Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Изучаем антисанкционную версию и цены на нее в Москве
12.09.2022 | 19807 просмотров

Изучаем антисанкционную версию и цены на нее в Москве

Автор: Алексей Степанов
Фото автора
Источник: Дром
Вам интересна Lada Niva Travel Classic’22 за 1,2 млн рублей?
189 (8%)
2331 (92%)
Мы продолжаем изучать новую отечественную автомобильную реальность из Тольятти. На этот раз поговорим об «ободранной» Niva Travel в комплектации Classic’22, которая появилась у российских дилеров Lada. А заодно и посмотрим, сколько же просят за такую машину?

О выпуске антисанкционного Тревела стало известно в конце апреля. Предполагали, что эти машины лишатся антиблокировочной системы тормозов, подушек безопасности и комплекса ЭРА-ГЛОНАСС, а экологический класс двигателя понизят до уровня «Евро-2». В общем, примерно так же, как было сделано с антисанкционными версиями Lada Granta и Lada Niva Legend. Первую партию Niva Travel Classic’22 собрали в конце июня, а в дилерских центрах упрощенный Тревел появился в конце августа.

Для начала вспомним, что представляла собой начальная комплектация Тревела до СВО. А была это достаточно простая машина, с одной (водительской) фронтальной (то есть в руле) подушкой безопасности, без кондиционера, без штатной аудиосистемы, без подголовников сзади и без электроподогрева передних кресел и лобового стекла. Однако в ней присутствовали антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия (ABS + EBD), электростеклоподъемники спереди, обогрев заднего стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, задний стеклоочиститель, гидроусилитель руля, сам руль с регулировкой по высоте и даже светодиодные задние фонари! Внешне такая «Нива» отличалась черными корпусами наружных зеркал, отсутствием колпака запасного колеса и стальными 15-дюймовыми колесными дисками. Стоила такая версия 747 900 рублей. Ниже — фотографии такой машины, сделанные на старте продаж, в конце февраля 2021 года:

Антисанкционная Niva Travel, как нетрудно заметить, выглядит ровно так же. В частности, здесь остались и наружные зеркала без окраски,..

…и стальные колесные диски с «базовыми» шинами Barguzin (для справки: Баргузин — это байкальский топоним: так называется река, впадающая в Байкал, а также один из самых известных байкальских ветров, приносящих штормовую погоду).

Вместо передних противотуманных фар — заглушки.

Внешние нюансы на этом заканчиваются, поэтому переходим в салон. И вот тут, наконец, появляется первый признак именно антисанкционной версии — четырехспицевый пластиковый руль без подушки безопасности.

Если в отношении «упрощенного» руля для «Нивы» Легенд мы признаем более подходящую стилистику именно «нового» варианта, то здесь не все так однозначно, поскольку и прежний руль был вполне неплох как внешне, так и «по рукам».

В остальном салон соответствует прежней комплектации Classic — даже блок ЭРА-ГЛОНАСС присутствует (изначально предполагали, что его уберут вовсе, однако эта система числится в списке оснащения официально).

Также в упрощенной версии нет центрального подлокотника и подголовников заднего дивана.

Также официально в списке оснащения указана и защита двигателя. Однако во время подготовки этого материала мы объехали более половины официальных дилеров Lada московского региона, и везде защиту двигателя указывали в списке дополнительного оборудования!

И не только ее. В материале про упрощенную «Ниву» Легенд мы упоминали про заводские «наборы аксессуаров», которые дилеры предлагают в виде «допов». Для Тревела есть два таких «официальных» набора: «Набор автомобилиста», представляющий собой, по сути, обязательный для любого автомобилиста комплект из знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки, светоотражающего жилета, буксировочного троса и х/б перчаток, и «Набор аксессуаров», состоящий из защиты картера, набора ковров в салон и багажник, комплекта дефлекторов дверей и защитной сетки радиатора. Их официальная стоимость 2400 и 18 000 рублей соответственно.

Кстати, те же коврики и сетку дилеры также преподносят как «установленное на машину допоборудование», от которого «нельзя отказаться». К нему могут добавить сигнализацию с автозапуском, антикоррозионную обработку, видеорегистратор и что-нибудь еще, благодаря чему переплата от рекомендуемой розничной цены автомобиля (РРЦ) может составлять хорошо если 250 000 рублей, а то и того больше.

Впрочем, о ценах мы поговорим ниже. А сейчас просто обратите внимание на два нюанса. Первый — для комплектации Classic’22 второй (более дорогой) набор аксессуаров официально не предлагается (по крайней мере на момент подготовки материала на официальном сайте в списке доступного оснащения для «упрощенной» «Нивы» Тревел таковой не числился). Второй же нюанс в том, что для всех остальных комплектаций этот набор доступен, и, получается, что та же «защита картера» идет и как штатное оснащение, и как дополнительное, в рамках отнюдь не дешевого пакета аксессуаров.

Вернемся к нашей «упрощенке» и заглянем под капот. На первый взгляд, здесь все как и прежде. За исключением отсутствия блока антиблокировочной системы тормозов.

Большая часть мелких элементов маркирована отечественными производителями (причем мы не исключаем, что часть из них в процессе выпуска модели может меняться без особого уведомления). Но некоторая маркировка вызывает удивление: к примеру, то, что, оказывается, «Ниву» Тревел АВТОВАЗ выпускает по… лицензии ЗАО «АВТОВАЗ»! А еще в Тольятти весьма оптимистично предписывают менять воздушный фильтр двигателя через 30 000 км (кто заботится о здоровье своего автомобиля, знает, что в наших условиях этот интервал крайне желательно сократить хотя бы вдвое).

Снизу также ничего нового не увидеть. Откат до эконорм «Евро-2» оставил каталитический нейтрализатор на привычном месте (но без второго кислородного датчика). Нет датчиков ABS (и проводки к ним). А в тормозной системе вместо электроники прописался механический «колдун».

Однако мы бы обратили внимание на другой нюанс. Редакционная «Нива» Тревел уже с рождения обзавелась рыжим налетом на многих элементах крепежа не только в ходовой части, но и под капотом (об этом подробно рассказал наш любимый механик «дядя Вася» в своем блоге). И это не следствие недельной эксплуатации машины в условиях московских дорожных реагентов: рыжий крепеж хорошо виден на фото нашего автомобиля, когда тот еще стоял в салоне дилера в качестве демонстрационного образца:

Однако на осмотренных нами нескольких экземплярах «антисанкционной» «Нивы» Тревел ничего подобного не наблюдалось (даже на тех машинах, что мы осматривали на улице)! Хотелось бы знать — это такой вот неожиданный эффект импортозамещения или просто тщательная предпродажная подготовка? 😊

Подводя итог, необходимо отметить что «антисанкционная» Lada Niva Travel принципиально отличается от прежней базовой комплектации Classic только отсутствием подушки безопасности, ABS и другим рулем. Смену производителей некоторых комплектующих владелец вряд ли заметит (если, конечно, импортозамещенные детали не начнут ломаться слишком рано). Рискнем предположить, что некоторым владельцам такое упрощение может оказаться даже на руку — ведь когда основной ареал эксплуатации подразумевает плохие дороги или вовсе их отсутствие, наличие подушки безопасности и ABS вряд ли огорчит. Хотя штатные шины к езде вне дорог не располагают совсем. Вот только, как показывает статистика, большинство покупателей Тревела предпочитали комплектацию Comfort, в которой появлялся кондиционер. К сожалению, альтернатива ей, а равно и топовым комплектациям Luxe и Luxe «Off-road», в ближайшее время не предвидится…

 

А теперь, как и обещали, поговорим о том, сколько реально просят за упрощенную «Ниву» Тревел официальные дилеры в Москве и ближнем Подмосковье. Напомним, что рекомендованная розничная цена (РРЦ) на такую машину сегодня составляет 998 900 рублей (против 1 066 900 за прежний Classic). Еще 12 000 может потребовать доплата за цвет (всего доступно пять вариантов окраски, из которых только один — белый — не требует доплаты).

При этом сегодня мы не будем высчитывать скидки за кредит (в том числе и по госпрограмме) или за trade-in, поскольку слишком много индивидуальных нюансов возникает в этих случаях, что не позволяет сделать полностью релевантное сравнение цен у разных дилеров. Зато мы параллельно узнавали, остались ли в продаже машины из старых запасов, и если таковые есть, сколько просят за них?

И для начала отметим, что в столичной агломерации Ладу представляют сразу 20 (!) официальных дилерских центров. Так что не стоит говорить о том, что в Москве Ладу не считают за машину — иначе не было бы такого количества дилеров 😊

При этом сразу по шесть ДЦ принадлежат двум крупным сетям: «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС». Соответственно, здесь есть не только площадки дилеров, но и «центральные» склады, где могут найти машину в наличии. Только в салонах этих дилеров еще можно приобрести «богатые» комплектации Тревела — Luxe и Luxe «Off-road». Правда, по совсем не божеской цене, даром что машины откровенно «застоялись» в продаже. А скорее всего, именно цена и является причиной долгой продажи. Вот, к примеру, белый Тревел в комплектации Luxe «Off-road» за 1 770 400 рублей:

Или его серебристый собрат, за который просят еще больше — 1 810 900 рублей:

Хотя и это не предел: всего двумя неделями ранее еще в одном ДЦ «АвтоГЕРМЕС» нам встретился Тревел в комплектации Luxe «Off-road» за совсем уж космические для столь древнего, по сути,внедорожника 1 991 900 рублей, в то время как официальная стоимость такой комплектации сегодня составляет 1 232 900 рублей. То есть переплата составляет добрую половину цены машины!

А вот за базовый Classic (да-да, из тех, что без префикса ’22 — то есть также из периода до СВО) в еще одном ДЦ «АвтоГЕРМЕС» просят всего 1 131 452–1 196 700 рублей. Причем более дорогой вариант, как можно заметить, напичкан дилерскими «допами» по самые помидоры (на фото справа именно эта машина):

А что с упрощенным Тревелом? Такой вариант в «АвтоГЕРМЕСЕ» тоже нашелся: всего за 1 099 800 рублей. Правда, не в салоне, а на том самом центральном складе сети.

В дилерских центрах «Техинком» Travel Classic’22 оценен в более весомую сумму. Так, в одном из салонов этой сети за машину зеленого цвета просят 1 250 000 рублей (естественно, с «допами», самыми значимыми из которых были защитная сетка радиатора, антикоррозионная обработка и сигнализация с автозапуском). Именно этот автомобиль можно видеть на заглавной фотографии.

Однако в другом ДЦ «Техинком» за аналогичного цвета машину запросили еще больше — 1 314 500 рублей. Из допоборудования здесь установлены упоры капота, защитная сетка радиатора, ковры в салон и багажник, сигнализация с автозапуском, а также сделаны тонировка задней части салона и многослойная антикоррозионная обработка. Причем показать конкретный экземпляр нам не смогли, сославшись на его отсутствие на площадке дилера (то есть, получается, дилер устанавливает «допы» на центральном складе?).

«Аппетит» ДЦ «Major LADA» еще круче: там при отсутствии машин в наличии предложили вариант из ближайшей поставки (примерно через одну–две недели) за… 1 490 000 рублей. Причем без предоставления официального коммерческого предложения (рекомендовали сразу внести предоплату для заказа машины). Зато за эту стоимость мы можем получить машину совсем без «допов»! Вот даже не знаю, радоваться этому факту или огорчаться…

На этом фоне предложение дилерского центра «LADA Кунцево», где мы, кстати, в прошлом году купили редакционный Тревел, выглядит почти подарком (почти — потому что выше мы уже упомянули более выгодное предложение) — всего за 1 140 000 рублей и с «допами» в виде сигнализации с автозапуском Pandora, антикором днища, тонировкой задней полусферы салона, акустикой и магнитолой Nakamichi, плюс защитная сетка радиатора и набор ковров в салон и багажник. Вот только здесь никак не подтвердили наличие заявленного автомобиля: ни «живым» экземпляром в салоне, ни коммерческим предложением на бумаге…

Самый короткий визит получился в ДЦ «ТОРГМАШ»: «Нивы» Тревел в наличии нет с февраля, и раньше ноября у них эта модель не ожидается. Цены, соответственно, предсказать также нет возможности ☹

В ДЦ «Брайт Парк», что в подмосковной Щербинке, в наличии «свободных» антисанкционных машин тоже не было, однако несколько таких Тревелов ожидались в ближайшее время. Среди них оказался внедорожник из спецсерии [BLACK]. На сайте Лады РРЦ на «черную» версию Тревела составляет 1 159 900 рублей. Нам же предложили машину стоимостью… 1 088 900 рублей. Почему дешевле? Потому что эта машина не просто в «черном» исполнении, а в версии [BLACK]’22 — то есть тоже антисанкционная. Здесь нет кондиционера (и, соответственно, охлаждаемого вещевого ящика), центрального замка с дистанционным управлением, подогрева передних сидений, подушек безопасности, ABS + EBD, а также охранной сигнализации и иммобилайзера — то есть практически всего того, чего нет и на «Классике» 22-го года. Но есть черные сиденья, черный потолок, черные колесные диски, а также рейлинги на крыше, цвет «металлик» и…зеркальце в противосолнечном козырьке пассажира (последняя опция отсутствует в списке оснащения обычных «Блэков»). Вот только нужны ли эти стилистические акценты на подчеркнуто упрощенной комплектации?

Надо брать? К сожалению, за указанную стоимость эту машину не получить: даже при ее бронировании «в пути» придется согласовать какие-то «допы», и этот вопрос — сугубо индивидуальный, на основании «фейс контроля» собеседования с руководителем отдела продаж.

 

Вместо резюме мы хотим отметить три момента. Первый — дилерские наценки на антисанкционную версию Тревела на фоне других марок в большинстве своем (но не всегда!) достаточно скромны (в том числе и исходя из отношения к РРЦ). Второй момент — все еще можно найти машины в полноценных комплектациях, выпущенный до введения санкций. Но в этом случае переплата (или стоимость допоборудования, если хотите) будет существенно выше. Наконец, третье: за стоимость нынешней Lada Niva Travel Classic’22 всего полтора года назад можно было купить эту же модель, но в максимально возможной для нее комплектации. Вот такая получается товарная инфляция в отечественном автопроме…

Комментарии

  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13373
Этот металлолом в России еще кому-то нужен ?
421
67
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35615
Цены в тренде?
Продам уши от мертвого осла.
61
10
Ответить
14547916
Почему-то весь салон выглядит так, будто он сделан из китайских фенольных шлёпанцев
343
13
Ответить
 
Сообщений: 6518
Побольше заглушек!!!

Нам эти буржуйские опции ни к чему!
Авиабилеты по акции - AVIACASHBACK.COM
272
4
Ответить
16171419
Москва
Вообще забавно, машина стоит, не продаётся, но дилер будет мариновать несчастную Ниву до последнего, но по адекватной цене без 600-700к переплаты не продаст. Воистину, продолжаем сидеть и ждать, пока они скурвятся от жадности
436
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2033
Более чем адекватная цена за настоящую легенду.
25
277
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6750
Жил бы в деревне, обязательно бы её взял..
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
28
220
Ответить
Sandro NN
16171419
Вообще забавно, машина стоит, не продаётся, но дилер будет мариновать несчастную Ниву до последнего, но по адекватной цене без 600-700к переплаты не продаст. Воистину, продолжаем сидеть и ждать, пока они скурвятся от жадности
А причем тут жадность ??? Он сейчас все породаст, а потом что проодавать ?
25
132
Ответить
    
Сообщений: 1580
Даже язвить не хочу
133
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4637
Нива почти за 2 млн., 10 лет назад столько Прадо новый стоил.
Архитектура. Строительное проектирование.
323
7
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Хотя и это не предел: всего двумя неделями ранее еще в одном ДЦ «АвтоГЕРМЕС» нам встретился Тревел в комплектации Luxe «Off-road» за совсем уж космические для столь древнего, по сути,внедорожника 1 991 900 рублей, в то время как официальная стоимость такой комплектации сегодня составляет 1 232 900 рублей. То есть переплата составляет добрую половину цены машины!

Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук

А в общем все печально...ведь еще три года назад барабаны нивы стояли кучами на площадках ОД никому не нужные по 600т.р.
любая машина стала роскошью а не средством передвижения((((
180
4
Ответить
Бригадир
Брянск
Нормальное авто с красной ценой 750 тысяч рублей.
77
31
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1037
Тесная страшная бричка, теперь даже без АБС. А можно было выпускать новый турбодастер в этот же ценник, но нееет.
111
24
Ответить
Капец она безобразно выглядит ,что внутри ,что снаружи,какая смесь бульдога с носорогом...
156
14
Ответить
АМК
Вы теперь каждый день будете штамповать статьи про продукцию АвтоВАЗа? Каждый писатель Дрома жаждет получить свою дозу хайпа.
И комментаторы помогут пнуть побольнее.
Кому надо - купят, кому не надо или дорого - перетерпят.
В девяностые не было СВО и заднее крыло шестерке жигулей сваривали из 17 кусков вырезанных на свалке металлолома. Я помню эти времена. Ничего, жили.
48
157
Ответить
АМК
Вы теперь каждый день будете штамповать статьи про продукцию АвтоВАЗа? Каждый писатель Дрома жаждет получить свою дозу хайпа. И комментаторы помогут пнуть побольнее. Кому надо - купят, кому не надо...
А знаете как в 41 то жили??? Вооооот!!!!!
148
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Иван 1980
Более чем адекватная цена за настоящую легенду.
От 1.2 до 1.9 млн рублей? Куда уж адекватнее!
75
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
AlexW
Этот металлолом в России еще кому-то нужен ?
Ещё один. Это нормальный автомобиль для своих целей. Не для гонок по трассе и резких стартов, а для комфортной езды по проселкам и грунтовкам. Где ты будешь нюхать пыль от его колёс.
45
145
Ответить
Енот Игорь
АМК
Вы теперь каждый день будете штамповать статьи про продукцию АвтоВАЗа? Каждый писатель Дрома жаждет получить свою дозу хайпа. И комментаторы помогут пнуть побольнее. Кому надо - купят, кому не надо...
У тебя совсем видно память отшибло,или помнишь только что выгодно?
73
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5720
Какая же она всё-таки убогая, какую комплектацию не возьми. В прошлом веке наверное это было бы ещё нормальным, но сейчас и за эти деньги она мало кому уперлась, вот и стоит ждёт не пойми чё...
Там где вы учились, мы преподавали.
126
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
пинта
Жил бы в деревне, обязательно бы её взял..
Не только в деревне. У нас и в некоторых райцентрах дороги оставляют желать лучшего. Там такая нива то, что надо.
21
54
Ответить
26542159
"вместо передних противотуманных фар - заглушки" ... И только то? Список заглушек сильно укорочен. Так бы и назвали модель: "Нива Заглушка".
103
2
Ответить
АМК
Енот Игорь
У тебя совсем видно память отшибло,или помнишь только что выгодно?
Ты кто?
8
56
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16240
Экономика должна быть экономной))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
5
Ответить
Енот Игорь
АМК
Ты кто?
Я задал вопрос отвечай....
43
9
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17650
Нива за два миллиона? Супер! Супер!!!
53
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 270783
14547916
Почему-то весь салон выглядит так, будто он сделан из китайских фенольных шлёпанцев
салон сделан из китайских фенольных шлёпанцев
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
60
4
Ответить
Сыгда
Самара
BenTech
Тесная страшная бричка, теперь даже без АБС. А можно было выпускать новый турбодастер в этот же ценник, но нееет.
а турбодастер просторный...
ну конечно
12
41
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Все эти опции пришли на Святую Русь исключительно для расхолаживания истинного Русского духа, чтоб он привык к этой гнилостной отраве и потерял бдительность. Но слава всем Богам окунание в эту греховную западную бездну вовремя остановили и вернули нам "колдун".
84
5
Ответить
Гражданин Мира
Все эти опции пришли на Святую Русь исключительно для расхолаживания истинного Русского духа, чтоб он привык к этой гнилостной отраве и потерял бдительность. Но слава всем Богам окунание в эту греховную западную бездну вовремя остановили и вернули нам "колдун".
Хорошо не карбюратор
43
5
Ответить
    
Сообщений: 1427
Да уж, покупать эти вёдра за такие деньги будут только фанаты, причём фанаты обеспеченные, т.е. почти никто.
У меня бывший одногруппник работает менеджером в автосалоне. Встретились на днях, он рассказал, что после безумного задирания цен у них стали покупать 1-2 машины в месяц, а раньше за месяц продавали в среднем 10-12 авто.
В общем, большинство людей принимают вполне разумное решение продолжать ездить на своём текущем автомобиле, а не менять его на новый по неадекватной цене.
124
 
Ответить
    
Сообщений: 1427
Модератор .
Хорошо не карбюратор
Уж лучше бы был карбюратор, но за 600 тысяч, а не за 1 200 000 р
72
4
Ответить
Самара
так "баргузин" это ещё и редкая порода соболя. Именно поэтому люксовые ГАЗ "Соболи" назывались "баргузинами"
41
 
Ответить
    
Сообщений: 1027
Никанор Фёдорович
Ещё один. Это нормальный автомобиль для своих целей. Не для гонок по трассе и резких стартов, а для комфортной езды по проселкам и грунтовкам. Где ты будешь нюхать пыль от его колёс.
Цена только не комфортна для целевой аудитории. 1.5-1.7 млн за машину очень узкой специфики - такое либо для любителей рыбалки и покатушек, у которых есть еще другая машина для города, либо...

Проще взять бу Дастер или Сандеро, они и дешевле будут, и больше машины.
43
2
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
Нет я конечно понимаю что в стране должен быть хоть такой автопром. Но ещё и хотели дилеров сверху. Ну я х.з.
24
 
Ответить
АМК
Zelatti
Цена только не комфортна для целевой аудитории. 1.5-1.7 млн за машину очень узкой специфики - такое либо для любителей рыбалки и покатушек, у которых есть еще другая машина для города, либо...

Проще взять бу Дастер или Сандеро, они и дешевле будут, и больше машины.
Ну эта статья и намекает на покупки б/у машин на Дроме. Стимулирование спроса так сказать.
14
15
Ответить
АМК
non-existent
Да уж, покупать эти вёдра за такие деньги будут только фанаты, причём фанаты обеспеченные, т.е. почти никто. У меня бывший одногруппник работает менеджером в автосалоне. Встретились на днях, он рассказал,...
Т. е. конвейер работает для "почти никто"?
14
24
Ответить
Tzeentch
Владимир
Если рассматривать ниву как квадроцикл с крышей, то в принципе норм по лесам и полям гонять.
А хороший квадрик так и стоит, при этом он будет хуже нивы :)
16
26
Ответить
    
Сообщений: 1427
АМК
Т. е. конвейер работает для "почти никто"?
Собственно, он "почти и не работает".
Объёмы выпуска машин упали в несколько раз.
35
1
Ответить
Androw
Самара
Кто эти 8% , кому интересна эта машина за 1,2 млн?
Менеджер по продажам из автосалона?
Снабженцы в госструктурах?
Мне шнива нравится, я даже готов новую купить в максималке , но за 1/2 цены диллера.
На что они рассчитывают?
Где контроль надзорных органов за ценой?
Б/у из других стран на фоне этих цен становится безальтернативным обновлением автопарка
73
5
Ответить
АМК
Tzeentch
Если рассматривать ниву как квадроцикл с крышей, то в принципе норм по лесам и полям гонять.
А хороший квадрик так и стоит, при этом он будет хуже нивы :)
Тут не про Ниву а про цены и дилеров.
9
16
Ответить
АМК
non-existent
Собственно, он "почти и не работает".
Объёмы выпуска машин упали в несколько раз.
Это же хорошо. Берите б/у прули и непрули.
10
22
Ответить
Tzeentch
Владимир
АМК
Тут не про Ниву а про цены и дилеров.
Подождите до весны, цены нормализуются. На все товары уже нормализовались а на электронику так даже ниже чем в прошлом году стали. Всё дешевеет от молока до недвижимости.
И автомобили не станут исключением, у них просто логистика сложнее, но проблема считай уже решена.
19
49
Ответить
Владимир
Москва
Зато теперь, на Евро-2, она хоть как-то поедет! А с туманками вообще позорище - неуж-то замены такому копеечному элементу найти не смогли? Гнать в шею надо таких "эффективных" менеджеров, заместились, блин
35
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62326
Недавно ,шел за Джипом,кроссовером.Задолбался за ним ехать.Обошел потом.И куда на этом ,можно поехать.В первой луже утонет.А он собака,ещё дороже
Свободу Джулиану Ассанджу!!!Возродим "Ди Дойче Демократиш републик"
2
29
Ответить
АМК
Androw
Кто эти 8% , кому интересна эта машина за 1,2 млн? Менеджер по продажам из автосалона? Снабженцы в госструктурах? Мне шнива нравится, я даже готов новую купить в максималке , но за 1/2 цены диллера....
дилер - dealer
киллер - killer
триллер - triller
12
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
"Для начала вспомним, что представляла собой начальная комплектация Тревела до СВО"

а почему не написать не начало СВО, а уход Рено или ввод санкций? или с такими формулировками сайт не потянет на звание "независимый дром" или "дром свободы" ??!!
11
37
Ответить
Tzeentch
Подождите до весны, цены нормализуются. На все товары уже нормализовались а на электронику так даже ниже чем в прошлом году стали. Всё дешевеет от молока до недвижимости.
И автомобили не станут исключением, у них просто логистика сложнее, но проблема считай уже решена.
Ога особенно запчасти оригинал ,капец как подешевели ...
25
3
Ответить
Tzeentch
Владимир
Модератор .
Ога особенно запчасти оригинал ,капец как подешевели ...
Посмотри сколько стоили 4 месяца назад и сколько сейчас, увидишь что и на них цена стремительно падает.
Пока не вернулась на прошлогодний уровень но быстро движется в нужном направлении.
11
23
Ответить
drom_ru_autoregistered
прекрасный обзор московских автосалонов!

но хотелось бы понять две вещи:
1. отличия евро-2 от евро-5 (параметры выбросов, условия контроля, различия в технике кроме второй лямбды),
2. ценообразование по ррц (почему цены взлетели вверх, доля улитьсбора в цене лады если есть, примерная себестоимость, т.к. сдается мне что цена обусловлена в основном дефицитом авто, но никак не реальной себестоимостью)
11
13
Ответить
роман
Владивосток
BenTech
Тесная страшная бричка, теперь даже без АБС. А можно было выпускать новый турбодастер в этот же ценник, но нееет.
А, что? У нас же тут за кей кары прям голосуют слюни пускают! Или это не то?
7
12
Ответить
Максим
Омск
С 2013 года езжу на шниве.. Брал тогда в комплекте со шнорхелем. Специально выбирал вариант с неокрашенным наружним пластиком и зеркалами. Зато сразу шёл фаркоп, литье с континенталем и кондиционер. Стоила она на тот момент что-то около 520. Послал сразу дилера с допами. Музыуц поставил за 10 минут сам, сигнала нафиг не сдалась. Штатная открывает-закрывает, орёт. Езжу в любую погоду. Не штатных вопросов к ней ровно ноль. Единственный раз загнал в прошлом году на крупное ТО:подвеску перетряхнули, впервые за 100 тысяч заменили заводские передние колодки(и то ещё 10-ку бы отходил легко). Сцепление заменил комплектом, чтобы не лазить туда ещё долго. Всё это обошлось на тот момент около 25, включая запчасти и работу. А так меняю масло, фильтры и свечи. Всё..
Те, кто говорит, что машина-полное*****о, сами вряд ли её эксплуатировали.
Да,до неё было ещё 3 нивы, картина была примерно такая же. На обочине никогда не стоял, на верёвке меня никогда не таскали.
49
26
Ответить
Tzeentch
Посмотри сколько стоили 4 месяца назад и сколько сейчас, увидишь что и на них цена стремительно падает.
Пока не вернулась на прошлогодний уровень но быстро движется в нужном направлении.
Вранье ,аналоги подешевели ,а оригинал практически не подешевел...
17
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Хорошо конечно что ВАЗ пытается хоть както барахтаться, это похвально, но сдается мне текущая ситуация не может продолжаться вечно, и такая продукция не станет "новой нормальностью". Та же Гранта, была по началу идейно "удешевленной слишком дорогой Калиной" на фоне кризиса 2009 года, потом быстро обросла всеми опциями и даже японским автоматом, и все забыли про первоначальную "сущность" Гранты.
28
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 763
Барыги ударились головой об рельсу, а те кто это покупает, имеют тяжёлую ЧМТ усугублённую психическим расстройством.
36
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Если бы ты жил в деревне, то взял бы ваз 2106 за 30000 руб, на большее просто не было бы денег
57
1
Ответить
11313864
Москва
Иван 1980
Более чем адекватная цена за настоящую легенду.
Сдается мне, господа, - это был сарказм.

На таком чудище можно ездить лишь если досталась нахаляву.

За мильен+ я лучше ботинок свой сьем
36
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
AlexW
Этот металлолом в России еще кому-то нужен ?
Это вдеро нужно везде за пределами КАДа и МКАДа ибо дорог там нет, а за около миллиона больше ничего живого и свежего не взять.
Особенно такого, что бы починить в гараже и купить запчасти в сельпо.
Да, машина хлам. Но ее покупатель это нищий провинциал, который больше ничего позволить не может при всем желании. Да и обслужить тоже не сможет.
23
16
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
Franz42
Нива почти за 2 млн., 10 лет назад столько Прадо новый стоил.
10 лет назад до Крымнаша и солярис/поло стоил 400к, а мой коллега тогда купил новый (!), но пустой сандеро за 365к...
А потом мы знаем что было. Гордость за страну, Полуостров в родной гавани и все такое.
Я еще тогда всем радующимся знакомым сказал, что подождите открывать шампусик и радоваться появлению нового региона: в итоге это все нам встанет очень дорого и заплатим за это мы с вами.
И вот пожалуйста. Сначала доллар вместо 30 стал под 90, ну а теперь вот нива за 2 млн.
Теперь можете смело радоваться Крыму, 24 февраля и вообще почувствовать гордость за отчизну.
82
24
Ответить
   
Курган
Сообщений: 947
пинта
Жил бы в деревне, обязательно бы её взял..
Из первой поездки в лес приедите с поломанным задним бампером.
У настоящей Нивы круглые фары.
14
3
Ответить
Никанор Фёдорович
Ещё один. Это нормальный автомобиль для своих целей. Не для гонок по трассе и резких стартов, а для комфортной езды по проселкам и грунтовкам. Где ты будешь нюхать пыль от его колёс.
А спать на досках полезно для здоровья! Зачем вам эти матрасы????
34
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
АМК
Вы теперь каждый день будете штамповать статьи про продукцию АвтоВАЗа? Каждый писатель Дрома жаждет получить свою дозу хайпа. И комментаторы помогут пнуть побольнее. Кому надо - купят, кому не надо...
Ну тебе нравится жить на скотина и сваривать крыло для шахи ночью в гараже? Ну живи. А я не хочу так жить.
44
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
non-existent
Уж лучше бы был карбюратор, но за 600 тысяч, а не за 1 200 000 р
Вряд ли инжектор на ниву стоит 600к... хотя в госзакупках может быть и такое
21
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
Androw
Кто эти 8% , кому интересна эта машина за 1,2 млн? Менеджер по продажам из автосалона? Снабженцы в госструктурах? Мне шнива нравится, я даже готов новую купить в максималке , но за 1/2 цены диллера....
Эти 8% живут там, где стоит выбор между нивой и уазом.

А надзорные органы надзирают, что бы ты не возмущался и бузил против линии партии
16
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
JohnLA
Если бы ты жил в деревне, то взял бы ваз 2106 за 30000 руб, на большее просто не было бы денег
Сейчас живая классика это под сотку уже... минимум.
18
1
Ответить
АМК
kitty-boy
Ну тебе нравится жить на скотина и сваривать крыло для шахи ночью в гараже? Ну живи. А я не хочу так жить.
" Подвернулась мне одна работа. Все хорошо, только работать надо было начинать в 5 утра т.е. выезжать из дома около 4-х. Само собой для езду на работу нужна машина. ТАЗик не хотелось (а зря). Кадеты были все убитые и вдруг нашел его. На тот момент в авто я не очень разбирался и поэтому мне показалось, что тачка хорошая и я ее взял. Кузов как в последствии оказалcя гнилой. Заднего правого крыла можно сказать не было. В днище дыры (маленькие). Но все вроде ездит. Вроде как хорошо. Сначала расскажу о плюсах:

1. Отличный откапиталенный движок с отменной тягой.

Читать полностью: Отзыв о Opel Rekord
Дром — всероссийский автомобильный портал"
9
10
Ответить
8614779
Казанская
Ну что можно еще изучать в данном папарате, Ее и вдоль и поперек и разбирали , и рестайлили, и чего с ней только не делали , но похоже совершенству нет предела. Скорее всего данная мобель спокойно перешагнет и в третье десятилетие 21 века , без каких либо глобальных изменений , только цена ....будет менятся, и только в одну сторону....ибо другого нам не ведомо.
15
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2963
АМК
" Подвернулась мне одна работа. Все хорошо, только работать надо было начинать в 5 утра т.е. выезжать из дома около 4-х. Само собой для езду на работу нужна машина. ТАЗик не хотелось (а зря). Кадеты...
Ну салон то там был ухоженный, подумаешь пол сгнил))
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 585
Иван 1980
Более чем адекватная цена за настоящую легенду.
Если это не сарказм, то ты, братан, погорячился.
7
 
Ответить
Androw
Самара
АМК
дилер - dealer
киллер - killer
триллер - triller
Что Вы хотите этим сказать?
Или показать свои познания в английском языке?
5
2
Ответить
12255110
LucaBertone
Хорошо конечно что ВАЗ пытается хоть както барахтаться, это похвально, но сдается мне текущая ситуация не может продолжаться вечно, и такая продукция не станет "новой нормальностью". Та же Гранта,...
Да изначально Гранта была заменой Жигулей
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 585
Модератор .
Ога особенно запчасти оригинал ,капец как подешевели ...
Не капец, но по сравнению с мартом подешевели.
4
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 585
Модератор .
Вранье ,аналоги подешевели ,а оригинал практически не подешевел...
Подешевел.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 13584
Tzeentch
Подождите до весны, цены нормализуются. На все товары уже нормализовались а на электронику так даже ниже чем в прошлом году стали. Всё дешевеет от молока до недвижимости.
И автомобили не станут исключением, у них просто логистика сложнее, но проблема считай уже решена.
Это где? Жратва дорожает, хаты подешевели наверное только в безработной глуши, стройматериалы космос и т. д.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
23
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 585
JohnLA
Если бы ты жил в деревне, то взял бы ваз 2106 за 30000 руб, на большее просто не было бы денег
В деревне можно по-разному жить. Лично знаю людей, которые всю жизнь в деревне живут, ездят на крузаках. Один в прошлом году поменял 100-ку с пробегом около 800 тык., которую новой брал, на дизельную 200-ку трехлетку.
7
15
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
Zelatti
Цена только не комфортна для целевой аудитории. 1.5-1.7 млн за машину очень узкой специфики - такое либо для любителей рыбалки и покатушек, у которых есть еще другая машина для города, либо...

Проще взять бу Дастер или Сандеро, они и дешевле будут, и больше машины.
Тут да, не поспорить. Брал в 11 году шниву в максималке за 640, по большому счету претензий к ней не имел вообще. До 100 тыс км ходит, мозг не выносит. Но вот цена больше на лям точно вычеркивает меня из её ца.
14
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
kitty-boy
10 лет назад до Крымнаша и солярис/поло стоил 400к, а мой коллега тогда купил новый (!), но пустой сандеро за 365к... А потом мы знаем что было. Гордость за страну, Полуостров в родной гавани и все такое....
аха-ха, наивные, думаете без крыма цены бы не выросли?!
16
22
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
Androw
Кто эти 8% , кому интересна эта машина за 1,2 млн? Менеджер по продажам из автосалона? Снабженцы в госструктурах? Мне шнива нравится, я даже готов новую купить в максималке , но за 1/2 цены диллера....
А из каких стран? Тут конечно 90% молиться на импорт из Японии. Я вот не хочу пруль. Но и новую по параллельному импорту брать не готов. Слишком много там но. Б/у из Германии, как в старые добрые времена, вот это самый сок.
10
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
krogen
Недавно ,шел за Джипом,кроссовером.Задолбался за ним ехать.Обошел потом.И куда на этом ,можно поехать.В первой луже утонет.А он собака,ещё дороже
У тебя же логан. Какой кроссовер он может обогнать? А, понял. Тот, что на заправке стоит.
9
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
Владимир
Зато теперь, на Евро-2, она хоть как-то поедет! А с туманками вообще позорище - неуж-то замены такому копеечному элементу найти не смогли? Гнать в шею надо таких "эффективных" менеджеров, заместились, блин
Туманки можно диодные купить на алишке и нет проблем)))
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
Максим
С 2013 года езжу на шниве.. Брал тогда в комплекте со шнорхелем. Специально выбирал вариант с неокрашенным наружним пластиком и зеркалами. Зато сразу шёл фаркоп, литье с континенталем и кондиционер. Стоила...
Как шнивовод шнивоводу. Задние арки внизу не гнилые? Под дверями? Это их слабое место.
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
Максим
С 2013 года езжу на шниве.. Брал тогда в комплекте со шнорхелем. Специально выбирал вариант с неокрашенным наружним пластиком и зеркалами. Зато сразу шёл фаркоп, литье с континенталем и кондиционер. Стоила...
И ещё. Либо кондиционер, либо ехать)))
2
 
Ответить
Androw
Самара
Никанор Фёдорович
А из каких стран? Тут конечно 90% молиться на импорт из Японии. Я вот не хочу пруль. Но и новую по параллельному импорту брать не готов. Слишком много там но. Б/у из Германии, как в старые добрые времена, вот это самый сок.
Говорят из США и Кореи можно попробовать, я не анализировал, не вникал, пока нет времени. Как варианты
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2546
Будут и за такой ценник покупать. Это новая реальность, увы.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1037
роман
А, что? У нас же тут за кей кары прям голосуют слюни пускают! Или это не то?
Бричка к кей карам не применить. Тесные/страшные - да, но сделаны для людей и норм инженерами.
6
 
Ответить
защита двигателя, подголовники, подлокотники их-то отсутствие как связано с санкциями?!?
14
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1853
buhtarma
Побольше заглушек!!!

Нам эти буржуйские опции ни к чему!
Чем проще тем надежней).

Да и вообще, давно известно, - наши танки больше и стреляют громче
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 897
Как же убого это выглядит. За $16к тебе впаривают небезопасный, неудобный, дешманский весь гремящий как балалайка уже с завода автомобиль с салоном, сделанным из переплавленных китайских шлепанцев.
В нормальных странах за эти деньги ты возьмешь нормальный авто.
И все это без раскачки и подымания с колен.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
24
1
Ответить
Дима Про
Максим
С 2013 года езжу на шниве.. Брал тогда в комплекте со шнорхелем. Специально выбирал вариант с неокрашенным наружним пластиком и зеркалами. Зато сразу шёл фаркоп, литье с континенталем и кондиционер. Стоила...
ну это вы! у меня руки из ***ы, я механику дергать не хочу, мне автомат сподручнее, и тачку и мастерам сдаю на ремонт....
1
2
Ответить
madmax257
Тюмень
Нормальный автомобиль для диревни. Че вы на ниво говорите плохо? У нас в диревни купил один такую машину. ОЧень хорошо для наших дарог. Зато наша. Расийская. В любом гараже можно пачинить ее. За рубижом тоже на сразу машины стали харошие делать и мы сможим. Хватит на диване лижать работать проста надо и делать.
3
20
Ответить
    
Сообщений: 1427
АМК
дилер - dealer
киллер - killer
триллер - triller
thriller :)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1427
kitty-boy
Это вдеро нужно везде за пределами КАДа и МКАДа ибо дорог там нет, а за около миллиона больше ничего живого и свежего не взять. Особенно такого, что бы починить в гараже и купить запчасти в сельпо. Да,...
1200000 рублей - это уже цена совсем не для "нищего провинциала".
9
 
Ответить
   
Сообщений: 929
AlexW
Этот металлолом в России еще кому-то нужен ?
))) куда вы денетесь.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 929
Дмитрий
Хотя и это не предел: всего двумя неделями ранее еще в одном ДЦ «АвтоГЕРМЕС» нам встретился Тревел в комплектации Luxe «Off-road» за совсем уж космические для столь древнего, по сути,внедорожника 1 991...
Слава царю ! Аминь
5
2
Ответить
   
Сообщений: 929
АМК
Вы теперь каждый день будете штамповать статьи про продукцию АвтоВАЗа? Каждый писатель Дрома жаждет получить свою дозу хайпа. И комментаторы помогут пнуть побольнее. Кому надо - купят, кому не надо...
Привыкайте к новым 90-м
3
 
Ответить
26282015
Удачный
Какие хитро***ые ******* , без оснований повысили цену в три или четыре раза а теперь сделали скидку в 10% и хочат это впаривать народу !? Вы конченые недоноски куда правительство смотрит или что АвтоВАЗ что Госдума одна компашка
4
 
Ответить
Тем временем этих повозок на дороге всё больше. Вот вчера сосед на новой приехал.
3
1
Ответить
Oscar Gazebo
Дежавю, вспоминается 1993 год, когда дядька пригнал очень модную в то время ваз-21099, вишня, в пленке вся, за 10 000 бакинских в то время (в Алматы), так вот, салон блин такой был, ламповый, теплый, ретровый, но для того времени еще нормальный. Но сейчас прошло 29 лет, Карл, 29 лет, и опять такой салон в нашем российском авто. Это какое-то проклятье для нашего автопрома, не иначе как, то экономический кризис, то кризис политический (СВО и прочее),а автопром опять оказался в пушном зверьке, мохнатом. Кароч, параллельная вселенная, как сейчас стали говорить...
9
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
АМК
" Подвернулась мне одна работа. Все хорошо, только работать надо было начинать в 5 утра т.е. выезжать из дома около 4-х. Само собой для езду на работу нужна машина. ТАЗик не хотелось (а зря). Кадеты...
Только лет мне было 18 и выводы я кое какие сделал.
А ты видимо нет. НУ или уроки не выучил. Впрочем таких у нас большинство в стране, поэтому расслабься. Сходи в КБшку, включи Первый, потом в гараж к мужикам варить шаху.
Так жизнь и пройдет. Главное дотянуть до зарплаты, а потом до пенсии.
13
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
HiddenR
В деревне можно по-разному жить. Лично знаю людей, которые всю жизнь в деревне живут, ездят на крузаках. Один в прошлом году поменял 100-ку с пробегом около 800 тык., которую новой брал, на дизельную 200-ку трехлетку.
Ну если лес нелегально валить или погоны носить, то может и так.
А в общем и целом дно и тлен.
Как бы один человек с крузаком на тысячи нищих это не показатель
18
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
drom_ru_autoregistered
аха-ха, наивные, думаете без крыма цены бы не выросли?!
А с чего бы им расти если экономика была на подъеме, а потом хоба! Крымнаш и рубль упал. Внезапно. Вот примерно как сейчас. Прям один в один.
Даже и не знаю где тут взаимосвязь...
10
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
Karlay
Будут и за такой ценник покупать. Это новая реальность, увы.
Будут. Через госзакупки и еще энное количество Буратино из провинции.
А остальные может бы и рады купить, да денег нет.
Ну вот скажем весту за 600к (как она была когда то) я бы купил, а за 1,5-2 млн нет. И не потому, что это дорого за весту и можно взять октавию, а потому что нет у меня этих денег. И таких будет большинство.
20
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
Денис Мороз
защита двигателя, подголовники, подлокотники их-то отсутствие как связано с санкциями?!?
Не смогли импортозаместить
2
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
non-existent
1200000 рублей - это уже цена совсем не для "нищего провинциала".
Лям двести за новый внедорожник. У него конкурентов новых на нашем рынке нет.
Я же не спорю, что дорого.
Но основной покупатель шнивы это провинциал из таких мест, где нет дорог и иномарочных сервисов и этот покупать небогат.
3
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
26282015
Какие хитро***ые ******* , без оснований повысили цену в три или четыре раза а теперь сделали скидку в 10% и хочат это впаривать народу !? Вы конченые недоноски куда правительство смотрит или что АвтоВАЗ что Госдума одна компашка
Куда правительство смотрит видно с конца февраля. Поэтому и цены повысились. Автоваз думаю сам не рад такому раскладу, особенно уходу Рено.
Только вопросы нужно не автовазу задавать, а повыше.
3
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
Олег Поваляев
Тем временем этих повозок на дороге всё больше. Вот вчера сосед на новой приехал.
Ну правильно. Понабрали в кредит, а потом будут таксовать сидя без работы.
4
1
Ответить
Борей
Пенза
О! Снова Алексей Степанов, стало быть смайликам быть! А что это в статейке всего два смайлика?! Обычно же больше...
1
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Никанор Фёдорович
Ещё один. Это нормальный автомобиль для своих целей. Не для гонок по трассе и резких стартов, а для комфортной езды по проселкам и грунтовкам. Где ты будешь нюхать пыль от его колёс.
На доресталинговой ездил, сложилось впечатление, что лучше доплатить за Дастер. Сейчас ситация иная по 700-800 продают 10-и летние Дастеры.
2
 
Ответить
17613174
Толбко наши д.......бы такое могут слепить!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9318
Sandro NN
А причем тут жадность ??? Он сейчас все породаст, а потом что проодавать ?
А потом отрывать сраку от стула и идти РАБОТАТЬ, не "воздухом" торговать, а производить реальные товары и продукты....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9318
Artem70
Какая же она всё-таки убогая, какую комплектацию не возьми. В прошлом веке наверное это было бы ещё нормальным, но сейчас и за эти деньги она мало кому уперлась, вот и стоит ждёт не пойми чё...
Нормальная машина, но как вы точно выразились НЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9318
26542159
"вместо передних противотуманных фар - заглушки" ... И только то? Список заглушек сильно укорочен. Так бы и назвали модель: "Нива Заглушка".
Не, надо по патриотичнее назвать: Нива Zagluchka )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9318
Не пойму, а в чём проблема сделать подголовники заднего ряда сидений, это что, чрезмерно высокотехнологичный продукт?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
Бригадир
Брянск
АМК
Вы теперь каждый день будете штамповать статьи про продукцию АвтоВАЗа? Каждый писатель Дрома жаждет получить свою дозу хайпа. И комментаторы помогут пнуть побольнее. Кому надо - купят, кому не надо...
Зачем превозмогать, почему нельзя жить с поступательным развитием и сыто всем?
4
1
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Даром бы такое не взял( Хотя нет, в тот же день продал бы первому со скидкой)
7
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Стою смотрю на свою Ниву Шевроле 2010 года и думаю...тоже антисанкционная, ведь кондиционера и ABS,EBD, как и подушек безопасности нет. Но руль то получается что даже приятнее чем на новой (три спицы против четырёх).

И всё ждал новых решений с Тольятти, не узкие фары спереди с мордашкой а-ля Rav 4 и диодами сзади, а чтобы мотор поменялся наконец-то (например 16V), нерегулируемые передние подшипники появились, чтобы замена радиатора печки была чем то очень далеким по времени для владельца. Чтобы не нужно было колдовать с крышкой расшир. бачка и самим бачком (почитайте как народ изголяется и решает проблему лопающегося бачка и тд.).

А тут просто выпущена машина с фейслифтом, минимум комфорта и ценой в 1.2 и более млн рублей. Ну не это ожидала целевая аудитория. Не вот это.

За малые деньги, - есть интрига. За существенные деньги, - уже энтузиазм падает значительно.
10
 
Ответить
Роман
Чита
В 2002 году ее начали выпускать, как сейчас помню на тот момент журнал зарулем про нее писал на то время такая классная манина была и стоимость около 300 т.р., вот прошло 20 лет и что изменилось? цена в три раза, добавили пластика и поменяли фары, и все в остальном все без изменений. Так скоро даже у самых ярых фанатов интерес пропадет.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9884
Иван 1980
Более чем адекватная цена за настоящую легенду.
Для Перми самое то!
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9884
Её реальная цена, учитывая её убийственное сочетание 50-летней неуправляемой подвески и рулевого, отсутствия абс и подушек - это максимум 520тыр. И при условии, что будет безусловная гарантия 3 года.
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9884
роман
А, что? У нас же тут за кей кары прям голосуют слюни пускают! Или это не то?
кей-кар
1. безопасней
2. технологичней
3. удобней
4. тише
5. экономичней
6. надёжней
7. дешевле
8. ликвидней
9. прост и неприхолив в содержании
10. з/ч качественные, а не вторсырье
11. управляется лучше
12. динамика лучше
13. не ржавеет на 2й день
14. там есть всё что надо, антиоткат, радары, лидары, 360 обзор, парктроники, абс+ткс+бас+ебд.
Продолжать? Или ты до смерти будешь рвать глотку за металлолом? Оно и понятно, сам на нём ездишь, но старайся дерать голову в холоде.
15
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 413
Да, технически отставшая лет на 50. Да, без подушек. Да, не самого высокого качества материалы. Но зато наша. Считаю, такой автомобиль должен продаваться в диапазоне от полугодовой до годовой зарплаты младших рабочих специальностей. Вот тогда он будет стоить своих денег.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Дмитрий
Хотя и это не предел: всего двумя неделями ранее еще в одном ДЦ «АвтоГЕРМЕС» нам встретился Тревел в комплектации Luxe «Off-road» за совсем уж космические для столь древнего, по сути,внедорожника 1 991...
барыги будут давить до последнего. деньги из воздуха делают!
только прямые продажи с завода через "шоу-румы" по заводской цене
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4237
Я вообще не могу живого человека представить кто ее покупает за 1,2 млн руб. за свои кровные. пазл в голове не сходится!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4237
KalitosMadDog
Да, технически отставшая лет на 50. Да, без подушек. Да, не самого высокого качества материалы. Но зато наша. Считаю, такой автомобиль должен продаваться в диапазоне от полугодовой до годовой зарплаты младших рабочих специальностей. Вот тогда он будет стоить своих денег.
поддерживаю, средняя зп по нск была 38 000 р, умножаем на 6 = 228тр. Приемлимая цена для этого ведра с гайками. три сотки новая потолок!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
6
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
kitty-boy
А с чего бы им расти если экономика была на подъеме, а потом хоба! Крымнаш и рубль упал. Внезапно. Вот примерно как сейчас. Прям один в один.
Даже и не знаю где тут взаимосвязь...
Экономика "росла" пока ноги раздвигали для всех. А как сделали что-то в своих интересах, сразу санкции. Вот тебе и взаимосвязь
3
8
Ответить
   
Саров
Сообщений: 945
Sandro NN
А причем тут жадность ??? Он сейчас все породаст, а потом что проодавать ?
А сейчас он что продаёт?
1
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 945
Никанор Фёдорович
Ещё один. Это нормальный автомобиль для своих целей. Не для гонок по трассе и резких стартов, а для комфортной езды по проселкам и грунтовкам. Где ты будешь нюхать пыль от его колёс.
Купив её за 2 млн ты с асфальта не будешь съезжать
12
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 945
26542159
"вместо передних противотуманных фар - заглушки" ... И только то? Список заглушек сильно укорочен. Так бы и назвали модель: "Нива Заглушка".
Нива Глушняк эдишн
3
 
Ответить
Максим
Омск
Никанор Фёдорович
Как шнивовод шнивоводу. Задние арки внизу не гнилые? Под дверями? Это их слабое место.
Нет. Антикор сделал сразу.
1
 
Ответить
Максим
Омск
Никанор Фёдорович
И ещё. Либо кондиционер, либо ехать)))
Да нет.. Если не думать, что ты на феррари, то норм. А так я редко включаю.
 
4
Ответить
Максим
Омск
Дима Про
ну это вы! у меня руки из ***ы, я механику дергать не хочу, мне автомат сподручнее, и тачку и мастерам сдаю на ремонт....
Нет проблем. Выбор есть. И даже сейчас.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 413
ArturB
поддерживаю, средняя зп по нск была 38 000 р, умножаем на 6 = 228тр. Приемлимая цена для этого ведра с гайками. три сотки новая потолок!
Именно! Я рад, что вы правильно поняли мою мысль.
1
 
Ответить
26542159
zogar-zag
Не, надо по патриотичнее назвать: Нива Zagluchka )))
Точняк!!!)))
1
 
Ответить
26542159
kitty-boy
10 лет назад до Крымнаша и солярис/поло стоил 400к, а мой коллега тогда купил новый (!), но пустой сандеро за 365к... А потом мы знаем что было. Гордость за страну, Полуостров в родной гавани и все такое....
А что ещё останется? Стоя в очереди в химчистку, чтобы сдать туалетную бумагу...
1
 
Ответить
26542159
kitty-boy
Только лет мне было 18 и выводы я кое какие сделал.
А ты видимо нет. НУ или уроки не выучил. Впрочем таких у нас большинство в стране, поэтому расслабься. Сходи в КБшку, включи Первый, потом в гараж к мужикам варить шаху.
Так жизнь и пройдет. Главное дотянуть до зарплаты, а потом до пенсии.
А ведь эта матрица устраивает большинство. Добавьте да ещё шашлыкинг на шести сотках....
6
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
BenTech
Бричка к кей карам не применить. Тесные/страшные - да, но сделаны для людей и норм инженерами.
Особенно задний диван. В какой кей-кар не посмотришь- везде уродский не удобный задний диван, подходящий только для перевозки досок.
1
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
И где такие деревни? В 20 км от Москвы?. Хочешь тебе покажу деревни где люди за 20 тыс работают на двух работах? Таких тьма
8
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
kitty-boy
Сейчас живая классика это под сотку уже... минимум.
Да думаю и за 100 уже тяжело будет найти.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
А воздушных дифлекторов то сколько,а печка то хоть справляется,чтобы через все дуть.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13662
Из обширного круга знакомых только один старый дед с ГСК купил УАЗ Патриот, упоротый дачник, все остальные двигаются на японских авто и в гробу видали отечественный металлолом
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1311
пинта
Жил бы в деревне, обязательно бы её взял..
И после этого жил бы в Ниве.
Elfист
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1091
АМК
Вы теперь каждый день будете штамповать статьи про продукцию АвтоВАЗа? Каждый писатель Дрома жаждет получить свою дозу хайпа. И комментаторы помогут пнуть побольнее. Кому надо - купят, кому не надо...
жалеешь, что прошли "эти времена" ?
1
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Я всегда говорил, что уход любых марок с рынка для потребителя это плохо. Вот и докатились до того, что выбора нет и за любое Г можно ставить абсолютно любую цену. Полтора миллиона за древнюю машину это вообще нонсенс.
Машина - друг человека!
_______________________
11
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5474
Zelatti
Цена только не комфортна для целевой аудитории. 1.5-1.7 млн за машину очень узкой специфики - такое либо для любителей рыбалки и покатушек, у которых есть еще другая машина для города, либо...

Проще взять бу Дастер или Сандеро, они и дешевле будут, и больше машины.
Я тут посмотрел, можно дешевле взять сузуки джимни в последней будке.
Вон можешь сам на дроме посмотреть.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5474
Tzeentch
Если рассматривать ниву как квадроцикл с крышей, то в принципе норм по лесам и полям гонять.
А хороший квадрик так и стоит, при этом он будет хуже нивы :)
А может тогда сузуки джимни купить?
Вон полно объявлений на дроме.
И тачка на 100500 голов выше нивы.
И пипец - даже дешевле
3
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 97
У нее есть одно важное качество - моральная проходимость. Когда реально не страшно использовать ее по прямому назначению. Особенно с круглыми фарами и нормальным бампером.
Но похоже и это качество кудой-то протерялось.
Как многие справедливо отмечают - тачку за миллион и более уже не так интересно в*****ы окунать.
6
 
Ответить
Максим
Омск
M18H
А может тогда сузуки джимни купить?
Вон полно объявлений на дроме.
И тачка на 100500 голов выше нивы.
И пипец - даже дешевле
Только назад никого не посадить, и багажник для кошелька)
 
1
Ответить
Виталий Дмитриев
Модератор .
Хорошо не карбюратор
Поставили бы, да проблема- их уже сделать не могут. Как и нормальный бензонасос для карба.
Был карбюраторный авто до 17 года. Уже тогда продавали имитацию.
 
 
Ответить
Виталий Дмитриев
Tzeentch
Подождите до весны, цены нормализуются. На все товары уже нормализовались а на электронику так даже ниже чем в прошлом году стали. Всё дешевеет от молока до недвижимости.
И автомобили не станут исключением, у них просто логистика сложнее, но проблема считай уже решена.
Старый ты, а в сказки веришь....
Я поверил когда не успел взять по тем ценам с ещё действующей тогда программой господдержки. Ждал нового года, потом весны, потом окончания пандемии, восстановления электронной промышленности... уже не жду. Пока буду ездить на старой, а там... даже не берусь предположить. Скорее не возьму уже ничего- я не молод, а даже миллион за машину- мне просто не надо такое счастье.
2
1
Ответить
Виталий Дмитриев
Tzeentch
Посмотри сколько стоили 4 месяца назад и сколько сейчас, увидишь что и на них цена стремительно падает.
Пока не вернулась на прошлогодний уровень но быстро движется в нужном направлении.
Особенно если учесть что многого вообще нет
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1427
kitty-boy
Лям двести за новый внедорожник. У него конкурентов новых на нашем рынке нет.
Я же не спорю, что дорого.
Но основной покупатель шнивы это провинциал из таких мест, где нет дорог и иномарочных сервисов и этот покупать небогат.
Небогатые провинциалы могут позволить себе только б/у авто за 100-200 тысяч рублей.
А те, у кого есть возможность купить новую машину за 1200000 р, по провинциальным меркам богачи.
7
 
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
5 дверую легенду выпускают еще?
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
Wimkrsk
На доресталинговой ездил, сложилось впечатление, что лучше доплатить за Дастер. Сейчас ситация иная по 700-800 продают 10-и летние Дастеры.
Но, а за 800 можно взять совсем свежую шниву. До сотки она мозг не выносит, можно спокойно ездить.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3526
Hummy
Купив её за 2 млн ты с асфальта не будешь съезжать
Никогда не куплю за такие деньги. А на своей сьезжаю с асфальта, правда без фанатизма, ибо её проходимость в стоке так себе.
1
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Божечки ты мой! Ведь 21 век на дворе! Какая нива, какая к хренам тревел! ?Это какие опилки должны быть в голове, чтобы купить Это? За даром не надо!
8
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
vadik5687
Её реальная цена, учитывая её убийственное сочетание 50-летней неуправляемой подвески и рулевого, отсутствия абс и подушек - это максимум 520тыр. И при условии, что будет безусловная гарантия 3 года.
Ошиблись, Вы,не 520,а 20..и то жалко за это отдавать!
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
zogar-zag
Не пойму, а в чём проблема сделать подголовники заднего ряда сидений, это что, чрезмерно высокотехнологичный продукт?
ДА! ОЧЕНЬ ВЫСОКОТЕНЛОГИЧНО!Не все мировые производители смогут это воплотить!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7364
Продадим вам машину вполовину дороже ррц и даже домов не установим. Берите - не пожалеете, аттракцион невиданной щедрости, эксклюзивное предложение
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7364
Scout66
Продадим вам машину вполовину дороже ррц и даже домов не установим. Берите - не пожалеете, аттракцион невиданной щедрости, эксклюзивное предложение
*доПов не установим
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Орехово-Зуево
Сообщений: 285
Сколько это корыто стоит?Дороже 500 брать это,в добром здравии,так себе затея...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1274
M18H
А может тогда сузуки джимни купить?
Вон полно объявлений на дроме.
И тачка на 100500 голов выше нивы.
И пипец - даже дешевле
это точно, предпочесть ниву вместо джимни может только недалёкий человек, в ниве ни комфорта, ни качества сборки, да даже безопасности нет никакой, джимник же как настоящий внедорожник на раме, с более мощным мотором и японской сборкой
2
 
Ответить
20074175
Кунцево Лада вруны. Я помню их ещё до 24 февраля. Звонишь- говорят одну цену, а приезжаешь и озвучивают другую. Так что цена, что в тексте наверняка неверная, а плюс 200 тыщ как минимум.
 
 
Ответить
24139720
Franz42
Нива почти за 2 млн., 10 лет назад столько Прадо новый стоил.
Так мы на 10 лет назад откатились
 
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4637
24139720
Так мы на 10 лет назад откатились
Пока к уровню 1918 года не откатимся не будет покоя правителям
Архитектура. Строительное проектирование.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9101
AlexW
Этот металлолом в России еще кому-то нужен ?
Тем у кого в дестве лего не было.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
Андрей. Д
Томск
Вы прикалываетесь? Красная цена этой машины - полмиллиона, и то, я сказал про "максимальную" досанкционную комплектацию. Цена "классика" же должна быть максимум 350 т.р, иначе какой простак будет ТАКОЕ покупать? (Ответ - такой найдётся😪)
1
 
Ответить
Андрей. Д
Томск
Franz42
Пока к уровню 1918 года не откатимся не будет покоя правителям
Лучше тогда вообще времена Ивана Грозного, его вообще все боялись (но это неточно).
1
 
Ответить
BenTech
Тесная страшная бричка, теперь даже без АБС. А можно было выпускать новый турбодастер в этот же ценник, но нееет.
конечно можно было. только не нации "всехпорвателей" и "можемповторителей". они ничего СОЗИДАТЬ не умеют.
3
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 706
подождите. Мазда сх-60 за 1,2 и нива ревел за 1,2 .
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3181
Мне одному показалось что торпедо от 15-ки?
 
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4637
Андрей. Д
Лучше тогда вообще времена Ивана Грозного, его вообще все боялись (но это неточно).
При Иване Грозном пьяные матросы курсисток не насиловали и в каждом уезде не было своей "власти", а в 18 году всё это было, вот к нему мы и идем.
Архитектура. Строительное проектирование.
 
 
Ответить
Buena Notte
non-existent
Да уж, покупать эти вёдра за такие деньги будут только фанаты, причём фанаты обеспеченные, т.е. почти никто. У меня бывший одногруппник работает менеджером в автосалоне. Встретились на днях, он рассказал,...
Что это за ара-салон, продававший в лучшее время по 10-12 машин в месяц??? Это даже за коммуналку оплатить не хватит...
 
1
Ответить
Buena Notte
Androw
Кто эти 8% , кому интересна эта машина за 1,2 млн? Менеджер по продажам из автосалона? Снабженцы в госструктурах? Мне шнива нравится, я даже готов новую купить в максималке , но за 1/2 цены диллера....
Думаю это те же люди, что закупались баксом по курсу 130 рублей за $1. Дураков в России ещё на 2 века хватит.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1427
Buena Notte
Что это за ара-салон, продававший в лучшее время по 10-12 машин в месяц??? Это даже за коммуналку оплатить не хватит...
У нас маленький небогатый город (270 тысяч человек), и марка не ширпотребная.
 
 
Ответить
За сколько? Вы серьезно?
 
 
Ответить
Игорь Горшенин
За сколько? Вы серьезно?
Тоже в шоке.Скоро и к отечествнным тачкам не подойдешь. Как же хорошо что у меня получилось ухватить exeed себе до всего кошмара с ценами
 
 
Ответить
Геннадий Попов
Тоже в шоке.Скоро и к отечествнным тачкам не подойдешь. Как же хорошо что у меня получилось ухватить exeed себе до всего кошмара с ценами
А что, хорошая машина?
 
 
Ответить
Игорь Горшенин
А что, хорошая машина?
Да вообще прекрасная, вот честно. Сколько не пробовал найти что мне в эксиде бы не нравилось, так и не получилось в итоге. Доволен как слон покупкой
 
 
Ответить
Игорь Горшенин
За сколько? Вы серьезно?
Ну а что ты хотел? Весь рынок вверх, а они что хуже?
 
 
Ответить
Сергей Нарыжнев
Ну а что ты хотел? Весь рынок вверх, а они что хуже?
Так в том-то всё и дело, что хуже. Причем кого угодно)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 259 225 ₽
Стоимость владения:
8,37 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,27 л на 100 км

Навигация блога