Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Lada Niva Travel. Как она? Точка зрения гаражного механика
30.03.2021 | 70361 просмотр

Блог Lada Niva Travel. Как она? Точка зрения гаражного механика

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Какой автомобиль вы предпочтете при прочих равных?
2767 (67%)
1382 (33%)
У «Нивы» Тревел хватает как несомненных достоинств, так и очевидных недостатков. Важными преимуществами этой машины над конкурентами (кстати, а в этой ценовой группе они вообще существуют?) считается простота обслуживания и дешевизна ремонта. Молва издавна разносит по гаражам утверждения о «копеечных» запчастях для вазовских «проходимцев», которые якобы можно купить в любом ларьке и запросто установить самому хоть прямо на поляне в карельском лесу. Насколько это верно? Давайте разберемся!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Когда смотришь на «Ниву» Тревел, вспоминаешь уже ставшее классическим «Но свет ушедшей звезды — все еще свет». Конструкция машины восходит к тем далеким временам, когда одной из целей разработчиков еще той, «классической» «Нивы», было обеспечение максимально возможной унификации с автомобилями семейства ВАЗ-2101…2106. И вот сменились поколение людей и даже эпоха, ушли в небытие не только заднеприводные ВАЗы, но и производившая их страна, а новенькая «Нива» Тревел до сих пор живет с агрегатами, происхождение которых идет от давно забытых «Жигулей». Именно с этим связаны как ее преимущества, так и недостатки. И зачастую неожиданные проблемные места получаются там, где старые узлы пытались приспособить к новым временам.

Начнем с моторного отсека. «Нива» Тревел чуть длиннее предшественницы, но стало ли просторнее под капотом? Не намного, ведь увеличение длины в основном пришлось на накладные пластиковые детали. Кстати, мотор «Нивы» Тревел, как и у «Шеви Нивы» последних выпусков, лишен декоративной крышки, ставившейся еще пару лет назад. Что ж, завод экономит — механику проще!

Двигатель унаследовал от прародителей монументальность, совершенно несвойственную нынешнему автопрому. Доступ к фильтрам и свечам хороший, с их заменой легко справится автомобилист с минимальными техническими навыками.

Сливные и заливные пробки всех агрегатов расположены на виду и не требуют какого-либо хитрого инструмента.

Сейчас даже на некоторых Ладах для того, чтобы слить антифриз из блока, надо предварительно снять стартер, но на «Ниве» Тревел все по старинке. И это правильно 😊

Однако простая конструкция «пожилого» мотора приводит к тому, что попытки его как-то модернизировать и улучшить с минимальными затратами не всегда удачны. Вот так получилось с гидронатяжителем цепи. Обычно в двигателях, изначально разработанных с учетом применения гидронатяжителя, подвод масла к нему осуществляется по каналам внутри головки блока цилиндров. Но чтобы не переделывать мотор «Нивы» слишком уж кардинально, на ВАЗе обошлись установкой маслонапорной трубки, идущей к натяжителю вокруг всего мотора от датчика давления масла. На полуразобранном двигателе ее хорошо заметно.

Конструкция получилась не самая надежная. Я уже вспоминал, как когда-то в боксе оказалась «Шеви Нива», мотор которой был густо залит маслом, сочащимся из этой лопнувшей трубки. Нужной детали в нескольких ближайших магазинах тогда не оказалось. Поскольку хозяин «Нивы» хотел непременно сохранить гидронатяжитель, мне пришлось приспосабливать тормозную трубку, подогнув ее по месту. Но правильное решение — при первых признаках неисправности гидронатяжителя выкинуть его вместе с трубкой и поставить механический автоматический.

Переход завода на самом объемном «классическом» моторе с доброй старой двухрядной цепи на однорядную — тоже не лучшее решение. А учитывая, что в этом моторе используются гидрокомпенсаторы, экономия на качественном масле и его своевременной замене может обойтись слишком дорого. Кстати, масло для гидрокомпенсаторов подается по аналогии с натяжителем — по накладной масляной рампе. Тоже вынужденное решение, ведь обычно на большинстве моторов для этого служат каналы в головке блока.

Как известно, за все надо платить. И когда «старушку» «Ниву» ВАЗ-2121 превращали в «Шеви Ниву», за приятный глазу облик машины пришлось в том числе заплатить и более сложной процедурой замены радиатора двигателя. Стоимость этой работы даже по гаражным расценкам — от 3000 рублей. Это тем более обидно, что на многих иномарках уважаемых брендов заменить радиатор двигателя можно куда быстрее и дешевле. Например, на Опеле Астре поначалу радиатор тоже кажется совершенно недоступным. Но «легким движением руки» моторный отсек преображается.

Интересно, что в отличие от «Шеви Нивы» на «Ниве» Тревел верхняя часть передней панели кузова стала крепиться на болтах. Но слой покрытого краской кузовного герметика на стыке рядом с этими болтами намекает, что панель лучше не трогать, а по-прежнему снимать бампер.

Но зато измененная верхняя часть передней панели «Нивы» Тревел открыла доступ к хомутам шлангов радиатора, и теперь их проще заменить при необходимости.

Мотор на «Нивах» сильно нагружен полноприводной трансмиссией и склонен к перегреву при малейших неисправностях системы охлаждения. Поэтому сосед-инжекторщик обычно устанавливает своим клиентам на «Нивах» температуру включения вентилятора радиатора двигателя на пару градусов ниже. Наверняка и «Ниве» Тревел это не повредит.

А сколько крови «нивоводам» попортили лопающиеся расширительные бачки, и каких только рецептов не придумали умельцы для решения этой проблемы!

Один из самых оригинальных — ювелирное сверление верхней части крышки расширительного бачка то-о-о-оненьким сверлышком до его упора в материал клапана. Я предпочитаю очень аккуратно закручивать крышку бачка, останавливаясь сразу после щелчка пружины клапана. Если щелчка нет — нужна новая крышка. В качестве временной меры можно закрутить и старую, одновременно сжимая рукой шланг радиатора и прислушиваясь в этот момент к шипению воздуха из-под крышки. Частая причина появления трещин в расширительных бачках — не только отвратительный пластик, но и закрученная до упора крышка. Кстати, на этой «Ниве» Тревел она была установлена правильно. Да, без легкого технического шаманства с «Нивой» нельзя 😊

Из-за капризов системы охлаждения и не самых щадящих условий эксплуатации многие мои клиенты на «Шеви Ниве» сталкивались с прогоревшей прокладкой головки блока. Например, на фото ниже отлично видны следы антифриза в четвертом цилиндре. Рад бы ошибиться, но боюсь, что со временем вряд ли эта проблема минует и «Ниву» Тревел.

Порой причина столь прискорбных событий — потеря антифриза через потекшие помпу, радиатор или расширительный бачок. Способствует перегреву и грязь, скапливающаяся между радиаторами двигателя и кондиционера на машинах с пробегом. Поэтому, на мой взгляд, на внедорожнике с настолько слабым мотором кондиционер — излишняя опция. Утверждаю это как человек, благополучно переживавший «плюс 42» в машине без кондиционера в жару 2010 года. Даже идеально чистый радиатор кондиционера — лишняя помеха для набегающего потока воздуха.

И еще немного о не самых нужных опциях. Эффектный шноркель наверняка нужен рядовому потребителю не часто, а вот и без того невеликую мощность за счет повышенного сопротивления на впуске снижает наверняка. Даже его видимая часть под капотом — достаточно сложный воздуховод.

Гидроусилитель руля — удобнейшая вещь, особенно по сравнению с его отсутствием. Но почему же не электро? И конструкция понадежнее, и опять же «лошадки» под капотом целее были бы — ведь «гидрач» требует отбора мощности постоянно, а не только при поворачивании руля.

Ну а что там под машиной? Как и под капотом, по сравнению с «Шеви Нивой» изменений не произошло.

Задняя подвеска радует своей простотой и ремонтопригодностью.

А вот передняя вызывает вопросы, хотя в ней тоже все знакомо, причем так и хочется сказать — «знакомо до боли».

Самое обидное и непонятное — почему не изменили конструкцию передних ступиц по образцу обычной «Нивы»-«старушки», ну то есть по-нынешнему «Нивы» Легенд? На «Ниве» Тревел бережно сохранен такой атавизм, как не самые долговечные конические подшипники, требующие периодической регулировки. Это особенно удивительно на фоне того, что простая «Нива»-«трехдверка» уже несколько лет щеголяет неразборными подшипниками передних ступиц. К тому же у «коротыша» увеличен внутренний диаметр ступичных подшипников под более мощную ступицу нового образца, диаметр шейки которой вырос с 40 до 45 мм. В итоге получается, что легкий и дешевый вазовский внедорожник получил в переднюю подвеску узлы лучше, чем более тяжелая и модная «Нива» Тревел. Тут бы смайлик «рука-лицо»! Кстати, подшипники правой передней ступицы дромовской «Нивы» уже надо регулировать…

В среде «шнивоводов» была широко распространена расточка передних поворотных кулаков под подшипники от грузовика Iveco. Я этот тюнинг не очень одобряю: простым и бюджетным его никак не назовешь, а результат зависит от квалификации токаря. К тому же такая радикальная переделка поворотных кулаков снижает ремонтопригодность машины при эксплуатации в глубинке, где «родные» детали найти куда проще, чем от Ивеко. Ну и при этом не устраняется еще один технический абсурд, доставшийся «Ниве» Тревел по наследству — необходимость демонтажа ступиц для замены тормозных дисков. Зачастую при этом подшипник повреждается, а это снова означает дополнительные расходы.

У подавляющего большинства самых разных отечественных и иностранных машин этот узел устроен куда проще. А как я уже не раз говорил, если для механика проще, то для клиента это означает дешевле. К примеру, вот с хозяйки этого Рено Симбол за замену тормозных дисков я возьму вдвое меньше, чем с владельца «Нивы» Тревел.

А на этой старой Шкоде Октавии стоимость замены тормозных дисков по сравнению с «Нивой» Тревел будет дешевле втрое! Ведь у нее не то что ступицу — даже тормозной суппорт или его скобу для замены диска снимать не надо!

Конечно, на «Ниву» Тревел можно поставить поворотные кулаки и другие детали, аналогичные «Ниве» Легенд, чтобы избавиться от регулируемых подшипников передних ступиц. Вопрос лишь в не самом гуманном ценнике такой переделки, ну и в качестве деталей, традиционно зависящем от настроения производителя.

Что же касается трансмиссии, то использование ШРУСов вместо крестовин давно уже стало привычным на «Нивах». Но если старые валы с крестовинами снимались запросто, то в случае валов со ШРУСами порой мешают крепежные шпильки шарниров. В этом случае приходится отсоединять и опускать раздатку. Альтернатива — откатить задний мост, но мне такой способ простым не кажется. Ну и надо сказать, что иногда и валы со ШРУСами снимаются вообще без проблем.

Отопитель «Нивы» Тревел, также доставшийся по наследству от «Шеви Нивы», — еще один пример того, что происходит при попытке приспособить старую конструкцию к новым веяниям. Первоначально «Шеви Нива» выпускалась без кондиционера. Отопитель машины тогда казался неплохим, особенно на фоне «Нивы»-«трехдверки» с ее краном печки, вечно подтекающим или подклинивающим. Хотя почему «или»? Он мог это проделывать и одновременно! В «Шеви Ниве» конструкторы наконец-то вообще обошлись без этого капризного крана. Сам радиатор печки при необходимости менялся быстро, а это значит — недорого. Но так было лишь до той поры, пока на «Ниве» не появился кондиционер. Приевшееся «я его слепила из того, что было» сработало и в этот раз! Теперь замена радиатора печки на «Шеви Ниве» превратилась в кропотливую и сложную работу, стоимость которой по сравнению с «некондиционированной» машиной даже в гаражных мастерских выросла в несколько раз — с 1500 до 5000 или даже 6000 рублей! Для сравнения — у многих иномарок часто предусмотрены съемные патрубки отопителя, позволяющие легко извлечь радиатор печки независимо от того, установлен на машине кондиционер или нет.

Кстати, шкив кондиционера «Нивы» Тревел взят явно от другой машины, поскольку рассчитан на более широкий ремень. Ну, что было под рукой, то и поставили. Бывает…

Эта ситуация напоминает уже обсуждавшуюся не самую удачную конструкцию гидронатяжителя цепи «Нивы» Тревел. Да, агрегаты, история которых берет начало в шестидесятых годах прошлого столетия, не всегда удачно вписываются в наши дни.

Что же касается ремонтопригодности машины в целом, ситуация вырисовывается неоднозначная. Многое в «Ниве» Тревел ее владелец по-прежнему может сделать сам, используя простейшие инструменты, но с некоторыми видами ремонта еще и не каждый автосервис справится. Точнее — не всегда возьмется. Да-да, несмотря на устоявшееся мнение о том, что любую «Ниву» починит кто угодно и где угодно, на самом деле во многих мастерских, даже в гаражных, их избегают. Как-то раз хозяин «Нивы», которому я менял передние тормозные колодки, пожаловался, что объездил весь наш район и никто не взялся даже за такую простую работу лишь потому, что это надо было делать на «Ниве». Но и я за все виды ремонта на «Ниве» не берусь. Замена сцепления, ремонт двигателя или КПП — пожалуйста, но сайлент-блоки — уже вряд ли. Причина такой ситуации в том, что часто эти автомобили безжалостно эксплуатируются в тяжелых условиях с минимальным уходом, и попадают они в мастерские в совершенно удручающем состоянии. При этом их владельцы, особенно из глубинки, далеко не всегда готовы оплачивать счет, соответствующий сложности ремонта. Поэтому, кстати, в среде «нивоводов» так популярно самостоятельное обслуживание своих машин. «Нива» Тревел наверняка продолжит эту народную традицию.

Есть у «Нивы» Тревел еще один конструктивный наследственный минус, который пока что на этой машине незаметен, но с течением времени, боюсь, может проявиться во всем своем безобразии. Я говорю о всесильной коррозии. Наверняка внимательные читатели уже удивились ржавчине на корпусах новеньких ШРУСов. За десятилетия работы я ни разу не видел такого на практически новой машине.

Ржавчина на новых деталях «Нивы» Тревел встречается повсеместно и без всякой логики. Вот гайки с покрытием закручены на совершенно ржавую резьбу.

А здесь сверкающие болты вставлены в уже гниющие дистанционные трубки. Понемногу становится понятно, почему далеко не все механики любят разбирать-собирать «Ниву».

На рычагах передней подвески активно ржавеющие болты использованы по соседству с более стойкими. Для разнообразия?

Ржавчина на деталях «Нивы» Тревел раскидана причудливым орнаментом.

Удивляет, что на одной и той же детали часть поверхностей может быть защищена от коррозии, а часть оставлена для гниения.

Ну а здесь собрали весь «букет» — и пока что нержавеющая гайка на гниющей шпильке, и скупо окрашенный корпус цилиндра.

Может, я придираюсь? Но использование таких деталей говорит и об отношении к потребителю, и о «тщательности» подбора поставщиков на конвейер. И ладно бы ржавчина была только на толстенном корпусе рулевой колонки или наружной части гидроцилиндров. К сожалению, коррозия уже видна на той детали, которую заменить очень сложно и дорого. Я имею в виду кузов, которому не помогает и частичная «оцинковка».

К тому же заводская антикоррозионная мастика нанесена крайне неравномерно. Часто на одной и той же поверхности соседствуют как густо умастиченные участки, так и просто окрашенные.

Если брать «Ниву» Тревел всерьез и надолго, то без дополнительной антикоррозионной обработки не обойтись.

Ну и немного о «копеечных» запчастях и их «легкодоступности». Поскольку «Нива» Тревел использует начинку от «Шеви Нивы», особых открытий тут не будет. Действительно, на фоне стоимости оригинальных деталей и узлов для полноприводных иномарок «нивовские» ценники могут порадовать. Например, привода в сборе со ШРУСами можно купить практически в любом магазине автозапчастей за 6000-7000 рублей. Карданные валы — как старого, так и нового образца — также почти всегда в наличии и по той же самой, вполне доступной цене — до 7000 рублей.

В обязательном ассортименте автомагазинов и всяческая мелочовка — от сайлент-блоков и подшипников до шлангов, пыльников и гидроцилиндров. Но не зря говорят, что «дьявол таится в деталях». Каких же именно? Вот тут возможны варианты. По некоторым запчастям — огромный разброс цен в зависимости от производителя. Например, оригинальный бачок гидроусилителя стоит весомые 980 рублей, аналог — смешные 140.

Забавно, что, по утверждению продавцов автозапчастей, его можно установить, например, на Фольксваген Амарок, ведь происхождение всего узла немецкое. Кстати, а как вам стоимость шланга высокого давления для ГУРа «Нивы» — до 2800 рублей?

Задние фонари «Нивы» Тревел стоят 7500 рублей. На фоне аналогичных светодиодных фонарей для серьезных иномарок — сущие копейки. Но это дороже старых в пять раз!

Разница в цене оригинального комплекта ступичных подшипников и «аналогов» на «Ниву» Тревел — в три раза. Полуось заводского происхождения для машины с АБС будет стоить до 6000 рублей, а передняя балка от 14 000 только стартует. Хотя, может, это не запчасти так дороги, а рубль так дешев?

Так что же получается, неужели «Нива» Тревел растеряла простоту и ремонтопригодность? Ни в коем случае! В ней до сих пор сохранился дух тех времен, когда инженеры не стремились сознательно ухудшить конструкцию машин, чтобы сократить срок службы и усложнить возможный ремонт. Ее дефекты и недостатки — это не результат сознательного вредительства, а скорее напоминание о старом анекдоте про лошадку, которая «ну не шмогла». Практически всю «Ниву» Тревел можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19. Конечно, порой к этому набору придется добавить газовую горелку и немного упорства вместе с ненормативной лексикой, но ценителей машины это не испугает. Гораздо важнее, что большинство деталей будут в наличии, а их цена вполне впишется в условную зарплату нового российского «среднего класса».

Лучшие комментарии

  
Сообщений: 12604
В целом все нормально, по ремонтопригодности.
p.s. это не ржавчина, это налет традиций
Продам уши от мертвого осла.
591
38
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6696
Vizario
Недостатки описали, а плюсы то где, дядь Вась?
Последний абзац:
"Практически всю «Ниву» Тревел можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19. Конечно, порой к этому набору придется добавить газовую горелку и немного упорства вместе с ненормативной лексикой, но ценителей машины это не испугает. Гораздо важнее, что большинство деталей будут в наличии, а их цена вполне впишется в условную зарплату нового российского «среднего класса»."
284
12
Ответить
21854204
Тьфу! Семен Семеныч, тьфу дядя Вася! Ты путаешь элементарные вещи! Почему иномарго якобы не ломается, а ВАЗики-тазики никудышные и прям ржавчина, мама спасай, на железяке в пол дициметра толщиной?))
Да потому, что иномарочник напуганный дороговизной запчастей, чуть ли не лампочки меняет приезжать в сервис! А наша машина? Да хрен с ней сделается? Я и рельсы на полном ходу проеду, где все еле крадутся... Я и на масле самом дешманском поезжу, да и вообще, часто менять расходники, вред экологии!)
Если же наши, отечественные машинки, так-же холили и лелеяли, то служили они ни чуть не меньше, а если и случись, замена каких нибудь важных узлов, хозяина не увозили бы на скорой, после ознакомления с ценником!)
240
454
Ответить
   
Сообщений: 19593
fareast
"Как-то раз хозяин «Нивы», которому я менял передние тормозные колодки, пожаловался, что объездил весь наш район и никто не взялся даже за такую простую работу лишь потому, что это надо было делать на «Ниве»."
инвалид что ли, если колодки поменять не может?
Можно много чего делать самому - тратить на это время, силы, здоровье. Вопрос - нафига это нужно, если есть специально обученные люди с инструментами? Нет - если хочется - то ради бога, хозяин-барин. А если нет?

Зачем прыгать вокруг авто с балонником и домакратом "лягушкой" - если за углом шинка с подкатными домкратами и пневмогайковертами?

Зачем час мыть тряпкой из ведра авто - если за углом мойка высокого давления и и промышленные чистящие средства?

Зачем ползать на картонке вокруг машины - если за углом СТО с подъемником и всем иструментарием?

Чтобы что? Потратить время не на досуг или скажем семью и детей - а на возню в грязи в гараже (если он есть еще)?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
143
61
Ответить

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2469
Недостатки описали, а плюсы то где, дядь Вась?
110
65
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Ожидаемый вывод, только большинство до него не дочитает и будет вопить:"Да ни в жисть это не куплю"
124
66
Ответить
  
Сообщений: 12604
В целом все нормально, по ремонтопригодности.
p.s. это не ржавчина, это налет традиций
Продам уши от мертвого осла.
591
38
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re А учитывая, что в этом моторе используются гидрокомпенсаторы, экономия на качественном масле и его своевременной замене может обойтись слишком дорого

На любом двигателе экономия на масле и его заменах скажется очень плачевно.... Это не самая дорогая вещь, на которой нужно экономить.
179
9
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Кстати, почему движки отечественных авто в 80-х - 90х мало ходили - потому что лили туда М10Г2К и 100000 пробега, до капиталки, считалось хорошим ресурсом... На современных, хороших маслах, ресурс движка вырос в 2-3 раза...
238
14
Ответить
  
Сообщений: 12604
В итоге дядя Вася купил бы себе Ниву Трэвел?
Продам уши от мертвого осла.
47
98
Ответить
17926702
Елизово
AndreyG123
Ожидаемый вывод, только большинство до него не дочитает и будет вопить:"Да ни в жисть это не куплю"
Тебе что не напиши, тачка огонь. Ржавая с завода, не едет, узлы с прошлого века, но ремонтить можно почти все в поле ) Надо брать :)))))
160
45
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Про шкив просто атас. И ржавые элементы. Отличное исследование!
Вернулся из бана
166
25
Ответить
17926702
Елизово
Ржавые болты не страшно в случае нивы, прежде чем они прикрепят намертво, их точно придётся откручивать :)
163
10
Ответить
21854204
Тьфу! Семен Семеныч, тьфу дядя Вася! Ты путаешь элементарные вещи! Почему иномарго якобы не ломается, а ВАЗики-тазики никудышные и прям ржавчина, мама спасай, на железяке в пол дициметра толщиной?))
Да потому, что иномарочник напуганный дороговизной запчастей, чуть ли не лампочки меняет приезжать в сервис! А наша машина? Да хрен с ней сделается? Я и рельсы на полном ходу проеду, где все еле крадутся... Я и на масле самом дешманском поезжу, да и вообще, часто менять расходники, вред экологии!)
Если же наши, отечественные машинки, так-же холили и лелеяли, то служили они ни чуть не меньше, а если и случись, замена каких нибудь важных узлов, хозяина не увозили бы на скорой, после ознакомления с ценником!)
240
454
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
Рентабельность владивостокской таможни даже в самых влажных снах не снилась АВТОВАЗУ !!! уки у шлепки!
75
37
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошая надежная машинка!
А ржавчина на болтах - думаю первый хозяин даже крутить не будет..
60
95
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5103
Будем честными. Этот авто - это то на что сегодня способна промышленность РФ без западных технологий. Чуток модернизировать и то не всегда удачно инженерные решения другой страны. Той которой были когда-то. Россия перестала быть промышленной и технологической страной. Всё, что есть - это остатки было развитой цивилизации.

Как доработки советских технологий - да Нива Трэвел неплоха. Как результат промышленности высокотехнологичной державы - увы ... А почему именно так всё ... это уже отдельный разговор.
400
53
Ответить
Да, коррозия на новом авто, удручает. Только через антикор. Что касается замены передних колодок, там работы на полчаса, с учётом снятия колёс. Если шпильки не закисли))) Ну, а регулировка подшипников, это вообще обыденность.
51
50
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6696
Vizario
Недостатки описали, а плюсы то где, дядь Вась?
Последний абзац:
"Практически всю «Ниву» Тревел можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19. Конечно, порой к этому набору придется добавить газовую горелку и немного упорства вместе с ненормативной лексикой, но ценителей машины это не испугает. Гораздо важнее, что большинство деталей будут в наличии, а их цена вполне впишется в условную зарплату нового российского «среднего класса»."
284
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6696
ПАЛАСИО
В целом все нормально, по ремонтопригодности.
p.s. это не ржавчина, это налет традиций
Скрепы :)
62
20
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
mymind
Будем честными. Этот авто - это то на что сегодня способна промышленность РФ без западных технологий. Чуток модернизировать и то не всегда удачно инженерные решения другой страны. Той которой были когда-то....
в СССР покупали лицензии на производство авто. Фиат, форд... Китайцы за 17 лет производства Шнивы , ежемесячно анансируют новые ЭЛЕКТРО мобиль НА собственных компонентах ВКЛЮЧАЯ электронику! и чипы!!..
я бывал в США нет там огромных заградительных пошлин ни для корейце в ни для японцев! свободная конкуренция за качество и выбор потребителя!! а у нас выращивание поганок в парниковых условиях!!
284
62
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6696
AndreyG123
Ожидаемый вывод, только большинство до него не дочитает и будет вопить:"Да ни в жисть это не куплю"
И ведь вы правы - не купит.
74
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
согласно букету информации о ржавчине - можно смело судить об отношении производителя к покупателю.

и не только этой модели автомобиля.
т.к. никто не будет стоять у кого-то над головой и тюкать - на этой не смей так делать, а на этой пожалуйста.

ну а то, что в машину пихали все, что так или иначе подходит - лишь бы удешевить. без привязки качественной эффективности принятого решения - только подтверждает сделанный мной тезис.

ЧТО КОНТОРА НАЧАЛА ГНИТЬ.
86
11
Ответить
Дядя Вася ещё раз подтверждает, что Нива деревенская, утилитарная машина.
Если говорить о высоких материях, то мы родились в этом месте в это время и заслуживаем то положение, в котором находимся.
А если вернуться к земле:
Новый Дастер на полном недоприводе стоит в 2 раза дороже, сходите в салон, и попробуйте купить или заказать.
Я тоже смотрел и Спортэйджики, и Туссанчики и иже с ними, когда понадобился полный привод для жены.
А в итоге Шевик. Дёшево, ремонтопригодно.
Да, спалила сцепление, доехала до школы-садика на ручнике.
Да, ******а форсунки, заправилась в соседней деревне на мутной заправке.
Но в течении того же дня машина была уже на ходу, а это важнее, чем во дворе будет стоять дорогой и комфортный "труп" без признаков жизни.

Все любят комфорт, и я тоже.
На дальняк и для комфорта есть Веста
158
186
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Дядя Вася, у тебя в Пиканто не было кондиционера? в Воронеже? ну такое...
не каждый выдержит такую духовку +42
есть много людей со светлой кожей или с избыточным весом, или и то и другое, - им вообще тяжело
лучше следить за машиной - и ездить с кондиционером, хоть на Ниве, хоть на чём
к примеру, у нас в Тюмени в 2020 году летом была аномальная жара (шла всё лето с Казахстана, красный язык на карте с юга на север до самого Салехарда)
вечером после работы бывало +37-38, пешком даже не ходил, так как мог тупо не пройти 4 с лишним километра (хоть я и быстро загораю в негра)
кондиционер надо в любую машину южнее 60-й параллели, а иное мнение отсылает нас к гужевым повозкам)
127
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
На старой ниве точили ступицы под подшипник москвич 41. По размерам почти такой же как Ивеко. Затянул и забыл. Новая прошла 100к на родных подшипниках ,заменил, но следующая замена будет с расточкой.
32
 
Ответить
А Б
NIK-BNZ
в СССР покупали лицензии на производство авто. Фиат, форд... Китайцы за 17 лет производства Шнивы , ежемесячно анансируют новые ЭЛЕКТРО мобиль НА собственных компонентах ВКЛЮЧАЯ электронику! и чипы!!.....
Кто-то немножко лукавит если не сказать киздит. Вы вообще не ввезете в США машину не выпускаемую в США или для США, потому как получить сертификат соответствия от дорожного департамента на такую бричку, квест практически невыполнимый.
98
30
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
Просто убил мужик который 2 часа катался по городу в поисках то, кто ему заменит колодки. Нива это не для того хозяина чтоб колодки в сервисе менять. Такой примитив каждый жигульмен должен уметь и делать сам. А если по всякой мелочи гонять по сервисам - то смысл владения жигулями полностью пропадает. Хотя он и так минимальный... Почему я их называю жигулями - потому что Вася все описал в начале.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
131
17
Ответить
А Б
=Ну и при этом не устраняется еще один технический абсурд, доставшийся «Ниве» Тревел по наследству — необходимость демонтажа ступиц для замены тормозных дисков. Зачастую при этом подшипник повреждается, а это снова означает дополнительные расходы.=
Этого абсурда сплошь и рядом. На Солярке пластилиновые колесные шпильки, а меняются они.. тпдааам. Через замену ступичного подшипника. Молчу уже про диски.
45
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
"Эффектный шноркель наверняка нужен рядовому потребителю не часто, а вот и без того невеликую мощность за счет повышенного сопротивления на впуске снижает наверняка." (с)
блин, дядя Вася, зачем эти домыслы, сними и проверь
хотя, нивоводы не такие уж и дураки, уже снимали, проверяли - никакой разницы
41
23
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5103
NIK-BNZ
в СССР покупали лицензии на производство авто. Фиат, форд... Китайцы за 17 лет производства Шнивы , ежемесячно анансируют новые ЭЛЕКТРО мобиль НА собственных компонентах ВКЛЮЧАЯ электронику! и чипы!!.....
Началось. Смешалось всё в кучу. То,что вы бывали в США ни о чём не говорит. Вы очередной раз путаете ввоз новых авто или б/у. Попробуйте в США ввезти б/у авто из Японии моложе 25-ти лет и чокнитесь. Минимум требование - авто должно соответствовать стандартам США. Поэтому тот же Хёндэ производит на своих заводах авто либо на территории США, либо специально для США.
Поэтому свободной конкуренция она как бы есть, но её как бы и нет.

Второй и важный момент. А он ключевой. И когда же вы его все ПОЙМЁТЕ.

Страна третьего мира ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может иметь потребителей уровня страны 2-го, не говоря уже страны 1-го уровня. Россия - страна третьего мира по львиной доли показателей. Единственное что еще держит страну, как какаху на плаву - это задел промышленный потенциал бывшего СССР, который был страной первого эшелона мирового устройства.

НЕВОЗМОЖНО в стране с населением, основная масса которого живёт по стандартам третьего мира, создавать конкуренцию в виде высокотехнологичной продукции. Просто потому, что смысла в этом нет. Пошлины позволяют (если уж говорить об авто) позволяют еще удерживать хоть какое-то производство в стране, того же Нива Трэвел.

Снятие пошлин не приведёт к тому, что сюда хлынут новенькие японки и корейки. Сюда повалит сначала неплохой б/у. А с каждым годом качество этого б/у будет всё хуже и хуже, так как население будет нищать и нищать. И вскорости даже 10-ти летний б/у будет желанием потребителя страны третьего сорта.

.... хотя это всё равно долгий разговор ...
231
37
Ответить
Сыгда
Самара
судя по фото, ржавые детали были поставлены в таком виде
похоже, при передаче складских запасов от шевроле на ВАЗ часть деталей лежало под снегом весь сезон
вероятно эти запчасти когда-то закончатся, просто нужно больше покупать тревелов.
а впрочем, это неважно, они и так будут долго работать, все равно соль и грязь на дорогах
51
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Vizario
Недостатки описали, а плюсы то где, дядь Вась?
плюсы, что средний класс может содержать, но не купить)
41
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
ПАЛАСИО
В итоге дядя Вася купил бы себе Ниву Трэвел?
Он же себе уже купил АСХ (кажется), нафига ему нива:)
64
2
Ответить
Sandro NN
Урал Ильясов
Дядя Вася ещё раз подтверждает, что Нива деревенская, утилитарная машина. Если говорить о высоких материях, то мы родились в этом месте в это время и заслуживаем то положение, в котором находимся. А...
Ну в общем можно пойти работать либо грузчиком, а если хочешь с комфортом то кремлеботом... А о том что и кто заслуживает говорите за себя
12
33
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
NIK-BNZ
Рентабельность владивостокской таможни даже в самых влажных снах не снилась АВТОВАЗУ !!! уки у шлепки!
Рентабельность таможни? Ты это сейчас серьезно?
44
12
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
"А на этой старой Шкоде Октавии стоимость замены тормозных дисков по сравнению с «Нивой» Тревел будет дешевле втрое! Ведь у нее не то что ступицу — даже тормозной суппорт или его скобу для замены диска снимать не надо!"

Да нет там ни какой ремонтопригодности это миф.
20
25
Ответить
Сыгда
Самара
про гидрач и шноркель д.Вася жжет - кругом одни дураки и дороги..
на трассе крутить рулем не приходится и мощность не теряется, а при парковке ее в-общем вполне достаточно.
кстати, электроусилитель запитан от солнечных батарей? или от генератора, который нагружает двигатель?
электроусилитель - это вообще-то шаг вниз, а не вверх
ну а про шноркель все просто - отсоединяешь трубку от корпуса воздухана и проверяешь максималку.
Думаешь - на ВАЗе бараны?
42
107
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2136
Zanzibar
Кстати, почему движки отечественных авто в 80-х - 90х мало ходили - потому что лили туда М10Г2К и 100000 пробега, до капиталки, считалось хорошим ресурсом... На современных, хороших маслах, ресурс движка вырос в 2-3 раза...
была копеечка, на дизельном масле, пробег за 200, повезло?
15
14
Ответить
    
Сообщений: 1489
mymind
Будем честными. Этот авто - это то на что сегодня способна промышленность РФ без западных технологий. Чуток модернизировать и то не всегда удачно инженерные решения другой страны. Той которой были когда-то....
Очнись, автоваз давно французский, и то, что ниву никто нормально не модернизирует их заслуга, ну не нужен им конкурент дустера. Так что не переживай, скоро отсталого советского автопрома не останется совсем, будут дустеры и лохани ...
82
13
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6696
Урал Ильясов
Дядя Вася ещё раз подтверждает, что Нива деревенская, утилитарная машина. Если говорить о высоких материях, то мы родились в этом месте в это время и заслуживаем то положение, в котором находимся. А...
Ну обычные аргументы - ничего нового за эти деньги нет, ремонт недорогой.
Удивительно, что вы купили Весту для комфорта и Ниву для раздолбайства и повседнева. За то количество денег, что вы потратили на эти весьма спорные автомобили, можно было взять один нормальный.
81
42
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Сыгда
судя по фото, ржавые детали были поставлены в таком виде похоже, при передаче складских запасов от шевроле на ВАЗ часть деталей лежало под снегом весь сезон вероятно эти запчасти когда-то закончатся,...
всего ничего - лежали под снегом.

ничего, что это несоблюдение хранения для производства транспорта с повышенной опасностью?!

с таким вашим подходом и распространением этой мысли в массы - неудивительно, что все произведенное на территории РФ такими руками, ведет к ассоциации на выпуск (выход) через задний проход.
24
10
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2136
Вован-70
Дядя Вася, у тебя в Пиканто не было кондиционера? в Воронеже? ну такое... не каждый выдержит такую духовку +42 есть много людей со светлой кожей или с избыточным весом, или и то и другое, - им вообще...
жизнь заставит, еще не так раскорячишься (с)
в прошлом лете пришлось поездить на ниве, продал все ведра и все в стройку, ну ниче, пережили
28
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3315
2010г. дядя Вася пережил без кондиционера. А сколько здоровья истратил? Авто без кондиционера это издевательство.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
45
27
Ответить
Сыгда
Самара
Udacha&blagopoluchie
всего ничего - лежали под снегом. ничего, что это несоблюдение хранения для производства транспорта с повышенной опасностью?! с таким вашим подходом и распространением этой мысли в массы - неудивительно,...
не заметил по тексту сарказма?

что нужно покупать больше тревелов и ржавые болты закончатся?
что это все не важно?

да это важно, очень важно - д.Вася потерял сон и аппетит.
16
1
Ответить
SLAV_010
Новоалтайск
Vizario
Недостатки описали, а плюсы то где, дядь Вась?
А плюсов то и нет.
18
18
Ответить
АМК
Форд Куга такая же рыжая по низу с новья. Периодически меняю шурупы которые крепят ручку стеклянной крышки сковородки с оцинкованых на оцинкованые - сгнивают в труху. Сам металл с таким количеством примесей что не помогает и оцинковка.
Не понимаю что так возмущаются Нивой Тревел в комментариях - покупайте новые Honda пока совсем не ушли из России и Великобритании. Ну заморозите пару миллионов лет на семь так потом вернутся Honda и Toyota такие ликвидные на вторичке. Не то что Нива которую вместо отправки под пресс продают за полцены новой здесь же на Дроме.
42
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Могли бы и хорошие болты поставить и покрасить хорошо, но всё упрётся в цену. Шевроле пытался её переделывать, только спрос на машину с новым мотором был маленький из-за высокой цены. И Рено могло бы вложиться, только опять всё упирается в цену. Если в разработку и производство хорошо вложиться, то продавать её будет надо по всему миру, чтобы отбить вложения. У нас её столько не продашь, клиенты с Дрома сразу скажут что цена завышена и стоить она должна 100 тысяч, если без скидок))))
50
5
Ответить
Илья
Магнитогорск
ПАЛАСИО
В целом все нормально, по ремонтопригодности.
p.s. это не ржавчина, это налет традиций
В предыдущем посте он уже сказал, что нет
2
2
Ответить
Илья
Магнитогорск
ПАЛАСИО
В итоге дядя Вася купил бы себе Ниву Трэвел?
В предыдущем посте он написал, что нет
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
AndreyG123
Ожидаемый вывод, только большинство до него не дочитает и будет вопить:"Да ни в жисть это не куплю"
Дочитал. В жизни не куплю. Просто не нужна. В городе живу, в лес, на Байкал и прочую природу выезжаю летом, но и на обычной переднеприводной машине справляюсь без усилий. В сельской местности она к месту, думаю, не такая жручая и ломучая как Уаз, покомфортнее опять же.
Интересно почитать, посмотреть, оценить - до чего дошел прогресс в нашем королевстве кривых зеркал. Пока никуда не дошел).
С гидронятяжителем и гидрокомпенсаторами, это прям лютый колхоз, для завода это уровень плинтуса.
68
10
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
В итоге дядя Вася купил бы себе Ниву Трэвел?
Тогда ему пришлось бы и в свободное время заниматься работой...
19
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2469
Boikich
Последний абзац: "Практически всю «Ниву» Тревел можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19. Конечно, порой к этому набору придется добавить газовую горелку и...
Я бы не назвал это плюсом
12
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6696
Vizario
Я бы не назвал это плюсом
Ну, какой есть.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 947
Никогда этот кусок г..на не станет автомобилем. А за миллион, здесь же на доме, можно взять паркет который в разы, просто на порядок лучше в любом отношении.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
28
61
Ответить
А на этой старой Шкоде Октавии стоимость замены тормозных дисков по сравнению с «Нивой» Тревел будет дешевле втрое! Ведь у нее не то что ступицу — даже тормозной суппорт или его скобу для замены диска снимать не надо!- Это как?????
23
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
До шноркеля добрались не? а так конечно лютое ведрищще!!! это надо быть не вменяемым как говориться с отклонениями психики и рассудка что бы отдавать 800к при своём положении "среднего класса"
пу! тебе привет) мы относимся конечно с пониманием и ещё не много подождём! ведь мощщщный рывок где то уже рядом, как говориться стартанём по дну, что бы ил поднялся!
63
30
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5103
Sergeevitch
Очнись, автоваз давно французский, и то, что ниву никто нормально не модернизирует их заслуга, ну не нужен им конкурент дустера. Так что не переживай, скоро отсталого советского автопрома не останется совсем, будут дустеры и лохани ...
Вы внимательно читали что написано ??? Судя по комментарию вообще не читали. Чисто буквы знакомые в слова чуток понятные составили и ну писать комментарий.

Для справки. У меня одна из машин в семье Веста Кросс СВ. Так что я достаточно осведомлён чей завод и что они производят. Меня тут даже однажды в пиарщики АВтоВАЗа записали, в виду моей позиции по Ладам. Во было весело ...
19
10
Ответить
Игорь Громов
Ага, давайте топить за традиционность технологий, а потом возмущаться, что наши машины нормальных коробок и трансмиссий не имеют, моторы не тащат, некоторые жрут как не в себя.
Уж лучше я на турбо с прямым впрыском и фазовращателями буду ездить и качественно обслуживать, но получать удовольствие.
23
10
Ответить
19973572
Leopard
Хорошая надежная машинка!
А ржавчина на болтах - думаю первый хозяин даже крутить не будет..
Срежет сразу, само собой
24
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
а стоило ли делать тюнинг заводу? Сколько планируют продать чтоб окупить и получится ли?
критика бесполезна, без аргументов.
6
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
mymind
Вы внимательно читали что написано ??? Судя по комментарию вообще не читали. Чисто буквы знакомые в слова чуток понятные составили и ну писать комментарий. Для справки. У меня одна из машин в семье...
разве однажды?)
5
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5103
NIK-BNZ
Рентабельность владивостокской таможни даже в самых влажных снах не снилась АВТОВАЗУ !!! уки у шлепки!
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖНИ ??????? ....т.е. по логике данного индивидуума таможня может быть и убыточной. Эка-ж куда проклятый интернет дотянулся, что даже имбицилы могут своё мнение транслировать. Чудно ...
36
9
Ответить
19973572
mymind
Началось. Смешалось всё в кучу. То,что вы бывали в США ни о чём не говорит. Вы очередной раз путаете ввоз новых авто или б/у. Попробуйте в США ввезти б/у авто из Японии моложе 25-ти лет и чокнитесь. Минимум...
СССР, который был страной первого эшелона мирового устройства - никогда не был)
11
38
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
17926702
Тебе что не напиши, тачка огонь. Ржавая с завода, не едет, узлы с прошлого века, но ремонтить можно почти все в поле ) Надо брать :)))))
Это твое мнение, не подкрепленное ни чем, треп короче)))
9
14
Ответить
19973572
Sergeevitch
Очнись, автоваз давно французский, и то, что ниву никто нормально не модернизирует их заслуга, ну не нужен им конкурент дустера. Так что не переживай, скоро отсталого советского автопрома не останется совсем, будут дустеры и лохани ...
Дастер в разы надежнее и ремонтопригоднее Нивы. Проблема в том, что копеечный Дастер оказывается недоступным большей части населения #вставшейсколен.
41
17
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
mymind
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖНИ ??????? ....т.е. по логике данного индивидуума таможня может быть и убыточной. Эка-ж куда проклятый интернет дотянулся, что даже имбицилы могут своё мнение транслировать. Чудно ...
ты кого назвал имбицилом- поясни вслух!
6
36
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Seemka_072
жизнь заставит, еще не так раскорячишься (с)
в прошлом лете пришлось поездить на ниве, продал все ведра и все в стройку, ну ниче, пережили
а я не сторонник этого героизма
это вопрос организации своего бытия, не более того
то есть не сторонник копать картошку под дождём, или идти на медведя с рогатиной или на вражеский танк с х-ем в руке
12
7
Ответить
     
Сообщений: 80
Стыд. Лучше бы бюджет на рекламу потратили на НИОКР. Тогда глядишь и было бы что обсуждать. А пока смешно когда обсасывают характеристики и устройство авто на котором кроме накрашенных губ ничего не изменилось. А еще смешнее что бюджет тупо слит, покупать её лучше не станут. Зато в отчете о упоминемости в СМИ галочку поставят, вызвала интерес - тьфу.
23
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Boikich
И ведь вы правы - не купит.
Так большинству такой авто ни к чему, топ продаж новых авто тому подтверждение. Переднеприводной авто Б класса либо кроссовер часто переднеприводной, топ продаж.
Суть в том, что в данной теме, больше будут нытья от тех, кому Нива не нужна, но они будут стонать и ныть)))
24
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Вован-70
плюсы, что средний класс может содержать, но не купить)
Кто те люди кто ее покупает тогда?
а кто покупает машины дороже?
рынок должен колом встать и быть на уровне украины))
но не так все. покупает кто то машины))
это наверное долларовые миллионеры)))
13
13
Ответить
21896628
sergey 72
До шноркеля добрались не? а так конечно лютое ведрищще!!! это надо быть не вменяемым как говориться с отклонениями психики и рассудка что бы отдавать 800к при своём положении "среднего класса"...
Все никак не перебесишься?) Иди лучше, на нормальную, честную работу устройся! Сейчас такие времена, что без честной работы уже и не проживешь, как раньше!)
24
11
Ответить
NIK-BNZ
в СССР покупали лицензии на производство авто. Фиат, форд... Китайцы за 17 лет производства Шнивы , ежемесячно анансируют новые ЭЛЕКТРО мобиль НА собственных компонентах ВКЛЮЧАЯ электронику! и чипы!!.....
Ты откровенно врешь про свободный ввоз автомобилей в США.
37
 
Ответить
21896628
NIK-BNZ
ты кого назвал имбицилом- поясни вслух!
Опять не понял, что-ли?)
28
1
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Широкий шкив кондиционера был всегда на всех шнивах изначально.
И без кондиционера летом не жизнь. Кто-бы что не говорил.
Не уметь колодки поменять на шниве - это надо быть криворуким. Особенно доставляет, что это не умеют сервисы.
45
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
EsaulZ
Дочитал. В жизни не куплю. Просто не нужна. В городе живу, в лес, на Байкал и прочую природу выезжаю летом, но и на обычной переднеприводной машине справляюсь без усилий. В сельской местности она к месту,...
Для 90-х это уровень топ. С минимальными затратами. Менять что то сейчас смысла нет, давно уже принято решение перехода на платформу рено. пока не перешли надо что то в этом сегменте предлагать. С минимальными затратами на обновление.
какой смысл вкладывать бабло в проект, которому осталось жить пару лет?
Надо быть идиотом, чтобы поступать по другому))
18
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Хорек Сибирский
Стыд. Лучше бы бюджет на рекламу потратили на НИОКР. Тогда глядишь и было бы что обсуждать. А пока смешно когда обсасывают характеристики и устройство авто на котором кроме накрашенных губ ничего не изменилось....
Так и хуже покупать не стали)) У тачки стабильный спрос, не огромный, но стабильный, зачем от него отказываться заводу?
Тупо ни чего не делать, означает отдать клиента конкуренту, а возвращать очень тяжело.
Я вот лично жду новую ниву, когда выйдет, посмотрю, приму решение по факту, надо мне оно или нет.
23
7
Ответить
Sandro NN
Ну в общем можно пойти работать либо грузчиком, а если хочешь с комфортом то кремлеботом... А о том что и кто заслуживает говорите за себя
Бог Вам свидетель.
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Pavel
Широкий шкив кондиционера был всегда на всех шнивах изначально.
И без кондиционера летом не жизнь. Кто-бы что не говорил.
Не уметь колодки поменять на шниве - это надо быть криворуким. Особенно доставляет, что это не умеют сервисы.
С той реализацией механизма как на Ниве, ну их нафиг эти колодки самому менять)) 800 рублей отдал и поменяют)) В официальном сервисе ВАЗовском.
15
10
Ответить
Boikich
Ну обычные аргументы - ничего нового за эти деньги нет, ремонт недорогой.
Удивительно, что вы купили Весту для комфорта и Ниву для раздолбайства и повседнева. За то количество денег, что вы потратили на эти весьма спорные автомобили, можно было взять один нормальный.
Не.
Шевик машина жены.
Я тоже работаю и не пешком туда хожу.
Другое дело, что пандемия посадила на удалёнку, временно.

Как говорится, "отсутствие врагов говорит об отсутствии характера"
Да, машины спорные, но их берут.
И я один из них
29
3
Ответить
Chanell chanell
брал 10 летнего логана 1.4л 75л/с за 160тр, я был 5й владелец, пробег по одометру 100ткм :).
вложил за 2 года порядка 30труб на расходники, гур кондер все работало без нареканий.
запчасти оригинал подороже, асам подешевле.
Подвеска суперпростота: спереди 2 рычага(оригинал 2,5труб), сзади вечная балка и фсе!
Продавая машину было ощущение что она еще 10 лет проездит, простая надежная как автомат калашникова, для небогатого села строго рекомендую.
27
7
Ответить
Pavel
Широкий шкив кондиционера был всегда на всех шнивах изначально.
И без кондиционера летом не жизнь. Кто-бы что не говорил.
Не уметь колодки поменять на шниве - это надо быть криворуким. Особенно доставляет, что это не умеют сервисы.
Там дел на 15 минут и 2 перекура. Да и инструмент не нужен, кроме молотка и плоскогубцев)))
13
 
Ответить
NickGA70
Купил тачку за мильён, а она вся ржавая, не едет, НО ремонтопригодная!! Какой же это СЮР! Слава Богу ещё сохранился японский автопром, только он и спасает РАЗУМНЫХ людей.
31
43
Ответить
    
Сообщений: 36273
NIK-BNZ
Рентабельность владивостокской таможни даже в самых влажных снах не снилась АВТОВАЗУ !!! уки у шлепки!
раскрой свою мысль более полно...какая таможня какой и причём тут автоваз..
20
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1813
Boikich
Ну обычные аргументы - ничего нового за эти деньги нет, ремонт недорогой.
Удивительно, что вы купили Весту для комфорта и Ниву для раздолбайства и повседнева. За то количество денег, что вы потратили на эти весьма спорные автомобили, можно было взять один нормальный.
А нужно то 2. У меня 3, дико бесит, но по другому не получается. И кстати за 1.9 нормальных 4вд авто уже нет....
19
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1813
Вован-70
Дядя Вася, у тебя в Пиканто не было кондиционера? в Воронеже? ну такое... не каждый выдержит такую духовку +42 есть много людей со светлой кожей или с избыточным весом, или и то и другое, - им вообще...
Каждому свое, я отсутствие кондера переживу, а отсутствие мультируля с музыкой и блюпупом дико бесит
4
24
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
fareast
раскрой свою мысль более полно...какая таможня какой и причём тут автоваз..
смысл в организации рабочего места 1 таможенника и организация раб места одного рабочего на заводе.
Рабочего затратнее!
А выхлоп больше с таможни.
Заводу надо реализовать продукцию свою со все инфраструктурой. с таможней проще. и деньги собранные с людей на таможне идут на завод где уже ждут их попилить. причем качество никакое.
5
26
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2136
Вован-70
а я не сторонник этого героизма
это вопрос организации своего бытия, не более того
то есть не сторонник копать картошку под дождём, или идти на медведя с рогатиной или на вражеский танк с х-ем в руке
это не героизм, это жизнь, кредит уже был, брать еще один на авто не было желания, раскидались и перед нг взяли недорогую ино, вот если бы в эту зиму на ниве, вот это был бы героизм
2
5
Ответить
    
Сообщений: 36273
Pro100sem
Никогда этот кусок г..на не станет автомобилем. А за миллион, здесь же на доме, можно взять паркет который в разы, просто на порядок лучше в любом отношении.
с дороги в распутицу съедь на паркете . потом отпишись , как долго ты уламывал попутного водилу, то бы тебя оттуда вытащили.. что у тебя крякнуло и сколько ты потом на ремонт потратил..
44
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1813
19973572
Дастер в разы надежнее и ремонтопригоднее Нивы. Проблема в том, что копеечный Дастер оказывается недоступным большей части населения #вставшейсколен.
Но не проходимее.....
24
5
Ответить
    
Сообщений: 36273
19973572
Дастер в разы надежнее и ремонтопригоднее Нивы. Проблема в том, что копеечный Дастер оказывается недоступным большей части населения #вставшейсколен.
????
и это правда?
10
6
Ответить
 
Сообщений: 5532
Смарт
Про шкив просто атас. И ржавые элементы. Отличное исследование!
Заехал как-то товарищ на Симболе в корейский сервис. Помимо прочего, надо было ремень гены поменять. Сервисмены не разобрались и поставили ремень с перекосом. Порвался быстро. При чем, в инструкции четко прописано, что надо один ручеёк отступить.
А патамушта не хрен широкий шкив на заводе ставить.
Так что, не только на Ниве такой ужас.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
16
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1813
Seemka_072
жизнь заставит, еще не так раскорячишься (с)
в прошлом лете пришлось поездить на ниве, продал все ведра и все в стройку, ну ниче, пережили
Жизнь тут ни при чем, на многом ездил, как то продал ниссана 2001 года, в довесок отдали Ваз 2104, 2 месяца на ней норм отъездил, не фонтан конечно, но не "переживал", просто ездил, причем много. Даже поломка только одна была, весло стеклоподьемника отвалилось.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
NIK-BNZ
в СССР покупали лицензии на производство авто. Фиат, форд... Китайцы за 17 лет производства Шнивы , ежемесячно анансируют новые ЭЛЕКТРО мобиль НА собственных компонентах ВКЛЮЧАЯ электронику! и чипы!!.....
хе хе..
таких знатоков как ты на бабло хорошо разводить.
вот так брякнут что то, а толком доказать ничего не смогут..
ты бы для начала хоть АЗЫ освоил ввоза машин в америку..
на изучай.
https://japan-used-car-exporti...
переводчик надеюсь есть?
12
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
NIK-BNZ
смысл в организации рабочего места 1 таможенника и организация раб места одного рабочего на заводе. Рабочего затратнее! А выхлоп больше с таможни. Заводу надо реализовать продукцию свою со все инфраструктурой....
Твой гениальный бизнес-план мне подсказывает, что рентабельность налоговой службы еще выше, на кой черт нам тогда таможенники нужны? Да и автоваз тоже закрыть, всех взять на работу в налоговую - во денег страна соберет!
31
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Почитал, сделал вывод что 2121 с новой печкой, нормальными ступичными и т.п. будет и честнее и дешевле и лучше.....
28
4
Ответить
    
Сообщений: 36273
21896628
Все никак не перебесишься?) Иди лучше, на нормальную, честную работу устройся! Сейчас такие времена, что без честной работы уже и не проживешь, как раньше!)
подойди к любому ДЦ LADA, дождись когда оттуда выйдет новая Нива, и спроси у счастливого обладателя оного, КТО ОН.. также может поинтересоваться его умственных способностях, ведь они тебе интересны, если он Ниву купил.. потом может отписаться что он тебе ответил, а ещё лучше фото своё после вашей дискуссию сюда выложить... очень интересно будет на тебя глянуть... там обычно за рулём нормальные мужики сидят..
52
10
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 888
Zanzibar
Кстати, почему движки отечественных авто в 80-х - 90х мало ходили - потому что лили туда М10Г2К и 100000 пробега, до капиталки, считалось хорошим ресурсом... На современных, хороших маслах, ресурс движка вырос в 2-3 раза...
Судя по налёту его и сейчас туда льют.
3
3
Ответить
Андрей
Омск
21896628
Все никак не перебесишься?) Иди лучше, на нормальную, честную работу устройся! Сейчас такие времена, что без честной работы уже и не проживешь, как раньше!)
Нормальная, честная работа это какая?) Где?) За 17 тысяч 5/2 по 8 часов)))
9
15
Ответить
    
Сообщений: 36273
"Как-то раз хозяин «Нивы», которому я менял передние тормозные колодки, пожаловался, что объездил весь наш район и никто не взялся даже за такую простую работу лишь потому, что это надо было делать на «Ниве»."
инвалид что ли, если колодки поменять не может?
11
13
Ответить
Сыгда
Самара
torn357
Почитал, сделал вывод что 2121 с новой печкой, нормальными ступичными и т.п. будет и честнее и дешевле и лучше.....
Да, только теснее намного уже на 7 см, ниже, обзор и вентиляция хуже, руль и педали криво, свет гомно, 2 двери, сзади места нет, багажник мал даже для супермаркета.
Козлит-с.
28
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
fareast
"Как-то раз хозяин «Нивы», которому я менял передние тормозные колодки, пожаловался, что объездил весь наш район и никто не взялся даже за такую простую работу лишь потому, что это надо было делать на «Ниве»."
инвалид что ли, если колодки поменять не может?
Ну конечно, всех же прикалывает идея ковыряться с машиной во дворе многоэтажки...
Только Омск, только победа!
29
2
Ответить
Андрей
Омск
Поддержу. Два года назад выкупал Логана из таксопарка за символические деньги. 2012 год выпуска, пробег за 300 тысяч, очень не ухоженная как внешне так и по салону. За то по техничке почти идеал, мотор как часики, коробка четкая, ходовка простая, неубиваемая. Отъездил чуть больше года без проблем, отдал отцу, ездит улыбается. За время владения поменял, шаровую, свечи, колодки передок, ремень ГРМ, расходники по хозяйски. Машина простая, надежная, не дорогая в обслуживании.
А та бричка, о которой статья или игрушка для богатых рыболовов с охотниками, или для дурачков, которые в сказки верят про легкость ремонта, дешевизну запчастей и прочие сказки)
14
27
Ответить
Сыгда
Самара
Чего вы панику навели.
Просто этот знакомый с колодками жлоб и руко***.
Вот и все.
11
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 382 201 ₽
Стоимость владения:
8,92 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,82 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром