ниве Тревел в тот же бюджет то тогда там в Тольятти может и шелохнутся затягивать шланги и делать расширительные бачки не из фекалий. А пока есть то что есть.
50
18
Ответить
Виталий
Оренбург
урал
бедный мотор, на таких нагрузках работает и при такой температуре, даже не представляю, что с ним будет в +30 на бездорожье
Вы думаете ваш двигатель работает в других температурных режимах? Не обольщайтесь, стрелка на приборке современного автомобиля показывает 90 при реальной температуре двигателя 60-105.
40
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
2884121
По поводу пятен соглашусь, странновато. Надо разбираться... По поводу "грения" - Вы просто не в курсе. Ваш "показометр" на Тойоте показывает не температуру, а запрограммированные положения....
Ну-да, ну-да. Сижу я, значит, с утра зимой, греюсь, смотрю на стрелку "показометра". Лежит. Вообще. Потому, что ска весьма прохладно. Минут через 5-7 делает усилие и сдвигается к С. Ну ок, можно попереключать автомат и потихоньку выкатываться со двора. Небыстро, двиг холодный еще. Стрелка еще на 2-3 деления поднялась. Вырулили на местную по дорогу, качу по району. Как правило в пробке, тоже не разгонишься. Стрелка прошла треть диапазона где-то. Выехал на проспект, добавил хорошо, и стрелка через полминуты уже строго посередине. Ну так что там с "запрограммированными" положениями? ;)) поменьше "за рублем" читайте.
22
33
Ответить
Виталий
Оренбург
Неистовый вожак
У меня карбюраторная "Нива" 1989 года выпуска тоже жрала 10 литров на 100 км. Смысл городить навороченный впрыск?
Не в расходе дело, а в удобстве и экологии. Этот карб настраивать каждые 5 тыс, пока не прогреется не едет, подсос, поплавок и топливный насос, который греется и перестает работать, жесть. Но зато авто всегда заведешь, на коленке починишь, и худо бедно доедешь, в отличие от инжектора, который в поле врятли удастся починить
17
3
Ответить
Ферапонт Никодимов
"о такой машине и не слышали и не видели" Бедные люди... из сладкого только морковка
То есть древняя, как г. мамонта, субару должна быть пределом мечтаний? Нет уж, сами на них кайфуйте, если получится конечно.
36
9
Ответить
fizzeg
Владивосток
Саня Иванов
Смотря с чем сравнить. С уазом ещё больше головняка.
Выбирать из двух сортов фекалий те, что орехами...не, ну на***)
12
14
Ответить
fizzeg
Владивосток
NickGA70
Если бы встал выбор какую машину взять в сельскую местность и для выезда в город, то вместо этой нивы я бы выбрал атмосферный Субару легаси ланкастер. Исключительная надёжность, запчасти не дорогие, расход...
Ээээ, товарищ. Ошиблись, на дроме не место адекватности и логике ;)
14
12
Ответить
 
Сообщений: 6603
Дикий Прапор
Слушай ну неужели ты думаешь, тут с проходимостью Субару никто не знаком?!
В сравнении с Нивой у любой модели Субару, как кстати и Ауди - проходимости НЕТ.
И да стоимость запчастей на Субару в несколько раз выше нивовских
Псс. Атмосферный форь 125 сил с понижайкой вполне сойдет, особенно с увеличенным клиренсом.
17
19
Ответить
 
Сообщений: 6603
Дикий Прапор
Слушай ну неужели ты думаешь, тут с проходимостью Субару никто не знаком?!
В сравнении с Нивой у любой модели Субару, как кстати и Ауди - проходимости НЕТ.
И да стоимость запчастей на Субару в несколько раз выше нивовских
Для деревни и грунтовки любого форика хватит. У тестя был такой, продал его за 425 тыс 3 года назад, вот кому то повезло...
11
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8698
Жаждущий блокировки заднего дифференциала должен понимать, что это превращает полуоси шнивы в расходники. И если продолжает жаждать блок, значит способен "в поле" поменять полуось. А если способен поменять полуось, то и самостоятельно установить блокировку ему ничего не помешает, благо выбор - в ассортименте.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
41
1
Ответить
АМК
hanexx
Для деревни и грунтовки любого форика хватит. У тестя был такой, продал его за 425 тыс 3 года назад, вот кому то повезло...
Ленобласть заселить финнами или таджиками и она тоже расцветет. Ты там не нужен как и эта Нива. Понимаешь смысл того что ты пишешь? Речь про НОВЫЙ автомобиль и про смысл его прозводить и эксплуатировать в России.
18
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 414 258 ₽
Стоимость владения:
8,82 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,99 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром